На международном фестивале «Каннские львы» Apple получила престижную награду за свою наружную рекламу в рамках кампании «Снято на iPhone».
На проходящем в данный момент международном фестивале рекламы «Каннские львы» определился победитель в категории «Наружная реклама». Им стала Apple за свои плакаты в рамках кампании «Снято на iPhone». Компания размещала красивые снимки, сделанные при помощи iPhone, на плакатах во многих странах мира.
Apple выиграла гран-при фестиваля в данной номинации, тогда как еще несколько десятков образцов наружной рекламы удостоились золотых, серебряных и бронзовых наград. Своим успехом компания обязана рекламному агентству TBWA/Media Arts Lab, с которым сотрудничает на протяжении долгих лет.
Старт рекламной кампании «Снято на iPhone» состоялся в марте с галереи фотографий. Затем появились видеоролики, также снятые на камеру флагманских смартфонов Apple. Ранее компания получала гран-при «Каннских львов» в 2013 году за рекламу iPad mini в прессе. [MacRumors]
🙈 Нет комментариев
Форум →Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Подходят ли чехлы от iPad Air к iPad 2017
Как просматривать сохраненные пароли Safari в iPhone
Почему Mac не видит внешний диск с установленной операционной системой
Не получается оплатить покупку через Apple Pay
Почему на iPhone не работает FaceTime через мобильный интернет
Как подключить OneDrive в качестве сетевого диска на Mac?
Как перестать получать публичные бета-версии iOS и macOS?
Что делать, если у iPhone не играет динамик после наушников