5 аргументов в защиту 16-гигабайтного iPhone

Артём Суровцев avatar | 102 1
FavoriteLoading В закладки
5 аргументов в защиту 16-гигабайтного iPhone

Минимальный объем памяти имеет свои преимущества.

После того, как в Apple решили отказаться от выпуска устройств с объемом памяти 32 ГБ, приобретение iPhone и iPad среднего ценового сегмента стало выгоднее. Теперь за разницу в $100 можно получить не в два, а в четыре раза больше места на своем аппарате.

В сторону iPhone с объемом памяти в 16 ГБ уже мало кто смотрит, я хочу защитить эти устройства и предоставить свои аргументы.

1. Цена

16GB_iPhone

Конечно, ценник самой доступной модели всегда делал её продажи массовыми. На фоне нынешнего снижения цен на iPhone 5S и iPhone 6 можно смело рекомендовать к покупке эти модели смартфонов. Приобрести их сейчас можно почти по цене конца 2014 года, что уже само по себе приятно.

2. Ликвидность

Если задуматься о следующей продаже гаджета, то ситуация выглядит очень перспективно. На вторичном рынке люди пытаются сэкономить и редко приобретают старшие модели iPhone. Смартфон с 16 ГБ памяти признан самым ходовым на всех интернет-площадках по продажам б/у техники.

Если сложить два первых аргумента, то можно предположить, что через год или два получится продать свой iPhone минимум по цене покупки. Конечно, если пользоваться устройством аккуратно и сохранить весь комплект.

3. Интернет-сервисы

16GB_iPhone (2)

Речь идет об облачных хранилищах, онлайн-кинотеатрах и стриминговых сервисах. Все они позволят уменьшить количество медиа-данных на устройстве. Выгружайте фото в облако, смотрите видео онлайн и слушайте музыку по подписке. Тогда 16 ГБ памяти хватит на игры и приложения.

4. Мобильный интернет

Этот аргумент идет в плотной связке с предыдущим. Подключите себе подходящий тарифный план и будьте в сети в любое время. Это поможет получить доступ к любым данным и вовремя сохранить что-то нужное. С каждым годом предоставляемая скорость доступа к сети растет, а цены становятся более приемлемыми.

Не нужно говорить, что мобильный интернет, Apple Music или Netflix стоят дорого, мы ведь сэкономили на объеме памяти. Посчитайте, сколько услуг можно подключить на сэкономленные $100, хватит еще и на расширение iCloud Drive или платный аккаунт в другом облачном хранилище. И пользоваться всем этим можно не с одного устройства, а с нескольких.

5. Внешние накопители

16GB_iPhone (3)

Для противников сетевого хранения данных отличной альтернативой станет покупка внешнего накопителя. Сейчас можно найти большое множество устройств с lightning разъемом, например, такое. За разницу в цене между моделями iPhone можно приобрести флешку или диск с аналогичным объемом памяти.

Имейте ввиду, что пользоваться ей, как и сетевыми сервисами, может не один человек и это устройство может пережить не один iPhone. Зачем при покупке каждого устройства платить за лишнюю память, если можно один раз приобрести емкий накопитель и использовать его со всеми своими гаджетами.

Бонус

Наличие iPhone с минимальным объемом памяти дисциплинирует его владельца. Я всегда знаю, какие приложения есть на устройстве, помню расположение ярлыков программ и их содержимое. Регулярно переношу нужные фото и видео на компьютер, не храню на устройстве то, чем не пользуюсь.

Если речь зайдет об iPad, больше аргументов будет в пользу объемного устройства. Однако, все факторы, перечисленные выше, тоже останутся весомыми.

В любом случае, каждый делает выбор самостоятельно, а я лишь выражаю свою точку зрения. Кстати, я всегда приобретал iPhone и iPad с минимально доступным объемом памяти. Иногда ценник играл свою роль, иногда – я не знал, чем буду занимать память устройства, а сейчас у меня есть те 5 аргументов, которые перечислены выше.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Минимальный объем памяти имеет свои преимущества. После того, как в Apple решили отказаться от выпуска устройств с объемом памяти 32 ГБ, приобретение iPhone и iPad среднего ценового сегмента стало выгоднее. Теперь за разницу в $100 можно получить не в два, а в четыре раза больше места на своем аппарате. В сторону iPhone с объемом памяти...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 102

  1. solsher avatar
    solsher21 января 2016
    19

    Как минимум два пункта можно отнести к недостаткам.

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев21 января 2016
    0

    @solsher, аргументируйте, пожалуйста

    solsher avatar
    solsher21 января 2016
    15

    @Артём Суровцев, внешний накопитель это дополнительное устройство, требует денег, к тому же iPhone не поддерживает обычные usb флешки. Ну, и Apple, в свойственной манере, может упразднить порт lighting. Интернет сервисы штука полезная не только для устройств с малым объёмом памяти, но далеко не везде в мире имеется достаточно быстрый и недорогой безлимитный интернет, не говоря уже о том, что интернета может просто не быть в нужном месте и в нужный момент.
    Пункт “Бонус” с одной стороны дисциплинирует владельца, с другой стороны не у всех есть желание забивать голову мыслями о нехватке памяти.

    iBurokrat avatar
    iBurokrat21 января 2016
    6

    @solsher, Согласен. Все эти флешки и виртуальные диски это костыли. Сеть неоднократно меня подводила, в моменты когда нужен был файл находящийся в облаке.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui22 января 2016
    1

    @iBurokrat, да. И бывало, что за время поездки кончалось место для фотографий.

  2. megazoom avatar
    megazoom21 января 2016
    14

    Все бред, много времени тратить на синхронизацию, покупать лишние флешки, платить за превышение трафика…..нет, уж лучше по-объемнее взять

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев21 января 2016
    1

    @megazoom, синхронизация уже давно в фоновом режиме происходит, флешка – это альтернатива облаку, а трафик – как будто вы вручную мегабайты в столбик складываете.

    Anton Vasiliev avatar
    Anton Vasiliev21 января 2016
    8

    @Артём Суровцев, версия 16GB это вот совсем не о чем,и плюсы за уши притянутые сильно. Например флешка с интерфейсом MFI Lightning будет стоить как раз разницы в цене между версией 16 и 64GB, кроме того многие используют iPhone как раз в качестве камеры, и что характерно фотографии хранят и просматривают только из памяти смартфона, но не из облачных хранилищ, когда покупаешь телефон как то не думаешь что с ним будешь делать когда наступит время его менять и продавать, Так что это выбор скорее для тех у кого совсем нет денег а айфон очень хочется, удобств в этой версии нет совсем,

    Dimaz avatar
    Dimaz21 января 2016
    0

    @Anton Vasiliev, ну так флешка пригодится на будущее.

    А если включить оптимизацию хранения фоток, то их влезет даже на 16 ГБ немало.

  3. pieliedie avatar
    pieliedie21 января 2016
    8

    та ну, 16 Гб это дроч

  4. megazoom avatar
    megazoom21 января 2016
    0

    да в фоновом, но это же время, нужно подключить комп и дождаться пока все засинхронится, и при таком объеме это делать наверно надо каждые 5 дней, а то и меньше. флешку таскать придется, а если она потеряется или еще какой форс-мажор. ну а трафик летит и так незаметно, даже когда объема на все хватает

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев21 января 2016
    1

    @megazoom, я же сказал, что флешка – как альтернатива, не нравится пользуйтесь облаком, все операторы предлагают уведомления о расходе трафика + есть стандартные средства контроля iOS. А на счет компьютера я вообще не понял, как вы его сюда приплели. Я не предлагал синхронизировать телефон с компом, я просто говорил о выгрузке фото и данных в тоже облако, когда находитесь в зоне действия wi-fi (это тоже делается автоматически)

  5. Олег avatar
    Олег21 января 2016
    13

    Все так, только наоборот. Это iPad может быть 16Гб, ибо лежит на диване и является по сути браузером в удобном форм-факторе.
    iPhone же минимум 32/64, иначе просто нет смысла в нем. Ибо фото, навигатор (а обычно их минимум 2-3 штуки), это уже гигабайт на 20. Всякие приложения и я уже не говорю про видео … и все это с собой.

    Ну а по сути вы просто притянули некоторые факты (часть из них явные недостатки) под статью. Я так же могу написать на тему почему смарт на самом деле очень хорошая машина для бытовых грузоперевозок, ведь к ней можно прицепить прицеп или загрузить ее в фуру …

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев21 января 2016
    3

    @Олег, в вашем сарказме – явная попытка преувеличения, а мои аргументы нечего не преувеличивают и не преуменьшают, с 16 ГБ можно комфортно работать с устройством и большинству это удается

    HauB avatar
    HauB21 января 2016
    6

    @Артём Суровцев, Вы лукавите сами себе, это сильно ограничивает возможности пользователя. Навигатор от Яндекса и одна тяжелая игра на 2 ГБ типа Hearthstone и все – на музыку и фото уже места нет.

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев21 января 2016
    3

    @HauB, фото раз в день или раз в неделю можно сливать в облако, навигаторы нужны не всем, а за музыку я уже сказал, что её моно слушать по подписке. Да и игр по 2 ГБ на устройстве много не надо, поиграл – удалил – поставил новую

    HauB avatar
    HauB21 января 2016
    2

    @Артём Суровцев, у меня нет столько времени – каждый день отвлекаться на чистку памяти. Я даже аудиокниги не могу закачать на телефон.

    iBurokrat avatar
    iBurokrat21 января 2016
    4

    @Артём Суровцев, посмотрел бы я на то, как вы будете слушать музыку из облака в машине на трассе далеко от Москвы, где даже эдж это фантастика.

    Dzhannyy avatar
    Dzhannyy3 февраля 2016
    0

    @iBurokrat, в машине судя по всему не судьба музыку послушать?!

    iBurokrat avatar
    iBurokrat3 февраля 2016
    0

    @Dzhannyy, не понял вопроса. Я вроде написал, что в машине. У меня в машине штатная магнитола с лёгкостью подключается к телефонам и воспроизводит весь контент, который они могут предложить.

    nlited avatar
    nlited21 января 2016
    2

    @Артём Суровцев, во всех этих музыкальных сервисах очень много чего нет. Тем, кто музыку дигает на всяки джуно и битпортах (а такие есть разумеется) читать про плюсы 16гб айфона смешно

    migmit avatar
    migmit21 января 2016
    1

    @HauB, а зачем такие игры на iPhone, когда можно в них играть на iPad?

    Kolj avatar
    Kolj21 января 2016
    0

    @HauB, эм hearthstone весит 1 ГБ

    Sonatagirl avatar
    Sonatagirl21 января 2016
    3

    @Артём Суровцев, да, можно с таким Айфоном работать…Как с телефоном. Именно так и делает моя знакомая, которая купила 16гб и не скачала ни одной посторонней программы. Хотя нет, вру, обои иногда качает в Wallpapers и пишет по Вацапу.
    Но она совсем не использует аппарат на все сто. А для чего тогда такая дорогая игрушка, если нужно просто звонить?

    Sonatagirl avatar
    Sonatagirl21 января 2016
    1

    @Sonatagirl, отвечу сама себе – только потому что хочется\нравится\ и когда тебе ничего не нужно кроме звонилки и еще пару приложений.
    Но придется каждый раз чистить кэш программ(вырастает до 2гб!!!),переписки всякие разные и прочего. Потому что всё это забивается на ура при активном использовании. Это при том, что игры я в расчет не беру. Но кто то еще и играет))
    А так – в целом я б сказала так. Если не хватает денег на побольше, но ОЧЕНЬ хочется – тогда да.

    Dzhannyy avatar
    Dzhannyy3 февраля 2016
    0

    @Sonatagirl, использую 16 гб айфон на все сто, и 4-5 гб всегда свободны еще. Просто не всемлюбители хранить тонны дерьма на телефоне.

    maxsokolov avatar
    maxsokolov21 января 2016
    3

    @Олег, согласен полностью. По факту кроме цены у 16 гигов никаких преимуществ.

    Dimaz avatar
    Dimaz21 января 2016
    1

    @Олег, ну это у вас iPad лишь как браузер, у меня и многих — как рабочий и развлекательный инструмент с громозкими Pages, Numbers, Keynote, iMovie, GarageBand, всякими играми и прочим контентом. Для айпэдов важна большая емкость.

    А вот айфон скорее как мобильное средство для коммуникации — с мессенджерами и приложеньками соцсетей. Ну и камера, конечно. Мне хватает 16 ГБ, хотя я немало фоткаю.

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев21 января 2016
    0

    @Dimaz, согласен на 100%

    Dimaz avatar
    Dimaz21 января 2016
    0

    @Артём Суровцев, кстати, для меня главный аргумент такой: 16 ГБ позволяет держаться в рамках бесплатных 5 ГБ в iCloud. Не нужно тратиться на еще одну подписку.

    Но я периодически (раз в полгода-год) скидываю все фотки на комп, а затем в архив на внешний диск. А также делаю полный ресет с восстановлением через DFU, чтобы айфон был весь чистенький и плавненький.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa25 февраля 2016
    0

    @Dimaz, и айпад и айфон по 32 гига, оба бэкапа занимают 2.5 гига, еще столько же свободно всегда. фотографии сами автоматом улетают в гугл-фото.

    nlited avatar
    nlited21 января 2016
    0

    @Артём Суровцев, @Dimaz а у меня нет айпэда, извращениями вроде попыток всерьез на нем работать не занимаюсь – для этого есть макбук

  6. HauB avatar
    HauB21 января 2016
    2

    Артем, жалею, что взял на 16 Гб (других версий просто не было в Apple Store). Дисциплинирование владельца ограничивает удобство эксплуатации телефона (особенно ощутимо в поездке за границу). Берите на 64 Гб, если жалко денег на 128 Гб.

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев21 января 2016
    1

    @HauB, дело не только в деньгах, я понимаю, что раз или два раза в году может понадобиться большой объем памяти, это можно предвидеть и подчистить устройство к моменту поездки.

    BadCRC avatar
    BadCRC21 января 2016
    1

    @Артём Суровцев, чистить – это время. Его лучше на другое потратить.

    Dimaz avatar
    Dimaz21 января 2016
    0

    @BadCRC, а потом потратить в разы больше времени и сил на разгребание хлама, накопленного под 64 и больше ГБ.

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев21 января 2016
    2

    @Dimaz, я видел пару раз, как люди тянут год за годом один бекап, без разбора, что там хранится, перенося его с одного устройства на другое. Сначала им не хватает 16, потом 32 и 64 ГБ и они идут за 128 гиговым телефоном. В следующем году они все закричат – давайте нам 256!

    Dimaz avatar
    Dimaz21 января 2016
    0

    @Артём Суровцев, вот да, в точку!

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa25 февраля 2016
    0

    @Артём Суровцев, тяну из года в год два бэкапа – от айфона и айпада, оба вместе занимают 2.5 гига, ибо сами приложения в облако не бэкапятся, сохраняются только их данные.

  7. BadCRC avatar
    BadCRC21 января 2016
    2

    Статья высосана из пальца, когда нечего писать…
    А между тем материал у конкурентов давно есть – сравнение скорости 9.2 против 9.2.1, последняя быстрее! И я это уже проверил.
    Хоть бы тырили оперативно, чтоли.

  8. franczech avatar
    franczech21 января 2016
    3

    1) Цена – собственно единственный реальный плюс 16-ти ГБ телефона в этой статье. И единственная причина, почему apple эим модели все еще выпускает – человек купит, измучается и в следующий раз возьмет с нормальным объемом;
    2) И это уже ерунда, если мыслить о покупке телефона для его перепродажи. Лучше тогда брать с нормальной памятью, тогда нижний потолок будет задавать продавец;
    3) А этот пункт что означает? “Взяли телефон без памяти, привыкайте пользоваться облачным сервисом”?
    4) Тоже к теме не относится;
    5) А это просто зад. Как минимум, не существует официальных накопителей для мобильных устройств от Apple. И зачем докупать какую-то сторонню ерунду если можно доплатить и взять телефон с нормальной памятью?

    Бонус. Статься актуальна если хотите париться и быть “дисциплинированным” пользователем, хотя продукция Apple как раз создана для того, чтобы упростить жизнь пользователя, а не копаться в андроид-прошивках и прочей ереси. 16 ГБ модель нужна если пользователя НЕ интересуют все эти пункты, то есть он хочет просто красивую звонилку.

    BadCRC avatar
    BadCRC21 января 2016
    0

    @franczech, да и снять нормальное видео, особенно сло-мо, на остатки от памяти на 16ке, нереально.

  9. migmit avatar
    migmit21 января 2016
    3

    Только что посмотрел. Пишет, что общий объём — 55.7Гб, занято — 40Гб.

    При том, что на нём много музыки, которую вполне можно выкинуть.

    Думаю, в 16Гб я бы мог вложиться.

    Но если буду брать новый, то возьму 64Гб. Шоп не думать.

    franczech avatar
    franczech21 января 2016
    0

    @migmit, 128 тогда уж

    migmit avatar
    migmit21 января 2016
    0

    @franczech, для меня между 64 и 128Гб функциональной разницы нет вообще. Всё действительно тяжёлое — на iPad.

  10. lishniy avatar
    lishniy21 января 2016
    1

    Малый объем памяти нервирует. Постоянно нужно делать выбор, что оставить на телефоне, новый подкаст или навигационную программу или может новую игрушку. Кто хочет дополнительных телодвижений?

  11. vosmoy79 avatar
    vosmoy7921 января 2016
    3

    Vlasov88, ты где? Срочно обзови автора нищебродом.;)

  12. AnPhone avatar
    AnPhone21 января 2016
    1

    У меня 16 Gb всегда были и сейчас. Яндекс-музыка, Smugmug для фото и видео. Никаких проблем. С прошлой поездки до сих пор фото не отсмотрел – тысячи. iPad вот 64 Gb, тк туда берешь фильмы и электронные журналы в самолет/поезд. Macbook 128 Gb – половина свободная даже.

  13. Kolj avatar
    Kolj21 января 2016
    2

    вижу многих гневных комментаторов +) вы люди слишком избалованные!! Вам нахватает 16 гб!! Один простой вопрос почему мне хватает?? Автору респект за статью норм написал =) но единственное но флешка серьезно ?? очень странно ну ладно

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев21 января 2016
    1

    @Kolj, не обязательно именно флешку, есть варианты с wifi внешними накопителями.

  14. yablykworld avatar
    yablykworld21 января 2016
    0

    привет, Артем! Чего канал забросил? Поменялись приоритеты?

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев21 января 2016
    0

    @yablykworld, Привет, привет! С каналом все нормально, есть технические проблемы, да и по теме сейчас застой.

  15. xThreatx avatar
    xThreatx21 января 2016
    1

    Никогда не покупал айфон объемом больше 16гб. В игры не играю, использую в основном по работе и заглянуть в фесбук и инстаграмм. Раз в несколько месяцев перекидываю фотографии на лептоп, и как-то хватает.
    Только в очень редких случаях в длинных поездках случалось что память забивалась фотографиями быстрее чем за две недели.

    Sonatagirl avatar
    Sonatagirl21 января 2016
    1

    @xThreatx, простите, но как можно по работе использовать телефон? Просто, чтоб звонить и проверять почту? Если это так, то говорить про это “по работе” – это смешно. Тогда все, у кого есть телефон используют его ” по работе”.

    xThreatx avatar
    xThreatx21 января 2016
    0

    @Sonatagirl, так и есть. Моя работа это быть всегда на связи. Звонки и почта это одни из основных моих орудий. Плюс дропбокс, эксель, гугл карты и приложение master tour. Работа у всех разная :)

    Sonatagirl avatar
    Sonatagirl21 января 2016
    0

    @xThreatx, ну дык об этом и речь) Тут все эти плюсы для тех, кому больше ничего и не нужно. Кстати, музыку вы слушаете с него? Иксель и офис вообще извращение конечно на телефоне, но жизнь такова, что приходится даже TeamViewer на нем использовать)

    xThreatx avatar
    xThreatx21 января 2016
    0

    @Sonatagirl, по поводу экселя согласен. К счастью обычно не приходится ничего править с телефона :)
    Музыку редко слушаю, но для этого есть спотифай. Чаще слушаю аудиокниги в audible. Но нет необходимости чтоб одновременно на телефоне находилось больше 2х книг.

    Суть в том что для 16гб айфона есть место на рынке, и не только из-за цены, а потому что есть люди например как я, кто вполне себе обходится такой памятью без каких либо неудобств. При том что я телефон из рук не выпускаю практически.

    Стоит еще отметить, что я живу за границей. Где 80% покрыто как минимум 3G, а в основном LTE.

  16. WZach avatar
    WZach21 января 2016
    3

    Всегда беру все устройства Эппл с минимумом памяти. Мое устройство не работает лучше если в нем больше памяти этого уже достаточно чтобы не переплачивать.

    С автором согласен, особенно насчет дисциплины. Много памяти – это как балкон. Да, полезная вещь, но у большинства людей он завален всяким барахлом, которое тупо можно выкинуть.

    Те же фотки – намного приятнее когда они организованы по какой-то системе, а не валяются в общей свалке. 16 Гб к этому подталкивает.

    Игры легко закачиваются и так же легко сносятся.

    Яндекс.навигатор может действительно скушать много памяти, но кэш чистится за 5 секунд и плюс яндекс я так понимаю смотрит в сторону перехода с растровых карт на векторные, которые будут занимать сильно меньше.

    Короче, 16Гб в большинстве случаев достаточно при минимальных навыках самоорганизации.

    Sonatagirl avatar
    Sonatagirl21 января 2016
    1

    @WZach, 64гб тоже отлично организуют, надо ведь куда-то девать и как-то ориентироваться в куче приложений, музыки, кэша). Сложить их по папкам, экранам, запоминать что где. И совершенно это не мешает самоорганизовываться, поверьте. Кэш чистить каждый раз-вот задолбаешься эт точно. Гораздо легче когда у тебя на экране 7-10 приложений и все под рукой.

    Каждому своё как говорится.

    WZach avatar
    WZach21 января 2016
    1

    @Sonatagirl, я просто считаю, что большинство людей платят за 64/128 Гб чтобы потом можно было хранить больше всякого ненужного хлама, о котором и не вспомнишь. Неосознанно. Но разумеется я не считаю, что это общее правило без исключений.

  17. Ivan Ivanov avatar
    Ivan Ivanov21 января 2016
    3

    Хочу сказать своё мнение. Я всегда покупаю айфоны на 16гб. Игр у меня нет.
    16 вполне хватает. Раньше брал и на 64, забивал на 7-8 гигов фотками и все, остальное пустовало. Думаю каждому своё.

  18. acidr avatar
    acidr21 января 2016
    3

    Не удивлюсь, что скоро открою айфонс и увижу статью “5 аргументов не покупать iPhone”…

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев21 января 2016
    0

    @acidr, вы удивитесь, но у меня в планах есть такая статья…

  19. zenzer avatar
    zenzer21 января 2016
    1

    В качестве рабочего и простым смертным, кто по сути только звонит, пишет, читает интернет и иногда фоткает – нормально. У меня есть подозрение, что таких большинство среди пользователей айфонов. Я взял на 64, но хватило бы и 32, ровно половина памяти свободна.

    Sonatagirl avatar
    Sonatagirl21 января 2016
    0

    @zenzer, Аналогично. Но именно эти 16 недостающих и дают о себе знать… Я бы 32 взяла, но его решили не делать.

  20. iVenom_1993 avatar
    iVenom_199321 января 2016
    0

    Ахахахах, сэкономить 100 баксов на телефоне чтобы докупить внешний накомитель за 150 :))) “Мы не такие богатые, чтобы покупать такие дешёвые вещи”.
    32 гига ещё было бы достаточно, но вот 16… Нет, точно нет.

  21. iWanderer avatar
    iWanderer21 января 2016
    1

    Артём, доброго дня! На самом деле, могу показаться одним из возмущающихся, но, по факту, вопрос конкретный:
    у меня 64 гига (6S+), только сегодня через комп обновлял осю; всяких программ висит 8,12 ГБ, 142,8 МБ фото+видео, документы и данные 592,5 МБ, другое (?) 672,8 МБ, СВОБОДНО 45,90 ГБ. Пока так. Дело не в этом. С 64-х заявленных свободных всего 46, а 18-ти нет… Данных и фот практически никаких нет. А было бы 16 гигов, что тогда? Получилась бы просто звонилка, + вотсапп-вайбер-телеграм и один простенький навигатор? К слову, в мессенджерах практически всегда тру все диалоги, поэтому истории, грубо говоря, НОЛЬ.
    ОТСЮДА ВОПРОС: как же быть, если ВСЕГО 16? Лично моё, непрофессиональное мнение:
    В РЕАЛИЯХ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ НЕПЛОХО БЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ ЗАДУМАТЬСЯ О ТОМ, ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ НИЖНИЙ СЕГМЕНТ ДО 32Х – как самый бюджетный вариант.

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев21 января 2016
    0

    @iWanderer, ваша позиция понятно, но в сложившейся ситуации не совсем нормально, что система занимает столько места. 18 гб могут быть заняты кешем или пользовательскими данными приложений. Нужно разбираться, а то эта цифра будет только расти.

  22. vozz avatar
    vozz21 января 2016
    2

    Всё относительно , любой объём памяти iPhone/iPad можно легко забить под завязку . Вопрос в другом именно в дальнейшем и быстром восстановление бекапа из iCloud . И здесь iPhone на 16гб самый лучший ,остальные это слоупочная дрочка, да и причём платная !

  23. ForeverJoy avatar
    ForeverJoy21 января 2016
    2

    16 хватает за глаза

  24. Tim avatar
    Tim21 января 2016
    2

    У меня iPad 16Gb, iPhone 16Gb, и на обоих даже и половины не занято. Чем можно забить даже не знаю.

    vozz avatar
    vozz21 января 2016
    1

    @Tim,
    Как чем ?! Хоумвидео в 4К

  25. Maxiks avatar
    Maxiks21 января 2016
    3

    Тема просто ,агонь….Кому то хватает 16 ,кому то и 128 мало,о чём вообще речь?какая к чёрту дисциплина?Автор вы о чём?у вас если не секрет сколько памяти?Если человеку нужно 16 он купит 16 если нужно 128 он купит 128,а про ценник вообще смешно если у вас трубка стоит 60 тыщ думаю ,людям не важно 60 это или 70 …
    P.s . Сам один раз имел неосторожность купить 5s на 16 так как на 64 не было,пожелел …12 свободных просто не очём …
    Сейчас взял 6+ на 64 доступно 20…Это нет лишнего вообще …Грузить в облако ,личные фото не считаю нужным …

    vozz avatar
    vozz21 января 2016
    1

    @Maxiks,

    1. Как бы 10 тыс рублей на улице не валяются
    2. Смысл держать на телефоне свои фото?! Вы их часто кому то показываете ?
    3. Сейчас везде есть быстрый интернет поэтому любой медиа файл можно смотреть онлайн

    Maxiks avatar
    Maxiks21 января 2016
    1

    @vozz, как бы 60 рублей на трубку тоже не валяются ,а если они есть у людей то для них 10 тыщ практически не деньги,если для них это большие деньги то не стоит брать iPhone ,у меня друг вчера взял prestigio за 7 тыщ , и ему он очень нравится ,жить тогда нужно по средствам,и брать столько памяти сколько нужно именно этому человеку ,а не экономить на этом сотню баксов …

    vozz avatar
    vozz21 января 2016
    0

    @Maxiks,
    10 тыщ практически не деньги ,но им тоже можно найти применение . Здесь даже дело не в большом количестве памяти .

    Griffin9k avatar
    Griffin9k22 января 2016
    0

    @vozz, стоимость leef ibridge 32Gb – 6000p, 64Gb – 8000, 128Gb – 14000.

    Иметь за 2000 экономии кучу геморроя – это так разумно, это такая экономия :-) :-D

    Dzhannyy avatar
    Dzhannyy3 февраля 2016
    0

    @vozz, в точку с фото

  26. vozz avatar
    vozz21 января 2016
    0

    Для хипстеров 16гб , для домохозяек 64/128гб

  27. loskutnyleopard avatar
    loskutnyleopard21 января 2016
    2

    Ору. Пятый пункт напомнил мне типичную аудиторию 4pda. Они тоже с собой шнуры с флешками и жесткие диски носят и втыкают в смартфон каждый раз, когда им нужно фильм посмотреть.

    Ах, да. Маленький объем имеет ПРЕИМУЩЕСТВА? Серьезно? В этом списке я не вижу преимуществ помимо цены.

    potatoonair avatar
    potatoonair22 января 2016
    0

    @loskutnyleopard, да и цена – сомнительное преимущество. Мне еще на 5 не хватало 16 гб, а на 6 и 6+ это вообще невероятно чтобы хватило. 16 гб это просто для тех кому нужен трендовый телефон и немного игр.

  28. Dimaz avatar
    Dimaz21 января 2016
    2

    @maxsokolov, причем дело не столько в крупности, сколько в официальности. Лучше уж РСТ взять, если было бы даже одинаково по цене с серыми, а уж когда дешевле, то сам Джобс велел.

  29. kubachi avatar
    kubachi21 января 2016
    6

    Пацаны, у меня 16 gb, но я не нищеброд, у меня на это 5 причин:
    Первая причина это баксы, где бы достать лишние 5 штук тут не поймёшь, да и общагу нужно продлевать!
    Причина номер 2, подарить тёще будет проще!
    Причина номер 3 тут облака, но если будет солнце, мне п*зда, особенно в деревне, как всегда:)
    Четвёртая причина, это интернет, которого мне хватит на 5 лет, на сэкономленные 5 штук!
    Пятая причина – не разберёшь, где тут хлам, а где не хлам, в общем разбираться тут 3 дня!

    P. S. 3 – хорошо получилось:)

    Foks avatar
    Foks23 января 2016
    0

    @kubachi, мда…

  30. Lantego avatar
    Lantego22 января 2016
    1

    Если сложить два первых аргумента, то можно предположить, что через год или два получится продать свой iPhone минимум по цене покупки.

    Я прям так и представил новую категорию нищебродов, которые покупают БУ телефон за 50к. С завтраков в школе накопят, ага.

    Dzhannyy avatar
    Dzhannyy3 февраля 2016
    0

    @Lantego, чушь городите :) я вот 6 брала за 31 штуку также и продам уж поверьте, с каждой моделью 16 гб продажа б/у идет мгновенно. Главное продавать сразу с выходом новой модели, часто получается почти по цене покупки, добавил и сразу беру новую.

    Lantego avatar
    Lantego3 февраля 2016
    0

    @Dzhannyy, хер с пальцем не сравнивайте. Если купили айфон до повального подорожания, то скорее всего продадите за 31к, хотя не представляю, кому такое г…но, как айфон 6, в принципе надо.
    Я написал о ситуации, когда покупаешь айфон за 50к и более. И за эти деньги через год или даже через пол года никому не продашь сей девайс, тк человек, располагающий подобными средствами для покупки телефона, возьмет несомненно новый. А у кого нет денег, возьмут нокию с фонариком. А покупать БУ телефон за 50к – это фетишизм. Вообще БУ вещи – это фетишизм.

  31. goodhoopoe avatar
    goodhoopoe22 января 2016
    0

    единственный аргумент в пользу 16гб айфона это:”каждому своё”. кому-то и 8гб версии хватит, а кому-то и 128 мало.

  32. addicted2m avatar
    addicted2m22 января 2016
    3

    нет денег – пишется короче

  33. Raul avatar
    Raul22 января 2016
    0

    У меня 16. Вполне хватает.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa25 февраля 2016
    0

    @Raul, больше 15 – это уже норма.

  34. Red_Angel avatar
    Red_Angel22 января 2016
    4

    Автор пипец просто))
    Преимущество 16 гигов – что надо докупать дополнительные устройства (флешки), а так же региться и париться с облачными сервисами и качественным интернетом…
    Зашибись) Это вообще минусы, а не плюсы)
    Не может быть плюсов у 16 гигов перед большими объемами, кроме цены. Цена. Всё.
    У самого 128-гб версия 6s+, не отказываю вообще ни в чем себе, не надо париться что памяти мало. Телефон покупаю минимум на три года, так что всегда стараюсь брать максимальный объем памяти.

  35. AndreyS avatar
    AndreyS23 января 2016
    0

    1 – Подкасты, многие не удаляю, оставляю послушать.
    2- Каждый день, что нибудь фоткаю, очень удобно фотки на телефоне хранить.
    3- Почта, рабочий ящик свыше 15000 тысяч писем и все на телефоне, кроме того личный около 3000 тысяч. Мгновенный поиск по всему ящику и файлам.
    4- Навигация – 3 программы с полными картами, размеры около 10 гигов.
    5- Музыка, онлайн иногда слушаю, но люблю свою музыку хранить и слушать в айфоне а не онлайне.
    6- Игрушки – не много но играю.
    7- Журналы- куча.
    8- Справочники – по работе.

    64гига едва хватает, а батареи тем более до 3х раз за день.

    Dzhannyy avatar
    Dzhannyy3 февраля 2016
    0

    @AndreyS, ад описали

  36. Watson1 avatar
    Watson131 января 2016
    1

    Могу добавить к плюсам- у меня 16 гб 5s – рабочий телефон. Мне там нужны только почта, звонки (особенно, международные), смс и приложения типа вотс апп. Всё. Фотки, соц сети и т д мне не нужны, память не загружается. Поэтому как второй телефон- вполне ничего. Как основной- не брал бы и 32,.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa25 февраля 2016
    0

    @Watson1, как второй телефон достаточно андроида за 10к

  37. Игорь Шестопалов avatar
    0

    Мне интересно что будут делать люди которые всегда покупали 16 Гб – если вдруг, что врятли, ближайшее время apple поднимет нижний порог!! Ничего против 16 гб не имею !

    Dzhannyy avatar
    Dzhannyy3 февраля 2016
    0

    @Игорь Шестопалов, честно даже не знаю :)) мне вот больше 16 и даром не надо.

  38. Dzhannyy avatar
    Dzhannyy3 февраля 2016
    0

    Сколько было айфонов, но взять память больше 16 и смысла не вижу. Для меня всегда было бредом умудриться забить всю память на телефоне!! Это телефон прежде всего. Для фото есть камеры приличные, снимать весь репортаж/ отпуск айфоном … пипец..
    Работать с айфона?! Что за жлобство есть ноуты, айпад, наконец, но и там мне 16 гб по уши всегда хватает. Ребенку вообще 8 гб купила 5с, так всегда 4гб свободно еще остается.
    У всей друзей тоже 16 гб, никто не хранит тонны информации и фото на телефоне, смысл этой помойки?! Для хранения есть внешние диски и ноуты.
    Айфон это скорость, это мобильность, это удобство экстренно сделать снимки и офисные дела. Экстренно! Но не устраивая на нем библиотеку, в которой часто такие любители потом сами “ноги ломают” и ничего разобрать не могут. В итоге сколько ни дай памяти – все мало! Организовать правильно свою голову прежде всего надо, а телефон это ваше отражение.

  39. Dzhannyy avatar
    Dzhannyy3 февраля 2016
    0

    И добавлю про один из ваших плюсов – действительно 16гб всегда сразу продаю мгновенно по цене, что покупала практически и тут же беру новую модель

  40. Davv avatar
    Davv17 февраля 2016
    0

    1. Цена

    Ну как бы за ту же цену должны предлагать хотя бы 32 гб.
    В этом и есть суть недовольства.
    Я не должен переплачивать за 64гб 8000руб или сколько там точно?
    Я хочу платить за “премиальный” бренд и аппарат, и получить достойные характеристики, включая память.
    А все остальное – пытаться оправдать компанию и их жлобский подход.

  41. greeny avatar
    greeny17 февраля 2016
    0

    Если куда-то ездить в путешествия, надо минимум 64 гига. Фотки из поездки – 5Гб, карты для сиджика, maps.me – 5Гб. Музло в дорогу – 5Гб, видео вечером посмотреть – 5Гб, в 16 не влезает. Облачные сервисы в роуминге, понятное дело, не вариант.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь