Вышел iTunes 11.1 с поддержкой iOS 7 и iTunes Radio

|
FavoriteLoading В закладки
Вышел iTunes 11.1 с поддержкой iOS 7 и iTunes Radio

За час до релиза iOS 7 Apple выпустила обновление iTunes 11.1. Новая версия медиапроигрывателя добавляет поддержку iOS 7 и содержит еще ряд нововведений.

Список нововведений iTunes 11.1 следующий:

Радио iTunes. Радио iTunes — прекрасный способ открывать для себя новинки в музыкальном мире. Выбирайте из более чем 250 станций или создайте собственную из любимых песен и произведений исполнителей. При подписке на iTunes Match реклама из Радио iTunes исчезнет.

Перемешивание Genius. Появился новый способ переслушать всю свою музыку. Перемешивание Genius воспроизводит бесконечный плейлист из песен, которые сочетаются между собой. Чтобы изменить настроение звучащей музыки, нажмите кнопку перемешивания еще раз и слушайте песни из своей медиатеки в новых комбинациях.

Станции подкастов. Можно создавать собственные станции из любимых подкастов. Новые выпуски будут появляться в них автоматически. Станции, подписки и места приостановки воспроизведения синхронизируются через iCloud с программой «Подкасты».

Синхронизация с iOS 7. Теперь можно использовать iTunes для синхронизации любимой музыки, фильмов и других материалов на устройства с iOS 7. Кроме того, стало еще легче упорядочивать и синхронизировать через iTunes программы на устройствах iPhone, iPad и iPod touch.

Особое внимание необходимо обратить на последний пункт. Без установленного iTunes 11.1 компьютер не увидит ваше мобильное устройство с iOS 7 на борту. Поэтому все бегом обновляться, пока до выхода новой версии операционной системы еще остается время.

Загрузить iTunes 11.1 пока можно только с сайта Apple и установить поверх имеющейся программы. Позже обновление появится в Mac App Store.

Поставьте оценку:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов)
Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
За час до релиза iOS 7 Apple выпустила обновление iTunes 11.1. Новая версия медиапроигрывателя добавляет поддержку iOS 7 и содержит еще ряд нововведений. Список нововведений iTunes 11.1 следующий: Радио iTunes. Радио iTunes — прекрасный способ открывать для себя новинки в музыкальном мире. Выбирайте из более чем 250 станций или создайте собственную из любимых песен и произведений...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 144

  1. Kuryan avatar
    Kuryan18 сентября 2013
    0

    Началось ? :) Поехали !

  2. Mozera avatar
    Mozera18 сентября 2013
    0

    Теперь осталось дождаться 7)

  3. pavelradchenko avatar
    pavelradchenko18 сентября 2013
    0

    предлагает к скачке 11.0.5

    Sergeo4 avatar
    Sergeo418 сентября 2013
    0

    @pavelradchenko, Загрузить iTunes 11.1 пока можно только с сайта Apple. Позже обновление появится в Mac App Store.

    pavelradchenko avatar
    pavelradchenko18 сентября 2013
    0

    @Sergeo4, прошел по ссылке в статье НА САЙТ APPLE. И там висит 11.0.5

    Kuryan avatar
    Kuryan18 сентября 2013
    0

    @pavelradchenko,
    Как это так ? Кэш браузера почистить надо )) Я уже скачал и поставил 11.1, все работает.

    pavelradchenko avatar
    pavelradchenko18 сентября 2013
    0

    @Kuryan, решил посмотреть на русскоязычной версии сайта, там есть. Тоже скачал ) Извиняюсь за панику )

    Kuryan avatar
    Kuryan18 сентября 2013
    0

    @pavelradchenko,
    Ничего страшного )) Правда в новости ссылка вроде на русский ресурс :) Как Вы умудрились пойти на английский не знаю :) Ладно, не беда, главное что вышел тунец вовремя )))

    eknul18 сентября 2013
    0

    @Kuryan, как ж ни МАках обновиться ))) что-то не видит он обновления – не подскажете.

    Kuryan avatar
    Kuryan18 сентября 2013
    0

    @eknul,
    На Маках я не в курсе, к сожалению….

    Kuryan avatar
    Kuryan18 сентября 2013
    0

    @pavelradchenko,
    А хотя вру, но я скачал по ссылке в новости, английская она… Все работает.

  4. PadiPad avatar
    PadiPad18 сентября 2013
    0

    У меня нет этого обновления… жму, ничего нового в обновлениях…

    Sergeo4 avatar
    Sergeo418 сентября 2013
    0

    @PadiPad, Загрузить iTunes 11.1 пока можно только с сайта Apple. Позже обновление появится в Mac App Store.

    PadiPad avatar
    PadiPad18 сентября 2013
    0

    @Sergeo4, спасибо, в попыхах не дочитал, стал устанавливать ))

    eknul18 сентября 2013
    0

    @Sergeo4, на мак не могу загрузить с сайта 0)

  5. Sweet300018 сентября 2013
    0

    Там же написано что скачивать нужно С САЙТА APPLE!!!
    Уффф, айм соу эксайтед!)

    PadiPad avatar
    PadiPad18 сентября 2013
    0

    @Sweet3000, Сори, не дочитал. Уже все ок )

  6. Apich avatar
    Apich18 сентября 2013
    0

    а старую версию надо сносить или на нее устанавливать?

    Sweet300018 сентября 2013
    0

    @Apich, пробую так, не встанет, значит придется сносить

    Apich avatar
    Apich18 сентября 2013
    0

    @Sweet3000, нажал выполнить, посмотрим что будет…

    HipDaHop avatar
    HipDaHop18 сентября 2013
    0

    @Sweet3000, на вин 8 64 бит встало ок

    Kuryan avatar
    Kuryan18 сентября 2013
    0

    @HipDaHop,
    Тоже самое :) Старую версию сносить не нужно, ставит поверх…

  7. HipDaHop avatar
    HipDaHop18 сентября 2013
    0

    Через мазилу и хром с 6 попытки загрузило.

    DreamZ avatar
    DreamZ18 сентября 2013
    0

    @HipDaHop, Если стоит расширение ABP блок то не будет качать !!!!!

    HipDaHop avatar
    HipDaHop18 сентября 2013
    0

    @DreamZ, Не, ничего такого не стоит. Не люблю экономить трафик провайдера))))

    asdxx avatar
    asdxx18 сентября 2013
    0

    @HipDaHop, в сафари сразу.

  8. PadiPad avatar
    PadiPad18 сентября 2013
    0

    5 мин и обновился ! все ок

  9. HipDaHop avatar
    HipDaHop18 сентября 2013
    0

    Пойду в COD поиграю часок, чтоб не мучать клавишей F5 сей сайт ;)

  10. fixa_fixa_fixa avatar
    fixa_fixa_fixa18 сентября 2013
    0

    скачивать в с Американской версии сайта apple com!!! NOTED не все понимают что на Российской версии еще не обновили!

    HipDaHop avatar
    HipDaHop18 сентября 2013
    0

    @fixa_fixa_fixa, Да, именно так. Для этого создатель заметки и выложил ссылку (имхо).

    AndreyV avatar
    AndreyV18 сентября 2013
    0

    @HipDaHop, я скачал с русского сайта и установил

  11. vozz avatar
    vozz18 сентября 2013
    0

    Залейте на Яндекс диск ! Потому что нереально загрузить ((

    DreamZ avatar
    DreamZ18 сентября 2013
    0

    @vozz, :D

  12. robert_msk avatar
    robert_msk18 сентября 2013
    0

    Не могу скачать, скачивает .dmg-файл размером 708 Байт. Кэш чистил — не помогает.
    Кто уже скачал, залейте куда-нибудь установочный файл, пожалуйста)

    AndreyV avatar
    AndreyV18 сентября 2013
    0

    @robert_msk, надо галки оставить, тогда качает

  13. Silmaril18 сентября 2013
    0

    Чет я не понял. Так радио уже работает или как?
    Стоит iTunes 11.1b48 (48) ее тоже нужно обновлять?

    TonyManty avatar
    TonyManty18 сентября 2013
    0

    @Silmaril, советую вам скачать нормальную версию. У самого в прошлом году iTunes слетел, из-за того что срок beta версии закончился.

  14. frolidzeee avatar
    frolidzeee18 сентября 2013
    0

    Скачал с 1 раза =)) все норм/

  15. Gorlopan avatar
    Gorlopan18 сентября 2013
    0

    С сайта apple скачивается .dmg весом в 700 байт. Пробовал неоднократно

    Gorlopan avatar
    Gorlopan18 сентября 2013
    0

    @Gorlopan, Все ок, получилось

  16. timoskapro avatar
    timoskapro18 сентября 2013
    0

    Вот бы каждый день так. Вчера – gta5, сегодня – ios7, завтра еще что-нибудь, послезавтра – старт продаж iphone и.т.д. :)

    vozz avatar
    vozz18 сентября 2013
    0

    @timoskapro,
    Как же ты мог забыть первую 64 битную игру ? Infinity blade 3 !

    timoskapro avatar
    timoskapro18 сентября 2013
    0

    @vozz, скорей всего из за дефицита интереса к этом творению

  17. Kal-El avatar
    Kal-El18 сентября 2013
    0

    Так, а когда обновление в iTunes появится? У меня не получается с сайта скачать.

    vozz avatar
    vozz18 сентября 2013
    0

    @Kal-El,
    Пробуй несколько раз ! Сервер лагает!

    iphonoLover avatar
    iphonoLover18 сентября 2013
    0

    @Kal-El, я залил на яндекс, ссылка выше)

    p/s по просьбе трудящихся))

    triburon avatar
    triburon18 сентября 2013
    0

    @iphonoLover, твоей ссылки нет.

    iphonoLover avatar
    iphonoLover18 сентября 2013
    0

    @iphonoLover, ещё раз лови.
    у меня все открывается.. Может не проверил яндекс диск?

  18. Zer0CooL4ek18 сентября 2013
    0

    хм…. а когда же в MAS появится :/

  19. Sweet300018 сентября 2013
    0

    Ах как приятно снова чувствовать что тунец тебя принимает таким какой ты есть, то есть на gm версии))

  20. iBekker avatar
    iBekker18 сентября 2013
    0

    100 раз попробовал загрузить – каждый раз грузится файл размером 353 байт и при нажатии на него выдается сообщение, что образ диска не распознан.

    AndreyV avatar
    AndreyV18 сентября 2013
    0

    @iBekker, у меня была та же фигня, когда снимал галки с рассылок… когда из оставил то все сразу скачалось

    iBekker avatar
    iBekker18 сентября 2013
    0

    @AndreyV, все галки оставляю всегда, знаю про эту ловушку… ни с русского, ни с американского не получается – и там и там скачивается файл 353 байта…

  21. rshashkov avatar
    rshashkov18 сентября 2013
    0

    Не понятно насчет радио, оно в России же не будет работать? Зачем в посте вообще про него писать? Сбивает с толку!

  22. KostinOleg avatar
    KostinOleg18 сентября 2013
    0

    Скачал iTunes11-1.1, установил…..но никак не могу найти iTunes Radio в нем…..А очень хотелось опробовать(;

    seleznev avatar
    seleznev18 сентября 2013
    0

    @KostinOleg, таже фигня. Скачал, установил, а радио-то где?

    Power & Control avatar
    Power & Control18 сентября 2013
    0

    @seleznev, с русским аккаунтом его нет.

    KostinOleg avatar
    KostinOleg18 сентября 2013
    0

    @Power & Control, Вот оно чо(

  23. iBekker avatar
    iBekker18 сентября 2013
    0

    странно, но на 150й раз начал скачивать…

  24. Power & Control avatar
    Power & Control18 сентября 2013
    0

    Ребят, простите, не по теме, но как Apple приглашает журналистов на свои презентации? Я имею ввиду, как она выбирает кого пригласить, а кого нет? И из каких стран?

  25. Power & Control avatar
    Power & Control18 сентября 2013
    0

    А у меня beta 11.1 и в ней нет русского :( И обновляться не хочет.

    Power & Control avatar
    Power & Control18 сентября 2013
    0

    И на сайте старая висит :( Или для OS X пока нет?

    Power & Control avatar
    Power & Control18 сентября 2013
    0

    Ха! Обновил несколько раз страницу и появилось — чудеса!

  26. Apich avatar
    Apich18 сентября 2013
    0

    поставил! крутяк можно радио настраивать

  27. ubZaR avatar
    ubZaR18 сентября 2013
    0

    Блин. Радио-то говно!)))

    SonadorV avatar
    SonadorV18 сентября 2013
    0

    @ubZaR, поддерживаю, по жанрам — еще куда не шло, но по артистам — тихий ужас

    ijob avatar
    ijob18 сентября 2013
    0

    @SonadorV, где вы его нашли?? там есть только internet radio которое существует уже как лет 5

    SonadorV avatar
    SonadorV18 сентября 2013
    0

    @ijob, у Вас, наверное, русский Apple ID, так как на американском две отдельные вкладки: Radio (вот это новое, собственно) и Internet (куда те старые радиостанции переехали)

    ijob avatar
    ijob18 сентября 2013
    0

    @SonadorV, здесь вы правы и я вам чертовски завидую

    SonadorV avatar
    SonadorV18 сентября 2013
    0

    @ijob, нечему завидовать, серьезно, сервис еще очень сырой, и треки подбираются очень плохо, пока это однозначно не конкурет Spotify/Rdio

    ijob avatar
    ijob19 сентября 2013
    0

    @SonadorV, думаю как раз к российскому релизу все и доработают.. учитывая то как активно они над этим сервисом работают!

  28. radostb avatar
    radostb18 сентября 2013
    0

    Русский ID: без радио((

    Apich avatar
    Apich18 сентября 2013
    0

    @radostb, вы где его ищете?
    музыка, вкладка радио!

    ifreto avatar
    ifreto18 сентября 2013
    0

    @Apich, так-то оно там было еще с самых древних версий itunes

    radostb avatar
    radostb18 сентября 2013
    0

    @Apich, в штатовском есть, перехожу в отечественный…нема((

  29. Roadblues66 avatar
    Roadblues6618 сентября 2013
    0

    Поставил с четвертого раза

  30. Kal-El avatar
    Kal-El18 сентября 2013
    0

    Я не въехал, а iOS7 только через iTunes загружать можно? По Wifi нельзя что ли?

    Power & Control avatar
    Power & Control18 сентября 2013
    0

    @Kal-El, погодите пока. OTA всегда позже.

    Евгений avatar
    Евгений18 сентября 2013
    0

    @Kal-El, можно по воздуху, но откатиться назад не получится в случае чего – прежняя версия itunes не увидит iphone с ios7

  31. denstarkoff avatar
    denstarkoff18 сентября 2013
    0

    Пошла возьня=)))))))………

  32. jhe avatar
    jhe18 сентября 2013
    0

    У меня стоит версия 11.0.5.5 и там есть радио, или в новой версии оно какое-то особенное?

  33. tarroman avatar
    tarroman18 сентября 2013
    0

    у меня радио нет. в чем подвох?

    Apich avatar
    Apich18 сентября 2013
    0

    @tarroman, музыка, вкладка радио…

    ijob avatar
    ijob18 сентября 2013
    0

    @Apich, да это не то

  34. irshat5177 avatar
    irshat517718 сентября 2013
    0

    А у всех по воздуху iphone видится?

  35. tarroman avatar
    tarroman18 сентября 2013
    0

    обновил на 11,1

  36. denstarkoff avatar
    denstarkoff18 сентября 2013
    0

    Сейчас грузну тунца, и откачусь на 6.1.3 на iPhone 5 а потом загружу голден мастера с оф сайта=)))))))))

  37. HipDaHop avatar
    HipDaHop18 сентября 2013
    0

    Поехали!!!! iOS7 на iPad 2 гружу через вафлю!

    HipDaHop avatar
    HipDaHop18 сентября 2013
    0

    @HipDaHop, 655 метров

  38. fixa_fixa_fixa avatar
    fixa_fixa_fixa18 сентября 2013
    0

    Itunes radio=WinAMP 10 ears ago+ BROADCAST

    ijob avatar
    ijob18 сентября 2013
    0

    @fixa_fixa_fixa, лишь бы что-нить ляпнуть. не путай два разных продукта, ты не об айтюнз радио говоришь а о том, что в айтюнз и есть уже лет 10

  39. DreamZ avatar
    DreamZ18 сентября 2013
    0

    ВЫШЛА IOS !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  40. sayrex65 avatar
    sayrex6518 сентября 2013
    0

    по воздуху идет ios 7!!!
    в айтюнсе нет еще!

  41. tarroman avatar
    tarroman18 сентября 2013
    0

    где радио-то? мне написали во вкладке музыка. там нет у меня ничего

    Apich avatar
    Apich18 сентября 2013
    0

    @tarroman, смотри музыка, а справа вкладки радио интернет и т.д

    tarroman avatar
    tarroman18 сентября 2013
    0

    @Apich, да я нормальный юзер. нет у меня нифига

    Apich avatar
    Apich18 сентября 2013
    0

    @tarroman, я не знаю какой ты юзер, но у меня все есть

    ijob avatar
    ijob18 сентября 2013
    0

    @Apich, есть вкладка интернет, а вкладки радио нет

  42. Zer0CooL4ek18 сентября 2013
    0

    iTunes в MAS появился !

  43. denstarkoff avatar
    denstarkoff18 сентября 2013
    0

    у кого то будет кирпич…..обещаю=)

    DreamZ avatar
    DreamZ18 сентября 2013
    0

    @denstarkoff, у тебя

    denstarkoff avatar
    denstarkoff18 сентября 2013
    0

    @DreamZ, почему?=)

  44. Roadblues66 avatar
    Roadblues6618 сентября 2013
    0

    по воздуху пошла IOS7

  45. Apich avatar
    Apich18 сентября 2013
    0

    о да!

  46. Roadblues66 avatar
    Roadblues6618 сентября 2013
    0

    мир замер !

  47. HekutoZzz avatar
    HekutoZzz18 сентября 2013
    0

    полоска ы начале, осталось 7 мин! чую серваки лягут)))))))

  48. radostb avatar
    radostb18 сентября 2013
    0

    Обновляю 7ку)парам пам пам)

  49. Mark avatar
    Mark18 сентября 2013
    0

    И что в этом радио такого!? Кстати, на iPod touch пошивка новая прошивка будет сегодня!?

  50. wolga.pkt avatar
    wolga.pkt18 сентября 2013
    0

    а обновляются те,у кого GM не было?

  51. finnn111 avatar
    finnn11118 сентября 2013
    0

    я фигею…… люди, рвали Ж в поливании 7 помоями, теперь не могут даже обновить Айтюнс ))))))) как же теперь обновятся до самой 7 ?

  52. NeroFix avatar
    NeroFix18 сентября 2013
    0

    а с 6.1 сразу можно на 7.0 обновлять?

  53. HekutoZzz avatar
    HekutoZzz18 сентября 2013
    0

    Ыыыы! сбой загрузки……. на 4 мин)))))

  54. vnellin avatar
    vnellin18 сентября 2013
    0

    Так не для России радио же да ?

    NeroFix avatar
    NeroFix18 сентября 2013
    0

    @vnellin, не знаю, сижу битлов слушаю

    vnellin avatar
    vnellin18 сентября 2013
    0

    @NeroFix, нету у меня. переходишь в магазин США, есть кнопка радио, жмешь Послушать, отправляют в русский магазин, а там радио нет.

  55. irshat5177 avatar
    irshat517718 сентября 2013
    0

    Насколько я понимаю радио будет работать только с американским apple id.

  56. irshat5177 avatar
    irshat517718 сентября 2013
    0

    Синхронизация по WI FI работает?

  57. NeroFix avatar
    NeroFix18 сентября 2013
    0

    чет у меня ничего не появляется. предлагает на 6.1.3 обновить

    extezi avatar
    extezi18 сентября 2013
    0

    @NeroFix, странные вещи у вас там происходят…

  58. extezi avatar
    extezi18 сентября 2013
    0

    скачал вместе с iTunes и Mavericks прицепом, а IOS7 всё никак не загрузится (

  59. romichone avatar
    romichone18 сентября 2013
    0

    У кого не качаеца iTunes через Mac App Store, качайте с apple.com.

  60. kykbIp avatar
    kykbIp18 сентября 2013
    0

    тоже обновил айтюнс до 11.1, а при нажатии кнопки ОБНОВИТЬ пишет, что у меня последняя версия прошивки (6.1.3). че за на……?

  61. iWanderer avatar
    iWanderer18 сентября 2013
    0

    обновил айтюнс до 11.1, ввёл рассийский айди… 1) – пропало айтюнс-радио; 2) пытаюсь зайти в раздел интернет (радио потоковое, и раньше было) – обновление зависает, и никак не могу победить. раньше, на предыдущей версии, такое тож ИНОГДА случалось – выходил из тунца, грохал в библиотеке в кэшах тунцовый кэш, заходил снова – всё работало; сейчас – не помогает, как бороться – ХЗ… у кого-нить есть такая проблема?

  62. kykbIp avatar
    kykbIp18 сентября 2013
    0

    Снеси его, скачай с сайта эппл дистрибутив и установи его.

    iWanderer avatar
    iWanderer18 сентября 2013
    0

    @kykbIp, спасибо! на самом деле, почему-то долго обновление категорий грузилось, но, вроде, родилось, хотя проц и7 стоит… сам тунец заработал – я его по ссылке в этой статье скачал, как ты и говорил – дистрибутив, а потом прям поверх старого установил ))) но айтюнс радио новоявленное – так и не появилось; вернее, пока айди расейский не ввёл – оно в меню было, а как ввёл – исчезло ((( нахрена было анонсировать, что и для расейских учёток работает?

    kykbIp avatar
    kykbIp18 сентября 2013
    0

    @iWanderer, у меня российская учетка и радио норм работает.

    kykbIp avatar
    kykbIp18 сентября 2013
    0

    @iWanderer, кликни на один из каналов радио и подожди мальца. Должны каналы обновиться и появиться

    iWanderer avatar
    iWanderer18 сентября 2013
    0

    @kykbIp, какие каналы? если ты за старое интернет-радио, за потоковое – то оно работает нормально, я как раз, когда первый коммент писал, и расстраивался, что каналы долго обновляются. но сейчас обновились (хоть и долго процесс шёл) и играют.
    я за новоявленное какое-то – которое только сделали… старое сейчас называется в тунце просто ИНТЕРНЕТ, а после обновления тунца в менюшке перед ним появлялось ЕЩЁ и айтюнс-радио… так вот, оно и исчезло после того, как айди русский написал ((( вроде, говорили, что и на расейских айди должно работать, но – ХРЕН

    kykbIp avatar
    kykbIp18 сентября 2013
    0

    @iWanderer, сорри…видимо я перепутал с потоковыми каналами. Просто давненько я в айтюнс не заглядывал ;)

    iWanderer avatar
    iWanderer19 сентября 2013
    0

    @kykbIp, ничего страшного… просто они и анонсировали, что по всем айди будет НОВАЯ функция работать… наврали, сволочи )))

  63. Bekarasha avatar
    Bekarasha18 сентября 2013
    0

    iTunes 11.0.5 for Windows (64-bit) что за ерунда на офиц. сайте оО

    Bekarasha avatar
    Bekarasha18 сентября 2013
    0

    Зашёл в тунец на ПК и через обновление обновился до 11.1.0

    airserg avatar
    airserg18 сентября 2013
    0

    @Bekarasha, +1 заработало через стандартное обновление

    airserg avatar
    airserg18 сентября 2013
    0

    @airserg, и качает быстрее, чем с MAS

  64. johnnyphoto avatar
    johnnyphoto19 сентября 2013
    0

    НАРОД ХЕЛП! стояла бэта 7, пытался обновить на финал, айтюнс выдал ошибку (случайно закрыл окно сразу) на телефоне шнурок и значек айтюнса, оказалось айтюнс не последней версии, обновил, теперь айтюнс не видит телефона :( хотя компьютер пиликает как при подключении нового устройства, а в айтюнсе никакой реакции, что можно сделать?

    Arsunt avatar
    Arsunt19 сентября 2013
    0

    @johnnyphoto, Перевести телефон в DFU-режим и восстановить через iTunes.

    djka avatar
    djka19 сентября 2013
    0

    @johnnyphoto, У меня GM обновил itones – тел его не видит. почти та же фигня

  65. KangaROOZ avatar
    KangaROOZ19 сентября 2013
    0

    На четвёрку кто-нибудь ставил? Отпишитесь, пож., как полёт.

    airserg avatar
    airserg19 сентября 2013
    0

    @KangaROOZ, 4s полчаса – полет нормальный))

  66. UberBeaver avatar
    UberBeaver19 сентября 2013
    0

    iPhone 4, GM iOS7
    Сегодня поставил iTunes 11.1, ибо до этого тунец ругался на iOS и отказывался синхронизировать и вообще подключаться к пк. Теперь тунец ВООБЩЕ не видит телефон.

    KakaDemon avatar
    KakaDemon19 сентября 2013
    0

    @UberBeaver, same shit.. только айфон 4s.

    KakaDemon avatar
    KakaDemon19 сентября 2013
    0

    @KakaDemon, И самое хреновое что даже в DFU не видит.

  67. mara123456 avatar
    mara12345619 сентября 2013
    0

    ребята подскажите тунец 11.1 грузит тааааак долго это нормально просто издевательство!скорость и-нета высокая!!!не знаю че делать даже!!!

  68. faktum avatar
    faktum19 сентября 2013
    0

    У меня после обновлений iTunes и iOS пропал iTunes Match отовсюду: с iPhone, iPad, iTunes на iMac. Вроде все везде включено, галочки поставлены,- не показывает музыку в облаке, и всё тут.
    Кто-нибудь с таким сталкивался?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь