Apple запустила службу поддержки корпоративных клиентов в рамках сотрудничества с IBM

Юрий Милош avatar | 1
FavoriteLoading В закладки
Apple запустила службу поддержки корпоративных клиентов в рамках сотрудничества с IBM

Ранее в этом году как гром среди ясного неба грянуло сообщение о стратегическом сотрудничестве Apple и IBM. Два гиганта IT-индустрии намереваются совместно покорить корпоративный сегмент, выпуская программное обеспечение от IBM для мобильных устройств Apple и обеспечивая его поддержку. Одним из первых этапов реализации этих грандиозных планов стал запуск службы поддержки для корпоративных клиентов.

Новая служба технической поддержки получила название AppleCare для корпоративных клиентов и была запущена минувшей ночью. Apple обещает отвечать на вопросы клиентов в течение часа, а IT-подразделение будет трудиться в режиме 24/7 по телефону и электронной почты. Кроме того, корпоративные клиенты получат уникальную возможность заменить 10% вышедших из строя iPhone и iPad, которые были повреждены сотрудниками. Таким образом, сотрудники не останутся без рабочих инструментов.

Следующим этапом развития партнерства Apple и IBM станет запуск некоторых фирменных приложений последней для iOS. Об этом сообщил Тим Кук, отвечая на вопросы инвесторов и аналитиков по результатам заключительного финансового квартала 2014 года. Программное обеспечение будет доступно в шести основных направляениях: банковское дело, правительственные учреждения, страхование, торговля, туризм, а также транспорт и телекоммуникации.

Уже сейчас корпоративные пользователи проявляют повышенный интерес к совместным инициативам Apple и IBM. Однако цены на использование расширенной поддержки пользователей AppleCare для корпоративных клиентов пока неизвестны. [MacRumors]

Материалы по теме:
Apple объявила о партнерстве с IBM для продвижения iOS-устройств корпоративным клиентам
7 причин, почему сделка с IBM очень выгодна для Apple
Один из руководителей IBM поделился деталями сотрудничества с Apple

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Ранее в этом году как гром среди ясного неба грянуло сообщение о стратегическом сотрудничестве Apple и IBM. Два гиганта IT-индустрии намереваются совместно покорить корпоративный сегмент, выпуская программное обеспечение от IBM для мобильных устройств Apple и обеспечивая его поддержку. Одним из первых этапов реализации этих грандиозных планов стал запуск службы поддержки для корпоративных клиентов. Новая служба...
Прокомментировать

🙈 Комментарий 1

  1. 6noopyy avatar
    6noopyy6 ноября 2014
    0

    Всё хорошо, но только не в России. Корпоративный сегмент мы не имеем

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь