Очередное исследование аналитической компании Brand Finance вновь подтвердило лидерство Apple в рейтинге ценности брендов, причем в данном случае компания оторвалась далеко вперед от ближайших конкурентов, а именно от Google, Microsoft и Verizon.
Оценка складывается из предполагаемой суммы роялти за использование бренда и ожидаемого в будущем дохода. В частности, бренд Apple оценен в $104,7 млрд, в то время как у находящейся на втором месте Google этот показатель составляет $68,6 млрд. Третью позицию занимает Microsoft с результатом в $62,8 млрд. Стоит отметить, что в данном случае речь об американских компаниях, но если судить в мировых масштабах, то в затылок Apple дышит Samsung, бренд которой оценивается в $78,8 млрд.
В целом же в американском рейтинге ценности брендов технологические компании занимают пять позиций в десятке лидеров. Кроме того, именно технологический сектор лидирует в этом исследовании с результатом в 23%.
Кремниевая долина взрастила семь компаний из 50 лидеров рейтинга Brand Finance. Среди них Intel, Cisco, Oracle, Hewlett-Packard, eBay, Facebook и PayPal. По стоимости же брендов в США на первом месте штат Калифорния. Расположенные в нем компании сгенерировали $484 млрд. [ai]
Новости по теме:
– Apple вновь признали самым дорогим брендом
– Компания Apple получила титул «Бренд года»
– Apple стала мировым лидером рейтинга ценности брендов
3 комментария
Форум →Роман , вам для справки, ВВП штата Калифорния примерно равно ВВП всей России
Тот момент, когда стоимость Apple почти дотягивает до стоимости Google и Microsoft вместе взятых. :)
А где тут Samsung?
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как в macOS узнать лимит свободного места в Почте
В iOS 10 пропала калибровка компаса. Как это исправить?
Как на Mac сохранять историю буфера обмена
Удаляем своё местоположение в любой фотографии на Mac
Как в Safari на Mac открывать вкладки в фоне и сразу к ним переходить
Как работать с PDF-файлами на iPhone
Как на Mac включить автозаполнение паролей из связки ключей в стороннем браузере
Что означает надпись “Carrier” в поле Оператор на iPhone?