Оффтоп. Женщина-руководитель: да или нет?

Никита Горяинов avatar | 101
FavoriteLoading В закладки
Оффтоп. Женщина-руководитель: да или нет?

Вступили в жаркий спор на эту тему. Не нашли ответа.

На Западе уже много лет идёт кампания за “равноправие полов”. Дескать, женщин притесняют на работе, ограничивают в лидерских должностях, правах, возможностях и зарплате.

Первый вопрос: так ли это? Притесняем ли мы, мужики, женщин на рабочем месте? Не даём развиваться и раскрыться? Может, мешаем работать?

А теперь примерим на себя ситуацию. Нужно выбрать своего руководителя между женщиной и мужчиной. Возраст строго 35 лет, одинаковый опыт работы.

Обоих видите впервые. Если выбрать женщину, получаете бонус 15% к своей зарплате. Если выбрать мужчину, финансовых бонусов нет.

Второй и главный вопрос: кого выберете?

И вообще, на кого лучше работается – на женщину или мужчину? Имхо, вопрос невероятно тяжёлый. У кого какие были истории на этот счёт? Рассказы про боссов можно смело оставлять в комментариях, изливать душу и так далее. Разворошим улей ;)

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Вступили в жаркий спор на эту тему. Не нашли ответа. На Западе уже много лет идёт кампания за “равноправие полов”. Дескать, женщин притесняют на работе, ограничивают в лидерских должностях, правах, возможностях и зарплате. Первый вопрос: так ли это? Притесняем ли мы, мужики, женщин на рабочем месте? Не даём развиваться и раскрыться? Может, мешаем работать? А...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 101

  1. birenbergg avatar
    birenbergg27 августа 2015
    9

    Первый вопрос: на него нет ответа. Сам я никого не притесняю, а тот, кто притесняет, правду не скажет. Мне кажется, что в наше время, когда человечество чуть-чуть поадекватнее, чем в диккенсовские времена, никаких притеснений нет.

    Второй вопрос: Пол не имеет никакого значения. Назначать нужно не пол, а хорошего кандидата (или кандидатку). Назначать ради галочки, типа «женщин притесняют, надо больше женщин-руководителей» — не равноправие, а глупость.

  2. fei4 avatar
    fei427 августа 2015
    14

    У женщин очень много гармонов, которые влияют на их состояние, эмоции, настроение и т.д… Иногда эти состояния берут верх и происходит немыслимое :)
    А если она еще и красивая будет…
    Короче, работать проще с мужиками. Нет истерик, нет слез и тому подобного. Мужик мужика всегда понимает)

    emiljohn avatar
    emiljohn27 августа 2015
    5

    @fei4, согласен. У женщины все её решения зависят от гормонов, если у неё пмс, то лучше ей не попадаться на глаза) а мужики думают головой!))) мы на работу женский пол не берём только из-за этого)

    Speedy Gonzalez avatar
    Speedy Gonzalez27 августа 2015
    8

    @fei4, вы либо из Челябинска, либо у вас не слишком большой рабочий опыт :) Мужики – истерики куда больше проблем доставляют чем женщины. И встречаются они не так уж и редко. А хуже мужиков-руководителей с явными комплексами вообще хуже быть ничего не может. Лучше уж женщины с их пмс. ;)

    Vasya_P avatar
    Vasya_P28 августа 2015
    5

    @Speedy Gonzalez, а Вы сами с какого селения будете, если у вас все мужики – истерики?

    Speedy Gonzalez avatar
    Speedy Gonzalez28 августа 2015
    2

    @Vasya_P, вы школу прогуливали, или русский у вас не родной? Прочитайте моё сообщение ещё раз. Я написал, что истерящие начальники куда большее зло, чем истерящие начальницы. А встречаются, по моему опыту, они примерно одинаково. И уж точно не все.

    john-doe avatar
    john-doe28 августа 2015
    2

    @Speedy Gonzalez, Поддерживаю. Нет ничего хуже начальника-тряпки. И к сожалению, такие встречаются довольно часто. Толковых руководителей вообще довольно мало.

    tvoi dryzhban avatar
    tvoi dryzhban28 августа 2015
    1

    @john-doe, судя по количеству тупых мужиков-начальников, готов быть подчиненным у женщины начальницы)) если что не так на жалость надавлю, пожалеет))))

    Vanenzo Sh avatar
    Vanenzo Sh28 августа 2015
    1

    @tvoi dryzhban, к титькам прижмет )

    illinger avatar
    illinger28 августа 2015
    0

    @fei4, Проверочное слово – гармонь?

  3. xo66killer avatar
    xo66killer27 августа 2015
    1

    да че всять наших министров и дебутатов, одна набиулина чего только стоит) не женское это дело)

    peper- avatar
    peper-28 августа 2015
    1

    @xo66killer, ну да, куда ей до Сердюкова и всяких там Якуниных с прочими друзьями Путина? Для справки: женщины намного реже участвуют в коррупционных скандалах. Видимо, у них все-таки получше с совестью.

    xo66killer avatar
    xo66killer28 августа 2015
    3

    @peper-, ну да, васильева мизулина набиулина исключение значит)))

    supchik avatar
    supchik28 августа 2015
    1

    @xo66killer, знатный расстрельный список. Матвиенко докиньте :)

    peper- avatar
    peper-28 августа 2015
    0

    @xo66killer, а все мужчины (коих там в N раз больше) там сущие ангелы, я так понимаю? И Сердюков не виноват. Ок.

  4. nlited avatar
    nlited27 августа 2015
    2

    Имхо это странная постановка вопроса вообще. Невыносимы и мерзотными руководителями могут быть как женщины, так и мужчины. Равно как и наоборот. У меня сейчас финдиректор женщина, суперпрофессиональная и вообще отличнейшая, хоть и грубоватая иногда (не со мной)

    john-doe avatar
    john-doe28 августа 2015
    2

    @nlited, Грубая) Р-р-р-р)))

  5. Ohm avatar
    Ohm27 августа 2015
    0

    Когда я был наёмным работником (на заре трудовой деятельности), начальниками были и мужчины, и женщины, и семейные пары. Практически со всеми были прекрасные деловые отношения, независимо от пола.

    Если есть возможность выбора, надо выбирать того (или ту), кто по-человечески больше нравится и ближе по духу.

    А ещё, начальник по формальной субординации и лидер в команде – не всегда одно и то же. Иногда это просто форма делегирования ответственности.

  6. Ohm avatar
    Ohm27 августа 2015
    0

    Про начальников – семейные пары не поймите превратно. В моей практике неоднократно было, что предприятием (например, IT-фирмой) владела семейная пара.

  7. voice avatar
    voice27 августа 2015
    0

    Все зависит от человека , а не от пола. По статистике да же в штатах. Женщины получают меньше мужчин и все еще подвергаются дискриминации.

  8. sl2208 avatar
    sl220827 августа 2015
    3

    офтоп крепчал, а если начальник гей?))

    tvoi dryzhban avatar
    tvoi dryzhban27 августа 2015
    4

    @sl2208, вы не в Apple работаете?)

    bakeev avatar
    bakeev28 августа 2015
    0

    @sl2208, хуже нет, если начальник гомик, да еще и истерик к тому же, уж лучше женщины руководители.
    Правда иногда бывают такие женщины, неудовлетворенные жизнью, без мужика, которые все свои проблемы видят в окружающих, тогда это вообще туши свет

    D_S avatar
    D_S1 сентября 2015
    0

    @bakeev, Кук признавался лучшим начальником еще до работы в “Эппле”; именно так Джобс узнал о нём. Александр Македонский тоже был неплохой начальник. ;)

  9. Speedy Gonzalez avatar
    Speedy Gonzalez27 августа 2015
    1

    Начну со второго вопроса:
    Всё индивидуально. Думаю, что нельзя однозначно так линию провести.
    Я за свою жизнь трижды работал под руководством женщины, которая была моим непосредственным начальником.
    Первый раз в середине 90-х был заведущим продуктовым магазином, где начальником сети была этакая business woman.
    До сих пор вспоминаю её за бесценные советы, которые она давала. По сути именно под её началом я сформировался как руководитель.
    Второй – ни туда ни сюда. Впечатление какое-то определённое не сложилось. Но в целом нормально.
    Третий раз был самый весёлый. В конце 90-х работал в представительстве одной западной компании. Начальница была безбашенной авантюристкой.
    Работалось легко и весело :) Ничего плохого вспомнить не могу. Потом, правда, она сбежала на родину, и мне пришлось искать новую работу :)

    Первый вопрос:
    Мне немного сложно сейчас себя поставить на место подчинённого, но наверное выбрал бы +15% :) А сработаться можно с кем угодно.

    Что насчёт притеснений, то лично я никогда не притеснял. Да и за другими тоже особо не замечал.
    При выборе сотрудников отдаю предпочтение опыту работы соискателя и общей рациональности привлечения конкретного человека на конкретную должность.
    Всё очень индивидуально. Подобные вилки (мужчина-женщина) были не раз. Статистика смешанная.

    Коротко о себе:
    Москвич. 40 лет. Своя компания в строительной сфере.

    Vasya_P avatar
    Vasya_P28 августа 2015
    1

    @Speedy Gonzalez, то есть Вы – сформировавшийся под чутким под женским началом руководитель? Тогда снимаю вопрос.

    Speedy Gonzalez avatar
    Speedy Gonzalez28 августа 2015
    2

    @Vasya_P, а вы, судя по всему, сформировавшийся под хамским мужским руководством вечный подчинённый.

  10. vozz avatar
    vozz27 августа 2015
    0

    Довольно сложно представить женщину руководителем на какой то автомастерской , ну или рулкводителем компании Apple .

    anatolPasha avatar
    anatolPasha27 августа 2015
    1

    @vozz, а что насчет yahoo, где топ как раз “в юбке”?)

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев28 августа 2015
    3

    @anatolPasha, я думаю, он не знает CEO яху ;))

    vetok avatar
    vetok28 августа 2015
    0

    @anatolPasha, йаху ею руководима?

  11. tvoi dryzhban avatar
    tvoi dryzhban27 августа 2015
    3

    “Вот он отпуск” – думал Илья, – в бардачке карта Подмосковья, в кармане спички, в багажнике канистра бензина и начальник….

  12. Iuri avatar
    Iuri27 августа 2015
    4

    Как правило бабы-директора попадаются менструальными истеричками-психопадками которые не знают чего хотят, но знают что что-то хотят)))) С мужиками намного проще, они свое видение формулируют четко и прямо

    HauB avatar
    HauB28 августа 2015
    0

    @Iuri, категорически с вами согласен.

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME28 августа 2015
    0

    @Iuri, наша студия уже больше года не работает с заказчицами-тетками. задолбало! (сайтики мы делаем)

    Iuri avatar
    Iuri28 августа 2015
    0

    @MAXiDROME, ага, я тоже про дизайн говорил:)

  13. HauB avatar
    HauB28 августа 2015
    8

    За всю свою карьеру у меня только на текущем месте работы прямой руководитель – мужчина, и это прекрасно. :) Никогда не соглашайтесь на работу, где вами будет рулить женщина – нервы дороже.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев28 августа 2015
    5

    @HauB, только что сказал глупость…

    HauB avatar
    HauB28 августа 2015
    1

    @Артур Малосиев, в чем заключается глупость? Большинство женщин не обладают эмоциональным интеллектом и под воздействием гормонов творят беспредел на работе, особенно в стрессовой ситуации. Если мне повысят зарплату на 15%, я не буду готов пойти под начало женщины, которая имеет подобные проблемы, а тех, кто умеет контролировать свои эмоции – единицы. Нервные клетки не восстанавливаются, лучше подольше работу поискать и найти себя на рынке труда, чем идти под начало женщины.

    HauB avatar
    HauB28 августа 2015
    1

    Более того, даже подчиненные женщины иногда показывают свои зубы, не следят за своей речью. Потом правда, извиняются, но факт остается фактом.

    P.S. Женщина должна следить за хозяйством под чутким руководством мужа, обеспечивающего весь быт. К сожалению, у нас поменялись ценности в мире, отсюда вся стервозность, продажность женщин, склоки, интриги, разводы и прочее. В общем, мужики должны быть мужиками и знать, куда пускать женщин, а куда нет, как в своей жизни, так и на работе.

    ei4ia avatar
    ei4ia28 августа 2015
    1

    @HauB, это очень хорошо, что люди с такими взглядами на женщин как ты, никогда не смогут претендовать на лучших из лучших.

    HauB avatar
    HauB28 августа 2015
    1

    @ei4ia, я не претендую, я обладаю, дисциплина превыше всего, просто Вы еще молоды, чтобы это осознать, юношеский максимализм играет в крови.

    enso avatar
    enso28 августа 2015
    0

    @HauB, «Никогда не соглашайтесь на работу, где вами будет рулить женщина» — как раз проявление юношеского максимализма без компромисов ;)

    ei4ia avatar
    ei4ia28 августа 2015
    0

    @HauB, да-да, конечно. Продолжайте в это верить.

    tvoi dryzhban avatar
    tvoi dryzhban28 августа 2015
    0

    @HauB, глупенький! причем тут эмоциональность?)) можно просто пороть начальницу и вообще будешь белой вороной летать)) одни плюсы, она на тебе сорвалась, ты на ней вечерком. Я за баб)))НО только симпатичных и жгучих))

    HauB avatar
    HauB28 августа 2015
    1

    @tvoi dryzhban, сексуальные контакты на работе, а уж тем более с теми людьми, кто имеет прямое влияние на Вас, – верный путь испортить свою карьеру, желаю Вам удачи.

  14. Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев28 августа 2015
    4

    Женщина-руководитель — легко. Если она профессионал в своем деле. У профи всегда можно чему-то учиться.

  15. Vadisk avatar
    Vadisk28 августа 2015
    0

    Выбирал бы смотря по-обстоятельствам – все люди разные как мужчины, так и жещины, но склоняюсь изначально к женщине-руководителю!

  16. adamant1d avatar
    adamant1d28 августа 2015
    0

    Я за или нет

  17. utkouser avatar
    utkouser28 августа 2015
    2

    Я так скажу: баба с возу- кобыле легче.

  18. utkouser avatar
    utkouser28 августа 2015
    3

    А если серьезно; как только от всех баб в офисе избавились, работа наладилась, работать стали все качественнее и спокойнее.

    AbilardoE1 avatar
    AbilardoE128 августа 2015
    2

    @utkouser, я как мужчина – водитель избавился бы от всех мужиков – водителей на дороге, женщины водят более аккуратно и гораздо менее агрессивно + не помню еще не одного случая с женщиной водителем стрелявший из травматического оружия за то, что её не пропустили

    Makarov avatar
    Makarov28 августа 2015
    0

    @utkouser, неужели у вас и офис-менеджер мужского пола?

    utkouser avatar
    utkouser12 мая 2016
    0

    @Makarov, не, ну всех- имеется ввиду со значимых должностей, а на подтанцовках: есть конечно. Пади -подай-пади нхуай не мешай, типа того. Обезьян же тоже можно на благо человечества использовать….

    Makarov avatar
    Makarov12 мая 2016
    0

    @utkouser, хорошо ответил, а главное быстрооо))))

    john-doe avatar
    john-doe28 августа 2015
    0

    @utkouser, Тим Кук плохо влияет)

    enso avatar
    enso28 августа 2015
    1

    @utkouser, бухгалтерией тоже рулит мужык?

    utkouser avatar
    utkouser12 мая 2016
    0

    @enso, конечно. Лучшие бухгалтеры-мужики.

  19. AbilardoE1 avatar
    AbilardoE128 августа 2015
    0

    спасибо за фотографию в заглавии темы, с одной стороны страшно, с другой стороны занятно, отлично пойман момент размывающий гендерные отличия

  20. Язь avatar
    Язь28 августа 2015
    0

    Почему бы и нет? Главное, чтобы она убила в себе женскую логику и адекватно себя вела.

    AbilardoE1 avatar
    AbilardoE128 августа 2015
    1

    @Язь, нет никакой женской логики, а мужчин неадекватов куда как больше, чем дольше живу тем больше в этом убеждаюсь, все эти наезды на “баб” от тупого воспитания и узких лбов

    john-doe avatar
    john-doe28 августа 2015
    0

    @Язь, Тогда это будет мужик в юбке

  21. hugh.key avatar
    hugh.key28 августа 2015
    3

    По-моему, все проще, так уж сложилось, что многих девушек с детства учат и готовят быть мамами, женами, т.е. учат быть слабым полом, а это закладывает определенные черты характера, которые не свойственны руководителям. Конечно же бывают исключения.

    Лично мое отношение простое, относится к человеку нужно по его способностям и опыту. Повторюсь, что скорее всего способнее и опытнее будет мужчина.

    Возвращаясь к вопросу, при условии, что оба имеют равный опыт и характеристики, я выбрал бы руководителя женщину.

  22. MadGrizly avatar
    MadGrizly28 августа 2015
    2

    Только профессиональные качества (характер к ним относится) и опыт работы. Доводилось работать с разными руководителями, и с мужчинами-тряпками, и с женщинами-профи, но больше судьба посылала адекватных начальников. )

  23. Viper_msk avatar
    Viper_msk28 августа 2015
    2

    Женщина-руководитель? Плавали, знаем.

    Чур меня, чур меня …

    Если мужчина руководитель еще имеет шанс быть не полнейшим самодуром, то бабам избавиться от управления “в стиле ПМС” не удаётся почти никогда.

  24. Alex318i avatar
    Alex318i28 августа 2015
    3

    Мне лично всё равно с кем работать если это профессионалы.

    Занятно что даже не предполагается что на эти вопросы могут отвечать и женщины. :)

  25. iVenom_1993 avatar
    iVenom_199328 августа 2015
    2

    Всё зависит от профессиональных качеств. Я видел отличных руководителей-мужчин и руководителей-женщин. Правда и хреновых тоже видел, обоего пола. Так что этот опрос – сексизм чистой воды.
    А женщине сложнее карьеру сделать, поскольку ей детей рожать и за семьёй смотреть надо. И ИМХО для женщины это куда важнее, чем руководящей должности добиваться.

  26. Kaji avatar
    Kaji28 августа 2015
    0

    Директор музея, где я работаю – женщина. Вполне движняковая и прогрессивная. Никаких проблем.
    Да и музей сам технический. Так что соответствуем. :)

  27. lysayru avatar
    lysayru28 августа 2015
    2

    А какая разница?
    Главное, чтобы человек был хороший…

    tvoi dryzhban avatar
    tvoi dryzhban28 августа 2015
    0

    @lysayru, эээ дарагой нэ надда так!) натуралы еще нэ пэрэвэлысь)

    lysayru avatar
    lysayru28 августа 2015
    0

    @tvoi dryzhban, шени дедас, дарагой! Могитхан прочи, уважаемый!

    А если честно, мне начхать, кто начальник, главное, чтобы человек был хороший…

  28. LLIopT avatar
    LLIopT28 августа 2015
    0

    Текущий манагер у меня женщина да еще и Бельгийка, а значит, колиечство заскоков у нее за гранью добра и зла. Назначили примерно 9 месяцев назад. До сих пор не понимает ничего в том, что мы делаем, тупо следует написаным правилам, от которых нельзя отклоняться, даже если это праивло не логичное и ведет к бОльшим тратам бюджета команды. Контора пушит Women in Science and Engineering (WiSE) штуку, и если ты женщина, то у тебя гораздо больше приемушеств, чем у мужчин в плане промоушенов, нагрузки и всяких фишек. Р – равноправие….

  29. apocalypse avatar
    apocalypse28 августа 2015
    7

    Вопрос “Женщина руководитель?” (или еврей руководитель, или молодой руководитель, или руководитель эмигрант) это такой же вопрос, как “может ли быть руководителем человек с ростом 170см?”. Все эти атрибуты не имеют никакого отношения к навыкам, которые необходимы, что бы быть руководителем. А эти навыки не имеют отношения к полу или другим атрибутам. Человек или специалист, или нет, остальное домыслы

    ei4ia avatar
    ei4ia28 августа 2015
    1

    @apocalypse, золотые слова

  30. holycactuar avatar
    holycactuar28 августа 2015
    2

    По мне так пол не имеет ни какого значения. Главное – мозг.

  31. enso avatar
    enso28 августа 2015
    3

    Зарплата — зло :-) Надо давно переходить на пассивный и активный доход.
    Есть профессии женские, есть мужские — от этого надо отталкиваться. Мужских больше. Что касается руководства, то компанией в целом управлять с бОльшей вероятностью сможет мужчина, бухгалтерией — и мужчины и женщины в равной степени, а вот автоколонной № 175 вряд ли сможет эффективно управлять женщина, либо она должна будет соответствовать цитате: «Есть женщины в русских селеньях, их бабами нежно зовут, слона на бегу остановят и хобот ему оторвут.»
    Если взять мировые достижения, то на ум приходит Мария Кюри, в противовес же — Ломоносов, Тесла, Менделеев — вы поняли. Статистика показывает, что профессионализм мужчин выше — так исторически сложилось, но это не значит, что девушка не может быть профессионалом и отличным управленцем, но таких единицы — меньше чем мужчин.

  32. potatoonair avatar
    potatoonair28 августа 2015
    0

    В моем семейном предприятии которому 20 лет в этом году, руководитель и основатель женщина. Работники ТОЛЬКО женского пола, ибо мужчины всегда думают что им еще что то светит в жизни, пьют и мечтают об этом, делая работу как бы временно,а женщинам надо кормить своих детей, забирать их из садика и поэтому работа идет ответственная, ибо за каждую ошибку депремирование. Мужчина же после депремирования увольняется как правило. Поэтому лет 15 только женщины,а их циклы меня не интересуют.

    evilsheep avatar
    evilsheep28 августа 2015
    1

    @potatoonair, отличный коллектив, а у тебя нет яиц, раз работаешь на женском месте.

    potatoonair avatar
    potatoonair28 августа 2015
    1

    @evilsheep, у тебя по-ходу нет мозгов, но есть яйца наверняка не нужные даже твоей жене. Можешь ими трясти перед монитором.

    evilsheep avatar
    evilsheep28 августа 2015
    1

    @potatoonair, “по-ходу”… Ну как так можно написать? Да ты ещё и имбецил без яиц. Не буду тебя обижать больше. Я вижу, что твоя жизнь тут постаралась не жалея сил.

    potatoonair avatar
    potatoonair28 августа 2015
    1

    @evilsheep, обыкновенно можно написать – ошибка не существенная, не обижайся на себя больше, хотя ты сам виноват , что у тебя яйца вместо головы, помочь себе в силах только ты. Видишь ли ты зря думаешь, что у тебя все впереди, я о таких работниках как ты и писал – тупых и заносчивых.

    evilsheep avatar
    evilsheep28 августа 2015
    1

    @potatoonair, у тебя в каждом предложении ошибки, думаешь совпадение? Отнюдь. А знаешь почему? Потому что тупой и заносчивый как раз ты, банальная грамотность даётся даже детям. Если человеку даже это не по силам, то ему стоит копать яму и закапывать, потому как эффективность управления компанией в такой комбинации, да ещё и без яиц, будет предрешена.

    potatoonair avatar
    potatoonair28 августа 2015
    1

    @evilsheep: “Дорогая, постель отменяется – тут в интернете в комментах кое-кто не грамотен!!! Сейчас я ему про эффективное управление своими потными яйцами повтираю, а ты пивка попей.”

    evilsheep avatar
    evilsheep28 августа 2015
    0

    @potatoonair, истеричная Вы дама, новопасситику попейте.

    enso avatar
    enso28 августа 2015
    1

    @potatoonair, бизнес — сбор картошки?

    evilsheep avatar
    evilsheep28 августа 2015
    0

    @enso, что-нибудь подобное, он колхозник до мозга костей, судя по репликам.

    potatoonair avatar
    potatoonair28 августа 2015
    0

    @enso, нет, бизнес стрижка злых овец.

  33. Godword avatar
    Godword28 августа 2015
    0

    Ну по-существу, не знаю может мне везло, но я ни разу не встречал дискриминации по половому признаку при выборе руководящих должностей!
    А вот по второму пункту, должность должен занимать тот кто, профессионально к ней больше подготовлен и подходит, это не вопрос пола, это вопрос профессионализма!
    Был я в подчинении и у руководителей мужского пола и женского, и даже был случай с начальником нетрадиционной ориентации!
    Так вот, к чему я это. И среди женщин и мужчин полно, как адекватных и так и истеричных личностей! Но могу точно сказать, ни разу в жизни не встречал женщин(начальниц) баранов, а вот мужики к сожалению попадались!
    А что касается, нетрадиционной ориентации, так мне особо пофиг, если этот человек не кичиться этим(не выставляет напоказ), а занимается своими обязанностями! Так в принципе и было!

  34. miller_ avatar
    miller_28 августа 2015
    0

    сколько видел женщин руководителей,все были глупые стервы…так что не,спс,только мужчины,а не,как было верно замечено выше,эмоции,пмс и тд,мужчины думают логически и головой.

  35. Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete28 августа 2015
    0

    Женское дело – сидеть на кухне и готовить борщи.

  36. Alexis Assa avatar
    Alexis Assa28 августа 2015
    0

    А теперь примерим на себя ситуацию. Нужно выбрать своего руководителя между блондинкой и брюнеткой. Возраст строго 25 лет, одинаковый опыт работы.

    Обеих видите впервые. Если выбрать брюнетку, получаете бонус 15% к своей зарплате. Если выбрать блондинку, финансовых бонусов нет.

  37. perezx avatar
    perezx28 августа 2015
    0

    Выбрал бы +15% :)
    Всякое бывает, но имхо уж лучше женщина с ПМС, чем мужчина с футболом. Особенно когда Спартак проиграл.
    У нас в коллективе от мужиков шума и суеты гораздо больше, чем от женщин, при том что примерно поровну тех и тех. Опять же – кто как – художник сидит и работает молча, а остальным больше двух собираться нельзя, начинается геополитика…

  38. Fanta_irk avatar
    Fanta_irk28 августа 2015
    0

    Начальника (женщину) можно жахнуть) Выберу её)

  39. IzyaHohlidze avatar
    IzyaHohlidze28 августа 2015
    0

    все ответы здесь, хехе, сами и решите, нужна ли в роли руководителя:
    Новоселов Олег «Женщина. Учебник для мужчин» Третье издание. 18+

  40. MikeCom avatar
    MikeCom28 августа 2015
    1

    Дискриминация есть, в пользу женщин даже на уровне законов:
    – Женщины не обазаны служить в армии, хотя в современной армии достаточно профессий для женщин.
    -Женщины на 5 лет раньше идут на пенсию, хотя хотя средняя продолжительность жизни у женщин больше на 10 лет, получается, что при равных взносах в пенсионных фонд, платежи идут в пользу женщин.
    -В районах приравняных к районам крайнего севера у женщин сокращенная рабочая неделя.
    Что касается руководящей, как и любой другой должности, то чаще всего разница в том как при прочих равных выстраивается коллектив, женщина чаще всегда делает “семью” чтобы сохранять в коллективе взаимоотношения, мужчина команду для достижения цели.
    При выборе руководителя решайте сами, вам надо теплое местечко, чтобы пристроиться, то лучше женщина, если вы амбициозны, то лучше мужчина.

  41. Tigriki avatar
    Tigriki29 августа 2015
    0

    Даже обсуждать нечего. Конечно же это исключено. Но в современном мире это реальность. Но это недопустимо по всем здравым смыслам.

  42. mutagenezo avatar
    mutagenezo29 августа 2015
    1

    от начальницы-женщины больше вреда, чем пользы. работать ради высшей цели женщина не способна, она руководствуется исключительно эгоистичными мотивами.

    potatoonair avatar
    potatoonair30 августа 2015
    0

    @mutagenezo, ты бредишь, извини конечно. Примеров женщин-хозяек у меня такое море, что ясно что они могут и делают, если им надо это. Другое дело-не всем надо.

    mutagenezo avatar
    mutagenezo30 августа 2015
    0

    @potatoonair, всё верно, хозяек, но не бизнесменов. Вот простой пример: представь компанию эппл, если бы вместо Стива Джобса была женщина. Только не спеши с выводами, хорошо представь. Пользовался бы ты сейчас айфоном? И я не имею ввиду руководство приёмное, как сейчас.

    Майор avatar
    Майор30 августа 2015
    0

    @mutagenezo, Согласен . Особенно в нынешнее время капитализма и вагиноцентризма.

  43. Майор avatar
    Майор30 августа 2015
    0

    В виду гормональных… (Биохимию изучайте) женщина может быть руководителем только сама являясь под руководством мужчины. Но это уже как вы понимаете не руководитель вовсе.Есть исключения, но это уже не женщины так как биохимические процессы и концентрация веществ в организме ближе к мужскому организму. Такие женщины или дегенераты или с поталогией чего либо. Без обид, только жесткая правда.

    По поводу притеснения: притесняют сейчас только мужиков на законодательном уровне. Женский вагиноцентризм почти не страдает.

    По поводу кого бы выбрал: да никого. На том уровне где есть выбор,зарплаты такие, что шаурменная на ближайшем рынке больше прибыли принесет чем работа на этих дядь и теть. А там где крутятся большие деньги, там тетки только для вида.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь