Войти

Или войди с помощью

Разумная экономия на такси

Иван Петров avatar |
Разумная экономия на такси

И доставили вовремя, и бонусную карту пополнили.

Несколько недель назад Ситимобил презентовал новый тариф «Выгодный», который позволяет не только добираться до пункта вовремя с комфортом и в компании приветливого водителя, но и за каждую поездку получить приятный бонус.

Каждая поездка по тарифу «Выгодный» от Ситимобил приносит вам 10% от стоимости заказа.

Личный кабинет и система бонусов доступны в одноименном приложении Ситимобил:


Ситимобил
[Скачать в App Store]

Цена: Бесплатно
Разработчик: City-Mobil


Много ездите? Есть хорошая возможность обеспечить себя бесплатными поездками, ведь накопленные на счету бонусы можно тратить на новые поездки! И это только начало, ведь уже в ближайшее время Ситимобил готовится представить несколько целевых тарифов для людей различных категорий.

В каждом тарифе свои бонусы, акции и скидки, а также возможность получить финансовый Welcome Bonus, который можно потратить на поездки. В тарифе «Выгодный» нет минималки, а подача машины осуществляется бесплатно. Вы просто заказываете машину, а платите за реально преодоленное расстояние!

О сервисе Ситимобил мы уже рассказывали. Более того, наш главный редактор, Артур Малосиев, осуществил настоящее «паломничество в Мекку», лично приняв участие в кастинге на право быть таксистом сервиса. Да, критерии отбора персонала у Ситимобил жесткие, но ведь потенциальный клиент должен быть уверен в личном водителе, даже если он таковым станет всего на 15 минут.

CityMobCars

В настоящее время компания разрабатывает акции, нацеленные на различные узкие аудитории, а воспользоваться тарифом «Выгодный» вы можете прямо сейчас!

Впереди тяжелые трудовые будни и, пожалуй, стоит немного отдохнуть от общественного транспорта?;)

31
undefined
iPhones.ru
И доставили вовремя, и бонусную карту пополнили. Несколько недель назад Ситимобил презентовал новый тариф «Выгодный», который позволяет не только добираться до пункта вовремя с комфортом и в компании приветливого водителя, но и за каждую поездку получить приятный бонус. Каждая поездка по тарифу «Выгодный» от Ситимобил приносит вам 10% от стоимости заказа. Личный кабинет и система...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Deim0s avatar
    Deim0s 17 октябрь 2015
    0

    Может есть кто из Краснодара? Скоро туда переезжаю, подскажите пожалуйста какое такси лучше всего там заказывать – чтобы оплаты картой и нормальные машины и приемлемые цены.

    vagifius avatar
    vagifius17 октябрь 2015
    2

    @Deim0s, Яндекс такси. У нас долгое время вовсе не было опции оплаты картой у какой-либо службы, да и приложения есть лишь у нескольких

    Deim0s avatar
    Deim0s17 октябрь 2015
    0

    @vagifius, а машин у них много в Краснодаре? Быстро подают?

    vagifius avatar
    vagifius17 октябрь 2015
    1

    @Deim0s, машин много, поскольку под крылом объединились пулы сразу нескольких крупных таксопарков. Лично для меня яндекс – третья опция, после везет и сатурна (но у них нет онлайн-оплаты)

    Deim0s avatar
    Deim0s17 октябрь 2015
    0

    @vagifius, спасибо за ответы.
    Кстати у нас в Екатеринбурге такси везет мне вообще не нравится, приезжают обычно лица не русской национальности, на вазах и гоняют на красные и с превышением.
    Сам сейчас Wheely или Uber езжу, жалко у Вас их нет.
    Скоро прилечу опять к Вам и попробую яндекс такси, в последний раз вообще на троллейбусах и маршрутках откатался =)

    HauB avatar
    HauB18 октябрь 2015
    1

    UBER – кидалы. Все эти “низкие тарифы” и прочие сказки для лохов. Я один раз повелся слухам, мол, самые низкие тарифы, и проехал 8 км по ночной Москве за 500 рублей (15 минут езды), хотя по тарифу выходило около 250, просто у них там какой-то коэффициент умножения тарифа включается автоматом. Шлите сразу, если Вам предлагают промокоды и т.д. – попадете на деньги – скупой платит дважды. Так еще и данные кредитки своей засветите.

    Сам пользуюсь Таксиком, тарифы у них хорошие, по подаче – иногда приходится подождать минут 10-15 от вызова, но водители все хорошие и система бонусов развита – с каждой поездки начисляются баллы для оплаты последующих поездок.

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon18 октябрь 2015
    0

    @HauB, уже год точно езжу на убере очень регулярно, как и на Wheely. Повышающий коэффициент только в ночное время в выходные бывает, а так все честно и дешево. Не знаю, что вам не нравится..От белой площади до района метро аэропорт за 97 рублей.. На метро или другом транспорте полагаю примерно также (не в курсе, если честно тарифов транспортных)

    HauB avatar
    HauB20 октябрь 2015
    1

    @Roma Piñon, не обманывайте людей, там минимально возьмут от 200 рублей.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Vlad_is_love avatar
    Vlad_is_love 17 октябрь 2015
    1

    Однажды водитель ситимобиля ударил машину маминой знакомой и скрылся. Позвонили в службу, где нас прямым текстом послали, сказали что это не их водители, а частники, и вертели они нас на …

    В итоге пришлось обращаться в полицию и в розыск по камерам. Чем история кончилась, увы, не известно мне.

    Елена Иванова avatar
    Елена Иванова19 октябрь 2015
    0

    @Vlad_is_love, здравствуйте! Ситимобил за обеспечения соблюдения порядка и безопасного движения. Мы и наши водители/ партнеры чувствуем в этом плане свою ответственность. Мы готовы содействовать тем структурам, которые уполномочены расследовать такие инциденты.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Hattori Hanzo avatar
    Hattori Hanzo 17 октябрь 2015
    1

    В принципе доволен сервисом, давно коплю там балы.
    Но иногда водители попадаются настоящие “грачи”
    – когда тариф фиксированный (в аэропорт) летят как безумные, когда с тарификацией, плетутся за автобусами и поливками
    – во время поезди могут разговаривать по телефону или искать новые заказы.
    Но это не все а 2 из 10.

    Елена Иванова avatar
    Елена Иванова19 октябрь 2015
    0

    @Hattori Hanzo, спасибо, что выбираете нас! Совершенству нет предела, и команда Ситимобил прилагает все усилия, чтобы исключить те моменты, которые могут предоставить неудобства нашим пассажирам.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. George_msk avatar
    George_msk 17 октябрь 2015
    1

    Пользовался почти два года услугами этой компании. Но, всему приходит конец.
    Худший сервис!
    Возникла ситуация, когда, утром, нужно было срочно приехать в травмапункт. Находился в центре (на Кутузовском). Заказал через приложение City-Mobil, благо iPhones.ру их “пиарит” да и бонусы какие-то проскакиваю (да и у меня чего-то с бонусами накопилось). Но, не суть. Значит закал я примерно около 7 утра (с условием – сейчас доставить). Жду – не “ответа, ни привета. Через 20 минут перезваниваю им сам. Оператор (видно не проспалась ещё), сонным голосом говорит – пока ничего нет. Хорошо, говорю, примите ещё раз заказ. Приняли – опять молчок. Минут через 30 перезваниваю сам (за это время отслеживал по карте в их приложении о нахождении машин рядом со мной – около 8 машин стояли и стоят на момент звонка у Киевского вокзала, штук 7 проехали свободные рядом со мной), как там, говорю, дела с моим заказом. Отвечают – машин нет. Как же так – вон у Киевского, как минимум 8 машин уже полчаса стоят без движения? Ответ “классный” от диспетчера получил: “а у нас нет собственных машин, водители все вольнонаёмные – мы им только передаём информацию, а они сами решают – ехать им или не ехать, смотрят на рейтинг заказчика и т.д. и т.п.”. Кстати, с рейтингом у меня всё в порядке – не 5 звёзд, но всё-же. Вот такой вот г.но-сервис это CityMobil. Никогда больше не воспользуюсь этим, мягко сказано, сервисом. P.S. переписка с отзывами и одним ответом! от сервиса в приложении – сохранена на память.
    P.P.S. кстати, интересно почитать отзывы у них на форуме forum.city-mobil.ru от пользователей, а особенно интересно почитать высказывания самих водителей.

    Елена Иванова avatar
    Елена Иванова19 октябрь 2015
    0

    @George_msk, нам очень жаль, что у Вас был такой негативный опыт общения. Отправьте нам, пожалуйста, номер телефона, и мы, обязательно, повторно рассмотрим, Вашу жалобу.

    George_msk avatar
    George_msk19 октябрь 2015
    0

    @Елена Иванова, …и куда отправить? Что измениться (лично для меня) от того, что вы рассмотрите жалобу?

    Елена Иванова avatar
    Елена Иванова20 октябрь 2015
    0

    @George_msk, этим вы поможете нам понять, почему вам не смогли помочь, и сделать это сейчас. Отправьте, пожалуйста, номер личным сообщением на нашу страницу в Фейсбук.Спасибо заранее!

    George_msk avatar
    George_msk20 октябрь 2015
    0

    @Елена Иванова, в вашем приложении, через “обратную связь” оставлял сообщения о проблеме – этого разве было мало для того, что бы понять “почему мне не смогли помочь”? Ваш ответ, тогда, на те сообщения был дан через три минуты после моих сообщений – “Приносим свои извинения за доставленные неудобства”. Если вы знали, по моим сообщениям тогда, что доставили мне неудобства тем, что я прождал машину полтора часа и заказ так и не выполнили, то что мешало тогда понять и сделать вывод вывод в причине? И после этого решить “по-любовно” вопрос с клиентом. Но вы этого не сделали, т.к. жалоба на обслуживание была конфиденциальная (через приложение) и её никто не видел, кроме меня и вашего сервиса. А когда, негативный отзыв “всплыл” для всеобщего обозрения (хотя бы на данном ресурсе) – вы сразу начинает запрашивать данные для “мистических” решений по проблеме. Нет уж, вашим сервисом я больше пользоваться не буду! Вы, не клиентоориентированная компания.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. ddndd avatar
    ddndd 17 октябрь 2015
    0

    лучше гетт может быть только гетт. еще бы накатанный статус как-то в бонусы переводился..

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Roma Piñon avatar
    Roma Piñon 17 октябрь 2015
    1

    Пользуюсь исключительно Wheely и иногда Uber, все остальное – шлак. Кстати, код для wheely (даст вам и мне по 500р на поездку) – YQUGH
    код Uber – 6ppos

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.