Войти

Или войди с помощью

В IFS подсчитали стоимость компонентов iPad Air

Юрий Милош avatar |
В IFS подсчитали стоимость компонентов iPad Air

Каждое новое устройство Apple после своего выхода проходит практически одинаковый цикл. Сперва его разбирают в iFixit, а затем появляется анализ стоимости комплектующих, обнаруженных внутри девайса, от IFS Supply. Так произошло и с iPad Air, чьи детали были оценены в промежутке от $274 до $361 в зависимости от модели.

Новый iPad Air оказался очередным шедевром инженерной мысли, разместив в уменьшенном корпусе еще более мощную начинку, чем у предыдущих поколений планшета, не потеряв при этом во времени автономной работы. Самое удивительное, что себестоимость нового устройства оказалась ниже, чем в свое время была у третьего поколения устройства – первого iPad с дисплеем Retina.

Самым дорогим компонентом iPad Air оказался дисплей вместе с защитным стеклом. Стоимость деталей у поставщиков составит $133. Кроме того, как выяснили в iFixit, вскрыть корпус планшета – задача не из легких, поэтому лучше как следует беречь экран нового iPad. Всего в $18 обходится Apple система на чипе А7, специально «разогнанная» для планшета. Беспроводные модули стоят $32, а цена на встроенную память разнится от $9 за 16 ГБ модуль и до $60 за 128 ГБ.

При этом наиболее выгодными для Apple являются топовые модификации iPad Air. С них компания получает около 61% прибыли. Младшая модель на 16 ГБ без модуля LTE приносит в копилку Apple 45% от стоимости. Среди набора компонентов планшета в IFS особо отметили модуль LTE, поддерживающий большинство доступных частот. Таким образом, Apple лишена необходимости использовать разные модули для отдельных регионов. [9to5]

23
undefined
iPhones.ru
Каждое новое устройство Apple после своего выхода проходит практически одинаковый цикл. Сперва его разбирают в iFixit, а затем появляется анализ стоимости комплектующих, обнаруженных внутри девайса, от IFS Supply. Так произошло и с iPad Air, чьи детали были оценены в промежутке от $274 до $361 в зависимости от модели. Новый iPad Air оказался очередным шедевром инженерной...

23 комментариев

Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик из TikTok
Котик из TikTok
Котик из TikTok
Котик из TikTok
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Видео мем
Видео мем
Видео мем
Видео мем
Видео мем
Видео мем

Какие правила в комментариях
  1. Guilty avatar
    Guilty 6 ноября 2013
    0

    61% прибыли. Когда в нашей рашке такую прибыль можно будет получить без волосатой лапы, откатов и прочей по…ни

    Юрий Милош avatar
    Юрий Милош6 ноября 2013
    0

    @Guilty, думаю, в эту цифру не входят затраты на создание и продвижение устройства.

    Guilty avatar
    Guilty6 ноября 2013
    0

    @Юрий Милош, ok. Пускай даже чистая прибыль будет 30-35% с изделия. Где в Роиссии малый и средний бизнес получает 30% чистой прибыли на бумаге?

    br0kkoli avatar
    br0kkoli6 ноября 2013
    0

    @Guilty, с каких пор яблоко является малым или средним бизнесом ? :)

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now6 ноября 2013
    0

    @Guilty, это без учета логистики, зарплаты и прочих-прочих расходов. Чиста прибыль в районе 100 (а то и меньше) баксов с девайса. В статье про 5s вроде было упоминание о чистой прибыли

    NightPeople avatar
    NightPeople6 ноября 2013
    0

    @Guilty, что вы несёте?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. X2web avatar
    X2web 6 ноября 2013
    0

    61% прибыли. Это бред для людей далеких от честного бизнеса.

    Вы получаете зарплату? Давайте просто не будем её учитывать и соответственно Вам платить.

    Вы знаете сколько ваших денег при покупке айфона забирают себе Чиновники РФ?

    kolexus avatar
    kolexus7 ноября 2013
    0

    @X2web, категорически согласен. Юрий, формулировка крайне не корректна. В статье говорится лишь о стоимости компонентов, даже расходов на сборку там нет. А ведь ещё есть и логистика, и зарплата ВСЕХ сотрудников Эпл, и содержание ритейла, и нехилые расходы на исследования и изготовление новых продуктов и куча всего ещё. Эпл – успешная и прибыльная компания – факт, но 61% прибыли – это слишком…

    Юрий Милош avatar
    Юрий Милош7 ноября 2013
    0

    @kolexus, не следует путать чистую прибыль, которую можно получить после вычета всех побочных затрат кроме стоимости самих комплектующих и просто прибыль, которую компания получила с устройства, детали которого обходятся ей в определенную сумму.

    Да и вообще, на будущее, какой смысл начинать высчитывать чуть ли не годовую чистую прибыль Apple на основе стоимости компонентов одного планшета? Как будто других устройств нет и все затраты на содержание розницы ложатся исключительно на iPad.

    kolexus avatar
    kolexus8 ноября 2013
    0

    @Юрий Милош, Юрий, позвольте поспорить немного :)
    Я не говорил о чистой прибыли. Я не знаю, возможно, всех нюансов американской экономической науки, но в основном выделяют три типа прибыли:
    – маржинальная прибыль = доход от реализации минус переменные затраты, то есть стоимость компонентов, о чём идёт речь в статье, логистические расходы, переменные производственные затраты, которые, несомненно, существуют, и т.п.
    – прибыль до налогообложения = маржинальная прибыль минус постоянные затраты
    – и чистая прибыль за минусом налогов
    Поэтому реализация минус стоимость компонентов не есть прибыль в классическом её понимании, ибо существуют другие статьи расходов, которые её уменьшают
    Вывод: истина где-то посередине :)
    Согласен, что расходы на исследования и зарплату сотрудников Эпл, содержание ритейла и другие постоянные “вещи” – это постоянные расходы, не влияющие на маржинальную прибыль. Но доход минус стоимость компонентов не есть прибыль в любом её понимании

    kolexus avatar
    kolexus8 ноября 2013
    0

    @Юрий Милош, “Да и вообще, на будущее, какой смысл начинать высчитывать чуть ли не годовую чистую прибыль Apple на основе стоимости компонентов одного планшета?”
    Смысла никакого нет, согласен. Но фраза о том, что прибыль Эпл равна 61% рождает неправильное понимание ситуации у посетителей этого сайта: Аааа! Эпл совсем офигели, зарабатывают на нас “втридорога” и так далее
    Понятно, что Эпл зарабатывает, и что haters gonna hate в любом случае, и всё же было бы неплохо, чтобы люди понимали что из чего складывается, и что не всё так просто, как они думают (или им хочется думать)
    С уважением! :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. A_K avatar
    A_K 6 ноября 2013
    0

    Так в чем проблема? Создайте лидирующую в мире технологическую компанию и назначайте любые цены! Большинство конкурентов вообще работает в убыток, так что вопрос не в стране, а в продукте!

    Guilty avatar
    Guilty6 ноября 2013
    0

    @A_K, Вы поняли что написали? Кто будет работать себе в убыток?

    A_K avatar
    A_K6 ноября 2013
    0

    @Guilty, кто-то рынок захватывает, у кого-то продукт не идет. Возьмите в пример Крайслер и посмотрите отчеты за 5 лет

    nikishev avatar
    nikishev6 ноября 2013
    0

    @A_K, плохой пример, с учетом того, что крайслер входит в состав Chrysler Group (RAM, Dodge, Chrysler, Jeep, Fiat, SRT, Mopar) соответственно один бренд в убытках, а другой покроет эти убытки и в целом холдинг будет в плюсе

    A_K avatar
    A_K6 ноября 2013
    0

    @nikishev, ну так и чего? Кто-то за счет других источников дохода, кто-то за счет кредитов… Собственно мой пост был о другом!!!

    nikishev avatar
    nikishev7 ноября 2013
    0

    @A_K, релакс, я лишь сказал, что пример плохой.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.