Amazon разорвёт контракты с “предателями”

Кирилл Егерев avatar | 46
FavoriteLoading В закладки

Компания Amazon, владеющая правом на торговлю довольно большим количеством электронных книг, заявила (хоть и косвенно) о том, что будет всячески бороться с iBookstore, который хочет взрастить Стив Джобс. Новость эта, естественно, никого не шокировала и даже не удивила. Несколько странны разве что методы, которыми планирует пользоваться для достижения желаемого продавец электронного счастья.

Amazon будет разрывать всякие отношения с издателями, которые хотя бы подумают о том, чтобы посмотреть в сторону не открывшейся ещё книжной лавки Apple Inc. Однако, это правило распространяется не на всех. К крупным издателям оно отношения не имеет, с ними компания может продолжить работать на любых условиях. Мелким же придётся выбирать.

К подобным домыслам общественность подтолкнуло пренеприятнейшее известие, озвученное как раз одним из не особо крупных издательств. Несчастному анониму было строго-настрого запрещено размещать свои книги в iBookstore. В противном случае Amazon грозится разорвать договор.

На самом деле в итоге интересно, неужели все “мелкие” владельцы прав, подписавшиеся с гигантским магазином, составляют настолько ничтожную (по сравнению с крупными единицами) долю, что о них можно не заботиться и прямо указывать на дверь с табличкой “выход”? И что будет делать автор всех прав на Kindle, если весь планктон мигрирует в соседнее озеро буквально в ультимативном порядке (со своей уже стороны), оставив в прежнем своём месте обитания лишь пятёрку неповоротливых огромных рыбин?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Компания Amazon, владеющая правом на торговлю довольно большим количеством электронных книг, заявила (хоть и косвенно) о том, что будет всячески бороться с iBookstore, который хочет взрастить Стив Джобс. Новость эта, естественно, никого не шокировала и даже не удивила. Несколько странны разве что методы, которыми планирует пользоваться для достижения желаемого продавец электронного счастья. Amazon будет разрывать...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 46

  1. keepers avatar
    keepers22 марта 2010
    0

    >Несчастному анониму было строго-настрого запрещено >размещать свои книги в iBookstore.
    Как же так можно писать новость, основываясь на слухах, от анонимов. А в новости уже все решено. Жуть.

  2. 478591768 avatar
    47859176822 марта 2010
    0

    kindle боится apple))) так-то!!!

  3. anykeyman avatar
    anykeyman22 марта 2010
    0

    keepers
    в новости вроде все ясно написано что инфа непроверенная домыслы и.т.д. зачем поливать автора то без дела. Кроме того слухи в корпоративном мире ох какой реально ценный источник информации зачастую :)

    По теме если amazon так сделает то точно потеряет долю своего рынка. Заградительные меры замые глупые из возможных. Лучше бы сервис какой путний сделали по продаже PDF вариантов либо уменьшили цену книжек/увеличили их количество. То что эйпл начинает впрямую конкурировать с Amazon вери гут глядишь и на рынке книжек вменяемый рынок наконец то сложится. А то редкую книгу на английском часто в pdf фиг купишь покупай типа в обложке втридорога и заказывай доставку нереально дорогую в Россию. На фига оно надо скачал и усе. :)

  4. keepers avatar
    keepers22 марта 2010
    0

    Да суть моей притензии состоит в том, что в статье говориться о запрете, как свершившимся факте. А на самом деле это слух, причем от неизвестного источника.

  5. Elijah avatar
    Elijah22 марта 2010
    0

    Вот Джобс лицемер – а еще на google батон крошит. )

  6. anykeyman avatar
    anykeyman22 марта 2010
    0

    keepers
    Да там написано цитирую
    ” Amazon будет разрывать всякие отношения с издателями, которые хотя бы подумают о том, чтобы посмотреть в сторону не открывшейся ещё книжной лавки Apple Inc. Однако, это правило распространяется не на всех. К крупным издателям оно отношения не имеет, с ними компания может продолжить работать на любых условиях. Мелким же придётся выбирать.

    К подобным домыслам общественность подтолкнуло пренеприятнейшее известие, озвученное как раз одним из не особо крупных издательств. Несчастному анониму было строго-настрого запрещено размещать свои книги в iBookstore. В противном случае Amazon грозится разорвать договор. ”

    По мне так ясно написано про домыслы.

    Критика не только вредна но и полезна но когда лупят за все подряд у любого руки опустятся :) Так что может лучше так? Молодец автор интересная новость пиши есче!! :) Зато когда напишет и впрямь фигню то заразь и наругаем усем кагалом по делу :)

  7. anykeyman avatar
    anykeyman22 марта 2010
    0

    Elijah

    А Джобс гугль и батон тут при чем собственно?? Он же не стырил способ продажи а сделал свой девайс со своим магазином в чем опять виноват?? :)

  8. anykeyman avatar
    anykeyman22 марта 2010
    0

    Эдак можно дойти до того что все кто тоже торгуют в ларьках нарушают интелектуальную собственность компании N которая первая стала торговать в ларьках. Или вообще расширить мысль все кто торгуют чем либо нарушают права первого торговца потому что он первый придумал что можно торговать. :) Amazon продает книжки Эпл продает зашибись конкуренция!! :)

  9. Elijah avatar
    Elijah22 марта 2010
    0

    anykeyman

    а батон здесь вот при чем). “Говоря о Google, Джобс раскритиковал компанию за выход на мобильный рынок и желание «уничтожить iPhone», указывая на то, что Apple не посягает на рынок поиска.”
    Amazon просто обязаны наехать на Джобса за то что он выходит на рынок электронных книг (Ведь они же не лезут на рынок мобильных аппаратов).
    PS
    просто для поддержания диалога

  10. Elijah avatar
    Elijah22 марта 2010
    0

    кстати вокруг книг уже давно идет “движуха”.
    “Google оптимизировал под iPhone 1.5 млн книг” – http://www.iphones.ru/iNotes/16510

  11. Burzum avatar
    Burzum22 марта 2010
    0

    anykeyman
    А можно запатентовать способ тыканья несколькими пальцами по экрану. Такой же бред, как и продажа в ларьках. Просто в одном случае это выгодно дяде Джобсу, а в другом нет ;)

  12. anykeyman avatar
    anykeyman22 марта 2010
    0

    Burzum
    патентованы то жесты конкретные с помощью которых то или иное действо происходит а не просто то что я тычу пальцами по экрану и вот оно как клево получается в общем. Amazon продает книги Эйпл продает книги технологии разные напрочь и Kindle лишь в какой то небольшой нише с Айпад пересекается. Продавать книги что ли запрещено уже? :) Не перегибайте уж палку. :))

    Про гуглокниги инфа интересная и давно известная но они сами то книжки не продают а на рекламе продавцов зарабатывают. А у продавцов часто в pdf не продается. В итоге ознакомился онлайн поди купи задорого с доставкой и прочими проблемами в бумаге. Нафига такая радость спрашивается. Лучше б уж и впрямь книги продавали сами в pdf то был бы сервис так сервис.

    Джобс кстати критиковал за выход на рынок гугль но там фишка у них была в другом сначала были кореша/братья и зарабатывали один на другом потом гугль решил что ему мало и сам свою ось разработал. То и пошел разлад :) Но Джобс же не говорил я примочу любого юзера который перейдет с айфона на андроид. Иск закатили на HTC но это так превентивные меры чтобы гугль сами на Эйпл не подали да демонстрация силы. Поругаются да помирятся то то публика рада всегда есть о чем поговорить :)

  13. anykeyman avatar
    anykeyman22 марта 2010
    0

    А так вообще патентные споры в США скорее практика чем исключение посмотрите историю.

  14. Elijah avatar
    Elijah22 марта 2010
    0

    милые бранятся ….

  15. anykeyman avatar
    anykeyman22 марта 2010
    0

    Эйпл не больно то добрые ребята по отношению к конкурентам но не надо Гугль обожествлять тоже. Контора целиком создана из пиара по поводу их “божественной миссии по освобождению мира” а вы то видели сами как гугль к примеру в AdSense к своим партнерам относится??? Да и высказывания их Шмидта часто пипец какие неадекватные к примеру он сказал что об анонимности в интернете заботятся только подлецы. Иными словами давай к каждому чип прицепим и будем следить через гугль куда пошел да чего делал да чего говорил :))

    Если посмотрите пристальней то все сильные личности у руля типа Шмидта, Джобса, Балмера, Гейтса и прочих в этой

  16. anykeyman avatar
    anykeyman22 марта 2010
    0

    индустрии и других видно что все они редкостные *** по сути но это не мешает им добиваться выдающихся результатов а нам уважать их за это :)

  17. Burzum avatar
    Burzum22 марта 2010
    0

    anykeyman, огромная просьба проверять на ошибки свои посты. Невозможно читать, когда в предложении пропущено 3-4 запятых. Это издевательство над мозгом.

  18. anykeyman avatar
    anykeyman22 марта 2010
    0

    Burzum
    да ставлю, уже, запятые, ставлю. :)

  19. Elijah avatar
    Elijah22 марта 2010
    0

    а мозг больше страдает от наличия запятых))

  20. Elijah avatar
    Elijah22 марта 2010
    0

    я имел ввиду мой мозг)

  21. Elijah avatar
    Elijah22 марта 2010
    0

    по поводу “об анонимности в интернете заботятся только подлецы”. я щя попробую выложить сдесь видио (не уверен что получится) и продублирую ссылкой. я был поражон размахом:
    http://dotsub.com/view/9433da14-bbd1-4252-8c5b-26a70d63171c

    если запостил абро-кадабру – сори.

  22. Elijah avatar
    Elijah22 марта 2010
    0

    ну хоть ссылка получилась)

  23. anykeyman avatar
    anykeyman22 марта 2010
    0

    Elijah
    та же фигня. С детства оно как то не любил запятые. Даже после мультика “Казнить нельзя, помиловать” тормозят размах мысли они сильно. :)

  24. anykeyman avatar
    anykeyman22 марта 2010
    0

    Elijah
    Спасибо за ролик реально круто будоражит воображение, правда грузится долго чего то. Есть еще такие ролики на http://www.ted.com только там на инглиш все. И вот если всю эту махину взять под контроль какого нить гугля :) Так что пусть уж лучше дерутся между собой авось до нас дольше добираться таким макаром будут.

  25. anykeyman avatar
    anykeyman22 марта 2010
    0

    Elijah

    Досмотрел таки ролик до конца. Мылит дядька сильно только вот мне лично не нравится такое будущее когда некая сеть будет знать все про меня. Тогда и манипулировать кем угодно как угодно будет возможно. Еще раз спасибо за ролик.

  26. Петр Романов avatar
    Петр Романов22 марта 2010
    0

    Ну если бы я был мелким издателем, то мне кажется что iBook Store куда перспективнее Amazon. Далеко за примером ходить не надо – AppStore.

  27. 1two3 avatar
    1two322 марта 2010
    0

    ну конечно. тему про подъем цен на книги вследствие желания эпл распространять книги на тех же условиях, что и софт забыли?! забавные такие, аж жуть :)

  28. Elijah avatar
    Elijah22 марта 2010
    0

    anykeyman

    мне кажется, что вероятность стать жертвой маниипуляций – это издержки нашей родины. поясню. вести сколь нибудь достойный (в финансовом плане) образ жизни не порождая компромата на себя ооочень трудно – практически не возможно. а отсюда и опасность манипуляций. если речь идет об опасности разглашения каких то “странностей” человека – то я думаю, что развитое общество движется к открытости и терпимости к разным “особенностям” индивидуума и рано или поздно мы перестаним стесьнятся самих себя.

  29. anykeyman avatar
    anykeyman22 марта 2010
    0

    Elijah
    Да не в странностях дело. Часто та инфа которая самим человеком и его друзьями к примеру воспринимается очень легко кем то (скажем работодателем, спецслужбами, бандитами, торговцами да бог знает кем еще) может быть использована абсолютно по другому. Часто люди с женой инфой деляться а потом после развода бизнесы теряют и такое бывает. Что будет делать добрый дядя который получит всю необходимую инфу с ней представить реально страшно. Причем про дяду мы сто пудов не узнаем ничего про реальных бандитов тоже (достаточно отключить инет и ты не видим) а вот люди пострадать могут совершенно реально.

    Простой пример. Купил машину тебе хорошо друзья за тебя рады а вот для воров эта тема очень даже интересна но уже совсем с другой стороны. Та же инфа а результат прямо противоположный. Прозрачность хорошо конечно но вот когда ты прозрачен а некоторые совсем не прозрачны и более того сами могут управлять процессом то это уж совсем не хорошо. Причем мужик рассказывает интересно но вполне возможно лобирует все эти фишки т.к. получить на ладони картинку по 7 миллиардам индивидумов и при этом знать лучше них кто что реально думает, хочет и о чем говорит захотят не только правительства но даже супермаркет по соседству если ему позволят. :) Потому что информация это власть. И нам простым юзерам достанутся лишь жалкие крохи от этого пирога зато один раз потеряв свободу обрести ее будет уже не реально.
    Вот такая грустная история о реальном мире.

  30. anykeyman avatar
    anykeyman22 марта 2010
    0

    Гугль в AdSense для примера делает элементарно заводят люди аккаунт поработают потом гугль дынс банит их и деньги прибирает себе. При этом бан пожизненный и объяснять или разговаривать никто ничего не собирается. Ну забанили и фиг с ним с AdSense их но вот только представьте что вся инфа Ваша и о Вас, все финансы и прочее хранится где то там на серверах. И какой то сотрудник гугля к примеру принимает решение Вас забанить. Вжик и человек вычеркнут из жизни напрочь. Сейчас да на это плевать сменил провайдера да и все. И это все вполне реально только особенно сделать ничего не дадут к сожалению.

  31. anykeyman avatar
    anykeyman22 марта 2010
    0

    Если есть рычаг какой нибудь психопат его обязательно использует. Не думаете же Вы всерьез что какого нить Джобса или там Шмидта остановят какие то моральные основания. Если это законно и на этом можно будет сделать деньги то это и будет сделано. Важно чтобы система защищала сама себя от таких вот людей. Ладно грустно как то все это :)

  32. Elijah avatar
    Elijah22 марта 2010
    0

    anykeyman
    я в смятении. все тобой сказанное логично, но мне оч хочется открытого общества. но наше мнение вряд ли изменит мир. спс за дискуссию).

  33. anykeyman avatar
    anykeyman23 марта 2010
    0

    Эээх а мне то как охота светлого будущего. :) Не спасет но знать и понимать надо. И Вам спасибо.

  34. anykeyman avatar
    anykeyman23 марта 2010
    0

    Burzum
    :) не надо параною разводить. не умеете сопоставлять вещи лучше и не начинайте :) Еще раз для начала подумайте прежде чем что то говорить и кого то оскорблять.

  35. anykeyman avatar
    anykeyman23 марта 2010
    0

    Burzum
    доказывать что то реально лень т.к. вижу адекватного разговора все равно не получится.

  36. freeware avatar
    freeware23 марта 2010
    0

    > Burzum
    доказывать что то реально лень т.к. вижу адекватного разговора все равно не получится.

    надо было еще добавить “Вы фанатик” xD

  37. Burzum avatar
    Burzum23 марта 2010
    0

    > anykeyman
    не надо параною разводить. не умеете сопоставлять вещи лучше и не начинайте Еще раз для начала подумайте прежде чем что то говорить и кого то оскорблять.
    доказывать что то реально лень т.к. вижу адекватного разговора все равно не получится.

    Приплыли. Что я сопоставлял и кого оскорблял? о.О Я задал простой вопрос. Кто Вас заставляет пользоваться гуглом? Что неадекватного в этом? Или я опять посягнул на святое? Это Вы неадекватно среагировали на мой пост, согласитесь?

    freeware
    Все мы немного фанатики xD

  38. Burzum avatar
    Burzum23 марта 2010
    0

    Телепат? Ролик я смотрел. Глядеть его тяжело, т.к. в нём очень много воды и пустых философствований. К тому же используются способы убеждения из НЛП.

    > Если Вы не в курсе то во всех странах Россия, Китай и остальные потихоньку подвязывают пользователей жестко к их айпишникам.
    Сейчас работаю в четырёх провайдерах, которые пользуются моим биллингом. Вы знаете, какие логи и сколько времени хранятся, в каком случае предоставляются ФСБэшникам? Что “бывает”, если не предоставить эту информацию? Не надо никого привязывать жёстко к ипу, информация об активности пользователя в сети и так хранится. Любите фантазировать о вещах, в которых вообще не разбираетесь? :)

    > Дальше больше технология распознавания речи, перевод на лету а теперь наложите все это на распространение Андроида от гугля а если учесть что теперь аппараты еще будут онлайн.
    Андроид – ось с открытым и свободным исходным кодом. Что может быть безопаснее? Или какая-нибудь злостная компания будет заниматься такими непотребностями, реализуя подобные вещи на уровне железа?

    >По мелочи И так далее и тому подобное. Хотите Вы или нет, верите Вы или нет машинка уже работает осталось все это узаконить.
    Какая машинка? В каждой стране свои законы. Теория мирового заговора? OMFG! Мы все умрём? :D Вам самому не смешно?

    > А теперь подумайте хорошенько стоит ли оголтело орать “Если Вы при поиске не вбиваете…
    Ни одна более-менее серьёзная организация не будет пользоваться гуглдоксом. Кому нужны такие утечки информации? А о криптографии что-нибудь знаете? Вообще о защите информации? Практически все данные можно обезопасить, но поиском будут пользоваться все. Поэтому я и написал про него, а не огалтело орал. Если бы подумали хорошенько, то до Вас дошло бы. Тем более в ролике шла об этом речь, или Вы его не смотрели? ;)

    Можете что-нибудь по существу ответить, но только фактами, а не домыслами и фантазиями? Только не надо кидаться фразами “машинка уже работает”, обещать, что через 10 лет будет, как в Ваших абстрактных фантазиях. Факты, доказательства и пруфлинки, пожалуйста ;)

  39. Elijah avatar
    Elijah24 марта 2010
    0

    мне сдается мы немного сбились с курса. когда речь шла об открытости частной жизни как плате за глобальный он-лайн, мы говорили о том, что ваш холодильник будет сообщять в ближайший супермаркет о том что вы поглощаете быстрей. ваша машина будет сообщать в автосервис куда вы ездили и какая была нагрузка на шасси. и т.д.,кровать заказывать постельное бельё, аптечка презервативы и медикаменты, и т.д. и все это будет в сети. вот anykeyman и говорит, что если злоумышленник захочет испортить вам жизнь – за вами уже не нужно следить бегая по улицам – просто взломать сеть. просто потому что вы купили дорогую машину и у вас есть что взять. но моя позиция такая (я многА думал))) – то чувство защищенности что еще есть – иллюзия. и сейчас испортить жизнь не сложнее (обратите внимание на ходорковского) – т.е. нам нечего терять кроме своих цепей – по крайней мере мне))).

  40. Burzum avatar
    Burzum24 марта 2010
    0

    Elijah
    > мне сдается мы немного сбились с курса

    Может быть и сбился, но я цитировал куски поста anykeyman после слов “По теме:” ;)

    > за вами уже не нужно следить бегая по улицам – просто взломать сеть

    Я писал, что нормальная компания будет заботится о безопасности, хотя от взломов никто не застрахован. Взломать сайт сейчас может любой школьник, посетивший секулаб или установивший какой-нибудь BackTrack.

    А про Ходорковского согласен…

  41. anykeyman avatar
    anykeyman24 марта 2010
    0

    Burzum

    Если честно я не понимаю в чем суть наезда. Без перерыва обвиняете то в паранойе, то в непрофессионализме, то еще бог знает в чем. Вы противоречите сами себе то говорите что провайдеры и так уже следят, то вдруг что у меня какая то паранойя что я беспокоюсь о вопросах безопасности инфы и использования этой инфы кем угодно причем приводится пример не пользоваться гуглем который в следующих постах самим же автором и опровергается. Все что вы говорите про технологии оно может и верно я не специалист в этом не и не надо но во первых вы говорите сейчас а мы про то к чему все идет (и технологии поверьте мне уйдут далеко вперед и я не использую способы НЛП (термин то какой любимый всеми нынче :)) ) как Вы выразились :)), во вторых вы говорите что кто то о чем то будет заботиться и так далее. Да будет конечно что за вопрос криптография шматография (другие столь же умные словечки будут пользовать) но во первых можно все это взломать (вот не надо убеждать что это не так завалю примерами) во вторых если провернуть операцию на законном уровне то сдавать инфу будут все кому не лень (правильно сказал Elijah потребление продуктов, ваши болезни, что говорили, сколько раз пардон в туалет ходите и.т.д.) Вам то эта инфа может и ни к чему а вот добрым людям (которые тоже могут сыпать техническими терминами уводя от сути процесса) она очень пригодится и тогда с Вами конкретным честным и неищущим порнухи и способов убийства в поисковиках поступят как какому то дяде заблогорасудится. Ходорковский в том числе пример и прав он там не прав никого не колышит повесили ярлычок за что то и уже сидит.
    Вы хоть слышали к примеру по программе ограничения полетов для террористов в США??? Это такая программа в которой потенциально опасным запрещается летать. По ошибке как то раз туда попал ребенок было где то в новостях и спрашивали с него как с взрослого на самолет не пускали и.т.д. И примеров предостаточно любой сотрудник милиции может манипулируя фактами легче легкого оказывать давление на Вас уже сейчас а ведь всего доступа к информации пока у него нет.

    Мы идем к тому что скоро записи в базах будут важнее человека самого во первых а во вторых любая инфа этим человеком генерируемая будет доступна бог знает кому и как он там будет принимать решение хрен его знает.

    И еще давайте без эмоций истерик и обвинений в паранойе. Еще раз услышу такое общаться прекращу ей богу достало. Не согласны давайте или вообще не обсуждать или обсуждать спокойно.

  42. anykeyman avatar
    anykeyman24 марта 2010
    0

    Elijah
    Про чувство защищенности сейчас отчасти согласен. Единственное пока можно хоть как то контролировать процесс к примеру Ходорковский “Наехал на власть = сядешь в тюрьму” и тому подобное и сидеть тихо мирно не высовываясь и тем худо бедно укреплять свою как бы безопасность. Что будет дальше сказать трудно т.к. чем больше распространяется информация тем больше тех кто может использовать ее в своих целей. А примеров использования персональных данных в гнусных целях можно использовать сколько угодно.

  43. anykeyman avatar
    anykeyman24 марта 2010
    0

    Burzum
    Мыслите хоть на чуть чуть шире и тогда очень вменяемые вещи не будут Вам казаться философствованиями и НЛП. Разберитесь в своей голове разложите все по полочкам и приходите обратно. Ой вот думаю вдруг я и сам неосознанно способ НЛП программирования использовал :))

  44. Burzum avatar
    Burzum24 марта 2010
    0

    anykeyman
    Специально же написал: “Можете что-нибудь по существу ответить, но только фактами, а не домыслами и фантазиями?” Чтобы убеждать, нужны доказательства. А фразы “мыслите ширше и ширее” вряд ли на кого-нибудь действуют.

    >> Да будет конечно что за вопрос криптография шматография (другие столь же умные словечки будут пользовать) но во первых можно все это взломать (вот не надо убеждать что это не так завалю примерами)

    Не завалите, поверьте. Не надо быть на столько самоуверенным.

  45. anykeyman avatar
    anykeyman24 марта 2010
    0

    Burzum
    Говорил же сразу адекватной дискуссии не получится :)
    Вот взломы тех самых криптографий шматографий и прочего. Или Вы считаете что в организациях ниже недостаточные профессионалы по защите работают ??? (особенно послений случай вообще класс) Да кстати забыл еще почтовик гугля в Китае но лень искать :))))))) Сложно сказать хоть что либо человеку который даже не пытается слушать. Ищите свои факты и верьте в светлое будущее и дальше :))

    1. “NTT Card Solution, отделение японского телекоммуникационного гиганта NTT, сообщило, что сервер сети Net Cash был взломан хакером, который получил доступ к 81105 счетам.

    В своем заявлении компания извинилась перед клиентами и добавила, что уже остановила продажу карт и отменила все операции с деньгами, которые могли быть проделаны с существующими картами. Пока что в результате такого хакерства было утрачено 28318 долларов (3,27 миллиона йен). NTT Card Solution вместе с полицией пытается найти того, кто же взломал систему. Хотя денег потеряно немного, этот инцидент может здорово подорвать веру японских пользователей в идею покупок онлайн, когда приходится сообщать информацию о личных счетах. Чтобы помешать хакерам пользоваться счетами, до которых они добрались, NTT закрыла все существующие счета, а клиентам будут созданы новые номера счетов.”
    2. “Хакеры взломали 18 серверов Всемирного банка
    Дата: 13.10.2008
    Версия для печати | Послать друзьям | Добавить в:
    Хакеры взломали 18 серверов Всемирного банка

    История вторжения, описанная в прошедшую пятницу на сайте FoxNews.com автором многочисленных журналистских расследований Ричардом Бэаром, показывает, насколько безжалостны хакеры в своих попытках проникновения в корпоративные банковские IT-системы.

    “Изощренность, решительность и организованность киберпреступников растут экспотенциально”, – сказал, комментируя эту статью Том Келлерман, вице-президент по вопросам безопасности Core Security Technologies. С 2000 по 2006 гг. Келлерман являлся сотрудником Всемирного банка и помогал выстраивать систему его сетевой защиты.

    “Каждая финансовая организация находится под постоянной осадой”, – подчеркнул он. Представитель Всемирного банка Карл Хэнлон подтвердил в телефонном интервью подлинность представленных в статье внутренних документов этой организации, заявив при этом, что “главное, что нужно отметить, – это то, что не произошло никакой утечки конфиденциальной информации”. Внутренние документы Всемирного банка, предъявленные Бэаром в своей статье, описывают то, как сотрудники Банка обнаружили факт взлома и их действия после обнаружения.

    Так, например, в одном из внутренних служебных бланков написано следующее: “По состоянию на 09.09.2008 обнаружено пять взломанных серверов, которые содержат конфиденциальную информацию. Необходимо предпринять действия по оценке предполагаемого объема секретной информации, которая могла быть передана за пределы внутренней сети Всемирного банка”.

    В телефонном разговоре Карл Хэнлон признал, что “как и любая другая общественная организация, Всемирный банк постоянно сталкивается с попытками взлома своих компьютерных систем и регулярно обновляет систему защиты с тем, чтобы противостоять этому”.”

    3. Руководство Гарвардского университета вынуждено было официально признать факт взлома сервера, на котором хранилась информация об абитуриентах, подававших документы с осени 2006 по 2008 год. Хакеры получили доступ к таким данным, как номера социального страхования, даты рождения, адреса, номера телефонов, результаты тестов и сведения о том, в каких учебных заведениях студенты обучались ранее. Всего на сервере хранилась информация более чем о 10 тысячах студентов.

    Самое неприятное, что взломщики решили не держать полученные данные при себе, а поделиться ими со всеми желающими. Поэтому информацию уже можно найти в сетях Bittorrent, где файл снабжен таким описанием: “это резервная копия gsas.harvard.edu. Мы опубликовали ее, чтобы продемонстрировать небезопасность сервера Гарварда”.

    Все, кого коснулся этот инцидент, получат бесплатные услуги по мониторингу кредитных карт и защите личных данных от незаконного использования.

    Опубликовано 11:48 18.03.2008
    Источник:news.softportal.com

    4. Взлом Пентагона оказался более масштабным
    Дата: 07.03.2008 | Источник: http://www.cybersecurity.ru/
    Версия для печати | Послать друзьям | Добавить в:
    Взлом Пентагона оказался более масштабным

    Технический директор по информационным технологиям Минобороны США Деннис Клем вчера вечером в интервью представителям СМИ признал, что в результате прошлогоднего нападения хакеров американское оборонное ведомство пострадало значительно серьезнее, чем говорилось ранее.

    22 июня 2007 года глава Пентагона Роберт Гейтс сообщил, что около 1 500 сотрудников Пентагона остались без электронной почты, так как неизвестный хакер нарушил работу сервера, что вызвало отказ работы большей части почтовых систем Пентагона. Как сообщил тогда на брифинге в Вашингтоне в пресс-офисе Пентагона секретарь руководителя ведомства Роберта Гейтса, как только присутствие хакера было обнаружено серверы были отключены, а часть сети заблокирована. По словам работников Пентагона, системы имеют избыточные коэффициенты безопасности, поэтому никакого долговременного воздействия на работу хакер не оказал. Сам же Гейтс сказал, что у него нет собственного почтового ящика, поэтому лично его данные не поcтрадали.

    Однако как выяснилось теперь, негативные последствия, вызванные нападением, были гораздо большими. Как отмечает ресурс GovernmentExecutive.com, со ссылкой на работников ведомства и нынешнего CIO Пентагона, хакерам удалось захватить “удивительное количество” данных. Деннис Клем рассказал, что масштабы хищения вскрылись во время процесса ИТ-реструктуризации, который происходит до сих пор. Технический директор отметил, что факт вторжения был зафиксирован 22 июня 2007 года, но данные анализа показали, что злонамеренный код, ответственный за кражу почтовых данных канцелярии Пентагона, “поселился” в компьютерах сотрудников примерно за 2 месяца до этого. Причина проникновения кода проста – брешь в безопасности ОС Windows, эксплоитом к которой и воспользовались взломщики. Далее, попав на компьютер одного из сотрудников оборонного ведомства, код тиражировал свои копии по другим ПК, входящим в сеть Пентагона, при помощи электронных сообщений. Поскольку троян фактически ходил внутри периметра защиты сети, большая часть защитных систем его не проверяла.

    На сегодня в Пентагоне до сих пор на раскрывают данных о том, что именно было украдено. По словам Клема, похищенные хакерами данные касаются внутренней переписки ряда сотрудников ведомства.

  46. Burzum avatar
    Burzum25 марта 2010
    0

    Кто кого не слушает? Я уже писал:
    Burzum
    24.03.2010, 0:38
    …Взломать сайт сейчас может любой школьник, посетивший секулаб или установивший какой-нибудь BackTrack.

    Зачем нужна эта простыня про Пентагон? Я написал то же самое, но в двух строчках. Или Вы просто не поняли смысла и решили дальше покричать? Конечно адекватного разговора не получится, если не читаете и не вдумываетесь.

    Давайте своё мыло, я Вам вышлю архив, попробуете подобрать пароль. Вряд ли справитесь за пару лет.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь