Monument Valley в цифрах. Маленькая история большого успеха и свирепого пиратства

Роман Юрьев avatar | 61
FavoriteLoading В закладки
Monument Valley в цифрах. Маленькая история большого успеха и свирепого пиратства
01-1-Monument-Valley-Infographics

Monument Valley [Скачать из App Store] — это Игра с большой буквы. Ее никто не ждал, у нее не было грандиозного пиара, это инициатива одного человека, его игра-мечта, которая в итоге получила престижную награду Apple Design Award 2014 и стала игрой года для iPad. Главными героями Monument Valley являются здания с невероятной, невозможной архитектурой. Иногда просто диву даешься и трешь глаза, пытаясь понять, что же такое творится на экране. А понимать не надо, просто играй и получай удовольствие, что миллионы игроков по всему миру и делают. А как это происходит, разработчик показал в цифрах. Перед вами инфографика Monument Valley или маленькая история большого успеха.

Под инфографикой есть расшифровка и еще немного занимательной тематической информации, плюс чуточку философии:

01-2-Monument-Valley-Infographics

Всего было реализовано 2,8 млн копий игры, что принесло разработчикам $5,8 млн дохода. Кроме того, Ustwo Games продала 575 тыс. дополнений Forgotten Shores (DLC). Но доход ведь не учитывает стоимости разработки, хотя в случае с Monument Valley мы действительно видим историю успеха. Разработка оригинальной игры обошлась в $852 тыс., дополнения — в $549 тыс.

Я специально акцентировал внимание на стоимости разработки игры, чтобы было понятно, насколько это затратный процесс, особенно, если речь идет о действительно качественном и самобытном продукте. Многие люди жалуются, мол, In-App надоел, хотим полноценные игры, чтобы раз заплатил и спокойно пользуешься. К сожалению, реальность такова, что в определенной степени сами пользователи и подтолкнули разработчиков к такой схеме монетизации, так как она позволяет избежать пиратства.

Monument Valley является редким представителем мобильной игры без внутриигровых покупок. Она красива, гениальна и продалась отличным тиражом, ее все любят и при этом яростно «пиратят». Да-да, уважаемые читатели, вот такую классную игру, которая на фоне стоимости разработки предлагается за копейки, за одну-две чашки кофе, ее воруют, причем на обеих платформах — на iOS и на Android. Хотя в первом случае все не так плохо, из 100% установок 40% платные, то есть остальные 60% пользователей игру просто украли. Но Android — тут вообще ад и кошмар — лишь 5% (!) установок платные. Только ПЯТЬ ПРОЦЕНТОВ пользователей Android-устройств заплатили за Monument Valley, а остальные 95% ее украли. Вот для чего используется «свобода на Android».

Все в этом мире просто и банально, а красивые слова зачастую являются только красивыми словами-ширмой, прикрывающей беспощадную реальность животного мира. 10 тыс. лет — это слишком малый срок, чтобы животное превратилось в действительно разумное высокоразвитое существо. Уникальная кора головного мозга человека дала ему лишь тонкий налет цивилизованности и толстую возможность для того, чтобы стать самым опасным существом на планете. Он этой возможностью воспользовался, да так и завис между животным началом и человеческим. Первое, к сожалению, преобладает, и ситуация с пиратством Monument Valley — это только один из миллионов примеров тому. [Monument Valley Dev Blog] [Twitter]

Материалы по теме:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 3.50 из 5)
undefined
iPhones.ru
Monument Valley [Скачать из App Store] — это Игра с большой буквы. Ее никто не ждал, у нее не было грандиозного пиара, это инициатива одного человека, его игра-мечта, которая в итоге получила престижную награду Apple Design Award 2014 и стала игрой года для iPad. Главными героями Monument Valley являются здания с невероятной, невозможной архитектурой. Иногда...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 61

  1. FAStTheory avatar
    FAStTheory16 января 2015
    0

    Куча денег, жаль что 20 компаний зарабатывают все деньги, а остальные сосут лапу (

  2. Михаил Никитин avatar
    Михаил Никитин16 января 2015
    0

    Не хочу вас разочаровывать, но эта тема обсуждалась уже на многих ресурсах с коментариями представителей игровых студей.
    С
    оздатели под звездочкой написали: “includes multiple devices from 1 sale, family share, unauthorized downloads, via flurry”
    т.е для большей напыщености в инофографике они специально не учли использование одного аккаунта на нескольких телефонах(как например делаем мы с женой), не учли промо акции (когда игру раздавали бесплатно), и т.д.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев16 января 2015
    0

    @Михаил Никитин, А игру раздавали бесплатно? Помню, что вроде как с 50-процентной скидкой она предлагалась, а бесплатно не помню. Насчет нескольких устройств под одним акаунтом — вряд ли бы они настрочили столько неоплаченных загрузок, хотя, кто его знает. В любом случае статистика удручающая, имхо. И рынок с цветущим и пахнущим Free2Play и In-App это косвенно подтверждает.

    Entze avatar
    Entze16 января 2015
    0

    @Роман Юрьев, бесплатно промо-кодами на карточках у реселлеров, например в re-store.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев16 января 2015
    0

    @Entze, Не думаю, что это как-то сильно повлияло на цифры в целом. Промокодов разработчикам выдается очень ограниченное количество.

    tigran80 avatar
    tigran8016 января 2015
    0

    @Роман Юрьев, Amazon бесплатно раздавал на новогодних праздниках через собственный магазин. естественно на андроидах.

  3. guitar_man avatar
    guitar_man16 января 2015
    0

    Люблю читать истории успеха, но это – нечто, в самом лучшем смысле этого слова! Особенно, послесловие цепануло) А игрулю надо купить и заценить, – по моему вещь действительно стоящая!

    johnsnow avatar
    johnsnow16 января 2015
    0

    @guitar_man, Читать истории успеха приятно. Но от них толку мало. Они не мотивируют. Лучше читать истории неудач.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев16 января 2015
    0

    @johnsnow, Скорее, лучше читать полные версии историй, в которых отображены все те неудачи и работа, что предшествовали успеху ;).

    Andrew_S. avatar
    Andrew_S.16 января 2015
    0

    @johnsnow, идите в dev story. он весь забит историями неудач. люди тратили кучу времени, денег. были случаи что и в долг брали большие суммы под это … а финансовый результат в 99% не превышает $100-200. :(

    аппстор – это очень жестокое место! особенно к всяческим мечтателям. говорю это из собственного опыта.

  4. RedRize avatar
    RedRize16 января 2015
    0

    Ой, ну прям бедные несчастные разработчики! Такие прям страдальцы… А то, что за 10 уровней просят такие деньги вы считаете нормальным? Бакс максимум за нее.

    P.S. Игра безусловно шедевр, куплю только при снижении цены.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев16 января 2015
    0

    @RedRize, Я считаю нормальным, причем если брать среднее по больнице в плане качества и требуемых за это денег на мобильном рынке игр, то разработчики еще и сильно поскромничали. Но ценность того или иного продукта для потребителя очень индивидуальна и зависит от многих факторов.

    FAStTheory avatar
    FAStTheory16 января 2015
    0

    @RedRize, Таких как Momentum Valey единицы… Если вы думаете что все разработчики зарабатывают – вы очень сильно ошибаетесь… 95% из всех – это неудачи, даже с качественными проектами…

  5. fazoozoo avatar
    fazoozoo16 января 2015
    0

    В последнем абзаце нагнали, конечно, излишнего драматизма: люди действительно часто проявляют себя с самой животной стороны, даже хуже того; но размышлять об этом в статье про пиратство даже немного оскорбительно, если вспомнить, сколько по-настоящему ужасного успело сделать человечество. Однако я ни в коем случае не обеляю сейчас пиратов; я сам практически полностью перешел на белую сторону силы, хотя сам ничего не создаю – только потребляю. Пиратство – бич нашего времени, но нагонять такую тоску по этому поводу – все равно что возмущаться, что Сталин размешивал чай против часовой стрелки и говорил с акцентом.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев16 января 2015
    0

    @fazoozoo, Так я ведь и написал, что это лишь один из примеров:

    …и ситуация с пиратством Monument Valley — это только один из миллионов примеров тому.

  6. TJames avatar
    TJames16 января 2015
    0

    Меня в этой игре смутило, что она поностью базирована на идеях и разработках художника-графиста Ма́урица Э́шера, но там нет ни одной ссылки на это.

    jacknife avatar
    jacknife16 января 2015
    0

    @TJames, вы его родственник? Вам не выплатили проценты?

    TJames avatar
    TJames16 января 2015
    0

    @jacknife, просто статья о пиратстве. А это оно самое, если совсем уж честно разбираться ;)

    ghool avatar
    ghool17 января 2015
    0

    @TJames, А почему думаете, что именно на его картинах базирована игра?

    у меня в детстве была книжка “невозможные фигуры” – там было много авторов.

    Правда мне оттуда запомнились только работы Эшера и Руттерстварда.

    Эшер действительно очень талантливый. Я с удовольствием ходил на его выставку. Возможно он самый известный популяризатор невозможных фигур, но, пожалуй, говорить, что игра основана на его работах – несколько преувеличение.

    Но

  7. Moxx avatar
    Moxx16 января 2015
    0

    Убеждаюсь, что о пиратстве всегда кричат те, кто сами воруют. Например – не платят налоги, а пользуются благами.

    wortek avatar
    wortek16 января 2015
    0

    @Moxx, Вот разрабы этой игрульки (кстати нет в ней чего-то такого уж особого) скопировали идею Ма́урица Э́шера и при этом не слова не сказалим об этом.

  8. Deem-On avatar
    Deem-On16 января 2015
    0

    Не согласен с Романом. «Вот для чего используется «свобода на Android» – А при чем тут свобода? «Спиратить» игру можно и на IOS и на Андроид.
    Да, на Андроиде % пиратства больше, но не потому, что он «открыт». Тут, к.м.к., главную роль играет уровень достатка людей, пользующихся данными устройствами. Средняя стоимость устройств на Андроиде – около 300$, а на IOS – 800$. Думается мне, что если бы Apple выпустили какие-нибудь сверхдешевые устройства на IOS за 100$ и продавали бы их по всему миру по этой цене, то % пиратства на IOS как минимум сравнялся бы с таковым на Андроиде, а то и превзошел бы его.
    И ваше сравнение людей, скачивающих пиратские программы, с животными – как минимум не корректно. Если у человека проблемы в материальном плане, значит он – животное? Конечно, есть и такие люди, которые скачивают пиратские программы будучи весьма состоятельными, но их %, имхо, не велик.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев16 января 2015
    0

    @Deem-On, Вы неверно истолковали сравнение. Любой человек в своей основе — это животное (включая меня, естественно). Не в плохом смысле животное, а в том, что им управляют инстинкты — такова наша глубинная природа, которую мы еще пока не изжили. Мало времени прошло для столь серьезной эволюции. А какие у нас инстинкты — продлить свой род и обеспечить свое личное дальнейшее существование, причем по возможности с минимальным напрягом. Чем меньше в человеке цивилизованности, тем легче он идет на не самые лучшие поступки ради получения личной выгоды, то есть на поводу у тех самых инстинктов.

    Pyromike avatar
    Pyromike16 января 2015
    0

    @Роман Юрьев, вы как-то упрощаете понятие инстинктов до базовых. В то время как у высших приматов инстинктивное поведение очень сложное. Да например, такие человеческие проявления как сострадание, взаимовыручка и даже альтруизм носят прежде всего инстинктивный характер.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев16 января 2015
    0

    @Pyromike, Нет, скорее вы усложняете. Все в этом мире очень просто и основано на базовых инстинктах, но запрятано это за сонмом плупрозрачных ширм, большинство из которых и расставлено, чтобы опрадать свои действия, исходящие из базовых инстинктов. Хотя, это лишь мое личное мнение. Может быть, я и ошибаюсь.

    Pyromike avatar
    Pyromike16 января 2015
    0

    @Роман Юрьев, это природа всё усложняет, я тут ни при чём) Даже если посмотреть на паучков каких-нибудь: ну никакого разума, исключительно инстинктивное поведение, но они плетут сложные продуманные паутины в правильных местах, заманивая туда разную прочую живность, которую потом ещё и хитро консервируют про запас. И это насекомые. А чем выше по эволюционной цепочке, тем сложнее и комплекснее наши инстинкты. А наш человеческий разум в основном только помогает нам придумать красивое и логичное объяснение нашему инстинктивному поведению.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев16 января 2015
    0

    @Pyromike, Ну может и так, не буду спорить, хотя и останусь при личном мнении :)

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199316 января 2015
    0

    @Роман Юрьев, спорное утверждение по поводу того, кем в своей основе является человек. Теория эволюции Дарвина – только теория, на данный момент наиболее распространённая. ИМХО.

  9. StrongTequila avatar
    StrongTequila16 января 2015
    0

    Игра супер, прошёл на одном дыхании во время 4х часового авиарейса. Очень хочу продолжение

    wortek avatar
    wortek16 января 2015
    0

    @StrongTequila, То есть игра проходится за 4 часа и при этом стоит 4 доллара. И тут кто-то еще жалуется на пиратство?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов17 января 2015
    0

    Пакет молока стоит 1 доллар и при желании пьется в один заход за 1 минуту. Кто-то ещё жалуется на воровство?

    Ну нет в этом аргументе логики.

  10. Pyromike avatar
    Pyromike16 января 2015
    0

    C последним абзацем согласен. Человека от животного отличает разум, и если человек видит возможность без сложностей и риска получить что-то, не тратя собственных ресурсов, то конечно он не будет бараном и такой возможностью воспользуется.

  11. A_Nevsky avatar
    A_Nevsky16 января 2015
    0

    В СПб осенью, до конца ноября вроде, в магазинах iPort, бесплатно раздавали оригинальные карточки с кодом для скачивиния игры.

  12. MizunoKazumi avatar
    MizunoKazumi16 января 2015
    0

    Вы сгущаете краски. Если бы я прочитал сначала конец статьи, то решил бы, что разработчиков как минимум избили. Они ведь получили четырёхкратную прибыль? Так почему речь идёт о “копейках” и стоймости “одной-двух” чашечек кофе? В совокупности пользователи потратили на продукт больше, чем он стоил.

    И это странное допущение, что если бы не было возможности бесплатно установить игру, то 8 миллионов нелегальных копий обязательно превратилось бы в 8 миллионов легальных. Правда?
    Жаль нет статистики, скорее всего большинство из них школьники и студенты, которые привыкли находить оптимальный выход из ситуации и радоваться своему успеху. И если бы не было возможности поставить игру бесплатно, им было бы уже не интересно, они бы её не ставили.

    В природу человека заложено стремление оптимизировать свои действия: если ему предложить два одинаковых стакана молока, но один платный, а другой бесплатный – и он выберет платный, и начнёт хвастаться “я далеко ушёл от животного, я Человек с большой буквы, я цивилизованный! А тот кто поступает по-другому: опасный жестокий дикарь и вор” – честно, я буду боятся такого сноба.

    Не поймите неправильно, я за то, чтобы создатели продукта получали прибыль и мотивировались для дальнейшей разработки, но я против того, чтобы осуждать тех, кто нашли способ сэкономить.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев16 января 2015
    0

    @MizunoKazumi, Поддерживаю насчет того, что далеко не все украденные копии были бы купдены — это давний камень предкновения индустрии и пиратского мира.

    Частично поддерживаю насчет оптимизации, но лишь частично. Вы привели слишком прямолинейный пример, а ведь в жизни так не бывает. Допустим, за один стакан молока надо заплатить, а воторой можно взять бесплатно. Но в последнем случае это модоко не достанется голодному ребенку — как вы поступите? Оптимизируете свои действия и сэкономите деньги? Так вот те, у кого преобладает человеческая сущность, купят молоко, а те, у кого животная — они отберут его у голодного ребенка и оптимизируют свои действия.

    Но, опять же, пример выше тоже слишком прямолинеен. Бывают разные стуации.

    Pyromike avatar
    Pyromike16 января 2015
    0

    @Роман Юрьев, те, у кого преобладает человеческая сущность, как раз прислушаются к холодному голосу разума и отберут у ребёнка стакан. А вот у тех, у кого животная – сработает родительский инстинкт и ещё и собственным стаканом поделятся. Не лучший пример)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев16 января 2015
    0

    @Pyromike, То есть, допустим, нечистые на руку чиновники, ворующие всеми конечностями деньги и фактически обворовывающие даже детей (в тех же детдомах), наваровавшие уже столько, что для безбедного существования хватит им, их детям, внукам и правнукам, но продолжающие воровать и копить, эти чиновники значит более человечны, в них преобладает челоеческая сущность? А те альтруисты, что вкладывают огромные деньги в помощь тем, кто нуждается (например, Билл Гейтс), или же простые люди, сумевшие что-то сэкономить и отправить какие-то вещи нуждающимся — у них значит преобладает животная сущность. Странно как-то получается.

    Тот вариант, который описали вы, можно объянить, например, войной и тем, что от стакана бесплатного молока зависит жизнь собственного ребенка людей и, тогда они заберут его у чужого ребенка. Но, как я и писал выше — случаи разные бывают. “Холодный рассудок” — это хорошая отмазка для самых страшных поступков. Все должно быть в меру, имхо.

    Pyromike avatar
    Pyromike16 января 2015
    0

    @Роман Юрьев, да получается как-то странно, но близко к тому, что есть. Инстинкты ведь – это не только плохо, но и хорошо. Тот же альтруизм. Это ведь инстинкт. И сформировался он совсем не случайно, а в силу так называемого группового отбора. Люди ведь жили (и в большинстве живут) не отдельно ото всех, а группами (сообществами, племенами, и т.п.) и выживали как раз сообщества (не выдерживавшие эволюционной конкуренции вырезались и ассимилировались). А в выживании сообществ очень велика роль самопожертвования, альтруизма: внутренней возможностью индивида пожертвовать своей жизнью ради выживания группы. Те сообщества, где таких людей было больше, получали конкурентное преимущество и сохранились до наших дней в виде тех же стран.
    Ну или вот пример. Ребёнок упал на рельсы в метро. Большинство в шоке, панике, кто-то пытается привлечь внимание работников станции (разумное поведение), а кто-то без раздумий, рискуя своей жизнью, прыгает за ребёнком на рельсы – поведение инстинктивное.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев16 января 2015
    0

    @Pyromike, Да, действительно все запутанно и интересно получается. Истина в данном случае в том, что действительно выживают те сообщества и виды, что лучше приспособлены, и эволюция в любом случае соберет свою жатву в виде неприспособленных.

    Pyromike avatar
    Pyromike16 января 2015
    0

    @Роман Юрьев, или ещё пример) У многих животных есть инстинкт, мешающий им убивать представителей своего вида. И вооружённые клыками и когтями хищники не используют свою оружие в сражениях с себе подобными (за самку, например). У людей такой инстинкт тоже есть, хоть и менее выраженный в силу того же отсутствия клыков и когтей: среднему человеку очень сложно убить себе подобного, даже при необходимости. Но тут часто помогает как раз разум: начиная от “тварь я дрожащая или право имею” в индивидуальном плане, до коллективных внушений, когда пропагандистская машина обосновывает возможность убийства другого человека. Не так всё просто, короче)

    MizunoKazumi avatar
    MizunoKazumi16 января 2015
    0

    @Роман Юрьев, я говорил про “стоймость”, а не “деньги” – между этими понятиями весьма существенное отличие. Стоймость “бесплатного” стакана в вашем примере – страдания ребёнка, а это для меня дороже, чем деньги.

    Животная сущность – это не слепые эгоистичные стремления. Животные тоже способны на сострадание, просто они не так умны как люди, и не всегда видят всю картину. Нам жаль голодного ребёнка не потому, что мы человечны, а потому что нам неприятно, что вокруг не всё соответвует нашей идеальной картине мира – в этом мы тоже эгоисты.

    И в случае с разработчиками игры – не сказал бы что пираты отнимают “стакан воды у голодающего ребёнка”.

    shooshpad avatar
    shooshpad16 января 2015
    0

    Роман, а вы случайно, пардон за каламбур, не романист? Столько патетики!) По-моему, пример, который вы назвали прямолинейным и “так не бывает”, как раз чаще всего и случается. Школьник в силу возраста, читай – отсутствия сознательности, или за неимением средств спиратит игру; студент, имеющий выбор, скажем, купить игру или цветов подруге, выберет второе. У меня есть несколько ярких примеров, когда люди с малым достатком совершенно спокойно себя чувствовали, качая любой контент, за который не могли заплатить, и не видели в этом ничего зазорного. Зато как только появилась возможность контент покупать, они стали покупать, попутно крича на каждом углу о том, как подло и низко воровать игры или музыку. Хотя фильмец-другой скачать по-прежнему не зазорно.
    Дело, имхо, не в животности людей как вида, а в сложившемся менталитете “лол, на 4пда лежит, чо платить”, а также во многом из-за отсутствия инфраструктуры, которая только недавно начала развиваться. Во всяком случае, в России.
    К слову о прямолинейных примерах, только с другой стороны. Представьте ситуацию, в которой на деньги за сабж голодному ребёнку можно купить не стакан, а банку молока и булку хлеба. Что будет человечным в этом случае?

  13. Anibuss avatar
    Anibuss16 января 2015
    0

    Надеюсь Shadowmatic ждет тот же успех) кстати прикольная головоломка

  14. iVenom_1993 avatar
    iVenom_199316 января 2015
    0

    Откуда информация, что 60% установок на айфоне и 95% на андроиде – пиратские? Хотел бы увидеть, на основании каких данных разработчики сделали такой вывод. Про андроид ничего не скажу, а вот по iOS статистика очень странная – никогда не поверю, что НАСТОЛЬКО много людей используют джейлбрейк. А если они в пиратство записывают использование одного аккаунта на нескольких устройствах (пример с женой комментатора выше), то это уже клиника…

    ditrix avatar
    ditrix16 января 2015
    0

    @iVenom_1993, Соглашусь, тоже был сильно удивлен подобной статистикой

    wortek avatar
    wortek16 января 2015
    0

    @iVenom_1993, Пиарятся они в очередной раз и все тут неверная это статистика. Тогда уж было бы не 60% а там 62% или 58%
    Не может быть таких точных цифр отсюда вывод – статься ложь и пиар.

  15. JarSorge avatar
    JarSorge16 января 2015
    0

    Купил и пожалел, мне игра не понравилась, прошел для галочки за час или меньше, повелся на положительные отзывы. Ничего гениального и восхитительного в игре не заметил, все банально и просто. При чем, где-то я это уже видел. Лучше бы бесплатно скачал, как 60 процентов умных людей на айос и сделали.

  16. FM_ avatar
    FM_16 января 2015
    0

    Вот пока такие жадные разработчики есть, честно и покупать не хочется, вложили лям, заработали 5 и все ноют, мало им, пиратят видители. Да если бы не пиратство я бы лично и хрена купил бы ее, так как я сначала пробую игру а потом плачу. У меня и андроид и иос, и там и там плачу разрабам только если игра или прога заинтересовала, на (андроиде кст без пиратства обхожусь потестил, за 2 часа определился нравится или нет и если нравиться оставил, нет – удалил и деньги вернули).
    P. S. И да, я лично иногда скачиваю без оплаты если для меня цена кажется высокой или приложение не нравится.
    P. P. S. И совесть не мучает ни разу, а зная что эти скупки подняли в 5 раз больше чем вложили, не мучает впятерне, всем добра )))

    ironDrew avatar
    ironDrew18 января 2015
    0

    @FM_, это не жадность!

    400% процентов это не так много.
    Учитывая время разработки и риски.

    За хороший продукт всегда стоит платить, иначе просто такие продукты никто бы и не делал и не создавал.

    Не было бы таких прибылей – все бы работали бы на дядь в офисе или в макаке бы стоя ли у касс.

  17. and7ey avatar
    and7ey16 января 2015
    0

    Очень не нравится мне эта политика iPhones – в каждой статье зачем-то сравнение с android, да такое, чтоб опустить пользователей/сам android. Эта тактика настолько примитивна и, имхо, глупа, ну да ладно.
    Вот без этого сравнения –

    Вы только подумайте! 60% пользователей iOS установили приложение бесплатно! Больше половины!

  18. Dimitri avatar
    Dimitri16 января 2015
    0

    Бюджет игры помоему слишком высокий, интересно на что конкретно были потрачены эти деньги?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов17 января 2015
    0

    Подозреваю, что вы будете сильно удивлены, узнав, сколько стоит труд действительно талантливых профессионалов из геймдева.

    ironDrew avatar
    ironDrew18 января 2015
    0

    @Никита Горяинов, На самом деле действительно интересно.
    Если учесть потраченные деньги и поделить на недели и количество людей , то каждый получал в неделю по 2к баксов. Все же многовато.

  19. PROSTO avatar
    PROSTO16 января 2015
    0

    and7ey
    а что такого, в больше половины?
    я покупаю игру один раз, и с этого аккаутна ставлю ее на 5-7 устройств!!!
    Многие in-app таким методам сопротивляются. Но нынче это политика самой APPLE семейный доступ даж сделали. А ведь есть еще общие аккаунты и джейл, так что уверен 40% продаж это предел реалий.

  20. PROSTO avatar
    PROSTO17 января 2015
    0

    п.с. и вообще всем советую денежный акк со своим личным не мешать!!!
    Один раз так влип, с купленным томтомом за 79$, акк еле вернул, через неделю общения с саппортом, выяснилось, что был просто сбой и акк удалили, извенились восстановили обратно. Теперь денежный акк у меня сторонний, а на приборх везде свои акки и когда нужно чего то купить перелогиниваюсь под денежным, покупаю скачиваю и обратно под своим захожу.

  21. Alche avatar
    Alche17 января 2015
    0

    Графики интересные.
    Остальное великий п/ждешь.
    60 процентов джейбрейка в стране типа USA, где проще кинуть пару баксов одним нажатием, а не проходить получасовой квест – скачай китайский хз утил подключи/отключи. А то инфа упадет и т.д.
    НЕ ВЕРЮ по Станиславскому.
    А игра интересная. И думаю им надо скидку сделать или в конце вообще задаром отдавать в предверье второй части – только так можно еще интерес греть для монетизации идей.

  22. SirKliv avatar
    SirKliv17 января 2015
    0

    Насчёт 95% андроидопиратства неудивительно.
    У меня мобильные девайсы почти все на iOS + PS Vita. Везде всё лицензионное, включая купленную в iTunes музыку. Но точно знаю, что если у меня заведётся андроид-устройство, на него буду ставить только пиратский софт. Ведь свобода же! То что не запрещено (аппаратно/программно) – разрешено!

  23. region2001 avatar
    region200117 января 2015
    0

    игра не стоит своих денег 10 уровеней за 219 рублей это очень мало
    За следующие уровни хочет денег обычна попрощайка, только в этот раз платная сразу
    люди которые поставили бесплатные копии в данном случае правы

    ironDrew avatar
    ironDrew18 января 2015
    0

    @region2001, вором быть очень просто
    куда проще чем сделать такой шедевр

  24. CurlyBoy avatar
    CurlyBoy19 января 2015
    0

    я спиратил эту игру, показал нескольким друзьям и они её купили
    и без меня они бы никогда о ней не узнали – простой пример пользы пиратства :)

  25. Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete6 мая 2015
    1

    Владельцы андройдов – жлобы на 95%

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь