Приобретение Beats не только дало Apple полезных сотрудников, но также сделало ее ответственной за продукцию компании. Еще в октябре прошлого года появились слухи о сервисной поддержке акустической продукции Beats со стороны ее нового владельца. Но в 2014-м на слухах всё и закончилось. А вот текущий год ознаменовался важными изменениями в данном вопросе.
Так, в январе слухи действительно стали реальностью, и Apple таки взяла на себя обязательства по гарантийному обслуживанию и поддержке упомянутых устройств. Если вы владеете наушниками или колонками Beats, заметили какие-то проблемы, а срок гарантийного обслуживания еще не закончился — смело обращайтесь в компанию из Купертино. Но лишь этим она не ограничилась.
Apple также славится онлайновой поддержкой своих продуктов. Аналогичный спектр услуг она решила реализовать и для музыкальных решений Beats. Начиная с сегодняшнего дня, на сайте поддержки Apple можно обращаться к сотрудникам компании через веб-чат касательно любых вопросов, связанных с акустикой от детища Dr. Dre и Джимми Айовина. [9To5Mac]
🙈 Все комментарии
Форум →Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как установить аватар в комментариях?
Ответ вот здесьКак быстро поделиться любым фото с iPhone
Как на iPhone откатиться с iOS 18 до iOS 17
Можно ли заменить Lightning-гарнитуру iPhone 7 по гарантии?
Как отобразить или скрыть процент заряда батареи в macOS Big Sur
Как настроить экранное время на каждом iPhone и iPad отдельно
Почему Force Touch на iPhone конфликтует со Skype
Как использовать любое видео в качестве заставки на Mac
В Finder пропадает Избранное. Как вернуть?