Дмитрий Медведев остаётся верен Apple

Евгений Калинин avatar | 85
FavoriteLoading В закладки
Дмитрий Медведев остаётся верен Apple

Премьер-министр России давно известен как большой поклонник техники компании из Купертино. Даже когда все говорят о создании национального смартфона с собственной операционной системой, Медведев не отказывается от своих предпочтений.

На закрытии XVI чемпионата мира по водным видам спорта в Казани Дмитрий Анатольевич вновь появился не с YotaPhone, который всё чаще популяризируют российские звёзды и политические деятели, а с обыкновенным iPhone 6 Plus, приобретённым прошлой осенью.

Medvedev_2

Бывший президент России ещё в 2008 году дал понять о своих предпочтениях в технике, появившись с белым MacBook на совещании. Позже коллекцию техники Apple пополнили iPad и iPhone 3G, к которым прибавился iPhone 4, полученный из рук Стива Джобса во время посещения штаб-квартиры компании Apple.

MDA AW

Два месяца назад Медведев появился на собрании в Кремле с новинкой – часами Apple Watch, – и тем самым показал, что от техники Apple отказываться не собирается. [gazeta]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Премьер-министр России давно известен как большой поклонник техники компании из Купертино. Даже когда все говорят о создании национального смартфона с собственной операционной системой, Медведев не отказывается от своих предпочтений. На закрытии XVI чемпионата мира по водным видам спорта в Казани Дмитрий Анатольевич вновь появился не с YotaPhone, который всё чаще популяризируют российские звёзды и политические...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 85

  1. iVenom_1993 avatar
    iVenom_199310 августа 2015
    4

    Откуда инфа, что это 6+? Вроде по размерам на 6 больше тянет…
    А касательно электроники и импортозамещения – двоякая ситуация. С одной стороны, неплохо было бы и чиновникам на отечественное пересаживаться, с другой – безусловно на таком уровне важна надёжность и удобство работы.
    Меня вот больше интересует, какой телефон они как рабочий используют? Ведь понятно же, что на закрытое совещание их с айфоном не допустят из соображений безопасности, да и защищённой линии по нему не организовать..

    Alex318i avatar
    Alex318i10 августа 2015
    1

    @iVenom_1993, тоже кажется что это обычная шестерка.

    skreis avatar
    skreis10 августа 2015
    3

    @iVenom_1993, у них, у чиновничков, импортозамещение головного мозга произошло, если он у них вообще был.

    evil.box avatar
    evil.box10 августа 2015
    2

    @iVenom_1993, импортозамещение в электронике? Вы серьезно? Даже в хваленом yotaphone, модули беспроводной связи и cpu c gpu явно не отечественные. А без них это просто кусок песка и пластмассы

  2. Pahanius avatar
    Pahanius10 августа 2015
    4

    блин, теперь я ненавижу эппл

    philadel avatar
    philadel10 августа 2015
    4

    @Pahanius, дебильная логика

    Pahanius avatar
    Pahanius10 августа 2015
    3

    @philadel, я русский, мне можно

  3. Tenphi avatar
    Tenphi10 августа 2015
    3

    Джобс подарил американский залоченный iphone 4. Как он мог им пользоваться? Он его сыну кажется отдал играться.

    Язь avatar
    Язь10 августа 2015
    0

    @Tenphi, пруф?
    Что-то очень сомнительно звучит.

    Tenphi avatar
    Tenphi11 августа 2015
    0

    @Язь, гугл: “медведев отдал сыну айфон залоченный” первая ссылка. (боюсь санкций за размещение ссылок)
    про сына можно найти по другим ссылкам из списка. он об этом в интервью говорил.

  4. HauB avatar
    HauB10 августа 2015
    0

    Это давно уже не новость :) Силуанов вон тоже носит часы Apple. Но, ИМХО, это черезчур казуально для деловых встреч.

  5. sfastov avatar
    sfastov10 августа 2015
    0

    Фотка с айфоном радует :) что творится на заднем плане? :)

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 августа 2015
    0

    @sfastov, да уж, понабежали :)

    Lantego avatar
    Lantego10 августа 2015
    0

    @Артур Малосиев, фотограф на заднем плане просто фотографирует AW, когда у него самого на руке Tissot. Потом сделает мем.

  6. Player666 avatar
    Player66610 августа 2015
    12

    Хороший дядька все же, нормальный мужик. Как бы не хаяли наше правительство, лучше пока никого нет. Дай Бог у них все будет получаться и страна все же вылезет из долгоиграющей жопы…

    vetok avatar
    vetok10 августа 2015
    4

    @Player666, жирно

    pieliedie avatar
    pieliedie10 августа 2015
    6

    @Player666, как там в доме троллей? кондиционеры есть, кормят хорошо?

    Player666 avatar
    Player66610 августа 2015
    8

    @pieliedie, я не силен в сленге про троллей. Отвечая на следующие вопросы: да, кондиционер есть, кормят неплохо (готовлю сам), свой малый бизнес, не ворую. Может быть для Вас это будет новостью, но многие ждали такого кризиса в стране, сейчас при наличии мозгов можно сделать неплохие деньги. После ввода санкций серьезные средства стали вливаться в отечественное производство. И мы сейчас не говорим о том, почему раньше этого не делали, какое качество продукции и т.д. все это дело наживное, главное начать. Если есть идеи бизнеса то стоит попробовать рискнуть. В противном случае остается сидеть в кресле, как офисный планктон и ныть.

    pieliedie avatar
    pieliedie10 августа 2015
    3

    @Player666, статистические исследования британских ученых показали, что 146% говорящих об источнике своего заработка в интернете, бизнесмены.

    Player666 avatar
    Player66610 августа 2015
    2

    @pieliedie, думаю Вы правы, в интернете можно только рассуждать о том как “Космические корабли бороздят просторы Вселенной”, ныть, осуждать и поливать фекалиями всех и вся, с причиной или без нее, до реальных действий редко доходит. Я не настаиваю на однозначности своих рассуждений, у всех свое мнение о жизни в России, лично я вкалываю и не жалуюсь.

    bezromval avatar
    bezromval10 августа 2015
    4

    @Player666, а в жопе она, по вашему, не по их вине? Это вокруг нас просто все злые, а мы хорошие.

    red2121 avatar
    red212110 августа 2015
    6

    @bezromval, в жопе она по причине что у нас народу лень в магазин дойти лампочку за 5руб купить, проще из подъезда выкрутить.

    AntiDot avatar
    AntiDot10 августа 2015
    0

    @red2121, так все поступают?

    red2121 avatar
    red212111 августа 2015
    0

    @AntiDot, многие.

    AntiDot avatar
    AntiDot11 августа 2015
    0

    @red2121, живу в 17-ти этажном доме. Лампочки никто не ворует, дом чистый, что МЫ делаем не так?

    supchik avatar
    supchik10 августа 2015
    0

    @red2121, так потому что за кап ремонт уплочено

    red2121 avatar
    red212111 августа 2015
    0

    @supchik, каким местом кап. ремонт к лампочке относится. тем более если эту лампочку я вкрутил?

    ПыСы: у нас без надзирателя не что не работает :)

    Player666 avatar
    Player66610 августа 2015
    3

    @bezromval, да, частично Вы правы, я осуждаю правительство за многие их решения. При Сталине это бы решалось простым расстрелом… Но альтернативы нет и не будет еще долго. Плюс ко всему, при всем том негативе что сыпется со всех сторон я стараюсь улавливать те позитивные нотки, что видны вдалеке. Я считаю, что это лучше, чем жить в вечном негативе, лучше от этого точно никому не станет. Согласитесь, в нашей стране каждая бабка политик лучше знает, как развивать саму большую страну в мире. Все гораздо сложнее, чем мы думаем. Тем не менее положительная тенденция с моей точки зрения есть! Это лично мое мнение.

    AbilardoE1 avatar
    AbilardoE110 августа 2015
    2

    @Player666, и только царь батюшка знает как на самом деле все сложно
    не знаю какой там бизнес и какой кризис ждал, но кредиты подорожали, потребители схлопнулись, на продуктовых полках куча дерьма по космическим ценам..хотя мой знакомый топ менеджер из одной из монополий(комунальное хозяйство Екатеринбурга) достраивает отличный дом, недавно вот с семьей в очередной отпуск поехали(на две недели, не в Крым), кризис? оне не слышали, просто откаты толще стали + уменьшили кол-во кормящихся из кормушки
    можно снова говорить что это нытье, но ваш любимый император батюшка который лучше всех все знает это все и устроил, вставал с колен вместо модернизации, потом отхватил санкции и закрытие рынков, разного рода чинари, топ менеджеры и вице мэры крупных городов(вору Тунгусову большой привет) в ус не дуют, дети в Германии рожают, в домиках облицовочная плитка от Версаче, а вот всем остальным нужно как то выживать
    возможности? ну, рецидив хронической болезни тоже можно назвать возможностью подлечиться
    а так только и осталось что призывать не ныть и любить императора(иначе был бы майдан!)

    hofc avatar
    hofc10 августа 2015
    0

    @AbilardoE1, вы наверно думаете, что в европейских странах лучше? Здесь надо вкалывать, как проелятому, что бы как-то вылезать.
    Поверьте, если вы будете вкалывать, как вкалывают здесь, то и результат будет таким же, как и здесь.
    Коррупция? Вы думаете тут нет коррупции и везде и вся – демократия? Если вы будете петь в унисон дудкам правящих, вы здесь будете истинным демократом, а если ваше мнение с ними не совпадет, вы будете преступником демократии.
    Здесь устоявшийся рынок и устоявшиеся коррумпированные схемы и проч., поэтому создается впечатление тотальной демократии, но я вам скажу такую вещь, при равном приложении усилий тут и в России, в последней – гораздо больше вероятность развить свой бизнес и встать на ноги, чем здесь. Попробуйте здесь влезть в отработанные рынки и схемы, вам никто этого не даст, сожрут и на вашу могилу плюнут, а у вас сейчас все условия развиться с нуля, было бы желание, а хаять правительство дело неблагодарное, от этого в вашем кармане не прибавится.

    Pahanius avatar
    Pahanius10 августа 2015
    3

    @Player666, Ахаха-ха-ха-ха-ха!!! вылезет и жопы… насмешили )

    Player666 avatar
    Player66610 августа 2015
    2

    @Pahanius, Я просто верю в это, других вариантов нет. В других странах тоже жопа, везде хорошо где нас нет. Кто-то развивается быстрее, кто-то медленнее, кто-то деградирует… Сложный вопрос бесспорно, можно долго разглагольствовать на эту тему.

    Pahanius avatar
    Pahanius10 августа 2015
    0

    @Player666, А только и остаётся что верить, ибо народ не может на это повлиять, а жаль, хотя фиг его знает, мож ещё хуже сделают.

    bes23 avatar
    bes2310 августа 2015
    0

    @Player666, Нам это каждый день по ящику показывают, что в других странах плохо. Большинству же не важно, чтоб у нас хорошо было, важно, чтоб у других хуже.

    Player666 avatar
    Player66611 августа 2015
    0

    @bes23, честно говоря, не смотрю телевизор совсем. Сужу по отдыху и командировкам в различные страны. Беднота, грязь, бандитизм к сожалению во многих странах. Но думаю Вы правы, большинство, как в поговорке “У соседа корова сдохла – мелочь, а приятно.”

    Alexander avatar
    Alexander10 августа 2015
    4

    Налетели блин. Плохо живете? Кто-то мешает заниматься любимым делом и зарабатывать деньги? Кто-то мешает воплощать идеи в жизнь?

    Pahanius avatar
    Pahanius10 августа 2015
    3

    @Alexander, просто теперь воплощать идеи в 2 раза дороже, и если 3 месяца назад что-то казалось реальным, теперь нужно потратить ещё пару лет, чтобы прийти к тому же уровню, что был 3 месяц назад…

    Alexander avatar
    Alexander10 августа 2015
    2

    @Pahanius, получается что в “жопу” наша страна залезла 3и месяца назад? Вы ведь на этот комментарий проржались.

    А насчет того, что “в 2а раза дороже”, “пару лет” и т.п. – дак ни когда не было просто, обстоятельства всегда меняются. А если бы вас опередило два конкурента? Вы бы тоже их винили в том, что не в состоянии оперативно подстраиваться под изменяющееся внешние условия?

    Pahanius avatar
    Pahanius10 августа 2015
    0

    @Alexander, Конкуренция это другое, эти понятия нельзя смешивать. Например, сейчас конкуренты в европе работают и у них стало намного больше возможностей, хотя нет, у меня стало намного их меньше! Кто виноват? Я?

    Alexander avatar
    Alexander10 августа 2015
    1

    @Pahanius, это все разговор ни о чем, я не знаю конкретных задач.

    Если вы закупали ранее сырье заграницей, перерабатывали у нас и продавали им обратно, то ситуация не должна была измениться. Т.к. расчет должен был складываться из расчета валюты.

    Если вы что то производили и продавали на экспорт, вы наоборот в + т.к. вы можете либо опустить цену, оставив прибыль в рублях на том же уровне, либо наоборот получать прибыль в рублях больше, оставив цену на том же уровне.

    Так а в чем ваша претензия то к правительству? Что по вашему мнению они должны делать, но не делают?

    Pahanius avatar
    Pahanius10 августа 2015
    0

    @Alexander, Так всё проще, комплектующие покупаются за границей, производство у нас, продажа тоже у нас. Комплектующие подорожали, стоимость итогового продукта увеличилась. Покупная способность населения снизилась, в итоге продажи упали овер 30%. То есть на пустом месте я теряю прибыль.

    Alexander avatar
    Alexander10 августа 2015
    0

    @Pahanius,

    Я так понимаю крики по поводу конкурентов из Европы связаны с тем, что они являются вашими конкурентами.

    Сейчас, что бы с ними конкурировать, пришлось снизить норму прибыли.

    отсюда вопросы:

    1) Не была ли прибыль завышена изначально?
    2) Есть ли данные, какой % прибыль у конкурентов?
    3) Европейцы при ввозе товара платят пошлину ко всему прочему.

    Player666 avatar
    Player66610 августа 2015
    0

    @Pahanius, это повод для проведения диверсификации бизнеса, никто и не спорит с тем, что многие попали на “комплектующих из-за бугра”, хотя мои знакомые относительно быстро перестроились и перезаключили договора поставок. Сейчас у всех упала покупная способность населения. Кризис в стране явление закономерное, к нему нужно готовиться заранее. Все хотят развиваться и не думать о том, что дальше произойдет в стране. На данный момент наша экономика слабовата мягко говоря. Надеюсь мои дети доживут до светлых времен и не будут хаять родителей за то, что при них случился развал.

    hofc avatar
    hofc10 августа 2015
    0

    @Pahanius, не выдумывайте, здесь в Европе возможностей чуть больше нуля, используйте шанс у себя, когда страна начинает развиваться изнутри сейчас, а не пользуется внешними сомнительными вливаниями, плохо только у тех, у кого все виноваты, кроме самого себя.

    JSir avatar
    JSir10 августа 2015
    1

    @Alexander, вы Москвичи / “мегаполистники” замучили уже пиариться: хочешь – сделай!. В жизни оно по другому, в глубинках кризис намного суровее ощущается и экономить приходится практически на всем.

    Alexander avatar
    Alexander10 августа 2015
    1

    @JSir, я не Москвич. Могу судить по самому дальнему региону страны – Камчатскому краю. Кто хочет – делает и работает и развивается, а не мотает сопли на кулак.

    JSir avatar
    JSir10 августа 2015
    0

    @Alexander, Ну вы сравнили, когда это на Камчатке плохо жилось. Не у всех регионов есть условия, которые позволяют развиваться и менять места работы. Всем нужен готовый специалист и сразу, и то руководство или КЦ (частенько располагающийся в другом городе) регулярно проводят сокращения.

    Alexander avatar
    Alexander10 августа 2015
    1

    @JSir, С чего мысли, что у нас жизнь сладкая? Я Камчадал и жизнь у нас не сказка в первую очередь из за сложной логистики и удаленности. До сих пор отсутствует интернет доступный. Свежие фрукты и овощи – по космическим ценам.
    Дорог – нет. Квартплата и плата за отопления – космические.

    Но народ живет и выживает, те кто хочет работать и развиваться – работают и развиваются, а не находят 101 причину, по которой у них не получилось.

    И насчет Москвичей, они тоже ноют. Им плитку в центре города меняют, реконструируют пешеходные зоны – но они и этим не довольны, потому что пока идут работы – не удобно ходить.

    JSir avatar
    JSir10 августа 2015
    0

    @Alexander, Вот и у нас так же, кто хочет – развивается,существует и выживает

    Alexander avatar
    Alexander10 августа 2015
    0

    @JSir, тогда я вообще не вижу повода для дискуссии. Вопрос в том, что все можно делать. И да, налоги у нас один из самых гуманных

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT10 августа 2015
    0

    @Alexander, по поводу плитки…. Вообще по поводу благоустройства города – город потиихоньку закатывают в бетон, гранит и бусчатку. Брусчатка – вообще отдельная тема, на коляске возить ребенка не удобно, на роликах или самокате тоже ездить не комфортно. Поживите тут))

    Alexander avatar
    Alexander10 августа 2015
    0

    @AzbukaIT, живу, отреставрированные улицы прекрасны. Вчера гулял по Мясницкой – шикарно! Вы были? Уверен и на ролика и с коляской там не будет проблем.

    ei4ia avatar
    ei4ia10 августа 2015
    1

    @Alexander, “кто хочет – делает и работает и развивается, а не мотает сопли на кулак.”

    Золотые слова.
    У меня только вопрос риторический есть – если я работаю и развиваюсь а от правительства одни лишь помехи и никакой помощи – то зачем мне ему платить налоги в обмен на все то фуфло, которое льется с телеэкранов? Я и без такого правительства справлюсь прекрасно.

    Alexander avatar
    Alexander10 августа 2015
    0

    @ei4ia, прекрасно! У вас есть выбор, переехать в ту страну где условия работы более комфортны, а правительство делает все, для комфортной работы бизнеса. Но уверен, что в тех странах есть свои подводные камни, которые вам тоже не понравятся, как вариант – величина налогов.

    Я не говорю, что у нас отличное правительство, в думе у нас: актеры, певцы, спортсмены вместо профессионалов которые должны были учится этому, изучать историю, экономику, анализ и прочее прочее.. Но при этом я считаю, что у нас в большинстве своем стало просто модным все сваливать на правительство. Это ведь удобно.

    ei4ia avatar
    ei4ia10 августа 2015
    1

    @Alexander, Вариант, конечно, есть. Но я не вижу логики – почему я должен в таком случае уезжать? Это моя страна, я работаю честно и мои требования к правительству абсолютно нормальные. Если правительство не может мне помочь работать и развиваться – может это не мне, а ему свалить куда-нибудь подальше? Я не против платить налогов и в 3 раза больше, если буду видеть реальную отдачу от них в виде общественных благ, а не часов на руке у димы пескова.

    Alexander avatar
    Alexander10 августа 2015
    0

    @ei4ia, то что вы хотите или нет это вообще вопрос из другой области. Вопрос вверху стоял о том, что у нас страна не в жопе, что условия для жизни у нас хорошие, что у каждого есть выбор чем заниматься и как заниматься.

    ei4ia avatar
    ei4ia10 августа 2015
    1

    @Alexander, Нет, это вопрос из той же области.
    Ваша позиция заключается в том, что если, к примеру, у вас или у меня есть возможность развиваться и зарабатывать, то это означает, как следствие, что действия правительства позитивные и что в стране все хорошо. Я же утверждаю, что это не настолько связанные вещи. И, что многие люди и бизнесы в данный момент развиваются вопреки действиям властей, но вынуждены эту власть кормить.
    Условия жизни у нас приемлимые – до Европы и штатов как до луны, конечно, но лучше чем в африке и азии. Но вот динамика этих условий ведет по направлению к жопе.

    AntiDot avatar
    AntiDot10 августа 2015
    1

    @JSir, москвичи-то чем насолили? Учитывая что сейчас пол-страны в Москве.

    JSir avatar
    JSir10 августа 2015
    0

    @AntiDot, по большей массе своей Москвичи очень приятные и доброжелательные личности).
    Насолили некоторые местные комментаторы с предложениями и лозунгами: “Не нравится – ищи лучше!”) Посмотрел бы я как эти “герои” каждый год работу меняли бы (не по своей воле)с зарплатой 15т.р.)

    Alexander avatar
    Alexander10 августа 2015
    1

    @JSir, Не хочешь зарплату в 15, иди на вторую работу либо зарабатывай сам! Ни кто тебе не мешает это делать. Но намного проще все сваливать на государство.

    Да оно у нас не идеально, да много глупости и тонны коррупции. но при этом, каждый может заниматься тем, что ему нравится.

    AntiDot avatar
    AntiDot10 августа 2015
    1

    @Alexander, много глупости? А где умности? Получает нормальные деньги только тот кто присосался к бюджету и трубе, остальные зарабатывают копейки. И это политика государства.

    Alexander avatar
    Alexander10 августа 2015
    1

    @AntiDot, я не присосался ни к бюджету ни к трубе, но зарабатываю хорошо, что я делаю не так?

    AntiDot avatar
    AntiDot10 августа 2015
    0

    @Alexander, вы хозяин своего бизнеса или наемный рабочий/сотрудник?

    Alexander avatar
    Alexander10 августа 2015
    0

    @AntiDot, я совмещаю эти две работы

    AntiDot avatar
    AntiDot10 августа 2015
    0

    @AntiDot, две должности – две зарплаты. И всё равно, либо бюджет, либо труба.

    Alexander avatar
    Alexander10 августа 2015
    0

    @AntiDot, ну я спокойно мог бы жить на одну, а остальное время тихонько потягивать пиво под футбол. Но у меня другие цели и интересы в жизни.

    hofc avatar
    hofc10 августа 2015
    0

    @Alexander, не спорьте с ними, у них одно на уме, нихрена не делать, а крыть правительство, людей с достатком и ныть, что всё плохо, ах да, забыл, еще, что часы у кого-то на руках за мульон, лучше бы продать бы их и Между собой денег разделить : ))
    Блин, что за логика у людей, зависть что ли? Не пойму..

  7. Vlasov88 avatar
    Vlasov8810 августа 2015
    3

    Горжусь за то, что у нас есть такой премьер-министр, как Дмитрий Анатольевич Медведев. Современный, честный, порядочный человек.

    Pahanius avatar
    Pahanius10 августа 2015
    5

    @Vlasov88, аминь

    BorisK avatar
    BorisK10 августа 2015
    0

    @Vlasov88,
    1. Честный и порядочный человек не будет на весь мир заявлять:
    — А мы заранее договорились потом поменяться властью!
    2. Перечисленных вами качеств недостаточно для управления страной. Нужен ещё и ум!

  8. Adkirill avatar
    Adkirill10 августа 2015
    0

    Ай Миша, КРАСАВЧЕГ!

  9. Makarov avatar
    Makarov10 августа 2015
    3

    нормальный выбор. во всяком случае то часы не за $620 000 как у некоторых, которым якобы такие свадебные подарки делают.

    pieliedie avatar
    pieliedie10 августа 2015
    0

    @Makarov, а некоторым сам Бог ниспосылает с неба

    Makarov avatar
    Makarov10 августа 2015
    0

    @pieliedie, ничего не имею против. Но когда ты на Государево

    Makarov avatar
    Makarov10 августа 2015
    0

    @pieliedie, ничего не имею против. Но когда ты на Государевой службе, то нужно выбирать какими подарками светить можно.

  10. Sergeo4 avatar
    Sergeo410 августа 2015
    0

    @tvoi dryzhban, скорее это топовые не золотые watch цвета space grey)) 78 или 79к

  11. Vladshee avatar
    Vladshee10 августа 2015
    0

    Насчет четверки сами вроде писали, что она залочена была и есть ))) вспоминаются шутки про главного “ай ждуна” на джейл ))

  12. Krakazabra avatar
    Krakazabra10 августа 2015
    0

    Медведев не молодец, есть же “российский смартфон”, попробовала бы ангела меркель не на немецкой машине поездить, или королева англии не на английской… Хотя и путин не лучше – вообще подает пример разводов на все страну.

    iFilipis avatar
    iFilipis10 августа 2015
    0

    @Krakazabra, а какие машины у Меркель и Елизаветы?

    supchik avatar
    supchik10 августа 2015
    0

    @iFilipis, у Елизаветы – ягуар. у Меркель незнаю, но вероятно мерен.

    Krakazabra avatar
    Krakazabra10 августа 2015
    0

    @supchik, точно немецкая, то-ли порш то ли ауди

  13. Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч10 августа 2015
    1

    “который Медведев сменил на iPhone 4, полученный из рук Стива Джобса” – неправда ваша. Писали же, что Джобс выдал Медведеву залоченный на AT&T айфон.

  14. Nick Nolt avatar
    Nick Nolt10 августа 2015
    1

    “Журналисты засняли старый и новый смартфоны Дмитрия Медведева”
    “Как оказалось, премьер-министр продолжает использовать технику Apple, но у него появилось кое-что новенькое – Samsung Galaxy S6 edge Special Edition стоимостью 89 990 рублей и тиражом 1000 штук.”
    Ндеее …

  15. kozz avatar
    kozz10 августа 2015
    2

    Айфонсру (точку поставьте где надо ;) ) всё больше и больше обрастают политикой.

  16. Andr Po avatar
    Andr Po11 августа 2015
    0

    антисанккционный товар. Дави его трактором!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь