Новые подробности о характеристиках и дате начала продаж iWatch

Юрий Милош avatar | 69
FavoriteLoading В закладки
Новые подробности о характеристиках и дате начала продаж iWatch

На этой неделе Apple, вероятно, допустила какую-то утечку, связанную с еще неанонсированными смартчасами iWatch. Иначе сложно объяснить обилие информации о будущем продукте, которое на днях распространили сразу несколько авторитетных средств массовой информации. В частности, стали известны некоторые детали iWatch, используемых сенсоров и даже дата их поступления в продажу.

Началось все с Reuters и сообщения о 2,5-дюймовом дисплее, который будет использован в смартчасах от Apple. iWatch совершенно точно не будут выполнены в форме браслета, а получат явно выраженный циферблат с сенсорным экраном. Устройство можно будет подзаряжать без проводов, а на борту будет несколько сенсоров, фиксирующих различные показатели, включая сердечный ритм, шаги, качество сна и другие.

Данная информация серьезно отличается от прежних сообщений, в которых упоминались iWatch с 1,3- и 1,5-дюймовыми дисплеями. Кроме того, по информации Reuters, iWatch смогут выполнять некоторые функции самостоятельно, тогда как все коммуникационные возможности смартчасов будут невозможны без другого iOS-устройства, например, iPhone. [Reuters]

Поддержали начинание коллег и в The Wall Street Journal. По данным издания, iWatch будут доступны с несколькими диагоналями дисплея, а также получат более 10 различных сенсоров для мониторинга состояния здоровья владельца. Благодаря сенсорам в Apple намерены серьезно расширить возможности девайса, выйдя за пределы стандартного дополнения для смартфона.

Наконец, оба ресурса, а также Re/code абсолютно уверены, что продажи iWatch стартуют уже в октябре. Производство смартчасов начнется уже в июле усилиями Quanta Computer. [WSJ]

Но и это еще не все. Китайский ресурс, уровень доверия к которому заметно ниже, сообщает о причинах задержки iWatch. По данным китайцев, смартчасы от Apple в данный момент проходят процесс сертификации в Управлении по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA). Это также является косвенным подтверждением наличия множества различных сенсоров в iWatch, которые будут следить за состоянием здоровья пользователя. [MacRumors]

Таким образом, в отличие от iPhone, размеры и разрешение дисплея в iWatch по-прежнему остаются под вопросом. Вполне возможно, что Apple действительно выпустит сразу несколько моделей смартчасов различных размеров. Также не является сюрпризом максимальная оснащенность гаджета всевозможными сенсорами и датчиками, точной информации о которых тоже нет. Более или менее точной является лишь дата появления устройства в продаже. Если прогнозы сбудутся, то это случится уже в октябре.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
На этой неделе Apple, вероятно, допустила какую-то утечку, связанную с еще неанонсированными смартчасами iWatch. Иначе сложно объяснить обилие информации о будущем продукте, которое на днях распространили сразу несколько авторитетных средств массовой информации. В частности, стали известны некоторые детали iWatch, используемых сенсоров и даже дата их поступления в продажу. Началось все с Reuters и сообщения о...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 69

  1. legos avatar
    legos20 июня 2014
    0

    А помните патент эпла про двойной экран – полноценный, при выключении которого, сквозь него, работает другой, энергосберегающий. Думаю мы, наконец, увидим воплощение.

    legos avatar
    legos20 июня 2014
    0

    @legos, запятую пропустил (

    alkal avatar
    alkal21 июня 2014
    0

    @legos, пропустил??? Да ты тут запятых на небольшой рассказ наставил!

    qwerty2000 avatar
    qwerty200021 июня 2014
    0

    @alkal, да, там после “думаю” должна быть запятая XD

    kmukhamet avatar
    kmukhamet21 июня 2014
    0

    @qwerty2000, Жги еще)))) xD

    Corite avatar
    Corite21 июня 2014
    0

    @legos, вот что мне в сочинениях нравилось – всегда можно сказать, “я специально поставил запятую именно здесь, чтобы выделить мысль” и плевать на всякие деепричастные обороты)))

  2. iFess avatar
    iFess21 июня 2014
    0

    только бы ремешок был не из той кожи, которая сейчас используется в оригинальных чехлах для iPhone

    vetok avatar
    vetok21 июня 2014
    0

    @iFess, резиновый надо ремешок

  3. Spoti avatar
    Spoti21 июня 2014
    0

    Как же я жду этих часов

  4. AmigoHaze avatar
    AmigoHaze21 июня 2014
    0

    2,5 дюйма это просто здоровенный экран и далеко не для каждой руки. Полагаю, что либо это будет больший из размеров, либо вообще такого не будет.

  5. chikko avatar
    chikko21 июня 2014
    0

    Мониторинг сна особенно с функцией слежения за фазами и пробуждением то, что я жду от них. Но спать с часами на руке…

    Bars avatar
    Bars21 июня 2014
    0

    @chikko, Вы знаете, спать с часами на руке – дело привычки. Уже почти 5 лет сплю с Casio Pathfinder на руке. Использую их в качестве вибробудильника, чтобы супругу не будить. Днем хожу с разными другими. Уже привычка отточеная до автоматизма пришел домой – переодел часы. Вначале мешали, но за месяц привык.

  6. Aron_VT avatar
    Aron_VT21 июня 2014
    0

    Там что, лоток для сим-карты?

    vetok avatar
    vetok21 июня 2014
    0

    @Aron_VT, зачем?

    Aron_VT avatar
    Aron_VT21 июня 2014
    0

    @vetok, так я это и пытаюсь узнать)) посмотри на последнюю фотку, там на боковой грани часов деталь, очень похожая на лоток для симки)

  7. zenzer avatar
    zenzer21 июня 2014
    0

    2.5 звучат как-то убийственно, а как же женщины и дети? в телефонах, которые пользовал до айфона (сониэрики w880 и w890) и то экраны были меньше. Хотя там умные люди работают, может изогнутый и нормально впишется.

    R0M4NU5 avatar
    R0M4NU522 июня 2014
    0

    @zenzer, женщины, как раз, сейчас с такими часами на руках ходят, что офигеваешь. Любой мужик с такими будет глупо смотреться, а они ничо так…

  8. yurizx avatar
    yurizx21 июня 2014
    0

    в нашей стране разные фишки с мониторингом здоровья не так востребованы, как на западе.
    лично я жду хорошей интеграции со смартфонными функциями – лучшей, чем у Сони или Гнусмас.

  9. Bakemono avatar
    Bakemono21 июня 2014
    0

    Не нужно быть мега-журналистом, чтобы предположить что старт продаж нового устройства с высокой вероятностью будет перед днем благодорения и рождеством. Привет, Кэп!

  10. Mflag avatar
    Mflag21 июня 2014
    0

    Часы должны быть часами классических марок. А это чушь какая то.

    Это не часы, а нечто, дополняющее телефон, которое носят на руке.

    peper- avatar
    peper-21 июня 2014
    0

    @Mflag, ага, а телефон должен быть Нокия или Моторолла, телевизор – Пионер или Филипс.

    Mflag avatar
    Mflag21 июня 2014
    0

    @peper-, Ты что нибудь в часах понимаешь? Какие часы у тебя на руке? Механика? Знакомо слово классика? Может тебе и классические ботинки носить из пластика?

    Mflag avatar
    Mflag21 июня 2014
    0

    @Mflag, Без обид, приведенный тобой пример сравнения называется сравнивать @уй с пальцем.

    GraveViolator avatar
    GraveViolator21 июня 2014
    0

    @Mflag, чего вы злитесь-то? Каждому свое. Никто же классические часы носить не запрещает. Я вот, например, не понимаю смысла механики, когда есть кварц, который намного точнее и подводить надо раз в год (а в Европе, Японии и Штатах так вообще синхронизация работает). А кому-то, наверное, нравится, что у него на руке шестеренки крутятся…
    А по поводу iwatch посмотрим. Я часы ношу на руке не снимая, ни днем ни ночью. Поэтому для меня главный критерий – сколько заряд держать будут. Если даже пару раз в неделю надо снимать с руки и заряжать, то это скорей всего не для меня. Должны быть какие-то совсем жирные плюшки, чтобы я пошел на такой геморрой :)

    Mflag avatar
    Mflag21 июня 2014
    0

    @GraveViolator,
    Ну в принципе это наверное будет некий прибор на руке, с функцией часов.
    Да не, не злюсь :)

    ubZaR avatar
    ubZaR21 июня 2014
    0

    @Mflag, если вы такой консервативный человек то что вы вообще делаете в блоге который посвящен мобильным телефонам в которых нет кнопок? Уверен что вы и на электрокар пересядите последним в мире, ведь бензин — это классика!

    Mflag avatar
    Mflag21 июня 2014
    0

    @ubZaR, Да, консервативный :))

    Часы механика, 4 штуки, не оч. дорогие, до 2000$. И телефон айфон 5s.

    Вроде все хорошее, каждое в своей области. И как парень тут заметил, это скорее МФУ, а не часы.

    peper- avatar
    peper-21 июня 2014
    0

    @Mflag, часы не ношу уже лет 7, но как-раз вчера имел дискуссию про судьбу швейцарских часов с другом, у которого на руке были Longines за десятку. Хорошо поняли друг-друга: механические часы доживают свои последние годы и скоро будут диковинкой, как яйца Фаберже.

    Mflag avatar
    Mflag21 июня 2014
    0

    @peper-, Лонжин за 10 ку?))) Это надо еще постараться найти такие дорогие Лонжины)))
    Ниже Лонжина из известных только Tissot, но это самая дешевая Швейцария – Тиссо.

    Часы это аксессуар. Так что следуя логике, то и перстни и сережки скоро будут из композита и пластика :)

    Другу передайте, пусть не пистит про Лонжин за десятку :))

    Mflag avatar
    Mflag21 июня 2014
    0

    @Mflag, Если конечно десятка это не про рубли речь.

    sledak avatar
    sledak21 июня 2014
    0

    @Mflag, +100 )))

    peper- avatar
    peper-21 июня 2014
    0

    @Mflag, я точную сумму от него не услышал, это мое предположение. Но моделей Longines дороже 300 тысяч рублей даже на Яндекс.Маркете больше 15 штук. Так что вы так не переживайте. У него может и подешевле часы, но и Longines за эти деньги есть. И, кстати, вы не правы еще в том, что Longines – дешевая марка. Внутри Swatch Group этот бренд относится к люксовому сегменту вместе с Омега, Радо и другими. Конечно, это не Breguet, но все-же.

    sledak avatar
    sledak21 июня 2014
    0

    @peper-,

    Не смог не вмешаться в дискуссию про часы. Насчет Лонжинов за десятку – товарищ выше Вам очень всё точно описал, так что другу привет. Для лонжинов десятка – это фактически потолок (если речь о долларах естественно). Топовые марки с десятки только стартуют.

    Так сложилось, что я ценитель дорогой механики, и чтобы был понятен уровень дискуссии (а не ради понтов) замечу, что сам имею модели Бреге Марин (биг дэйт, золото), Бланпа Виллерэ (черная эмаль, индикатор запаса хода, золото) – это для встреч, переговоров, праздников, выходов “в люди”, а на каждый день – Брейтлинг СуперОушн (сертифицированный хронометр, водонепроницаемость 1500 метров).
    Первые две модельки в Европе стоят примерно по 20 000 долларов и та и та, а брейтлинг примерно четыре-пять (та модель которая у меня – уже не выпускается.

    Носится при этом всё это совсем не с костюмами и лаковыми туфлями, а вполне себе с кедами, джинсами и рубашкой/толстовкой/футболкой. В наше время – это нормально. И при этом всё это никак не мешает мне быть поклонником всего яблочного, иметь всю линейку того что выпускает Эппл (кроме разве что айпода) и тащиться от всего этого.
    На второй руке ношу пебблы кстати, и не парюсь совсем на эту тему. При этом пебблы за часы не считаю вообще, хотя время они и показывают. Обходиться без них уже не могу, но это не часы, это просто гаджет.
    Часы – это швейцарская механика, это история в каждой марке, это история в каждой детальке… это не машинная обработка, это внимание к каждой детали. Взять например Бреге Марин – они берут свое начало из 1814 года (сама марка основана в 1775) когда Авраам-Луи Бреге начал делать первые хронрометры для королевского флота Франции, а в 1815 Бреге был назначен Людовиком официальным часовщиком королевского флота Франции. В часах производящихся сегодня – циферблаты серебрятся вручную по технологиям конца 18 века – серебряный порошок втирается щеточкой в циферблат. Стрелки тоже воронятся по технологиям 18 века, при этом в паяльных лампах используется винный спирт, все мосты, циферблат, ротор автоподзавода – гравированы вручную граверами… Когда скучно, можно снять часы и понаблюдать через заднее окно в крышке за золотым ротором автоподзавода, механизм которого был изобретен другим часовщиком – Авраамом-Луи Перреле в середине 18 века… Всё это вращается, крутится, и без каких бы то ни было батареек, микросхем и электромоторов – показывает время (достаточно точно показывает – +-3 секунды в сутки – это вполне приемлемый допуск для повседневной жизни) – это просто волшебство и достижения инженерии и микромеханики. И всё это у тебя на руке…

    В общем, Ваш друг, со своими Лонжинами, которые конечно же не стоят десятку (пусть не заливает), вообще ничего не понимает в часах. И про то, что механические часы доживают последние годы – это лютый бред. Механические часы живут уже около 300 лет, а всем гаджетам вместе взятым и 20 лет от роду нет, так что кто там загнется – это мы еще посмотрим. Да и с какой стати часам умирать? Гаджеты вообще никак на это не влияют – они к часам не имеют никакого отношения, это совершенно самостоятельный продукт.

    Я уж не говорю о том, что те же iWatch, которые я, как заядлый яблофил, обязательно куплю – они вообще не конкурируют с механическими часами, это совершенно два разных продукта, с разным назначением, для разного клиента, в разных продуктовых нишах.

    Как правильно заметил камрад выше, айвоч – это не часы, а МФУ. Очень классное и нужное (сужу по пебблам своим), но которое никак не заставит меня считать это МФУ часами, равно как не помешает всегда на второй руке носить настоящие часы – механику с женевских озер.

    peper- avatar
    peper-21 июня 2014
    0

    @sledak, вы этим постом (таким длинным) в чем меня хотите убедить? Я ничего против часов хороших не имею. И против машин. И против техники Сони. Однако, и вы это, вероятно, знаете, механические часы еще в прошлом веке были выдавлены с рынка более дешевыми “кварцами”, а многие швейцарские фирмы оказались на грани разорения. И то, что Breguet, Omega, Longines и еще куча марок входят в группу Swatch как-бы намекает кто там делает деньги. И может так случиться, что через несколько лет купить щвейцарские часы будет очень сложно: доступные – будут уже не швейцарскими, а швейцарскими останутся только самые недоступные (да и то, в виде ювелирного украшения или антиквариата).

    sledak avatar
    sledak21 июня 2014
    0

    @peper-, убедить я хотел лишь в том, что швейцарская механика не умрет, а наоборот – развивается и растет. На самом деле доступная механика – уже сейчас не швейцарская (благодаря таким японским производителям механизмов как Мийота). Но я и не говорил что цены будут на механику падать. Речь вообще шла не о цене. Безусловно тойота продает в разы больше автомобилей чем мерседес – но это не повод утверждать что мерседесов скоро не станет. При этом цена мерседесов в данном случае роли не играет. Эти две марки играют в разных потребительских нишах.

    Так же точно кварц и механика – сейчас они уже не конкуренты вообще – разные потребительские ниши, разная мотивация по приобретению. Очевидно, что механику сейчас уже не покупают только для того чтобы смотреть время. Ее покупают ради ощущений, которые я описал выше (в “длинном посте”) )), чтобы прикоснуться к частичке истории, для сопричастности, а кто-то тупо для понтов – обозначить свое материальное положение. Лично для меня определяющими являются ощущения и сопричастность истории (в некотором смысле). Для кого-то понты. Для кого-то инженерные решения в микромеханике привлекательны – каждый находит свое. Но никто практически не покупает дорогую механику исключительно для получения информации о текущем времени – это было бы как минимум глупо.

    Ту точку “погибели” которую Вы предрекаете механике, она уже прошла как раз в то, так уместно Вами упомянутое время, когда появился кварц. Тогда механику использовали по большей части именно для того чтобы смотреть время, и когда появился кварц – тогдашняя механика напрямую конкурировала с кварцем, и естественно с треском эту конкуренцию проиграла, да так, что фактически стояла близко к исчезновению. Но выжила. Выжила именно благодаря тому, что механика была перенаправлена на совершенно другой рыночный сегмент, с кардинально иным позиционированием. И теперь уже в наше время судьбе механики совершенно ничего не угрожает, более того скажу, она развивается, появляются новые бренды, при том бренды лично на мой взгляд охренительные как с технической точки зрения (Кристоф Кларэ например очень нравится) так и с идейно дизайнерской (тут прет от Роман Жерома, е его коллекциями из частей Титанника, или с лунной пылью, доставленной на землю кораблем Апполон). Количество брендов, моделей, идей, равно как и продажи – реально растут. Это никак не сопровождается снижением цены надо сказать, а скорее наоборот.

    Так что швейцарская механика очень и очень далека от заката. Я бы сказал что она как раз на этапе второго расцвета. Рынок механики пошел совершенно параллельно рынку кварца и электроники, и ни от каких “современных открытий” уже не зависит.

    Кстати то, что такие марки как Бланпа и Бреге были куплены Своч Групп – фактически их спасло, так как именно господин Хайек (владелец Своч Групп) очень и очень трепетно относится к истории и традициям этих мануфактур, и именно благодаря ему (а сейчас и его внуку) Бреге например очень много чего возродили из своей истории и традиций (то что было в упадке при предыдущих владельцах), воссоздали самые сложные часы мануфактуры (“Мария Антуанетта”), возродили исторические линии дизайна на основе часов марки, выпущенных еще самим Бреге в 18-19 веках…

    Так что я бы сказал, что приобретение старых топовых брендов компанией Своч Групп говорит не о скорой кончине этих брендов (превращении их в кварцевые пластмасски своч), а как раз наоборот – очень серьезнейшим образом возрождаются традиции и исторические особенности этих марок, и у них вырисовываются огромные перспективы именно как старых швейцарских марок с историей и традициями. Своч фактически их спас. Благодаря Хайеку – очень и очень уважаю его за то что он сделал, а сделал он для этих старых швейцарских марок (не только Бреге и Бланпа) намного больше чем их предыдущие владельцы, среди которых в том числе были и потомки основателей.

    Так что я спокоен абсолютно. Настоящей швейцарской механике в ценовом диапазоне от 10 000 до 500 000 долларов в обозримом будущем вообще ничего не угрожает, скорее наоборот – каждый год появляется очень много интересного. Особенно у новичков. Те же Кристоф Кларэ, Роман Жером…. а Рессенс?! Рессенс – это же вообще бомба! Особенно последняя их модель, без заводной головки и с пространством между стеклом и циферблатом, заполненным маслом. Шик. Лично меня вся эта движуха очень радует – и что старые респектабельные бренды развиваются, возрождают коллекции, и то что появляются новички, которые на высочайшем техническом механическом уровне рвут просто все шаблоны. )))) У меня лично следующие на очереди Роман Жером, из коллекции “титанник-DNA” – в которых использован металл, оторванный водолазами от реального Титанника, а в минеральную структуру циферблата запрессована угольная крошка, от угля, который те же самые водолазы подняли из машинного отделения Титанника… И дизайн с размерами меня очень радует. Взял бы еще Кристоф Кларэ (из коллекции с карточными играми), но у этой марки, не смотря на новизну, ценник уезжает под 300 000 баксов, а для меня это пока что перебор скажем прямо ))) но технически сделано ооочень круто, особенно когда понимаешь что сделано это исключительно на механике – рвет шаблон )))

    PS Да, насчет длинных постов – извиняйте, просто не могу коротко писать, это моя проблема, никак не поборю )))

    peper- avatar
    peper-22 июня 2014
    0

    @sledak, да, Вы фанат… :) Респект!

    peper- avatar
    peper-21 июня 2014
    0

    @sledak, а понту вы все-таки подкинули ;)

    sledak avatar
    sledak21 июня 2014
    0

    @peper-,

    Согласен, когда сейчас читаю – ясно что получилось не так корректно как я рассчитывал… но режима редактирования поста я так и не обнаружил. Конечно, упоминать цену не следовало, как минимум…

    пепла не найдется? а то нечем голову посыпать ))

    vetok avatar
    vetok21 июня 2014
    0

    @Mflag, panerai классические?

    sledak avatar
    sledak21 июня 2014
    0

    @vetok, он написал, что часы у него стоят менее 2000. Панерай не бывает за такие деньги.

    vetok avatar
    vetok21 июня 2014
    0

    @sledak, зайдите на chrono24…
    или речь о рублях?

    Mflag avatar
    Mflag21 июня 2014
    0

    @vetok, ну какие Памы могут стоить 2000? нет конечно. да и фраза – панерай классические сама по себе странная фраза :)

    Артур Малосиев avatar
    0

    @Mflag, многие считают памы классическими и даже умудряются носить со строгими костюмами, хотя это спортивные часы премиум-класса.

    sledak avatar
    sledak21 июня 2014
    0

    @vetok, при всем уважении, но если мы говорим о новых часах (не подержанных, не ломбардных, не остатках нераспроданных позапрошлых коллекций с непонятным продавцом), то ни в одном бутике панерай (включая магазин при мануфактуре) ни в одной стране мира, нет модели наручных механических часов панерай стоимостью 2000 и менее долларов США.

    vetok avatar
    vetok21 июня 2014
    0

    @sledak, при всем уважении “бу” как вы говорите… порой в десятки раз дороже новых) поэтому не будем так плохо о бу :)

    sledak avatar
    sledak21 июня 2014
    0

    @vetok,

    согласен, безусловно.

    только к панерай это особо не относится ))) у панерай конечно сформировалась уже своя армия фанатов…. но… строго говоря это даже не “настоящая швейцария”, просто компания удачно заняла свою нишу, делает очень качественные часы, с дизайном на любителя прямо скажем (зато сразу узнаваемым), и с достойной ценой. Но никакой исторической ценности, в плане какой-то редкости, так чтобы Б/У стоили дороже новых – это не про панерай )))

    Про б/у я как раз имел ввиду ломбардный вариант – не когда часы ношенные, а именно ненадеванные, новые, с документами и коробками, но уже имевшие владельца (часто так подарки сдают в ломбарды). В ломбарде можно получить очень привлекательную цену за практически новые часы, равно как и за реально новые, которые один человек купил в бутике, отнес подарил на юбилей другому человеку, а этот другой не любит эту марку и ему еще десяток часов подарили – он несет в ломбард. В итоге совершенно новые часы в течение недели меняют дислокацию с бутика на ломбард, и теряют при этом в ценнике около 30% а иногда и больше (от востребованности марки и модели зависит).
    Так что я имел ввиду именно то, что ломбардные варианты не рассматриваем.
    Хотя я периодически мониторю московские часовые ломбарды на предмет интересных предложений – за последние пол года не встречал даже в ломбардах панерай дешевле 3000 (и это ношенные варианты).

    vetok avatar
    vetok22 июня 2014
    0

    @sledak, а я говорю про ногенные и именно проипанерай и про цену за 100 штук и более (“за” в смысле более) … но тут не место конечно… об этом можно долго разглагольствовать… но не тот ресурс :)

    AbilardoE1 avatar
    AbilardoE121 июня 2014
    0

    @Mflag, да, это мфу которое носят на руке, это не просто часы
    чем вы недовольны непонятно, iWatch и не призваны конкурировать с Longines, это относительное новое направление в класее носимых устройств, нравится классика? носите механику

    lakoros avatar
    lakoros21 июня 2014
    0

    @Mflag, На руке? Настоящие часы должны носится на цепочке. Это только хипстеры классику на руке носят.

    Sergey.V avatar
    Sergey.V21 июня 2014
    0

    @lakoros, не не … вот классика http://pro-business.kz/assets/images/istorija-izobretenija/chasi.jpg
    всё остальное – хипстерство

  11. Mflag avatar
    Mflag21 июня 2014
    0

    Автомобиль Samsung наверное тоже прикольно, только вот классические автомобили никак не самсунг.

    peper- avatar
    peper-21 июня 2014
    0

    @Mflag, Самсунг Моторз принадлежит Рено. А у Рено история 120 лет. Чем не классика? ;)

  12. Mflag avatar
    Mflag21 июня 2014
    0

    Это просто приблуда, похожая на часы, и которую носят на руке.

  13. Sergey.V avatar
    Sergey.V21 июня 2014
    0

    Надеюсь, что встроят в экран зарядку от солнца, был же патент гдето про такие экраны. Вот и будет шанс протестить на небольшом экранчике перед установкой в новые айфоны7/айпады. Хочу, что бы часы были самостоятельными и не привязанные к розетке(пусть даже по воздуху)

    vetok avatar
    vetok21 июня 2014
    0

    @Sergey.V, а вы читали текст?
    из текста “.. Устройство можно будет подзаряжать без проводов ..”

    Sergey.V avatar
    Sergey.V21 июня 2014
    0

    @vetok, конечно читал. И в данном контексте это скорее всего индуктивная безпроводная зарядка которая втыкается в розетку. Я говорю про автономную работу не привязанную к постоянному источнику энергии

    vetok avatar
    vetok22 июня 2014
    0

    @Sergey.V, только если стекло-зарядка.. маловероятно пока что

  14. Elvis000 avatar
    Elvis00021 июня 2014
    0

    Достаточно приложение Health в ios8 посмотрть, чтоб понять, какое будет устройство с ним связано.

  15. BorisK avatar
    BorisK21 июня 2014
    0

    У меня и всех родственников часы Citizen Eco Drive. Встроенная в циферблат система зарядки от света. Заводить не надо никогда. После полной зарядки могут год работать в темноте. Календарь на 100 лет. Идут суперточно. Выдерживают погружение до 100 метров.

    Но, как только появятся iWatch, тут же куплю, потому что это новая эра наручных часов, с возможностями в сотни раз превышающие всё, чем мир пользовался до этого. И швейцарцы, отказавшиеся сотрудничать с Apple скоро получат то, что получили в своё время производители телефонов, в том числе и очень дорогих.

    boba.ru avatar
    boba.ru21 июня 2014
    0

    @BorisK,
    “потому что это новая эра наручных часов”
    Я бы сказал, научных часов :).
    А вообще, мне непонятно, почему ребята, предпочитающие швейцарскую классику, парятся здесь в камментах. Часы от Эппл призваны решать, мягко говоря, немного другие задачи, нежели показ времени-даты-часового пояса-фазы луны.

    vetok avatar
    vetok21 июня 2014
    0

    @boba.ru, швейцарские и прочие классические часы уж точно не для того что б по ним следить за временем :)

    boba.ru avatar
    boba.ru21 июня 2014
    0

    @vetok, не соглашусь. У меня на руке есть часы, которые показывают только время, а в кармане при этом лежит смартфон. Следить за временем мне гораздо удобнее по часам. но, замечу, что это всё очень индивидуально, а также зависит от привычки

    vetok avatar
    vetok21 июня 2014
    0

    @boba.ru, аналогично… но например я как не взгляну на часы или на руке или на телефоне или на приборке… время не узнаю а сверяю с внутренними часами
    и знаете лет 5 как уже внутренние часы точнее некуда

    boba.ru avatar
    boba.ru21 июня 2014
    0

    @vetok, везучик! Получается, что вам в жизни часы совсем не нужны :). А я куплю iWatch в дополнение к своим наручным и карманным :)

    vetok avatar
    vetok21 июня 2014
    0

    @boba.ru, а мне они для велов уолков ранов больше :)

    boba.ru avatar
    boba.ru21 июня 2014
    0

    @vetok, Так и мне для спорта и иной activity. Не хочу покупать имеющиеся на рынке устройства, когда предстоит такое

  16. IvanZh avatar
    IvanZh21 июня 2014
    0

    Apple планаромерно продолжает расширять свою экосистему и часы еще одни шаг. В будущем думаю будут и другие гаджеты. А потом Apple захватит мир и будет воевать с людьми, где-то я уже это видел… =))

    Sergey.V avatar
    Sergey.V21 июня 2014
    0

    @IvanZh, ждём БПЛА от Apple

    IvanZh avatar
    IvanZh22 июня 2014
    0

    @Sergey.V, опечатка конечно же)) Хотя летающие дроны сейчас набирают оборот в коммерческом секторе, уверен если в подходящем будущем Apple возьмётся, то найдет что нам предложить и из этой сферы.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь