Войти

Или войди с помощью

Как вам iOS 7?

Никита Горяинов avatar |
Как вам iOS 7?

К полудню воскресенья iOS 7 установили все, кто изначально этого хотел. Самое время провести логичный опрос среди посетителей и читателей сайта: как вам iOS? Довольны ли вы ею? Понравились ли новые функции? Устраивает ли вас стабильность? И что вы скажете по поводу нового дизайна системы?

Опросов у нас два, но мы очень хотим услышать именно ваше, личное мнение. Поделитесь с нами впечатлениями от новой прошивки в комментариях. Спасибо!

588
undefined
iPhones.ru
К полудню воскресенья iOS 7 установили все, кто изначально этого хотел. Самое время провести логичный опрос среди посетителей и читателей сайта: как вам iOS? Довольны ли вы ею? Понравились ли новые функции? Устраивает ли вас стабильность? И что вы скажете по поводу нового дизайна системы? Click Here for PollOnline SurveyPollsView MicroPoll Free online surveys Click...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Examplex avatar
    Examplex 22 сентября 2013
    0

    На 4-ке стоит), нравится, но подтормаживает по сравнению с 6.1.3, но останусь на 7-ке, нравится дизайн и функционал. Поставил бы на iPad 1, но его обделили, ну хотя бы не забуду какая была ios раньше “при Стиве Джобсе” :)

    maxssss108 avatar
    maxssss10822 сентября 2013
    0

    @Examplex, да, на 4 не так шустро. может пофиксят)

    Examplex avatar
    Examplex22 сентября 2013
    0

    @maxssss108, я тоже так думаю, жду 7.1 :)

    vs40 avatar
    vs4022 сентября 2013
    0

    @Examplex, зря ждете.
    С выходом каждого обновления 4рка будет только больше тупить.
    Они искусственно снижают производительность старых девайсов, чтобы люди переходили но новые модели.
    Согласитесь, это смешно, что звонилка на 4рке с iOS7 запускается в 2 раза дольше по сравнению с iOS 6, речь же не о ресурсоемких приложениях даже.
    В свое время точно так же начал тупить iPhone 3G при выходе iOS 4.

    Examplex avatar
    Examplex22 сентября 2013
    0

    @vs40, мб ты и прав

    i.band avatar
    i.band22 сентября 2013
    0

    @vs40, ничего искусственно не снижается. Другое дело, что оптимизируется под новые устройства лучше и в первую очередь. Соответственно да, производительность на старых устройствах кажется заниженной. Но с выходом обновлений 7.х ситуация будет улучшаться. Даже на 5ке (и по некоторым данным на 5S) новая ОС тупит.

    banco avatar
    banco22 сентября 2013
    0

    @i.band, кажется? сравните скорость iphone 4 на ios5 и ios7. так ведь для каждого устройства своя прошивка, если оптимизируют только для новых, нафига для старых выпускать неоптимизированные обновления?

    i.band avatar
    i.band22 сентября 2013
    0

    @banco, Что значит неоптимизированное обновление. Ни одна работа никогда не выполнена на 100%. Есть эфемерная величина, характеризующая степень проработаенности. Например, над тестированием и оптимизацией работы iOS 7 с разным железом работали одинаковое количество времени, но в случае 5S работало больше людей, или работали лучшие специалисты; или вообще разное количество людей и разное время было выделено. Вот и всё. А выпускают, потому что дошли до определенного уровня, когда можно выпустить, или дедлайн случился. А известные баги фиксить будут по ходу.

    iGeek avatar
    iGeek22 сентября 2013
    0

    @i.band, Как в представляете себе процесс оптимизации скорости загрузки звонилки под 5 и 4?

    Silver_Johnes avatar
    Silver_Johnes22 сентября 2013
    0

    @vs40, да ничего “они” не снизили искусственно. Наоборот оптимизировали

    minihare avatar
    minihare22 сентября 2013
    0

    @vs40, вот не надо гнать: у меня в свое время при обновлении айпада и айфона на 6-ю они лишь быстрее заработали. 4S на 6-ке вообще летает по сравнению с пятой.

    GrayFall avatar
    GrayFall22 сентября 2013
    0

    @vs40, Вы поймите, что, кроме видимых процессов – приложений, существует тьма фоновых процессов. Их количество обуславливает набор функций устройства. С каждой новой iOS их число растет. Теперь в оперативке висит шторка с настройками, панель уведомлений занимает 3 страницы, а не одну, полупрозрачность, которая в следовых количествах есть даже на четверке, в той же звонилке. И утечки памяти никто не отменял. 3G, кстати к версии 4.1 стал работать значительно лучше, чем на 4.0.

    Protector avatar
    Protector23 сентября 2013
    0

    @vs40, Как поставил на 4ку iOS7 сразу понявилось такое мнение.
    Особенно на ipad 3 , который IB2 тянит на частоте 60фпс а менюшки какието тормозят кошмарно.
    Всеже надеюсь что совести у эпл хватит оптимизировать.

    sopos avatar
    sopos22 сентября 2013
    0

    @maxssss108, нибудут фиксить для четвёрки точно . Чтоб меняли на 5s

    iam83 avatar
    iam8322 сентября 2013
    0

    @maxssss108, маркетинг. Как правильно заметили смекалистые -шансов на то, что они оставят 4ку юзабильным аппаратом малы. Не зря в все время ограничили Сири на ней и т.д. Ничего сверх навороченного в плане загрузги видеочипа в 7 нет. При этом она работает отвратительно медленно и чтобы пользоваться телефоном надо быть легким садомазой.

    maxssss108 avatar
    maxssss10822 сентября 2013
    0

    @iam83, 4-ка у меня и на iOS 6 особо не летала, сири была бы там точно лишняя

    maxssss108 avatar
    maxssss10822 сентября 2013
    0

    @iam83, “Ничего сверх навороченного в плане загрузги видеочипа в 7 нет.” откуда вы это узнали? Я тоже не верю, когда они на презентации говорили, что он в “x раз быстрее” но явно получше он)

    Silver_Johnes avatar
    Silver_Johnes22 сентября 2013
    0

    @iam83, сири в четверке не ограничивали. Сири работает засчет второго ядра, как и многие другие функции (вроде управления через камеру, запись разговора) — которые пираты успешно переносили на четверку. Однако они там не работали потому что не хватало мощности одного ядра и всё. Шапку алюминиевую оденьте

    Power & Control avatar
    Power & Control22 сентября 2013
    0

    @Silver_Johnes, ау, шапка алюминиевая, Siri много ресурсов не надо. Она считай web программа, ей нужен интернет.

    Silver_Johnes avatar
    Silver_Johnes22 сентября 2013
    0

    @Power & Control, ты читал то что я написал? Сири переносили на четвертый айфон, как туда переносили все функции, которые есть в 4с и не в 4. И оказалось что без второго ядра четверка на своих 800 Мгц их не тянет. Хоть сейчас поставь да проверь, если у тебя джейл.

    Power & Control avatar
    Power & Control22 сентября 2013
    0

    @Silver_Johnes, у меня к сожалению уже нет четверки. Но когда была четверка, была уменя Сири, баловался, устанавливал. Работала, много не просила. Бред про многоядерность, она просто интерфейс.

    Power & Control avatar
    Power & Control22 сентября 2013
    0

    И в 4 1Ггц, а вот в 4s 800Мгц.

    bezromval avatar
    bezromval22 сентября 2013
    0

    @Power & Control, в 4 800 МГц, а в 4S 2 ядра тоже ро 800 МГц

    Power & Control avatar
    Power & Control22 сентября 2013
    0

    @bezromval, в 4 1Ггц. В 4s 800Мгц. В iPad 2 был тот же A5 что и в 4s, но с 1Ггц.

    bezromval avatar
    bezromval22 сентября 2013
    0

    @bezromval, данные с википедии. И софт различных показывает, что в четверке 800 МГц

    peper- avatar
    peper-22 сентября 2013
    0

    @Power & Control, 4-ка тормоз по сравнению с 4s даже на 6-й оси. Даже кастрированной многозадачности “а-ля iOS” нужны два ядра. В случае сири это выглядело бы так, что пока она общается с ервером и ждет от него ответ, интерфейс бы тормозил. Мы с другом когда писали приложения с приличным временем клиент-серверного взаимодействия в это вляпались. Приложение с несколькими тредами, которое нормально работает на 4s тормозило на старой “четверке” и аналогичном ей “таче”…

    i.band avatar
    i.band23 сентября 2013
    0

    @Power & Control, в первом айпаде был 1Ггц, а в айфоне 4 — 800Мгц

    Power & Control avatar
    Power & Control23 сентября 2013
    0

    @i.band, в 4 iPhone 1Ггц. В 1 iPad тоже.

    Darth Saddam avatar
    Darth Saddam22 сентября 2013
    0

    @maxssss108, нет, иФон 4 – старье. Но самое главное, SOC A4 – продукт жизнедеятельности мамонта (поясню, основан на Cortex-A8). Остальные представители этого вида уже много лет как вымерли. Делать что-то для него просто не имеет смысла.

    maxssss108 avatar
    maxssss10822 сентября 2013
    0

    @Darth Saddam, я это и имел ввиду. что дело не в маркетинге, а в том, что устройство старое

    bezromval avatar
    bezromval22 сентября 2013
    0

    @maxssss108, не старое, а винтажное) для меня 4 и 4s – эталон дизайна, самый красивый айфон за всю историю и лучшее творение Айва.

    Protector avatar
    Protector23 сентября 2013
    0

    @bezromval,Считаю iphone 4 самым красивым телефоном вообще.

    iam83 avatar
    iam8322 сентября 2013
    0

    @Examplex, не зря Скотт Форсталл типа был уволен/ушел. Видимо основная битва развязалась на счет целесообразности iOS 7 в том виде, каком ее все знают сейчас.

    GrayFall avatar
    GrayFall22 сентября 2013
    0

    @iam83, Его шапка слетела за карты. Единственное нововведение в прошлой оси – карты – облажалось на 100%.

    admiless avatar
    admiless22 сентября 2013
    0

    @GrayFall, кроме России есть еще много-много стран, и у меня например Apple карты лучше работают чем обновленные Google, не далее как месяц назад :)
    для меня яндекс карты вообще не приемлимы – западнее Белоруссии “жизни нет” – сплошное зеленое поле :)
    гугл у нас ездил пару лет назад, вроде все засняли, но карты с погрешностью в два квартала – жесть, а уж как мы машину в лесу искали по гугловским картам это вообще отдельного рассказа достойно :)

    Noodlle avatar
    Noodlle22 сентября 2013
    0

    @Examplex, Угнетают тормоза. Раньше я мог за доли секунды разблокировать экран, зайти в телефон и выбрать последние звонки, сейчас мне надо ждать анимации и легкое подумывание в “телефоне”.
    Бесит Спотлайт сверху – 1/10 раз при листании вызываешь его, вместо перелистывания страницы меню, тоже напрягает.
    Дизайн хорош, но перебор оч во многом, уродливее значков, чем в сафари снизу, честно говоря, не видел, особенно с закладками. Оч перебор.
    Дизайн додуман в общем не на 100% и даже не на 80, но хорош.
    Как будет стабильная версия шустрая, как была шестерка, буду доволен и смирюсь с тем, что не нравится.

    Chewbacca avatar
    Chewbacca22 сентября 2013
    0

    @Noodlle, “дизайн хорош, но перебор во многом, уродливее значков не видел”.
    Каша вкусная, но пересоленнная. Но вкусная. )

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. neno4ka avatar
    neno4ka 22 сентября 2013
    0

    По моему, катастрофически не хватает в опросе пункта “обновлюсь только после выхода джейлбрейка”

    yellow-rulit avatar
    yellow-rulit22 сентября 2013
    0

    @neno4ka, полностью поддерживаю!!!
    Опросы на айфонсе всегда однобокие какие-то…

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч22 сентября 2013
    0

    @yellow-rulit, согласен. Кстати, думаю, что из-за отпечатка пальцев джейла под 5S не будет.

    iam83 avatar
    iam8322 сентября 2013
    0

    @yellow-rulit, причем и ни всегда корректно работающие

    ChinChilla avatar
    ChinChilla22 сентября 2013
    0

    @neno4ka, зачем вам джейл? только честно

    papuaforce avatar
    papuaforce22 сентября 2013
    0

    @ChinChilla, конечно же пиратить софт.
    Не покупать же его за свои кровные?

    peper- avatar
    peper-22 сентября 2013
    0

    @papuaforce, да, где бедным юзверям взять 1000 рублей на софт, потратив до этого 30К на телефон… По-моему это уже потеряло смысл – проще сразу взять Андрюшу тогда.

    di3x avatar
    di3x23 сентября 2013
    0

    @peper-, софта много, и в сумме там не 1000 рублей и даже не 10 тысяч запросто может быть

    peper- avatar
    peper-23 сентября 2013
    0

    @di3x, нормального софта и на 5 тыс. не наберется даже если очень постараться – весь самый “денежный” софт на донате и через сервера, а там jb не поможет.
    Но даже если у кого-то софта на 10к, то все равно непонятно, какого хрена тогда на аппарат за 30к тратиться? Может и его тоже украсть надо? А в чем разница?
    Грустно это все…

    tamtam avatar
    tamtam22 сентября 2013
    0

    @neno4ka, чем Вас не устраивает ответ – Нет, намеренно не стал(а). Какая разница, почему Вы это не сделали. Я могу это не сделать, так как собираюсь продавать свое устройство и хочу дать человеку выбор, мой вариант тоже надо добавить?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. aaasss2 avatar
    aaasss2 22 сентября 2013
    0

    Фунуционал класс. Дизайн полное Г.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов22 сентября 2013
    0

    Нет такого слова в этом контексте.

    Функциональность.

    Функциональность.

    Функциональность.

    НЕ функционал.

    optemus avatar
    optemus22 сентября 2013
    0

    @Никита Горяинов,

    вы IT-шнек?
    если нет. тогда понятно.

    это слова из словаря IT-специалистов. и для них оно есть.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов22 сентября 2013
    0

    Это слово из словаря математиков. То, что вы имеете в виду, называется «функциональность». Остальное от неграмотности.

    optemus avatar
    optemus22 сентября 2013
    0

    @Никита Горяинов,
    а вот у нас IT это слово есть и не считается безграмотностью.
    это сокращение от перечисленного вами. и в моем отд. никто не говорит Функциональность. всегда функционал.

    а считать людей закончивших бауманку не грамотными. у меня не получается.

    peper- avatar
    peper-22 сентября 2013
    0

    @optemus, одно другому не мешает. Перечитайте свой пост и посчитайте количество орфографических ошибок.

    finnn111 avatar
    finnn11122 сентября 2013
    0

    @optemus, не путайте общепринятые термины и значения с внутриофисным жаргоном ))))

    butaka avatar
    butaka22 сентября 2013
    0

    @optemus, пожалуйста не позорьте Бауманку, мне за свой вуз обидно:)

    peper- avatar
    peper-22 сентября 2013
    0

    @Никита Горяинов, ну вы м.б. не совсем правы. Если это и было ошибкой, то теперь это уже устоявшийся в отрасли “жаргон”. Как “компАс”.

    finnn111 avatar
    finnn11122 сентября 2013
    0

    @peper-, “компАс” и т.д это обыкновенная безграмотность ))) …а современные заимствованные слова это глупая дань моде, при чем страшнее всего то, что люди употребляют эти новые слова, смутно представляя их значение…. тот же “дизайн”..)))))

    DJ_Vil avatar
    DJ_Vil22 сентября 2013
    0

    @finnn111, компАс это не безграмотность, а как раз жаргон профессиональный. Как и астрОном, а не астронОм.

    Функционал – действительно объект математики. Расширенное понятие функции, можно так сказать.

    Sima4 avatar
    Sima422 сентября 2013
    0

    @Никита Горяинов, тогда уж и не дизайн, а внешний вид=)

    FarDek avatar
    FarDek22 сентября 2013
    0

    @aaasss2, Согласен. Оформление … полное ггггггг… :-( “Укуренная” какашка, а не интерфейс.

    di3x avatar
    di3x23 сентября 2013
    0

    @aaasss2, где же он класс?
    ставить рейтинг песням теперь через одно место приходится… в календаре события добавлять – поминутный барабан устанешь крутить – и нельзя тыкнуть в следующий час, обязательно крутить надо… раньше удобнее было!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. dps avatar
    dps 22 сентября 2013
    0

    Я думаю не хватает пункта – устанавливал, но откатился.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов22 сентября 2013
    0

    Вопрос так и стоит: установили ли, а не устанавливали ли :)

    dps avatar
    dps22 сентября 2013
    0

    @Никита Горяинов, тогда мне кажется, что название статьи не совсем подходит опросу. Не ставившего 7 человека не стоит спрашивать, понравилась или нет :)

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов22 сентября 2013
    0

    Так он ведь ставил, если по-вашему, а потом откатился. Значит, что-то не понравилось.

    dps avatar
    dps22 сентября 2013
    0

    @Никита Горяинов, получается, что в 1 опросе мне ни 1 пункт не подходить :)

    iam83 avatar
    iam8322 сентября 2013
    0

    @Никита Горяинов, согласен. Я из тех кто поставил и затем откатился. Не совсем гибкий опрос.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. MOSSKBA avatar
    MOSSKBA 22 сентября 2013
    0

    На iPhone 5 не решился ставить, поставил только на мини айпэд и на 4ку . На 4ке все ЖУТКО ТОРМОЗИТ лучше бы не выпускали 7ю ось на 4ку думаю, что на старичке 3GS она работала бы так же как и на 4ке. А так все норм и скорость работы не изменилась единственное это проблема с аккумулятором держится уже не так как раньше.

    Ufa_city_man avatar
    Ufa_city_man22 сентября 2013
    0

    @MOSSKBA, в вашем случае нужно было сделать все наоборот)
    поставить на 5-ку, а модели помладше не трогать, было бы меньше повода для расстройств )

    MOSSKBA avatar
    MOSSKBA22 сентября 2013
    0

    @Ufa_city_man, я боюсь ставит ее на пятерку…

    peper- avatar
    peper-22 сентября 2013
    0

    @MOSSKBA, взорвется? ;)

    Whilser avatar
    Whilser22 сентября 2013
    0

    @MOSSKBA, не бойтесь, выпейте для храбрости ))

    RoukSonix avatar
    RoukSonix22 сентября 2013
    0

    @MOSSKBA, Совсем страх одолевает? Как уже советовали, можно выпить для храбрости или собраться силами и поставит ))))

    FarDek avatar
    FarDek22 сентября 2013
    0

    @MOSSKBA, я поставил … ничего супер ценного не увидел, в сравнении с убогим дизайном операционки :-(

    Это того не стоит. Жду джэил, чтоб сменить иконки и оформление.

    peper- avatar
    peper-22 сентября 2013
    0

    @FarDek, на него все меньше “спрос”: ключевые функции твиков добавляют в прошивку; ареал продажи смартов на старте расширяют и возить лоченные тоже теряет смысл; ну и против пиратства даже сами джейлбрейкеры высказывались вроде. Когда apple решит, что джейл больше не нужен его быстро прикроют. Может быть, что даже в 7-ке и прикроют. Иначе может быть скомпрометирована функция защиты от кражи. И сканер отпечатков тоже.

    Silver_Johnes avatar
    Silver_Johnes22 сентября 2013
    0

    @MOSSKBA, я думаю, что тормозит у всех вплоть до четвертого айпада в случаях когда система неуспешно ОБНОВИЛАСЬ. Просто восстанови телефон через ДФУ, залей бекап из айклауда и у тебя будет нормально работать даже на четверке.

    i.band avatar
    i.band22 сентября 2013
    0

    @Silver_Johnes, можно и без ДФУ восстановить, разницы нет.
    А работать будет быстрее. Всегда обновления, когда меняется номер оси так ставлю :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Uncle Goodwin avatar
    Uncle Goodwin 22 сентября 2013
    0

    Всё очень интересно и довольно неплохо.
    Однако косячки всплывают тут и там, мелкие, визуальные, но всплывают.
    Ждём апдейтов.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. Alexid avatar
    Alexid 22 сентября 2013
    0

    Прощай Apple.

    Жаль, что все так закончилось рано.

    Вначале Apple лишилась Стива Джобса, сейчас она лишилась прекрасного дизайна и юзабилити. Чем всегда славилась Apple? Хорошим вкусом, красотой и удобством использования. Ничего этого в iOS 7 нет.

    Для меня iOS 6 – это как работы Леонардо Да Винчи, Тициана, Куинджи.

    А iOS 7 – безумные инсталляции и уродливые картины в музее так называемого современного искусства.

    Bullet100 avatar
    Bullet10022 сентября 2013
    0

    @Alexid, Подайте на них в суд ))) Хорош ныть правильно сделали , что меняют оболочку , а то однообразие начинает доставать .

    FarDek avatar
    FarDek22 сентября 2013
    0

    @Bullet100, ну для всяких укурков наверное и подходит, цвета родные и кислотные, а для нормального человека, изменение какое то аляповатое вышло.

    Power & Control avatar
    Power & Control22 сентября 2013
    0

    @FarDek, прошлые iOS куда более аляповатые.

    Albert_gk avatar
    Albert_gk22 сентября 2013
    0

    @Power & Control, + – тоже не понимаю как 6ая ось до 2013 года прожила с этими всеми тенюшками и голубыми скругленными кнопками с бликами. Это прямо прошлый век – до 2010 года ещё прокатывало, а сейчас iOs 7 это то что нужно

    Albert_gk avatar
    Albert_gk22 сентября 2013
    0

    @FarDek, что в вашем понимании кислотные цвета? конкретный цвет назовите по rgb чтобы понимать, и покажите его в ios 7. Обычные чистые цвета с 255 по каналу и нулем по стальным. И то их даже приглушили

    admiless avatar
    admiless23 сентября 2013
    0

    @FarDek, то есть вы считаете себя гуру дизайна, и если кто-то имеет мнение отличное от вашего – он укурок и вообще недостоин называться человеком?
    однако за дизайн почему-то отвечают другие люди и работают там другие люди, и как ни парадоксально – мир не знает о вас как о дизайнере :)
    так что свое мнение я бы держал при себе, как в прочем я и делаю. лояльнее нужно быть, кому-то дизайн нравится такой, кому-то однополая любовь, а кто-то прется от жареных тараканов.

    Vertigo74 avatar
    Vertigo7422 сентября 2013
    0

    @Alexid, точно так же Хрущев говорил о художниках- авангардистах! ” вот Шишкин и Айвазовский, это художество, а все остальное г…но”! И где теперь Хрущев и где авангардисты))). Да и черный квадрат Малевича, стоит миллионы, и никто не говорит что это г..! Просто у каждого свои вкусы, и если вы в чем то не разбираетесь, или лично вам не понравилось, это не значит что плохо, просто у вас вкус такой.

    peper- avatar
    peper-22 сентября 2013
    0

    @Vertigo74, ну, про авангардистов может еще рановато судить, но вот про импрессионистов – вполне. Никто не принижает художественную ценность и реалистичность итальянских и голландских классиков, но импрессионисты и постимпрессионисты ни только не исчезли из музеев, но и заняли в них самые почетные места…

    FlakeFire avatar
    FlakeFire22 сентября 2013
    0

    @Vertigo74, Черный квадрат стоит миллионы? Не знаю откуда такая информация, но даже если его кто-то и оценил в миллионы, то только потому что в этом мире просто зашкаливает количество тупых людишек, которые готовы столько за него заплатить. Любому человеку разбирающемуся в искусстве и дружащему со своей головой понятно, что черный квадрат не имеет никакого отношения к искусству в принципе и стоит он не больше чем стоимость холста/бумаги, черной краски и кисти.

    Vertigo74 avatar
    Vertigo7422 сентября 2013
    0

    @FlakeFire, да что вы говорите!!! Ну тогда стоит сжечь Нью Йоркский музей современного искусства! Туда как раз миллионами приходят ” тупые людишки ” посмотреть на ” никакое ” искусство! С такими мыслями как у вас , фашисты книги сжигали, которые были недостойны их арийской расе)И читая ваш комментарий, я понимаю, что в искусстве вы вообще дуб- дубом.

    FlakeFire avatar
    FlakeFire22 сентября 2013
    0

    @Vertigo74, Хаха, очень смешно такое читать))) Я вообще-то сказал только про черный квадрат, это ты обобщил – так что это дерьмо на твоей совести. Тут мне больше нечего добавить.

    А если же говорить про всё современное искусство – то да, по абсолютно большей части это искусство ничего не стоит, но попадаются любопытные экземпляры, коих слишком мало в общем количестве. В вышеупомянутом музее не был – так что и не оцениваю его экспозицию.

    Power & Control avatar
    Power & Control22 сентября 2013
    0

    @FlakeFire, выкинь мозг.

    Albert_gk avatar
    Albert_gk22 сентября 2013
    0

    @FlakeFire, ох ты и умником же себя считаешь ) К искусству никокого отношения не имеешь, судя по твоим словам

    FlakeFire avatar
    FlakeFire23 сентября 2013
    0

    @Albert_gk, имею, и большее чем многие тут.

    Architec avatar
    Architec22 сентября 2013
    0

    @FlakeFire, Хорошо, тогда любую картину оценивайте в рамках цены холста и красок. Черный квадрат – вызов всему искусству. Он был первым, поэтому так прославился. Я не восхволяю черный квадрат, но опускать его ниже плинтуса тоже не стоит.

    FlakeFire avatar
    FlakeFire22 сентября 2013
    0

    @Architec, Я считаю что стоит. Навряд-ли он был первым, потому как многие художники в процессе работы сначала делали заливку, как итог получали такой же результат, но его автор похоже действительно был первым из “не дружащих с головой”, который додумался назвать это самостоятельной “картиной”.

    Не любую картину можно так оценивать,потому что к счастью для того чтобы воспроизвести большую часть картин нужно еще иметь хотя бы какие-то знания и умения, не говоря про большое. А для воспроизведения черного круга, черного квадрата и так далее ничего такого иметь не нужно.

    Power & Control avatar
    Power & Control22 сентября 2013
    0

    @FlakeFire, да что ты говоришь. “Не нужно”, тебе не нужно? Вот и молчи, свали и т.д. Ценитель искусства, твое экспертное мнение тут ценится за три.

    uKho avatar
    uKho22 сентября 2013
    0

    @FlakeFire, постараюсь внести некоторую ясность – Малевич своим квадратом просто троллил общественность и некоторые устои, преобладающие в искусстве того времени. И да, у него не только подобный квадрат имеется. (воспоминания из прочитанного)
    Не знаю, аналогию, наверное, можно провести с Шекспиром из литературы. Тот тоже откровенный троллоло своего времени. Но таких индиидуальностей единицы, а примазаться многим хочется. Так было всегда и будет, пока живо человечество.

    timik69 avatar
    timik6922 сентября 2013
    0

    @FlakeFire, Квадрат – это не живопись, абсолютно ясно, но это не исключает того, что это произведение искусства, за которым стоит большая философия. То что вы этого не понимаете, увы, лишь подтверждает, то что он создавался для тех кто может немного шевелить головой, а для прочих рисуют Репин и Айвазовский, с их, безусловно великолепными живописными полотнами, но с абсолютно никакой мыслью в них (за исключением того, что лежит на поверхности).

    peper- avatar
    peper-22 сентября 2013
    0

    @timik69, +++

    FlakeFire avatar
    FlakeFire23 сентября 2013
    0

    @timik69, как это не банально звучит, но этот квадрат/круг и так далее явно не относится к произведению искусства. Иначе каждый человек может считаться мастером искусств, а более нелепое утверждение трудно придумать.

    Твои рассуждения явно показывают то место, в которое катится мир. Глобальное отупение и творческий упадок очевиден.

    timik69 avatar
    timik6923 сентября 2013
    0

    @FlakeFire, как это банально не звучит, но я и не ожидал что вы поймете. Я об этом, собственно, и написал.
    Рад что вы можете нарисовать квадрат или круг. Не совсем уверен, что вы сможете создать супрематизм.

    Shepard avatar
    Shepard24 сентября 2013
    0

    @FlakeFire, поддерживаю, современное искусство направлено на зарабатываете денег, и то что какие то дяди которым заплатили денег, которые считают себя критиками, стоят перед какой-либо мазнёй и наклонив голову говорят: “Дааа, какая глубина, какой глубокий смысл” и на вопрос : ” А какой смысл?” Округляют глаза и отвечают вопросом: “А вы что, не видите?”. Начинаешь только реставраторов из музея еще больше уважать, так как им не только нужно восстановить утраченные фрагменты, но и как они будут сочетаться с общим, причем не только в красках, а еще и по химсоставу и прочим параметрам. А лить краски из ведра на холст много воображения не нужно. Я уверен, что большинство людей с не засоренным мозгом от чужого мнения “крутых” критиков (как они себя считают), предпочтут у себя дома на стене видеть “Девятый вал”, а не “Черный квадрат”.
    Сейчас тенденция, что в зомбоящике, то и правильно, а там, повторись, за что уплачено, то и хорошо для всех. Так появляются в топах на радио песни из двух строк и двух аккордов, так печатают в журналах победителей конкурсов, которые будут проводиться на следующий день после выхода журнала.

    a_l_1 avatar
    a_l_122 сентября 2013
    0

    @Vertigo74, “Да и черный квадрат Малевича, стоит миллионы, и никто не говорит что это г..!”
    – Может и не говно, но затянувшаяся шутка, а затянувшаяся шутка это уже, считай, глупость. А, так называемое, “современное искусство” (в первую очередь живопись), это на 9/10 пиар в расчете на лохов с деньгами.
    Произведения для создания которых не нужно ни ума, ни фантазии, ни мастерства не может считаться шедевром и стоить дорого. А они, к сожалению, стоит, но только за счет продвижения.
    В промышленном дизайне, фотографии, или 3В-графике сейчас и то настоящего искусства больше чем в современной мазне.

    a_l_1 avatar
    a_l_122 сентября 2013
    0

    @a_l_1, @Vertigo74, “Да и черный квадрат Малевича, стоит миллионы, и никто не говорит что это г..!”
    – Может и не говно, но затянувшаяся шутка, а затянувшаяся шутка это уже, считай, глупость. А, так называемое, “современное искусство” (в первую очередь живопись), это на 9/10 пиар в расчете на лохов с деньгами.
    Произведения для создания которых не нужно ни ума, ни фантазии, ни мастерства не могут считаться шедеврами и стоить дорого. А они, к сожалению, стоят, но только за счет продвижения.
    В промышленном дизайне, фотографии, или 3D-графике сейчас и то настоящего искусства больше чем в современной мазне.

    FlakeFire avatar
    FlakeFire23 сентября 2013
    0

    @a_l_1, +100500

    timik69 avatar
    timik6923 сентября 2013
    0

    @a_l_1, да, только вы не учли, что любой хороший фотограф или любой промышленный дизайнер, знает кто такой Малевич, и чем знаменит, и то что вы не понимаете – они как раз таки и понимают, и без этого бы не делали своих фотографий такими. Собственно противоречите сами себе.
    Не защищаю тех, кто есть сейчас, лишь тех кого обсуждали выше.

    peper- avatar
    peper-22 сентября 2013
    0

    @Alexid, жаль, что это Айву, а не вам обломились куча премий, признание, звание “сэр” и клевая работа в Apple. Но это также повод подумать о том, почему так произошло.

    FlakeFire avatar
    FlakeFire22 сентября 2013
    0

    @peper-, Обаме тоже дали нобелевскую премию Мира, и это не мешает ему воевать по всему миру, так же и с Айвом – получил он это все при Джобсе и как видно – благодаря ему. Похоже что именно Стив брал и делал общедоступным от Айва только самое лучшее, а теперь этого фильтра нет и всякий шлак от него полился рекой!

    peper- avatar
    peper-22 сентября 2013
    0

    @FlakeFire, ну, как-минимум, “сэром” он стал уже после смерти Джобса. Да и с дизайном тоже все не так, как вы полагаете. Джобс был крут, но он бы не стал тем, кем стал, без тех, с кем работал – от Возняка до Айва…

    FlakeFire avatar
    FlakeFire22 сентября 2013
    0

    @peper-, Ну так само звание ему может и присвоили после, но за заслуги, которые были в пору Стива.

    С дизайном я считаю что всё именно так, как я считаю. Я не говорю что дизайн это заслуга Джобса, нет. Пускай дизайном и раньше занимался Айв, но Стив отбирал из всего что делал Айв самое лучшее. Стив был тем самым главным критерием отбора.

    Да и говорить что Джобс не стал бы тем кем стал – это не правильно. Мы все не стали бы тем кем стали если бы не окружение и условия, с которыми мы сталкиваемся постоянно. Но при прочих равных он стал тем кем стал именно благодаря самому себе. Если бы тебя и меня и его поместить в одну и ту же среду среди идентичных людей и идентичных условий, то вероятнее всего что только он один стал бы именно тем, кем был Стив.

    Power & Control avatar
    Power & Control22 сентября 2013
    0

    @FlakeFire, может ты вообще там, повесил Джобса как икону и молишься? Сними колпак, Джобса нет уже. Глупо каждое действие сравнивать с «а как бы сделал Джобс». Интересно, как бы такие как ты «запели», если бы iOS 7 в нынешнем виде вышла при Джобсе?

    Albert_gk avatar
    Albert_gk22 сентября 2013
    0

    @Power & Control, вот именно ) сказалибы Джобс уже не тот ) Я вот например Айва намного больше уважаю чем Джобса. А то что ценить человека который отсеивает дизайн больше чем того кто его придумывает – это бред! Малоли что джобс четото там отсеивал, он не смогбы делать хорошие продукты без Айва, потому что только перебирал, а Айв смогбы без Джобса. Это я как дизайнер говорю – работы которого проходят критику многих “мэнеджеров” которые считают своим долгом внести свою лепту.

    FlakeFire avatar
    FlakeFire23 сентября 2013
    0

    @Albert_gk, вот именно что ты это говоришь не как дизайнер, а как тот, кто не умеет ценить работу других, но только свою. Я тут не писал кто круче, я оценивал конечный продукт от компании Эпл, в которой они раньше вместе работали. И как показывает время: Джобс делал очень и очень многое для успеха продуктов этой компании. Так что речь не идет о том что Айв лох, а Джобс бох, речь о другом.

    uKho avatar
    uKho22 сентября 2013
    0

    @Power & Control,
    Но она же не вышла.
    Джобс был похож характером на меня, такой же мелочный и дотошный к деталям и перфекционист в целом (ремень я подберу к цвету обуви, который, в свою очередь, подгоню по цвету к ремешку часов, либо тупо не стану заморачиваться: не стану надевать ни то, ни другое, а натяну просто кеды), поэтому я всецело доверял его решениям, потому как знал, что не буду в конечном итоге разочарован.
    Насчет кука имею уже совершенно другие соображения.

    uKho avatar
    uKho22 сентября 2013
    0

    @Power & Control,
    Скажу большее – я не стану надевать очки в прямоугольной оправе (или с прямоугольными линзами, пользуюсь оправами фирмы силуэт) к часам с круглым циферблатом. Вот каким словом вы такого человека, как я, охарактеризуете?

    minihare avatar
    minihare22 сентября 2013
    0

    @uKho, идиот

    uKho avatar
    uKho22 сентября 2013
    0

    @minihare,
    Спасибо :)
    Но, в любом случае, я пока не Вас лично спрашивал.

    Power & Control avatar
    Power & Control22 сентября 2013
    0

    @minihare, слишком грубо и категорично.

    Power & Control avatar
    Power & Control22 сентября 2013
    0

    @uKho, никак не назову :) Мне чтобы куда-то собраться нужно не менее 3,5 часов. Только вот не заморачиваться — я не могу :(
    Мне не нравится, что у 5s пропал квадратик на кнопке, а ведь его могли бы и оставить. На сером все еще более менее выглядит, но на золотом и серебристом — ужас. Да и у самой кнопки цвет немного отличается. На сером теперь по-ходу обрамление экрана стало темнее — не сливается с экраном, как было в пятерке (казалось, что они одно целое при выключенном экране). А iOS 7 мне в целом нравится больше, чем предыдущие. Та уже устарела, а эта свежая, в духе современности. Все эти «под кожу», «под дерево» и прочее — прошлый век. А еще эти блики, объемность. Может, если все начнут доверять решению Кука, станет все лучше?

    uKho avatar
    uKho22 сентября 2013
    0

    @Power & Control,
    Может быть, я спорить не буду. Эппл меняется, и это, видимо, уже факт. Какое она приобретет лицо мы узнаем, как мне кажется, лишь в следующие два-три года, когда уже все выпускаемые устройства будут выпускаться с условиями, вполне возможно, новой политики компании. Ждем обновлений айпэда, макбуков и аймаков. На мой взгляд, мак про эппл более поддерживать не намерена, и это его последняя реинкарнация, жаль :(
    В любом случае, новые внедрения эппл меня лично на данный момент не устраивают, что очень плохо, ибо я крайне привык к экосистеме яблочной компании. Ну не могу я пользоваться тем продуктом, который мне не нравится :( в конечном итоге этот продукт меня просто выведет из себя и я его выкину как результат. Я попробую привыкнуть, это да. Но если уж не получится, придется покидать стан эпплфилов, что лично я очень не хотел бы делать, я с яблоком с 2000го года :(

    Chewbacca avatar
    Chewbacca22 сентября 2013
    0

    @FlakeFire, поддержку вас на 500%. Но вы разговариваете с глухими. Люди отчаянно пытаются себя убедить, что система – хорошая, хотя внутри чувствуют, что это не так. Поэтому такая злобная реакция на любую критику. Ведь если с вами согласиться, то получается что на их телефонах установлена жалкая поделка.
    Как в сказке: все видят что король голый, но продолжают восхищаться его красивой одеждой.

    admiless avatar
    admiless23 сентября 2013
    0

    @FlakeFire, Обама воюет со всем миром????!
    вот это новость! новость достойная всей желтой прессы на планете
    открою один небольшой секрет: США как и большинство цивилизованных стран – президент очень ограничен в своих возможностях, и он может только предложить что-то, а вот уж другие, пусть даже заинтерисованные люди уже решают
    США воюют для того чтоб у простого американца было все самое лучшее в том числе и дешевый бензин, Россия же воюет чтоб у властьимущих было все самое дорогое, а на рядовых им чаю налить с высокой колокольни

    FlakeFire avatar
    FlakeFire23 сентября 2013
    0

    @admiless, Президент зачастую занимается внешней политикой, если что. И в некоторых странах (н-р: Россия) что скажет президент, то и будет происходить. Так что то, что якобы президент чем-то ограничен, на деле не всегда оказывает именно так.

    США воюют потому что они упоротые мудаки, а чем больше таких как ты, тем больше шансов что скоро они и на твою страну нападут, а ты и дальше думай что США воюет для того чтобы у американца было все самое лучшее.

    admiless avatar
    admiless23 сентября 2013
    0

    @FlakeFire, на мою страну не нападут – сами сдались бы с удовольствием, но… не нужны :)
    Россия это не США, и если в первой демократия больше на царство похожа, то во второй президент как английская королева с правом голоса только, если утрировать
    я в принципе не против того чтоб американцы жили хорошо, у меня мама в N-Y живет, и я очень согласен чтоб она жила лучше :)

    Alexid avatar
    Alexid22 сентября 2013
    0

    @peper-,

    Продукт, созданный моей компанией, и где я главный разработчик, используют 98% пользователей этой нишы в Великобритании и Франции. Даже медаль дали несколько лет назад. Но мы прислушиваемся к мнению наших пользователей.

    Albert_gk avatar
    Albert_gk22 сентября 2013
    0

    @Alexid, чё за продукт, и почему тогда вы холиварите в коментах? Странно это всё, конечно если это не гигиеническая помада или крючки на стену

    uKho avatar
    uKho22 сентября 2013
    0

    @Albert_gk,
    Почему бы вам не поправить свою орфографию?
    Даже читать Вас пропадает желание, если честно.

    Alexid avatar
    Alexid22 сентября 2013
    0

    @Albert_gk,

    Это программа для профессиональных фотографов. Мы работаем над ней 14 лет.

    peper- avatar
    peper-22 сентября 2013
    0

    @Alexid, отлично! Если вы так успешны, то тогда знаете, что успехов без ошибок не бывает. А еще, при всем уважении, но продукты Айва и компании, где он главный дизайнер, используют во всех странах и разных нишах в количествах, в которых мало какой другой компании в мире удается что-то продавать. И, это никогда не заставляло Айва думать, что он плохой дизайнер. Тем более, что (хоть и не очень часто), но в плане внедрения функций они пользователей все-таки слушают.

    Alexid avatar
    Alexid22 сентября 2013
    0

    @peper-,

    Я глубоко уважал Айва. И поэтому сильно огорчен сейчас. Как будто два разных человека было – два Джонатана Айва.

    Silver_Johnes avatar
    Silver_Johnes22 сентября 2013
    0

    @Alexid, юзабилити у 7 на высоте, а чем ты

    ChinChilla avatar
    ChinChilla22 сентября 2013
    0

    @Alexid, толсто

    di3x avatar
    di3x23 сентября 2013
    0

    @Alexid, поддерживаю!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. Bullet100 avatar
    Bullet100 22 сентября 2013
    0

    Есть плюсы и минусы . Самое , что мне не понравилось так это белый цвет набора номера он режет глаза особенно в темноте . И постоянно подглючивает датчик когда подносишь к уху во время разговора может просто включится экран и в этот момент можно нечаянно прервать разговор . Дизайн конечно отдельная тема больше подходит для девочек 15 лет , что не может не огорчать . Ну а в остальном вроде нормально .

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.