Приобретение Beats не только дало Apple полезных сотрудников, но также сделало ее ответственной за продукцию компании. Еще в октябре прошлого года появились слухи о сервисной поддержке акустической продукции Beats со стороны ее нового владельца. Но в 2014-м на слухах всё и закончилось. А вот текущий год ознаменовался важными изменениями в данном вопросе.
Так, в январе слухи действительно стали реальностью, и Apple таки взяла на себя обязательства по гарантийному обслуживанию и поддержке упомянутых устройств. Если вы владеете наушниками или колонками Beats, заметили какие-то проблемы, а срок гарантийного обслуживания еще не закончился — смело обращайтесь в компанию из Купертино. Но лишь этим она не ограничилась.
Apple также славится онлайновой поддержкой своих продуктов. Аналогичный спектр услуг она решила реализовать и для музыкальных решений Beats. Начиная с сегодняшнего дня, на сайте поддержки Apple можно обращаться к сотрудникам компании через веб-чат касательно любых вопросов, связанных с акустикой от детища Dr. Dre и Джимми Айовина. [9To5Mac]
🙈 Нет комментариев
Форум →Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как включить запрос точки доступа на iPhone для членов семьи
Как на iPhone заблокировать входящие вызовы с неизвестных номеров
Как включить автоответ на звонки в iOS 13
Как в macOS Sonoma отключить новый индикатор переключения языка
Почему AirPods не зачитывают входящие уведомления
Почему на iPhone отображается странный индикатор TTY. Как отключить
Пропала функция “Позже” на заблокированном экране iOS 10. Как вернуть?
Как удалять письма свайпом в приложении Почта на iPhone