Coin. Все кредитки внутри iPhone

Роман Юрьев avatar | 70
FavoriteLoading В закладки
Coin. Все кредитки внутри iPhone

Достаньте свой кошелек и взгляните на него. Уверен, у многих это будет толстый такой «лопатник», набитый всевозможными карточками, будь то кредитки, дебетовые карты, скидочные и т. п. Обычно они занимают больше места, чем деньги или какие-то мелкие, но важные бумаги. Разработчики Coin предлагают решить проблему пластиковых карт раз и навсегда, причем одним из компонентов комплексного решения является iPhone.

Внешне и по своим габаритам Coin не отличается от традиционных банковских карт, но при этом имеет встроенный модуль Bluetooth 4.0, сенсорную кнопку и дисплей. Магнитная полоска присутствует тоже и работает аксессуар так же, как обычная кредитка — то есть провел через терминал и рассчитался. Более того, Coin может содержать данные восьми карточек одновременно и позволяет рассчитываться ими. Выбор нужной производится по клику на сенсорную кнопку.

Если же у вас карточек больше, то все остальные сохраняются в iPhone в фирменном приложении. Реализуется это за счет комплектного кардридера, который подключается к 3,5-миллиметровому разъему смартфона. Подключили аксессуар, одно движение картой через сканер, затем сфотографировали ее, чтобы можно было быстро идентифицировать визуально, и все — данные внутри программы. Теперь их можно передать в Coin и использовать хитрый гаджет вместо сохраненной карточки. Если же вы вдруг забыли аксессуар, например, у официанта после расчета, то, отойдя на небольшое расстояние, получите звуковой сигнал от iPhone, который постоянно связан с Coin по Bluetooth.

Кстати, поддержка Android запланирована тоже, но с этим все намного сложнее из-за огромного количества разных устройств на рынке.

Звучит сказочно, но есть и ложка дегтя в этой бочке меда. Во-первых, рыночный запуск проекта запланирован на лето следующего года. Во-вторых, на начальном этапе он будет работать лишь в США и не поддерживает EMV (Europay, MasterCard и VISA — международный стандарт для операций по банковским картам с чипом). Тем не менее, идея очень интересная и если она действительно выстрелит, то в будущем появятся аналоги и для всего остального мира.

Стоимость комплекта Coin для тех, кто готов вложить в проект деньги сейчас, составляет $50. После запуска на рынок решение будет предлагаться за $100. [Coin]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Достаньте свой кошелек и взгляните на него. Уверен, у многих это будет толстый такой «лопатник», набитый всевозможными карточками, будь то кредитки, дебетовые карты, скидочные и т. п. Обычно они занимают больше места, чем деньги или какие-то мелкие, но важные бумаги. Разработчики Coin предлагают решить проблему пластиковых карт раз и навсегда, причем одним из компонентов комплексного...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 70

  1. Insomnious avatar
    Insomnious17 ноября 2013
    0

    С чипованными картами работать не будет. Сейчас большинство платежных карт – чипованные. А + B = C.
    Единственное применение – скидочные карты. Только нафига? За такую-то цену.

    iqorek avatar
    iqorek17 ноября 2013
    0

    @Insomnious, ну хотя бы их сократить до одной, но проблема что некоторые идут с баркодом, а не с магнитом..

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui17 ноября 2013
    0

    @Insomnious, согласен, что абсолютно бесполезная штука. Некоторые продавцы проверяют валидность карты, вводя последние 4 символа.
    В США стандарт EMV вводится в 2015, и все карты без него постепенно выводятся из обращения.

    wortek avatar
    wortek17 ноября 2013
    0

    @Insomnious, Был уже подобный проект на Kickstarter, назывался Geode from iCache!
    Так вот друзья благополучно он провалился, потому что пользоваться такой картой можно было весьма в ограниченном пространстве. Правда Geode провалился еще и по тотому что там компания его выпускающая развалилась.

  2. Zay4ik avatar
    Zay4ik17 ноября 2013
    0

    Ага, и если потеряешь придется блокировать сразу все карточки, которые занес в нее?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 ноября 2013
    0

    @Zay4ik, Выходит, что так.

    Zay4ik avatar
    Zay4ik17 ноября 2013
    0

    @Роман Юрьев, не радостно это

    wortek avatar
    wortek17 ноября 2013
    0

    @Роман Юрьев, Нет не так, карта привязывается к смартфону и если она теряет связь с ним на время устаналиваемое владельцем карты, то Coin блокируется.

  3. Cyborg avatar
    Cyborg17 ноября 2013
    0

    Один минус. Как отнесутся продавцы к такой штуке? Как доказать то, что ты собственник карты?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 ноября 2013
    0

    @Cyborg, Кстати, по этому поводу разработчики скромно умолчали. Но, как мне кажется, продавцам плевать на собственника, просто берут карту и делают расчет.

    star_iK avatar
    star_iK17 ноября 2013
    0

    @Роман Юрьев, несколько раз по ошибке брал карту жены – и мне отказывали в ее использование. всегджа продавцы смотрят на имя владельца – по крайней мере пол – сравнивают) А это значит – хоть какието инструкции, но у них есть!

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 ноября 2013
    0

    @star_iK, Инструкции есть однозначно. Вспомнил, что у жены такой казус был с моей картой.

    Pashu143 avatar
    Pashu14317 ноября 2013
    0

    @Роман Юрьев, У меня постоянно в магазинах (не продуктовых) при оплате покупок спрашивают какой-нибудь документ подтверждающий мою личность , будь то паспорт или права , если я оплачиваю картой конечно же :) один раз даже придрались что нет подписи на задней стороне под магнитной полосой :))) поэтому приходится постоянно носить с собой документы если еду за покупками !

    Guilty avatar
    Guilty17 ноября 2013
    0

    @Pashu143, все зависит от того где закупаешься) у меня в Азбуке Вкуса никогда не проверяли по документам, как и в Цуме. В Пассаже один раз просили и все. В ресторанах и кафешках всем вообще плевать на то твоя ли карточка или нет. Был в ОАЭ аналогично не спрашивали паспорт, подпись может и проверяли но тогда супер незаметно$)

    Pashu143 avatar
    Pashu14317 ноября 2013
    0

    @Guilty, Тоже верно , всё зависит от того где расплачиваешься картой :) но факт отсаётся фактом , у меня ещё ни разу небыло случая чтобы не попросили документы при покупке одежды ! А в кафе или обычном универсаме ясен хрен , им там до лампочки кто расплатится , главное чтобы расплатились :)))

    Elvis271 avatar
    Elvis27117 ноября 2013
    0

    @star_iK, зависит от способа авторизации. Если по пинкоду то ничего не спрашивают. А если по подписи, то могу спросить паспорт, чтобы подпись сверить. Я часто расплачивался чужими картами, в том числе и не моего пола, пин кода достаточно.

    vs40 avatar
    vs4017 ноября 2013
    0

    @Роман Юрьев, в России редко проверяют, а в Европе могут и подпись сверить и еще один документ попросить.

    wortek avatar
    wortek17 ноября 2013
    0

    @vs40, Уж не знаб в какой европе но в Англии всем до попы какой картой вы платите.
    Другой вопрос что все это бесполезно т.к. вся европа на чип и пине практически.

    Architec avatar
    Architec18 ноября 2013
    0

    @wortek, Давно вы в европе были, судя по всему. Все активно переходят на NFC карты. Зависит от банка, но в банке Česká Spořitelna (В чехии) до 500 крон вообще без ввода пинкода по бесконтактному платежу.

    ElRealisto avatar
    ElRealisto18 ноября 2013
    0

    @Architec, NFC карты – это такие же карты с чипом и полосой, просто в них добавлен NFC модуль. Чистые NFC карты ещё долго будут бесполезны, потому что инфраструктура считывающих устройств не развита.

    Architec avatar
    Architec18 ноября 2013
    0

    @ElRealisto, Я эти чип-NFC карты и имею в виду. А говорил я о том, что вся Европа, все магазины, где можно платить картой активно переходят на бесконтактные оплаты. Тенденция наблюдается уже год-полтора.

    vsad avatar
    vsad17 ноября 2013
    0

    @vs40, Наоборот, я скока в европе платил, подпись да, а вот документ не просили не разу, а у нас, в магазине типа Перекрестка (по крайней мере в Краснодаре)и еще куче других без паспорта или прав можешь свою хоть платиновую карту засунуть куда по дальше. Даже если она чипованная и требуется пин для транзакции – не приимут.

    Bad Wolf avatar
    Bad Wolf17 ноября 2013
    0

    Согласно правилам visa и mastercard продавец может потребовать документ, но не имеет право отказать в случае отсутствия такового

    vsad avatar
    vsad17 ноября 2013
    0

    @Bad Wolf, Уважаемый, мы с вами в одной стране живем ? :)

    MagicApple avatar
    MagicApple18 ноября 2013
    0

    @Роман Юрьев, Если Вы набрали карт 2% в связном, то вам скидку слелают и без них.
    А вот если речь о картах 30 % к примеру в Боско… Или 30% какой нибудь новомодный ресторан… Или отель, где по Вашей карте сутки номер люкс бесплатно.. Ага.. Разбежались и сделали вам всем. Вы одну карту друга прокатали всей компанией из 20 человек и тусуетесь себе бесплатно по магазинам шопитесь;…

  4. star_iK avatar
    star_iK17 ноября 2013
    0

    ага, ток задолбешся уговаривать теток на кассе разрешить воспользоваться сим девайсом…

  5. acro avatar
    acro17 ноября 2013
    0

    А я не понял, можно дубликаты чужих карт загонять? Представил: дал официанту карточку, он в свой COIN ее загнал, да и все.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 ноября 2013
    0

    @acro, Думаю, какя-то система защиты и авторизации там все-таки есть, но в текущий момент о ней ничего не известно. Плюс официанту ничто не мешает воспользоваться и более традиционным сканером карт для ее копирования. Именно поэтому все операции с вашей картой должны происходить на ваших глазах.

    stas3gs avatar
    stas3gs17 ноября 2013
    0

    @Роман Юрьев, Именно поэтому все операции с вашей картой должны происходить на ваших глазах.
    Как это? Я понимаю в Украине или в России платят наличными картой пользуються для снятия денег в банкомате. А в США очень много карт и все ими пользуются и никто не смотрит что с ними делают официанты или продавцы. Мало того – по почте данные отправляют для оплаты чеков и билов, включая секретный код. Или по телефону диктуют данные при бронировании отелей или билетов. Русскому тяжело это понять. Кстати американцы бронируют все в основном по телефону а не онлайн.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 ноября 2013
    0

    @stas3gs, В США не был, так что не в курсе. Спасибо, буду знать. Что касается операции на ваших глазах — часто официанты приносят мобильный терминал, например и оплата происходит при вас.

    Timofa avatar
    Timofa18 ноября 2013
    0

    @Роман Юрьев, Ром, в МСК в большинстве ресторанов это происходит так:
    – просишь счет
    – приносят
    – кладешь карту
    – ее УНОСЯТ и возвращаются с терминалом)))
    По факту один фиг с ней уходят :))

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев18 ноября 2013
    0

    @Timofa, Жесть какая — на карте ведь все есть, включая CVV. Таки лучше наличными рассчитываться :)

    skf avatar
    skf17 ноября 2013
    0

    @stas3gs, Бред. очень редко американцы платят по телефону. Толь в тех случаях когда нет возможности заплатить по интеренту или по почте. Вы наверное просто не пробовали позаонить куда бы то ни было в америке, Обычно на hold провисишь минут 15-20 пока дозвонишьсо до оператора, а время жалко

    stas3gs avatar
    stas3gs17 ноября 2013
    0

    @skf, живу здесь и знаю о чем говорю. А ты похоже нет. Поэтому и долго дозваниваться, что все по телефону вопросы решают. Постоянно бронируют билеты на группы по 10 человек и спелят имена и фамилии и доки и кредитки т. д. Они те еще консерванты.

    skf avatar
    skf17 ноября 2013
    0

    @stas3gs, Ошибаешься дружище, 20 лет здесь и прошлое место работы именно туристическое компания, только большая. То о чем ты говоришь происходит в осносном в маленькиз русских агенствах которые перепродают туры или продабт билеты для русских, Кстати замечу что сами они билеты берту через стандартные сисетмы покупки билетов. котопрых в Америке 3 или 4. Опять же если ты заметил то даже билеты и туры многие уже покупают через компании типа Orbitz или Cheaptickets.

    stas3gs avatar
    stas3gs18 ноября 2013
    0

    @skf, Спорить смысла нет. Если ты просидел 20 лет в русском турагенстве и/или в русском комьюнити то и америки не видал.
    По делу последний раз скажу – американцы (а не русские в америке) бронируют билеты в самой авиакомпании и часто вообще не способны на шаг влево или вправо. Действуют н

    skf avatar
    skf18 ноября 2013
    0

    @stas3gs, вернись в 2013 год и не слушай сказки про тупых американцев из русского телевизора. Может твоя бабушка и берет билеты в кассе на вокзале и тебя с собой таскает но народ давно пользуется нормальнымр сервисами по интернету. Никто не будет тратить время и ждать пока тебе ответит оператор если ты можешь получить более дешевую цену по интернету

    hotair avatar
    hotair18 ноября 2013
    0

    @skf, А в каком агентстве если не секрет? Можно как нибудь с тобой связаться? Есть несколько вопросов.

    Elvis271 avatar
    Elvis27117 ноября 2013
    0

    @stas3gs, в СПБ, во всех ресторанах давно оплачиваю счет картой. Уносят карту, приносят уже оплаченный чек, просят расписаться. Иногда приносят терминал и просят ввести пин код.

    iPhone5XXXL avatar
    iPhone5XXXL17 ноября 2013
    0

    @Elvis271, немного добавлю, а вот Сноуден какую личку и про что сливал?ггг А то чел грит, что русским трудно понять, а я всё думаю, как же, веть вся пиндосня на электронной удавке сидит, как там что в секрете то держать?гугу

  6. pokiLoki avatar
    pokiLoki17 ноября 2013
    0

    очень нужная вещь,но…
    не поддерживает EMV (Europay, MasterCard и VISA)

    если она не поддерживает основные банки в Америке(Bank of America,Chase,Wells Fargo,PNC…),то зачем такая карта.

    и если офицант нажмет на кнопку и проплатит другой кредиткой,на которой по нулям.

  7. dfx avatar
    dfx17 ноября 2013
    0

    Шкода? ;)

    warf avatar
    warf17 ноября 2013
    0

    @dfx, у меня на Сеате такой же брелок, и на Фольцвагенх по идее тоже такой:)

  8. Souelle avatar
    Souelle17 ноября 2013
    0

    потеряй все

  9. pashabreez avatar
    pashabreez17 ноября 2013
    0

    Никогда Visa и MasterCard не разрешат сей девайс. Это же раздолье для кардеров. Никакие карточки печатать не надо, загоняешь просто данные жертв туда и идешь шопиться.

    iClick avatar
    iClick17 ноября 2013
    0

    @pashabreez, Это скимминг чистой воды. Я не позавидую тому человеку, если его посылкой, с таким устройством, заинтересуются на таможне.

  10. redMixalik avatar
    redMixalik17 ноября 2013
    0

    Так не понял, а на какой энергии работуют все эти блютоз модули и экранчек с кнопокой? получается ее заряжать придется

    vozz avatar
    vozz17 ноября 2013
    0

    @redMixalik,
    Может там солнечная батарейка ;)

    MAXXL avatar
    MAXXL17 ноября 2013
    0

    @redMixalik, Там батарейка. Срок службы вроде пару лет,как написано в оригинальном тексте. А потом – покупайте за сто баксов новый Койн

  11. vozz avatar
    vozz17 ноября 2013
    0

    Лишний девайс ,мне QIWI Visa Card за глаза, также ее можно привязать в google wallet .

  12. iClick avatar
    iClick17 ноября 2013
    0

    Возможно я не парв, но мне кажется что это устройство попадает под УК РФ. То есть, любой официант, которому я даю свою карту, может сделать ее копию за минуту. И тут же получить наличность, закрыв ею любой “наличный” стол.

    stas3gs avatar
    stas3gs17 ноября 2013
    0

    @iClick, что мешает ему это сделать Вашей картой без копирования?

    iClick avatar
    iClick17 ноября 2013
    0

    @stas3gs, Время и смс которое приходит при списание средств. Я сразу увижу это. А вот при оплате наличными, счет можно разбить, и оплатить часть наликом и часть картой, указав сумму кооторая была списана с орегинальной карты. Если к вам на телефон приходят уведомления, то возможно вы подумаете, что это повторная смс. Но все это муторно, надо быть идиотом такое делать там где работаешь, вычислят быстро. Но если эту инфу предадут кардерам, можно круто попасть. Кстати такое уже было, когда кассиры этим занимались, в UCS, в службе безопасности таких историй много, рассказывают во время обучения, но их рассказывают дабы небыло соблазна, чтобы небыло илюзий что деньги лежат рядом и их легко взять.

    stas3gs avatar
    stas3gs17 ноября 2013
    0

    @iClick, много букв, не осилил. Речь шла про оплату соседних столиков. Начали одно потом другое. Удачи.

    Elvis271 avatar
    Elvis27117 ноября 2013
    0

    @iClick, можно просто сфоткать карту без всяких сканеров, и произвести оплату в интернете по данным с карты.

    maks.isaev avatar
    maks.isaev19 ноября 2013
    0

    @Elvis271, В большинстве случаев требуется подтверждение кодом из смс для оплаты.

  13. lxprost avatar
    lxprost17 ноября 2013
    0

    Я как-то разбирался по поводу безопасности чип. карт. Понял одно – скопировать в домашних условиях чип. карту не реально
    Если нет возможности скопировать чип. карту -> нельзя будет пользоваться. Банк при авторизации проверит, есть ли у карты чип. Если да – пос-терминал потребует вставить живую карту с чипом.
    А с учетом того, что сейчас на чип лепят еще и PayPass, то разработчики не более чем фантазеры. Единственная технология которая имеет право на жизнь – NFC
    Но в айфоне ее нет, поэтому я даже не хочу вдаваться в подробности, что это и как это.

  14. Arcerys avatar
    Arcerys17 ноября 2013
    0

    Ну вообще они не первые, уже больше года слежу за Echo,
    http://getprotean.com/
    Там у них есть защита от скиминга, карта будет емулировать только те платежные карты, у которых имя совпадает с именем владельца Echo.
    Т.е. при заказе указываешь свое имя и фамилию, и оно наносится на карту. В остальном принцип такой же – сканишь карты и через приложение ими управляешь + на карте 3 кнопки для быстрого доступа.

  15. a_l_1 avatar
    a_l_117 ноября 2013
    0

    “Стоимость комплекта Coin для тех, кто готов вложить в проект деньги сейчас, составляет $50. После его запуска на рынок, решение будет предлагаться за $100.”
    Люди! На тему вложиться в развитие технологий – увидел интересный проект: HandyPower – зарядка для мобильных устройств на водороде.
    Интересная идея, жаль будет, если “не полетит”. Поэтому решил написать о ней здесь.
    http://planeta.ru/campaigns/2593
    http://www.facebook.com/handypowerrus
    Особенно актуально для тех кого не устраивает короткий срок работы телефона до новой подзарядки.

  16. Korshunov Denis avatar
    Korshunov Denis17 ноября 2013
    0

    1. Копирование карт и использование их после этого, полагаю,
    противозаконно. Даже если ты копируешь свою карту и потом ее
    же используешь.
    2. Мне кажется, эта карта толще — банкомат не проглотит ее.
    Обычную и то иногда еле-еле ворочает.

  17. iGitlin avatar
    iGitlin17 ноября 2013
    0

    не то что бы я параноик, но как то совсем не хочется доверять все данные кредитки – данные на магнитной полосе, номер карты, cvc код, пинкод какой то никому не знакомой конторе. Что бы потом в один прекрасный момент узнать что ваш счет опустошен?.
    Мне вполне хватает пары кредиток и приложения alfabank
    что бы перепривязать в любой удобный момент любую карту к любому счету. да и на практике нужно всего лишь пара карт а не полный бумажник – дебетовая и кредитная.

  18. star_iK avatar
    star_iK17 ноября 2013
    0

    @sdmeller, и вот это все ваша кредитка делает? Ну нифига себе! Может, стоит про эту кредитку Обаме рассказать, а то он все никак свою реформу страховой медицины не пропихнёт, чуть дефолт в стране не произошел, а Ваша кредитка уже все его планы реализовала… )))

    sdmeller avatar
    sdmeller17 ноября 2013
    0

    @star_iK, да я сам в шоке! :)

    airserg avatar
    airserg18 ноября 2013
    0

    @star_iK, Половина всего этого есть в России, просто поинтересуйтесь в своем банке. Речь о Голд и выше.

  19. admiless avatar
    admiless18 ноября 2013
    0

    кошелек от Bellroy для тех кто любит качетвенные вещи и много карт носит с собой :) у меня модель Travel Wallet: 18 карт+права+ID карта+документы на две машины+еще куча бумаг, и он тоньше просто пустого кошелька.
    добротный, удобный аксессуар, и достать из кармана не стыдно, и в заднем кармане джинс спокойно помещается не доставляя неудобства
    а эти все мультикарты во первых очень ограниченное пространство действия, вот вторых чипованные карты не подходят, а кредитки практически сейчас только с чипами

    nightcoder avatar
    nightcoder18 ноября 2013
    0

    @admiless, задний карман – чужой карман.

    Vlad avatar
    Vlad18 ноября 2013
    0

    @nightcoder, +

  20. pokiLoki avatar
    pokiLoki18 ноября 2013
    0

    @sdmeller, что за кредитка?

  21. rdc avatar
    rdc18 ноября 2013
    0

    абсолютно бесполезная штука.
    сейчас весь мир переходит на EMV/NFC карты, а их скопировать невозможно в принципе.
    при попытке платежа копией магнитной полосы EMV карты, терминал потребует вставить её чипом, на чём, собственно, всё и кончится)

  22. MioLinch avatar
    MioLinch18 ноября 2013
    0

    Идея есть идея. Либо дорабатывать, либо не реализовывать.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь