Войти

Или войди с помощью

Обновлённые iMac на i7 не включаются

Кирилл Егерев avatar |

imac 27"

Не так давно Apple презентовала обновлённые iMac и пообещала начать поставку старшей 27″ модели в конце ноября. Многим уже осточертели эти Core 2 Duo, поэтому все ждали новинки на базе i7. Дождались. Заказали. И остались ни с чем. Моноблоки приходят к людям, но у какой-то части “счастливчиков” просто отказываются включаться. Проблема уже поднята на обсуждение на официальном форуме Apple, и ответственные за подобные вопросы специалисты компании делают всё что могут, производя замены в срочном порядке.

Кроме совсем уж неразрешённой проблемы (а как ещё можно назвать наотрез отказывающийся включаться компьютер?) внезапно добавилась ещё одна – с расколотым экраном. Тут, по всей видимости, виной всему упаковка, в которой экраны трескаются при транспортировке в нижнем левом углу. Случай не единичный, массовость его подтверждена тем же форумом (только другой веткой, естественно). Люди, успевшие заказать iMac 27″ в числе первых, гневно и праведно негодуют несмотря на достаточно оперативный ответ Apple. По всей видимости, быть большому скандалу.

16
undefined
iPhones.ru
Не так давно Apple презентовала обновлённые iMac и пообещала начать поставку старшей 27″ модели в конце ноября. Многим уже осточертели эти Core 2 Duo, поэтому все ждали новинки на базе i7. Дождались. Заказали. И остались ни с чем. Моноблоки приходят к людям, но у какой-то части “счастливчиков” просто отказываются включаться. Проблема уже поднята на обсуждение...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. iMaster avatar
    iMaster 24 ноября 2009
    0

    Даже в Apple прокалываются )))
    Думаю, что замнут как обычно, по быстрому обменяют и дадут подарочные Gift карты пострадавшим.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Novakain avatar
    Novakain 24 ноября 2009
    0

    По-видимому там все зажрались и расслабились. Ну или благодаря кое-кому мы просто стали узнавать о больших случаях. Nobody cares.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Surak avatar
    Surak 24 ноября 2009
    0

    У нас бы сказали: “Сам разбил” :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Петр Романов avatar
    Петр Романов 24 ноября 2009
    0

    Surak, +1 :)

    И еще бы вывесили при входе в магазин объявление: юзеры, разбившие стекла на своих маках по гарантии не принимаются! Бггг :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Tabasco avatar
    Tabasco 24 ноября 2009
    0

    Novakain, “там” хоть заботятся о своих клиентах.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. iMarchelo avatar
    iMarchelo 24 ноября 2009
    0

    А я хотел такой заказать другу чтобы из штатов привёз.
    Вот была бы картина – привёз, распаковываю, а он расколот и не включается. И что бы я с ним тут делал?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. Ronaldo avatar
    Ronaldo 24 ноября 2009
    0

    To iMarchelo – а что там насчёт всемирное гарантии у Эппл ? А так – запаковать и этому или другому другу и вперёд,в US ;) !

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. sugarray avatar
    sugarray 24 ноября 2009
    0

    урааа у эпла несчастье у нас радость :) PC форева

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. rusmac avatar
    rusmac 24 ноября 2009
    0

    2 sugarray

    Да мы тоже можем сказать “Мак форева” :-) Что изменится-то? Не разжигайте холивар, надоело.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  10. iMarchelo avatar
    iMarchelo 24 ноября 2009
    0

    Ronaldo

    Какая нафиг всемирная гарантия? Мы же в России живём. Ближайший авторизованный магазин от меня в 1100 км., в Екатеринбурге. И я на 1000% уверен что там бы меня послали, с разбитым скеклом точняк.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.