Создатель Flappy Bird за короткое время заработал себе такую репутацию, которая большинству разработчиков даже не снилась. Донгу Нгуену удалось создать целый культ поклонения и копирования низкокачественного, но невероятно увлекательного проекта.
Спустя полгода он смог повторить то же самое: Swing Copters висит на первых местах App Store и приносит тонны денег одной только рекламой. Жаль, что играть в неё оказалось намного сложнее. Если вы из тех, кому никак не удавалось набрать больше трёх очков – возрадуйтесь, ибо обновление игрушки было выпущено специально для вас.
Какой у вас счёт в Swing Copters? :( pic.twitter.com/8omKXarenw
— iPhones.ru (@iphones_ru) 24 августа 2014
Пару часов назад Swing Copters обновилась до версии 1.1.0. История изменений гласит: игровой процесс был немного скорректирован, плюс исправлена проблема с отображением некоторых баннеров. Последнее нам совершенно неинтересно, а вот первое буквально меняет всю картину. Во-первых, теперь препятствия появляются не на первом экране, чуть ли не в метре от игрока, а чуть дальше. Сделано это явно для того, чтобы новички успевали понять основы управления и лучше подстроить героя под надвигающийся лабиринт.
Во-вторых, явно скорректирована физика взлёта. Вертолёт больше не улетает вправо с огромной скоростью, чуть тронувшись. И в-третьих, была уменьшена скорость движения молотков. Теперь предсказывать их положение стало легче. На взгляд кажется, что герой-вертолёт сам стал медленнее раскачиваться туда-сюда. Так или иначе, играть стало легче, и теперь достичь 5-6 очков можно с первых трёх попыток. Делитесь с нами своими новыми рекордами. И берегите нервы. [iTunes Store]
10 комментариев
Форум →игра хуже стала :( весь интерес был как раз в том, что набрать даже 10 очков было сложно и каждое добавленное очко было достижением, а теперь со второй попытки уже 30 набрал, т.е. если постараться можно очков 100 набрать. И сам игровой процесс теперь увеличивается по времени и что по сути абсурдно, но становится от этого менее интересным.
Играть реально стало легче)), с 2х очков набрал в легкую 9)))…
Разработчик похоже на тестах сам не один айфон разбил и решил немного упростить игру…
А так по сути обновление убило ту тяжесть, что было и в флаппи берд…
лучше бы сделал уровни сложности
Пусть опять убирает из аппстора. Это уже легко стала. А до этого я 5 набрал!
@floMaster, поддерживаю. Раньше кое-как набирал 9, теперь 19 со второго раза вышло.
У меня было 8 очков до обновления, а сейчас 41! Зато теперь можно узнать, что за костюмы есть в игре.
да нуууу((( до обновы я долго летел до 8 баллов. а сейчас с первого раза улетел за двацатку…((( правильно – нужно сделать два режима сложности.
Раньше было 13,у друга 18… сейчас в легкую больше 40 делается..
у друга рекорд 42,у меня 55… Вообще ни о чем теперь:( нудно летать стало..
Раньше было 10 и на айфоне и на айпеде. Сейчас даже играть стало не интересно(
все такие нереально четкие! По 10-18 набирали, я три еле набрал до обновы.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Сервисный центр завышает стоимость ремонта iPhone, как быть?
Как отключить платную подписку в приложениях App Store
Почему iPhone сам запускает приложения
Не удаляются приложения на iOS, что делать?
Почему некоторые беспроводные мыши не работают на Mac под Windows
Почему не получается установить macOS Mojave 10.14 на Mac
Почему иконки приложений на iPhone становятся черными
Как внешне отличить iPhone X от iPhone Xs