Юрист из Севастополя подаёт иск против Apple

Александр Хазов avatar | 100
FavoriteLoading В закладки
Юрист из Севастополя подаёт иск против Apple

Севастопольский юрист Дмитрий Мишин начал подготовку коллективного иска к Apple, который связан с санкциями компании против Крыма.

Напомним, что жители Крыма были лишены возможности доступа к магазину приложений App Store 29 января 2015 года. А перед этим, Apple в одностороннем порядке расторгнула договор, позволявший разработчикам создавать и публиковать приложения в App Store. И запретила российскими партнерам поставлять технику в Крым.

Причина подачи иска состоит в том, что после закрытия доступа к магазину приложений AppStore, Apple отказалась предоставить жителям полуострова альтернативный доступ. Владельцы iPad и iPhone в Крыму попросту остались без новых приложений и обновлений. Таким образом Apple нарушила права людей, заявил Мишин:

«Продукция была продана до введения санкций, то есть у компании есть обязательства перед потребителями по возможности скачивать приложения»

Иск будет подан от имени общественной организации, состоящей из 20 человек. Ранее Дмитрий Мишин уже пытался подобным образом обязать Google наладить работу своих сервисов в Севастополе, но суд не удовлетворил требование Мишина. Юрист в свою очередь настаивал, что санкции США и отключение Google Play в Крыму не должны распространяться на Севастополь, так как это отдельная административно-территориальная зона.

22 мая Минфин США подготовило дополнения к санкциям в отношении жителей Крыма, введенным 19 декабря 2014 и пообещало вернуть возможность пользоваться электронной почтой, зарубежными социальными сетями, в том числе и App Store. Что никак не отразилось на решимости и решении о подаче иска против компании Apple. [lenta.ru]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Севастопольский юрист Дмитрий Мишин начал подготовку коллективного иска к Apple, который связан с санкциями компании против Крыма. Напомним, что жители Крыма были лишены возможности доступа к магазину приложений App Store 29 января 2015 года. А перед этим, Apple в одностороннем порядке расторгнула договор, позволявший разработчикам создавать и публиковать приложения в App Store. И запретила российскими...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 100

  1. Misha Nodelman avatar
    Misha Nodelman27 мая 2015
    13

    Спасибо путину за это! )))

    Iuri avatar
    Iuri27 мая 2015
    7

    @Misha Nodelman, тут скорее абаму который живет в бараке благодарить нужно )

    memuar avatar
    memuar27 мая 2015
    7

    @Iuri, Что ж вы так презираете все американское во главе с президентом, но продолжаете пользоваться их продукцией?

    Iuri avatar
    Iuri27 мая 2015
    6

    @memuar, Я не против всего американского, я против их внешней политики. Это тем более актуально, на мой взгляд, когда они не могут решить свои внутренние проблемы, но продолжают лезть в другие страны всем навязывая свою точку зрения, которая далеко не всегда работает как надо.

    buyzilla avatar
    buyzilla27 мая 2015
    8

    @Iuri, Каким образом США “лезли в другие страны”.Что вы подразумеваете под этим словом?Военную интервенцию? Пока никаких интервентов кроме российских никто ,никого не видел.Вам сколько лет?

    Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx27 мая 2015
    5

    @buyzilla, Каникулы?

    bleed133mhz avatar
    bleed133mhz27 мая 2015
    8

    @buyzilla, Ирак, Косово, Вьетнам, Панама, Мексика. Мне продолжать перечислять страны – жертвы американской интервенции?

    Infresco avatar
    Infresco27 мая 2015
    0

    @bleed133mhz, вы безусловно правы. Я бы не назвал их прям жертвами, но таки да выше комментатор просто не верный аргумент применил. В этом контексте США конечно ведут крайне агрессивную внешнюю политику.

    buyzilla avatar
    buyzilla27 мая 2015
    2

    @bleed133mhz, В Ирак вторглись коалиционные силы,в Косово США ,не вторгались.Так же как во Вьетнам (помощь местному режиму).Про Панаму и Мексику еще смешнее.Очень мало знаешь.Не смеши народ-не пиши больше

    bleed133mhz avatar
    bleed133mhz27 мая 2015
    5

    @buyzilla, Инициатором вторжения в Ирак были США. В Косово почему то сбивались именно американские F-117. Про вьетнам я в афиге – ты совсем обурел? Совсем не США там воевали, да? В чужой стране (мало ли кому они там “помогали”). Про Панаму и Мексику – что именно тебе смешно? Народу не смешно.

    buyzilla avatar
    buyzilla27 мая 2015
    2

    @bleed133mhz, Ага,то есть уже “инициатор?” Что бы сие значило? Ну ладно думаю это знаешь только ты.Про Косово тоже понятно-думаю ты не забыл что все кончилось свержением режима Милошевича-сербы сами разобрались что к чему.Насчет Вьетнама-помощь южновьетнамскому правительству-вполне благородное дело.Почему бы и нет.И еще раз спрошу-каким образом все эти случаи касаются Украины? Наша-то армия какого хера там забыла,алло?

    bleed133mhz avatar
    bleed133mhz28 мая 2015
    0

    @buyzilla, представь доказательства присутствия на Украине российской армии.

    Ascana avatar
    Ascana28 мая 2015
    0

    @buyzilla, очень интересная такая помощь “местному режиму” в виде запуска ракет по городам. США всем помогает. Японии, например, в августе 1945-го.

    I-van-ich avatar
    I-van-ich27 мая 2015
    2

    @buyzilla,
    Да ты чО… Ты это про американских интервентов, которых никто не видел, в Ираке, Ливии, Сербии скажи.

    buyzilla avatar
    buyzilla27 мая 2015
    1

    @I-van-ich, Ты про коалиционные силы в Ираке? А в Ливии где ты видел амеров?А в Сербии? И главный вопрос-при чем здесь агрессия России на Украину?

    AppleStyle avatar
    AppleStyle27 мая 2015
    2

    @buyzilla, вы слепы как котёнок.
    Вы и правда верите в самоорганизовавшийся стихийный майдан?
    И то что сейчас Порошенко буквально вылизывает своих хозяев которые его привели к власти?
    Как там поживает “народное вече” перед которым яйценюк обещал отчитываться с презом каждую неделю? :)
    Эх.

    buyzilla avatar
    buyzilla27 мая 2015
    6

    @AppleStyle, Мне плевать на события в Украине.Тем более меня не радует вторжение РФ в соседнюю страну.Своими делами надо заниматься,алло.Тем более что они у нас не ах

    memuar avatar
    memuar28 мая 2015
    1

    @AppleStyle, объясните мне, почему так резко, всем нам, жителям России, стало не все-равно,что происходит в Украине?
    Почему раньше было все-равно, а теперь новости из Украины мы знаем лучше,чем сами украинцы? Вас это не смущает?))
    Может стоит все-таки следить нам за нашим гос-вом,а они там пусть делают что хотят? Это их полноценное право, т.к. это их страна.

    ONYX avatar
    ONYX1 июня 2015
    0

    @memuar, России не выгодно спокойствие на Украине. Иначе на что отвлекать внимание россиян? Ведь много вопросов сразу возникнет!

    Infresco avatar
    Infresco27 мая 2015
    1

    @Iuri, Собственно , что вы написали можно сказать и про Россию. Может быть даже в большей степени. Да в общем то вообще практически про любую страну. Просто начните фразу:
    “Я не против всего российского, я против их внешней политики….”

    Makarov avatar
    Makarov27 мая 2015
    3

    @memuar, потому что осуждать политику гос-ва и пользоваться продукцией частной компании этой же страны это совершенно разные вещи.

    memuar avatar
    memuar28 мая 2015
    0

    @Makarov, Ну вы еще скажите, что эта компания никак не связана с правительством. Даже больше вам скажу – покупая продукцию вы кладете в карман правительства в виде налогов и т.д. свои денежки. Поэтому вы косвенно поддерживаете гос-во, которое так не любите. Поэтому ваш аргумент не уместен)

    rdc avatar
    rdc28 мая 2015
    0

    @memuar, лично я никогда не пользовался продукцией американского презика.
    то, чем мы пользуемся, создали гениальные люди, а не обезьяны обамы-маккейны.

    memuar avatar
    memuar28 мая 2015
    0

    @rdc, ну да, отдавать свои деньги в американский бюджет за американскую продукцию и при этом говорить, что не используете американское и на каждом шагу поливать обаму фекалиями – да это же просто гениальный план по подрыву американской экономики))) закупите еще тонну телефонов, покажите пиндосам и обаме, где раки зимуют))))

    rdc avatar
    rdc28 мая 2015
    0

    @memuar, я где-то говорил, что не использую американское?
    я не использую продукцию конкретно американского презика.

    buyzilla avatar
    buyzilla27 мая 2015
    11

    @Iuri, Интересное кино-Путин напал на Украину и отжал у нее Крым ,наплевав на все договоренности.Введены санкции,а виноват…Обама?
    Чудная логика,вернее ее отсутствие

    Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx27 мая 2015
    6

    @buyzilla, Надо было в юности в школу ходить, глядишь, не писал бы неумных (мягко скажем) вещей.

    Max Ukr avatar
    Max Ukr27 мая 2015
    2

    @Nikki Sixx, Можите рубануть правду-матку для заблудших?

    bassist avatar
    bassist27 мая 2015
    3

    @Max Ukr, не сможет, в этой стране за правду могут под стенами кремля замочить и свалить на водителя мусоровоза.

    Max Ukr avatar
    Max Ukr27 мая 2015
    0

    @bassist, смешались люди-кони… выдыхайте, у меня был сарказм относительно поста Nikki Sixx

    bleed133mhz avatar
    bleed133mhz27 мая 2015
    4

    @buyzilla, сынок, а тебе сколько платят?)

    Denis avatar
    Denis27 мая 2015
    3

    @bleed133mhz, что же Вы такой продажный. Представляете, многие люди выражают свое мнение и без оплаты.

    evilsheep avatar
    evilsheep27 мая 2015
    1

    @Denis, вы не считаете расходы на пропаганду и русофобию. Мнение даже идиотов выше отнюдь не такое и бесплатное :(

    AppleStyle avatar
    AppleStyle27 мая 2015
    2

    @bleed133mhz, он боец информационных войск.
    Только косит от армии в России, как обычно :)

    Iuri avatar
    Iuri27 мая 2015
    2

    @buyzilla, Я так понимаю вы из Украины))

    Infresco avatar
    Infresco27 мая 2015
    0

    @Iuri, я из России. Полагаю и он. Что дальше? Или вы думаете что России все по умолчанию с вами должны быть согласны, а те кто нет, не патриоты?

    AppleStyle avatar
    AppleStyle27 мая 2015
    1

    @buyzilla, что же украина так не торопится отвоевать Крым?
    :))
    Ответ прост: там на самом деле российские войска.

    buyzilla avatar
    buyzilla27 мая 2015
    3

    @AppleStyle, В принципе твоего признания захвата Крыма вполне достаточно.Ну а назад его вернут и так-рассеянская экономика итак на ладан дышит

    AppleStyle avatar
    AppleStyle27 мая 2015
    2

    @buyzilla, ага “скоро” еще скажи :))
    Назад его не вернут никогда. “Так и запиши” :)
    Повторить вопрос?
    Почему на Донбассе война, а к Крыму и близко боятся подойти не то что ВСУ, но и, даже, безумные “батальоны”?
    Потому что там настоящие российские войска и тот кто сунется туда с мечом – не пройдет и 10 метров по российской земле Крыма.

    Max Ukr avatar
    Max Ukr27 мая 2015
    2

    @AppleStyle, Эй, патриот, глянь на веб камеры Крыма – БАГАТО там людей.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle27 мая 2015
    2

    @Max Ukr, очень много для данного периода. Посмотри сюжеты о том как аэропорт Симферополя с натягом справляется с рейсами. Это при том, что построили новый терминал.
    Будучи территорией Украины он был практически невостребован.
    Я и сам туда в июле слетаю. Приятно будет побывать на освобожденной земле.

    Max Ukr avatar
    Max Ukr27 мая 2015
    3

    @AppleStyle, первого предложения не понял: период, много, очень – все сложно. А сюжеты где смотреть? ОРТ или Р24? Я вот веб камерам верю – 3,5 землекопа, буквально! На пляжах никого нет! Ну Лето еще не началось – набегут, возможно. Верю блогерам Крымским, которые ездят и снимают – очень интересно, рекомендую. Хочу посмотреть на Россиян которые еще раз через паромную переправу поедут, уверен – еще не все отошли от прошлогодней. Ты не смотри на сарказм, не возни ради. Но спорные территории не живут хорошо.

    D_S avatar
    D_S1 июня 2015
    1

    @Max Ukr, сдели, наконец, дешевые самолётные билеты. Так что с переправами не надо мучиться.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle27 мая 2015
    3

    @buyzilla, как сказал полчаса назад Шарий: “Беда Украины в безграмотных людях, которые строят из себя грамотных”.

    Max Ukr avatar
    Max Ukr27 мая 2015
    2

    @AppleStyle, Мда, дожили, Шария цитируют

    AppleStyle avatar
    AppleStyle27 мая 2015
    1

    @Max Ukr, ну не Кличко же цитировать :))

    Max Ukr avatar
    Max Ukr27 мая 2015
    1

    @AppleStyle, ты еще Золдостанова вспомни.

    D_S avatar
    D_S27 мая 2015
    1

    @Misha Nodelman, не Путин ввёл эти бестолковые “санкции”.

    Кстати, юрист забыл, что такой же иск надо подать против “Гугл”, “Вальв”, и всех остальных, кто вынужден был подчиниться указу Обамы.

    Впрочем, всё это бесполезно, поскольку во всех пользовательский соглашениях этих предприятий указано, что такого рода правительственные ограничения яляются обстоятельствами непреодолимой силы.

    ВСЕ пользователи соглашались на такое условие, поэтому вся эта “юридическая” деятельность это пустопорожняя самореклама.

    Ascana avatar
    Ascana28 мая 2015
    0

    @Misha Nodelman, фамилия пишется с большой буквы.

  2. Felix Montoya avatar
    Felix Montoya27 мая 2015
    4

    Ну логика есть. Ведь покупатели отдают деньги не просто за железку, а за устройства и сервисы в составе него и последующую поддержка ПО и Apple всё это преподносит при продаже как его экосистему. Получилось что сначала продали, а потом взяли и отобрали часть оплаченного без какой-либо компенсации.

    ei4ia avatar
    ei4ia27 мая 2015
    1

    @Felix Montoya, Apple гарантирует сервисную поддержку, но не гарантирует доступ к сервисам, таким как AppStore или iTunes.

  3. Corite avatar
    Corite27 мая 2015
    7

    Искренне болею за ребят! Очень надеюсь государство поддержит и суд признает их правоту. Apple не обеднеет!

    ei4ia avatar
    ei4ia27 мая 2015
    0

    @Corite, Apple не обеднеет – обеднеете вы.

    Corite avatar
    Corite28 мая 2015
    0

    @ei4ia, поясните свою мысль

    ei4ia avatar
    ei4ia28 мая 2015
    0

    @Corite, Если даже дело дойдет до суда и суд будет в пользу истца – Apple либо свернет бизнес в России, либо компенсирует возможные штрафы ростом цен в России. И в том и в другом случае это ударит по кошельку российских покупателей, а не по доходам акционеров Apple.

  4. chornop avatar
    chornop27 мая 2015
    0

    А че, Русский Мир он такой ))

  5. ilitchuk avatar
    ilitchuk27 мая 2015
    4

    им насрать на наш суд)) страна третьего мира..

    Corite avatar
    Corite27 мая 2015
    1

    @ilitchuk, так суд-то у нас будет проходить! Во всяком случае так было бы логично!

    ilitchuk avatar
    ilitchuk27 мая 2015
    1

    @Corite, я и говорю на наш суд))) это мы страна третьего мира

    AppleStyle avatar
    AppleStyle27 мая 2015
    0

    @ilitchuk, ну, судя по фамилии мы – это украина :)

    ilitchuk avatar
    ilitchuk27 мая 2015
    0

    @AppleStyle, маськва!!!! раша!!! а фамилия кажись белорусская… у папы грузина такая фамилия была))

    AppleStyle avatar
    AppleStyle27 мая 2015
    2

    @ilitchuk, белокондомный? Фамилия украинская.

    Corite avatar
    Corite28 мая 2015
    0

    @ilitchuk, если суд РФ наложит штраф, то пока не оплатят не смогут вести деятельность на территории страны

  6. memuar avatar
    memuar27 мая 2015
    2

    А что по этому вопросу говорит Пользовательское соглашение?

    Iuri avatar
    Iuri27 мая 2015
    0

    @memuar, А кто его читал?))))

    memuar avatar
    memuar28 мая 2015
    0

    @Iuri, Я почему-то уверен на 99%, что прочитав его все вопросы у юристов из Крыма отпадут сами собой :)

  7. AbilardoE1 avatar
    AbilardoE127 мая 2015
    0

    в пользовательском соглашении вроде бы есть указание на то, что сервисы могут работать не на всех территориях, т.е. доступ к магазину приложений не является неотъемлемой частью смартфона

  8. Smint17 avatar
    Smint1727 мая 2015
    1

    Чего они так тупят??? Поменял страну на Россию в настройках и все…

    Infresco avatar
    Infresco27 мая 2015
    0

    @Smint17, да прям все так просто.

  9. ktyomka avatar
    ktyomka27 мая 2015
    0

    Ахах))) Очень смешная новость! Спасибо, вы сделали мой день веселее))

    AbilardoE1 avatar
    AbilardoE127 мая 2015
    0

    @ktyomka, как вам мало нужно для радости

  10. birenbergg avatar
    birenbergg27 мая 2015
    1

    Не там корень пробемы ищет…

    birenbergg avatar
    birenbergg27 мая 2015
    0

    @birenbergg, *проблемы

  11. firesnake avatar
    firesnake27 мая 2015
    4

    Смотри сколько ваты набежало))))

    Nick Nolt avatar
    Nick Nolt27 мая 2015
    1

    @firesnake,
    Ну наконец то , а то как то уже скучновато стало ….

    AppleStyle avatar
    AppleStyle27 мая 2015
    0

    @firesnake, а ну-ка брысь на домен UA, вышивата ты наша :)

    firesnake avatar
    firesnake27 мая 2015
    0

    @AppleStyle, я взял попкорн и буду наблюдать эту комедию))

  12. Misha Nodelman avatar
    Misha Nodelman27 мая 2015
    3

    Ребят, еще немного тем же курсом и Apple придется отключать свои сервисы по всей России. А вам переходить на Ётафоны)) Невозможно одновременно желать сталина и айвоч.

    Iuri avatar
    Iuri27 мая 2015
    1

    @Misha Nodelman, а там гляди и ётавотч появятся ))))

  13. hosuwisp avatar
    hosuwisp27 мая 2015
    5

    На пляжах в Крыму пусто! Обама верни людей на пляжи!

    AppleStyle avatar
    AppleStyle27 мая 2015
    4

    @hosuwisp, в Крыму все нормально. Аэропорт даже с учетом постройки нового терминала с трудом справляется с потоком отдыхающих.

    ONYX avatar
    ONYX1 июня 2015
    0

    @AppleStyle, Ага, только наземный поток с материка иссяк.

  14. Lemierre avatar
    Lemierre27 мая 2015
    2

    Такая древняя шутка есть: “Сердился мужик на вокзал, а вокзал-то и не знал”.

    А если по сути, то непонятно, почему эти клоуны решили судиться с Apple. Apple лишь соблюдает законы своего государства и распоряжения своего правительства, что вполне нормально. Именно то же самое говорили про “присоединение” Крыма, мол, мы выполняем волю жителей через законно проведённый референдум. Так что тут один закон против другого, всё просто.

    Iuri avatar
    Iuri27 мая 2015
    0

    @Lemierre, По сути запрет работать компаниям в других странах абсолютно бредовый. Но если смотреть на крупные корпорации, то им проще насрать на население в пару миллионов, чем сраться с властями. Ну и от Украины они особо никогда не имели прибыли, гораздо больше они гребут в Китае. Ну и да, маловероятно что суд что-то решит в пользу горожан.

  15. bleed133mhz avatar
    bleed133mhz27 мая 2015
    0

    Почему администрация вообще не банит оффтоперов на политическую тему?

    AppleStyle avatar
    AppleStyle27 мая 2015
    1

    @bleed133mhz, так она их поддерживает. Скрытно.

  16. Tilk avatar
    Tilk27 мая 2015
    3

    Народ, чего вы напрягаетесь? :) теперь есть 3 центра мира, каждый борется за свои интересы и это нормально. Само слово бороться обозначает некую прилагаемую силу. То, что Крым теперь наш – это правильно для нас, для америкосов это плохо, не удался их план. Вот и все. Да Крыму бы сильнее помогли к нам присоединиться, если бы они не хотели. Но так получилось, что наши интересы совпали с интересами самого Крыма и получилась законная сделка, которой просто немного помогли. Конечно, были и спорные вещи в плане законности, но в общем все произошло в правовом поле. Тоже самое делает и америкосия, просто более нагло и не всегда законно – это суверенная страна, она хочет быть силнее других. А кто не хочет? Борятся центры за свое место под солнцем, кто-то более честно, кто-то менее. Это нормальная ситуация. На китае и индии недавно хотели тоже откатать революциями. И вы поймите – придумали средство они такое, пока работает они будут это делать. В свою очередь Индия и Китай молодцы, что отстояли свои интересы и дали отпор. А такие слабые страны, как Англия и 90% евросоюза уже давно сидят корме заокеании. Без обид украинцы, но Украина как страна вообще разменная монетка в борьбе центров. Найдется инструмент получше – выкинут и не вспомнят. Представьте 2 мальчиков в песочнице и один забирает машинку. Второй просит отдать, а первый говорит не отдам. Можно конечно покричать о законности и даже нужно для обоснования своих дальнейших действий. Но вопросы то решаются по другому, подошел и отобрал (это я не про Крым)

    ei4ia avatar
    ei4ia27 мая 2015
    4

    @Tilk, Лопату блинов этому аналитику!

    Tilk avatar
    Tilk27 мая 2015
    0

    @ei4ia, переведите

    buyzilla avatar
    buyzilla27 мая 2015
    4

    @Tilk, Ты обьясни по человечески на кой хрен России Крым когда она и так кормит хренову тучу дармоедов-от Кавказа до Кубы.Вся твою теория не стоит выеденного яйца-главное в том что Россия ничего не производит кроме газа и нефти.Какой смысл в захвате Крыма,если у нас итак своей земли выше крыши.Мы самая большая страна в мире.Большая часть этой земли покрыта лесом,горами или находится за Полярным кругом.Захватив Крым мы просто приобрели еще одну проблему,которую надо поить,кормить,обувать и защищать.Даже захватить его толком не сумели-никто не верит в оккупационный “референдум”.Проще было бы построить печь для сжигания денег-проблем бы меньше было.А элита науськивает смердов на запад,а сама хранит деньги именно там.

    Tilk avatar
    Tilk27 мая 2015
    0

    @buyzilla, ну у вас несколько тем в сообщении. По поводу кто где хранит деньги – с общим негативом мысли соглашусь, хотя подробностей не знаю. А вот по поводу Крыма – тут вопрос не в земле как площади или ресурсах природных – чисто стратегический интерес (территориальное расположение). Как удобный и оборудованный выход в море, так и размещение военной базы. Сколько крови было пролито за эту территорию, а вы так небрежно относитесь. Это наша по праву территория, причем стратегически важная. А по поводу кормить – на сколько я понимаю деньги были выделены на развитие региона не за счет того, что порезаны другие статьи. Если вы в экономике понимаете – то знаете, что нельзя просто так резервы с бухты барахты вывалить на свободный рынок. Вспомните формулу денежной массы. Если глубоко разбираться в причинах тех или иных действий нашего руководства становится понятным почему на первый взгляд абсурдные решения принимаются. Никто не спорит, что есть и ошибки. Без них никуда.

    Pyromike avatar
    Pyromike27 мая 2015
    0

    @buyzilla, согласен, по хорошему надо бы было объединиться с Украиной со столицей в Киеве и так вместе вступить в Евросоюз и НАТО. Вот было бы и решение всех проблем.

    rdc avatar
    rdc28 мая 2015
    0

    @buyzilla, вопрос не в том, зачем то, зачем сё.
    вопрос в другом – что одна всем известная обезьяна ввела санкции, которые мешают одним людям пользоваться услугами, а другим зарабатывать на этом.
    причём эта обезьяна прекрасно знает, что Крым уже никогда не станет украинским, но гадит.
    а это означает, что главная цель обезьяны – не принуждение вернуть Крым, которое всё равно не сработает.
    цель обезьяны – найти железобетонный повод нагадить, чтобы у так называемого “мирового сообщества” не было возвражений, и гадить!

  17. Max Ukr avatar
    Max Ukr27 мая 2015
    0

    @AppleStyle, Затупил про первое предложение – понял. Ошибаешься, посмотри видео блог Алексей Владимирович – очень любопытно.

  18. Pyromike avatar
    Pyromike27 мая 2015
    1

    Странная, конечно, санкция. Непонятно, за что наказывают жителей Крыма и Севастополя, но не наказывают при этом жителей остальной России.

    acidron avatar
    acidron28 мая 2015
    1

    @Pyromike, чего непонятного? это марионетки путина

    rdc avatar
    rdc28 мая 2015
    1

    @Pyromike, брать заложников – давняя традиция терроризма

  19. macwormy avatar
    macwormy30 мая 2015
    0

    Юристу походу придется доказывать принадлежность города государству :) Ув. редакция, прошу Вас, не теряйте заметку из виду – нам всем интересно чем закончится этот “иск” !

  20. mark2b avatar
    mark2b2 июня 2015
    0

    Был бы программист написал бы что нить путное, а что может сделать юрист ? Только иск.

  21. Scheisse avatar
    Scheisse31 декабря 2015
    0

    Достаточно веселая история. Тут и политические споры. Так вот, мое скромное мнение. США не признают Крым Россией, значит, с их колокольни, Крым – это Украина. Санкции Apple против Украины – это весело :-)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь