Войти

Или войди с помощью

Мегафон наконец признал, что iPhone не видит российский LTE (Обновлено)

Артур Малосиев avatar |
Мегафон наконец признал, что iPhone не видит российский  LTE (Обновлено)

Перед продажами iPhone 5c/s Мегафон активно раздавал всем IT-ресурсам сим-карты, чтобы журналисты могли потестить новый телефон в высокоскоростной сети 4-го поколения. Мы отказались, потому что знали, что в российских сетях айфон работать не будет, а примерные скорости знали из нашего обзора HTC One.

Но пресс-служба не успокаивалась:

sergey.###@Megafon.ru> написал:
Артур, приветствую, нано сим-карт из выделенного пула для тестов осталось пять штук, на Вас оставлять или нет? Поддержка российских частот LTE – одна из ключевых фишек новых моделей, мы, зная это, приложили значительные усилия, чтобы успеть добыть партию nanoSIM c профилем 4G, их на рынке еще нет, ни у нас, ни у конкурентов.

На деле новые айфоны остались равнодушны к частотам Мегафона и с точки зрения коммуникации у оператора был провал, ведь десятки обзоров сообщали потребителю посыл: «Мегафон… не работает…»

Когда в техподдержку стал звонить каждый второй пользователь с вопросом об LTE, те отвечали, что нужна специальная симка, что вот-вот заработает, что сейчас меняется оборудование, не давая четких ответов, как же заставить iPhone увидеть российскую сеть четвертого поколения.

Но, видимо, весь этот фокстрот надоел обеим сторонам и оператор теперь отвечает, что новые модели айфонов, не имеющие сертификат ростеста (а таких сейчас в России 100%) с отечественным LTE не дружат.

Однако оператор нигде и не говорит напрямую, что ростест заработает. Это пользователи додумывают сами. Напомню, что 25 октября в России стартуют продажи 5s/5c. Однако, если «ростест» вдруг поймает LTE, то у Apple появляется рычаг влияния на «серый» рынок: хочешь подешевле, но без 4G, покупай на Горбушке; хочешь 4G – покупай в салонах связи с переплатой.

На вторичном рынке ситуация тоже изменится, потому что ростестовские айфоны будут более ликвидны из-за возможности серфить в интернете с более высокой скоростью.

Update: сегодня Сергей Мёдов из Мегафона потребовал удалить данную новость, потому что представленная информация раскрывает конфиденциальные данные переписки между пользователями. Мы отказались это сделать, чем вызвали его праведный гнев. Письмо ниже :)

Очень жаль, ребята. За всю нашу практику подобное отношение со стороны известного медиаресурса мы видим впервые. Учтем в дальнейшей работе, что iphones.ru просто несчастный убогий бложик, который совершенно не умеет себя вести.

Best regards,
Сергей Мёдов

Требование удалить новость Сергей писал с корпоративного ящика Sergey Medov ([email protected]), а вот про бложик побоялся (ведь могут хвост прижать за неправильное использование рабочей почты) и написал процитированное выше послание с почты Сергей Мёдов ([email protected]). Вот такой удивительный Сергей Мёдов работает в Службе по связям с общественностью и Бизнес-коммуникациям оператора «Мегафон».

Интересно почитать его Фейсбук…

За два месяца самого главного проекта моей жизни я встретил огромное количество мудаков, мудоящеров и просто мерзкопафосной мелочи с большими запросами.

Видимо, Сергей от лица Мегафона считает нас всех быдлом. О таком синдроме офисного планктона когда-то говорил Олег Тиньков.

Update 2: извинения «Мегафона» за хамство сотрудника читайте тут.

297
undefined
iPhones.ru
Перед продажами iPhone 5c/s Мегафон активно раздавал всем IT-ресурсам сим-карты, чтобы журналисты могли потестить новый телефон в высокоскоростной сети 4-го поколения. Мы отказались, потому что знали, что в российских сетях айфон работать не будет, а примерные скорости знали из нашего обзора HTC One. Но пресс-служба не успокаивалась: sergey.###@Megafon.ru> написал: Артур, приветствую, нано сим-карт из выделенного...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. bic avatar
    bic 20 октябрь 2013
    0

    Я думаю, что в Ростесте будут теже телефоны, что и из Гонконга, как это было и раньше (имею ввиду поддержка частот)

    di3x avatar
    di3x20 октябрь 2013
    0

    @bic, тож так думаю

    gimlis avatar
    gimlis20 октябрь 2013
    0

    @bic, Я думаю, что вы не учитываете фактор праграммного лока lte для не ростестовских телефонов.

    iSulik avatar
    iSulik21 октябрь 2013
    0

    @gimlis, у нас в Казахстане, тоже был блокирован LTE со стороны apple. Только после прошивки 6.1. Разблокировали LTE под нашего оператора 4g.
    Думаю у вас тоже так будет, с выходом РСТ аппаратов и новой прошивки все заработает.

    Power & Control avatar
    Power & Control21 октябрь 2013
    0

    @bic, да? А если я был на отдыхе, купил там аппарат и что теперь — я не смогу пользоваться им в полной пепему себя в стране? И можно много примеров придумать. Думаю, тут фишка именно в России и ее операторах. Их добавят, но позже. Все помнят, как с очередной прошивкой по полнился список операторов и стран для iPhone 5?

    mikko avatar
    mikko21 октябрь 2013
    0

    @Power & Control, лол, а теперь представь америкоса, приехавшего в РФ как туриста или по делу. Как по-твоему, правомерно ли его возмущение, если изначально было известно, что американские айфоны на LTE, в нашей стране работать не будут?

    Power & Control avatar
    Power & Control21 октябрь 2013
    0

    @mikko, ну это другое дело. Я же говорю о покупке на уикэнде. И про iPhone поддерживающие частоты. Это же не значит, что если у него для США, то он не сможет законнектиться в стране, частоты которой поддерживаются его трубкой. Да, кстати, Американский тоже вполне должен в России коннектиться, если в зоне Band 20.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. PadiPad avatar
    PadiPad 20 октябрь 2013
    0

    Странно, что не все модели работают с 4G… Если выпускают новый телефон, он должен работать везде – хоть в Африке.

    Thunderbird avatar
    Thunderbird20 октябрь 2013
    0

    @PadiPad, Разные LTE модемы

    vozz avatar
    vozz20 октябрь 2013
    0

    @Thunderbird,
    Где разные модемы ?

    di3x avatar
    di3x20 октябрь 2013
    0

    @vozz, в айфонах

    vozz avatar
    vozz20 октябрь 2013
    0

    @PadiPad,
    да но это некая борьба с серым рынком ;)

    dio45rus avatar
    dio45rus20 октябрь 2013
    0

    @vozz, учитывая “широкую” распространенность и “востребованность” 4G в местах, отличных от внутриМКАДья борьба более чем странная.

    akhan avatar
    akhan21 октябрь 2013
    0

    @dio45rus, +100500 улыбнуло :)

    burivuh avatar
    burivuh20 октябрь 2013
    0

    @PadiPad, из айфонов один на все частоты (но без LTE) был только 4s

    vozz avatar
    vozz20 октябрь 2013
    0

    @burivuh,
    Не врите ! Была версия 4S GSM так и CDMA версия .

    burivuh avatar
    burivuh20 октябрь 2013
    0

    @vozz, не помню насчет CDMA, но точно знаю, что при выпуске новых прошивок когда появляются ссылки на скачивание, для 4s всегда одна ссылка. без всяких моделей

    Язь avatar
    Язь20 октябрь 2013
    0

    @vozz, на 4S, как мне помнится, была одна антенна, поддерживающая сразу и GSM, и CDMA.

    Язь.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor20 октябрь 2013
    0

    @vozz, у 4-ки было 3 модели, у 4S одна, гибридная.

    Vladshee avatar
    Vladshee20 октябрь 2013
    0

    @vozz, Вы гоните, сэр, CDMA была четверка.

    vozz avatar
    vozz20 октябрь 2013
    0

    @Vladshee,
    Перепутал с четверкой ((

    k214-raZor avatar
    k214-raZor20 октябрь 2013
    0

    @PadiPad, частоты LTE, на которых работают устройства в Штатах, Канаде, Австралии и ряде других стран запрещены для использования в Европе и странах ЕС, соответственно и запрещен ввоз этих устройств. В каждой стране и в каждом регионе свои законы и свои условия, все предусмотреть не получится.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus 20 октябрь 2013
    0

    Настройки после старта прилетят и все заработает, но мне лте в регионе, как коту пятая нога.

    vozz avatar
    vozz20 октябрь 2013
    0

    @Aleksandr10rus,
    Не факт что прелетят для серых iPhone

    nervasystem avatar
    nervasystem20 октябрь 2013
    0

    @vozz, а чем они по вашему отличаются от “белых”?

    vozz avatar
    vozz20 октябрь 2013
    0

    @nervasystem,
    У белых они же Ростест могут быть настроены программно ! Тоесть некая поднастройка модема для работы LTE .

    Power & Control avatar
    Power & Control21 октябрь 2013
    0

    @vozz, то есть, гости столицы из Гонконга к примеру, не смогут воз пользоваться нашим LTE? Да это бред. Для актерски тоже позже добавили еще несколько операторов и стран. Все ок.

    Power & Control avatar
    Power & Control21 октябрь 2013
    0

    @Power & Control, для пятерки*

    yur4enko avatar
    yur4enko21 октябрь 2013
    0

    @vozz, РСТ сертифицируют не в России. Это один из стандартов который получает аппарат при поступлении в продажу. все равно где продается устройство – оно сертифицировано для большинства регионов. рос операторы тут ничего не делают, максимум настройки для новой модели от эппл получают.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor20 октябрь 2013
    0

    @nervasystem, отличаются так называемой политикой активации. Apple может контролировать условия работы чуть ли не каждого устройства в отдельности, поставили галочку у себя в базе и все.

    nervasystem avatar
    nervasystem20 октябрь 2013
    0

    @k214-raZor, то есть купивший в Гонконге телефон не будет работать с lte в России если приедет в гости? Очень сомневаюсь. Скорее всего просто пока не получена сертификация apple для работы в LTE а страна происхождения аппарата роли не играет. Если а1530 держит эти частоты то будет работать в наших сетях. Ну либо вообще никакие не будут работать, так как наши сети тупо не готовы к прозрачному переключения между lte и 3G, что вероятнее всего. То что модемы пашут ни о чем не говорит – им голосовая связь не нужна, поэтому переключения не парят

    gimlis avatar
    gimlis20 октябрь 2013
    0

    @nervasystem, Скорее всего с российской симкой работать не будет. В роуминге может быть.
    А вообще apple знает в какой канал отгружается какая партия телефонов. И телефоны не для России могут принудительно не ловить 4g при работе с российскими симками. Делается очень просто.

    kOtyara avatar
    kOtyara20 октябрь 2013
    0

    @gimlis, тогда мы ждем джейлбрейк ios 7. C джейлом можно принудительно будет включить LTE.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. 2iPhones avatar
    2iPhones 20 октябрь 2013
    0

    Насчёт симок – дурят. Все Usm с надписью 4G или LTE – поддерживают 4ж. Как это было и с другими операторами в др. странах, поддержка LTE появлялась тогда, когда Apple давала добро. Так что как даст – после обновления настроек оператора появится 4жэ – на всех трубках с подходящим частотным диапазоном. Не только на РСТ.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Red_Baron avatar
    Red_Baron 20 октябрь 2013
    0

    Вот интересная штука этот ЛТЕ. Американский айфон не ловит ЛТЕ в австралии а австралийский в США ловит.

    vozz avatar
    vozz20 октябрь 2013
    0

    @Red_Baron,
    Американский Айфон имеет аппаратно больше домашних полос LTE ! Учите матчасть

    http://www.apple.com/iphone/LTE/

    Vertigo74 avatar
    Vertigo7420 октябрь 2013
    0

    @vozz, ну так человек написал, что как раз американский и не ловит в Австралии, а австралийски ловит в США. А в Австралии, модель как раз такая, как будет у на А1530. Как и в Гонконге.

    Rzqr avatar
    Rzqr20 октябрь 2013
    0

    @vozz, учитесь читать дорогой:(

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.