Windows 7 похожа на Mac OS X. Ну и что?

Кирилл Егерев avatar | 55
FavoriteLoading В закладки
Windows 7 похожа на Mac OS X. Ну и что?
windows 7 похожа на mac os x неспроста

Многие люди, опробовавшие уже Windows 7 и знакомые с Mac OS X, замечали поразительное местами сходство между двумя операционными системами. Кто-то кричал “нагло украли!”, другие отвечали “да идите вы хоть лесом, хоть полем, во всём видите воровство, будто собаки бешеные!” И вот не так давно все точки над “е” расставил, наконец, Саймон Олдоус, член команды Microsoft, имевший непосредственное отношение к выпуску новейшей операционной системы Microsoft.

Если верить его признаниям, то перед командой разработчиков была поставлена конкретная задача скопировать (не полностью, конечно) интерфейс и отдельные особенности Mac OS X и применить всё это дело на до ужаса стабильном ядре Vista. Собственно, вот откуда все эти миниатюры страниц и иконки в Task Bar, вот откуда этот Aero Peek и другие очень уж знакомые пользователям Mac элементы.

Таким образом, в Microsoft признали, что Windows 7 хоть и частично, но действительно является копией операционной системы Apple, названной пользователями не только красивой, но и удобной, а в первую очередь – функциональной. Всё в ней как бы при деле, всё под рукой. Именно так, по словам Олдоуса, и родилась “Vista на стероидах”, как в шутку он сам её называет.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Многие люди, опробовавшие уже Windows 7 и знакомые с Mac OS X, замечали поразительное местами сходство между двумя операционными системами. Кто-то кричал “нагло украли!”, другие отвечали “да идите вы хоть лесом, хоть полем, во всём видите воровство, будто собаки бешеные!” И вот не так давно все точки над “е” расставил, наконец, Саймон Олдоус, член команды...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 55

  1. kerkomen avatar
    kerkomen12 ноября 2009
    0

    вот так вот))

  2. Dem.on_line avatar
    Dem.on_line12 ноября 2009
    0

    А еще и там и там окна есть…

  3. kerkomen avatar
    kerkomen12 ноября 2009
    0

    ах! текст печать можно и там, итам..

    и музыку слушать!..

    ну а если серьёзно, эта ”передранность” заметна в 7-ке
    не очнь-то хорошо)

  4. iEasy avatar
    iEasy12 ноября 2009
    0

    да, замечал сходство..))
    не зря Семерка мне понравилась…)))

  5. keepers avatar
    keepers12 ноября 2009
    0

    Как один коммент на хабре, если я вечером приду и не увижу здесь холивара, то iphones уже не торт)

  6. gram avatar
    gram12 ноября 2009
    0

    пользователи макоси радуются и хлопают в ладошки

  7. 13xforever avatar
    13xforever12 ноября 2009
    0

    А через пару часов МС выступила с официальным заявлением, что этот человечек и близко не находился у разработки Win7, тем более её интерфейса.

    Ссылок давать не буду, ибо предыдущие мои комментарии по iTablet не прошли :(

    Уже 2 новость за сегодня, которые были опровергнуты задолго до их появления на этом сайте.

  8. Springbourne avatar
    Springbourne12 ноября 2009
    0

    Кирилл Егерев при упоминании любых продуктов windows не только частенько брызжет желчью, но еще и искажает факты. Ну и что?

    Ведь фразы “перед командой разработчиков была поставлена конкретная задача скопировать (не
    полностью, конечно) интерфейс и отдельные особенности Mac OS X” и “What we’ve tried to do with
    Windows 7 … is create a Mac look and feel in terms of graphics (http://www.pcr-online.biz/features/328/Microsofts-new-vision)” абсолютно идентичны. Кирилл, видимо, лично присутcтвовал при постановке задачи разработчикам. Ну а притянутое за уши сходство лишь некоторых элементов называть копированием – это конечно высоко профессионально :)
    Впрочем, как всегда

  9. Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH12 ноября 2009
    0

    Зато W7 доступнее и железо менять не надо. Китайцы копируют БМВ, а калифорнийцы купертиновцев. “Удобство и красоту в массы, товарищи!” А что на самом деле скопировано – разбиратьсу они будут между собой, если необходимо.

  10. nblx nox avatar
    nblx nox12 ноября 2009
    0

    Да где ж она похожа то! Не вижу сходств.

  11. Es_Calibur avatar
    Es_Calibur12 ноября 2009
    0

    Dima.V.SmitH:
    @китайцы копируют БМВ, а калифорнийцы купертиновцев@

    Карту бы сначала открыл =)
    Купертино и есть в Калифорнии, а вот штаб Майкрософт, высоко на севере в городке Редмонд, штат Вашингтон

  12. monter avatar
    monter12 ноября 2009
    0

    про скопированость винды с макоси – это жестокий загон :-) вы еще скажите что мультитач и удобство управления пальцами в винде 7 скопирован с макоси :-D я пользуюсь виндой на ноуте с сенсорным экраном уже почти год, и сходства с макосью не увидел :-) кстати, насчет таскбара и иконок – они большие не потому что копируют эппловский док, а потому что пальцем удобнее нажимать на крупный элемент, отсюда кстати и такая большая кнопка “закрыть” на окнах :-) отсюда и аэро-пик, когда ненадо нажимать кнопки свернуть, развернуть окно… ну а если посмотреть глуюже интерфейса, то вообще про сходство с макосью лучше молчать :-)

    вот иногда нормальные новости на сайте бывают, а иногда откровенная желтая персса :-(

  13. game_Racer avatar
    game_Racer12 ноября 2009
    0

    История повторяется… Прямо как на старте развития компаний…

  14. iEasy avatar
    iEasy12 ноября 2009
    0

    откровенно скопированная… :)

  15. Antiborebuh avatar
    Antiborebuh12 ноября 2009
    0

    nblx nox
    Видимо вы не пользовались MAC OS сходство есть.

  16. nblx nox avatar
    nblx nox12 ноября 2009
    0

    Пользовался, иначе бы не говорил. Совершенно разные ОС. Если сходство в этих Гаджетах-Виджетах, больших иконках и прочей мелочи, то ,наверное, и Майкрософты дошли до того, что нужно подумать о пользователе своей ОС. Короче смотрите комментарий monter (хотел быть monster-ом, но букву пропустил?), полностью с ним согласен.

  17. shokir avatar
    shokir12 ноября 2009
    0

    Маководы! Ну не становитесь Линуксойдами :), которые вечно надрывают горло вовремя того как доказывают, что их система ИДЕАЛЬНА!
    Да и вообще какая на блин разница кто у кого и чего скопировал? И вообще скопировал ли?
    Вы пользуйтесь тем, что для вас наиболее подходит и не пускайте сплетни о других.
    Правда такова, что Windows был, есть и будет лидером на рынке… Остальные могут только чуток поправлять свою позицию…

  18. Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH12 ноября 2009
    0

    2Es_Calibur: да какая разница. Хотя разница градусов на 3-5 градусов в климате будет. Может потому у одних получается более дружелюбная ОС, а у других строгая с нордическим характером?

  19. Jack-Black avatar
    Jack-Black12 ноября 2009
    0

    Antiborebuh
    12.11.2009, 16:53

    nblx nox
    Видимо вы не пользовались MAC OS сходство есть.

    Пользовались и сходств я никаких не вижу, еxplorer, taskbar и многое другое, такое же как и в прошлых версиях Windows, но с новым интерфейсом. С таким же успехом можно сказать, что Linux тоже похож.

    И всякие умняки с “галимым” акцентом http://www.youtube.com/watch?v=8p6uJ4L55Nk

    Начинают обгаживать ОS и приводить якобы сходство e-mail клиента Outlook и Apple Mail. Outlook еще помню с ранних версий и ничего там особенно не изменилось. Также я могу сказать, что Thunderbird внешне тоже как Apple mail клиент. Вообщем увидив, что проект на самом деле хорош, Apple начинает вести себя некоректно и некрасиво, как и в своих роликах впрочем. купив, что-то посмотрев ролик могут только люди которые не пользовались тем или иным продуктом. Умные же люди опробуют, взвесят все за и против, включая затраты и лишь потом сделают свой выбор. Пользуюсь и Snow Leo и Windows 7, доволен каждым продуктом. Вообщем Apple выражаю Вам свое “фе” по поводу ведения некоректной политики.

  20. Alex Flame avatar
    Alex Flame12 ноября 2009
    0

    Ну и что??? Ну и правильно сделали! Семерка вышла очень хорошей, особенно при сравнении с Вистой. Я бы сказал, что можно подумать при выборе между Seven и Маком

  21. death135 avatar
    death13512 ноября 2009
    0

    признались молодцы, зачем заново создавать колесо? если так считать мы все что-то воруем, я бы лучше предложил двум гигантам объединиться, они бы такие шедевры бы создавали.

  22. stavrone7 avatar
    stavrone712 ноября 2009
    0

    И все-таки многим надо признать, что Windows 7 – крайне удачный продукт
    Замечен очень хороший прирост производительности на компьютере среднего класса :)

  23. shokir avatar
    shokir12 ноября 2009
    0

    Alex Flame
    Полностью согласен…
    Пользуюсь Вин7 еще со времен беты. Стабильность и скорость работы как не на Windows (пардон за каламбур). Вобщем задуматься ОС позволяет

  24. Antiborebuh avatar
    Antiborebuh12 ноября 2009
    0

    О чем задуматься)))


    кликабельна

  25. BaNDAROS avatar
    BaNDAROS12 ноября 2009
    0

    Как по мне, просто реклама ОС, для создания заинтересованности в ней.

  26. Alex Flame avatar
    Alex Flame12 ноября 2009
    0

    Смешно. Теперь Форточки предлагают столько же и еще больше, чем Мак ОС. + эппл цену заламывает по сути за бренд.

  27. shokir avatar
    shokir12 ноября 2009
    0

    Antiborebuh

    Задуматься о том, что не смотря на то, что OS X Замечательнейшая ОС, есть ли смысл в ней, если многих (важных!) программ все еще под нее нет?
    Я очень люблю продукцию фирмы Apple, просто не люблю когда о ней начинают говорить как о идеале :) В каждой из них есть свои недочеты :) А глупых баннеров в интернете полно ;)

  28. Antiborebuh avatar
    Antiborebuh12 ноября 2009
    0

    shokir

    Все програмы которыми вы пользовались на винде можно найти и под мак либо аналоги.

    Цена барса лицензии 999 руб а сколько стоит винда лицензия?

    МАС OS работает в двух режимах 32 и 64 bit а винда нет.
    Одно плохо что софта под 64 bit мало.

    Цена компов apple завышена нашими продовцами а не apple.
    Вот в америке я бы купил себе и iMAC и Macbook.

    Я уже писал что я не против Винды пока она является массовой ос ей и будут все пользоваться, ну и для игр.

  29. monter avatar
    monter12 ноября 2009
    0

    2 nblx nox:
    ничего не пропустил :-)
    а про управление пальцами я напомнил для того, чтобы может кто-то вспомнил про мелкософтский сёрфейс ;-) так что первым продуктом с мультитачем был не ифон, он стал первым массовым :-) и то не потому что его довели до ума, а потому что политика у мелкософта такая – свой чудо столик продавать только некоммерческим и здравоохранительным организациям и нивкакую частным лицам :-) оттуда как раз и растут наработки вин7, ан е с макоси :-) кстати, они обещали выпустить (уже готов, но пока не распространяется никак) тачпак для вин7 с некоторым софтом адаптированым со своего столика :-) там несколько игр и развлекательных приложений полностью для мультитача :-) мне жаль его не опробовать – на моем сенсорном экране только перо и 1 палец :-)

    ну и хочу сказать что против макоси ничего не имею – жене вот будем покупать макбук для работы :-) правда там будет 2 системы ;-)

  30. camper009 avatar
    camper00912 ноября 2009
    0

    щас все крадут идеии друг у друга.

  31. Squid avatar
    Squid12 ноября 2009
    0

    Маководы как всегда дико онанируют на свою систему. Тупая реплика – Windows 7 хоть и частично, но действительно является копией операционной системы Apple. Очнитесь! :) До показателей винды, маку еще лет 20 говном плыть! Сколько можно этих тем идиотских? Еще не известно кто у кого что украл десяток лет назад. :)

  32. Antiborebuh avatar
    Antiborebuh12 ноября 2009
    0

    Squid

    Каких показателей? О чем вы.
    Seven хорошо потому что Vista полное Г.

  33. EasyMan avatar
    EasyMan12 ноября 2009
    0

    Squid

    что-то ты загнул.

  34. EasyMan avatar
    EasyMan12 ноября 2009
    0

    а виндоус 7 – бесспорно достойная система

  35. shokir avatar
    shokir12 ноября 2009
    0

    Antiborebuh

    Не считаешь, что твой комментарий о цене лицензии является немного странным после того как ты вклеил картинку с надписью: “Я Windows поставил бы только за то, что мне не хватило на Apple”? :P

  36. smacorp avatar
    smacorp12 ноября 2009
    0

    Antiborebuh, “МАС OS работает в двух режимах 32 и 64 bit а винда нет.”

    Вот с этого места можно поподробнее? А то вдруг у меня чо-то не работает, а я и не в курсах.

  37. egen avatar
    egen12 ноября 2009
    0

    автор статьи немного ошибся в терминологии, скопированы c OSX был не внешний вид, а некоторый функционал (включая и положение элементов), а вот внешний вид позаимствован с Ubuntu и скрещен с Aero.

  38. WolanD91 avatar
    WolanD9112 ноября 2009
    0

    Присоединяюсь к вопросу smacorp

    Antiborebuh, “МАС OS работает в двух режимах 32 и 64 bit а винда нет.”

    Можно поподробнее? Я пользую Snow Leo и Win7х64

    И вы знаете – у меня в Win7 точно также как и в Snow Leo работают и 32 и 63 битные процессы – без проблем.

    Так что поясните пожалуйста что у меня не работает?)

  39. WolanD91 avatar
    WolanD9112 ноября 2009
    0

    64 битные*

    И мое мнение – обе системы достойны, и все это глупости – кто у кого и что скопировал.

    Тот же самый AeroPeek я не могу назвать полным аналогом Expose, а уж если щелкнуть на ярлыке правой кнопкой – выпадает список последних связанных с ним файлов – это гениально.
    В Мак ОС я бы от такого не отказался)

  40. smacorp avatar
    smacorp12 ноября 2009
    0

    WolanD91, “если щелкнуть на ярлыке правой кнопкой – выпадает список последних связанных с ним файлов – это гениально”

    Если несложно, не поясните на каком ярлыке нужно кликнуть? А то что-то я не понял о чем речь. Вдруг что полезное упустил.

  41. shokir avatar
    shokir12 ноября 2009
    0

    Если кликнуть по иконке программы прикрепленной к панели задачь, то появится список файлов недавно использованных этой программой. Также к этому списку пожно добавлять позиции (в зависимости от программы).

  42. WolanD91 avatar
    WolanD9112 ноября 2009
    0

    smacorp
    Да я имею ввиду именно то что сказал shokir.

    Очень полезная фича Win7, не то что глупый Flip3D который выглядит красиво но пользоваться им неудобно.
    Тут без сомнения Микрософту большой плюс – я теперь не знаю как раньше жил без этого.

    В общем и целом моя позиция – везде есть свои плюсы и минусы, поэтому я пользую обе системы (домашняя рабочая станция на i7,6Gb,2Tb RAID) и с Win7 и MacBook с Мак Ос Х

  43. smacorp avatar
    smacorp13 ноября 2009
    0

    shokir, WolanD91 – спасибо, господа, не знал.

  44. iDenn avatar
    iDenn13 ноября 2009
    0

    Кирилл Егерев готов всех Гавном облить только не apple я не понимаю он что думает apple такой белый и пушистый? Для него какбудто все кроме apple плохие! Всех подряд обасрал nokia,hp , samsung.. microsoft ни раз наверное уже Гавном облил. Давай хорошь гавно гнать на всех либо молчи либо пиши с уважением к другим компаниям. Тоже мне фанат яблочный… Ты себе на лобу тату apple сделай раз такой фанат.

  45. manGo avatar
    manGo13 ноября 2009
    0

    мдя… по ходу прав товарищ BaNDAROS. Эта статья реклама Вын7 и не более того. Кто то iphones-у заплатил из микрософта. Может и нет. Но очень похоже на пиар.

    А по существу – маки всё содрали у линуксоидов. Compiz-fusion, kde4 – какие ещё примеры? Да и не жалко, надо черпать из GUI других операционок самое лучшее.

  46. Tabasco avatar
    Tabasco13 ноября 2009
    0

    iDenn – а где ты в этой статье углядел поливание “Гавном” конкурентов Apple со стороны Кирилла?

  47. Кирилл Егерев avatar
    Кирилл Егерев13 ноября 2009
    0

    Да, мне тоже интересно, сколько в них ещё комплексов есть?

  48. 1two3 avatar
    1two313 ноября 2009
    0

    smacor, а про Win+порядковый номер приложения из таскбара для переключения между (по аналогии с хромом, где переход между табами это ctrl+номер таба) – знаете? :)
    кстати, то, что вам рассказали, работает не только по правой кнопке. кликните левой кнопкой на приложении в таскабаре и не отжимая кнопку тяните мышью (драг) вверх. то же самое :) это адаптация под управление пальцами. но я юзаю чаще прелложенного правого клика

  49. smacorp avatar
    smacorp13 ноября 2009
    0

    1two3, да, это знаю. Это было на буклетике в коробке с Win 7. Но все равно спасибо.

  50. sugarray avatar
    sugarray13 ноября 2009
    0

    мне нравится техника Apple но я ненавижу Стива за его бездарную политику управления компанией, iphone 3Gs в России нету и не будет :)) буагага – смешно, девичьи обиды, это не бизнес. Сам являюсь счастливым обладателем Iphone 3G очень его люблю и всем доволен но следующей моей мобилой будет явно что то на другой Ос и без яблока сзади.
    Если бы не Майкрософт и PC мы бы все компьютеров и не нюхали, думал купить себе МакБук но слава богу что не успел, покупать ОС на которой ничего не работает, аккумулятор не сменный… спасибо :) за эти деньги лучше куплю 5 ноутбуков на каждый день недели и поставлю суперскую ОС Win7 – почему я должен отказывть себе в удовольствии поиграть в игры на выходных??? Не буду! и платить свои деньги идиоту от бизнеса – Стиву – тоже!

  51. Bybon avatar
    Bybon13 ноября 2009
    0

    Windows 7 похожа на Mac OS X. Ну и что?
    А Mac OS X похожа на Windows 7. Ну и что?
    И Mac OS X похожа на Linux. Ну и что?
    Все операционные системы чем-то похожи и чем-то отличаются!
    А по поводу сходства Windows и Mac os подробнее по ссылке:
    http://www.deepapple.com/articles/25352.html

  52. bigbeastus avatar
    bigbeastus14 ноября 2009
    0

    Пользуюсь и Mas OS X 10.6.2 и Windows 7 – оба продукта очень нравятся, и мне как-то глубоко наср… пардон – все-равно кто, что и где скопировал. ИМХО – сравнивать тут и рядом нечего – два разных интерфейса, две разные идеологии, хотя с кучей окон работать и в принципе работать мне удобнее на МАКе, что я, собсвтенно, и делаю на MacBook Pro. А большой брат для игр, фильмов, развлечений и т. д.

  53. MegaKilla avatar
    MegaKilla15 ноября 2009
    0

    Интересно, когда будет статья о том, что Apple позаимствовала у MS? Или, скажите, такого не было? :)

  54. alvic avatar
    alvic16 ноября 2009
    0

    Я конечно понимаю, что ради большей посещаемости можно и нужно слегка попровоцировать читателей, но после ряда сомнительных, непроверенных и откровенно выдуманных сюжетов (типа истории с HP и Aplle или про японца с айподом на ботинке) новости на iphones.ru по степени доверия к ним идут где-то после программы Вести.

  55. dimarishka avatar
    dimarishka13 марта 2010
    0

    2alvic
    сразу возникает вопрос – чего тоды вы здесь делаете? Никто не запрещает посещать те сайты, где точная и проверенная инфа. Что ж вы здесь делаете ;-)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь