Оплату интернет-заказов наличными хотят запретить

Евгений Калинин avatar | 83
FavoriteLoading В закладки
Оплату интернет-заказов наличными хотят запретить

По задумке авторов ограничение способов оплаты упростит процесс получения покупки.

Ассоциация «Национальный платёжный совет» предложила инициативу, в рамках которой рассматривается идея о полном отказе от оплаты наличными средствами при доставке заказа курьером. Проект по развитию безналичного оборота, носящий название «Национальная платёжная инициатива», требует увеличения количества расчётов по картам. Для достижения цели авторы проекта планируют предоставить всем курьерам переносные терминалы.

Online_Shop

Предложение рассмотрят на первом заседании Национального платёжного совета. Проведение мероприятия запланировано на 31 августа 2015 года. На нём же обсудят вероятные минусы идеи, среди которых особого внимания заслуживают закрытие некоторых интернет-магазинов и рост цен, который скажется на количестве совершаемых заказов. [rbc]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
По задумке авторов ограничение способов оплаты упростит процесс получения покупки. Ассоциация «Национальный платёжный совет» предложила инициативу, в рамках которой рассматривается идея о полном отказе от оплаты наличными средствами при доставке заказа курьером. Проект по развитию безналичного оборота, носящий название «Национальная платёжная инициатива», требует увеличения количества расчётов по картам. Для достижения цели авторы проекта планируют предоставить...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 83

  1. kilka_rus avatar
    kilka_rus26 августа 2015
    2

    Это всё чушня…. Я могу привести вам наглядный пример! Хочешь ты купить какую – нибудь вещь! Но не уверен в оплате через всякие там кошельки и так далее. Ты доверяешь только когда сам приедешь за товаром или же когда его привезёт курьер! Так что это всё дрова….

    Dipreszio avatar
    Dipreszio26 августа 2015
    6

    @kilka_rus, не совсем. там говорится, что курьеры будут приезжать с аппаратами для считывания карт (последнее предложение перед картинкой). то есть, перед оплатой еще будет якобы возможность проверить товар. у меня другие вопросы: а если я деньги в кармане держу, а не на карте? или там они закончились? а если у меня нет карты? а где мое право выбора как мне удобнее, как я хочу платить? какая нафиг разница, как я оплачу, налом или картой, если продавец распечатает чек? и инфа о покупке останется в этом случае как у меня так и у продавца, тоесть она фиксируется всеми кассовыми аппаратами у продавца… идиотизм

    Andrei Fomin avatar
    Andrei Fomin26 августа 2015
    3

    @Dipreszio, может вам ещё предоставить право советскими рублями расплатиться? Это тоже будет право выбора, но, к вашему сожалению, прогресс не стоит на месте и от старых методов оплаты пора избавляться, так что правильно всё делают. И курьер вам не инкассатор, чтобы кучу бабла с собой возить, причём даже без автомата и бронированной машины.

    kulachok5 avatar
    kulachok527 августа 2015
    0

    @Andrei Fomin, Это Вас товарищ заносит не по детски. Сейчас никто никого не заставляет расплачиваться наличкой, это и есть ПРАВО. И этого ПРАВА хотят лишить. И “старые” методы оплаты как минимум в этом государстве пока еще на голову опережают “новые” методы. Это все-равно, что с завтрашнего дня запретить двигатели внутреннего сгорания и обязать всех ездить на электрокарах. Их же уже производят.

    Язь avatar
    Язь27 августа 2015
    0

    @Andrei Fomin, аналогия с советскими рублями неуместна. Где вы сейчас можете ими расплатиться? Нигде. А современной наличкой? В любом розничном и (пока) в большинстве интернет-магазинов. Так что ограничение способов оплаты в онлайн-магазинах на государственном уровне есть чистой воды нарушения права выбора, хотя про курьера-не-инкассатора соглашусь.

    Dipreszio avatar
    Dipreszio27 августа 2015
    0

    @Andrei Fomin, денег нет на карте, карта заблокирована, в процессе изготовления, потерял, нехватает на карте денег, недоверяю банку, есть на то пртчины, сеимаю все сразу, а нал жопой жую— все, нельзя купить ничего?

    Dipreszio avatar
    Dipreszio27 августа 2015
    0

    @Andrei Fomin, и какие нафиг инкасаторы? Какие броневики? Они сдачу не могут сдать 100 рублей с пятисот? И возят они по товару на заказ. Есть заказ, взял в офисе заказ, поехал, продал, вернулся в офис, и на новый заказ. Или вы думаете, что курьер возит с собой мешок телефонов, ноутбуков и прочей техники как пицу или суши, на чем денег много с собой не увезешь. А если он на авто, даже на самом обычном—это уже другое дело, уже так просто не грабанешь.
    А еще щас как заблочат карты из—за санкций, и болт. Возможность расплатиться картой, и налом— возможность отличная, удобная, но должен быть выбор, нал— самый надежный и спокойный способ оплаты

    Andrei Fomin avatar
    Andrei Fomin28 августа 2015
    0

    @Dipreszio, нал самый ненадёжный и неудобный способ оплаты, потому что купюры можно подделать и, как вы сами отметили, у курьера постоянно нет сдачи. Карты не заблочат, им самим это не выгодно.

    d.joker avatar
    d.joker27 августа 2015
    0

    @Andrei Fomin, Поддержу! Вот грамотный человек, разбирающийся в теме. Я тоже поддерживаю данную инициативу!

    tamtam avatar
    tamtam27 августа 2015
    0

    @d.joker, те вы поддерживаете отсутсвие выбора?

    Andrei Fomin avatar
    Andrei Fomin28 августа 2015
    0

    @tamtam, вы уже задолбали со своим выбором, нужно всё упрощать и стандартизировать, чтобы гемора было поменьше. Чё интересно белорусы не ноют, что им нельзя мешками картошки расплачиваться, кому-то может так удобнее, но тем не менее в мире это почему-то не практикуется. Где выбор? Несправедливо)

    d.joker avatar
    d.joker27 августа 2015
    0

    @Dipreszio, Как правило никакого кассового чека нет. Есть только товарный. Это разные вещи. Без наличия кассового чека с полученных денег за проданный товар налоги скорее всего не платится.
    Но всё меняется при безналичной оплате (оплате с карты), т.к. деньги за проданный товар падают на расчётный счёт продавца в банк.

    tamtam avatar
    tamtam27 августа 2015
    0

    @d.joker, понимаете, тут возникает вопрос. У “органов” нет эффективного способа контролировать наличие чека, каким образом они будут контролировать оплату по карте. Приведу пример, я оффлайн магазин с услугой доставки домой. Как они смогут отличить оплату в магазине от оплаты у вас дома?

    pioklo avatar
    pioklo26 августа 2015
    0

    @kilka_rus, ты читать вообще пытался? “Для достижения цели авторы проекта планируют предоставить всем курьерам переносные терминалы”

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев26 августа 2015
    4

    @kilka_rus, сразу после заголовка – в комменты? :)

    Для достижения цели авторы проекта планируют предоставить всем курьерам переносные терминалы.

    anatolPasha avatar
    anatolPasha26 августа 2015
    1

    @Артур Малосиев, а расскажите плиз как-нибудь, почему наш “любимый Apple” закрыл онлайн-оплату картами в российском онлайн магазине; они утверждают, что именно поэтому нельзя оформить нестандартную конфигурацию маков; попросите их комментарий

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев26 августа 2015
    1

    @anatolPasha, они не дают комментарии, к сожалению.

    anatolPasha avatar
    anatolPasha26 августа 2015
    1

    @Артур Малосиев, понял, спасибо

    supchik avatar
    supchik26 августа 2015
    0

    @Артур Малосиев, предоставят они только закон с запретом, а терминалы надо будет купить магазину. Причём сегодня – одни. Завтра введут Российскую бесконтактную систему – покупай новый. Ну итд. Они кстати не очень дешёвые. Вообщем ещё один полезный орган и разряда Роскомнадзора.

    d.joker avatar
    d.joker27 августа 2015
    1

    @supchik, Вы явно далеки от опта/ розницы? Имею несколько бутиков в ТРК в СПб. В каждом бутике стоят терминалы для оплаты картами. Банк не взял ни копейки за установку терминала. Банку лишь платиться 1% за каждую безналичную операцию. Поднимите свою грамотность, почитайте про эквайринг:).

    Vim avatar
    Vim1 сентября 2015
    0

    @d.joker, Ну вот на самом деле зря вы по поводу 1%. Все зависит от товарной категории и оборотов. Мне например за транзакцию по терминалу предлагают платить 2.2%, при увеличении оборотов 1,8…. а интернет эквайринг от 2,8, а в реали 3,5, у некоторых 5%. А по поводу бесплатности, терминалов тоже вопрос спорный, некоторые банки продают, некоторые дают в аренду, некоторые ставят бесплатно, некоторые дают в аренду, но от оборота определенного, ставка 0….

    Так что это предложение будет актуально только тогда, когда банки ставки понизят! а еще никто не мешает курьеру сканер прикрутить к терминалу и карту копировать

    6noopyy avatar
    6noopyy27 августа 2015
    0

    @kilka_rus, торопыга…..читать научись. Именно об этом и статья.

    d.joker avatar
    d.joker27 августа 2015
    0

    @kilka_rus, Неужели дальше заголовка сложно прочитать? Специально для вас “Для достижения цели авторы проекта планируют предоставить всем курьерам переносные терминалы.”
    Так что не нужно пороть чушь! Курьер привезёт товар и спокойно его оплатите при получении. Ни о какой предоплате нет и речи!

  2. Napka avatar
    Napka26 августа 2015
    3

    Наверняка всякие сотмаркеты ликуют. Теперь людей, оплативших покупку, можно будет динамить ещё дольше.
    PS: без необходимости сразу оплачиваю заказ только в проверенных магазинах, чего и вам желаю.

    ruhalek avatar
    ruhalek26 августа 2015
    0

    @Napka, так вы не оплачивайте заранее, в теме же написан про онлайн оплату через терминалы, а не на сайте, которые будут у курьера. А если динамят, после оплаты, нефиг вообще связываться и далее с таким магазином

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint26 августа 2015
    0

    @Napka, а кто мешает магазинам использовать функционал блокировки средств? не привезли в срок ваши средства разблокировались. В чем проблема то?

    rdc avatar
    rdc27 августа 2015
    0

    @Napka, наоборот – если продавец чудак, то можно отнять уплаченное через опротестование транзакции. а нал так не отнимешь, даже если отсудить – потом приставы его три года искать будут

    Napka avatar
    Napka27 августа 2015
    0

    @rdc, @ruhalec
    Думаю, вы правы, я поторопился с выводами. Держать при себе наличные при получении заказа и правда подзапаривает.
    Тем не менее, уверен, это породит не малую волну случаев мошенничества с картами без подключенной 3D-авторизации.

    d.joker avatar
    d.joker27 августа 2015
    0

    @Napka, Ещё один не читающий дальше заголовка…
    “Для достижения цели авторы проекта планируют предоставить всем курьерам переносные терминалы.”

    Napka avatar
    Napka27 августа 2015
    0

    @d.joker, ещё один не читающий дальше первого комментария.

  3. Alorya avatar
    Alorya26 августа 2015
    0

    даже при наличии эл. денег и карточки плачу наличкой – вдруг брак приедет, или просто помятый товар

    supchik avatar
    supchik26 августа 2015
    1

    @Alorya, так ты товар посмотри и оплати картой

    Alorya avatar
    Alorya27 августа 2015
    1

    @supchik, а потом случись что – на карту назад 2 месяца идти деньги будут)

    d.joker avatar
    d.joker27 августа 2015
    0

    @Alorya, не 2 месяца, а максимум 10 рабочих дней. Что за безграмотный народ…? Читайте закон соответствующий. Не нужно ванговать:)

    Alorya avatar
    Alorya27 августа 2015
    0

    @d.joker, 10 дней? покажите этот бред

    tamtam avatar
    tamtam27 августа 2015
    0

    @d.joker, прям у нас с вами личная беседа )) Купи Вип, деньги на карту возвращаются около месяца. Понятно что там сложно высчитать именно срок возврата, но тем не менее. Это крупный игрок на рынке.

    d.joker avatar
    d.joker27 августа 2015
    0

    @Alorya, Оплатили картой, в случае возврата товара, вам вернут деньги на карту. Не вижу никакой проблемы. в 99% случаев везде расплачиваюсь картой.

    Alorya avatar
    Alorya27 августа 2015
    0

    @d.joker, проблема в том, что на карту долго возвращают.

  4. Krakazabra avatar
    Krakazabra26 августа 2015
    1

    Если закон примут, то когда придет курьер, ему придется принести с собой и терминал, потому-что деньги на карте не храню.
    В общем, ребята-интернет-барыги – с этим законом вы в пролете.

    Dipreszio avatar
    Dipreszio26 августа 2015
    0

    @Krakazabra, написано же, над картинкой, “Для достижения цели авторы проекта планируют предоставить всем курьерам переносные терминалы.”)

    d.joker avatar
    d.joker27 августа 2015
    0

    @Krakazabra, терминал весит максимум грамм 200-300. Это для вас большой вес?:) Курьер зачастую товар на машине привозит, а не на метро. Думаю вес терминала не сильно нагрузит машину:)

    tamtam avatar
    tamtam27 августа 2015
    0

    @d.joker, он про другой терминал ))

    Krakazabra avatar
    Krakazabra28 августа 2015
    0

    @d.joker, блин перечитай сообщение Krakazabra 26 августа в 18:16 и сравни с тем что ты написал, и пойми, что ты можно сказать ничего не написал (если с логикой дружишь конечно)

    Alorya avatar
    Alorya27 августа 2015
    0

    @Krakazabra, у нас в городе юлмарт так и возит. Раньше с чеком приезжал – а сейчас при тебе печатает.

  5. glushkov avatar
    glushkov26 августа 2015
    4

    Ребята а вы статью то читали? Написало про оснащение курьеров переносными терминалами!

    carpodiem avatar
    carpodiem26 августа 2015
    2

    @glushkov, Они видать дальше заголовка не читают и затем сразу срать в камменты…

    А так, это грамотная штука. Правда сталкиваюсь с этим только в одном магазине по доставке продуктов питания.

    Krakazabra avatar
    Krakazabra26 августа 2015
    0

    @carpodiem, читать-то умеешь? Или с логикой проблемы?

    Krakazabra avatar
    Krakazabra26 августа 2015
    1

    @carpodiem, и ещё не понял – в чем грамотность этой штуки?

    evilsheep avatar
    evilsheep26 августа 2015
    0

    @Krakazabra, в умении читать. Штука, а не шутка.

    Krakazabra avatar
    Krakazabra26 августа 2015
    1

    @glushkov, похоже это вы комментаторов не читали – смысл не в том, что курьер придет с девайсом для считывания карт, а в том, что даже если есть нал и карта без средств на ней – то курьер соснет. Почему – поймете сами.

    pioklo avatar
    pioklo26 августа 2015
    0

    @Krakazabra, ну да, а доставка товара рендомная, и ты не знаешь когда к тебе приедут и что ты вообще, что-то заказал. Вот гады!

    Krakazabra avatar
    Krakazabra28 августа 2015
    0

    @pioklo, не понял, как это связано с моим комментом? никак в общем-то

    Krakazabra avatar
    Krakazabra26 августа 2015
    1

    Или типа там будет девайс не только для считывания, но и для пополнения?

    supchik avatar
    supchik26 августа 2015
    1

    @Krakazabra, ну может он вам хоть люлей отвесит для успокоения души?

    Krakazabra avatar
    Krakazabra28 августа 2015
    0

    @supchik, он соснет, если у него не будет девайса для пополнения счета на карте

    pioklo avatar
    pioklo28 августа 2015
    0

    @Krakazabra, конечно не понял, я о том, что ты заранее заказываешь товар и знаешь, что будет оплата по карте, ты заранее должен будешь положить деньги. Не тупи.

    supchik avatar
    supchik28 августа 2015
    0

    @Krakazabra, кредитки никто не отменял. Вообще странное желание сделать свои проблемы, проблемами окружающих.
    Скатайтесь в частном такси без денег и заявите в конце поездки про: “пополни мне карту или вали нахер”.
    Или в магазине затарьте 100 дюймовый телек и скажите продавцу: ” у меня только 60тыр есть и ниипёт”.

  6. MrMaks avatar
    MrMaks26 августа 2015
    0

    Так ведь наоборот же – оплатив через банк, в случае брака, вы можете отозвать перевод денег, с наличными так не получится.
    Даже точно знаю, что всякие интернет-магазины, торгующие серой техникой от Apple, делают цену ниже на товар, в случае оплаты наличными – так как в случае брака им сложнее отказать при безналичным переводах.

    evilsheep avatar
    evilsheep26 августа 2015
    5

    @MrMaks, да не в этом причина, а в налогах, Вы такой недогадливый.

    friend avatar
    friend26 августа 2015
    0

    @evilsheep, ну да, и в них тоже.

    friend avatar
    friend26 августа 2015
    1

    @MrMaks, Это вы знаете или предполагаете? Какая разница, как совершилась оплата, если у вас есть чек? Я думаю, что дело лишь в том, что они хотят возложить бремя владения терминалом на покупателя. За каждую безналичную операцию по карте хозяин мага платит деньги, если вы не знали. Тут правильнее сказать не делают ниже на нал, а делают выше на безнал.

    d.joker avatar
    d.joker27 августа 2015
    0

    @friend, “Я думаю, что дело лишь в том, что они хотят возложить бремя владения терминалом на покупателя.” В вашем случае думать вредно. Комиссия за безналичную оплату 1-1,5%. Вы же не планируете покупать машину через инет-магазин:) В других случаях сумма комиссии не существенна! Говорю как владелец нескольких бутиков в питерских ТРК.
    Причина именно в налогах! Зачастую курьер отдаёт только товарный чек, но не кассовый. Без наличия кассового чека 100% налоги не платятся. При наличии терминала и оплаты картой, деньги падают на расчётный счёт продавца в банке. И хочешь/ не хочешь, а налог уплатить придётся.
    В общем правильная инициатива. Поддерживаю!

    supchik avatar
    supchik26 августа 2015
    0

    @MrMaks, Российский эплстор не давал оплачивать товары наликом дороже 5тыр. По крайней мере год назад – точно. Попробуйте заказать Макбук с оплатой налом.

    Dipreszio avatar
    Dipreszio27 августа 2015
    0

    @MrMaks, так что мешает при покупке брака за нал, вернуть товар тем же способом, что и покупали, только наоборот: принести товпр в магазин, получить нал назад?

    tamtam avatar
    tamtam27 августа 2015
    0

    @MrMaks, если в пределах пяти процентов, то обычно это мотивируется эквайрингом и конечно налогами.
    Возврат ничем не отличается если у вас есть документы. В случае с налом это обычный чек, а не только накладная.

  7. ruhalek avatar
    ruhalek26 августа 2015
    2

    такое чувство, что большинство, только заголовки читает..

    kulachok5 avatar
    kulachok527 августа 2015
    0

    @ruhalek, А вы читаете все, но понимаете явно только заголовок.
    Кто сейчас мешает курьеру прийти к Вам с терминалом? Это что запрещено? Нет же надо обязать всех платить только через карту. К черту удобства, я принципиально ни одному банку в этой стране ни копейки не дам. Я даже от зарплатной карты отказался.
    Ну и образованный человек прежде чем хлопать в ладоши от таки недоинициатив подумаю о законодательстве РФ, которое пока статус бумажных денежных знаков никак не изменяло. Причем здесь онлайн торговля??? Ну тогда пусть ставят вопрос об отмене налички в принципе. Какая такая особенность именно при доставке курьером?
    Просто очередной тупорылый вброс лоббистов для пополнения своих собственных карманов.
    Я еще раз повторю: КОНКРЕНТО ВАС сейчас никто в оплате картой не ошраничивает.
    Если все так прекрасно, что-ж население активненько и добровольненько на карты не переходит?
    И это я молчу про “псевдобезопасность” расчетов картами.
    Если завтра массы заставят ими пользоваться, то половина ВВП страны будет стырено в онлайне. Люди просто не готовы к такой системе оплат (там еще паре поколений родиться нужно, чтобы это нормой стало)

  8. Ohm avatar
    Ohm26 августа 2015
    2

    Эти извращения с курьерами интернет-магазинов – исключительно из-за того, что почта нормально не работает и общество в целом жуликоватое.

    В цивилизованных странах оплачивают картой через интернет, товар присылают по почте, почтальон приносит домой в течение 2 дней с момента заказа. Надо срочно – почта доставляет в тот же день, но чуть дороже. Если товар не нравится – распечатал бланк возврата, отнёс посылку в ближайшее почтовое отделение. Доставка обратно за счёт продавца, деньги возвращаются на карту. Я однажды вместо возврата товара с дефектом, просто написал мэйл производителю с приложенной фотографией. Мне без лишних вопросов прислали новый.

    rdc avatar
    rdc27 августа 2015
    0

    @Ohm, цивилизованные интернет-магазины не требуют никаких “распечатываний”, и вообще могут прислать курьера забрать товар

  9. Ohm avatar
    Ohm26 августа 2015
    0

    Как раз вспомнил, недавно покупал по кредитке – деньги списывают ПОСЛЕ доставки, когда я принял товар и расписался.

    nicsson avatar
    nicsson26 августа 2015
    0

    @Ohm, в общем то со всем согласен, но есть несколько но. Деньги обычно списывают после шиппинга, тот же Амазон или мэйсис. Не всегда возврат по почте за счёт продавца, поэтому иногда проще доехать до ближайшего магазина и вернуть на кассе. Деньги обычно возвращаются на карту 2-3 дня.

  10. Ohm avatar
    Ohm26 августа 2015
    0

    Так что описываемый случай – как всегда, купирование симптомов вместо лечения болезни.

  11. lonz avatar
    lonz26 августа 2015
    1

    Все эти плюсы оплаты картой с возвратами и т.д. должны быть оценены как значимые только покупателем, и он должен сделать выбор как ему платить. Вот нет у меня сейчас денег на карте или нет карты. Или готов по каким-то причинам купить дешевле там, где нет возможности оплатить картой.

  12. AbilardoE1 avatar
    AbilardoE126 августа 2015
    0

    ну и на слова “рост цен” видимо тоже никто не обратил внимания
    хотя в современной России это не аргумент, рост цен разного рода запрещалкиных вообще не волнует, лишь бы бросить клич про “замещение” и все, дальше начинай думать как урвать больше

  13. IRT avatar
    IRT26 августа 2015
    0

    Карты — это хорошо, переносные терминалы тоже, но не стоит забывать, что терминалы снимают деньги не квантовой телепортацией, там обычный модем, а нормальное покрытие LTE/3G/EDGE не у всех операторов не в любой точке даже в Москве. Про не всех операторов я уточнил, поскольку хрен его знает, чья симка там стоит.
    На западе покрытие еще хуже, и там доверяют людям. Данные карты запоминает терминал, в офисе его подключают к сети и проводят транзакцию. У нас бы перевели деньги и заблокировали карточку, не успей курьер сделать шаг от дома =)
    Но это опять же редко, в большинстве случаев да, там предварительная оплата перед доставкой.

    rdc avatar
    rdc27 августа 2015
    0

    @IRT, даже если заблокировать карточку, отложенная транзакция всё равно спишется. И банк потом всё равно выбьет это бабло из такого умника.

  14. samopiska avatar
    samopiska26 августа 2015
    0

    Расчетная единица в РФ — российский рубль. Никто не сможет запретить оплату им. Карта – лишь альтернатива.

  15. Iuri avatar
    Iuri27 августа 2015
    1

    ну вот теперь в секшопе втихую не затариться)))))
    А так эта тема для того, чтобы ИП налоги выплачивали как надо и по полной. Я наликом например забыл уже когда в последний раз платил.

  16. rdc avatar
    rdc27 августа 2015
    0

    зачем ИНТЕРНЕТ-магазину переносные терминалы, когда у него есть сайт?
    пример, как работает “утконос” – при заказе указывается карта, на ней резервируется сумма. в случае, если заказ по какой-либо причине не принят, резерв снимается. и не надо никаких терминалов

  17. Michael3382 avatar
    Michael338227 августа 2015
    0

    Бред сивой кабылы-_- кэш как был так и останется, а прогресс или как вы там его называете всего лишь дополняет, но не заменяет!

  18. cetus avatar
    cetus27 августа 2015
    1

    слушайте, я не понимаю что вас так взбудоражило? Нормальная курьерская компания давно оснастила курьеров переносными картридерами, и возможность оплаты после получения товара осталась как и прежде.
    Другое дело как я понимаю хотят вывести из тени маленькие интернет магазинчики которые с доставкой за кэшь не бьют чеки и соответственно деньги остаются в тени и кстати позже доказать сам факт покупки будет сложнее.
    К стати если действительно примут такой закон, то демпингующих в черную работающих магазинов станет меньше и как следствие цены подрастут.

    kulachok5 avatar
    kulachok527 августа 2015
    0

    @cetus, Да бросьте, никого меньше не станет. Продажа будет переименована в информирование и демонстрацию продукции. А наличку будут брать в качестве “залога” за последующий платеж картой. А покупка будет оформлена с отсрочкой платежа и т.д. и т.п.

    d.joker avatar
    d.joker27 августа 2015
    0

    @cetus, “слушайте, я не понимаю что вас так взбудоражило?” Взбудоражило тех, кто дальше заголовка не читает:) Ну или теоретиков- вангователей, которые совершенно не в теме)
    Инициатива правильная.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь