Войти

Или войди с помощью

Monument Valley в цифрах. Маленькая история большого успеха и свирепого пиратства

Роман Юрьев avatar |
Monument Valley в цифрах. Маленькая история большого успеха и свирепого пиратства
01-1-Monument-Valley-Infographics

Monument Valley [Скачать из App Store] — это Игра с большой буквы. Ее никто не ждал, у нее не было грандиозного пиара, это инициатива одного человека, его игра-мечта, которая в итоге получила престижную награду Apple Design Award 2014 и стала игрой года для iPad. Главными героями Monument Valley являются здания с невероятной, невозможной архитектурой. Иногда просто диву даешься и трешь глаза, пытаясь понять, что же такое творится на экране. А понимать не надо, просто играй и получай удовольствие, что миллионы игроков по всему миру и делают. А как это происходит, разработчик показал в цифрах. Перед вами инфографика Monument Valley или маленькая история большого успеха.

Под инфографикой есть расшифровка и еще немного занимательной тематической информации, плюс чуточку философии:

01-2-Monument-Valley-Infographics

Всего было реализовано 2,8 млн копий игры, что принесло разработчикам $5,8 млн дохода. Кроме того, Ustwo Games продала 575 тыс. дополнений Forgotten Shores (DLC). Но доход ведь не учитывает стоимости разработки, хотя в случае с Monument Valley мы действительно видим историю успеха. Разработка оригинальной игры обошлась в $852 тыс., дополнения — в $549 тыс.

Я специально акцентировал внимание на стоимости разработки игры, чтобы было понятно, насколько это затратный процесс, особенно, если речь идет о действительно качественном и самобытном продукте. Многие люди жалуются, мол, In-App надоел, хотим полноценные игры, чтобы раз заплатил и спокойно пользуешься. К сожалению, реальность такова, что в определенной степени сами пользователи и подтолкнули разработчиков к такой схеме монетизации, так как она позволяет избежать пиратства.

Monument Valley является редким представителем мобильной игры без внутриигровых покупок. Она красива, гениальна и продалась отличным тиражом, ее все любят и при этом яростно «пиратят». Да-да, уважаемые читатели, вот такую классную игру, которая на фоне стоимости разработки предлагается за копейки, за одну-две чашки кофе, ее воруют, причем на обеих платформах — на iOS и на Android. Хотя в первом случае все не так плохо, из 100% установок 40% платные, то есть остальные 60% пользователей игру просто украли. Но Android — тут вообще ад и кошмар — лишь 5% (!) установок платные. Только ПЯТЬ ПРОЦЕНТОВ пользователей Android-устройств заплатили за Monument Valley, а остальные 95% ее украли. Вот для чего используется «свобода на Android».

Все в этом мире просто и банально, а красивые слова зачастую являются только красивыми словами-ширмой, прикрывающей беспощадную реальность животного мира. 10 тыс. лет — это слишком малый срок, чтобы животное превратилось в действительно разумное высокоразвитое существо. Уникальная кора головного мозга человека дала ему лишь тонкий налет цивилизованности и толстую возможность для того, чтобы стать самым опасным существом на планете. Он этой возможностью воспользовался, да так и завис между животным началом и человеческим. Первое, к сожалению, преобладает, и ситуация с пиратством Monument Valley — это только один из миллионов примеров тому. [Monument Valley Dev Blog] [Twitter]

Материалы по теме:

61
undefined
iPhones.ru
Monument Valley [Скачать из App Store] — это Игра с большой буквы. Ее никто не ждал, у нее не было грандиозного пиара, это инициатива одного человека, его игра-мечта, которая в итоге получила престижную награду Apple Design Award 2014 и стала игрой года для iPad. Главными героями Monument Valley являются здания с невероятной, невозможной архитектурой. Иногда...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. FAStTheory avatar
    FAStTheory 16 января 2015
    0

    Куча денег, жаль что 20 компаний зарабатывают все деньги, а остальные сосут лапу (

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Михаил Никитин avatar
    Михаил Никитин 16 января 2015
    0

    Не хочу вас разочаровывать, но эта тема обсуждалась уже на многих ресурсах с коментариями представителей игровых студей.
    С
    оздатели под звездочкой написали: “includes multiple devices from 1 sale, family share, unauthorized downloads, via flurry”
    т.е для большей напыщености в инофографике они специально не учли использование одного аккаунта на нескольких телефонах(как например делаем мы с женой), не учли промо акции (когда игру раздавали бесплатно), и т.д.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев16 января 2015
    0

    @Михаил Никитин, А игру раздавали бесплатно? Помню, что вроде как с 50-процентной скидкой она предлагалась, а бесплатно не помню. Насчет нескольких устройств под одним акаунтом — вряд ли бы они настрочили столько неоплаченных загрузок, хотя, кто его знает. В любом случае статистика удручающая, имхо. И рынок с цветущим и пахнущим Free2Play и In-App это косвенно подтверждает.

    Entze avatar
    Entze16 января 2015
    0

    @Роман Юрьев, бесплатно промо-кодами на карточках у реселлеров, например в re-store.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев16 января 2015
    0

    @Entze, Не думаю, что это как-то сильно повлияло на цифры в целом. Промокодов разработчикам выдается очень ограниченное количество.

    tigran80 avatar
    tigran8016 января 2015
    0

    @Роман Юрьев, Amazon бесплатно раздавал на новогодних праздниках через собственный магазин. естественно на андроидах.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. guitar_man avatar
    guitar_man 16 января 2015
    0

    Люблю читать истории успеха, но это – нечто, в самом лучшем смысле этого слова! Особенно, послесловие цепануло) А игрулю надо купить и заценить, – по моему вещь действительно стоящая!

    johnsnow avatar
    johnsnow16 января 2015
    0

    @guitar_man, Читать истории успеха приятно. Но от них толку мало. Они не мотивируют. Лучше читать истории неудач.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев16 января 2015
    0

    @johnsnow, Скорее, лучше читать полные версии историй, в которых отображены все те неудачи и работа, что предшествовали успеху ;).

    Andrew_S. avatar
    Andrew_S.16 января 2015
    0

    @johnsnow, идите в dev story. он весь забит историями неудач. люди тратили кучу времени, денег. были случаи что и в долг брали большие суммы под это … а финансовый результат в 99% не превышает $100-200. :(

    аппстор – это очень жестокое место! особенно к всяческим мечтателям. говорю это из собственного опыта.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. RedRize avatar
    RedRize 16 января 2015
    0

    Ой, ну прям бедные несчастные разработчики! Такие прям страдальцы… А то, что за 10 уровней просят такие деньги вы считаете нормальным? Бакс максимум за нее.

    P.S. Игра безусловно шедевр, куплю только при снижении цены.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев16 января 2015
    0

    @RedRize, Я считаю нормальным, причем если брать среднее по больнице в плане качества и требуемых за это денег на мобильном рынке игр, то разработчики еще и сильно поскромничали. Но ценность того или иного продукта для потребителя очень индивидуальна и зависит от многих факторов.

    FAStTheory avatar
    FAStTheory16 января 2015
    0

    @RedRize, Таких как Momentum Valey единицы… Если вы думаете что все разработчики зарабатывают – вы очень сильно ошибаетесь… 95% из всех – это неудачи, даже с качественными проектами…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. fazoozoo avatar
    fazoozoo 16 января 2015
    0

    В последнем абзаце нагнали, конечно, излишнего драматизма: люди действительно часто проявляют себя с самой животной стороны, даже хуже того; но размышлять об этом в статье про пиратство даже немного оскорбительно, если вспомнить, сколько по-настоящему ужасного успело сделать человечество. Однако я ни в коем случае не обеляю сейчас пиратов; я сам практически полностью перешел на белую сторону силы, хотя сам ничего не создаю – только потребляю. Пиратство – бич нашего времени, но нагонять такую тоску по этому поводу – все равно что возмущаться, что Сталин размешивал чай против часовой стрелки и говорил с акцентом.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев16 января 2015
    0

    @fazoozoo, Так я ведь и написал, что это лишь один из примеров:

    …и ситуация с пиратством Monument Valley — это только один из миллионов примеров тому.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.