Войти

Или войди с помощью

Полезное Что попадает под гарантию Apple, а что нет

Андрей Михайлов avatar | 27 682
Что попадает под гарантию Apple, а что нет

Несмотря на высокое качество девайсов Apple, это все же нужно знать.

Компания Apple трепетно относится к качеству своих устройств. Примером этому могут служить не только повышенные требования к поставщикам комплектующих, но и программы по отзыву продуктов, у которых возможны технические проблемы.

Безусловно, с ростом популярности «яблочных» продуктов количество поломок возросло. Оно и понятно, больше девайсов – больше проблем, да и сложнее отслеживать качество поступающих компонентов и производственные процессы.

main-photo-warranty-apple

И вот, беда случилась – то или иное устройство дало сбой. Прежде всего, необходимо определиться действует ли на него ограниченная годовая гарантия или, в случае, если вы приобрели пакет AppleCare – трехлетняя.

✅ Получи свою скидку 10% на любой ремонт. Пароль – iPhones.ru. Работают 24/7

Сделать это довольно просто – достаточно перейти по этому адресу и ввести серийный номер устройства, по которому вы хотите получить поддержку.

serial

Далее, ваши действия будут зависеть от полученной на этом этапе информации.

1. Гарантия закончилась

Хоть это и печально, но не критично – помощь рядом! Все, что вам нужно, это выбрать качественный сервис, обладающей хорошей репутацией. Найти авторизованный сервис можно тут.

2. Гарантия действует

Прежде всего нужно сказать ура! На лишние деньги мы уже не «попадаем», правда, есть некоторые моменты. Во-первых, мы уже рассказывали о том, что в случае поломки гарантийного устройства, в соответствии с законодательством РФ, вы имеете право на замену некачественного девайса или возврат уплаченных за него денежных средств.

serial2

Во-вторых, существуют ограничения, установленные Apple для авторизованных сервисных центров. Речь идет о тех случаях, в которых вам будет отказано в бесплатном гарантийном обслуживании, а именно:

  • повреждения получены в результате несчастных случаев, плохого обращения, неправильного использования, контакта с водой, огнем, землетрясения или других внешних воздействий;
  • повреждения получены в результате использования устройства в нарушение положений руководства пользователя, технических спецификаций или других опубликованных рекомендаций Apple;
  • повреждения получены в результате обслуживания (включая обновления и расширения), выполненного вне авторизованного сервисного центра;
  • удален или поврежден серийный номер;
  • устройство является украденным.

Лайфхак. Не многие об этом знают, но в соответствии с нормами законодательства, действующего на территории Европейского союза, минимально допустимый срок гарантии на технически сложные устройства – 2 года. Таким образом, если у вас сломался «ростест» или «евротест», вы имеете полное право на бесплатный гарантийный ремонт на территории любого государства Евросоюза. Для этого достаточно обратиться с заявлением в Apple Store. В случае отказа, вы имеете полное право отстаивать свои интересы в суде.

Более того, согласно инструкциям Apple, которыми пользуются авторизованные СЦ, устройство не будет принято на бесплатный гарантийный ремонт, в случае если оно не сертифицировано для использования на территории России.

Apple-Tech-Support

Однако по факту не принимаются только iPhone, а также iPad, причем последний начиная с iPad 4.

Этот запрет не распространяется на так называемый «евротест» – то есть устройства, предназначенные для продажи на территории европейских государств.

Fingerprint-light-blue

Другим интересным фактом является то, как на практике применяется запрет на несанкционированное вскрытие девайсов. Ввиду того что авторизованными СЦ неоднократно фиксировалось наличие следов рук внутри абсолютно новых устройств, этот критерий больше не является причиной отказа в гарантии. Спасибо нашим китайским друзьям – видимо, перчаток на всех не хватает.

Что касается сточенных болтов, стертых насечек и прочих следов вскрытия, то все, как и прежде – В ГАРАНТИИ ОТКАЗАТЬ.

В случае если ваше устройство не попадает под эти ограничения, вы имеете полное право на гарантийное обслуживание. Всё, что остается сделать, это обратиться в службу поддержки Apple или, напрямую в авторизованный СЦ, который можно найти тут.

Зачем обращаться в поддержку? Есть несколько причин. Во-первых, специалисты смогут удаленно протестировать ваш девайс – возможно, на этом проблема и разрешится.

Во-вторых, у Apple есть понятие «самостоятельный ремонт». В этом случае, взамен сломанного, вам будет направлен другой компонент и вы сможете подключить его самостоятельно. Не переживайте, материнскую плату точно не дадут. «Сделай сам» распространяется на Magic Mouse, Apple Keyboard и другие подобные гаджеты.

Apple-Tech-Support1

В-третьих, если сотрудник службы поддержки решит, что устройство необходимо отправить в Apple, то компания вышлет вам уже оплаченные транспортные накладные, и в случае необходимости – упаковочные материалы. Все, что останется сделать вам, так это упаковать проблемное устройство и вызвать курьера, который доставит его в Apple или авторизованный сервисный центр.

Результат гарантийного обслуживания

При гарантийном обслуживании, предоставляемом в рамках ограниченной годовой гарантии (или как мы уже знаем не совсем годовой), Apple может:

  • произвести ремонт устройства, с использованием новых или аналогичных по характеристикам комплектующим;
  • заменить девайс на новый, в котором использованы новые или б/у запчасти, эквивалентные новым по производительности и надежности;
  • вернет уплаченную цену – при условии возврата гаджета.

Надеюсь, что вам никогда не пригодятся эти советы, однако это стоит знать.

✅ Получи свою скидку 10% на любой ремонт. Пароль – iPhones.ru. Работают 24/7

73
undefined
iPhones.ru
Несмотря на высокое качество девайсов Apple, это все же нужно знать. Компания Apple трепетно относится к качеству своих устройств. Примером этому могут служить не только повышенные требования к поставщикам комплектующих, но и программы по отзыву продуктов, у которых возможны технические проблемы. Безусловно, с ростом популярности «яблочных» продуктов количество поломок возросло. Оно и понятно, больше девайсов...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Майор avatar
    Майор 5 сентября 2015
    1

    О благодарю за лайфхак. Как раз сейчас буду сдавать по гарантии iPad Air 2 по причине лифта на боковом стыке экрана с задней крышкой.

    Dimaz avatar
    Dimaz7 сентября 2015
    0

    @Майор, так в вашем случае можно и без лайфхака обойтись. Годовая гарантия на iPad Air 2 еще действует же?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. melkorxtoto avatar
    melkorxtoto 5 сентября 2015
    0

    Друзья, а есть точная информация по официальному гарантийному обслуживанию в российских АСЦ Apple Watch, купленных в Гонконге?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. iWolf avatar
    iWolf 5 сентября 2015
    0

    Ткните плз носом, где смотреть список авторизованных СЦ. Чтобы прям офишл-офишл был. А то гуглю криво. Спасибо.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. GermanBoy avatar
    GermanBoy 5 сентября 2015
    9

    У меня неделю как прошла гарантия Macbook Pro 15 mid 2014
    И на экране вчера появилась первая полоса staingate (гуглите, не знаю как по русски)
    Так вот! На экране явно, при закрытии крышки дисплей соприкасается с экраном! Там даже пыль ‘стерта’ в этих местах!
    Пошел в Apple , сказали ремонт за ВАШ счет!
    А хули я должен платить за то, что инженеры Apple допустили ошибку при проектировании макбука?!
    Знаю людей, которые за год 2 раза меняли экран по гарантии!!!!!! (Живу в Германии)
    Бесит жутко… Apple уже не та – мягко сказано. Косяки на косяках!!!! Чего стоят их сырые прошивки? Которые только под конец своего существования начинают нормально работать!
    Очень печально, что Стив Джобс умер, были реально классные времена, когда он всех ДРЮЧИЛ и заставлял делать ИДЕАЛЬНЫЙ продукт. Этот перфекционизм был в нем, и только засчет него, компания добилась таких успехов!
    Стива политика была такая: либо это работает идеально, либо нахер эту функцию из продукта!!!!!
    А Тим Кук, из-за своей ориентации слишком лоялен!!! Ну даже и не пытайтесь спорить со мной, нету геев которые умеют четко!!!!! Без лояльности управлять!!!!!! Я живу в Германии тут петух на петухе сидит..знаю я их.. Все добрые нежные существа в работе!
    Короче.. Тим безспорно хорош, но!! В нем не хватает некоторых качеств Стива Джобса!

    P.s пользователь Apple с 1997 года

    YoureWrong avatar
    YoureWrong5 сентября 2015
    0

    @GermanBoy, меня всегда мучает один вопрос: как производители так четко подгадывают гарантию что девайс “ломается”, почти сразу после её окончания.
    С Джобсом прошивки по такой же схеме шли.

    Mr. Freeman avatar
    Mr. Freeman30 июля 2021
    0

    @YoureWrong, Рассчитывают средний срок эксплуатации компонентов и ставят конец срока гарантии аккурат перед этим сроком. изи

    Loko Loko avatar
    Loko Loko6 сентября 2015
    0

    @GermanBoy, А разве в Германии не действует гарантия 2 года?

    Dimaz avatar
    Dimaz7 сентября 2015
    2

    @GermanBoy, у вас справедливые замечания насчет того, что вы не должны платить за ошибки проектировки инженеров, но эта избитая тема «при Джобсе такого не было» как-то уж слишком наивна. Были косяки и при Джобсе, об этом уже столько написано и сказано, что даже как-то повторяться не хочется.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Ma Wugui avatar
    Ma Wugui 5 сентября 2015
    0

    В своё время на старом Макбук Про поменял память, а потом у него полетел жесткий диск. Понес в Apple Store, мне заменили жесткий диск и корпус (немного помят был) по гарантии.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui5 сентября 2015
    0

    @Ma Wugui, новую память не вынимал, следы вскрытия были.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. vadikina avatar
    vadikina 5 сентября 2015
    1

    К сожалению пришлось воспользоваться сервисами аппл в России. После этого я с уверенностью могу сказать, что бизнес в России Apple ведет как и все остальные. Конкретно в моем городе в одном асц сидит одно быдло безграмотное, в другом просто конкретные лжецы, которые при виде дефектного телефона пишут заключение о том что он дефектный но при этом работает исправно. Как они получили авторизацию- загадка. Теперь приходится ходить с дефектным телефоном за 50 тыщ рублей и обратиться не к кому. Мало того, у этой чертовски богатой компании не хватает денег на бесплатный федеральный номер для службы поддержки. Пытался дозвонится в итоге пока жду заканчиваются деньги и звонок обрывается. Писец бл*ть
    Вот сам дефект http://youtu.be/dnEd3wicXZo

    adamant1d avatar
    adamant1d5 сентября 2015
    0

    @vadikina, на Мейзу похож (= они так хрустят

    Gogi_Penza avatar
    Gogi_Penza7 сентября 2015
    0

    @vadikina, У этой чертовски любимой компании есть бесплатный номер для всей России!!!
    Гугл все нашел:
    +78003335173

    Удачи Вам!

    Art Vol avatar
    Art Vol7 сентября 2015
    0

    @vadikina, на моем iphone 6 была аналогичная проблема! С таким же люфтом я обратился в сервис центр в ЦУМе. Чмошник приемщик с умным лицом достал линейку и приложив ее к задней стенке iphone заявил мне что есть искривление и это не гарантийный случай! На столь самовольное экспертное мнение он был послан. Замечу, что ранее с этим люфтом я обращаля в appstore во Франции и они признали что еть такой дефект, и производят замену стекла, но т.к. времени было мало я отказался.
    Короче, я обратился в другой сервис-центр и уже нормальный специалист мне сообщил, что на фронтальной камере есть смещение и проще просто по этой проблемме заменить гаджет, что было сделанно.

    Посмотри внимательно, есть ли на iphone смещение на фронтальной камере? (http://aqui.ru/?p=13720). Если есть, то проблема почти решена.

    Dimaz avatar
    Dimaz7 сентября 2015
    0

    @Art Vol, думаю, если даже нет смещения камеры, то с таким люфтом это однозначно гарантийный случай, то есть замена на новый.

    А приемщик должен знать, что плохо проклеенный экран на айфонах — очень популярная тема (см. мой коммент ниже) на айфонах из коробки, так что причина вовсе не обязательно должна быть в погнутости. Хотя если реально погнут, то это наверняка уже причина для отказа в приеме по гарантии.

    Art Vol avatar
    Art Vol7 сентября 2015
    0

    @Dimaz, проклеенный? Меня в обоих сервисах убеждали, что никакой проклейки нет, все держится на защелах и винтах крепления.

    Dimaz avatar
    Dimaz7 сентября 2015
    0

    @Art Vol, хм, а я вроде где-то как раз на iPhones.ru читал, что экран сидит на двустороннем скотче. Ну, помимо болтов, наверно.

    Сам внутрь не заглядывал, не знаю. Поверим тогда сервисникам — им виднее, конечно.

    modmac.ru avatar
    modmac.ru9 сентября 2015
    0

    @Dimaz, Верно. Любой дисплейный модуль iPhone имеет проклейку из скотча и геля в местах соединения пластиковой рамки и стекла. Очень часто отклеивается, а особенно в жаркую погоду.

    Dimaz avatar
    Dimaz7 сентября 2015
    0

    @vadikina, попробуйте в другой СЦ обратиться — у вас в городе их два, насколько я понимаю.

    На моем 5s такой же дефект был. Почти год им пользовался, оставалась неделя до конца гарантии — поменяли на новый без проблем за три дня.

    Кстати, я сколько раз ни проверял у других — у всех люфтил экран. Очень популярная тема. У кого-то больше люфтит, у кого-то меньше, но большинство это просто не замечают.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов 5 сентября 2015
    0

    @vadikina, что за город, если не секрет конечно)

    vadikina avatar
    vadikina6 сентября 2015
    0

    @Андрей Михайлов, Екб

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.