Джонатан Айв исчез из списка руководителей Apple (ненадолго)

Никита Горяинов avatar | 81
FavoriteLoading В закладки
Джонатан Айв исчез из списка руководителей Apple (ненадолго)

Обновлено: Джони вернулся!

Начиная с утра понедельника, глава отдела дизайна Apple отсутствует в списке руководителей компании. Либо это ошибка веб-дизайнеров, либо это ошибка руководства Apple.

В прошлом такое происходило всегда, когда кого-то действительно увольняли. Например, Скотта Форсталла.

Ваши ставки?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Обновлено: Джони вернулся! Начиная с утра понедельника, глава отдела дизайна Apple отсутствует в списке руководителей компании. Либо это ошибка веб-дизайнеров, либо это ошибка руководства Apple. В прошлом такое происходило всегда, когда кого-то действительно увольняли. Например, Скотта Форсталла. Ваши ставки?
Прокомментировать

🙈 Комментарии 81

  1. Олег avatar
    Олег17 февраля 2014
    0

    На сайте нашей компании есть примерно такой же расдел с руководством, так вот там регулярно верстальщики изотдела Маркетинга могут перепутать имя с фото или забыть кого добавить/убрать. Надеюсь что ошибка именно верстальщика.

    jacknife avatar
    jacknife17 февраля 2014
    0

    @Олег, при всем уважении, ваш сайт – не сайт Эппл, когда каждый чих компании рассматривают под лупой весь мир.
    Он вполне может сменить роль. Его наработанный стайлбук, будет еще долго выручать компанию

    Infresco avatar
    Infresco17 февраля 2014
    0

    @jacknife, а да ладно. У них на сайте и раньше бывали ошибки. И да их тоже рассматривали под лупой. Просто бывает.

  2. Drew avatar
    Drew17 февраля 2014
    0

    http://www.apple.com/pr/bios/jonathan-ive.html

    но страница все еще существует

  3. iFilipis avatar
    iFilipis17 февраля 2014
    0

    Дааа, представляю, чем это может обернуться для эпл

  4. Herr KoT avatar
    Herr KoT17 февраля 2014
    0

    Если это не ошибка, то увы придется уходить на сони.

    jacknife avatar
    jacknife17 февраля 2014
    0

    @Herr KoT, для вас главное внешний вид, а не функционал?

    Herr KoT avatar
    Herr KoT17 февраля 2014
    0

    @jacknife, главное цельность дизаина и фунционала. Например сони делает очень красивые приборы, но андроид там работает как обычный андроид. Подняпрягусь и перепилю как мне нравится.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов17 февраля 2014
    0

    *Функциональность*. Пожалуйста :)

    Herr KoT avatar
    Herr KoT17 февраля 2014
    0

    @Никита Горяинов, очепятка :) спасибо

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов17 февраля 2014
    0

    @Herr KoT, уходить на сони, которая продает свой компьютерный бизнес, ага :)

    Herr KoT avatar
    Herr KoT17 февраля 2014
    0

    @Костя Грибанов, :( И телефоны? Накупить чтоль запас айфонов.

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов17 февраля 2014
    0

    @Herr KoT, нет, смартфоны на месте.

    Herr KoT avatar
    Herr KoT17 февраля 2014
    0

    @Костя Грибанов, Ну слава богу, а что до компьютеров, у них очень давно не было нормальных. Ноутбуки страшненькие, дорогие и с морем глупого софта. Мне даже пришлось докупать нормальную ос (вин7 стартер) чтоб хоть как то зашевелился.

    peper- avatar
    peper-18 февраля 2014
    0

    @Herr KoT, вин 7 стартер – нормальная ось? Следующий…

    Herr KoT avatar
    Herr KoT18 февраля 2014
    0

    @peper-, как приятно встретить настоящего специалиста. Может про светите чем отличается стартер от домашней?

    peper- avatar
    peper-18 февраля 2014
    0

    @Herr KoT, “про светить”? Просвещаю: ограничение объема поддерживаемой оперативной памяти в 2 Гб (у меня в Маке 8, в ThinkPad – 4) и отсутствие 64-х битной версии, отсутствие поддержки второго монитора. Ну а если работать более чем на одном компьютере, да еще и в корпоративной среде, то (по сравнению с Pro) – отсутствие RDP, подключения к домеу, возможности создания рабочей группы…

    Herr KoT avatar
    Herr KoT18 февраля 2014
    0

    @peper-, Ух ты, вот оно как, мне на ноуте от сони с максимально поддерживаемым объемом в 2 гб очень важно отсутствие второго монитора и рдп. Не считая что все кроме х64 поправимо. А как жить без домена (кстати не подскажите где он в хомяке) и рабочих групп…

    Herr KoT avatar
    Herr KoT18 февраля 2014
    0

    @peper-, Вы не пробовали читать весь тред прежде чем бросаться в бой с комментариями?

    Не покажете где именно я утверждал что на мак ставил вин7 стартер?

    Раз за вас и ваши 5 компов, мне хватает одного nas никакой необходимости в рабочих группах и доменах дома не испытываю.

    peper- avatar
    peper-18 февраля 2014
    0

    @Herr KoT, лады… Больше не буду бросаться на вас с комментариями. :)

  5. 1lebedev avatar
    1lebedev17 февраля 2014
    0

    Просто в сетку 4х2 Айв не влез и сказал “Не надо портить, я перебьюсь, всё ради перфекционизма”

  6. kozz avatar
    kozz17 февраля 2014
    0

    ну афигеть теперь :)

  7. SLY avatar
    SLY17 февраля 2014
    0

    Он просто стал пурпурным и улетел! )))

  8. sc0rch1ng avatar
    sc0rch1ng17 февраля 2014
    0

    Привет Скевоморфизм?! :)

  9. t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.17 февраля 2014
    0

    Может и правда?
    Если так – то трижды УРА!!!
    Снова продукты эпла перестанут быть жалкой породией на китайские поделки!

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов17 февраля 2014
    0

    @t.r.o.n., what?

    Vertigo74 avatar
    Vertigo7417 февраля 2014
    1

    @t.r.o.n., ощущение, что люди иногда пишут из “кащенко” прямо… Как бы бред больного. Вы поняли что написали? ” пародия на китайские подделки”???? Тоесть по вашему Китайцы сначала выпускают подделку на iPhone, а потом в Apple , делают на эту подделку подделку?????)))))

    Dmitriy avatar
    Dmitriy17 февраля 2014
    0

    @Vertigo74, Именно так и склeчилось с iOS7. t.r.o.n. как раз пишет об этом случае. Я тоже его поддерживаю. Лучше бы Форсталла вернули.

    Dmitriy avatar
    Dmitriy17 февраля 2014
    0

    *случилось

  10. Cooler avatar
    Cooler17 февраля 2014
    0

    Имхо, сложно поверить в ошибку.
    У всех творческих людей есть “кризисы”, когда они начинают творить откровенную херню.

    Мое личное имхо опять же, иконки 7ки откровенно неудачные.

    Айв мог уйти только сам, как любой творческий человек, он в случае кризиса, захочет абстрагироваться от работы и уйти, хотя бы временно, в другую сферу деятельности или выберет другое направление.

    Не переживайте, у него там целая команда работает, причем вполне может быть, что вся засгула может принадлежать человеку в тени, который работает под Айвом.

  11. Jimmy Darmody avatar
    Jimmy Darmody17 февраля 2014
    0

    Да бред это все? Кто в серьез думает, что его могут уволить?

    Jimmy Darmody avatar
    Jimmy Darmody17 февраля 2014
    0

    @Jimmy Darmody, Да бред это все? Кто всерьез думает, что его могут уволить?

    peper- avatar
    peper-18 февраля 2014
    0

    @Jimmy Darmody, уволить могут практически любого. Из давних примеров – Джобс, из недавних – Гейтс.

    Jimmy Darmody avatar
    Jimmy Darmody18 февраля 2014
    0

    @peper-, в этих двух случаях все очень неоднозначно.

    peper- avatar
    peper-18 февраля 2014
    0

    @Jimmy Darmody, так, судя по комментариям, с Айвом тоже не все для всех однозначно.

  12. dvoryakanton avatar
    dvoryakanton17 февраля 2014
    0

    Прежде чем нажать “сохранить” в апле 100 раз должны перечитать, что написали. А если это случайность, то апле уже не тот.

  13. Obsidian_Xedox avatar
    Obsidian_Xedox17 февраля 2014
    0

    Он еще при живом Джобсе хотел уволиться и переехать обратно в Англию, откуда он родом. Может наконец ему позволили вздохнуть свободно. Он и так напоследок многое сделал – я не только об иконках и мак про. Аукционы Сосби вспомните. Лейку.

  14. Adubter avatar
    Adubter17 февраля 2014
    0

    Отличная версия исчезновения у 9to5Mac: “Ive was also the only person on the page not smiling, so maybe in his quest for uniformity, he decided that he needed a new photo to match the unified theme.”

    “Улыбайтесь, господа, улыбайтесь…”

    Obsidian_Xedox avatar
    Obsidian_Xedox17 февраля 2014
    0

    @Adubter, версия не лишена здравого смысла))) иногда в рамках корпоративной этики и не такое требуют

    Cloudmaker avatar
    Cloudmaker17 февраля 2014
    0

    @Adubter, ну и сколько надо времени поменять фотку одну на другую?
    Сейчас в Купертино 4 утра, так что если что и случилось с Айвом, до пресс-релиз надо будет ждать часов чрез 5-6. Иначе акции Apple улетят под плинтус.

    Royel avatar
    Royel17 февраля 2014
    0

    @Cloudmaker, уже поменяли)))

  15. T avatar
    T17 февраля 2014
    0

    Вернули Джони! А так, если бы это было правдой, то было бы весьма печальным событием.

    nopox avatar
    nopox17 февраля 2014
    0

    @T, Да просто кому-то акций хотелось прикупить по быстрому и подешевле :-)

    Desired avatar
    Desired17 февраля 2014
    0

    @nopox, сейчас торги закрыты, им надо было такое тогда провернуть как раз-таки во время торгов) А так они все-еще стоят 543.99$ за штуку:)

  16. tahorg avatar
    tahorg17 февраля 2014
    0

    Уже вернули его, пишите опровержение))

    nopox avatar
    nopox17 февраля 2014
    0

    @tahorg, ошибка версталищика apple.com породила аж две новости :)

    tahorg avatar
    tahorg17 февраля 2014
    0

    @nopox, ага, inside job =)

    tahorg avatar
    tahorg17 февраля 2014
    0

    @nopox, ой, не туда ответил, сорри — хотел про акции это написать))

  17. KADDAFi avatar
    KADDAFi17 февраля 2014
    0

    Ну и правильно что нет…испортил всё что можно…из айфона сделал дно похожее на китайщину…кстати ранее пользователь писал про китайскую ПОДЕЛКУ, именно поделку, а не подделку…смысл сообщения меняется сразу…
    Требуются новые таланты!! вполне возможно наступил творческий кризис…откровенно говоря херню сваял с 7 осью…

    Igor_Sand avatar
    Igor_Sand17 февраля 2014
    0

    @KADDAFi, +1, заколебал своими градиентами. И пад мини крашится постоянно, то яблоко, то проги вылетают. Софт ему трогать противопоказано

    peper- avatar
    peper-18 февраля 2014
    0

    @Igor_Sand, ну, он код точно не пишет. Хотя, конечно, девелоперы айоси (особенно Сафари) должны были давно уже допилить платформу. А то, что другие проги вылетают, так это вообще может быть не Эппла вина, а разработчиков этих прог. Изменений в SDK с каждой версией iOS появляется немало – не все разработчики их правильно реализуют. Некоторые проги (особенно игры, которые меньше от ObjectiveC и SDK зависят, а чаще вообще на чистых Сях) так и вообще не крашатся никогда.

    Vertigo74 avatar
    Vertigo7417 февраля 2014
    0

    @KADDAFi, ” испортил все что можно” это что например? Раз мы говорим о дизайне поделок китайских подделок, что конкретно он испортил, iPhone, iMac, iPod, MacBookPro, MacMini, iPad/Mini/Air, MacBookAir, что он в них испортил, и что из этого было скопировано с ” китайской поделки”?

    KADDAFi avatar
    KADDAFi17 февраля 2014
    0

    @Vertigo74, уважаемый, ради эксперимента я показал 7ую ось родственникам, друзьям и знакомым, которые сидели и сидят на 6-ой пока, из 12 респондентов, внимание, 12(!) из них спросили: “Что это?”, “фууу”…неее, не устанавливай нам. Эппл это та корпорация которая славилась гаджетами премиум класса, и заслужили статус устройств “премиум” класса именно благодаря удачной, приятной, мягкой, интуитивной и ещё куча эпитетов, прошивкой!!! Именно за её приятные цвета и оформление у компании был такой успех. Каждый из тех кто не согласен сейчас кричал и бился “головой об лёд” когда увидели эту ось 7-ую, что это полнейшее отсутствие вкуса и дизайнерской мысли!!! А испортил конкретно ось 7ую на iphone ipad и др, которые работают на ней. Сплошные глюки, лаги, выпадение программ(причем штатных) и т.д. Все всё знают о проблемах данного устройства, что оно уже, увы, лишено той изюминки и тепла которое дарило нам iOS 6…

    GrayFall avatar
    GrayFall17 февраля 2014
    0

    @KADDAFi, 1. Apple никогда не выпускала продукцию класса премиум. 2. Эффект, который вы описываете на примере ваших родственников, никак не связан с качеством самой ОС. Это неприязнь всего нового, свойственная большинству людей за 30, чей разум устроен так, что не любит переучиваться.

    peper- avatar
    peper-18 февраля 2014
    0

    @GrayFall, ну вы не усердствуйте так. Мак Про за 10к на премиум не тянет? А ноутбуки “цельнолюминивые” за 3,5К много фирм выпускает еще? Кроме одной-двух моделей Сони и вспомнить особо нечего. Тот же ThinkPad может и “профессиональный”, но на премиальное качество материалов 99% моделей не претендуют. Да и “карбон” тоже звезд с неба не хватал. Про всякие Alienware молчу – они и на ноутбуки-то не похожи. А мак про и макбук про не только по цене, но и по объему продаж вполне на премиум в своих сегментах тянут. Про iPad с его объемами продаж трудно сказать, что он эксклюзивный сильно. :) Но лучше планшета по материалам, качеству исполнения, удобству, весу, производительности и автономности сейчас вроде как нет. Так что, может он и массовый, но вполне себе премиум. Немецких автомобилей тоже вон по миллиону с лишним у каждой из тройки продается в год. Они не премиум?

    GrayFall avatar
    GrayFall18 февраля 2014
    0

    @peper-, Мак Про стоит 10к из-за железа, которым его набили. “Про всякие Alienware молчу” – нельзя молчать, потому что это две крайности: яблоко берет повышенную стоимость за мобильность, а они за производительность. А 3.5к берут за персональные конфигурации, а рядовой стоит 2к – таких машин на рынке очень много.
    Как владелец iPad Air и Surface RT, могу заявить, что есть планшеты, равные айпаду хотя бы по качеству сборки. Должен сказать, что мой Air собран даже хуже Surface: край пластиковой вставки в одном месте выпирает, кнопка Home тоже криво лежит, в одном месте видна щель между стеклом и краем планшета (если что, он таким из коробки был, но заметить эти дефекты можно только при длительном и целенаправленном поиске, поэтому я не сильно напрягаюсь). Но это мне, видимо, неудачный экземпляр попался: с предыдущими айпадами такого не было.
    Apple, в лучшем случае, производит вещи с “premium feel”, но никак не “premium”. Собственно, сами об этом и говорят.

    peper- avatar
    peper-18 февраля 2014
    0

    @GrayFall, а где Эплы говорят о том, что не делают премиум?

  18. KADDAFi avatar
    KADDAFi17 февраля 2014
    0

    появился таки…а жаль…

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов17 февраля 2014
    0

    @KADDAFi, серьезно? А жаль? :)

    Obsidian_Xedox avatar
    Obsidian_Xedox17 февраля 2014
    0

    @Костя Грибанов, здесь каждый второй знает что нужно эппл гораздо больше самого Кука

    Andy007 avatar
    Andy00717 февраля 2014
    0

    @Костя Грибанов, но ведь дизайн ios7 действительно лажовый. Не все подряд там плохо конечно, но некоторые дизайнерские решения мягко говоря странные. Дизайн айфонов тоже не айс. Внешне конечно выглядит неплохо, стильно, но в руке он лежит неудобно.
    А взять еще дизайн нового аймака… SD разъем на задницу убрать – это нормально? Внешний вид компа СБОКУ их волнует больше чем удобство пользования им.

    ept avatar
    ept17 февраля 2014
    0

    @Костя Грибанов, поддерживаю, жаль очень.

    Jesus avatar
    Jesus17 февраля 2014
    0

    @KADDAFi, действительно, очень жаль

  19. direless avatar
    direless17 февраля 2014
    0

    Хаа ! Неужто аукнулись Айву иконки, рисованные в Ворде и цветные C-айфоны ? Пилил-бы дальше алюминий. Если последние цветасто-градиентные подвижки его рук дело, тада понятно его исчезновение.

  20. Adubter avatar
    Adubter17 февраля 2014
    0

    Меня в подобных новостях (кто-то с корпоративного сайта пропал, или кто-то кого-то от твиттера своего отписал) поражает, что есть такой человек, который всё это сидит, мониторит и находит!!!

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов17 февраля 2014
    0

    @Adubter, а что тут такого? Мы каждый день по очереди и посменно мониторим все видимые странички apple.com :)

  21. Herr KoT avatar
    Herr KoT17 февраля 2014
    0

    кто то неплохо заработал на акциях

  22. danilXPEH avatar
    danilXPEH17 февраля 2014
    0

    че разорались? вернули его уже давно.
    P.S iOS7 пиз;.тая

  23. algris avatar
    algris17 февраля 2014
    0

    Вернули, а я уж было обрадовался…

  24. dreamwork avatar
    dreamwork17 февраля 2014
    0

    Половина народа забавные, пишут ios отстой, мак отстой, Айв не тот =) А сами в жизни чего добились? ) Сделайте лучше!

  25. Boris_admin avatar
    Boris_admin17 февраля 2014
    0

    Правильно. Он похоронил великй дизайн великой OS. Пусть валит ко всем чертям. Хотя этим он не искупит своей вины.

    peper- avatar
    peper-18 февраля 2014
    0

    @Boris_admin, сколько пафоса. Два раза в одном предложении слово великий может встречаться только если в этом предложении еще есть “Сталин” или “Путин”. Остальное – неправда.

    Boris_admin avatar
    Boris_admin18 февраля 2014
    0

    @peper-, )))

    cbeugene avatar
    cbeugene19 февраля 2014
    0

    @Boris_admin, Не он похоронил дизайн. А Кук. Вот этот п.. кук пускай и катится.

  26. GUA avatar
    GUA18 февраля 2014
    0

    ios7 гавно и откатиться не дали уроды

    peper- avatar
    peper-18 февраля 2014
    0

    @GUA, как не дали откатиться? У них же написано: “Вам не нравится? Ну и катитесь!” ;)

  27. rovozore avatar
    rovozore18 февраля 2014
    0

    Здесь собрание гомофобов и пенсионеров? Иными причинами и не объяснить скуление по поводу новой версии iOS. На данный момент, наверно, больше 85% сидит на ней и не надо ныть про невозможность отката на старую версию-до выпуска финальной сборки было полно бета-версий, и на этом же сайте встречались многочисленные предложения о покупке акка разработчика и мольбы о регистрации udidа. Лично я обновился сознательно и без всякой возни-нажал на кнопку обновить и получил удовольствие от зажившего новой жизнью iPhone 4S, затем тоже самое проделал с iPhone 4(что немного омрачило мою радость неспешностью работы, зато уже поставлена сборка 7.1, и я снова в восторге от телефона трехлетней давности). Вечно недовольным следует в своей глупости винить не программистов и разработчиков компании, а, в первую очередь, себя.
    P.S. достал два раритетных Ipod Touch 2G с iOS 3.1.2-и впал в депрессию от сего архаизма, установил последнюю для него iOS 4.2.1 и стало полегче,однако после запуска стандартных приложений снова впал в ступор. Так уже делать нельзя, и это было понятно уже после выхода iOS 6 (которую клеймили именно за вторичность во всем). Казалось бы, поменяли все, упростили многое, а “пипл не хавает”. Очевидно потому, что зажрался.

    cbeugene avatar
    cbeugene19 февраля 2014
    0

    @rovozore, 85% сидят на iOS 7 потому что нет пути даунгрейда с iOS7 на iOS6. И новые девайсы это только iOS7. Т.е. ситуация искуственная.

    cbeugene avatar
    cbeugene19 февраля 2014
    0

    @rovozore, Насчет “пипл не хавает” – да лично мне не нравятся низкокачественные иконки состоящие из градиента. Это в китайской нокиа аша такие иконки, а нокиа аша стоит 3000р. а не 30000р как iPhone. И шрифты тонкие фиг углядишь и цветовые схемы. Дизайнер интерфейса iOS7 не уважает меня как пользователя, он сделал “новый дизайн”. Ну и пусть идет в пеший маршрут со своим дизайном. Попутно вместе с iPhone.

  28. cbeugene avatar
    cbeugene19 февраля 2014
    0

    Верните Айву пром. дизайн а на софт возьмите нормальных людей. Форстала например.

    rovozore avatar
    rovozore20 февраля 2014
    0

    @cbeugene, в психологии изучается эффект края восприятия, и твой ответ полностью ее доказывает, ты ответил мне, по большому счету,на начало и конец комментария-вот по ним тебе и отвечу.
    Доля iphone 5s среди всех айфонов сейчас около 10%(гугли ссылки на эту цифру). С планшетами сам найдешь, не думаю, что их больше 10% от прошлых поколений, если не меньше в итоге. Насчет бета-версий и глупости бездумных обновлений ремарку также пропустил, это опять же соотносится с сутью некоторых людей-экстраверсия(ищем причины себя очистить, а других вогнать в грязь, прикрываясь мыслями плана”ну я же типа потребитель и за мой счет они жируют”.
    Потребитель сам решает пользоваться или нет-кто тебя заставляет покупать новое устройство на 7ке или обновлять уже имеющееся?! Народ покупает новые устройства и ставит для компании рекорды раскупаемости, а потом плюется на операционку-не находишь нестыковку? Потому я и объясняю это зажравшейся массой бездумного потребительства и никак иначе.
    П. С. Иконки в Айос сравнивали с чем угодно, но не с нокией аша, я лично ничего общего между ними не вижу, хотя и держал их много в руках. Либо гений, либо нокии не держал в руках. Что вероятнее?:)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь