Глава Samsung назвал причину отказа «Связного» и «Евросети» от закупок

|
FavoriteLoading В закладки
Глава Samsung назвал причину отказа «Связного» и «Евросети» от закупок

Аркадий Граф опроверг претензии, предъявленные «Связным», «Евросетью», «Мегафоном» и «Вымпелкомом». Ни о каком большом проценте брака речи не было.

В интервью радиостанции «Говорит Москва» руководитель российского подразделения Samsung объяснил причину, по которой ритейлеры отказались закупать смартфоны и планшеты. Как оказалось, дело вовсе не в увеличившемся количестве устройств с заводским браком, о котором вчера заявили представители рынка мобильных устройств.

Эта ситуация развивалась постепенно. Мы получили в письменном виде ответ на наш стандартный запрос, что мы не планируем в текущей ситуации закупать товары. Объяснение было связано отнюдь не с качеством продукции, а со снизившейся доходностью на мобильные телефоны Samsung. В таких условиях мы продолжаем диалог со всеми компаниями и пытаемся развивать эти каналы. Все остальные розничные игроки продолжают закупать продукцию Samsung, это сотни компаний. – Аркадий Граф.

При этом компания не ожидает дефицита продукции Samsung, последствиями чего могли бы стать потери оборота и прибыли. После вчерашних событий руководство Samsung не исключает подачи жалобы в федеральную антимонопольную службу.

Мы изучим этот вопрос. Если будет основание для подачи заявки в ФАС, мы можем принять решение это сделать, но необязательно. – Аркадий Граф.

Напомним, «Связной», «Евросеть», «Мегафон» и «Вымпелком» сообщили о прекращении закупок устройств корейского производителя и сослались на большое количество брака, не устраивающее покупателей. Однако, истинным поводом стало решение отказаться от продаж бренда из-за низкой прибыльности, вызванной снижением цен на аналогичную технику в сети сотового оператора «МТС». [govoritmoskva]

Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Аркадий Граф опроверг претензии, предъявленные «Связным», «Евросетью», «Мегафоном» и «Вымпелкомом». Ни о каком большом проценте брака речи не было. В интервью радиостанции «Говорит Москва» руководитель российского подразделения Samsung объяснил причину, по которой ритейлеры отказались закупать смартфоны и планшеты. Как оказалось, дело вовсе не в увеличившемся количестве устройств с заводским браком, о котором вчера заявили представители...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 29

  1. rasweb avatar
    rasweb31 июля 2015
    4

    Граф неадекватен. Работать нужно с продавцами, а оправдываться.

    А «Связной», «Евросеть», «Мегафон» и «Вымпелком» молодцы. Мало того, что кислород перекрыли, так еще и напакостили конкретно Samsung-у, сказав всем потенциальным покупателям, что продукция плохого качества :-)

    HleBoPyoG avatar
    HleBoPyoG31 июля 2015
    0

    @rasweb, мне кажется, что Samsung попыталась дешево отмазаться
    вот цена с сайта связного 34 990 р
    а вот с сайта МТС 34 790 р
    (Samsung Galaxy S6 32Gb (черно-синий))

    rasweb avatar
    rasweb31 июля 2015
    1

    @HleBoPyoG, может и так. Сам факт отмазывания/оправдывания плох. Если уж и объяснять аудитории, что произошло – так после того, как все стихнет.

    ghool avatar
    ghool31 июля 2015
    2

    @rasweb, вы, наверное, часто продаёте товары на миллиарды долларов, раз знаете, когда надо объясняться, если ваши товары перестают покупать: сразу, как перестали, или “когда всё стихнет”.

    когда всё стихнет, видимо, означает “когда стихнут воспоминания о вашей фирме”, да?

    iBurokrat avatar
    iBurokrat31 июля 2015
    1

    @ghool, Я как потенциальный покупатель, слышу эти оправдания и не хочу становиться покупателем Samsung

    dmikar avatar
    dmikar31 июля 2015
    2

    @HleBoPyoG, согласен. Очень похоже на дешевый отмаз. Будь в заявлениях ритейлеров ложь, мгновенно юристы потянулись бы с исками за клевету и попранную репутацию. А этот Граф пугает ФАСом… Клоунада.

    Alexey_Larkin31 июля 2015
    1

    @dmikar, Муртазина почитайте и не делайте глупых заявлений. Про ценовую войну уже давно написано

    Enterprise avatar
    Enterprise31 июля 2015
    10

    @Alexey_Larkin, да Эльадара читать.. это свои глаза не жалеть:)

    Gizroni avatar
    Gizroni31 июля 2015
    6

    @Alexey_Larkin, Муртазина!?!?!?! Я лучше свою пятилетнюю племянницу послушаю, она умнее. Мозги свои, жалеть нужно, а не забивать их бредом сумасшедшего.

    kulachok5 avatar
    kulachok51 августа 2015
    0

    @dmikar, что ж эти ритейлеры о остального говна не отказываются?
    У них там что в ассортименте кроме самсунга только эпл?

    На лицо сговор нескольких компаний. Хотя его вполне самсунг мог и спровоцировать.

    sekai avatar
    sekai31 июля 2015
    0

    @HleBoPyoG, уже устаревшая информация.

    sekai avatar
    sekai31 июля 2015
    0

    @rasweb, откройте глаза, МТС демпингует.

    rasweb avatar
    rasweb31 июля 2015
    0

    @sekai, они открыты. И что, что демпингует? Дальше то вашу ценнейшую мысль выразите.

    rasweb avatar
    rasweb31 июля 2015
    0

    @sekai, демпинг должны регулировать в Самсунге. В этом и есть весь фикус выступления Графа, который вместо работы с продавцами, забил, а теперь бычится.

    ghool avatar
    ghool31 июля 2015
    0

    @rasweb, Вопрос в том, так ли это.
    Если нет – продавцы долбанутые.

    Max.R avatar
    Max.R1 августа 2015
    1

    @rasweb, Я думаю, что еще причина и в том, что становиться меньше дурачков, желающих платить за пластиковые обмылок цену айфона (предпоследнего).

  2. Varian avatar
    Varian31 июля 2015
    2

    То есть в МТС он дешевле на 200 рублей??

  3. G-3 avatar
    G-331 июля 2015
    0

    Я бы не парился. Какая разница, сколько этот шлак стоит и кто его закупает или отказывается закупать?

  4. ViK avatar
    ViK31 июля 2015
    0

    Нет, МТС увалило цены, а они вынуждены подстраиваться. Тут речь не о текущей разнице, а демпнинге на рынке, где моржинальность с 7-10% загнали в 2-3%. А скорее всего, МТС выставило цены на уровне себестоимости, расчитывая на прибыль от маркетинга, где по флагманам ставка до 7% отката. Но видимо не всех это устраивает.

    Dakar avatar
    Dakar31 июля 2015
    4

    @ViK, это да. Моржи – они такие!

  5. Godword avatar
    Godword31 июля 2015
    0

    И те, и те не говорят истиной причины! И вот почему, высокий брак устройств никак не сказывается на них, ну скажем в такой же степени как на производители(те Samsung), деньги они особо не теряют в этом случае их компенсирует Samsung! Цены давно регулируются самим Samsung, есть такое понятие как РРЦ и МРЦ! Так, что явно проблема совсем в другом

  6. Gizroni avatar
    Gizroni31 июля 2015
    5

    Ну ребят, а % брака у гнусмуса, реально ведь высокий.

    miller_ avatar
    miller_31 июля 2015
    0

    @Gizroni, подтверждаю,раз брал эску,экран был не к черту зернистый…

  7. G-3 avatar
    G-331 июля 2015
    1

    Жизнь проходит! А вы тут про телефоны…

  8. miller_ avatar
    miller_31 июля 2015
    0

    жадобы

  9. Max.R avatar
    Max.R1 августа 2015
    0

    Samsung пожалуется в ФАС?
    На что интересно?
    На то, что операторы не хотят покупать его продукцию???
    Смешно…
    Думаю нет закона, заставляющего коммерческую организацию продавать/не продавать продукцию конкретного производителя – что хотим, то и продаём…

  10. Serg@nt avatar
    [email protected]1 августа 2015
    1

    Чушь, самсунг сами провалились ….делают товар ценой 15-20т.р а хотят получать 50….их хлам за такие деньги и даром не нужен. По сути даже тупо создают железо, а на разработку ОС не траться, откуда такие цены на железки?!

  11. someone_unknown avatar
    someone_unknown1 августа 2015
    0

    еще бы в Краснодаре сменили сервисных партнеров своих (Альфа Сервис). Ушатали у себя 2 устройства (дорогой планшет и с5 мини) и выдали, типа негарантийный случай. Претензии не принимают, хамят.
    Инженер в Краснодаре – кривопальций жопорук. Из-за этих неадекватушек я самсунг никому не рекомендую в Краснодаре, ибо сервиса нет.

  12. altaveron avatar
    altaveron3 августа 2015
    0

    Видимо, проблема в низких ценах ритейл, которые обязаны использовать продавцы их продукции.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь