Хотя уже через два месяца iPhone 6 и iPhone 6 Plus будут заменены новыми флагманскими смартфонами, Apple продолжает снимать рекламные ролики для их продвижения.
Минувшей ночью дебютировало сразу два новых рекламных ролика. Первый из них называется «Любимый» и посвящен довольно неожиданной теме. Apple решила подчеркнуть, что iPhone имеет самый высокий рейтинг удовлетворенности покупателей среди подобных устройств. В Купертино уверены, что 99% людей, купивших iPhone, любят свой смартфон. На протяжении всего видео люди в кадре занимаются стандартными вещами: разговаривают и обмениваются сообщениями.
Второе видео также выходит за привычный формат рекламных роликов Apple. Под сложным названием «Аппаратное и программное обеспечение» скрывается попытка американской компании продемонстрировать зрителям тот факт, что Apple является одним из редких производителей смартфонов, которые контролируют и железо, и программное обеспечение своих мобильных устройств. Результатом становится лучшая работа устройства в самых разнообразных задачах: играх и тяжелых приложениях. Также в рекламе демонстрируются уникальные возможности iPhone: Apple Pay и FaceTime.
Ранее iPhone 6 и iPhone 6 Plus продвигались усилиями Джимми Фэллона и Джастина Тимберлейка в серии сравнительных рекламных роликов, а также в масштабной кампании «Снято на iPhone 6». Напоследок Apple представила два видео, которые вы могли наблюдать выше. [MacRumors]

Забавный слоган в конце роликов)
@Илья Шевцов, а по мне так дебильный, ну или банальный если попроще. Если это не гэлакси это не гэлакси. Надо было так:
“If it’s not an iPhone, it sucks”
“If it’s not an iPhone, you are an idiot”
“If it’s not an iPhone, you will die” (С) не моё
@Biomed, дебильный слоган у кадиллака – собран из деталей :)
ну то есть в оригинале он несет смысловую нагрузку конечно более приятную, типа из внимания к деталям, но на русском ололо :)
@Mani Kortes, так это косяки перевода, это часто бывает. Тут либо смысл сохраняют, но тогда слова другие, либо буковки подбирают похожие, но тогда смысл чуть смешной. Самое безумное занятие хорошие слоганы переводить, редко у кого получается.
@Biomed, хахах)) ваши (не ваши) варианты конечно мощнее)