Войти

Или войди с помощью

Популярность мессенджеров в корпоративном секторе растёт

Евгений Калинин avatar |
Популярность мессенджеров в корпоративном секторе растёт

Чиновники и бизнесмены вдвое увеличили свою активность в популярных программах обмена сообщениями.

Сотовый оператор «МТС» отметил увеличение случаев использования мессенджеров среди корпоративных клиентов. Количество обращений к WhatsApp, Viber и подобным сервисам за первое полугодие 2015 года составило 9%. За аналогичный период 2014 года этот показатель достиг всего 4%. Оставшиеся операторы «большой тройки» – «ВымпелКом» и «МегаФон», – данные по изменению трафика использования мессенджеров не предоставили.

WhatsApp_Viber

Примечательно, что очевидный рост популярности зарубежных IT-сервисов в правительстве России хотят замедлить. В первую очередь перемены коснутся чиновников Москвы и Подмосковья, которым с октября доступ к WhatsApp и Viber будет ограничен на рабочих местах и корпоративных устройствах связи. Карен Казарян, аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций, прокомментировал ситуацию.

С точки зрения безопасности чиновники не должны использовать публичные сервисы — как американские, так и российские, так как они создают серьёзную проблему утечек, особенно с учётом низкой грамотности в защите информации. Однако в личных беседах чиновники признаются, что пользуются почтой, например, «Яндекса» вместо служебной, потому что она удобна. Таковы результаты программы «Электронное правительство», на которую были выделены миллиарды рублей. – Карен Казарян

За борьбу с мессенджерами выступают также сотовые операторы. В июле Иван Таврин, президент «МегаФона», cделал акцент на необходимости регулирования работы мессенджеров WhatsApp, Viber и Skype. При этом руководитель сам обозначил удобство WhatsApp и Viber, заключающееся в возможности создания групп, в том числе для обмена фотографиями, чего в СМС сделать нельзя. [rbc]

5
undefined
iPhones.ru
Чиновники и бизнесмены вдвое увеличили свою активность в популярных программах обмена сообщениями. Сотовый оператор «МТС» отметил увеличение случаев использования мессенджеров среди корпоративных клиентов. Количество обращений к WhatsApp, Viber и подобным сервисам за первое полугодие 2015 года составило 9%. За аналогичный период 2014 года этот показатель достиг всего 4%. Оставшиеся операторы «большой тройки» – «ВымпелКом» и...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер

Какие правила в комментариях
  1. HelloKitty avatar
    HelloKitty 2 сентября 2015
    0

    Смс-ки должны быть бесплатны, разговоры внутри сети по всей стране должны быть бесплатны, роумененга по всей стране не должно быть. За это надо просто делать абонент.плату. А платные смс, роуменг, разговоры, это все для лоукост тарифов типа без аб.платы.

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_19932 сентября 2015
    0

    @HelloKitty, ну так рынок в эту сторону уже давно идёт

    Smolny avatar
    Smolny2 сентября 2015
    0

    @HelloKitty, проснитесь, сейчас 2015, никто не платит за звонки, вы проспали четыре года!

    vozz avatar
    vozz2 сентября 2015
    0

    @Smolny,
    Разве на врагов звонки бесплатные ?! Нет .

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. t-n avatar
    t-n 2 сентября 2015
    0

    И ваще всё должно быть бесплатно

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.