И вы догадываетесь, почему.
Если вы всё ещё сомневаетесь в превосходстве Apple на мобильном рынке, данные компании DeviceAtlas изменят ваше мнение. Аналитическое агентство провело исследование, в ходе которого было определена наиболее распространённая диагональ экрана смартфонов.

Компания проанализировала интернет-трафик в 10 странах, таких как США, Франция, Германия, Великобритания, Испания, Италия, Австралия, Индия, Япония и Нигерия. Как оказалось, несмотря на весьма внушительную популярность 5-дюймовых Android-смартфонов, пальму первенства получила диагональ 4,7 дюйма. Объяснить подобный результат очень просто – всему виной рекордные продажи iPhone 6 и iPhone 6s.

В пользу этого говорит и тот факт, что наиболее распространённое разрешение по результатам исследования составляет 1334 x 750 пикселей. Именно оно предлагается в «шестёрках» от Apple и нигде более. [phonearena]

Лопаты скоро захватят мир.
@Майор, не захватят. Особенно если обратить внимание на тренды в потреблении мобильного трафика.
Может показаться странным, но многочисленные заявления о том, что на больших диагоналях легче пользоваться сайтами (доля правды сегодня в этом есть), вскоре могут потерять аткуальность. В мобильном интернете существуют две тенденции. Первая, уже фактическая – известные поисковые системы все настойчивей прививают разработчикам создание адаптивного дизайна сайтов для мобильных устройств. Тут есть парадокс. С одной стороны в этом “виноваты” сами пользователи – всем нравится юзать интернет на телефоне. С другой стороны многие пока не готовы воспринимать адаптивный дизайн и желают видеть полноценную десктопную верстку на телефоне. Отсюда и желание обладать большей диагональю. Адаптивный же дизайн преследует тот пользовательский опыт, когда удобство работы с сайтом не страдает от диагонали устройства. Венец тренда – страницы, адаптированные под AppleWatch, например.
Второй тренд, только набирающий силу – отказ от сайтов и миграция в приложения. Это произойдет не скоро, но дыма без огня не бывает. Каждый из нас может назвать случай, когда он пользовался приложением компании, но в глаза не видел ее сайта. А, как известно, большинство приложений отлично себя ощущают на любой диагонали. Вплоть до адаптации под часы.
@Roxteddy, это действительно так. Пользователи просто не поспевают за прогрессом и ещё не поняли, что 4″ — идеальный экран смартфона. А всё как раз из-за сайтов, большая часть которых не адаптированна под мобильные разрешения. А использовать десктопную версию сайта смартфоне — изврат. Вангую возвращение маленьких экранов :)
Миграция в приложении актуальна для сервисов, что вполне логично: не нужно постоянно ждать загрузки интерфейса, в следствии чего приложение работает быстрее. Для, например, промо-сайтов и модных нынче лендингов — в этом нет практического смысла.