На международном фестивале «Каннские львы» Apple получила престижную награду за свою наружную рекламу в рамках кампании «Снято на iPhone».
На проходящем в данный момент международном фестивале рекламы «Каннские львы» определился победитель в категории «Наружная реклама». Им стала Apple за свои плакаты в рамках кампании «Снято на iPhone». Компания размещала красивые снимки, сделанные при помощи iPhone, на плакатах во многих странах мира.
Apple выиграла гран-при фестиваля в данной номинации, тогда как еще несколько десятков образцов наружной рекламы удостоились золотых, серебряных и бронзовых наград. Своим успехом компания обязана рекламному агентству TBWA/Media Arts Lab, с которым сотрудничает на протяжении долгих лет.
Старт рекламной кампании «Снято на iPhone» состоялся в марте с галереи фотографий. Затем появились видеоролики, также снятые на камеру флагманских смартфонов Apple. Ранее компания получала гран-при «Каннских львов» в 2013 году за рекламу iPad mini в прессе. [MacRumors]
🙈 Нет комментариев
Форум →Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как отключить голосовые вызовы по 2G на iPhone?
Зачем на iPhone нужен режим разработчика. Как его включить в iOS 16?
Почему iTunes не видит подключенный по Wi-Fi iPhone?
Почему в Safari на iPhone не открываются некоторые ссылки
Что делать, если приложение из App Store не работает
Что делать, если мессенджеры вылетают при отправке фото
Безопасно ли устанавливать приложения на iPhone через Safari
Выводим звук из приложений macOS на разные устройства