Войти

Или войди с помощью

Samsung перемыла косточки iPhone 6 Plus

Владимир Кузин avatar |
Samsung перемыла косточки iPhone 6 Plus
samsungtrol

Южнокорейский производитель электроники Samsung, создавая собственную рекламную кампанию, никогда не отличался благородством. Идея практически каждого рекламного ролика нацелена на поиск недостатков в продуктах конкурентов и, на основании этого, выгораживанием функциональных возможностей своей линейки продукции. Иногда это получается забавно, иногда нелепо, порой не совсем понятно. Очередной жертвой южнокорейских сценаристов стал анонсированный несколько дней назад Apple iPhone 6 Plus.

Ролик напоминает чем-то размышления непризнанного гения. Galaxy Note вышел в 2011 году и подвергся критике за немалый экран. Спустя три года будет анонсирован iPhone 6 Plus с диагональю 5.5 дюймов и Samsung демонстрирует твиты пользователей, критикующих американскую компанию, сравнивая с первенцом Note.

На протяжении всего ролика упоминаются функции линейки смартфонов Galaxy Note, наличие многозадачности и многооконности, стилуса S-Pen. А за большой экран и «пинок под зад» в новом поколении iPhone, Apple и вовсе должна быть обязана Samsung (в качестве подтверждения приводится статья с ресурса BGR). Одним словом, количество рекламных роликов Samsung с одним и тем же сюжетом растет как грибы после дождя.[MacRumors]

73
undefined
iPhones.ru
Южнокорейский производитель электроники Samsung, создавая собственную рекламную кампанию, никогда не отличался благородством. Идея практически каждого рекламного ролика нацелена на поиск недостатков в продуктах конкурентов и, на основании этого, выгораживанием функциональных возможностей своей линейки продукции. Иногда это получается забавно, иногда нелепо, порой не совсем понятно. Очередной жертвой южнокорейских сценаристов стал анонсированный несколько дней назад Apple iPhone...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. bakeev avatar
    bakeev 15 сентября 2014
    0

    Нет, ну говорили же apple что телфон должен быть компактным и пальцем нужно доставать до оюбого места на экране, а теперь вот выкатили лопаты. Вот Samsung их и троллит :)

    tlfi avatar
    tlfi15 сентября 2014
    0

    @bakeev, они просто понимают что на рынок лопат пришла apple и что им теперь не поздоровиться

    blackhk avatar
    blackhk15 сентября 2014
    0

    @bakeev,
    +1

    6 plus как плевок в Джобса. Даже в 4 дюймах нет необходимости, имхо, 3.5 идеальный размер. Если бы сделали iphone 6 размером с iphone 4 но в два раза легче – вот это была бы бомба(юзаю 5s сейчас).

    xSphinx avatar
    xSphinx15 сентября 2014
    0

    @blackhk, для звонилки вы правы. Нет необходимости. Только я походив с 5кой и взяв в руки 4 (считаю по дизайну лучшим и непревзойденным) думаю, как я что-то делал на таком экране =)

    nikolazzz avatar
    nikolazzz15 сентября 2014
    0

    @xSphinx, вот вот, два года проходил с 4кой, потом перешел на 5, неделю привыкал к ней, а сейчас, беру 4ку в руки, она уж очень маленькая

    romanys79 avatar
    romanys7915 сентября 2014
    0

    @blackhk, говорить об идеальных дюймах, это как спорить о том, что лучше – лэптоп о 13 дюймах или 15 дюймах. У каждого свои задачи и плюсы и минусы в использовании при разных сценариях.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Truman13 avatar
    Truman13 15 сентября 2014
    0

    мда… рекламщики Самсунга голову себе не забивают. Креативные, ничего не скажешь. Такие же, как и их дизайнеры. Одни под копирку чужие гаджеты рисуют, другие ничего умнее помоев в адрес конкурента так и не придумали.
    PS Даже если их продукция и хорошая, пользоваться ей не возникает желания. Неприятненько… (с)

    m_erik avatar
    m_erik15 сентября 2014
    0

    @Truman13, а, что тут думать то, яблоко само даёт повод над ними глумиться, молчали бы пару тройку лет назад, как правильно написал выше товарищ, критиковали все, а как на этом форуме самсунг смешали с экскрементами за ноут и вообще, за всё и вся, чья диагональ была больше чем у четвёрки, я вообще молчу, теперь одурманенные побегут покупать аж по два и 6 и 6+, ток, что рекламу позабыли многие, иногда лучше жевать чем говорить

    Innerspace avatar
    Innerspace15 сентября 2014
    0

    @Truman13, меньше нужно рекламу смотреть.

    SNBogdanov avatar
    SNBogdanov15 сентября 2014
    0

    @Truman13, Забыли как при показе iPad mini Apple поливала грязью Nexus? Типа наш плншет может показать на 30% больше полезной информации?
    В америке прямое сравнение с конкурентами допустимо. По нашим законам – нет.

    Артем Чернов avatar
    Артем Чернов15 сентября 2014
    0

    @SNBogdanov, на презентации пожалуйста! В рекламе – никогда. Apple позволяла себе тролить РС – но тогда она была аутсайдером, имеющим крохотную долю. Для меня не понятно как такой “лидер” рынка как самсунг и мелкомягкие могут опускаться до прямого сравнения. Лучше бы больше рассказали о своем функционале. В психологии сравнение – это признак комплексов. Уверенный в себе человек не сравнивает себя с другими, он может рассказывать о себе. Так что у самсунга просто комплекс догоняющего.

    Артем Чернов avatar
    Артем Чернов15 сентября 2014
    0

    @Артем Чернов, Кстати, ipad mini и его сравнение на презентация как подтверждение этого. Когда эппл выпускала его, она была догоняющей на рынке 7 дюмовых планшетов. Но опять же большая разница – презентация, которую смотрят ограниченное количество людей и реклама. Это представление продукта самой компанией. Не в смысле совершенного продукта , а как просто лучше чем кто-то. Как будто самс обижается, что он и лучше, и раньше, и стилус придурковатый есть (кто им пользуется?), а очередь все равно за яфонм. И только остается жалобно ныть – ну купииии.

    Truman13 avatar
    Truman1315 сентября 2014
    0

    @SNBogdanov, я про видеорекламу говорю. Сколько роликов видел от Самсунга – ничего своего. Найти материал, в котором НЕ используется, как минимум, образ конкурента практически нереально. То, что на презентухах у них происходит, не смотрю. Ограничиваюсь твиттер-трансляцией с iPhones. ))

    nikolazzz avatar
    nikolazzz15 сентября 2014
    0

    @SNBogdanov, сравнить на презентации не означает показывать сравнение в рекламном ролике. А вы хотели с чем сравнение с телевизором или с кухоным столом??? И если они показали сравнение с нексусом, а не с китайшетом то это тоже многое должно значить!

    zykan avatar
    zykan15 сентября 2014
    0

    @Truman13, Ну дизайнеры яблока уже года 4 не перенапрягаются,а работая над 6й они вообще решили скрестить мыльце от самсы,со спинкой ХТЦ М8 и не парится.

    Truman13 avatar
    Truman1315 сентября 2014
    0

    @zykan, а я в дизайне 6-ки вижу некий возврат к первому iPhone (2G который). Полоски конечно на задней панели угнетают слегка.
    И если уж говорить о рекламе Apple, то ее видеоматериалы считаю одними из лучших на рынке.

    Winchester avatar
    Winchester15 сентября 2014
    0

    @zykan, все лопаты на одно лицо

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. arman4chok avatar
    arman4chok 15 сентября 2014
    0

    первенцем!!!!!!!!! …

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. dmitryermakov avatar
    dmitryermakov 15 сентября 2014
    0

    Реклама своих достоинств на фоне чужих недостатков говорит о наличии очень большого комплекса неполноценности.

    AntiDot avatar
    AntiDot15 сентября 2014
    0

    @dmitryermakov, Вся компания Samsung это один большой комплекс неполноценности. Покупка её продукции – отсутствие вкуса.

    Winchester avatar
    Winchester15 сентября 2014
    0

    @AntiDot, мой пылесос Samsung, купленный на распродаже, уже года 2 успешно борется с пылью! я неполноценен? )

    AntiDot avatar
    AntiDot15 сентября 2014
    0

    @Winchester, Надо было брать пылесос Miele. У меня работает уже шестой год. По-поводу вашей неполноценности, не мне судить. Вы хотите поговорить об этом?

    Joshua H. avatar
    Joshua H.15 сентября 2014
    0

    @Winchester, ровно как и моя микроволновка лет пять как успешно работает. А мнения агрессивных хейтеров без собственного мнения не нужно учитывать в принципе.

    Truman13 avatar
    Truman1315 сентября 2014
    0

    @dmitryermakov, да. Реклама от самсунга вызывает ассоциации со спором в стиле “сам дурак”, который, как правило, случается, когда аргументов толковых нет.

    iBolobay avatar
    iBolobay15 сентября 2014
    0

    @dmitryermakov, посмотрите историю рекламной войны BMW-AUDI и скажите у кого из них комплекс неполноценности?

    wmaybach avatar
    wmaybach13 января 2015
    0

    @iBolobay, воу-воу, там троллинг планетарных масштабов был, в котором приняли участие все ведущие автопроизводители, в т.ч. и Субы, и Бентли. Вся эта пиар-акция довольно быстро сошла на нет, но было весело.
    Так что не надо путать, Самс – это совершенно другое.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.