Мы тестировали
Hyundai i40

|
FavoriteLoading В закладки
Мы тестировали </br>Hyundai i40

Кореец с немецким характером, который сумел удивить.

Корейская компания Hyundai продолжает совершенствовать серию автомобилей с приставкой «i», делая акцент на доступности и оснащении, полностью выдержанном в среднем классе. На вопрос: «как должен выглядеть большой вместительный семейный автомобиль?», корейцы ответили просто: «Сорок. i40!» Как люди, которых приводит в восторг все, что начинается с «ай», редакция iPhones.ru не смогла пройти мимо Hyundai i40. И мы не разочаровались!

О достоинствах

Дизайн.

Сложно понять ведущих представителей мирового автопрома, которые при создании «семейного автомобиля» на эту составляющую обращают внимание в последнюю очередь. Именно поэтому тип кузова «универсал» вызывает массу негативных эмоций со стороны почитателей «коротких седанов» на широкой колесной базе. Но Hyundai сумела сломать стереотипы. Любите BMW? В i40 однозначно есть частичка немецкого духа.

HyundaiEx_1
HyundaiEx_3
HyundaiEx_4
HyundaiEx_5
HyundaiEx_6

«Жидкая скульптура» от бывшего главного дизайнера BMW Томаса Бюркле отличается не только хорошими аэродинамическими свойствами (чем, обычно, и пренебрегают в универсалах), но и «вкусным» внешним видом.

HyundaiInt_1
HyundaiInt_2
HyundaiInt_3
HyundaiInt_4
HyundaiInt_5
HyundaiInt_6

Но экстерьер в i40 – это не только красивая оболочка. Внутренний «храм» автомобиля выполнен в строгих и лаконичных немецких традициях. Придраться попросту не к чему!

Безопасность.

Какой русский не любит быстрой езды? Но, как только на борту вашего «болида» оказывается супруга, дети и любимая теща, от автомобиля, в первую очередь, требуется безопасность. И Hyundai i40 и в этом не ударил в грязь лицом. «Пять звезд» по трем критериям из четырех согласно тесту Euro NCAP.

HyundaiSafe_1
HyundaiSafe_2
HyundaiSafe_3
HyundaiSafe_4
HyundaiSafe_5

Девять подушек безопасности! i40 очень любит своего владельца и пассажиров.

Вместительность.

Я всегда с умилением наблюдаю за тем, как универсал из автомобиля для семейных путешествий превращается в строительного перевозчика. Что ж, если вас не смущает возможность что-нибудь поцарапать, помять или нанести непоправимую рану ЛКП и собственному сердцу, Hyundai i40 с радостью примет все, что вы в него положите. При чем, сделает он это независимо от типа исполнения кузова. Максимальный же объем грузового отсека i40 составляет свыше 1700 литров.

Чтение дороги и управляемость.

Открываем паспортные характеристики и в графе клиренс видим значение в 140 мм. В голове уже сложилась картина, как i40 нервно ловит «каждую ямку и ухабину», водитель нервно всматривается в экран парктроника, боясь зацепить высокий бордюр…

Стоп! Вы любите тишину в салоне и комфорт в управлении? Hyundai i40 элегантно скроет шум, вызванный любыми неровностями дороги, не допуская раскачки и расхлябанности автомобиля.

HyundaiSafe_1

По части управляемости у корейско-немецкого детища тоже все в полном порядке. Любое движение рулевого колеса i40 понимает с полуслова, а вхождение в виражи и крутые повороты из игры в рулетку превращается в приятный трип.

Кроме того.

Чем еще примечателен Hyundai i40? Доступ без ключа, подогрев руля, панорамная крыша, большая мультимедийная станция, адаптивные ксеноновые фары и еще внушительный набор приятных сюрпризов.

О звуке

Когда Никита Горяинов бил скоростные рекорды на революционном электрокаре Tesla Model S, эмоции от новинки попросту зашкаливали. Спустя несколько часов я задал ему вопрос: «Ну как? Что запомнилось и что напрягло?» Звук!

Да, автомобиль – это не место для аудиофила, но в затяжных поездках именно мультимедиа скрашивает серые краски асфальта и монотонность управления. Так вот, Tesla Model S, при всем уважении к компании и предстоящем светлом будущем без бензина, по части акустики попросту унижает своего, не обделенного вниманием, владельца.

HyundaiMuz_1
HyundaiMuz_2
HyundaiMuz_3
HyundaiMuz_4

Теперь отключаемся от желания быть в эпицентре социальных событий дороги и садимся слушать Hyundai i40. Прозрачный читаемый звук с хорошей детализацией и «правильным» распределением каналов. Вы легко можете услышать и вычленить практически каждый инструмент в композиции, но при этом звучание не теряет целостности.

Усилитель от JBL и акустика от Infinity – это возможность наслаждаться хорошим звуком с размеренным басом (любителям сабвуферов предстоит кастомная установка) и сбалансированным частотным диапазоном.

И все это доступно пользователю без дополнительных вложений, от завода-производителя. Штатная акустика с такими характеристиками как в Hyundai i40? Заверните две!

Общее впечатление

На одометре проскочила отметка в 250 километров. Наш тест-драйв подошел к концу. Позади километры дорог под драйвовые композиции ACDC и Led Zeppelin (слабый пол в тесте не участвовал и за его психику не стоит беспокоиться), полное погружение в интерьер автомобиля и «оценка восприятия» со стороны другими участниками дорожного движения.

Если вам нужен вместительный, комфортный автомобиль с индивидуальным дизайном, достойным ГУ и многообещающей безопасностью, а дорога для вас остается дорогой, но никак не пафосным подимумом, Hyundai i40 – правильный выбор.

Хочу всё знать про Apple: Facebook, ВКонтакте и Telegram


Хочешь получать от нас новости Apple? Да | Нет

undefined
iPhones.ru
Кореец с немецким характером, который сумел удивить. Корейская компания Hyundai продолжает совершенствовать серию автомобилей с приставкой «i», делая акцент на доступности и оснащении, полностью выдержанном в среднем классе. На вопрос: «как должен выглядеть большой вместительный семейный автомобиль?», корейцы ответили просто: «Сорок. i40!» Как люди, которых приводит в восторг все, что начинается с «ай», редакция iPhones.ru...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 47

  1. Kaji avatar
    Kaji5 декабря 2015
    4

    Тестдрайвил я его. То ли выросший Аванте, то ли чуть уменьшенная Соната (с которой он соплатформенен, но Соната чуть больше). Пластик дешевый, что та Лада Веста. Ну не смотрится он на свои деньги. Впрочем, памятуем о курсе доллара. Впрочем, и до скачка курса ценник был завышен.
    Двигатели: GDI, и єтим все сказано. Не все. MPI и CRDi тоже есть. Но джедай – фу.
    Нету у него харизмы Сонаты или Оптимы. Но и машина-то классом пониже.

  2. bassist avatar
    bassist5 декабря 2015
    10

    Немецкого в нем ничего нет. Хюндаям до бмв ещё много лет работать нужно.

    Serzh303 avatar
    Serzh3035 декабря 2015
    1

    @bassist, немцы уже давно не те… сыпаться начинают через 1000 км пробега!!! А после окончания гарантии на диагностику в сервис вообще страшно ехать… Японцы, как не странно, рулят сейчас…

    anfedoro avatar
    anfedoro5 декабря 2015
    4

    @Serzh303, вы эксплуатируете bmw? Или по форумам начитались?

    Serzh303 avatar
    Serzh3035 декабря 2015
    2

    @anfedoro, я являлся владельцем двух бех х5 и х6, обе покупал новыми в салоне, а ваше мнение на чем основывается?

    anfedoro avatar
    anfedoro5 декабря 2015
    2

    @Serzh303, тоже две в семье, обе новые из салона.. Одна уже прошла 90 тыс. Вторая 15.
    Ничего кроме ТО. Что мы делаем не так?

    Seva2006 avatar
    Seva20065 декабря 2015
    0

    @anfedoro, это как повезет, у меня дизельная семерка (брал новой 2013) уже пробег 126тыс и ничего кроме то, ужены бензиновый х3 не вылезает из сервиса уже второй год, у брата был бензиновый х5 тоже замучился, взял дизель х6 проблем не знает…
    основаная проблема складывается впечатление на бензиновых машинах, причем дело не только в двигателях, а вообще в машинах..
    частенько вспоминаю свою первую бмв328 купленную новой в 1994 году которая на момент разбития прошла у меня 180 тыс и еще 150 у брата…

    kubachi avatar
    kubachi6 декабря 2015
    0

    @Seva2006, Serzh303 у меня lamborghini aventador, у моей жены gallardo постоянно по мелочи что то ломается, у брата Bugatti veyron, 5 лет только масло меняет, не знает проблем! Видимо немецкие тачки лучше по качеству, чем итальянские! А если серьёзно, где вы работаете, что можете позволить себе и жене кататься на топовых тачках? :)

    kampf517 декабря 2015
    1

    @Seva2006, таксист на 7ке.

    kampf516 декабря 2015
    0

    @Serzh303, Вологодский врунишка.

    Serzh303 avatar
    Serzh3036 декабря 2015
    0

    @kampf51, сир, я вас не знаю

    kampf516 декабря 2015
    0

    @Serzh303, как не знают и Вас в салонах БМВ.

    Serzh303 avatar
    Serzh3037 декабря 2015
    0

    @kampf51, вроде осень уже прошла, а дураки остались ))) отсутсвие чего-то у вас не означает отсутвие чего-то у другого…))) желаю и вам идти поступательно вверх )))

    kampf517 декабря 2015
    0

    @Serzh303, в следующем посте я напишу биографию о Вас. Хватит врать.

    Serzh303 avatar
    Serzh3037 декабря 2015
    0

    @kampf51, хватит нести чушь, в ваши 36 нужно быть уже посмышленей, что яндексом умеет пользоваться каждый ))) идите лучше повелевать миром ))) осведомленышь )))

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY5 декабря 2015
    3

    @Serzh303, В плане надежности японцы рулят не сейчас, а уже лет 30 как)
    Однако шильдик решает все))

  3. ch1ban avatar
    ch1ban5 декабря 2015
    9

    не ваше это, не надо. прочитал несколько абзацев и бросил.

  4. Vlasov88 avatar
    Vlasov885 декабря 2015
    7

    Ребята, ну что вы тестируете? Тут вышла Vesta – действительно крутая машина, там и немецкий характер и внешность русская (лучше немецкой) и цена привлекательная, а вы какой хундай тестируете.

    Vladshee avatar
    Vladshee5 декабря 2015
    0

    два куска мыла. вам надо — читайте где то еще.

    john-doe avatar
    john-doe5 декабря 2015
    2

    @Vlasov88, пьяный что ли? Если по вашему, русская внешность — это мятые бока, непропорционально маленькие колёса и неудачно скопированная морда, то нафиг такую внешность. И какой смысл вы вкладываете в понятие «немецкий характер»? Чем он лучше русского характера? Или французскоо, например?

    Андрей avatar
    Андрей5 декабря 2015
    0

    @john-doe, В этих ваших интернетах не поймешь, то ли человек прикалывается, то ли действительно идиот ©

  5. kratos avatar
    kratos5 декабря 2015
    1

    Даёшь Весту !

  6. Alex318i avatar
    Alex318i5 декабря 2015
    0

    Судя по фото раздельного климата нет?

    Upd.: Пишут что есть. Но ручка регулировки почему то одна.

    vs40 avatar
    vs405 декабря 2015
    0

    @Alex318i, климат раздельный, ручка для регулировка мощности обдува, а температура регулируется отдельными кнопками.

    Alex318i avatar
    Alex318i6 декабря 2015
    0

    @vs40, ага, увидел.
    Для температуры ручки удобнее ИМХО.

  7. alkoro5 декабря 2015
    0

    Крутая машина, почти купил её пока отзывы владельцев не почитал,

  8. Artemius avatar
    Artemius5 декабря 2015
    2

    Какой немец…. Вы о чем… Разве что немец конца 90, начала 2000х.
    Аудио система с супер голубым экраном из 2001 года. Вы посмотрите на мерседесы, ауди и бмв. Там такого старья уже миллион лет не ставят! Все японцы имеют подобные магнитолы лишь в самой дешевой комплектации, но даже там они смотрятся не так топорно как корейцах. По самой машине, да не плохая, но краска даже ногтем царапается. У сестры i40. Вся в царапках от кустов на даче. При этом на моем сивике ни одной царапки от тех же кустов на даче нет.

    Seva2006 avatar
    Seva20065 декабря 2015
    1

    @Artemius, вы уверены что не ставят? посмотрите базовые музяки, будете сильно удивлены

  9. palsanch avatar
    palsanch5 декабря 2015
    5

    Приветствую.

    Первый раз читаю обзор машины на айфонсе, понимаю, что не профиль, но стараются люди, пусть будет. Ресурс посещаемый, почему бы не заработать на этом.

    Касательно данного обзора – на мой вкус получилось сухо и скучно. Одним словом – ни о чем. К сожалению, в данном случае, как мне кажется, совсем не подходит формат размещения фото в виде “листайте-сами”, ибо подобные обзоры, скорее всего делаются больше с упором не на технику, а на эмоции – в тексте ни одной технической характеристики толком не описано, а фотографии в теле обзора дают возможность рассмотреть по ходу дела тем, кто больше смотрит, чем читает.
    Может показаться странным, но после прочтения я так и не понял основной мысли этого обзора, зачем он.
    Думаю можно было упомянуть еще и…:
    – где автомобиль находится в ряду других моделей того-же производителя,
    – на какую аудиторию покупателей направлен,
    – какие одноклассники есть (кроме пафосного упоминания BMW), и хотя бы пару, так сказать, дифференциаторов, то бишь отличий,
    – почему я должен хотеть именно этот автомобиль.

    Наверное, этот отчет был направлен на нечто другое, или это был первый пробный…, но ощущение от него – пустота.

    Думаю, у автора хороший слог и стиль изложения, и если чуть поработать над наполнением, то и на этом ресурсе можно будет скоро найти вполне приличные описания для людей, которые хотят сделать объективно-субъективный выбор автомобиля для себя.

    С уважением, Господин ПэЖэ

    nRom avatar
    nRom5 декабря 2015
    0

    @palsanch, ПэЖэ… тот самый? из 90-х? или читатель-поклонник? )

    Alex318i avatar
    Alex318i6 декабря 2015
    0

    @palsanch, был ещё обзор Теслы.

    А этот текст скорее всего предоставлен рекламодателем. Прям как из буклета.

  10. john-doe avatar
    john-doe5 декабря 2015
    2

    Снаруж и изнутри авто ужасно. А стало быть и характеристики не имеют значения.

  11. SuhovAlexandr avatar
    SuhovAlexandr5 декабря 2015
    0

    Ребята, а можно в обзоре автомобиля сделать так, чтоб были фото автомобиля целиком? Я, конечно, понимаю, что он стоял во дворе и в кадр не влезал, но ради статейки можно и перегнать его в метро попросторней

  12. ilnov avatar
    ilnov5 декабря 2015
    2

    Ничего плохого в том что на сайте появились статьи про авто не вижу, но… Ребята, вы тестировали сарай!!! А сараи, в первую очередь, интересуют людей практичных. Я вот категорически люблю сараи, следующая машина у меня будем только такой и мне очень важно понимать какие плюшки я получу. Раскладываются ли сиденья в ровный пол? Какие есть вещевые ящички, есть ли привод закрытия задней двери. Когда вы тестируете телефон, вы ведь пишете о том как он лежит в руке? А в статье я даже фотки башажника не нашел…

  13. Bekarasha avatar
    Bekarasha5 декабря 2015
    1

    Лучше уж Kia взять чем этот дешевый пластиковый салон, да и в плане интерьера Kia намного лучше.

  14. Jey499 avatar
    Jey4995 декабря 2015
    0

    Автор в курсе существования универсалов от Audi? Не обращают внимания на аэродинамику и дизайн?
    Да и у Форда тоже нет с этим проблем, про RS6 Avant я вообще молчу))

  15. star_iK5 декабря 2015
    0

    “На подмосковных дорогах, где мы знакомимся с обновлённым i40, недоработки ходовой части обнажаются ещё более явно. Мягко машина идёт только по относительно ровной дороге, но как только дорожные изъяны становятся серьёзнее и попадаются чаще, автомобиль трясётся и приплясывает, бесстыдно передавая возмущения подвесок пассажирам практически в первозданном виде”, – пишет профильній сайт.

  16. YellowwolleY avatar
    YellowwolleY5 декабря 2015
    0

    Ребят, вам уже писали, если хотите обозревать такие сложные и неоднозначные вещи как авто, лучше посидеть недельку, почитать тематические сайты и покататься на десятке-другом авто, чтобы было с чем сравнить и появилось понимание как можно интересно донести инфу до читателя)

    Касательно ведра из статьи- ни грамма немецкого там нет, в плане рулежки- любая хонда (хоть древний еж) куда интереснее. Про качество внутри- его нет, обычный жоповоз, с сегодняшним курсом качество начинает появляться с 2млн руб

  17. Cyborg avatar
    Cyborg5 декабря 2015
    0

    Да ничего не светит корейцам имхо в этом классе. Потому что чуть обертку поменяли и подняли цены. Хотя по сути дешевый салон и никакие тех. характеристики. Попытка выехать на опциях, ну примерно как лада сейчас.

    Конкуренция убийственная в этом классе (я сейчас не говорю, что все перечисленные мною авто хорошие, просто их берут или они лучше):
    камри, теана, мондео, пассат, суперб, мазда6, инсигния наконец

    И сравнивать нужно явно не с бмв, разные уровни :)

  18. maxsnw avatar
    maxsnw6 декабря 2015
    0

    Я когда у весты увидел в районе светильника спереди кнопку связи со спасателями, я, честно признаться, охренел)))

  19. deia avatar
    deia6 декабря 2015
    0

    Торпеда и дисплей ГУ, конечно, как и во всех хёндаях отвратительные…

  20. Yoshitoshi avatar
    Yoshitoshi6 декабря 2015
    0

    Номер машины на первом фото тоже, замазали, мой комментарий про это удалили – так хоть бы спасибо сказали…

    Нет, я не расстроился, но, наверняка, есть штатные корректоры, которые это проглядели :-)

  21. HauB avatar
    HauB6 декабря 2015
    0

    Теслу понимаю еще, мазду – уже не понимаю, ибо не электрокар, как и хёндай. И если начали тему машин обсуждать – хотя бы раз в неделю выдавайте тест-драйв, а то выходит не совсем в тему.

  22. maximus1 avatar
    maximus16 декабря 2015
    0

    Так и не понял, как машина выглядит целиком. Объектив широкоформатный купите что-ли.
    Какой объем багажника (минимальный)?
    Ресурс двигателя кто-нибудь из читателей подскажите, пожауйста.

  23. ExPress avatar
    ExPress6 декабря 2015
    0

    Автор, вы текст сами писали? Или получили в представительстве хундай? Просто судя по обзору, ну прямо автомобиль мечты, а реально обычная повозка не лучше и не хуже других тошнотных кореяк. Ну какие немцы? Это разные лиги и весовые категории.

  24. joshhhab avatar
    joshhhab6 декабря 2015
    0

    На пассажирском переднем сиденье все так же мало места для ног как и на Хуиндай Солярис?

    После поездки на последнем, как-то на Хуиндай вообще смотреть перехотелось… Хотя Хуиндай Туксон вполне даже ничего был по впечателниям, только отсутствие дизеля на нем реально бесило…

  25. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST7 декабря 2015
    0

    Такси как-то заказывал через приложение, приехал такой) В целом норм, сложилось впечатление бизнес-класса, корейцы стараются, хотя конечно до Камри пока далеко.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь