Новый Thunderbolt Display с разрешением 4K может появиться в ближайшем будущем

Юрий Милош avatar | 39
FavoriteLoading В закладки
Новый Thunderbolt Display с разрешением 4K может появиться в ближайшем будущем

Последнее обновление фирменных мониторов от Apple состоялось почти три года назад, когда был представлен Thunderbolt Display. С тех пор ноутбуки компании освоили Retina-разрешение, которое уже немного превышает стандартное в последней модели монитора Apple. Кроме того, речь идет о куда более высокой плотности пикселей на дюйм. Ввиду скорого начала продаж монструозного Mac Pro, чья производительность в графических задачах оставляет любую модель MacBook Pro с дисплеем Retina далеко позади, для американской компании назрела явная необходимость обновить монитор, который многие покупатели нового компьютера наверняка будут приобретать вместе с ним.

Слухи о работе над новым поколением Thunderbolt Display появились после сообщения о том, что один из основных производителей дисплеев для Apple, компания AU Optronics, начала производство панелей с диагональю 27 и 32 дюйма. Разрешение в обоих случаях составляет 3840×2160, а соотношение сторон 16:9. В пользу того, что новые дисплеи изготавливаются для Apple говорит использование Display Port, который традиционно применяется американской компанией, а также полностью совместим с Thunderbolt без внесения дополнительных изменений.

Даже не учитывая новые матрицы, обновление Thunderbolt Display имеет смысл по нескольким причинам. Во-первых, поддержка нового стандарта Thunderbolt 2. Во-вторых, замена устаревших портов USB 2 на USB 3. И, наконец, замена встроенной камеры iSight. Не стоит также забывать, что корпус текущего поколения монитора Apple уже сейчас толще, чем последние модели iMac. Таким образом, уменьшение толщины монитора также может стать одним из поводов для обновления всего устройства.

Конечно же, можно порассуждать о перспективах телевизора от Apple, но новые дисплеи вряд ли подходят для телевизионного устройства по размерам. А вот обновление Thunderbolt Display и расширение его модельного ряда ввиду скорого начала продаж Mac Pro видится вполне логичным шагом, который наверняка оценят по достоинству многие профессионалы, выбирающие продукцию Apple. [Cult of Mac]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Последнее обновление фирменных мониторов от Apple состоялось почти три года назад, когда был представлен Thunderbolt Display. С тех пор ноутбуки компании освоили Retina-разрешение, которое уже немного превышает стандартное в последней модели монитора Apple. Кроме того, речь идет о куда более высокой плотности пикселей на дюйм. Ввиду скорого начала продаж монструозного Mac Pro, чья производительность в...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 39

  1. ljalex avatar
    ljalex27 ноября 2013
    0

    когда может быть обновят mac mini

  2. xSphinx avatar
    xSphinx27 ноября 2013
    0

    Он может стоить в России 3999$ за младшую модель и 4499$ за старшую.

    D_Cullen avatar
    D_Cullen27 ноября 2013
    0

    @xSphinx, да, далеко нам еще до популяризации 4К :(

  3. Alex380 avatar
    Alex38027 ноября 2013
    0

    Вот блин. А мне к минику нужен или 21,5″ (как в iMac), или 24″ максимум…

    Да еще к новому Mac Pro не помешает проводная клавиатура с подсветкой (как в MacBook). Черный цвет требует черных клавиш…

  4. Jey499 avatar
    Jey49927 ноября 2013
    0

    Всё равно плотоность маловата. Уже многие выпускают 4К мониторы с такой диагональю, а Sharp даже вроде дисплей 6-ти дюймовый с таким разрешением представили. Для того чтобы сделать революцию Apple нужно выпустить 27-ми дюймовый монитор с разрешением 8К(ppi 326). Вот это будут инновации, а не уменьшенная на пол сантиметра толщина. Давно уже не было “Вау!”-эффекта.

    Юрий Милош avatar
    Юрий Милош27 ноября 2013
    0

    @Jey499, а какая практическая польза от такого разрешения на маленьком экране? Это уже соревнование наподобие гонки мегапикселей в мобильных камерах, а не инновации.

    Akimos avatar
    Akimos27 ноября 2013
    0

    @Юрий Милош, Поддерживаю. Большинство мониторов на IPS за туже цену или чуть дешевле, но в том же ценовом диапазоне, почти все проигрывают по натуральности передаче цвета и уж тем более по дизайну, качеству и надёжности! Хотя по параметрам опережают экраны apple. Поэтому выпустив 4К монитор соответствуя тем же рамкам качества и дизайна это уже достаточно, чтобы считать продукт лучшим.

    Jey499 avatar
    Jey49927 ноября 2013
    0

    @Юрий Милош, я не говорю что от 6-ти дюймового дисплея с 4К разрешением есть какая-либо польза. Но всё-же это некая инновация. Не так ли?

    Юрий Милош avatar
    Юрий Милош27 ноября 2013
    0

    @Jey499, я понимаю, что это пример. Но, мне кажется, это все-таки сложно назвать инновацией. Когда никто не помышлял особо о высоком разрешении в мобильном устройстве, Apple это реализовала. Затем подтянулись остальные, и начала обычная гонка, у кого больше. Инновация – это что-то такое, чего еще никто не делал. Тот же Touch ID можно назвать инновацией.

    Jey499 avatar
    Jey49927 ноября 2013
    0

    @Юрий Милош, думаю Touch ID в плане иновации также как и тол дисплей. Это уже было раньше, пускай немного не так. Сканеры отпечатков пальцев использовались и ранее, пусть и не такие эффективные, то же самое можно и про дисплеи сказать. Да, качественные дисплеи были, но все же плотность у них находилась на более низком уровне.

    Protector avatar
    Protector27 ноября 2013
    0

    @Юрий Милош, на iphone 5 326 pp. Я вижу на нем пиксели если поднести близко к лицу. Значет есть еще куда наращивать.
    В идеале не должно быть вообще их видно даже в упор.
    А для этого на 27 дюймов и нужно 8К.
    Понятно что это Роскошь а не необходимость.
    И если у человека дефект зрения,он не видит разницы даже между вторым и new ipad.Я много таких видел среди знакомых.
    Для меня разница просто капитальная.
    Уже 3 года мечтаю о 4к-8к мониторе 24-27 дюйма.

    Jey499 avatar
    Jey49927 ноября 2013
    0

    @Protector, согласен с вами. Человеку с хорошим зрением видна “лесенка” у мелкого шрифта. Думаю 326 ppi для 27-ми дюймов было бы замечательно.

    Tim_Stark avatar
    Tim_Stark27 ноября 2013
    0

    @Jey499, вот на счёт хорошего зрения я с вами не согласен. У меня -2 и я могу разглядеть пиксели на iPhone. Но стоит лишь одеть линзы -1.75 пикселей не видно.

    Jey499 avatar
    Jey49927 ноября 2013
    0

    @Tim_Stark, у меня тоже -2. Но немного не понял вашу логику. Как это без линз вы видите пиксели, а в линзах не видите? Наоборот же должно быть.

    Tim_Stark avatar
    Tim_Stark27 ноября 2013
    0

    @Jey499, при близорукости человек плохо видет объекты вдали, и хорошо видит вблизи, поэтому и назван близоруким.

    Jey499 avatar
    Jey49927 ноября 2013
    0

    @Tim_Stark, вы так близко телефон держите? У меня -2, но телефон находится от глаз на расстоянии 30-40 сантиметров.

    Gi avatar
    Gi27 ноября 2013
    0

    @Jey499, во зажрались! уже в айфоне им ретины не хватает

    Jey499 avatar
    Jey49927 ноября 2013
    0

    @Gi, мне хватает:)

    Tim_Stark avatar
    Tim_Stark27 ноября 2013
    0

    @Jey499, ага, “благодаря” этому зрения и посадил. Кстати, с первым миником такого желания не возьникает :) вывод: рейтинга портит зрение…

    Tim_Stark avatar
    Tim_Stark27 ноября 2013
    0

    @Tim_Stark, *ретина

    prod67 avatar
    prod6727 ноября 2013
    0

    @Jey499, профессионалы работают не с цифрами а с мониторами. Хоть 100к – результат один и тот же – качество исходно снятого материала. Для полного контроля используется проектор и экран (кино) а для музыки – пофигу разрешение. Вот странные тут люди собираются. Вроде все умные, но никак не догоните, что там в яблоке не черви сидят, а люди, которые делают правильные вещи для нас и для продолжения своего бизнеса. А бизнес этот находится в пересечении вложенных и полученных средств, соответственно все оптимально и для нас и для них.

    Jey499 avatar
    Jey49927 ноября 2013
    0

    @prod67, я вас понимаю. Но лично я как поклонник компании Apple недоволен тем, что давно не видно инноваций. Куча интересных патентов, но на практике их не используют. Хотелось бы видеть от Apple каких-либо прорывов, а не логичные обновления, на которые клюют все пользователи. Да, я понимаю, это бизнес, но всё же.

    Power & Control avatar
    Power & Control27 ноября 2013
    0

    @Jey499, ну все, 2 раза инновация сделали в 2007 и 2010 и уже все требуют еще, чтобы им чуть ли не каждый год такое показывали. Кстати, MacPro нынешний – тоже инновация. :)

    Jey499 avatar
    Jey49927 ноября 2013
    0

    @Power & Control, согласен, мак про получился замечательный.

    Power & Control avatar
    Power & Control27 ноября 2013
    0

    @Jey499, не, инноваций будет и то, если они представят 4k монитор, который по стоимости не будет отличатся от нынешнего. По крайней мере не инновацией, но вау-эффект точно будет.

    Clairvoyant avatar
    Clairvoyant27 ноября 2013
    0

    @Jey499, на революцию может и не потянет и на какую-то инновацию (хотя смотря как смотреть), но если они выпустят 4k монитор и по стоимости он будет как нынешний — это может сделать/произвести “Вау-эффект”. :)

  5. iDaMax avatar
    iDaMax27 ноября 2013
    0

    Думаю Mini Display Port, а не Display Port. у них разные разьемы

  6. berklee avatar
    berklee27 ноября 2013
    0

    Настоящий 4К – 10-битный, но он только в тестовых экземплярах у Эрикссон существует. В 8-битном 4К смысла НОЛЬ в связи с неизбежной “постеризацией”.
    Маркетинг рулит, профессионалы смеются. Всем хорошо. :)

  7. ilovebam avatar
    ilovebam27 ноября 2013
    0

    я как раз купил новый монитор, но не apple, a NEC, потому как apple хоть и был дешевле, но по параметрам устарел уже, а новые еще не анонсировали, теперь на ближайшие годы вопрос в мониторе отпал, apple как всегда стартанет, а остальные подтянутся!

  8. Power & Control avatar
    Power & Control27 ноября 2013
    0

    Где Эпплские 16:10?! :/

  9. remzone avatar
    remzone27 ноября 2013
    0

    В пользу того, что новые дисплеи изготавливаются для Apple говорит использование Display Port, который традиционно применяется американской компанией – это ни о чем не говорит . Почти все новые ноутбуки с 13 года ставят матрицы eDP

    peper- avatar
    peper-27 ноября 2013
    0

    @remzone, что такое “матрица eDP”? Речь про разъем, к которому подключается монитор. В большинстве ноутбуков других производителей используются в лучшем случае HDMI и/или классический D-SUB (для максимальной совместимости с большим парком имеющихся в офисах проекторов). Из яндекс.маркета – Display Port где-то в 10% из всех предлагаемых моделей, а miniDP – 2-3% (включая Apple).

  10. necronamecom avatar
    necronamecom27 ноября 2013
    0

    Ну а какой интерфейс кроме DP потянет такое разрешение? Так что этот аргумент можно не брать в расчет.
    К тому же по логике должны удвоить текущие разрешение, а это вряд ли произойдет в ближайшее время.

    trashed avatar
    trashed28 ноября 2013
    0

    @necronamecom, hdmi 1.4 ultra hd (mac pro)

  11. iRupor avatar
    iRupor28 ноября 2013
    0

    И будут продавать его за 100 000 рублей.

  12. Scars avatar
    Scars28 ноября 2013
    0

    Я при верстке использую сейчас векторные иконки в связи с распространением ретины. Должен сказать что на тундерболде они смотрятся ужасно, в отличии от прошки. Тем не менее верстальщику так или иначе нужно 2 типа дисплея для тестирования :) Сам жду ретиновский тундер чтобы 2 монитора разных на стол поставить

    Scars avatar
    Scars28 ноября 2013
    0

    в большинстве случаев экран такого размера ретиновский не нужен, даже при работе с дизайном.
    только с векторами.
    а обычный пользователь вообще мало что заметит, кроме тормозов встроенной видюхи какого-нибудь эира :D

  13. Power & Control avatar
    Power & Control29 ноября 2013
    0

    А ведь они могут выпустить сенсорный 4k монитор IGZO. Sharp уже такие представила.

  14. packshot avatar
    packshot29 ноября 2013
    0

    Ух моя мечта 32 дюйма iMac c разрешением 4К вот бля пепелац так пепелац ….

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь