App Store R-Mobile. Мобильный контроль над счетами и картами для клиентов Райффайзенбанка

Роман Юрьев avatar | 14
FavoriteLoading В закладки
R-Mobile. Мобильный контроль над счетами и картами для клиентов Райффайзенбанка
Вид ПО: Банк/Мобильный клиент
Разработчик/Издатель: ZAO Raiffeisenbank
Версия: 4.0
iPhone + iPad: Бесплатно [Скачать из App Store]

История банков группы Райффайзен началась в середине XIX века, когда появились так называемые кассы взаимопомощи. Они поддерживали крестьян во время голода или же при возникновении экономических трудностей. Но со временем организация превратилась в одного из мировых лидеров в банковской области. В России банк начал работать в 1996 году, добившись к 2006 году статуса крупнейшей иностранной банковской группы в этом регионе. Естественно, столь серьезная организация следит за тенденциями рынка, которые в потребительском секторе в последние годы направлены на обеспечение пользователям максимальных возможностей по удаленному управлению своими финансовыми активами. Делается это с помощью интернет-банкинга в веб-интерфейсе или же через соответствующее мобильное приложение. У Райффайзенбанка такое тоже есть, называется R-Mobile. Его-то мы и обсудим в данной статье.

Первое, на что обращаешь внимание еще на этапе загрузки фирменного приложения — это поддержка как iPhone, так и iPad, то есть, оно универсальное, что среди такого рода продуктов встречается редко. Причем интерфейс отлично адаптирован в обоих случаях и для планшета он явно разрабатывался отдельно, а не методом растяжения телефонного варианта.

Более того, еще до входа в систему внутри приложения вам доступен ряд полезных функций, включая скидки для владельцев карт Райффайзенбанка, адреса ближайших банкоматов и отделений и несколько типов финансовых калькуляторов:

Что ж, давайте войдем в систему и взглянем, какие возможности она предоставляет. Если вы еще не подключили услугу интернет-банка, то это делается через любой банкомат Райффайзенбанка. В процессе подключения R-Connect через банкомат клиент получит чек, на котором указан его логин, а на номер мобильного телефона, который он указал при регистрации, придет SMS с временным паролем. Первый вход осуществляется через веб-интерфейс и в процессе будет предложено ввести свой постоянный логин и пароль. После этой нехитрой процедуры можно будет осуществлять вход и через мобильный клиент.

Ну вот, теперь у вас есть доступ ко всем своим картам, счетам, оформленным кредитам, вкладам и даже ПИФам:

При необходимости можно узнать все движения по любой карте или счету, для чего достаточно выбрать нужный актив, кликнуть на раздел выписка и определиться с периодом:

Кроме того, доступны реквизиты по счету, которые прямо из приложения можно отправить с помощью SMS, E-mail или скопировать в буфер обмена. Это избавляет от массы хлопот, возникающих, если необходимо от кого-то получить деньги на счет и человек не знает ваших реквизитов. Диктовать по телефону или набирать их в сообщении вручную, мягко говоря, неудобно.

Когда в семье несколько iOS-устройств, через которые хотелось бы иметь доступ к R-Mobile и возможность подтверждать операции, то все их без проблем можно зарегистрировать внутри приложения. Но делается это прямо с гаджета, на котором в текущий момент запущен клиент. То есть, вы не можете зарегистрировать iPad со своего iPhone — надо запустить программу на планшете.

Помимо рассмотренных выше информационных возможностей R-Mobile также предлагает и немало финансовых. Собственно, в этом плане функциональность соответствует всем опциям веб-интерфейса. Так, вы без проблем можете переводить деньги между своими картами и счетами, открыть или пополнить уже открытый вклад, заблокировать карту в случае ее кражи или утери, настроить SMS-информирование и совершить рублевый перевод денег. Причем доступ к операциям есть как из общего меню, так и из раздела банковских карт и счетов, что удобно.

Также R-Mobile является и полноценным платежным клиентом для оплаты мобильной связи, услуг ЖКХ, провайдеров интернета и т. п. Все движения отражены в журнале, который тоже доступен в приложении. Если какие-то операции вы проводите с постоянной периодичностью, то можно воспользоваться шаблонами.

Активные операции подтверждаются с помощью Push-сообщений, но не забудьте авторизовать свое устройство для этого действия, о чем я писал выше.

R-Mobile обладает отличным интерфейсом для приложения такого рода. Простой, легкий как визуально, так и в плане навигации, функциональный. Кстати, визуально программа обновилась буквально в конце прошлого года. Так что, если вас чем-то разочаровал старый клиент, попробуйте новый — работать с ним действительно удобно, и фактически вы получаете полноценный инструмент для управления всеми своими активами в Райффайзенбанке. Единственный нюанс — необходимость похода в отделение банка для подключения к системе интернет-банкинга, хотя это требуется сделать лишь один раз.

В итоге у компании получилось достойное мобильное приложение, которое я рекомендую всем клиентам Райффайзенбанка, владеющим iPhone или iPad.

iPhone + iPad: Бесплатно [Скачать из App Store]
Юзабилити: 5, Функциональность: 5, Интерфейс: 5, Цена/качество: 5, Вердикт: 5

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Полноценный интернет-банкинг
Прокомментировать

🙈 Комментарии 14

  1. Ascana avatar
    Ascana2 апреля 2014
    1

    Интересная информация, спасибо.
    Но после каждого обзора мобильного банка очередного Банка у меня, например, возникает вопрос:
    А как бы вот провести сравнительный обзор всех ранее озвученных мобильных банков? Чтобы яснее увидеть все плюсы и минусы каждого из них.
    А то получается, что что не обзор, так у всех интерфейс удобный, лёгкий визуально, функциональный, у всех есть платежи, у всех шаблоны…
    И смысл в представлении очередного Банка теряется. Ведь предыдущий умеет тоже самое.

  2. facci0s0 avatar
    facci0s02 апреля 2014
    0

    Клиент шикарный. пользуюсь им давно. правда есть один минус. у меня на всех устройствах абсолютно отвратительно работает по сотовой сети, постоянно вылетает. требует повторной авторизации и все в данном духе, хотя может это и лишь моя локальная проблемма

    HappyFish avatar
    HappyFish2 апреля 2014
    0

    @facci0s0,
    пользуюсь клиентом уже пол года, не замечал таких проблем.
    Хотелось бы отдельно отметить, что мне допустим ну очень удобно,когда подтверждение по смс приходит сразу в программу – не надо тратить лишнее время и переключаться между приложениями.
    Есть предположение, что повторная авторизация в Вашем случае запрашивается при потере связи с интернетом (меняется ip с которого заходите).

    FiTLeSS avatar
    FiTLeSS2 апреля 2014
    0

    @HappyFish, там ведь есть Push уведомления, я правда не включал, но на сколько я понимаю это будет тоже самое что СМС уведомления.

    facci0s0 avatar
    facci0s02 апреля 2014
    0

    @HappyFish,Ну я же и сказал. что вполне возможно что это именно у меня трабла, но лично у меня Ipad 2 ломаный + Megafon программа через 3G корректно работать не хочет. во всем остальном программа крайне удобная с появлением в ней функции Push и шаблонов. вообще только через нее все и оплачиваю.

  3. FiTLeSS avatar
    FiTLeSS2 апреля 2014
    0

    Я бы сказал так, что лучше смотреть не на мобильного клиента. Да, это тоже не мало важный вопрос, но по большому счету все клиенты более-менее одинаковы. Вопрос в самом банке. Например у Райфа зачисление на мобильный происходит в течение часа, а у РосЕвроБанка мгновенно. РосЕвро как и многие другие банки входят в некоммерческую организацию ОРС (Объединенная расчетная система) – содружество банков, в чьих банкоматах можно обналичивать средства без комиссии. Альфа и Райф не входят в эту организацию и сотрудничают лишь с 5-6 банками партнеров, соотв-но возможности снимать бабло ограничены. Ближайший ко мне Альфа-партнер в 10км, по зарплатному Райфу слава яйцам пару домов пройти. Клиент Альфы в плюс ему отображает банки партнеров на карте, Райф пока что только свои, но думаю до лета они успеют долопатить клиент и будут отображать также и партнеров, т.к. на сайте это уже сделано. Для участников ОРС того же РосЕвро, ОТП, МТС Банк и многих многих других есть отдельное приложение для навигации между отделениями и банкоматами.

    Хочется в очередной раз положить ложку дегтя в ладошки Райффайзенбанка: а именно на грабительскую комиссию при оплате товаров и услуг в валюте отличной от валюты счета. В хороших банках курс конвертации = ЦБ РФ + 0.5% (Кукуруза, РосЕвроБанк и т.п.), а вот “любимом” Райффе = ВЫСОКИЙ КУРС РАЙФФА + 1.5% !!! итого мало того, что обменять в обменнике налик у Райффа и расплачитваться наличными выгоднее, чем их пластикром, а если обменять наличные в другом банке МосОбл например, где очень выгодный курс, то экономия достигает ~ 3% с платежа.

    Конечно же есть и плюсы у Райфа – снимать деньги “без комиссии”, хотя с комиссией по факту ), переводы по РФ из RC без процентов – удобно оплачивать коммуналку по реквизитам. 5 раз в месяц можно снимать налик в любом банкомате мира без комиссии. (Указаны плюшки по зарплатному проекту)

    Ascana avatar
    Ascana2 апреля 2014
    0

    @FiTLeSS, Спасибо. Поучительно.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder3 апреля 2014
    0

    @FiTLeSS, вы написали бред чистой воды.

    1) платежи с альфы и райфа на мобильный зачисляются в течении 5 минут.
    2) любой нормальный оператор связи уже сделал возможность привязать кредитку к счету и снимать автоматически с карты.
    3) не у каких банков курса цб нету. Есть курс платежной система виза и мастеркард, который узнать можно на сайтах. Там часто бывает близкий курс к ЦБ, но не ЦБ.
    4) маржа банка за конвертацию у КУКУРУЗЫ = 2%, о чем не в документах вы узнаетк, а только по телефону. Это же касается и банка мтс.
    5) Маржа у альфы: курс пс + 2%, втб24: курс пс + 1,5%
    6) Кукурузу, мтс банк, росЕвро, ОТП, Рокетбанк – я могу назвать их банками с натяжкой

  4. Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев2 апреля 2014
    0

    Из области мечты: вот бы сущестовал банк, в любом отделении которого тебя обслужат, как в “домашнем” регионе без лишних комиссий. А то Райф российский и Райф литовский – это как два разных банка.

  5. asimonenkov avatar
    asimonenkov2 апреля 2014
    0

    Кто давно пользуется райфом. Вопрос.
    В Альфабанке есть такая “акция”, у тебя на пласт.карте допустим 10.000руб
    Минимум за календарный месяц у тебя там было 9.500. И тебе за то что на нем было 9.500 начисляются с этой суммы маленький процент.
    Т.е. начисляется процент с наименьшей суммы на карте за этот месяц.
    В райфе есть что-то подобное?

    Чтобы не надо было кидать на какой-то там счет деньги. Просто – захотел потратить – расплатился обычным пластиком. А на этот пластик начисляются процентики.

    facci0s0 avatar
    facci0s02 апреля 2014
    0

    @asimonenkov, Пользуюсь Райфом уже лет 12, и ни разу о таком не слышал. у них если не ошибаюсь за пластик только оплата ежегодно берется но процент не начисляется

    Dims avatar
    Dims2 апреля 2014
    0

    @asimonenkov, на дебетовую у меня начислялось 0,01%. Чисто символически!)

  6. TheShooty avatar
    TheShooty2 апреля 2014
    0

    Студент, живу в ЧР. Являюсь владельцем золотой карты райффайзена. С сентября месяца оплачивал(!) по карте везде, где только можно было, никакой комиссии не было. Так же снимал с разных банков: с одних вообще не брали %, с других – брали, но очень маленький(как объясняли в банке, 100рублей комиссия, независимо от суммы снятия). Был доволен как танк, пока не начали брать % повсюду. Пояснили почему. Из – за украинского кризиса, стали брать % при оплате картой, с рублевого счета. Очень обидно, что такое происходит. Приходиться везде расплачиваться наличными. Так же пользуюсь приложением, описанным выше. Счинаю его удобным, за исключением одного. При сворачивании приложения, оно сразу завершает сессию, и приходиться заново логиниться. А в целом – шикарно

  7. Smolny avatar
    Smolny3 апреля 2014
    0

    Мобильный клиент не идентичен сайтовой версии, незачет.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь