Началось производство дисплеев для 12,9-дюймового iPad

Юрий Милош avatar | 111
FavoriteLoading В закладки
Началось производство дисплеев для 12,9-дюймового iPad

Многие в свое время скептически отнеслись к слухам о разработке в Apple компактного планшета, который должен был стать уменьшенным вариантом 9,7-дюймового iPad. Однако информация подтвердилась и свет увидел iPad mini, мгновенно завоевав симпатию публики. Так почему бы Apple не попробовать движение не только в сторону уменьшения экрана, но и увеличить дисплей планшетника? Все предпосылки для этого имеются.

Первые слухи о работе над большим iPad появились еще пару месяцев назад. Тогда стало известно, что в недрах Apple идет тестирование прототипов iPhone и iPad с увеличенными относительно текущих устройств экранами. Затем косвенное подтверждение информация получила благодаря усилиям NPD Display Search, «рассекретившей» параметры дисплеев сразу несколько новых гаджетов, которые увидят свет в будущем году. Теперь же новый материал, опубликованный в The Korea Times, вновь возвращает нас к теме iPad с увеличенным почти до 13 дюймов экраном.

Пожелавший остаться неизвестным сотрудник корейского производителя дисплеев поделился с изданием информацией о начале производства панелей для нового планшетника Apple, дебют которого намечен на начало 2014 года. Главной отличительной особенностью нового iPad станет увеличенный до 12,9 дюймов дисплей. Кроме того, он будет содержать «гораздо больше пикселей, чем iPad Air», а разрешение должно приблизиться к ультравысокой четкости (UHD).

Разумеется, слухи зачастую не возникают на пустом месте и в Apple вполне могут работать над прототипом «большого» iPad. Но при этом нет никаких гарантий, что устройство попадет на прилавки. В то же время нельзя отрицать, что планшетные компьютеры все больше становятся востребованными рабочими инструментами и в некоторых областях даже 9,7-дюймового экрана iPad Air уже будет маловато. [MacRumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Многие в свое время скептически отнеслись к слухам о разработке в Apple компактного планшета, который должен был стать уменьшенным вариантом 9,7-дюймового iPad. Однако информация подтвердилась и свет увидел iPad mini, мгновенно завоевав симпатию публики. Так почему бы Apple не попробовать движение не только в сторону уменьшения экрана, но и увеличить дисплей планшетника? Все предпосылки для...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 111

  1. Cpt.DinckelMan avatar
    Cpt.DinckelMan19 ноября 2013
    0

    Зачем он такого размера?

    inf1nity avatar
    inf1nity19 ноября 2013
    0

    Слух слухом, но может ведь быть, что это новый дисплей для Macbook Air with Retina, не?
    Будет на IGZO, что и позволило спутать с айпадовским.
    А эйру тонкий и нежрущий дисплей будет очень кстати.

    burivuh avatar
    burivuh20 ноября 2013
    0

    @inf1nity, а может быть Air-трансформер с дуалбутом iOS/OSX?
    Звучит безумно, но почему бы и нет

    Konstantin avatar
    Konstantin20 ноября 2013
    0

    @burivuh, звучит ну совсем уж безумно.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner20 ноября 2013
    0

    @burivuh, безумнее безумного))

    CodeByte avatar
    CodeByte20 ноября 2013
    0

    @burivuh, Ну почему безумно, но только не дуалбут, а новая OS X c адаптировая под тач экраны + аналог эпловской розетты для возможности запуска iOS приложений без всяких дуалбутов.
    К подобному слиянию мобильной и “взрослой” осей в общем-то постепенно и движется, вот только будет ли такое в 2014 году это вопрос.

    Vladshee avatar
    Vladshee20 ноября 2013
    0

    @CodeByte, это никакой не вопрос, точно не в 2014, значит если сей девайс появится, то только на iOS

    geomen avatar
    geomen20 ноября 2013
    0

    @CodeByte, не безумно! Ни кто не забыл , что новое поколение девай сов 64-х битое? Никакие аналогии не напрашиваются ? ;)

  2. vozz avatar
    vozz19 ноября 2013
    0

    Жесть ! Зачем ? Для кого? Итак 9.7″ пользуеться плохии продажами,а тут еще больше ! Видимо в Apple курят что-то не то (((

    kolexus avatar
    kolexus20 ноября 2013
    0

    @vozz, ну почему же? Рациональное зерно в этом есть. Для большинства юзеров возможности полноценного компьютера излишни и планшет удовлетворяет большинство казуальных домашних нужд.
    Вот как раз такая лопатка и станет исключительно домашним девайсом

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner20 ноября 2013
    0

    @kolexus, отчасти вы правы. Но в домашние казуальный нужды еще входит хранение фоточек, киношек, музычки и т.д. Планшет для этого не годен.

    Drju2012 avatar
    Drju201220 ноября 2013
    0

    @Y.Badiner, Пардон, домашние медиатеки, вообще-то, уже давно хранят не на компьютерах, а на внешних дисках, сетевых или USB. И большой планшет тут очень кстати, как потребитель этого медиаконтента. Этим доостигается независимость просмотра.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner20 ноября 2013
    0

    @Drju2012, У меня медиатека на тайм капсуле лежит. С планшета как с ней работать? Не потреблять, а работать: добавлять новое, удалять ненужное, редактировать теги?

    prod67 avatar
    prod6720 ноября 2013
    0

    @vozz, НУ вот. Как же хорошо, что среди нас есть знатоки, которые разбираются в том, что нужно Apple лучше чем сама Apple. Не теряйте времени – пишите им письмо в отдел кадров – когда они поймут весь ваш потенциал сразу возьмут на работу.

    direless avatar
    direless20 ноября 2013
    0

    @vozz,

    9’7 пользуется плохим спросом по тыщщи объективных причин.

    Он надоел, он дорог, кому-то нравятся миники, куча альтернатив на более дружелюной операционке (дроиде), большая база устройств предыдущих поколений, которые люди не собираются менять. Да и что-то зачастила эпол их обновлять, интрига не успевает скопиться.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner20 ноября 2013
    0

    @direless,

    ////куча альтернатив на более дружелюной операционке (дроиде)////

    Убило)))

    Drju2012 avatar
    Drju201220 ноября 2013
    0

    @vozz, Мне нужен большой планшет, т.к. компьютер выброшен, а Айпэд 2 всеже маловат для лазанья по интернету – слишком мелкий шрифт на некоторых сайтах.
    Для поездок есть миник, для чтения – Киндл с EInk.

  3. plastikmen avatar
    plastikmen19 ноября 2013
    0

    Слух!

  4. iRupor avatar
    iRupor19 ноября 2013
    0

    И ведь найдет же свою аудиторию. В мире потреблятства все купят)

    vozz avatar
    vozz19 ноября 2013
    0

    @iRupor,
    Безусловно найдется народ,но Apple работает на количество,аудитория будет нишевая.

  5. GraveViolator avatar
    GraveViolator19 ноября 2013
    0

    Я бы с удовольствием купил. Как раз не понимаю людей, кто мини пользуется.

    vozz avatar
    vozz19 ноября 2013
    0

    @GraveViolator,
    Мини удобный-мобильный. А эта лопата тупо для дома/офиса .

    GraveViolator avatar
    GraveViolator19 ноября 2013
    0

    @vozz, ну да. Еще в самолете/поезде кино посмотреть. Все таки мини для кино мелковат.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa20 ноября 2013
    0

    @GraveViolator, для кино 16:9 желательно. на айпаде бывает смотришь кино и понимаешь, что половина всех пикселей на экране не используется.

    GraveViolator avatar
    GraveViolator20 ноября 2013
    0

    @Alexis Assa, это точно! Я поэтому предпочитаю сериалы. Там не так жестоко. Зато на “сосиске” 16/9 не так удобно серфить…

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa20 ноября 2013
    0

    @GraveViolator, ну, современные сериалы тоже почти все 16:9 и FullHD.

    GraveViolator avatar
    GraveViolator20 ноября 2013
    0

    @Alexis Assa, да, но у них все равно соотношение сторон чуть другое, чем в кино. У фильмов черные полосы даже на телеке 16/9. Так что на iPad или 4/3 экране изображение это просто полоска посредине экрана.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa20 ноября 2013
    0

    @GraveViolator, это да. сериалы честный 16:9 используют, а кино и 2,35:1 бывает.

    Drju2012 avatar
    Drju201220 ноября 2013
    0

    @Alexis Assa, И что с того, что не используется? Видать такое интересное кино смотрите, что еще и об пикселях при просмотре можете думать!

    andyfinch avatar
    andyfinch19 ноября 2013
    0

    @vozz, а не возникает мысли что кто-то пользуется айпадом только дома и в офисе?

    vozz avatar
    vozz19 ноября 2013
    0

    @andyfinch,
    Сказал человек который смотрит кино для взрослых?! :D

    andyfinch avatar
    andyfinch20 ноября 2013
    0

    @vozz, Вы о чем?

    Drju2012 avatar
    Drju201220 ноября 2013
    0

    @vozz, У людей вообщето обычно несколько машин – на одной на работу и прочие светские мероприятия, на других на дачу, на охоту с рыбалкой… В мире существует четкая специализация и только отдельные мазохисты “и в пир, и в мир, и в добрые люди” на Жыгулях прутся, несмотря на то, что Жыгуль по определению не способен качественно испольнять все заявленные функции. Так и с планшетами – маленький в дорогу, большой с комфортом в кресле.

  6. russianvoodoo avatar
    russianvoodoo19 ноября 2013
    0

    Все уже давно всё поняли. Windows 8, MacOS с экраном выбора приложений аля iPad. Причем я думаю, что новая операционка заточенная под тач, которую выпустит Apple уже заранее победила WIndows RT. Это будет замена Air. И это будет круто, я вам говорю.

  7. Dmitri_I avatar
    Dmitri_I19 ноября 2013
    0

    При Джобсе такого не было !

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner20 ноября 2013
    0

    @Dmitri_I, при Джобсе бывало и похуже.

  8. Glushak avatar
    Glushak19 ноября 2013
    0

    А я здесь весь такой толерантный, скажу лишь, что надо сначала посмотреть, пощупать, потом уже принимать такое решение или нет. Если он будет легким и тонким, будет хоть какая-то поддержка настольных функций ОС, я буду обеими руками за.

  9. Mr_Jy avatar
    Mr_Jy19 ноября 2013
    0

    Всегда мечтал о таком о.О эх… В поездках ,с друзьями,да просто на даче былоб мега клево такое юзать)

  10. MacMaster73 avatar
    MacMaster7319 ноября 2013
    0

    В аэрохоккей играть в универе)

    vozz avatar
    vozz19 ноября 2013
    0

    @MacMaster73,
    Неа, в candy crush saga!

  11. Power & Control avatar
    Power & Control19 ноября 2013
    0

    Все как я и предполагал. Прошки с ретиной через 2-3 года станут каплевидными как Air, 11,6″ модель станет еще тоньше или вообще превратится в обычный MacBook где-то с 12″ дисплеем и будет чем-то вроде как белый макбук в свое время. А 13″ air заменит планшет.

    vozz avatar
    vozz19 ноября 2013
    0

    @Power & Control,
    Не планшет а макбук вы хотели сказать. ;)

    Power & Control avatar
    Power & Control20 ноября 2013
    0

    @vozz, вроде правильно я написал ;)

    Power & Control avatar
    Power & Control20 ноября 2013
    0

    Я еще написал, но не отправил почему-то, о том, что где-то была новость, что в 2014 IGZO появится и на других устройствах. Такой дисплей может стать отличными вариантом для Air c Retina дисплеем.

  12. pupkinson avatar
    pupkinson19 ноября 2013
    0

    Почему нет. Для использования дома. Представьте себе экран макбука 13″ у себя на коленях. По-моему классно

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner20 ноября 2013
    0

    @pupkinson, неудобно. Жутко неудобно.

  13. Сергей Буш avatar
    Сергей Буш20 ноября 2013
    0

    Думаю, Samsung уже в начале следующего года презентует свой 13″ планшет. Просто, что бы быть первым, как с часами. Неважно, что продукт будет сырой, лишь бы вперед Apple :)

  14. Rzqr avatar
    Rzqr20 ноября 2013
    0

    Практически на 99% уверен, что это правда. Не зря же они новый ipad назвали air;) Маркетинговую площадочку для названия ipad pro они приготовили:) Как мне кажется, позиционироваться новый продукт будет для работы в доме или на работе, что то вроде surface pro.

  15. Whilser avatar
    Whilser20 ноября 2013
    0

    Это для iPhone 6 дисплеи уже заготавливают.

    vozz avatar
    vozz20 ноября 2013
    0

    @Whilser,
    С мелких 4″ сразу 12.9″ ,все конкуренты нервно курят в сторонке ;)

    Power & Control avatar
    Power & Control20 ноября 2013
    0

    @vozz, ;)

  16. uKho avatar
    uKho20 ноября 2013
    0

    Ничего, что макруморс на днях ломали? Или это был найн ту файв?

  17. rudolovski avatar
    rudolovski20 ноября 2013
    0

    Сразу возьму!

  18. dvoryakanton avatar
    dvoryakanton20 ноября 2013
    0

    В air даже не retina, нету там <300 ppi, сколько тогда будет тут.

    Power & Control avatar
    Power & Control20 ноября 2013
    0

    @dvoryakanton, ретина это маркетинговое слово заменяющее это «дисплей с высокой плотностью пикселей на дюйм». Это не означает 300 ррi. :)

    G-VIPER avatar
    G-VIPER20 ноября 2013
    0

    @dvoryakanton, на iPad Air тоже меньше 300, но ретина ж, да и в макбук про вроде тоже

  19. gunDMD avatar
    gunDMD20 ноября 2013
    0

    пока брать небуду. подожду когда 27 дюймой выйдет.

    Gautama avatar
    Gautama20 ноября 2013
    0

    @gunDMD, прикол!))

  20. folio avatar
    folio20 ноября 2013
    0

    Хе-хе ..
    Вот оно как .. как эти крики знакомы – а зачем оно надо .. , кому .. и прочее )) .. и перед выпуском мини-айпада, и перед “размножением” айфона ..
    Процесс пошёл © )) ..
    И это радует ! Таки дождусь 5″ и может чуть больше – айфона, ну допустим, с приставкой ПРО – вот это мой размерчик © ..
    5-ку и 5S пришлось пропустить , с непонятно-половинчатым решением по так называемому “увеличению” размера дисплея ..

    Power & Control avatar
    Power & Control20 ноября 2013
    0

    @folio, почему половинчатым? Просто дотянули до 4″. Хотя непонятно зачем. Видно чтобы особо не ныли. Но могли бы ведь хотя бы на 1″ до 4,5 довести и в принципе хватило бы. И сейчас уже все забылось бы и все проги были бы переведены под него. А то выпустят в сл. году, а прог опять ждать под дисплей пол года.

    folio avatar
    folio20 ноября 2013
    0

    @Power & Control,
    Лично для меня – половинчатое в плане размеров .. – Ни рыба , ни мясо в этом плане – действительно , тупо что бы ни те , ни эти не ныли .. – увеличили – увеличили , точка !

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner20 ноября 2013
    0

    @folio, ребят, вы о чем? Что значит “половинчатое”? Это же телефон. Все ок там.

    folio avatar
    folio20 ноября 2013
    0

    @Y.Badiner,
    Не-а , не не всё ок.. Оставили бы тогда 3,5″ – телефон же )) – чего тогда 0,5″ накинули ?
    Вот то то и оно .. к тому же на вкус все фломастеры разные .., лично мне это “увеличение” – как рыбе зонтик вышло .. все 5-ки пропускаю ..

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner20 ноября 2013
    0

    @folio, просто не факт что в шестерке вы получите то, что вам нужно.

    folio avatar
    folio20 ноября 2013
    0

    @Y.Badiner,
    Может быть .. может быть .. ни кто и не говорит , что факт )) !
    Но – процесс – идёт , так штааа .. будем посмотреть ..

  21. RockyCrystal avatar
    RockyCrystal20 ноября 2013
    0

    Ну всё, давайте десяток айпадов запилим. И так людям сложно выбрать между мини и эйром, так теперь ещё и этот будет. Также это плохо для компании – силы ведь расходовать сразу на несколько моделей нехорошо.

    folio avatar
    folio20 ноября 2013
    0

    @RockyCrystal,
    Таки может Apple найдёт в своих недрах способных , знающих людей , которые и решат , что хорошо, а что плохо для компании ))?

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa20 ноября 2013
    0

    @RockyCrystal, зачем выбирать? надо брать все.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner20 ноября 2013
    0

    @RockyCrystal, почему сложно выбрать? Миник лежит в сумке, а Air лежит дома.

  22. sadisteeg avatar
    sadisteeg20 ноября 2013
    0

    вот на такую хреновину макось бы – цены бы ему не было, сразу бы от эира отказался

    Drju2012 avatar
    Drju201220 ноября 2013
    0

    @sadisteeg, А зачем туда Макось?!!! Пальцами фотошопить?

  23. Power & Control avatar
    Power & Control20 ноября 2013
    0

    Мне кажется, это должно быть принципиально новое устройство! Новое в плане интерфейса. А не просто растянутый iPad. Знаю конечно, что они хотят, чтобы людям было как можно легче, типа все понятно в нем потому как в обычном iPad то же самое и бла, бла, бла. Но людям нужна новинка! Людям нужна встряска, немного по привыкать к чему-то новому… Кстати, iOS 7 могли бы не просто дизайн сменить, а немного и улучшить взаимодействие с ней. Тогда было бы меньше негативных отзывов.

    Power & Control avatar
    Power & Control20 ноября 2013
    0

    Людям нужно постоянно чувств вырвать ощущение новизны.

    Power & Control avatar
    Power & Control20 ноября 2013
    0

    чувствовать*

    folio avatar
    folio20 ноября 2013
    0

    @Power & Control,
    Хотелось сказать – “оговорка по Фрейду” ))) – но видать автозамена у вас по нему работает )) – точно , вырвать у людей из всех чувств – ощущение новизны – тогда и будет тишь, да гладь , и у народа – благодать ))) ..

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner20 ноября 2013
    0

    @folio, но тогда не будет движения вперед.

    folio avatar
    folio20 ноября 2013
    0

    @Y.Badiner,
    может быть .. это сарказм был , если что ..

  24. replay avatar
    replay20 ноября 2013
    0

    А че, прикольно. Это как форматы бумаги А4, А3, А2))) и по дизайну не сильно отличается.

    Молодцы в эпл – сделать один. Телефон и когда в компании он у 90% никого это не раздражает. Уже по умолчанию это нормально как носить джинсы.

    Первая компания которая сделала ровный кусок стекла и алюминия и не поместила логотип спереди! Это наверное самая гениальная вещь.

    Сделать 3 одинаковых планшета разного размера это тоже круто.

  25. lxprost avatar
    lxprost20 ноября 2013
    0

    Будет взрыв мозга, если ipad с таким разрешением неожиданно будет вмещать и iOS и Mac OSX Mavericks, вместо всеми любимого Mac book Air

  26. Gotovets avatar
    Gotovets20 ноября 2013
    0

    Ставлю сотню баксов что будет iPad Pro!

  27. dignus333 avatar
    dignus33320 ноября 2013
    0

    Может 64-битный проц. для OS X именно для такого формата подготовили.

  28. G-VIPER avatar
    G-VIPER20 ноября 2013
    0

    Все-таки с такой диогональю лучше полноценная MacOS X.

    Drju2012 avatar
    Drju201220 ноября 2013
    0

    @G-VIPER, Да зачем она там нужна, полноценная ось ?!!!! В полноценный ноутбук его превратить?!!! не получится, есть уже ноутбуки.

  29. Y.Badiner avatar
    Y.Badiner20 ноября 2013
    0

    Согласен, во времена, когда миник был только слухом, очень многие сомневались в том, что такой айпэд вообще увидит свет. И я был в числе сомневающихся, ибо это “не в духе Apple” и т.д. Но миник просто взял и завоевал сердца многих, в том числе мое. Сейчас конечно я смотрю на вещи не так категорично, и после кардинальных изменений в iOS я думаю от Apple можно многого ожидать, но…

    Но давайте прикинем сценарии использования айпэда с 13-дюймовым дисплеем. Это явно не мобильное устройство, так как его размер и вес просто выйдут за рамки мобильности. Люди, таскающие с собой ноуты по долгу службы – исключение, так как в ноуте полнофункциональная ОС. Но вернемся к планшетам. Для чего такой размер, учитывая что он не мобилен? Серфить в инете дома? Я лично лучше сяду за комп. Смореть кино дома? Я лично лучше посмотрю на большом телевизоре. Играть дома? По мне так лучше консоль. Заниматься графикой? Набирать тексты? Работать с документами? Нет, нет и нет, потому что дома есть компьютер. Ну а таскать с собой такую дуру? Если вес и размер не смущают – лучше для таскания с собой взять Mac Book Air. Все ИМХО.

    Londi avatar
    Londi20 ноября 2013
    0

    @Y.Badiner, полностью не согласен.мне миника хватило чуть больше чем на неделю,теперь дома лежит.плэйстешен 3 стоит под телеком и включается 1-2 раза в год,за амак сажусь 1 раз в неделю.телек иногда жена смотрит ,то приходится тв смотреть на айпаде.а на счет увеличения размера я ток за,только бы форму как у айфона 5.потому что смотря фильм на айпаде 10 дюймов, формата кино то получается много незанятого места.так что пусть будет 12 но вытянутый.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner20 ноября 2013
    0

    @Londi, ну все люди разные.
    Я миник таскал каждый день везде с собой в течение 5 месяцев. Сейчас таскаю Виту, как надоест – опять буду миник таскать. Домашней консоли у меня пока нет, но я ее куплю когда начнутся продажи, только ради пары игр, ну и ради того чтоб была, так как играть на Маке не комильфо. Меня не волнует тот факт, что я пройду пару игр и она будет стоять под телевизором без дела. У меня все равно нет времени чтобы сидеть перед телевизором, мне проще взять в дорогу Виту, если уж поиграть приспичило. ТВ не смотрю вообще, ибо 95% контента – несусветный шлак. Ну а кино… не представляю как можно смотреть кино на планшете, каким бы огромным он ни был. Знаю, что в меня полетят камни, так как многие смотрят кино на планшетах, но не понимаю я этого. Я люблю сесть в кресло, и в спокойной обстановке, с хорошим звуком и хорошей диагональю.

    Londi avatar
    Londi20 ноября 2013
    0

    @Y.Badiner, к телику есть триколор тв там програм 30 в HD +где то еще 120 в простом вещании,так что выбрать есть из чего.но когда смотришь кино и приходит жена типа там Голос или новости идут,то приходится включать на айпаде онлайн тв,и продолжать смотреть свой фильм не вставая с дивана,ну разве за наушниками.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner20 ноября 2013
    0

    @Londi, вас понял. Благо я не смотрю телевизор, поэтому мы с женой не воюем за него.

    В общем, я не говорю что огромный айпэд никому не нужен. Просто мне не нужен))) Наверное найдет своего покупателя.

    Drju2012 avatar
    Drju201220 ноября 2013
    0

    @Y.Badiner, А мне нравится лазить по интернету сидя в кресле и лежа в кровати, прочитать почту… наверное и все, больше от домашнего компьютера мне никогда и не было нужно.
    Планшет все это прекрасно позволяет, чем больше – тем лучше, разумеется в разумных пределах. 27` планшет точно не нужен.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner20 ноября 2013
    0

    @Drju2012, На счет диванного серфинга – я кайфовал так когда купил первый айпэд в 2010 году. А сейчас наоборот – стараюсь быть по максимуму в движении, мне не лень сесть за комп, лишь бы подвигаться. На лифте не езжу, везде пешкодралом. Именно поэтому в свое время сменил тертий айпэд на миник, чтобы на ходу можно было что-то делать.

  30. lossderks avatar
    lossderks20 ноября 2013
    0

    Мир замер в ожидании первых НАСТЕННЫХ часов Apple. Это будет бомба!

  31. yhunter avatar
    yhunter20 ноября 2013
    0

    Я бы купил. Для домашнего использовния.

  32. Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx20 ноября 2013
    0

    Будет такой же пшик как и 5С.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner20 ноября 2013
    0

    @Nikki Sixx, продажи в несколько миллионов единиц это не пшик.

    Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx20 ноября 2013
    0

    @Y.Badiner, Сравнивать нужно сравнимое. Уровень продаж 5С для условного Мейзу это наверное хорошо. для Эпл нет.
    Хорошо продающийся девайс не сворачивают в производстве.

    iPhone5XXXL avatar
    iPhone5XXXL20 ноября 2013
    0

    @Nikki Sixx, да не пшик! Условно: есть у аппл сборочных пять заводов, из которых три делают 5s и два 5с, а поскольку везде в мире спрос больше именно на 5s, где взять физические мощности для этого спроса, если не сократить производство того, что уже удовлетворяет этот самый спрос, вот и сократили 5с. Это не значит что телефон ущербный и провальный, просто народу оказалось больше за 5s(там и эти двухгодичные контрактники в том числе), чем за пятёрку в новом корпусе, только и всего.

  33. Jimmy Darmody avatar
    Jimmy Darmody20 ноября 2013
    0

    Нет, им, что мало было полного провала 5C. Чуда не произошло, бомба не рванула. Заводы сокращают производство этого высера. Странно, что здесь про это ни слова не было. Провал полнейший. Так теперь еще надо сделать мега планшет. Массовому потребителю он нафиг будет не нужен. Кук, как был менеджером(классным не спорю) ничего не понимающим в продуктах, так им и остался. С другой стороны кого вместо него, ведь он все таки из той команды Джобса. А Айв теперь делает, что хочет и не кому ему сказать, что это дерьмо. Кампания теряет свою крутость очень стремительно.

    direless avatar
    direless20 ноября 2013
    0

    @Jimmy Darmody,
    Они пролетели с ЦЕННИКОМ, не с устройством. Офиц цена 5C в россии – 24 тыра. Да они с дуба рухнули. Выпускаешь вещь в веселом пластике – ну так и прайс должен быть в 10-15 тыров, для детей. Попытались усидеть на двух стульях, но магия бренда что-то ослабла в последнее время.

    Jimmy Darmody avatar
    Jimmy Darmody20 ноября 2013
    0

    @direless, во-во, ему красная цена 11-13 тысяч. Разлетались бы, как горячие пирожки.
    Боюсь, как бы они не взялись за изменение дизайна маков. Пока только начинку меняют, но чую этим все не закончится.

    nikolazzz avatar
    nikolazzz20 ноября 2013
    0

    @Jimmy Darmody, чего столько пены то у рта?? Никак не накопишь себе на айфон?

    Jimmy Darmody avatar
    Jimmy Darmody20 ноября 2013
    0

    @nikolazzz, о чем ты? Мне нравится Apple не смотря не на что. Успокой свой умок и ложись спать.

  34. direless avatar
    direless20 ноября 2013
    0

    Им надо замутить помесь планшета и мимими-десктопа. Типа взял в руки – грамм 800 айпадек,iOS, большой экран для чтения и т.д.

    Вставил в кредл – имеешь клавиатуру, внешний винт, порты, питальник, мак ОС. А что, была бы тема. Выпскает-же сейчас Сони ультрабуки весом 800 граммов, значить технически возможно.

    direless avatar
    direless20 ноября 2013
    0

    @direless,

    Правда это потребует радикально переписать iOS. ПОльзователь не поймет, когда под osx файлик есть, а под ios, на том-же устройстве – хоп – нету !

    Зато какой будет взрыв производства сторонних аксесуаров. Китай на альтернативных кредлах-чехлах озолотится.

  35. PadiPad avatar
    PadiPad20 ноября 2013
    0

    Уверен, что это будет смесь Air с планшетом.

  36. lexey avatar
    lexey20 ноября 2013
    0

    Ну не знаю, с самого начала 9,7 казалось мало. А вот взять экран от своего 13″ ноутбука, например на работу было бы не плохо, чем таскать сам ноут. В основном ради видео, а для него экран никогда большим не будет. Да к тому же на 4:3, современное кино итак сжимается и часть экрана занимают чёрные полосы.

    Ноут уже не таскаю, а беру айпад мини, но для фильмов его мало :)

    nikolazzz avatar
    nikolazzz20 ноября 2013
    0

    @lexey, на работе нужно делать работу, а не фильмы смотреть

    lexey avatar
    lexey20 ноября 2013
    0

    @nikolazzz, это не ваше дело :)

    folio avatar
    folio20 ноября 2013
    0

    @nikolazzz,
    А если фильмы – по работе нужны ? Ярлыки то – очень легко присобачивать ..

  37. remzone avatar
    remzone20 ноября 2013
    0

    Я бы очень хотел чтоб был планшет с мкосью , но боюсь не будет . Все забыли самое главное – макось заточена под архитектуру x86
    И чтоб запустить ее на процах Ах нужна новая ось . Совсем новая

  38. DarkLadyDarina avatar
    DarkLadyDarina23 ноября 2013
    0

    У меня macbook на 13, а этот big iPad чуть меньше его. Мне и обычный ipad порой не хочется с собой брать ибо большой он как раз только если куда далеко ехать в самолете или где-то в подобном месте. А где то в городе мне iphone вполне хватает, все что нужно он мне показывает и рассказывает. Кино в метро я как то не смотрю и так порой можно пропустить нужную станцию, а тут это гарантированно случится.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь