iOS 7 Как вернуть жирный шрифт в пользовательском интерфейсе

Артур Малосиев avatar | 93
FavoriteLoading В закладки
Как вернуть жирный шрифт в пользовательском интерфейсе

В iOS 7 Apple переделала не только иконки, цветовую схему и дизайн, но и определила основной гарнитурой операционной системы тонкую Helvetica Neue, которая до этого использовалась в основном в полиграфии. Если вы привыкли к жирным подписям и меню, как это было раньше, то зайдите в Настройки -> Основные -> Универсальный доступ -> Жирный шрифт ON. Гаджет перегрузится и вы вернетесь в прошлое.

Там же можно увеличить контраст для лучшей читаемости с экрана.

Советы по теме:
[iOS 7] Контроль сотового трафика. Увеличиваем время работы батареи в разы
[iOS 7] Батарея. Как продлить автономную работу iPhone и iPad

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
В iOS 7 Apple переделала не только иконки, цветовую схему и дизайн, но и определила основной гарнитурой операционной системы тонкую Helvetica Neue, которая до этого использовалась в основном в полиграфии. Если вы привыкли к жирным подписям и меню, как это было раньше, то зайдите в Настройки -> Основные -> Универсальный доступ -> Жирный шрифт ON....
Прокомментировать

🙈 Комментарии 93

  1. NikitaSpark avatar
    NikitaSpark19 сентября 2013
    0

    ура! спасибо

    Romanidi avatar
    Romanidi20 сентября 2013
    0

    @NikitaSpark, зачем?

    NikitaSpark avatar
    NikitaSpark20 сентября 2013
    0

    @Romanidi, мне немного привычнее так, хотя бы на первых порах) слишком консервативен)

  2. mess10 avatar
    mess1019 сентября 2013
    0

    А я то все всматривался и не мог понять, что же не так? Спасибо, жирный вернул привычное ощещение работы и ипадом :)

  3. Beconmen avatar
    Beconmen19 сентября 2013
    0

    а контраст вообще много дает?
    а то я включил и разницы не почувствовал

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now19 сентября 2013
    0

    @Beconmen, вроде контраст увеличивается в панели быстрого доступа и похожих местах, где есть прозрачность.

  4. Александр avatar
    Александр19 сентября 2013
    0

    новый шрифт мне больше нравится

    xD avatar
    xD19 сентября 2013
    0

    @Александр, мне тоже, гармонично

  5. un_momento avatar
    un_momento19 сентября 2013
    0

    это все понятно. а как вернуть жирный шрифт на клаву….?(
    на клаве очень жидкий шрифт…(

    Кот Стива Джобса avatar
    Кот Стива Джобса19 сентября 2013
    0

    @un_momento, я бы сказал больше, вся система “жидковата” ))

    un_momento avatar
    un_momento19 сентября 2013
    0

    @Кот Стива Джобса, не знаю…
    привыкать конечно придется….
    но я ожидал большей попы…))
    жить можно короче…)

    Кот Стива Джобса avatar
    Кот Стива Джобса19 сентября 2013
    0

    @un_momento, не, понятно, что это всё дело привычки, и, так или иначе, всем придётся привыкнуть… но некоторые моменты просто бесят своей популистской тупостью

  6. keysy08 avatar
    keysy0819 сентября 2013
    0

    Сделайте, пожалуйста, обзор всего нового в “Универсальном доступе”

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев19 сентября 2013
    0

    @keysy08, вы там сами за 3 минуты все изучите :)

    keysy08 avatar
    keysy0819 сентября 2013
    0

    @Артур Малосиев, я понимаю) Просто мне сейчас не установить, а посмотреть, что да как там, любопытно)

  7. 1gun avatar
    1gun19 сентября 2013
    0

    У кого после обновления не работает itunes match?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев19 сентября 2013
    0

    @1gun, не работает.

    1gun avatar
    1gun19 сентября 2013
    0

    @Артур Малосиев, так и знал после обновления будет косяк

  8. Pashu143 avatar
    Pashu14319 сентября 2013
    0

    Артур , одна минута разницы и одного процента нет :)))

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев19 сентября 2013
    0

    @Pashu143, ну это понятно, ведь перезагрузка – одна из самых энергозатратных операций.

  9. Вкусный Йогурт avatar
    Вкусный Йогурт19 сентября 2013
    0

    А как вернуть шрифт часов helvetica neue superlight ?

  10. rsergio avatar
    rsergio19 сентября 2013
    0

    Шрифт то жирный, а вот все пиктограммы так и остаются “худыми”.

    Но меня расстроила больше всего звонилка. Такого уродского меню я давно уже невидел. Когда идет вызов, то появляется что-то страшное с зеленым прямоугольником, где ели-ели видно, что нужно свайпить.
    В общем я так расстроен, что даже перехотел 5s покупать…

    Если раньше везде чувствовалось “Apple думает об нас”, то сейчас очень похоже на разработку обычной софтверной компании – Петя сделал одно, Вася другое, Коле все это вроде понравилось и отдали в релиз…

    Alexamov avatar
    Alexamov19 сентября 2013
    0

    @rsergio, Возможно Вы не поверите, но на мой взгляд все сделано идеально! Андройд вам в руки, коли так раздосадованы :)

    А я ни за что не верну жирный шрифт!! Дизайн семерки во многом сделан “воздушным”, и любое его “утолщение” может испортить всю задумку!

    Кот Стива Джобса avatar
    Кот Стива Джобса19 сентября 2013
    0

    @Alexamov, зачем покупать андроид, если он уже на айфоне?

    Alexamov avatar
    Alexamov19 сентября 2013
    0

    @Кот Стива Джобса, хех, так он теперь никогда не сможет купить себе новый девайс на iOS пока не починят “звонилку”. Крайне вероятно, что это может случится уже после того, как нынешний девайс будет ну совсем out of date.

    Кот Стива Джобса avatar
    Кот Стива Джобса19 сентября 2013
    0

    @Alexamov, я имел в виду, что “он” это андроид и андроид УЖЕ стоит на айфоне. Другими словами: iOS7 = Android.

    Alexamov avatar
    Alexamov19 сентября 2013
    0

    @Кот Стива Джобса, надеюсь Вы шутите. В противном случае какая-либо дальнейшая дискуссия видится совершенно бесполезной :)

    Кот Стива Джобса avatar
    Кот Стива Джобса19 сентября 2013
    0

    @Alexamov, Я не шучу и тем более не дискутирую. У меня сегодня в магазине спросили на полном серьёзе: – “Какой фирмы Гэлакси лучше: Эпл или Самсунг?”

    Mflag avatar
    Mflag19 сентября 2013
    0

    @Кот Стива Джобса, )))))) ну таких идиотов очень немало))

    NikitaSpark avatar
    NikitaSpark20 сентября 2013
    0

    @Кот Стива Джобса, недавно слышал от девушки: какой айфон выбрать LG или самсунг ))))

    mess10 avatar
    mess1019 сентября 2013
    0

    @rsergio, сам сегодня огорчился тем, что они даже не додумались сделать полезную штуку при вызове как – изменить и вызвать. Часто на сайтах в контактах пишут телефоны к примеру без кода города, при кликании на них предлагается вызвать номер как он есть. Добавить к примеру 7 495 к номеру не получится, приходится извращаться….
    В андройде и старинных телефонах эта фишка всегда была, а тут эпл не заморочился…грустняво

    iLexa avatar
    iLexa19 сентября 2013
    0

    @mess10, вам не кажется, что Apple не может везде сделать защиту от дурака и люди просто должны изначально писать номер в международном формате?

    mess10 avatar
    mess1019 сентября 2013
    0

    @iLexa, так это не защита от дурака как мне кажется. Все вольны указывать номер как им нравиться, они не обязаны затачивать свои страницы под устройства ios. Вот еще не проверял, как поступил Микрософт, есть ли у них на смартфонах возможность корректировки номера.
    Да, кстати, проверьте пожалуйста пожалуйста, при разговоре иногда приходится в режиме громкой связи срочно записать номер. В ифоне набранный во время разговора номер продиктованный собеседником слетал при окончании разговора. Надеюсь вы не скажете, что эпл не должен думать о людях у которых нет с собой ручки и блокнота? ;)

    iLexa avatar
    iLexa19 сентября 2013
    0

    @mess10, я считаю, что в данном случае вы не правы. Приведу простой пример: моей девушке названивают постоянно и спрашивают про продажу дома из объявления на остановке, хотя она никакого объявления не давала. А все потому что все вольны указывать номер как им нравится и не обязаны затачивать объявления под других людей. Как-то так.
    На счет второго вообще не понял, заходите в контакты, пишете номер и сохраняете, либо тоже самое в заметки, да в любое поле, а в телефон же нельза записывать во время разговора, выкидывает сразу же обратно к звонку.

    nikolazzz avatar
    nikolazzz20 сентября 2013
    0

    @mess10, вы что то путаете, нажимаете +, новый и записуйте сразу в телефоную книгу!!! Да кстати спасибо что написали аж решил проверить, теперь возможностей и манипуляций при разговоре стало намного больше)))

    Кот Стива Джобса avatar
    Кот Стива Джобса19 сентября 2013
    0

    @iLexa, Не надо считать всех людей дураками, ситуации разные бывают и, уж тем более, потребителя продукта не нужно считать должным чего либо производителю продукта кроме денег, претензий и пожеланий.

    Vadson avatar
    Vadson20 сентября 2013
    0

    @mess10, плюсую

  11. bezromval avatar
    bezromval19 сентября 2013
    0

    Не пора ли уже полноценный обзор всех нововведений сделать, а то на каждый пункт новую новость штампуете в один абзац? Это не серьезно! Следующую новость тогда давайте про то, как вернуть значки “I” и “О” в переключатели…

  12. DE-LUXE avatar
    DE-LUXE19 сентября 2013
    0

    У меня одного после обновления перестала работать подзорядка?
    При включении было сообщение “Данный аксессуар не имеет лицензии от Эпл”.

    mess10 avatar
    mess1019 сентября 2013
    0

    @DE-LUXE, у меня было сообщение на подобие вашего, конкретно не помню, но зарядка шла. Помню, что типа мы вас предупредили, что китайская зарядка не безопасна.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев19 сентября 2013
    0

    @DE-LUXE, такое всплывает, если аксессуар неродной – http://www.iphones.ru/iNotes/249426

    mess10 avatar
    mess1019 сентября 2013
    0

    @Артур Малосиев, правильно сделали, китаезы начнут качественнее свои поделки делать. Может быть…

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев19 сентября 2013
    0

    @mess10, каждый lightning-аксессуар подписан цифровой подписью. Если товар паленый, то ничего не спасет.

    monk avatar
    monk20 сентября 2013
    0

    @Артур Малосиев,

    а если меня короткий шнурок не устраивает, а надо метра на 2-3?

  13. nnm1 avatar
    nnm119 сентября 2013
    0

    коллега обновил свою пятерку. пока показывал новое ПО у него батарейка на глазах по проценту таяла. на работу пришел с 100%, к обеду в 12 часов оставалось 19%)))) хотя, говорит, раньше даже зарядки своей на работе не было, до 6 вечера доживал на ios 6

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев19 сентября 2013
    0

    @nnm1, покажите коллеге две ссылки в конце данной новости. Это позволит ему продлить жизнь телефона в разы.

    iMACsimka avatar
    iMACsimka19 сентября 2013
    0

    @nnm1, я видимо делаю что то не так :) Вчера так и не смог скачать вечером бдиже к 24 часам , плюнул на всё и лёг спать.Утром спокойно обновил свою 5-ку на iOS 7 , поставил потом подзарядить при зарядке было 89 % , потом весь день на работе ( включен вай-фай) , смотрю 83 процента вечером в 22-27 по МСК

  14. un_momento avatar
    un_momento19 сентября 2013
    0

    а где это хваленое радио?
    а только что понял. что у меня его на айпаде нет..(
    или есть?)
    и тунец стор не открывается..((

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев19 сентября 2013
    0

    @un_momento, радио только на американских учетках.

    un_momento avatar
    un_momento19 сентября 2013
    0

    @Артур Малосиев, Ок. спасибо за инфу…)
    а тунец только у меня не открывается?(

  15. hetvild avatar
    hetvild19 сентября 2013
    0

    Меня устраивает шрифт. А вот радио волнует, оно где?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев19 сентября 2013
    0

    @hetvild, в России радио не работает.

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now19 сентября 2013
    0

    @Артур Малосиев, правильнее сказать на российском аккаунте) Слушаю радио с американской учетки, проблем нет

    djuiceman avatar
    djuiceman19 сентября 2013
    0

    @Артур Малосиев, работает на американском аккаунте,IP не имеет значения какой

  16. TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now19 сентября 2013
    0

    Всем привет! Facetime audio работает через сотовую связь? у меня четверка, требует вайфай. У друга 4с, у него через сотовую связь работает

    Dimaz avatar
    Dimaz20 сентября 2013
    0

    @TauruS_iPhone4_now, все верно: FaceTime через сотовую стал работать начиная только с 4S.

  17. iGeek avatar
    iGeek19 сентября 2013
    0

    Ну вот и докатились до настроек шрифтов в iOS. Что следующее, темы?
    Одной из ключевых особенностей продукции Apple было, что всё продумано наилучшим образом, так, чтобы пользователю ничего донастраивать не приходилось. А не нравится – выбирай что-то другое. По-моему, это было круто.

    overr avatar
    overr19 сентября 2013
    0

    @iGeek, это настройка для слабовидящих

    The AGENT avatar
    The AGENT19 сентября 2013
    0

    @iGeek, это узкомыслие, из-за которого немало людей свалило на другие платформы. Выбор настроек – это в первую очередь удобство. А отсутствие выбора – жлобство.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев19 сентября 2013
    0

    @The AGENT, не жлобство, а джобство ;)

    iGeek avatar
    iGeek20 сентября 2013
    0

    @The AGENT, Это просто разные подходы (были).

    Komatoznik avatar
    Komatoznik20 сентября 2013
    0

    @iGeek, не нравятся настраивать – выбирай что-то другое. Что изменилось?

  18. 2iPhones avatar
    2iPhones19 сентября 2013
    0

    … и это первый рычаг для возврата от iOS7 к нормальной iOS ))) Это ж надо – сначала поставить iOS7, а потом придумывать, как сделать чтоб стало как было )))

    djuiceman avatar
    djuiceman19 сентября 2013
    0

    @2iPhones, а траурный компас как же?) А кислотные иконы? А список контактов наподобие текстового файла в блокноте?)
    Обьясните мне в чём вообще смысл покупки #iPhone5S за почти штуку $ c осью которая выглядит хуже андроида?

    2iPhones avatar
    2iPhones20 сентября 2013
    0

    @djuiceman, а нет объяснения. В том-то и дело. Козлы ))) Испортили красоту

    Lumen avatar
    Lumen19 сентября 2013
    0

    @2iPhones, не удивлюсь, если эпл будет продолжать подписывать 6 версию, как 4.2.1 для 3гс. Слишком уж много моих знакомых блевануло после этого обновления. Только один остался доволен. Наверное, потому что ему еще и андроид нравится.

    iGeek avatar
    iGeek20 сентября 2013
    0

    @Lumen, Вообще было бы логично позволять устанавливать major версию, с которой покупался телефон. Т.к. 4S c 5.1 и с 7.0 – это разные устройства.

  19. lakoros avatar
    lakoros19 сентября 2013
    0

    Смотрел на скрины думал какое убожество. Поставил на айпад…да всё так и есть, это просто ужас.(метерное слово) Еверноут еще обновился, написали что новый мегадизайн вдохновленный ios7 поставил…ААА это просто ад. Где красивые папки? всё в треш.
    По мне так дизайн стал полностью хуже. Незнаю как оптимизация и программная часть, но Джобс бы такой фигни не допустил.

    lakoros avatar
    lakoros19 сентября 2013
    0

    @lakoros, Из плюсов: панель уведомлений и папки в сафари.
    Давайте еще в ios 7.1 стабильность “улучшите” и я полностью уйду на андроид (которые теперь выглядит гораздо красивее+всё на ваш вкус)

    Dimaz avatar
    Dimaz20 сентября 2013
    0

    @lakoros, там еще очень много плюсов.

  20. doggan avatar
    doggan19 сентября 2013
    0

    Я если честно очень расстроился! До появления первого Iphone, постоянно судорожно менял Nokia на Symbian, в поисках идеала, каких то Корейцев в Сонете покупал, как приобрел Iphone, поиск остановился, а сегодня я увидел это, даже специально зашел в Связной сравнил с Nokia на Windows, конечно ios 7 лучше них, но как минимум выглядит сыро, местами очень не удобно и на мой взгляд слишком похоже на другие продукты, что полностью противоречит философии инноваций….. надеюсь они как то исправят ситуацию и уберут эти уродские КРУЖКИ))))

  21. The AGENT avatar
    The AGENT19 сентября 2013
    0

    Лучше б был способ жирную клавиатуру вернуть, а то вроде к одной привыкнешь, а в другом приложении другая клава…БЕСИТ

    djuiceman avatar
    djuiceman20 сентября 2013
    0

    @The AGENT, да,и это тоже. в необновлённых под 7 приложениях клава нормальная(старая) а в обновленных уже “новая”. Только набирать надо что то переключился, и тут клава которая через одно место сделана… караул короче.
    С какой стати я должен бесплатно работать бета-тестером на Эпл?

  22. un_momento avatar
    un_momento20 сентября 2013
    0

    ковыряюсь уже вторые сутки в айос7…
    короче лучше не стало и хуже не стало..
    все на любителя…
    но сильно клава тормозит и сафари…
    сафари еще хрен с ним. но тормаза клавы очень сильно бесят…(

    Dimaz avatar
    Dimaz20 сентября 2013
    0

    @un_momento, устройство-то какое?

  23. Anthony Cz. avatar
    Anthony Cz.20 сентября 2013
    0

    Не надо “в прошлое”! Только вперёд! Повозку без лошади тоже никто вначале принимать не хотел, да и смартфоны без физической клавиатуры хоронили постоянно.

  24. perf iphone avatar
    perf iphone20 сентября 2013
    0

    7ка тормозит на айпад мини, можно ли откатиться еще?

  25. perf iphone avatar
    perf iphone20 сентября 2013
    0

    4с тоже лагает, но не так сильно

  26. atomvova avatar
    atomvova20 сентября 2013
    0

    К шрифту можно привыкнуть, но контраст нуждается в отдельной регулеровке, и я не могу понять как эти вялые обои можно было назвать Динамичными и батарейка после обновления живет на 4 часа меньше, скорее всего это связано с активной многозадачностью и ярким интерфейсом .

    un_momento avatar
    un_momento20 сентября 2013
    0

    @atomvova, не знаю. на айпаде не вижу. что батарейка стала держать меньше…
    но ощущения от девайса все равно какие та странные…
    как-будто чужой взял поиграть..(

  27. Silmaril avatar
    Silmaril20 сентября 2013
    0

    Попробовал… не… жирный шрифт уже не катит после нескольких месяцев в с iOS 7

  28. rashkovan avatar
    rashkovan20 сентября 2013
    0

    Народ!
    А кто нибудь пробовал удалить контакт из избранных в FaceTime на iPad? У меня почему-то при попытке удалить аппликация вылетает… :(
    Это глюк семерки?

  29. lexus38 avatar
    lexus3820 сентября 2013
    0

    Еще одна замечательная фича ios 7- теперь при НЕотправке сообщения из-за пропавшей связи или других причин, всплывает уведомление! Наконец то!

    Dimaz avatar
    Dimaz20 сентября 2013
    0

    @lexus38, какого сообщения? iMessage?

    lexus38 avatar
    lexus3820 сентября 2013
    0

    @Dimaz, нет, обычного смс. Просто бывает что сеть пропала (в подвале например), а ты сообщение отправляет и кладешь телефон в карман. А оно не уходит и никакие визуальные признаки на это не указывают, пока не зайдешь в диалог. А теперь все как надо!

  30. azot1693 avatar
    azot169320 сентября 2013
    0

    У меня перестал работать навител который прекрасно работал и с 4,и с 4s и с 5
    И случилось это в центре Киева в пробке
    Все геолокации поотлючал, все равно батарейка умирает
    Некорректно работает отет на звонок
    Про дизайн вообще молчу ((
    Календарь – просто кошмар

    monk avatar
    monk20 сентября 2013
    0

    @azot1693,

    навител работает прекрасно, 8.0.0.267

  31. buben76 avatar
    buben7620 сентября 2013
    0

    Первые впечетление первый час были ОК …. Но за день – ето полное – го….о !!!
    Батарея ваше просто умерает на глазах – 5 мин 4% !!! Отключено ваше проктически всё :(
    И ваше с етим отключением – нафиг ваше всё ето надо в системе есле все фишки включив батарея на ипад за 3-4 чеса просто умерает ???
    Всё кокоето тусклое (даже с увеличеними шрифтами)
    Тормозит (ипад4) ну не сильно но заметно
    Очень надеюсь што пофиксят .
    Иначе придётса учитса на андройд кокой

    un_momento avatar
    un_momento20 сентября 2013
    0

    @buben76, не надо андроид…))
    у меня сгс. каждый день какой та новый глюк…
    вчера софт обновил с горем пополам.. пишет постоянно. что места нет. хотя этого места хоть попой жуй..)
    позавчера связь взяла и просто пропала. пока тело не перегрузил. ничего не помогало…
    инагда смотришь и виджета нет..
    вчера был. а сегодня нет….
    в дороге поиграть охота. включаешь игрушку. а она оказывается не установленна… хотя только вчера в нее играл….
    опять перезагружать тело надо…
    а как перезагрузил. это минус 40% заряда и это в дороге…
    короче ну его. сплошные танцы с бубнами..))
    по сравнению с андроидом у нас не глюки. а небольшие мелочи..)
    профиксят…..
    поправят….
    надеюсь..)

    buben76 avatar
    buben7620 сентября 2013
    0

    @un_momento, Да ето я так – со злости про андройд :)
    Но а ваше печально …. Вот 3 мин назад ipad ваше просто застыл – менял обою :( пришлось рестарт делать …

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now20 сентября 2013
    0

    @buben76, что касается батареи, у меня на старенькой четверке (через неделю ей исполняется три года) ситуация с точностью до наоборот, живет дольше примерно на час-полтора. А с ипадами у всех проблемы, ждите патчей.

  32. i.band avatar
    i.band20 сентября 2013
    0

    Автор путает начертание и группу шрифтов. Есть Helvetica и есть Helvetica Neue. В обоих есть различное начертание, а частности в Helvetica Neue есть от жирного до ультратонкого.
    А касательно самой системы iOS 7 использует новые динамические веса шрифты, о чём на WWDC рассказывали — шрифт меняет соотношение жирности к кеглю в зависимости от размера. То есть крупный шрифт тоньше, а мелкий жирнее — очень круто реализовано и действительно повышает читаемость и наводит порядок в интерфейсе.

  33. Drju2012 avatar
    Drju201221 сентября 2013
    0

    Подскажите пожалуйста, после обновления на семерку Сафари на iPad 2 перестал заходить на сайты с вводом логина и пароля – почта mail.ru , yandex и все другие. С телефона на той-же iOS 7 на эти сайты нормально захожу. Куки сохраняются, судя по переключателю, а войти все равно не дает.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь