Начался приём предзаказов на новую Apple TV

Евгений Калинин avatar | 96
FavoriteLoading В закладки
Начался приём предзаказов на новую Apple TV

Стали известны цены и сроки.

Компания Apple, как и планировалось, открыла доступ для оформления предварительных заказов на Apple TV 4 поколения. Цены остались без изменений: модель с 32 ГБ встроенной памяти стоит $149, приставка с объёмом памяти в 64 ГБ обойдётся в $199. Первые заказы будут доставлены уже до конца этой недели. В российском онлайн-магазине стоимость составит 13990 руб. и 17990 руб. соответственно.

Apple_TV_RUS

Обновившаяся телевизионная приставка получила процессор A8, 2 ГБ оперативной памяти и поддержку видео в разрешении 1080p с частотой 60 кадров в секунду. Для контроля приставки используется обновлённый Apple Remote с тачпадом, гироскопом и акселерометром, но предусмотрена и поддержка Bluetooth-контроллеров для игр. В новой Apple TV установлена операционная система tvOS с реализованными в ней магазином приложений App Store и персональным помощником Siri. [macrumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Стали известны цены и сроки. Компания Apple, как и планировалось, открыла доступ для оформления предварительных заказов на Apple TV 4 поколения. Цены остались без изменений: модель с 32 ГБ встроенной памяти стоит $149, приставка с объёмом памяти в 64 ГБ обойдётся в $199. Первые заказы будут доставлены уже до конца этой недели. В российском онлайн-магазине...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 96

  1. shelphur avatar
    shelphur26 октябрь 2015
    1

    Пришло время обновить маленькую коробку с изящным контролером на чуть большую с неочень привлекательным пультом…

    Sla337 avatar
    Sla33726 октябрь 2015
    0

    @shelphur, да ладно! Новый пульт напоминает о первом айПод нано, да и сенсорное управление реально должно быть удобно для экрана ТВ.

    iX avatar
    iX26 октябрь 2015
    2

    @shelphur, а я пока не вижу смысла менять свой atv 3. Пользуюсь им регулярно очень доволен

  2. Chane_G avatar
    Chane_G26 октябрь 2015
    3

    Я ожидал дороже… Но обновляться не буду. AirPlay отлично и на предыдущем поколении работает.

  3. nikioleg avatar
    nikioleg26 октябрь 2015
    1

    Наконец можно будет фильмы напрямую с tc смотреть

    victormukha avatar
    victormukha26 октябрь 2015
    0

    @nikioleg, tc? Расскажите что это? Может это лучше Plex)

    nikioleg avatar
    nikioleg26 октябрь 2015
    0

    @victormukha, тайм капсула. Лучше то, что у тебя есть дома и не нужно покупать.

    MaxPiggy avatar
    MaxPiggy26 октябрь 2015
    0

    @victormukha, вот согласен. Интересно то, будет ли аналог dns-hack’а – не представляю себе ATV без PLEX.

    Gooru avatar
    Gooru27 октябрь 2015
    0

    @MaxPiggy, а что мешает поставить приложение Plex, App Store ведь в новой приставке есть. Для iPhone и iPad версия есть, будет и для Apple TV

    MaxPiggy avatar
    MaxPiggy27 октябрь 2015
    0

    @Gooru, для начала разработчик должен будет сделать приложение под ATV. Скорее всего это будет сделано, вопрос в том когда и как. С другой стороны это, конечно же, не умаляет достоинство самого ATV.

    Cyborg avatar
    Cyborg27 октябрь 2015
    0

    @MaxPiggy, они уже заявляли, что будет

    Ulysses Simpson Grant avatar
    Ulysses Simpson Grant27 октябрь 2015
    0

    @MaxPiggy, Чува-а-ак, кроме официального клиента Plex будет ещё Infuse и SimpleX.

    Да, и Infuse точняк к офиц. дате продаж зарелизят.

    FARIDkin avatar
    FARIDkin27 октябрь 2015
    0

    @nikioleg, а можете чуть подробнее об этом написать? У меня есть TC и возможность просмотра с него фильмов огромный аргумент в сторону покупки TV4

    nikioleg avatar
    nikioleg27 октябрь 2015
    0

    @FARIDkin, а что тут писать? С телефона то в капсулы зайти можем? Можем. Значит и с тв тоже должны смочь. (Для телефона приложение FileBrowser)

  4. Kirill Ovanesov avatar
    Kirill Ovanesov26 октябрь 2015
    4

    мда… Какой курс веселый…

    revizer avatar
    revizer26 октябрь 2015
    1

    @Kirill Ovanesov, курс ладно, с этим ничего не поделаешь. Но продукт и в валюте стал в 1,5 – 2 раза дороже.

    И если 3-покаление долго не приходилось менять, думаю теперь каждый год будут выходить новые Apple TV с более мощным процессором и всё ради игрушек.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov26 октябрь 2015
    0

    @revizer, ну вы сравнили, блин, с tv3 его …
    Tv3 это смотрелка ютуба по аирплею , а для тех у кого нет нормального уифрового телевидения дома (типа как у билайна) – с записью, видео по запросу, возврат эфира итп) – изврат с днс-хаком, который рядом не стоит с нормальными телеприставками!!!

    ТхеНовыйtv4 это уже совершенно новый продукт, где, я надеюсь, можно будет и любые приложения запустить, и как медиаплеером нормально воспользоваться с медиасервера, и даже игрульку запустить!? (Хоть поюзаю на что то интересное свой экран 130″)

  5. kompot avatar
    kompot26 октябрь 2015
    5

    Куплю пожалуй на US сторе и даже с доставкой в RU дешевле намноооого)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_726 октябрь 2015
    0

    @kompot, Ну у нас европейские же цены. Плюз небольшая защита от плавающего курса.

    Evgeny avatar
    Evgeny26 октябрь 2015
    1

    @kompot, и Че стоить будет? В Германии всего 3 штуки получается сэкономить, ждать месяц:(

  6. Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов26 октябрь 2015
    3

    О, нормально. Буду брать.

  7. goodhoopoe avatar
    goodhoopoe26 октябрь 2015
    0

    главное, чтобы работал avplayer, и этим пультом, как они и обещали, можно было бы управлять телевизором, в том числе и включать его. тогда это точно мастхэв.

    admiless avatar
    admiless26 октябрь 2015
    0

    @goodhoopoe, сто лет существуют универсальные пульты, так, что тут ничего нового
    но как реализуют базу кодов, в отдельной книжке на 1000 страниц или на сайте базу прикрутят со строкой поиска?

  8. YuryPo avatar
    YuryPo26 октябрь 2015
    1

    4000₽ разницы в цене за 32 Гб разницы в памяти – дорго, видать, Aple память достается

    И курс 90₽/$ – это наша ближайшая перпектива, спрогнозированная технологическим гигантом?

    YuryPo avatar
    YuryPo26 октябрь 2015
    0

    @YuryPo, проверил французский стор – 229€ за 64-гиговую, что составляет 15 800₽ и это еще не учтен tax free. Нахожусь сейчас в Ницце, если до моего отъезда приставка дойдет до прилавка – точно лучше здесь куплю.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_726 октябрь 2015
    0

    @YuryPo, На 2000 дороже чем в Европе. В чем проблема? (tax free не учитываем). У нас всегда были цены европейские – почему все с баксами сравнивают?

    Evgeny avatar
    Evgeny26 октябрь 2015
    0

    @FiLunder_7, потому что до сих пор все цены в баксах, если не приведены в рублях. Посмотрите сами, любые статьи, про ту же аренду ГУМа – цена указана в ср@@@х долларах (100 за 1 кв.м. в год, если кто не знал)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_726 октябрь 2015
    1

    @Evgeny, Но почему тогда не удивляются, что в Европе дороже чем в Америке? Или в Китае?

    Denis avatar
    Denis26 октябрь 2015
    0

    @YuryPo, какая перспектива? Это реальность. В Росси цена на импортные товары всегда была примерно в 2 раза выше, чем в США. Сейчас, из-за девальвации рубля разница немного сократилась.

  9. Ulysses Simpson Grant avatar
    Ulysses Simpson Grant26 октябрь 2015
    0

    Firecore уже прислал приглашалку попробовать Infuse для tvOS. В пятницу, вроде как, обещали уже привезти.

  10. Sla337 avatar
    Sla33726 октябрь 2015
    0

    Какую брать, с 32 ГБ или 64? Как в новой приставке используется память – как в телефоне, с заливкой контента из iTunes, или она вся отведена только для своих приложений?

    Evgeny avatar
    Evgeny26 октябрь 2015
    0

    @Sla337, в письме было написано: если кино смотреть – 32, если в игрушки играть – 64, но это все условно

  11. Astravod avatar
    Astravod26 октябрь 2015
    0

    Заказал на 64 Гб, доставить обещают в течение 3-5 рабочих дней. Пока указан интервал 30 октября – 3 ноября. Посмотрим.

    DNR avatar
    DNR26 октябрь 2015
    0

    @Astravod, тоже заказал такую, позвонили с номера +212386801 для подтверждения заказа с доставкой 30 октября – 3 ноября

    Astravod avatar
    Astravod26 октябрь 2015
    0

    @DNR, да, мне тоже с этого номера звонили. Надеюсь, до пятницы привезут, чтобы на выходных с ней поразбираться.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov27 октябрь 2015
    0

    @DNR, а мне воо из ирландии звонили после заказа в российском сторе.
    +353 (21) 738 9900

    Плюс еще две приставки на бандерольку заказал – ночью по москве (в 18:25 по ихнему) списались деньги с карты.

  12. Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov26 октябрь 2015
    0

    Заказал сперва в америке (с доставкой бандеролькой) и сейчас еще в России дозаказал, если заказв в америке сорвется.

    По Америке обещают доставку на 02-04ноя (с доставкой в Россию цена 10тыс)
    По России обещают доставить 30-03ноя (цена у нас 14тыс).

  13. FM_ avatar
    FM_26 октябрь 2015
    2

    Без тролинга, на полном серьезе, объясните зачем она нужна? владельцы некредитных iPhone вроде вполне могут позволить себе смарт тв. Любой, даже бюджетный смарт тв, позволит вполне себе серфить в браузере, смотреть онлайн фильмы, не говоря уж про YouTube, стримить видео по миррорлинку. Играть опять же с джойстиком и приставкой удобнее. Зачем плодить сущности в виде дополнительных коробок и пультов?

    Denis avatar
    Denis26 октябрь 2015
    2

    @FM_, потому что apple tv реализован лучше смарт тв

    FM_ avatar
    FM_26 октябрь 2015
    1

    @Denis, потому что гладиолус? как то несерьезно, чем конкретно лучше? Ниже коммент про экосистему и единую учётку, согласен удобно.

    Denis avatar
    Denis26 октябрь 2015
    3

    @FM_, попробуйте поработать на смарт тв и apple tv даже старого покаления. Все смарт тв глючные тормозные системы. А при развитии App Store Apple TV еще и по функционалу фору даст. Ну и конечно экосистема Apple. Единственный минус Apple TV в том, что Apple будет вставлять палки в колеса любителям пиратского контента.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_726 октябрь 2015
    0

    @Denis, У меня телек Лыжи с Web OS – я бы не сказал что он глючный, все хорошо работает, все удобно. Plex есть. Играет биди ремуксы без затыканий и 3д.

    butaka avatar
    butaka26 октябрь 2015
    5

    @FM_, удобство в едином акаунте, на фильмы, музыку и фотографии для всей семьи. Родители уже приобщилиь к iOS устроствам и приставка спасает, так как семейные фотографии туда автоматом прилетают, плюс они могут смотреть фильмы которые я ранее покупал, а также могут понять как покупать или брать на прокат новые, так как интерфейс простой и понятные, с той же учеткой, что у них на телефоне и планшете.

    FM_ avatar
    FM_26 октябрь 2015
    0

    @butaka, здесь понятно, спс

    Astravod avatar
    Astravod26 октябрь 2015
    3

    @butaka, +1, уже года 4 пользуюсь, куча контента в семейном аккаунте- фильмы, фотографии, музыка, проекты iMovie, только производительность уже подводит в последнее время, а тут и железо шустрое, и функционал сильно расширился- время обновить старичка.

    BusterPop avatar
    BusterPop26 октябрь 2015
    2

    @FM_, неделю искал телевизор БЕЗ smartTV (кстати, задачка очень сложная) В итоге купил в Германии и ребята контрабасом сюда ввезли с вычетом инвойса. Почти 5000 евро за телик 80 дюймов. Тот же телик со смарттв = 5980€
    За 980€ либо я получаю какое-то дерьмо вырви глаз, или бабе куплю сумочку + appleTV….хм, сложный выбор.
    Для тех кто собирается покупать телик со смарттв, рекомендую всегда найти модель из той же линейки без смарттв. Разница в стоимости примерно 20%.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe26 октябрь 2015
    1

    @FM_, мой топовый элджи 2012 года с его встроенным длна плеером не умеет перематывать а только прыгать по 5-7% времени(когда смотришь фильм это ваще прям бесит) и переключать дорожки, потому что элджи решила это выпилить.
    плюс это универсальный девайс, который можно подключить хоть к кинескопу и смотреть с него. оптимально например для поездок.

    peper- avatar
    peper-27 октябрь 2015
    0

    @goodhoopoe, за выпиливание функции переключения звуковых дорожек я бы всем программистам LG сделал кастрацию. Ну а чего? Почему им можно кастрировать мой ТВ спустя год после покупки?

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe27 октябрь 2015
    0

    @peper-, во-во, люто плюсую. причем если бы ни разу не обновлял прошивку, все бы работало. как я был наивен. хорошо родителям купил телевизор без smarttv и ни разу не обновлял прошивку, там эта функция осталась.

    admiless avatar
    admiless26 октябрь 2015
    0

    @FM_, у нас даже смарт ТВ не нужно – цифровое ТВ, и ютьюб/браузер/FB/миррорлинк и пр плюшки даже на кинескоповом ТВ можете пользоваться
    нет Скайп
    нетфликс нет, но есть онлайн прокат и на приставке входящий USB
    но ATV как написали выше удобнее :)

    potatoonair avatar
    potatoonair27 октябрь 2015
    0

    @FM_, серфить в браузере на смарт тв с пультом lg??? Забудьте! Игры на смарт тв??? Шлак! Это все.

    peper- avatar
    peper-27 октябрь 2015
    0

    @FM_, нормально реализованных, не тормозящих, не имеющих ненужных ограничений SmartTV очень мало. Имею опыт общения с такими функциями у LG x2, Philips x2, Samsung x2, Toshiba. Правда, все телики 2014-го года и старше. Может что-то новое (либо Android, либо что-то типа WebOS) будет лучше. Но пока мое мнение о SmartTV – отрицательное.

    KOCMOHABT avatar
    KOCMOHABT27 октябрь 2015
    0

    @FM_, Странно, но мне реально удобно. У меня их 3 штуки, две в квартире и одна в машине. Дома unlimovie, soap4me, youtube, периодические просматривания фоток толпой, ну и музыку включаю через эирплэй регулярно.
    А в машине использую для вывода звука без провода по цифре прямо на усилитель по оптике, ну и видеосигнал с навигацией на бошку с ХДМИ, ооочень удобно!

  14. Kpu4 avatar
    Kpu426 октябрь 2015
    6

    18000р за 64гб версию… ? Серьёзно? Это самые дорогие 200 американских долларов что я видел.

    Олег avatar
    Олег26 октябрь 2015
    0

    @Kpu4, … скоро во всех обменниках страны.

    И кстати, так считать не корректно, из цены, до попытки пересчета в валюту, следует вычесть местные налоги. Да и ценой в Америке тоже сравнивать не корректно, вот с соседями в Европе можно.

    Amir avatar
    Amir26 октябрь 2015
    0

    @Олег, а с соседями в Азии?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_726 октябрь 2015
    1

    @Kpu4, При чем тут доллары? Всю жизнь в российском сторе цены европейские. Ясен пень что в стране производителе цены меньше. С европейскими ценами разница невелика.

    Kpu4 avatar
    Kpu427 октябрь 2015
    0

    @FiLunder_7,
    Эльдар Муртазин, ведущий аналитик Mobile Research Group, делится в Twitter своим видением сложившейся ситуации. По его мнению, в Apple в очередной раз вытерли ноги о российских потребителей и показали нам наше место. Причина столь негативного комментария в адрес компании кроется в появившемся слухе, что Apple хэджировала доллар по курсу 38 рублей, для снижения валютных рисков при колебании курса. Иными словами, могла не повышать цены на устройства в России, либо сделать это не так значительно.

    Это так, из старого. Ибо были более свежие его комментарии по поводу 70р за доллар, но искать дальше нет желания.

    peper- avatar
    peper-27 октябрь 2015
    0

    @FiLunder_7, страна-производитель – Китай. ;) Там цены выше, чем в США.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_727 октябрь 2015
    0

    @peper-, Страна производитель – США. Страна сборки – Китай. В США Айфоны без импортного налога поступают. А в Китай с налогом на импорт.

    peper- avatar
    peper-28 октябрь 2015
    0

    @FiLunder_7, чего в айфоне сделано в США? Он только Designed in California. А почти все его компоненты сделаны в Китае. За некоторым исключением, возможно (Ю.Корея, Тайвань, Япония и даже Россия с сапфиром).

    peper- avatar
    peper-28 октябрь 2015
    0

    @peper-, хотя, если честно, я конечно преувеличиваю. Даже корейцы (Samsung) имеют фабрики в США. А ещё есть TI, GF…

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_728 октябрь 2015
    0

    @peper-, Деюро производитель США, никого остальное не волнует. Поэтому в Америку он ввозится без налога. А в остальные страны с налогом. Или почему вы думаете он в Америке дешевле чем в остальном мире?

    peper- avatar
    peper-28 октябрь 2015
    0

    @FiLunder_7, почему в Америке Porsche, Ferrari, Mercedes, Audi, VW дешевле чем у себя на родине, где они производятся ?! При этом ни Porsche, ни Ferrari в штатах не производят, а BMW и Merc в США только некоторые модели выпускают. Так что ваш аргумент не катит. :)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_728 октябрь 2015
    0

    @peper-, Что значит мой аргумент не катит? Это не аргумент, это факт. Учите мат-часть. Не факт это то, что машины которые вы назвали в штатах дешевле. Те модели, что я поверхностно глянул – дороже (не забывайте что везде на сайтах цены указаны без налогов а это иногда еще тыщ 5-10). Плюс с автомобилями вопрос другой – возможно в Америке другие экологические налоги, и налоги на авто в целом.

    peper- avatar
    peper-28 октябрь 2015
    0

    @FiLunder_7, занимаюсь автобизнесом 15 лет, но спорить с вами не буду, раз вы так считаете. :)

    Kpu4 avatar
    Kpu428 октябрь 2015
    0

    @FiLunder_7, вообще, как я слышал, на территории США есть свои заводы apple.

  15. revizer avatar
    revizer26 октябрь 2015
    2

    6500р. – дополнительный пульт
    1200р. – ремешок
    Пипец!

    admiless avatar
    admiless26 октябрь 2015
    0

    @revizer, 100$ за пульт не так и много если учесть, что это не просто шесть кнопок а алюминиевом корпусе за 20€
    в связи с курсом валют и нерадивым управлением ресурсами не разгонишься, но с другой стороны, зачем вам два пульта? :)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_726 октябрь 2015
    2

    @admiless, Для игр же.

    admiless avatar
    admiless27 октябрь 2015
    0

    @FiLunder_7, ну да, ваша правда. игры как-то выпали.
    Придется доп пульт покупать.

  16. blackhk avatar
    blackhk26 октябрь 2015
    0

    Во-первых лишний пульт это всегда лишний гимор. У меня стоят телики сони и самсунг со встроенным нтв плюс тюнером и смарт тв – удобно по сетки смотреть фильмы с сетевого хранилища. Есть аппл тв – в основном куплена классика и мультики для ребенка. Сам смотрю довольно редко, если фильм есть в аппл тв – можно не глядя качать с торрентов в том же качестве в хранилище. Если фильм понравился могу купить в коллекцию. Но совершенно не вижу как я буду пользоваться апл тв4. Топовый смарт тв даст фору аппл тв по удобству просмотра спутника и фильмов с сетевого хранилища, хотя бы не нужно брать в руки новый пульт не переключать на другой hdmi. В пс4 удобно сделано – при включении ps4 сонька сам переключается на нее -а тут самому. Что еще делать с аплтв 4 что не было на аплтв 3? Только если смарт тв на телике действительно плохо фурычит или его совсем нет, да и то wd TV решает этот вопрос гораздо дешевле.

  17. Arguru avatar
    Arguru27 октябрь 2015
    0

    Отсутствие toslink (mini-toslink) удручает конечно, в остальном конечно очень интересный продукт…

  18. z1377 avatar
    z137727 октябрь 2015
    0

    Офигеть у apple курс!!! 199$ = 17990₽
    Это уже перебор!
    В топку, такое отношение, да хоть новшество века!

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe27 октябрь 2015
    0

    @z1377, откуда вы такие вылезли? цена в европе 229евро, что же вы не кричите:”откуда у эппл такой курс евро к доллару, 199$ явно не равно 229евро”

  19. ilysha avatar
    ilysha27 октябрь 2015
    0

    Я один не очень обрадовался, что tvOS имеет свой собственный AppStore? А как же все мои фантазии, после того, как со сцены на презентации произнесли «Apps», что я такой поиграл в дороге в гоночки, например, пришел такой домой, покушал и опа-па продолжил дальше игру на большом экране, лежа на большом диване?

    PixelMixel avatar
    PixelMixel27 октябрь 2015
    0

    @ilysha, так и будет, если разработчик не поленится и реализует синхронизацию через iCloud.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe27 октябрь 2015
    0

    @ilysha, все зависит от разработчиков. люди будут голосовать рублей за такие игры, поэтому те кто в этом заинтересован, будут реализовать всё.

    ilysha avatar
    ilysha27 октябрь 2015
    0

    @goodhoopoe, может я тогда просто что-то не так понял. Вот что на айпаде, что на айфоне один AppStore с одними играми и приложениями, ну не считая версий только для чего-то одного. Но ведь купив приставку, я же не увижу «для айпада, айфона и ЭпплТв»? На ютубе есть видео первых игр для приставки, ну это просто какие-то плоские простейшие казуалки. Опять же, наверное я что-то неправильно понял

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe27 октябрь 2015
    0

    @ilysha, все вы правильно поняли. будет отдельный магазин, откуда нужно будет ставить приложения именно для tvos. я думаю крупные ААА проекты скоро пойдут в оборот. просто теперь у разработчиков появляется пространство к расширению. а казуальщики всегда только и делали, что клоны ради наживы.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_727 октябрь 2015
    0

    @ilysha, Как вы собираетесь тач играми управлять на Apple TV? Плюс разрешение и соотношение экрана другое. Так что игра должна быть оптимизирована для Apple TV.

  20. ashaticus1 avatar
    ashaticus127 октябрь 2015
    0

    Так и не понял зачем оно нужно? Для игр есть пс4, для фильмов отличный блюрей проигрыватель с возможностью смотреть любые форматы фильмов….

  21. blackhk avatar
    blackhk27 октябрь 2015
    0

    У apple есть много действительно хороших продуктов – прежде всего imac и macbook, но apple tv явный фейл. В последнее время apple быстро сдает позиции – ощущается что они бегут за прибылью и не успевают уже делать качественно. 3d тач имхо вообще не нужен ни на IPhone ни на macbook, на макбуке вообще как то странно реализован. Функционал apple watch не раскрыт – в сторе до сих пор один треш, даже нет нормального топа приложений, а уже хватаются за магазин для apple tv – это фейл, там ничего не будет нормального. Второй минус apple tv – отсутствие нативной поддержки игр Ipad. Неужели нельзя было сделать сенсоры на обратной стороне пульта для двух рук?

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe27 октябрь 2015
    0

    @blackhk, простите, а как вы сможете играть в игры с айпэда на телевизоре, используя пульт? как мне в клэш оф клэнс атаку сделать? целиться как пультом от денди, куда я буду высаживать войска? это подход андроида, сделать функционал, который нельзя будет адекватно применить. это не путь эппла, и это правильно и хорошо для конечного потребителя.
    вам 3д тач не нужен. остальным нужен. ждем у всех вендоров года через 2-3 этот функционал. или вас заставляют платить дополнительные деньги за 3д тач?
    в сторе watch трэш, в этом виноват эппл, а не сторонние программисты?
    и кстати, в чем фейл apple tv?

    blackhk avatar
    blackhk27 октябрь 2015
    0

    @goodhoopoe, если в сторе apple watch треш – то виновата именно apple а не сторонние программисты. Нужно было лучше организовывать все, а не тяп ляп. Сейчас даже каталога приложений нет. Вот у меня есть приложение – как я заработаю на нем если его никто не сможет увидеть? Почему я не могу сделать приложение только для apple watch, не создавая пустышку для iphone? Видно что все делали на скорую руку. Хотя с технической точки зрения apple watch великолепны. Если бы сделали сенсор apple tv чуть шире вполне можно было седлать джостик мультитач. Сейчас играть одним пальцем на пятачке в 2 см это треш.

  22. YuryPo avatar
    YuryPo27 октябрь 2015
    0

    В Гонконге 64-гиг в пересчете на рубли меньше 13 тыр получается.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe27 октябрь 2015
    0

    @YuryPo, вы не поверите, все рады за вас, что вы можете купить в гонконге. только вот если я полечу в гонконг, чтобы купить там топовый эпплтв, я потрачу примерно 45 тысяч рублей, и сутки времени. в москве за 18 и не выходя из дома. замечаете разницу?

    YuryPo avatar
    YuryPo27 октябрь 2015
    0

    @goodhoopoe, замечаю, что если через некоторое время я или кто-то из друзей-знакомых полетит в Гонконг по своим делам, то заодно и приставку купим там. А если никто не летит, то здесь. В чем проблема?

    Ulysses Simpson Grant avatar
    Ulysses Simpson Grant27 октябрь 2015
    1

    @YuryPo, Это даже не проблема, а вечная дилемма – вчера большие по пять, а сегодня маленькие, но по три… В итоге ослик Буриданов помер с голоду.

  23. solsher avatar
    solsher27 октябрь 2015
    0

    Плохо, если игры будут туповатые или как их называют времяубивалки. На телефоне практически не играю, лучше книгу почитать или ещё что-нибудь полезное, а если уж играть, то в нормальные игры.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe27 октябрь 2015
    0

    @solsher, ну приложения будут не только игры же, я например уже предвкушаю различные приложения аля букинг и поиск самолетов.

    solsher avatar
    solsher27 октябрь 2015
    0

    @goodhoopoe, о даа, покупка авиабилетов это вещь первой необходимости в ТВ приставке, куда ж без этого, ведь на многочисленных ноутбуках, планшетах, смартфонах этого сделать нельзя.

    Действительно нужные приложения не пройдут цензоров Apple, например плеер со встроенным DLNA клиентом.

    blackhk avatar
    blackhk27 октябрь 2015
    0

    @solsher, тоже не могу себе представить полезных приложений на apple tv кроме AV player и прочих DLNA. ДУмаю их пропустят но зачем? Смотреть сразу через смарт тв на самсунге гораздо проще.

    Ulysses Simpson Grant avatar
    Ulysses Simpson Grant27 октябрь 2015
    0

    @solsher, плюсик вам в карму за сарказм.

    Но, внезапно, с чего вдруг не пропустят плеер с DLNA? ВЫ ЧТО-ТО ЗНАЕТЕ? o_O

    solsher avatar
    solsher27 октябрь 2015
    0

    @Ulysses Simpson Grant, просто предположение, наверняка в Apple считают что домашние DLNA медиасерверы могут составить конкуренцию ITunes. Время покажет.

  24. Cyborg avatar
    Cyborg27 октябрь 2015
    0

    Цена – жесть :) Не должна приставка стоить дороже 10-ки

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь