Mail.ru: новые iPhone получат доступ к российским LTE-сетям в ноябре

Никита Горяинов avatar | 138
FavoriteLoading В закладки
Mail.ru: новые iPhone получат доступ к российским LTE-сетям в ноябре

Соболезнуем читателям, намеренно отложившим приобретение новых iPhone для покупки официально ввезенных устройств. Большинство, особенно в столице, ждали появления поддержки отечественных LTE-сетей. Не дождались. Но терять надежду не стоит: по данным российских СМИ, уже в ближайшие недели Apple разрешит работу iPhone 5s и iPhone 5c в LTE-сетях как минимум одного крупного оператора страны.

Цитата с Hi-Tech.Mail.Ru:

Как сообщил Hi-Tech.Mail.Ru собственный источник в одном из российских сотовых операторов, Apple планирует активировать доступ смартфонов iPhone 5s и iPhone 5c к сети LTE как минимум одного оператора в ноябре, т. е. уже в ближайшие недели.

Про технические детали сложившейся ситуации:

Доступ к LTE в России будет открыт лишь после «одобрения» качества сетей специалистами Apple. Они «дают добро» каждому оператору отдельно, после того как тот активирует CSFB (Circuit Switched FallBack) в своей сети. Данная технология предполагает переключение в сеть с коммутацией каналов для голосового вызова и обратно. Таким образом, абонент не пропустит голосовой вызов при нахождении в сети LTE, и это обязательное условие Apple. Известно, что у «МегаФона» такая технология активирована в Москве, но отсутствует в Санкт-Петербурге.

Не преминули высказаться и представители операторов «большой тройки»:

Представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева заявила, что оператор уже провел первые тесты работы сети LTE и новых iPhone 5s и 5c, результаты которых оказались успешными: «В ходе тестирования подтверждена работоспособность всех популярных способов связи: исходящая и входящая голосовая связь (путем временного переключения в сети 3G или 2G), SMS, пакетная передача данных, включая мобильный интернет, MMS, программы Apple iMessage и т. п.»

По ее словам, функциональность LTE на смартфонах Apple будет доступна абонентам «Вымпелкома» после завершения обязательного периода тестирования сети техническими специалистами Apple.

Представитель «МегаФона» Павел Ларин отметил, что оператор видит интерес своих клиентов к продукции Apple, поэтому планирует продавать новые смартфоны этого производителя (напомним, что на данный момент действующего контракта оператора с Apple нет). Что касается 4G, то, по словам Ларина, «МегаФон» имеет лучшую 4G-сеть в России, которая технически полностью готова принять новые смартфоны от Apple, «но вопрос поддержки 4G-сетей находится в компетенции производителя».

Руководитель направления по взаимодействию со СМИ МТС Дмитрий Солодовников также подтвердил Hi-Tech.Mail.Ru, что на данный момент работа новых iPhone в российских сетях четвертого поколения не поддерживается из-за программных ограничений Apple. «Мы надеемся, что в будущем этот вопрос будет решен и нашим абонентам-пользователям iPhone будут доступны высокоскоростные сети 4G. Модели iPhone, которые продаются в салонах МТС, технически поддерживает работу в российском стандарте сетей LTE FDD», — отметил он.

Ранее министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров заверил своих читателей в Twitter, что Apple даст «добро» на работу российских LTE-сетей с новыми iPhone уже к новогодним праздникам:

Ждем и надеемся. [Hi-Tech.Mail.ru] За наводку спасибо читателю WWWorm

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Соболезнуем читателям, намеренно отложившим приобретение новых iPhone для покупки официально ввезенных устройств. Большинство, особенно в столице, ждали появления поддержки отечественных LTE-сетей. Не дождались. Но терять надежду не стоит: по данным российских СМИ, уже в ближайшие недели Apple разрешит работу iPhone 5s и iPhone 5c в LTE-сетях как минимум одного крупного оператора страны. Цитата с Hi-Tech.Mail.Ru:...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 138

  1. Disco avatar
    Disco27 октябрь 2013
    0

    На самом деле, на данный момент если есть хороший 3г то и его с головой хватает, но дело в том, что он не везде и почему-то кажется что 4г тоже будет не везде..

    mr_nobody avatar
    mr_nobody27 октябрь 2013
    0

    @Disco, LTE совсем не везде – посмотрите на карты покрытия в Москве хотя бы – редкие пятна.

    Александр avatar
    Александр27 октябрь 2013
    0

    @mr_nobody, только не с мегафоном.

    Grapist avatar
    Grapist27 октябрь 2013
    0

    @Александр, Да фигня это все. Сижу на мегафоне и через раз 3г ловит. А если находишься на окраине вроде ВДНХ, то о 3г вообще забыть можно.

    kas87 avatar
    kas8727 октябрь 2013
    0

    @Александр, так уж получается что когда айфон не ловин хороший сигнал 3ж то он отключается, а снова включается не сразу)) Часто в настройках выключаю и включаю 3ж и все находит, и хороший сигнал)) Так что это не только оператор виноват)) он же не может на каждом кваждатном метре обеспечить 100% сигнал) А если сигнал вдруг падает до минимума то iphone его отключает) и переходит на более надежное соединение((

    rustemk avatar
    rustemk27 октябрь 2013
    0

    @kas87, Есть там какая-то частота обновления доступного подключения, и хорошо что есть! Дело в том, что если бы айфон переключался обратно на 3G мгновенно при появлении, батарейки бы вам на пол дня бы не хватило.
    А то что сеть передергивается часто – это “особенность” наших сетей. Думаю в особенностях наших сетей понятно кто виноват)

    ziliz avatar
    ziliz27 октябрь 2013
    0

    @mr_nobody, у Мегафона сеть LTE построена на базе Yota, то есть использует ресурсы Yota. А у Yota оооочень хорошее покрытие, причем не только в Мск, но и в МО.

    UHAHAN avatar
    UHAHAN27 октябрь 2013
    0

    @ziliz, а в Питере в области трубаааа…да и по городу так себе, на Ваське дома на кухне одна БС-ка и связь более-менее, на другой стороне квартиры в комнатах другая БС-ка цепляется и инета не допросишься;-} Пришлось роутер на кухне в шкафчик ставить;-}

    ziliz avatar
    ziliz27 октябрь 2013
    0

    @UHAHAN, ну в той же америке, вроде как, бодрый 3G/LTE только в центральных городах

    UHAHAN avatar
    UHAHAN27 октябрь 2013
    0

    @ziliz, я не спорю;-} И уж точно не хотел сказать, что Россия в анусе! Просто хотелось бы большего и лучшего;-}

    grimnt avatar
    grimnt28 октябрь 2013
    0

    @ziliz, не надо пороть чушь, в америке у АТТ и Verizon везде повторяю везде даже в глуши есть 4g либо LTE и если вы тут не были не надо нести чушь( в рашке я мегфоном и билайном пользовался разница с местными провайдарами огромная), ну и стоит он сдесь в разы дороже!

    Stas avatar
    Stas27 октябрь 2013
    0

    @ziliz, ну, скажем, не совсем так. у меня на даче (Дмитровский район МО) LTE от Мегафона появился чуть ли не на год раньше, чем LTE от Ёты. И работает до сих пор лучше, регулярно проверяю, так как хочу перейти на Ёту, их тарифные планы намного привлекательнее, по крайней мере для меня. Но у Ёты в округе одна базовая станция и по словам их поддержки, новых пока не предвидится.

    kas87 avatar
    kas8727 октябрь 2013
    0

    @Stas, мегафон выкупили долю у йоты) но у мегафона так же может быть своя сеть, не имеющая отношения к йёте))) это если на пальцах объяснять)) там немного все посложнее было))

    Power & Control avatar
    Power & Control27 октябрь 2013
    0

    @kas87, часть размером в 100%. :)

    Power & Control avatar
    Power & Control27 октябрь 2013
    0

    Вернее долю в размере 100%.

    Ilveis avatar
    Ilveis29 октябрь 2013
    0

    @Stas, У меня тоже на даче единственный оператор ловится – мегафон, причем уверенный 3G. Я пока и без LTE с удовольствием пользуюсь

    Viktorr avatar
    Viktorr29 октябрь 2013
    0

    @Stas, С тарифами у МФ недавно стало намного лучше, я бы не стал никуда переходить.

    kas87 avatar
    kas8727 октябрь 2013
    0

    @Disco, у меня 3g больше 3-4 мбит не выдавал) может только за редким исключением) Хотя вы правы что этого вполне хватит для смартфона)) но просто и эти 3-4 не всегда бывают) чаще меньше))

    Лично я был бы рад если хоть иногда ловился 4ж и минимальная скорость была бы выше)) А если 4ж потеряется то 3ж словится))

    Power & Control avatar
    Power & Control27 октябрь 2013
    0

    @kas87, весной на МТС аж до 18 мбит/с был! Сейчас опять испортился :( А вообще, что значит “вполне хватит”? А как де фильмы онлайн, данные из облака и в облако и все это с хорошей скоростью. Не нужно ничего заранее загружать и т.д. мучаться. С приходом быстрого соединения мобильного, я уверен, позже вообще никакой памяти на устройстве не нужно будет. Все игры, проги и прочее все в облаке, а лучика к ним из любой точки мира с любого устройства и по ощущениям будто они находятся на самом устройстве. И аккумуляторов в устррйствах не будет. Устройства будут питаться беспроводным путем от специальных базовых электро станций, которые в свою очередь будут брать питание от электростанций, а те от космических и лунных солнечных. :) Я хочу в будущее! Заморозьте меня лет на 100-150, а потом разморозьте! Надо крионизировать себя.

    Power & Control avatar
    Power & Control27 октябрь 2013
    0

    Вся моя надежда на крионику!!!

    Power & Control avatar
    Power & Control27 октябрь 2013
    0

    а доступ к ним*

  2. hovo73 avatar
    hovo7327 октябрь 2013
    0

    а какие модели iphone 5s поддерживают lte в России?

    ziliz avatar
    ziliz27 октябрь 2013
    0

    @hovo73, 1457, 1530

  3. formatc5 avatar
    formatc527 октябрь 2013
    0

    ПиАр – штука беспощадная..
    главное – создать событие, информповод.. а там уже в процессе никто и не вспомнит про какие-то там “дыры” в покрытии.. все будут знать что мегафон – перый!
    и тогда все щекастые хомячки побегут покупась симкм мегафона и дрожащими лапками мгновенно всовыать их в свои айфончики ))

    Disco avatar
    Disco27 октябрь 2013
    0

    @formatc5, в масштабах абонентской базы, пара десятков тысяч абонентов в Москве и небольшое количество абонентов в РФ готовых перейти ради 4Г на мегафон ничтожно. Более выгодный тариф привлечет клиентов на много проще. Тут просто дело престижа.

    formatc5 avatar
    formatc527 октябрь 2013
    0

    @Disco, ну вот я как раз об этом. первенство = престиж

  4. Ge0rge avatar
    Ge0rge27 октябрь 2013
    0

    Поправьте меня, господа гики, если я правильно понял статью, 4г заработает и на 5с, который в свою очередь есть то же самое, что 5 (по начинке) только в пластике. Значит ли это, что и на 5-ке тоже заработает?

    Хороший человек avatar
    Хороший человек27 октябрь 2013
    0

    @Ge0rge, Нет, 5-ка не заработает, т.к. аппаратно не поддерживаются российские частоты.

    Есть две составляющих: программная и аппаратная.
    Программная пока закрыта, как откроется, то заработает только на телефонах, которые аппаратно поддерживают российские частоты LTE

    UHAHAN avatar
    UHAHAN27 октябрь 2013
    0

    @Ge0rge, Нет в 5с LTE

    UHAHAN avatar
    UHAHAN27 октябрь 2013
    0

    …в смысле российских частот нет

    peper- avatar
    peper-27 октябрь 2013
    0

    @UHAHAN, гоните. Модельные ряды 5s и 5c содержат “зеркальные” модели с одинаковыми наборами поддерживаемых частот.

    Александр avatar
    Александр27 октябрь 2013
    0

    @UHAHAN, есть. 5s 5c поддерживают наши полосы LTE* (не все модели, зависит от региона.) iPhone 5 курит, или ждет* принятия технологической нейтральности (так и уйдет на пенсию, не дождавшись)

    UHAHAN avatar
    UHAHAN27 октябрь 2013
    0

    @Александр, это точно? Мне казалось, что только 5s российские поддерживает, а 5c так же, как и пятёрка.

    Александр avatar
    Александр27 октябрь 2013
    0

    @UHAHAN, читай у apple на сайте, там есть “технические характеристики”, так вот по радио модулю 5s/5c они идентичны.

    UHAHAN avatar
    UHAHAN27 октябрь 2013
    0

    @Александр, и точно… ошибся, бывает;-}

    vozz avatar
    vozz27 октябрь 2013
    0

    @UHAHAN,
    У 5S/5C один и тоже приемник wrt1605l

  5. Balasanyan avatar
    Balasanyan27 октябрь 2013
    0

    Расстраивает и удивляет, что как обычно, мы Россия) оказались не готовы! Нам, что первый снег неожиданность, что LTE в новых телефонах, все приходиться делать после… Поразительно!

    Ваше Сиятельство avatar
    Ваше Сиятельство27 октябрь 2013
    0

    @Balasanyan, “мы Россия” тут совсем не причем, тут тормозит Apple.

    Balasanyan avatar
    Balasanyan27 октябрь 2013
    0

    @Ваше Сиятельство, Apple не дает “добро” не проверив работу LTE сетей. Соответственно есть какие-то проблемы у наших операторов.

    UHAHAN avatar
    UHAHAN27 октябрь 2013
    0

    @Balasanyan, да хватит гнать на Россию. Первый снег такая же неожиданность в большинстве стран, где снег нормальное явление. А работа LTE на айфоне в России никак не характеризует уровень нашего технического развития.

    Balasanyan avatar
    Balasanyan27 октябрь 2013
    0

    @UHAHAN, Поверьте, что “гнать” на Россию не думал. Просто, проведенные в Москве 20 лет, убедили меня в том, что многие структуры работают ужасно. Понимаю, что Москва это не вся Россия.

    UHAHAN avatar
    UHAHAN27 октябрь 2013
    0

    @Balasanyan, в Канаде те же яйца и даже хуже… и ямы на дорогах, и снег с дорог чистят на тротуар, и солью засыпают немилосердно, и комунальщики в панику впадают при первом же серьезном снегопаде… ну может это там выглядит не совсем так мрачно, как я написал, но плюс/минус похоже:-} А в Европе обычный для нас средненький снегопад – стихийное бедствие.

    Disco avatar
    Disco27 октябрь 2013
    0

    @UHAHAN, в Европе да, они не привыкли, а в Канаде работают лучше.

    Balasanyan avatar
    Balasanyan27 октябрь 2013
    0

    @UHAHAN, Мы конечно чуток отошли от темы, но это правда, что мы переносим погодные “неприятности” легче, привыкли наверное:) Теперь еще дождемся LTE и будет сказка:)

    Paradoxx avatar
    Paradoxx27 октябрь 2013
    0

    @UHAHAN, а еще у них разъеданные запасы нети больше, чем у нас.

    Balasanyan avatar
    Balasanyan27 октябрь 2013
    0

    @UHAHAN,По техническому развитию Россия очень преуспела, в отличии от многих стран!!! Тут я полностью согласен! Пример: в США домашний инет от at&t просто отвратный.

    peper- avatar
    peper-27 октябрь 2013
    0

    @Balasanyan, да что там говорить, у самого Возняка нет дома широкополосного интернета. На этом можно поставить точку! :)

    grimnt avatar
    grimnt28 октябрь 2013
    0

    @Balasanyan, ну так подключите TWC ктож дома пользуется мобильным инетом, и если не секрет в чем по вашему ужас?

    Balasanyan avatar
    Balasanyan28 октябрь 2013
    0

    @grimnt, Дома пользуюсь не мобильным интернетом, а домашним интернетом от компании at&t. В отношении TWC спасибо за мысль, попробую узнать. Что касается “ужаса”, я не понял о чем Вы.

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч27 октябрь 2013
    0

    @Balasanyan, вы неправы. Россия-то готова, а вот Яблоко – нет.

    peper- avatar
    peper-27 октябрь 2013
    0

    @Михал Михалыч, Россия тоже не готова. 3G покрытие далеко не во всех городах, и у всех операторов качество скачет: где-то отлично, где-то из рук вон плохо. С LTE пока все еще сложнее. Мегафон в Москве, например, можно считать достаточно качественным. Но во многих регионах еще конь не валялся. Билайн, например, покрыть Россию только к 15-му году обещал.

    Максим avatar
    Максим27 октябрь 2013
    0

    @peper-, После iOS 7 и прочего дерьма забил на айфон и купил Xperia Z Ultra. Сижу себе спокойно в Самаре и улавливаю стабильный LTE. Вчера ездил за 200 км от города, так до отметки в 150 км ловил 3G отличного качества – фотки дальней дороги улетали за секунды.

    iPhone5XXXL avatar
    iPhone5XXXL27 октябрь 2013
    0

    @Balasanyan, Поразительно! А вот в Австралии, в стране вечнозелёных кенгуру, так вообще не работала 4G по стандарту аппл, а Apple пропиарила новый iPad с Wi-Fi +4 G в разных странах, за что её в суды затащили (экскурс в историю, и еще как минимум две страны в Европе были без ЛТЕ, не помню на вскидку какие)
    Всё как обычно! Так победимЪ!

    Balasanyan avatar
    Balasanyan27 октябрь 2013
    0

    @iPhone5XXXL, Помню, помню эту историю:) Поймите, я же и написал, что РАССТРАИВАЕТ и удивляет. Считаю, что за это время наши операторы могли бы напрячься и сделать все, чтобы работало и покрытие было хорошим.

    iPhone5XXXL avatar
    iPhone5XXXL27 октябрь 2013
    0

    @Balasanyan, вот и делают, критично месяц подождать? Или ЛТЕ есть наиважнейшая часть жизни? Вот у меня 20 мегабит/с скорость домашнего инэта с раздачей на девайсы, да с внешней антеной-могу во дворе серфить(метров в 50ти где то), может мне тоже ЛТЕ нужен, а я и не знаю, печалька то какая, ойвэй

    iPhone5XXXL avatar
    iPhone5XXXL27 октябрь 2013
    0

    @iPhone5XXXL, 20М/с за 400 руб, забыл допейсать.

    peper- avatar
    peper-27 октябрь 2013
    0

    @iPhone5XXXL, так себе тариф. У меня 75 за 550.

    iPhone5XXXL avatar
    iPhone5XXXL27 октябрь 2013
    0

    @peper-, ну да, за 600 руб предлагают 40М(заМкадом), да мне норм и 20ть-все что надо летает.

    folio avatar
    folio28 октябрь 2013
    0

    @iPhone5XXXL,
    У мну средний такой по скорости тариф – 100 мбит/сек , симметричный – 600 рублёфф ..

    kas87 avatar
    kas8727 октябрь 2013
    0

    @Balasanyan, В Европе тоже самое было) Не расстраивайтесь, мы не последняя страна в этом вопросе)) Меня больше огорчает что операторы заботятся только об СПБ и МСК)) Сам из СПБ но все равно как-то не круто))

    rabopuk avatar
    rabopuk27 октябрь 2013
    0

    @kas87, вот я из Кирова, и меня очень волнует вопрос поддержки операторами других регионов)

    kas87 avatar
    kas8727 октябрь 2013
    0

    @rabopuk, А с 3G как у вас? Адекватно, или через метр пропадает?

  6. bezromval avatar
    bezromval27 октябрь 2013
    0

    Почему Sony и Samsung ничего не мешает работать в российских сетях 4G, а у Apple какие-то необычные требования?

    iPhone5XXXL avatar
    iPhone5XXXL27 октябрь 2013
    0

    @bezromval, у Apple необычный телефон, в корне отличается от лопаток и совков, да.

    anatolius avatar
    anatolius27 октябрь 2013
    0

    @iPhone5XXXL, техническая часть в корне по сути то не отличается, а вот подход к созданию и юзабилити устройства безусловно.

    iPhone5XXXL avatar
    iPhone5XXXL27 октябрь 2013
    0

    @bezromval, а да, вроде еще в самой антене ЛТЕ есть аппаратный блок от гнуса, поэтому изначально совместима сеть (имхо)

    formatc5 avatar
    formatc527 октябрь 2013
    0

    @bezromval, вот да! почему?

  7. iPhone5XXXL avatar
    iPhone5XXXL27 октябрь 2013
    0

    Новая пища для троллей: не работает (сразу) LTE “в этойстроне”, ” в рашке” и тд.
    Раньше хоть тролили про физический магазин, а с выходом онлайна стора (внезапно), приутихли чот.

    Stas avatar
    Stas27 октябрь 2013
    0

    @iPhone5XXXL,
    +100500!
    В большей части Европы 3G еще нормально не работает, не говоря уж об LTE. Да и в Штатах LTE только в Нью-Йорке и Чикаго нормально пользоваться можно.

    iPhone5XXXL avatar
    iPhone5XXXL27 октябрь 2013
    0

    @Stas, да это где? Главное в рашке веть не работает! Сразу, да еще при Джобсе такого уж точно не было!

    Balasanyan avatar
    Balasanyan27 октябрь 2013
    0

    @iPhone5XXXL, Упс, не вам ответ написал. Извините.

    Balasanyan avatar
    Balasanyan27 октябрь 2013
    0

    @Stas, Про штаты вы зря так. У меня at@t здесь и LTE работает и в NY и в Miami и в Калифонии. Ездили на машине по Флориде и практически везде работал. У T-mobile с покрытием намного хуже.

    iPhone5XXXL avatar
    iPhone5XXXL27 октябрь 2013
    0

    @Balasanyan, а когда в T-mobile нормально заработает LTE? Это важно, мне для пьессы!

    Balasanyan avatar
    Balasanyan27 октябрь 2013
    0

    @iPhone5XXXL, Не совсем понял серьезно ли вы задаете вопрос, но с T-mobile проблемы (ИМХО). Они не развивают покрытие. Некоторое время назад они планировали уйти с рынка США обратно в Европу. Сейчас они купили (или планируют купить) оператора Metro-PCS, зачем не знаю. LTE они поддерживают, но зона покрытия очень плохая.

    Stas avatar
    Stas27 октябрь 2013
    0

    @Balasanyan, насчет Майами не знаю, а в Чарлстоне (Ю.Каролина) и вокруг пару месяцев назад не то, что LTE, 3G нормально не работало. АТиТ.

    grimnt avatar
    grimnt28 октябрь 2013
    0

    @Stas, у вас припейд или контракт?

    grimnt avatar
    grimnt28 октябрь 2013
    0

    @Stas, а вы тут были? Пользуюсь АТТ ездию по всей америке, вот сейчас например в Юте в деревне Saint George показывает на экране 4G входящая 8мб/с исходящая 2

  8. Turnado avatar
    Turnado27 октябрь 2013
    0

    Так я не понял….LTE будет только на Ростест телефонах? Или на серых тоже будет доступен?

    nicshitz avatar
    nicshitz27 октябрь 2013
    0

    @Turnado, Это еще не известно. Я думаю, что ЛТЕ всем будет доступен. Если эпл откроет ЛТЕ только для ростестовских аппаратов, тогда у всех туристов в роуминге ЛТЕ будет заблокирован, а это неправильно.

    Turnado avatar
    Turnado27 октябрь 2013
    0

    @nicshitz, спасибо!

    kas87 avatar
    kas8727 октябрь 2013
    0

    @nicshitz, заблокирован будет только 4ж)) 3ж им хватит)))

  9. ifreto avatar
    ifreto27 октябрь 2013
    0

    так и всё же, финский/французский телефоны в пролёте? или же и они будут работать?

    Andre1C avatar
    Andre1C27 октябрь 2013
    0

    @ifreto, У европейских 5s та же модель, что и у РСТ – A1457. Они ничем не отличаются. LTE заработает у них одновременно. Американские айфоны не заработают – у них отличие на железячном уровне (другие частоты).

    ifreto avatar
    ifreto27 октябрь 2013
    0

    @Andre1C, обнадёживает) спасибо!

    Turnado avatar
    Turnado27 октябрь 2013
    0

    @Andre1C, А как думаете, модель A1530 будет работать? Просто завтра привезут 1530.

    Хороший человек avatar
    Хороший человек27 октябрь 2013
    0

    @Turnado, думаю, что будет.
    Сам бы купил A1530, т.к. там все российские частоты поддерживаются (в отличие от A1457).

    Turnado avatar
    Turnado27 октябрь 2013
    0

    @Хороший человек, спасибо за ответ =)

    Andre1C avatar
    Andre1C27 октябрь 2013
    0

    @Хороший человек, Не вводите в заблуждение народ – официальная РСТ модель именно A1457. Она поддерживает всё, что нужно. A1530 – модель для Азии. Заработает ли она в российских LTE сетях зависит от желания/нежелания Эппл.

    Andre1C avatar
    Andre1C27 октябрь 2013
    0

    @Turnado, Зависит от Эппл.

    kas87 avatar
    kas8727 октябрь 2013
    0

    @Andre1C, Эпл может заблокировать на определенных моделях телефонов(хотя может и на отдельно взятом) работу с определенными частотами( BAND#….).
    Но если, например на А1530 разрешено работать в BAND 7,20, то и у нас будет работать 4ж. Или вы думаете что Apple еще по регионам контроль ведет?
    Что мол эта модель, с этими частотами и только в этом регионе?

    Еще вот чего не пойму: Для РФ BAND 7, 20, и 38 если верить wiki)) Во Франции такие же частоты используются. Но французский айфон так же не работает в РФ с 4G. Получается то Apple блокирует конкретную модель телефона опираясь на регион а не только на BAND NUMBER))

    Andre1C avatar
    Andre1C27 октябрь 2013
    0

    @kas87, У европейских айфонов, в том числе французских, модель A1457 – такая же как в России. Проблема не в частотах, а в том, что поддержка LTE российских операторов заблокирована Эпплом на программном уровне. Когда LTE заработает на РСТ аппаратах, тогда же онначнёт работать и на европейских трубках.
    Азиатские айфоны имеют другую модель – A1530. Поэтому включат или нет для них поддержку российских LTE сетей зависит от Эппл.

    kas87 avatar
    kas8727 октябрь 2013
    0

    @Andre1C, т.е блокируются 4G именно по операторам? Похоже на правду)) Понятно почему тогда для каждого из российский операторов нужна комиссия от Apple для проверки работоспособности. В таком случае нет причин для блокировки 4G на iPhone не РСТ. Главное чтобы модель поддерживала нужный BAND

  10. HONKA avatar
    HONKA27 октябрь 2013
    0

    A1533 точно не будет работать с LTE?

    nicshitz avatar
    nicshitz27 октябрь 2013
    0

    @HONKA, С российскими частотами – нет. Эта модель предназначена для другого региона, где другие операторы с другими частотами.

  11. idimkas77 avatar
    idimkas7727 октябрь 2013
    0

    А как с мтс работает lte

    fixa_fixa_fixa avatar
    fixa_fixa_fixa27 октябрь 2013
    0

    @idimkas77, есть мобильный роутер по Мск ловит замечательно. На даче тоже( мос область) скоро буду проверять за бугром работу.

  12. andvar avatar
    andvar27 октябрь 2013
    0

    Подскажите, есть где-нить список стран, LTE-модули которых будут работать в российских сетях?

    Dimaz avatar
    Dimaz27 октябрь 2013
    0

    @andvar, модели айфонов имеете в виду? На сайте Эппл же.

    Chupakabrs avatar
    Chupakabrs27 октябрь 2013
    0

    @andvar, Германия, Франция, Англия, сингапур, Австралия

    Andre1C avatar
    Andre1C27 октябрь 2013
    0

    @Chupakabrs, Насчёт Сингапура и Австралии – ещё не известно. На железном уровне всё ок – поддержка частот есть. Но модель другая, так что зависит от желания/нежелания Эппл.

    Chupakabrs avatar
    Chupakabrs27 октябрь 2013
    0

    @andvar, хотя полный список тут

    fixa_fixa_fixa avatar
    fixa_fixa_fixa27 октябрь 2013
    0

    @andvar, на сайте Эрли смотри. Или откройте Википедия

    vozz avatar
    vozz27 октябрь 2013
    0

    @andvar,
    A1457 и А1530 будут работать в Российских LTE сетях .

  13. raspberry avatar
    raspberry27 октябрь 2013
    0

    Т.е Lte заработает на серых телефонах если только из Германия, Франция, Англия, сингапур, Австралия? А если анлок американский, или канадский? В пролете что ли?

    Хороший человек avatar
    Хороший человек27 октябрь 2013
    0

    @raspberry, американские айФоны на аппаратном уровне не поддерживают российские частоты LTE (не тот чип стоит).

  14. Andre1C avatar
    Andre1C27 октябрь 2013
    0

    Вообще забавно было наблюдать, как сначала все операторы бодро отказались продавать айФоны – невыгодно, дескать. Потом последовал неприятный сюрприз от Эппл в виде заблокированного LTE для российских операторов на новых айФонах. Это явно не понравилось операторам – основной мобильный инет траффик идёт именно с iOS устройств, а с LTE девайсов этого траффика должно быть ещё больше. В результате, за несколько дней до оф продаж два оператора заявляют, что продавать айФоны стало выгодно ;) Вот и третий уже намякивает, на интерес к продажам. Эппл всё-таки удалось найти подход к нашим несговорчивым операторам…

    fixa_fixa_fixa avatar
    fixa_fixa_fixa27 октябрь 2013
    0

    @Andre1C, глядишь под эту дудочку запилят нормальный охват и снимут ограничение в 20 метров. Кроме МТС у них этого нет. Да я абонент МТС и йота!

    ifreto avatar
    ifreto27 октябрь 2013
    0

    @fixa_fixa_fixa, что за ограничение?

    fixa_fixa_fixa avatar
    fixa_fixa_fixa27 октябрь 2013
    0

    @ifreto, здрасти ! Читайте на сайте йота и мегафона об ограничении скорости 20 метров на абонента

    ifreto avatar
    ifreto27 октябрь 2013
    0

    @fixa_fixa_fixa, внезапно. у меня сейчас 100 мб/сутки 3G у мегафона и то частенько не хватает.

    fixa_fixa_fixa avatar
    fixa_fixa_fixa28 октябрь 2013
    0

    @ifreto, я про скорость а не про объем трафика!!!

    ifreto avatar
    ifreto28 октябрь 2013
    0

    @fixa_fixa_fixa, аа, ну тогда фигня)

  15. G-VIPER avatar
    G-VIPER27 октябрь 2013
    0

    А Yota будет? Для iPad не плохо бы:)

  16. fixa_fixa_fixa avatar
    fixa_fixa_fixa27 октябрь 2013
    0

    Братва, откройте карты например соседней финки, и посмотрите на частоты и тд , такой же охват как к примеру у МТС. У Мегавони явно больше. Бесспорно. Так и 4г у них плохо ловит как у МТС в Мск . Но при том при всем. Тариф 20€ за 6 гиг инета без звонков у нас же 6 гиг за 600 р. Говорите про скорость и тд. Питерцы а ну скажите про скорость у Финов. Ну или Мурманцы. Вы же чаще бываете. Так вот был там 3 раза на нг еду в 4 раз . 4г у DNA. Elisa ,sonera появилось в прошлом году как и у нас. До этого там еле еле 3г ловил. Но зато везде edge ловит.

    nikmurman avatar
    nikmurman28 октябрь 2013
    0

    @fixa_fixa_fixa, Привет из Мурманска, как и просил) насчет 4г не знаю, но как минимум банальная сотовая связь плюс edge (а у нас по области, да и в ближайшей карелии ее нет по дороге толком) есть. 3 г в городах полет отличный, не теряет, по дороге отключался ради экономии заряда батареи.

    fixa_fixa_fixa avatar
    fixa_fixa_fixa28 октябрь 2013
    0

    @nikmurman, спасибо) я на счет Финки говорил)

  17. mafia__x avatar
    mafia__x27 октябрь 2013
    0

    ребят всем привет! я вас правильно понял,что если я купил 5S не в россии то lte работать не будет?

    nicshitz avatar
    nicshitz28 октябрь 2013
    0

    @mafia__x, нет, не правильно. читайте комментарии

  18. den1ska avatar
    den1ska27 октябрь 2013
    0

    У меня на 5S – пишет 3G, но через тест показывает 12-17мбит/сек. Оператор МТС.

    flowrun avatar
    flowrun27 октябрь 2013
    0

    @den1ska, это не предел для 3G.

    nicshitz avatar
    nicshitz28 октябрь 2013
    0

    @den1ska, у меня на айпаде3 МТС 34мбит/с выдавал

    fixa_fixa_fixa avatar
    fixa_fixa_fixa28 октябрь 2013
    0

    @nicshitz, 30 в Мск обл показывает стабильно! На даче.

  19. mess10 avatar
    mess1027 октябрь 2013
    0

    Спасибо apple за наше полноценное lte. Если бы не apple, нам бы так и парили мозг о якобы рабочем 4g покрытии.

  20. Alexandrrr avatar
    Alexandrrr27 октябрь 2013
    0

    Я правильно понимаю ли: европейские модели (в т.ч. финка) – А1457, а А1530 – это только Азия. То есть 1530 в Европе нигде не продают. Верно?

    Alexandrrr avatar
    Alexandrrr27 октябрь 2013
    0

    @Alexandrrr, rere

    nikmurman avatar
    nikmurman28 октябрь 2013
    0

    @Alexandrrr, верно

  21. SeeQwest avatar
    SeeQwest28 октябрь 2013
    0

    Такое ощущение что я слушаю пустой базар на рынке:
    прежде чем кричать о плохом 3G или 4G – изучите мат часть. 3 и 4 G – это так называемая технология “дышащих сот”.

    т.е. вся скорость делится между всеми абонентами в секторе (зоне покрытия 1 антенны БС). В случае если загрузка от абонентов большая (все качают, а скорость на 1 падает ниже допустимого порога) БС подает команду всем устройствам понизить мощьность – и они сами наши сматрфоны, iphone-ы, ipad-ы отпадывают от сети, если не видят соседнюю станцию, которая позволит им подключиться.

    Так если в секторе 1, 2 абонента, то они и получают скорость 18 МБ, появились новые абоненты в этом секторе – скорость разделилась на всех.

    То есть если у оператора единицы абонентов, то и скорости – большие.

    Все выше сказанное без учета емкости канала на подключение БС…

    Vadson avatar
    Vadson28 октябрь 2013
    0

    @SeeQwest, все верно, но мало того, еще и приоритет отдается голосовому трафику ;)
    Мой сосед программистом работает в Мегафоне, как раз отвечает за распределение нагрузок

  22. SeeQwest avatar
    SeeQwest28 октябрь 2013
    0

    и еще год назад говорил: LTE блокируется apple на програмном уровне, но никто не слышал. То есть если нет акредитированных сетей – в регионе, она скрывает эту настройку и это не важно – где ты купил аппарат.

    Акредитация от Apple так же стоит денег – они берут % с оператора. Условия продаж Iphone для рос оператора так же не выгодны, т.к. они завязаны на мин объем продаж (не закупки, а именно продаж), в случае не выполнения которого идут крупные штрафы.

    AntiDot avatar
    AntiDot28 октябрь 2013
    0

    @SeeQwest, Бред. А ещё Apple проверяет качество водопроводной воды в российской канализации, и если что, то программно воду отключает!

  23. revizer avatar
    revizer28 октябрь 2013
    0

    Не пойму, почему Apple решает этот вопрос за пользователя? Да, возможно общее состояние сети не очень. Но в моём заМКАДье Lumia 920 брата ловит 12-17 Мбит.

  24. DpoBa avatar
    DpoBa28 октябрь 2013
    0

    сначала бы нормально 3g сделали. Нифига же не работает, ловит плохо, обрывется и т.д. Что уж говорить про ЛТЕ. Смешно

  25. SeeQwest avatar
    SeeQwest28 октябрь 2013
    0

    DpoBa у меня не обрывается, и ловит хорошо. При том, что мобильным интернетом насвоих устройствах (iPhone, iPad, MBP) я пользуюсь повсеместно, где только на последнем мне удается иногда пработать в LTE. Но поверте – нигде проблем нет.

    Просто когда руки не от туда растут, или изучать мат часть какого-либо вопроса, но продолжать “обсирать” – это так по нашему.

    А с учетом того, что 1 раз в квартал я еще и покидаю границы России, то мне есть с чем сравнивать. Поверьте, у нас совсем не плохо. А если учесть что вся европа поместиться на половине нашей страны, то тут еще стоит задуматья, что там намного хуже.

  26. SeeQwest avatar
    SeeQwest28 октябрь 2013
    0

    первый абзац потерял предложение, что я еженедельно по работе мотаюсь по всей России, и 1 раз в квартал за ее пределы…

  27. S_P avatar
    S_P28 октябрь 2013
    0

    Кто знает,есть ли сейчас в США (Нью-Йорк) возможность купить iphone 5s прямо в AppleStore?!

    S_P avatar
    S_P28 октябрь 2013
    0

    @S_P, iphone 5S Gold

  28. peregarik avatar
    peregarik29 октябрь 2013
    0

    Ребят, а кто скажет какие модели 5C будут у нас работать, в России?

  29. Alvi avatar
    Alvi30 октябрь 2013
    0

    Необязательно. Я в Германии хотел взять, а там модель A1533 была в продаже. Решил подождать пока.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь