Очередная порция патентов от Apple: гибридный экран, двойной коннектор в iPad и еще 50 патентов

|
FavoriteLoading В закладки
Очередная порция патентов от Apple: гибридный экран, двойной коннектор в iPad и еще 50 патентов
USAPatent

Для любой компании, планирующей добиться определенных успехов по выпуску и продаже своих инновационных устройств, главным правилом является «патентуй как можно скорее». Как говорится: «Кто раньше встал – того и тапки» и в этой сфере всегда преуспевает. Сегодня в Бюро Патентов США состоялось очередное пополнение «копилки инновационных идей» . В корзину того, что мы может быть сможем лицезреть (а может и не сможем) в продукции компании в ближайшие несколько лет, добавила целых 52 патента. Среди них: двойной коннектор для планшетника iPad, гибридный дисплей для iPhone, удаленное 3D управление устройством и много другого.

Гибридный экран


GybrydDisplay
Итак, идея весьма проста: многослойный экран iPhone позволит пользователю самостоятельно решать какой именно слой использовать. Будет ли это слой с электронной бумагой (очень экономный к аккумулятору устройства, но лишенный мгновенной прорисовки картинки) или традиционный «видео-экран». Дополнительно предлагает отключать/подключать возможность сенсорного управления устройством (опять-таки – в целях экономии аккумулятора).

3D управление TV


AppleRemote
И вновь заговорила об использовании 3D-технологий в своих продуктах. На этот раз сфера 3D затронет столь ожидаемый продукт, как телевизор (если таковому суждено выйти на рынок). Идея заключается в размещении гироскопа в пульте управления. При наклоне пульта отображаемые фотографии будут тут же дублировать движения средства управления. Заявка была подана еще в далеком 2009 году и лишь сейчас была окончательно утверждена.

Logic Pro X


AppleChord
Один из лидеров рынка – музыкальный секвенсор, микшер и полноценный мультикомбайн звукорежиссера программа Logic Pro X также была упомянута в одном из патентных документов . Так, компания решила внедрить в одну из будущих версий Logic Pro X редактор аккордов для гитары (неужели никто не додумался запатентовать эту «революционную» идею ранее)?

Двойной коннектор iPad


DualPortiPad
Планшетный компьютер iPad, если верить поданным патентам (а не верить – попросту нельзя), в ближайшем будущем может получить сразу несколько портов. При этом функционально они будут дублировать друг-друга, но ради удобства пользователя, один будет предназначен для портретного режима, другой – для альбомного.

Полный же перечень всевозможных патентных заявок действительно впечатляет:

ListPatent

Остается лишь надеяться на скорейшую реализацию хотя бы небольшой части решений. Хотя, компании спешить нет смысла – все права на использование указанных технологий теперь принадлежат ей, а весь мир покорно подождет.[PatentlyApple]

Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Для любой компании, планирующей добиться определенных успехов по выпуску и продаже своих инновационных устройств, главным правилом является «патентуй как можно скорее». Как говорится: «Кто раньше встал – того и тапки» и в этой сфере всегда преуспевает. Сегодня в Бюро Патентов США состоялось очередное пополнение «копилки инновационных идей» . В корзину того, что мы может быть...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 18

  1. korn64 avatar
    korn6424 июня 2014
    0

    Зачем вращение фоток на экране телика – не понимаю. Остальное – пусть будет.

  2. iDreyk avatar
    iDreyk24 июня 2014
    0

    Идея с гибридным экраном очень интересна!

    Владимир Кузин avatar
    0

    @iDreyk, вот реализацию бы дождаться, хотя бы году так к 2020-му:)

    iDreyk avatar
    iDreyk24 июня 2014
    0

    @Владимир Кузин, было бе весьма неплохо)

    Diblans avatar
    Diblans24 июня 2014
    0

    @iDreyk, на сколько я помню эппл ещё в 2010 году запантентовала эту технологию , но для айпада .

  3. efpies avatar
    efpies24 июня 2014
    0

    > Так, компания решила внедрить в одну из будущих версий Logic Pro X редактор аккордов для гитары (неужели никто не додумался запатентовать эту «революционную» идею ранее)?

    ахахаха
    нет, не так

    АХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХ

    Arobas Music хана, походу. Они же зарабатывают деньги на Guitar Pro, а теперь придётся платить отчисления. И никого волновать будет, что редактор аккордов там уже есть много-много лет.

  4. Corite avatar
    Corite24 июня 2014
    0

    Lg и Tronsmart уже реализовали гироскоп в своих пультах ДУ, посмотрим что предложит Apple помимо революционного вращения фото)
    Что касается iPad, где у него низ при страничной ориентации понятно, а вот какая сторона будет таковым при альбомном варианте. Мне вот удобно когда клавиша home слева, хоть я и не левша)
    Есть вероятность, что не всем так понравится)) Может 3 порта сделать?!)

    qwerty2000 avatar
    qwerty200024 июня 2014
    0

    @Corite, давай 4 чё)
    мне кажется идея 2 портов, как и поворот фоток на телеке, дерьмовыми. ну ЗАЧЕМ?!
    P.S. с гироскопом можно чего-нибудь поприличней придумать

    qwerty2000 avatar
    qwerty200024 июня 2014
    0

    @qwerty2000, а что касается гибридного яэкрана, так это мечта))

  5. Aquadruos avatar
    Aquadruos24 июня 2014
    0

    Я конечно поддерживаю идею патентов, без них никуда, но в том виде, в котором патентное законодательство существует сейчас, это скорее тормоз прогресса, чем средство защиты интеллектуальной собственности. Вот сделали бы патенты охраняемыми законом ну… на 5 лет, например. А после – народное достояние. Вот тогда бы все компании не патентованием занимались, а внедрением. А то, напатентовала Apple кучу вкусняшек, но реальные устройства с этими разработками будут лет через пять, а с некоторыми не будут, но все равно запатентуем, чтобы конкурентам не досталось. Хреновая система. Вон Тесла моторс на весь портфель патентов дала открытый доступ, и не боится конкурентов, потому что готова двигаться вперед. Сори, за количество букв, отчего то зацепили меня эти “патенты”.

    D@rkmind avatar
    [email protected]24 июня 2014
    0

    @Aquadruos, прям в точности такие мысли возникают каждый раз когда про патенты читаю. Реально, почему они должны быть пожизненно. Дали конкурентное преимущество (а за 5 лет его можно получить) и все. И проблему патентых троллей бы если не исключили, то как минимум в разы уменьшили бы

    И еще к тому же не понимаю, почему разрешают патентовать то что уже существует (пусть и не запатентовано). Есть патент, предоставил другой автор доказательства, что это уже было реальзовано – все, патент аннулировали. А то с аккордами уже реальный маразм

    efpies avatar
    efpies25 июня 2014
    0

    @Aquadruos,

    1) У Теслы нет конкурентов + работы там реально непочатый край. Если завтра Эпл передаст свои патенты в общественное достояние, послезавтра его сожрут Гугл и Самсунг и семечек не оставят. Уже и так мелкими фичами друг друга побороть пытаются, нового уже придумать что-то довольно сложно. Вернее, на это нужны деньги. А для этого нужно, чтобы пользователи обновляли свои устройства.
    Более того, Тесле выгодно, чтобы появилось много крупных производителей электромобилей, т. к. это автоматически ускоряет создание необходимой инфраструктуры (сети заправок и т. п.). Илон Маск, может, и хороший такой, щедрый человек, который так просто взял и открыл все патенты, но, в первую очередь, он бизнесмен.
    2) Внедрение может занять много времени тупо из-за технической сложности. Довольно много вещей не могли появиться 10 лет назад из-за отсутствия технической базы, например, хотя была идея. На разработку крупного ПО нужно много времени, на разработку железок — гораздо больше. Плюс нужно довести до ума, чтобы это в минус не сыграло. Могли бы Вы себе представить хорошо работающий сканер отпечатков в кнопке Хоум лет 10 назад? Да у моего брата в ноуте HP 3-х годовалой давности он у неподготовленного человека раза с 10-го срабатывает, хотя стоит отдельно и довольно большой. Вот выпустили бы Эпл прямо сразу в какой-нибудь айфон 3G, как придумали этот датчик, работал бы он хреново, это сказалось бы плохо на имидже.

    Aquadruos avatar
    Aquadruos25 июня 2014
    0

    @efpies,
    Попробую возразить оп некоторым тезисам, но это будет неаргументированное возражение, так сказать, субъективное:
    1) По поводу отсутствия конкурентов у Теслы, вы ошибаетесь. Количество ожидаемых в 2014 электромобилей, бьет все рекорды, отметились почти все именитые производители. И, думаю, их вполне себе можно назвать конкурентами. Однако, Тесла сделала их партнерами. Тот же Мерседес заказывает у Теслы её двигатели (которые как раз являлись одним из патентов). Потому что Мерседесу невыгодно разворачивать новое для себя производство, выгоднее покупать уже готовое изделие. Проводя аналогию с Эппл, они сейчас могли бы скооперироваться со всеми производителями смартфонов, продавая им сканеры отпечатков, и создав новую систему оплаты с помощью смартфонов, например (я понимаю что это утопия, но как пример – сгодится). Надеюсь смысл донес.
    2)По поводу “хреново работают” вы, безусловно, правы, любая идея требует доводки, однако, что стоит Эппл сейчас открыть доступ к части наработок по сканеру отпечатков? Киллер фичей это уже никто не сделает, первенство за Эппл, но вот довести до ума, сделать что-то, до чего у эппл не дошли руки или не пришло инженерам в голову… Мечты, мечты :)

    efpies avatar
    efpies25 июня 2014
    0

    @Aquadruos,

    > Тот же Мерседес заказывает у Теслы её двигатели (которые как раз являлись одним из патентов). Потому что Мерседесу невыгодно разворачивать новое для себя производство, выгоднее покупать уже готовое изделие.

    Воот, вот в этом-то и загвоздка. У Маска уже есть отлаженное производство главной части электромобиля, он в любом случае будет в плюсе (вспомним ещё его планы по постройке огромного завода по производству аккумуляторов).

    > создав новую систему оплаты с помощью смартфонов, например

    Я думаю, если они разродятся на систему оплаты, то она 146% будет работать не только с яблочными устройствами. Как работают тунец и айклауд на винде. Ибо, опять же, деньги.

    В общем, патенты открывать, безусловно, надо. Но делать это надо с большим умом и осторожностью просто потому, что люди пока ещё не готовы к этому в силу своей жадности и зависти. Та же история и с отменой патентов.

  6. Feuerbard avatar
    Feuerbard25 июня 2014
    0

    гибридный такой экран показывали года три назад в каком то концепте ноутбука , 3д управление похожее есть в ряде телевизоров , снова сплошное дутое фуфло , как они ещё колесо не запатентовали

  7. Михаил Иванов avatar
    0

    Гибридный экран

    До сих пор Эппл с лёгкой руки Джобса (“люди не читают”) смотрела на бумагоподобные экраны как на говно. Хорошо, если эта привычка изменится.

    Двойной коннектор

    Очень давно известная фича. Ведь именно такими были прототипы первого iPad во время его разработки (известно из документов, опубликованных Apple во время тяжбы с Samsung).

    efpies avatar
    efpies25 июня 2014
    0

    @Михаил Иванов,

    > До сих пор Эппл с лёгкой руки Джобса (“люди не читают”) смотрела на бумагоподобные экраны как на говно. Хорошо, если эта привычка изменится.

    По-моему, тут больше не на «чтение» ориентация, а на йотафон или самсунг в чёрно-белом режиме. Экономия энергии кароч.

    Впрочем, странно говорить об энергоэффективном экране, когда, в первую очередь, батарею пожирают GPS и 3G (кто пытался где-нибудь в чужом городе далеко от розетки попытаться проложить себе маршрут, поймут меня).

    Михаил Иванов avatar
    0

    @efpies, тут и у Самсунга – да, очевидно, для экономии энергии. А вот в Йотафоне упор именно на чтение. И гипотетический iДевайс с гибридным экраном, надеюсь, удобно будет использовать для чтения в бумагоподобном режиме, несмотря на то, что этот режим задуман для повышения автономности.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь