Мы будем обозревать Volvo XC90, и вы тоже

Никита Горяинов avatar | 102 1
FavoriteLoading В закладки
Мы будем обозревать Volvo XC90, и вы тоже

Сегодня мы забрали его и поехали.

Куда приедем и что о нём расскажем в итоге – открытый вопрос. Автомобиль сложнее обозревать, чем смарт.

Взяли на обзор Volvo с акустикой Bowers & Wilkins и Apple Car play. Будем изучать…

Фото опубликовано iPhones.ru (@iphones_ru)

Пока мы изучаем, подключайтесь к процессу. Я предлагаю каждому из вас…

Поучаствовать в обзоре Volvo XC90

Задавайте вопросы, запросите проверить, протестировать что-то конкретное. Выскажите собственные мысли по поводу XC90. Напишите в комментариях своё мнение о Volvo как о марке. Или о конкретном их автомобиле.

Мы ответим на всё в статье. Как минимум постараемся.

Сидя дома, отпечатком пальца. Отпечатком Карл! #Volvo #iPhone #Apple #TochID #OnCall

Фото опубликовано iPhones.ru (@iphones_ru)

Достать этот автомобиль сейчас крайне тяжёло – возможно, мы поможем определиться некоторым из вас, стоит его ждать дальше или нет.

Не стесняйтесь, поговорим о машинах ;) Что интересно узнать про XC90?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Сегодня мы забрали его и поехали. Куда приедем и что о нём расскажем в итоге – открытый вопрос. Автомобиль сложнее обозревать, чем смарт. Взяли на обзор Volvo с акустикой Bowers & Wilkins и Apple Car play. Будем изучать… Фото опубликовано iPhones.ru (@iphones_ru) Дек 7 2015 в 3:08 PST Пока мы изучаем, подключайтесь к процессу. Я...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 102

  1. Red_Angel avatar
    Red_Angel7 декабря 2015
    1

    Шикарная машина по всем параметрам. Неделю тестдрайвил, в восторге.
    Хотя я в принципе приверженец вольво. езжу каждый день на автоматной S60R, плюс 500-сильная S60R на мехе как выходного дня, и 480 – очень интересная модель, погуглите)

    Хс90 реально новый виток.

    startak avatar
    startak7 декабря 2015
    0

    @Red_Angel, коллега))) Сам катаюсь на s60)))) пересел с s40

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY8 декабря 2015
    1

    @Red_Angel, R-ки были автоматные? жесть какая

  2. xazuly avatar
    xazuly7 декабря 2015
    0

    2 недели как забрал из салона новый 90-ый. Вот уж точно авто для гаджетоманов :) Очень доволен машиной, все в ней прекрасно и Bowers & Wilkins, и планшет, и комфорт, короче сплошное наслаждение!

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов7 декабря 2015
    0

    @xazuly, а сколько там динамиков? саб?

    xazuly avatar
    xazuly7 декабря 2015
    0

    @Андрей Михайлов, 19 динамиков, саб в том числе.

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов7 декабря 2015
    0

    @xazuly, класс!

  3. Stahovsky Igorevich Andrey avatar
    Stahovsky Igorevich Andrey7 декабря 2015
    1

    Я вот как раз на днях купил такую :) Подписывайесь! И это… Почему сложно ее достать? Легко. У любого дилера их завались.

    https://www.drive2.ru/r/volvo/1515143/

  4. arlekino78 avatar
    arlekino787 декабря 2015
    1

    А у меня товарищ, ездит на Tesla model S сделанной по спец заказу с движкой в 1000 лошадей, и разгоном 2,76 до сотни и не ведет себя как петух!

    counter avatar
    counter7 декабря 2015
    32

    @arlekino78, Так ты ж за него им отрабатываешь

    maxsokolov avatar
    maxsokolov8 декабря 2015
    0

    @counter, ай красиво как сделал)

  5. SergeySergeevich avatar
    SergeySergeevich7 декабря 2015
    0

    От скольких она стоит в РФ (в Москве) сейчас?

    xazuly avatar
    xazuly8 декабря 2015
    0

    @SergeySergeevich, от 3,5

    Garry Golden avatar
    Garry Golden8 декабря 2015
    0

    @xazuly, прям как моя двушка в Казани. Что я делаю тут среди всех этих успешных людей? Наверное, мне лучше купить бюджетный нищеброид и утопиться.

  6. x9600 avatar
    x96007 декабря 2015
    0

    У меня xc90 в предыдущем кузове.
    Хотелось бы услышать отзыв того, кто пересел на новый кузов со старого :)

    А так, протестируйте акпп как следует (разгон/торможение/пробки/ползание в пробках в притирку к впереди идущему авто и самое главное! Как погоняете авто, обратите внимание, как будет включаться первая передача при торможении (плавном и резком) – будет ли пинок/толчок).

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов7 декабря 2015
    0

    @x9600, оппа) а я как раз старый кузов присматриваю. Стоит брать?

    x9600 avatar
    x96008 декабря 2015
    0

    @Андрей Михайлов,
    Смотря, отчего отталкиваться.
    У меня 4.4 в довольно бедной комплектации (без камер, без адаптивного света), но я его и брал, только из-за двигателя.
    Машина не плохая, но не покидает ощущение, что чего то не хватает…
    Тормоза слабоваты.
    Рулевое ватное.
    Машина в отличном техническом состоянии, если что.
    Если рассматриваете внедорожник за 1млн, хотите комфорта, надежности и иметь возможность съехать в грязь – берите тлк100/120.

    fenixlz avatar
    fenixlz8 декабря 2015
    1

    @x9600, в каком месте у тлк100/120 комфорт?

    x9600 avatar
    x96008 декабря 2015
    0

    @fenixlz,
    Уж в тлк то комфортнее, поверьте.

    fenixlz avatar
    fenixlz8 декабря 2015
    1

    @x9600, че верить, на 200 ездил, это машина не о комфорте

    glushkov avatar
    glushkov9 декабря 2015
    0

    @x9600, У вас мехатроник пришел в негодность. вот и пинается при остановке

  7. Arseni avatar
    Arseni7 декабря 2015
    3

    чего не может сказать ни один тестер – это как поведут себя новые гиперфорсированные моторы при длительной эксплуатации

    vlad2 avatar
    vlad29 декабря 2015
    0

    @Arseni, да ясно как поведут! 150к проехал -меняй двигатель либо машину.

  8. YellowwolleY avatar
    YellowwolleY8 декабря 2015
    3

    кмк самый большой косяк у нового ХС- отсутствие нормального (не маленького 2.0) двигателя…
    Интересно как себя ведет Т8, какие ощущения…(от лексусных гибридов обплевался)

    sandro647 avatar
    sandro6478 декабря 2015
    0

    @YellowwolleY, чем не нравятся гибридные лексусы?

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY8 декабря 2015
    1

    @sandro647, весь дребезжит при торможении (заряжается)-дико бесит, непонятная реакция на газ (задержки то длинные, то короткие), в целом вся система не дарит уверенности при рваном темпе езды…
    PS катался на gs450h (прошлого и нынешнего поколения)

    sandro647 avatar
    sandro6478 декабря 2015
    0

    @YellowwolleY, странно. Пересел с mb w164 на nx300h и не нарадуюсь.Я понимаю, что пересесть с ml с двигателем 55 на черепаху немного глупо, но по крайне мере я теперь забыл, что такое вбухивать деньги в ремонт машины.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY8 декабря 2015
    0

    @sandro647, nx новее, возможно многое исправили, не знаю-не ездил)

  9. adamant1d avatar
    adamant1d8 декабря 2015
    1

    а по мне автомобиль должен ездить!

  10. Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov8 декабря 2015
    0

    Интересует как ведет себя адаптивный круизконтроль. В частности когда едешь за кем нибудь и перед тобой кто то влезает практически подрезая.
    ХС70-2013 продолжает давить на газ не видя эту машину до тех пор пока подрезатель встроится до середины капота!!!!
    Может ситисейфити и стопанет в 20см, но за полметра-метр уже давишь тормоз сам, когда вольва продолжает разгоняться, догоняя автомобиль который далеко впереди!!!

    Stahovsky Igorevich Andrey avatar
    Stahovsky Igorevich Andrey8 декабря 2015
    0

    @Pavel Loskutov, он ведет себя уже иначе. Он видит перестроения и тормозит заранее. Более того, в XC90 есть функция Pilot Assist, это когда автомобиль до 50 км/ч едет за впереди идущем авто, при этом видит полосу и держится внутри этой полосы. И даже поворачивает на крутых поворотах :) В Московских пробках — супер штука.

  11. hobbet32 avatar
    hobbet328 декабря 2015
    0

    Эх, взял бы ) кто бы денег сначала дал )
    Подорожала не критично , но сейчас напряжно в этом вопросе… Может годика через 2, как раз обкатку пройдёт, основные косяки всплывут…

  12. DarkKorvinus avatar
    DarkKorvinus8 декабря 2015
    0

    Тоже езжу на XC90 в старом кузове! Очень доволен, но присматриваюсь к новому. Жду полного обзора.

    ch1ban avatar
    ch1ban8 декабря 2015
    1

    @DarkKorvinus, xc90 не обозревал только ленивый, есть куда более адекватные обзоры, чем будет здесь.

  13. rostmg avatar
    rostmg8 декабря 2015
    0

    как у нее с маневрами по относительно узким закоулкам. хорош ли и достаточен обзор боков при маневрах в тесных условиях

  14. Alex318i avatar
    Alex318i8 декабря 2015
    2

    Ездил на тест-драйве и на бензине и на дизеле. Сам езжу на дизельном предыдущем XC90.
    ИМХО не тянет новый девяностик на 3,5-4 ляма. Нет ощущения премиальности как, например, в Range Rover или Mercedes с BMW. И это при том, что цены то почти одинаковые – что XC90, что RR Sport, M-Klasse и X5! И эта двухлитровая четверка… как бы это сказать, не создает впечатление долговечности. Как, впрочем, и сама машина.
    Что совсем не понравилось:
    • Меню графического планшета неудобно, если не сказать убого. Как вариант можно сравнить, что сделала в таком же форм-факторе Tesla. День и ночь. С трудом представляю как на скорости включать, например, рециркуляцию.
    • При активном рулении несколько раз включалась музыка. Как это вообще может получаться не понятно – видимо что-то на руле задевал. Может быть музыка звучит прекрасно, но хочется чтобы она подчинялась желаниям водителя.
    • Неудобный селектор АКПП и квадратная ручка запуска двигателя.
    • Кожа сидений. Показалось, что в старом XC90 выделка лучше.

    xazuly avatar
    xazuly8 декабря 2015
    0

    @Alex318i, вы видимо очень мало ездили.
    – меню интуитивно понятное, ничем не уступает Тесле. После 10 минут пристального изучения, все встает на свои места. Даже рециркуляцию можно включить на раз-два.
    – музыка сама не включается, может быть был баг на тестовой машине, ну или вы как-то особо рулите :)
    – селектор удобный, это ж не механика чтобы его постоянно дергать. Квадратная ручка запуска – тут просто дело привычки, просто до этого никто в таком формате не делал запуск, поэтому непривычно. А по сути это тоже самое, что повернуть ключ зажигания.
    – по коже со старым сравнить не могу, не ездил. Но сравнивая с Ауди, могу сказать, что перфорированая кожа очень хороша!

    Alex318i avatar
    Alex318i8 декабря 2015
    0

    @xazuly, ездил на презентации около Константиновского дворца в Стрельне и на Приморском шоссе в Питере от Свид мобиля до ОБИ и обратно с заездом к стоянке яхт по грунтовке.
    Немного ездил, но но понять что рециркуляция не должна включаться нажитием двух кнопок смог осознать. :)
    Ну ИМХО некорректно сравнивать интерфейс Volvo и Tesla. Это как Lumia с Apple сравнивать. :)

    xazuly avatar
    xazuly8 декабря 2015
    0

    @Alex318i, согласен на счет нажатия двух кнопок, но думается мне, что со временем все автопроизводители перейдут на такие планшеты вместо кнопок и два касания уже не будут так напрягать :)

    Alex318i avatar
    Alex318i8 декабря 2015
    0

    @xazuly, кто мешает сделать все основные кнопки постоянно видимыми в нижней части экрана?
    У Теслы сделано именно так.

    xazuly avatar
    xazuly8 декабря 2015
    0

    @Alex318i, не возьмусь отвечать за производителя)
    Бонус этих планшетов в том, что прошивками можно изменять интерфейс, так что вполне возможно, однажды мы увидим работу над ошибками.

    Alex318i avatar
    Alex318i8 декабря 2015
    0

    @xazuly, именно так. Есть шанс что допилят.
    Но складывается впечатление что планшет полноценно протестировать не успели.

    xazuly avatar
    xazuly8 декабря 2015
    0

    @Alex318i, дык iOS 9 тоже не сразу появилась :) у вольво все впереди)

    Alex318i avatar
    Alex318i8 декабря 2015
    0

    @xazuly, Митцубиси ЕМНИП им планшет делали.
    Впрочем я однозначно решил новый XC90 не брать. За эти деньги можно купить куда более интересные авто, например Land Rover Discovery.

    xazuly avatar
    xazuly8 декабря 2015
    0

    @Alex318i, уговаривать не буду)) У каждого свои вкусы и предпочтения.

  15. SiRRokko avatar
    SiRRokko8 декабря 2015
    0

    владелец S60 правда 2008 г.
    в принципе всю необходимую для себя инфу узнал в обзорах, благо до сегодняшнего дня их вышло достаточное количество, но тем не менее:
    -присмотритесь к коже, есть ли деформации? наверняка у вас не новый автомобиль.
    -опишите работу мультимедиа системы. информативность и отклик.
    -работа двигателя. потребление топлива в городе/на трассе (реальные цифры)
    -обслуживание автомобиля (примерная стоимость страховки а так же расходников).
    -кпп
    -круизконтроль

    спасибо.

  16. Andrevvvvv avatar
    Andrevvvvv8 декабря 2015
    0

    Только сегодня смотрел эту машинку на автору. Бывают же совпадения :)

    ferrum avatar
    ferrum8 декабря 2015
    2

    @Andrevvvvv, да простят меня любители вольво, но ведь абсолютно уродливый в плане дизайна автомобиль! И в особенности этот футуристичный катафалк. И если s60 еще можно понять и даже симпатичным я бы его назвал, то это… Брату моему они тоже нравятся и всегда я недоумевал насколько же понятие “красивый автомобиль” может отличаться у разных людей. А про 2-х литровый двигатель на машине такого класса – это вообще без комментариев! Меня в эвоке-то напрягал 2-х литровый турбомотор (по мне, так минимум 2,5 -3 литра гармоничнее сочетался бы с ним), а в ХС90 два литра – за гранью добра и зла.

    Alex318i avatar
    Alex318i8 декабря 2015
    0

    @ferrum, полностью согласен.
    Продолжу ездить на старом девяностике.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY8 декабря 2015
    0

    @ferrum, пожалуй вы ничего не смыслите в дизайне, простите)
    s60 дорестайл вообще не вольво, а кореец внешне…в предыдущем кузове куда удачнее дизайн.
    Эвок- исключительно странная покупка для мужика)
    Про крохотные турбопукалки согласен с вами)

    Red_Angel avatar
    Red_Angel8 декабря 2015
    0

    @ferrum, да всем начхать что лично тебе не нравится дизайн. Начхать.

    Andrevvvvv avatar
    Andrevvvvv8 декабря 2015
    0

    @ferrum, В плане дизайна сейчас многие производители стали выпускать «американщину» для рынка Европы. Тут, увы, ничего от не поделать.
    А себе я смотрел рестайлинг 1 поколения. Был удивлен что есть в новом кузове, ибо за автоиндустрией особо не слежу, но ММАС всегда посещаю. В прошлом году Volvo там не было, кстати, что немного огорчило, ибо очень удобная выставка для подбора машины.

  17. Gr0m avatar
    Gr0m8 декабря 2015
    0

    Крутая тачка. Через пару лет, когда в цене подостынет, обязательно возьму. Правда не понял почему о ней на этом сайте услышал. Ну да ладно…

  18. meowmix avatar
    meowmix8 декабря 2015
    7

    сайт говном стал. спам андроид и говномашины

    Bifidok avatar
    Bifidok8 декабря 2015
    0

    @meowmix, вариант есть только один, я думаю вы знаете какой…

  19. Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint8 декабря 2015
    5

    Вольво есть вольво. Уровень конечно даже не бизнес, скорее добротный семейный авто. Если не гарантийный ремонт то дороже х6 нового. Главный минус, это то что машина не едет так как это делает х6. Точнее это не машина, а просто уютная комнатка с экранами на колёсах и уж точно не для любителей женщин) Для воскресных семейных поездок со своей Дусей в Икеа машина просто идеальна

    Alex318i avatar
    Alex318i8 декабря 2015
    0

    @Mr. Neverpoint, бизнес класс это новая S90@. Впрочем там тоже только крохотные двухлитровые моторчики. :(

    Cyborg avatar
    Cyborg8 декабря 2015
    0

    @Mr. Neverpoint, как бы позволивший себе машину за 3.5кк+ не должен ездить в икею по выходным.
    Но это мое имхо

  20. yarixx avatar
    yarixx8 декабря 2015
    2

    Ээээээх… Почитал комменты – почувствовал себя нищебродом)))

    Pahanius avatar
    Pahanius8 декабря 2015
    0

    @yarixx, я тож )

  21. ilja007 avatar
    ilja0078 декабря 2015
    1

    Дерьмище, а не авто…

    Bifidok avatar
    Bifidok8 декабря 2015
    1

    @ilja007, аргументируешь?

    ilja007 avatar
    ilja0078 декабря 2015
    0

    @Bifidok, 222, QX70S, gs450h, а это авто дерьмище

    counter avatar
    counter8 декабря 2015
    1

    @ilja007, Тебе 10 лет и тебе Мама подарила iPhone? Авто супер.

    ilja007 avatar
    ilja0078 декабря 2015
    0

    @counter, ты пустой, супер авто на картинках только видел да и только, иди уроки делай

    Stahovsky Igorevich Andrey avatar
    Stahovsky Igorevich Andrey8 декабря 2015
    0

    @counter, легко понять каким народам принадлежит человек по предпочтениям в автомобилях… :)

  22. Ckor_28 avatar
    Ckor_288 декабря 2015
    2

    Админы переименуйте сайт не iPhones.ru Avto.ru

  23. Artemitto avatar
    Artemitto8 декабря 2015
    0

    Можно комплектацию и стоимость данной модели?

  24. wrongguy avatar
    wrongguy8 декабря 2015
    0

    Китайские Volvo плохо продаются? Казалось бы при чем тут iPhone =)

    Stahovsky Igorevich Andrey avatar
    Stahovsky Igorevich Andrey8 декабря 2015
    1

    @wrongguy, iPhone тоже китайские, а продаются хорошо :) Новая XC90 продается даже лучше прогнозов самих Volvo. У них все хорошо.

    Alex318i avatar
    Alex318i8 декабря 2015
    0

    @Stahovsky Igorevich Andrey, в России нет.
    Продажи Volvo упали на 53% при падении всего рынка на 33%.

  25. BigHit avatar
    BigHit8 декабря 2015
    0

    2 литра и 320 сил на авто классом люкс… Этот борундук к 50 000 просто окочуриться прям весь и сразу. Бензиновую версию будет покупать очень чудной человек или деревянный (о дисплейчик, о салончик беленький, беру)
    2 литра дизеля норм. Но для люксовой машины как бы мало и не потому что ехать не будет. Машина достаточно легкая для своего размера (меньше 2 тонн)
    Вангую 8 сек до сотки или чуть быстрее (автомат не где не написан какой)
    Моя X1 2.0 d с 8 ступкой ZF, 8.1 сек. в городе расход 8.1-8.2 соляры (я активный ездок =)
    Просто 3 литровый дизель смотрелся бы логичнее и примеальнее, а так форсанули бедную двуху по самые помидоры. Интересно на сколько она живучая будет при таких ТТХ.

    Stahovsky Igorevich Andrey avatar
    Stahovsky Igorevich Andrey8 декабря 2015
    0

    @BigHit, во у меня новый XC90 с 320 л.с. Замерял, до сотки 6.8 секунд где-то. При таких размерах и весе — идеально. Есть ещё Т8 двигатель гибридный, там 400+ л.с.

    Alex318i avatar
    Alex318i8 декабря 2015
    0

    @Stahovsky Igorevich Andrey, а сколько жрет? ;)

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY8 декабря 2015
    1

    @Alex318i, а не наплевать?) Это ж не кредитный логан

    Alex318i avatar
    Alex318i8 декабря 2015
    1

    @YellowwolleY, мне нет. Мне нравится возможность легко проехать на баке в 67 литров 800 километров.
    Можно не заправляясь съездить от границы до Турку и обратно.

    Arseni avatar
    Arseni8 декабря 2015
    0

    @Alex318i, На 67 литрах можно даже 1000 легко проехать на двухлитровом дизеле, а если по шоссе, то и запас в соточку, другую останется.

    Alex318i avatar
    Alex318i8 декабря 2015
    0

    @Arseni, 6 литров расхода на двухтонной машине? Ну если 90 км/ч ехать то наверное.
    У меня меньше 7 не получалось.

    Arseni avatar
    Arseni8 декабря 2015
    0

    @Alex318i, У меня пустая весит 1650 кажется. За время поездки – Москва-Питер-Хельсинки-Таллин и назад – средний расход 5.4

    Alex318i avatar
    Alex318i8 декабря 2015
    0

    @Arseni, XC 90 тяжелее – 2065 кг а максимальная масса 2770.
    Логично предположить что и жрет больше. :)

    Arseni avatar
    Arseni8 декабря 2015
    0

    Ну там и мотор типа современный весь из себя. Впрочем я согласен – 6-7 литров сожрет тока так.

    Хотя есть у меня старенькая машинка еще – так она при массе 800кг и моторе 1.4 в литрах третит больше чем новая при массе 1650 и 2х литрах :)

    startak avatar
    startak8 декабря 2015
    0

    @Alex318i, Заправка Несте недалеко от Торфяновки-Турку-Ваанта-Торфяновка-Выборг, остаток топлива на 20 км). Вольво s60 T4

    Alex318i avatar
    Alex318i8 декабря 2015
    0

    @startak, у меня по аналогичному маршруту (только заправлялся на Лукойле) ушло 59 литров солярки на 793 км, расход 7,5.

    startak avatar
    startak8 декабря 2015
    0

    @Alex318i, Лукойл это который по правую сторону по пути в Торфяновку?
    Ненавижу эту заправку-раз заправлялись-машина долго ругалась отборным матом на качество топлива

    Alex318i avatar
    Alex318i8 декабря 2015
    0

    @startak, да, там.
    десятки раз на этой заправке заправлялся и бензином и дизелем без всяких проблем.
    И финны там заправляются.
    Кстати как именно ругалась машина?

    PS на Лукойле езжу с 2004 года, уже третья машина. Тыщ 200 наездил.

    startak avatar
    startak8 декабря 2015
    0

    @Alex318i, года три назад s40 чихала и плевалась, комп писал всякую хрень о запасе хода. Значит тогда был не мой день! Предпочитаю заправляться или на Шеле или на Газпроме, Лукойл и ПТК не люблю) Заправляюсь там когда нет выбора)

    Stahovsky Igorevich Andrey avatar
    Stahovsky Igorevich Andrey8 декабря 2015
    0

    @Alex318i, если втапливать — максимум 18 литров :) При нормальной езде 10-12.

    Alex318i avatar
    Alex318i8 декабря 2015
    0

    @Stahovsky Igorevich Andrey, нормально для бензина. :)
    А КАСКО на неё тоже со скидкой за неугоняемость?

  26. joshhhab avatar
    joshhhab8 декабря 2015
    0

    Я один вижу в ней Ауди Q7? То же уродство с гипертрофированной передней решеткой?

    Arseni avatar
    Arseni8 декабря 2015
    1

    @joshhhab, Новая Q7 кажется в 8 раз более аккуратно выглядит. На личный вкус конечно

    Alex318i avatar
    Alex318i8 декабря 2015
    0

    @joshhhab, некоторая несуразность передней части есть.
    Но Audi Q7 гармоничнее ИМХО.

  27. AS_999 avatar
    AS_9998 декабря 2015
    0

    Не понравился очень легкий, не информативный руль и слабая шумоизоляция…

    Stahovsky Igorevich Andrey avatar
    Stahovsky Igorevich Andrey8 декабря 2015
    0

    @AS_999, 1. Информативность руля настраивается, аж три режима, 2. Плохая шумоизоляция? КАРЛ! Там двойные стеклопакеты даже. Тебе лично прибором замерить? Такой шумки нет и у половины авто в этом классе. 3. Что значит “очень легкий”?

    Alex318i avatar
    Alex318i8 декабря 2015
    0

    @Stahovsky Igorevich Andrey, у меня на старом XC90 тоже двойные стекла, только, конечно, не стеклопакет, их на машины вроде никто не ставит. :)

  28. ChiefTech avatar
    ChiefTech8 декабря 2015
    0

    Если хочу почитать про автомобили, зайду на Дром или ЗР. Вопрос владельцам iphones.ru: зачем вы размываете тематическое направление своего ресурса? Тесты машин, пылесосов… давайте страпоны протестируйте или бритвы для ноздрей. Вам денег не хватает?

    Stahovsky Igorevich Andrey avatar
    Stahovsky Igorevich Andrey8 декабря 2015
    1

    @ChiefTech, вам то лично это как вредит? Пройдите мимо, не читайте статью.

    Alex318i avatar
    Alex318i8 декабря 2015
    0

    @Stahovsky Igorevich Andrey, надо признать про машины тут пишут хреново. Видимо пока не освоили рерайт переводных статей.

    ChiefTech avatar
    ChiefTech9 декабря 2015
    0

    @Stahovsky Igorevich Andrey, Пройду мимо, конечно. А потом вообще мимо ресурса, который занялся обзорами всего вместо телефонов. И еще, глубоко сомневаюсь, что авторы, пишущие про телефоны, являются компетентными автожурналистами.

  29. alextimo567 avatar
    alextimo5679 декабря 2015
    0

    Если кто приобрел это авто с vin кодом ориентировочно от 25000 до 35000 (это последние цифры вина ) отпишитесь подключали ли вы его к wi-fi. И обновляли ли на нем по в ноябрьском большом обновлении.

  30. alextimo567 avatar
    alextimo5679 декабря 2015
    0

    Уважаемые модераторы это обзор или заказная статья об исключительно положительных сторонах автомобиля ? Мой первый пост о проблеме с автомобилем удален. Хотелось бы объективно описать и предостеречь пользователей от возможных проблем.

    Alex318i avatar
    Alex318i10 декабря 2015
    0

    @alextimo567, а что за проблема?

  31. MaxVoron avatar
    MaxVoron9 декабря 2015
    0

    @startak, как раз с ПТК проблем не было никогда, а вот на Газпроме ни разу не ровно, по моему опыту. Как попадёшь. Такое ощущение что совершенно разные заправки с разными поставщиками под именем Газпрома.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь