Apple уже тестирует iOS 7.0.1, iOS 7.0.2 и iOS 7.1

Роман Юрьев avatar | 142
FavoriteLoading В закладки
Apple уже тестирует iOS 7.0.1, iOS 7.0.2 и iOS 7.1

Финальной версии iOS 7 осталось ждать недолго. Буквально на этой неделе Apple порадует нас своим новым видением платформы, хотя кто-то уже радуется, сидя на GM-релизе, а кого-то кислотная палитра и особенности новой операционной системы вообще не впечатляют. Тем не менее, пока мы ждем перехода на новую платформу, в Apple уже активно трудятся над ее будущими релизами, а именно, над iOS 7.0.1, iOS 7.0.2 и даже iOS 7.1. Да-да, всё это происходит одновременно.

По данным источника, внутри кампуса в Купертино, а так же в близлежащих территориях проводится тестирование нового ПО для iOS-устройств. Собственно, в этом ничего удивительного нет. Обычно, после масштабного релиза новой платформы, в течение нескольких недель Apple выпускает минорное обновление, исправляющее наиболее критичные баги, быстро выявляющиеся при столь массовом тестировании. Вполне возможно, что в текущий момент идет работа со своего рода заготовками iOS 7.0.1 и iOS 7.0.2, которые можно будет быстро адаптировать для исправления критичных ошибок. Либо таковые оказались выявлены совсем недавно, но исправить их в рамках текущего релиза компания не успевает.

Напомню, что когда изменяются сотые доли в числовом идентификаторе iOS, то обычно речь идет о банальном отлавливании багов и исправлении поточных ошибок. Но если меняются десятые доли, как в случае с iOS 7.1, то стоит ждать более серьезных изменений, включая новую функциональность. Хотя ответ на вопрос о том, что же такого нового можно тестировать в этой версии, напрашивается сам собой: в ближайшем будущем должны обновиться планшеты компании, и именно к их релизу она может готовить специально адаптированную версию операционной системы.

Кроме того, Apple направила немало ресурсов и на развитие iOS 8. Чего ждать от этой платформы? Ходят слухи о значительно улучшенных фирменных картах с поддержкой функции навигации внутри помещений и городского транспорта, а также о дальнейшем расширении функциональности сопроцессора Apple M7.

Но вернемся в реальность, в которой релиз iOS 7.0 состоится 18 сентября. А спустя еще пару дней после этого в продажу поступят iPhone 5s и iPhone 5c, которые изначально работают под управлением новой платформы. [9To5Mac]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Финальной версии iOS 7 осталось ждать недолго. Буквально на этой неделе Apple порадует нас своим новым видением платформы, хотя кто-то уже радуется, сидя на GM-релизе, а кого-то кислотная палитра и особенности новой операционной системы вообще не впечатляют. Тем не менее, пока мы ждем перехода на новую платформу, в Apple уже активно трудятся над ее будущими...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 142

  1. lxprost avatar
    lxprost16 сентября 2013
    0

    Сами написали новость про M7 и выдули из неё слухи. Круто!

    mihail_suhanov avatar
    mihail_suhanov29 сентября 2013
    0

    @lxprost,
    У меня иногда проявляется такой баг: в телефонной книге при поиске того или иного контакта не разворачивается клавиатура для ввода контакта, приходиться полностью закрывать книгу и запускать заново. Когда это происходило в принципе терпимо было, а теперь БАГ стал чаще возникать! Кто подскажет, где на сайте в apple об этом можно сообщить? В разделе support я не нашел или может где в другом месте отписать. Iphone 4 iOS 7.0.2 Заранее пасиб!

    mihail_suhanov avatar
    mihail_suhanov29 сентября 2013
    0

    @lxprost, извиняюсь, что влез тут

  2. azot1693 avatar
    azot169316 сентября 2013
    0

    Значит багов будет полно(

    kozz avatar
    kozz16 сентября 2013
    0

    @azot1693, использую GM с самого её выпуска и каких-либо серьёзных багов не обнаружил. Всё работает замечательно и без сбоев.

    maximka1093 avatar
    maximka109316 сентября 2013
    0

    @kozz, тоже самое)
    сижу на гм с самого выхода и все абсолютно нормально

    atsu avatar
    atsu16 сентября 2013
    0

    @maximka1093, +1 аналогичная ситуация, работает как часики, и зарядку держит чуть дольше чем предыдущая бета

    Intergalactic avatar
    Intergalactic16 сентября 2013
    0

    @atsu, буквально несколько часов назад iPhone 4S ушел ноль и просил подсоеденить зарядку на 30% заряда батареи. iOS 7 GM. :) После подключения к зарядке кстати, отоброзились 30% заряда.

    Elvis271 avatar
    Elvis27117 сентября 2013
    0

    @Intergalactic, это скорее аппаратная проблема

    Di-Dio avatar
    Di-Dio16 сентября 2013
    0

    @atsu, это конечно славно, что у вас всё хорошо, но GM версии ещё весьма далеко для действительно комфортной работы.

    pavelradchenko avatar
    pavelradchenko16 сентября 2013
    0

    @kozz, а меня раздражает периодическое подтормаживание анимации на iPhone 5. Странно это

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч16 сентября 2013
    0

    @pavelradchenko, ничё странного. Каждая новая версия iOS заставляет тормозить девайс предыдущего поколения.

    pavelradchenko avatar
    pavelradchenko16 сентября 2013
    0

    @Михал Михалыч, ну это как-то слишком явно. Пятёрка всё-таки не самая старая модель. Надеюсь, что всё это подправят

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч16 сентября 2013
    0

    @pavelradchenko, четвёрка тоже когда-то была не старой моделью, а с выходом iOS 5 начала лагать. С iPad вышло аналогично. Они новую ось изначально оптимизируют в основном под новый девайс. “Маркетинг”.

    AbilardoE1 avatar
    AbilardoE117 сентября 2013
    0

    @Михал Михалыч, у 5С аналогичное 5 железо, либо в iOS7(по вашей логике) есть хитрые оптимизации благодаря которым она будет тормозить на 5-ке но не будет на 5C, либо в Apple используют 5C в качестве нелюбимого ребёнка для стимулирования продаж 5S

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч17 сентября 2013
    0

    @AbilardoE1, вполне возможно. Надо пробовать.

    carpodiem avatar
    carpodiem17 сентября 2013
    0

    @Михал Михалыч, тормоза всегда проявлялись по другом. Даже на 4-м айфоне с иос6 при анимации картинка как бы зависает на мгновение и дальше идет плавно.
    Сейчас же на 4s у коллеги я видел именно подтормаживание плавности… привет Андроид до 4-й версии, в общем…

    Elvis271 avatar
    Elvis27117 сентября 2013
    0

    @pavelradchenko, по мне так плавность анимации на пятерке даже выше чем на айос6. Где и что у вас подтормаживает?

    pavelradchenko avatar
    pavelradchenko17 сентября 2013
    0

    @Elvis271, ну к примеру переключения между программами в мультизадачности, наплывающие слои тоже тормозят, анимация в Погоде, выходы из тяжелых приложений

  3. AbilardoE1 avatar
    AbilardoE116 сентября 2013
    0

    Буквально на следующей неделе Apple порадует нас своим новым видением платформы
    ………..
    18 сентября на этой неделе

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев16 сентября 2013
    0

    @AbilardoE1, Исправил, спасибо.

  4. AlSpawn avatar
    AlSpawn16 сентября 2013
    0

    Хочу спросить, а 18 числа на iPad 2 и iPad мини выйдут прошивки? Или сначала телефоны, а через какое-то время планшеты?

    FloodZik avatar
    FloodZik16 сентября 2013
    0

    @Кузьмин Владимир, на второй выйдет

    AlSpawn avatar
    AlSpawn16 сентября 2013
    0

    @Кузьмин Владимир, Спасибо, на айпад 2 выйдет, просто хотел уточнить когда))

  5. FloodZik avatar
    FloodZik16 сентября 2013
    0

    Не дай Бог iOS7 GM окажется релизной версией:
    1. iPhone 4S баги:
    Вылеты из приложений(в том числе системных);
    Подвисание клавиатуры;
    Не работает автояркость;
    2. iPhone 5 баги:
    Вылеты из приложений(в том числе и из системных);
    Не работает автояркость…

    FloodZik avatar
    FloodZik16 сентября 2013
    0

    @Кузьмин Владимир, похоже у кого как…
    5 модель у друга, у него лаги…
    А 4S, у меня, ставил я ее начисто…
    Была ошибка, но вот честно, на бета 6, было лучше…
    А насчет сторонних приложений на них у меня не поднимется рука что-то написать))), т.к. не все приложения еще адаптированы ;)

    Snowfox avatar
    Snowfox16 сентября 2013
    0

    @FloodZik, а вот GM версия для миника очень радует. За все время словил несколько вылетов, но зато батарея держит 12 часов+1,5 дня ожидания, на шестерке таких результатов ни разу не было. И это при условии, что автояркость на семерке почти постоянно у максимальной отметки держится. Единственное не нравится – интерфейс подлагивает немножко временами.

    Kuryan avatar
    Kuryan16 сентября 2013
    0

    @FloodZik,

    Не работает автояркость;
    Из системных никаких вылетов мной не замечено.
    Клава не виснет.
    Автояркость работает отлично
    :)

    FloodZik avatar
    FloodZik16 сентября 2013
    0

    @Kuryan, я рад за вас)))
    Но получается, у кого как)))
    Я привел пример, и я не могу утверждать что у всех так))

    Kuryan avatar
    Kuryan16 сентября 2013
    0

    @FloodZik,
    Согласен, может от конретного девайса зависит :)

  6. iam83 avatar
    iam8316 сентября 2013
    0

    Откатился обратно на iOS 6 на айфоне и айпаде. До сих пор не верю, что Apple могла выпустить такое откровенное говно как iOS 7. Дело даже не в дизайне, а в круто деградировавшем юзабилити.

    kozz avatar
    kozz16 сентября 2013
    0

    @iam83, не заметил деградации, всё удобно, как и ранее

    kozz avatar
    kozz16 сентября 2013
    0

    @Кузьмин Владимир, дизайн реально “полегчал”, так сказать

    maximka1093 avatar
    maximka109316 сентября 2013
    0

    @kozz, ну так эппл в дизайне всегда стремилась к простоте

    papuaforce avatar
    papuaforce17 сентября 2013
    0

    @maximka1093, да я бы так не сказал.

    iam83 avatar
    iam8316 сентября 2013
    0

    @Кузьмин Владимир, “большинство” ее только установит после 18-го, так что за большинство не говорить не стоит ). При чем тут фломастеры. По крайней мере, если бы она так жестко не тормозила. Увы, но недовольных будет много.

    azot1693 avatar
    azot169316 сентября 2013
    0

    @iam83,
    просто некрасивая ось
    пробовал
    не понравилось

    Elvis271 avatar
    Elvis27117 сентября 2013
    0

    @iam83, вы о чем? Юзабилити наоброт стало заметно выше

  7. xThreatx avatar
    xThreatx16 сентября 2013
    0

    Пользуюсь GM, очень приятно все. Бывают вылеты из приложений типа фейсбук и инстаграм. Но это не критично, думаю поправят приложения к выходу ios7.
    У меня вопрос. Есть возможность как-то отключить эту “3Д” фичу с бекграундом? А то как-то некрасиво растянуло мою обоину которую использую уже столько лет и не хочу менять.

    Architec avatar
    Architec16 сентября 2013
    0

    @Кузьмин Владимир, Не попробуй, а сделай. Это именно то самое, что он ищет. Оно вообще убирает движение.

    xThreatx avatar
    xThreatx16 сентября 2013
    0

    @Кузьмин Владимир, @Architec, о отлично! Спасибо большое!

  8. arutyun avatar
    arutyun16 сентября 2013
    0

    я пожалуй не буду торопиться ставить ее, дождусь версии 7.1 когда уже все исправят

  9. Дима НеБилан avatar
    Дима НеБилан16 сентября 2013
    0

    Пользуюсь GM, может я даун, но не могу разобраться с уведомлениями на заблокированном экране. Мне нужно, чтобы на заблокированном экране в центре уведомлений были уведомления. И всё. Но нет, они либо все появляются и в центре и на самом экране, либо только в центре, когда он разблокирован. Что за тупость?
    Нафига нужен центр уведомлений на экране блокировки, если он дублирует сам экран блокировки или пуст, несмотря на уведомления, которые есть? Или это я что-то делаю не так?
    Мне нужно, чтобы сообщения, которые приходят из социалок, можно было посмотреть в центре уведомлений не разблокируя айфон. Но при этом, чтобы каждый человек, взявший мой телефон в руки не видел все сообщения крупным шрифтом на экране блокировки.

    Jey499 avatar
    Jey49916 сентября 2013
    0

    @Дима НеБилан, нужно в настройки-уведомления-выбрать необходимое приложение-и там выключить пункт “на заблокированном экране”. Если я правильно вас понял.

    Дима НеБилан avatar
    Дима НеБилан16 сентября 2013
    0

    @Jey499, В том-то и дело, тогда уведомление и на экране и в Центре уведомлений, а мне нужно только в центре, без экрана блокировки.

    Jey499 avatar
    Jey49916 сентября 2013
    0

    @Дима НеБилан, я и говорю, выключите пункт “на заблокированном экране” и уведомления будут только в центре уведомлений.

    Дима НеБилан avatar
    Дима НеБилан17 сентября 2013
    0

    @Jey499, Да, но тогда они будут в центре только на разблокированном экране, а на заблокированном центр пуст. Это самый большой дебилизм от Эппл. То есть если разблокировать, то есть уведомления, а если нет, то их нет.

  10. yourpa avatar
    yourpa16 сентября 2013
    0

    По поводу багов c GM версией: я езжу на машине, и если подключаешь телефон к внутренней системе по USB когда поступает звонок, в динамике продолжает играть музыка из iPod, очень часто просто всплывает ошибка UNSUPPORTED когда подключаешь устройство, на iOS6 и ниже такое случалось раз в месяц и то не всегда! плюс еще есть несколько багов которые сейчас чет не вспомню.

    collder avatar
    collder16 сентября 2013
    0

    @yourpa, может, шнур неоригинальный. Семерка это определяет и начинает ругаться

    yourpa avatar
    yourpa16 сентября 2013
    0

    @collder, шнур оригинальный :) и система в Хонде Аккорд 8 родная :)

    rkolyan avatar
    rkolyan16 сентября 2013
    0

    @yourpa, блин, Тоже 8 аккорд. А вообще проигрывает музыку с телефона ? Только не тушит звук при звонке ? На iOS 6 еще.

    yourpa avatar
    yourpa16 сентября 2013
    0

    @rkolyan, проигрывает и из сторонних приложений тоже, единственное надо чтобы в iPod был хотя бы один трек, даже с вконтакте в онлайне спокойно слушаю. При звонке в колонках начинает играть мелодия звонка правда с секундной задержкой(получается довольно забавно так как и на телефоне звонок тоже играет). На iOS6 таких проблем не наблюдалось(когда берешь трубку начинает в слуховом динамике играть музыка из iPod)

    nnm1 avatar
    nnm116 сентября 2013
    0

    @yourpa, аккордоводам большой привет!))) кстати отклоняясь от темы – владельцы 7,8 баянов всем срочно к Муре. Он творит чудеса с ЭБУ. На 8ом аккорде получается 212 сил))) доволен на 100%… Советую)
    Вы через что музыку слушаете?? Через акуровский адаптер??

    yourpa avatar
    yourpa16 сентября 2013
    0

    @nnm1, и тебе привет! у меня что на прошлой 8(дорестайл) и на этой(рестайл) EXECUTIVE есть USB порт для флешки, если в него вставить провод зарядки USB-LIGHTNING то включается поддержка iPod!

    duhin avatar
    duhin17 сентября 2013
    0

    @nnm1, к чертям аккорд! пересаживайтесь на мазду

    yourpa avatar
    yourpa17 сентября 2013
    0

    @duhin, извините, но Мазда – не о чем )

    duhin avatar
    duhin17 сентября 2013
    0

    @yourpa, ну почему же!!

    argonaut avatar
    argonaut16 сентября 2013
    0

    @yourpa, музыку вы проигрываете через USB, а вот телефонный звонок и разговор все равно приходят по BT. Так что ничего удивительного в задержке сигнала входящего звонка нет. У меня Toyota Auris, та же самая история.

    yourpa avatar
    yourpa16 сентября 2013
    0

    @argonaut, позвольте не согласиться, в аккорде по дефолту нету BT(bluetooth). И разговор я веду через телефон, через телефонный динамик и микрофон, и как раз в телефонном динамике начинает играть музло, причем так что даже иногда собеседника не слышно))

    argonaut avatar
    argonaut16 сентября 2013
    0

    @yourpa, тогда “ой”, не знал :) у себя просто в меню мультимедиасистемы выбираю проигрывание музыки по BT, тогда задержек нет. А в вашем случае даже и не знаю, что посоветовать…

    yourpa avatar
    yourpa16 сентября 2013
    0

    @argonaut, ну и звонок само собой приходит в колонки автомобиля по шнуру.

    argonaut avatar
    argonaut16 сентября 2013
    0

    @yourpa, по идее в момент принятия звонка музыка должна стать на паузу. Сейчас быстренько проверил, подсоединив и включив музыку по USB. Звонок пришел, музыка на паузу стала…

    yourpa avatar
    yourpa16 сентября 2013
    0

    @argonaut, в моем случаем, музыка начинает играть с iPod с первого трека в листе.

    я так понимаю ты подключал к своему автомобилю и потом коннект идет по BT?

    argonaut avatar
    argonaut16 сентября 2013
    0

    @yourpa, да. Коннект параллельный – система определяет подключение как по BT, так и по USB – я могу в мен. выбирать, включать ли iPod (так определяются iPhones в системе) по USB, или прогрывать музыку по BT с iPhone (тут уже система корректно определяет).

    yourpa avatar
    yourpa16 сентября 2013
    0

    @argonaut, вырубай BT и попробуй набрать на телефон в момент проигрывания музыки из Ipod или любого другого приложения(например меломан) и слушай что будет у тебя в динамике ) Я завтра проверю всеми возможными вариантами и отпишусь

    argonaut avatar
    argonaut16 сентября 2013
    0

    @yourpa, спустился к машине, выключил BT на iPhone, соединил шнурком USB, врубил музыку. Сын позвонил тут же, пришел звонок, музыка встала на паузу. iPhone 5, iOS7 GM.

    yourpa avatar
    yourpa16 сентября 2013
    0

    @argonaut, тоже самое iPhone 5, iOS7 GM. Правда машина другая ) Так через полчаса поеду делать проплату, все проверю – отпишусь.

    yourpa avatar
    yourpa17 сентября 2013
    0

    @argonaut, проверил! если музыка проигрывается с iPod то при звонке все нормально, играет мелодия в колонках, когда берешь трубку музыка перестает играть и идет нормальное общение, если же проигрываешь музыку со сторонних приложений(меломан, vk) то при звонке в слуховом динамике начинает играть iPod первый трек из листа.

    argonaut avatar
    argonaut17 сентября 2013
    0

    @yourpa, ну, вот, нашли, где собака порылась :) У меня сторонник приложений для музыки просто нет, довольствуюсь стандартным iPod.

    yourpa avatar
    yourpa17 сентября 2013
    0

    @argonaut, а я по совместительству DJ и по пути на работу ищу новые треки вконтакте, вообщем бесит такая фигня)

  11. pifik avatar
    pifik16 сентября 2013
    0

    если релиз послезавтра, почему “эпл порадует нас на след. неделе”??

    AbilardoE1 avatar
    AbilardoE116 сентября 2013
    0

    @pifik, да потому что кое кому лень было даже текст скопированной новости прочитать на предмет несоответствия
    меня вот больше интересует соответствует ли действительности информация о том что Инфинити Блейд 3 в российском аппсторе появится не 18-го с презентацией иОС7, а только в декабре:(

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев16 сентября 2013
    0

    @AbilardoE1, Вы всегда так себя ведете, сходу навешивая ярлыки, или только в Интернете?

    Новость писалась ночью, доводилась до ума уже сегодня, банально упустил эту деталь. Ошибку исправил.

    AbilardoE1 avatar
    AbilardoE117 сентября 2013
    0

    @Роман Юрьев, всегда, я Грю, злой и страшный

  12. t_spot avatar
    t_spot16 сентября 2013
    0

    Самый большой баг iOS7 – это iOS7. Даже и не верилось (начиная с прошивки 1.0.1), что Эппл может докатиться до такого…

    RoukSonix avatar
    RoukSonix16 сентября 2013
    0

    @t_spot, Что именно, в чем баг?

    iam83 avatar
    iam8316 сентября 2013
    0

    @t_spot, согласен на 99%. Судя по комментариям, люди, у которых до этого был андройд, восхищаются новой iOS.

    tormeneus avatar
    tormeneus16 сентября 2013
    0

    @iam83, у меня помимо iOS еще и андроид. И я не восхищаюсь новой системой (хотя некоторые приятные фишки в ней есть), но какая разница. Фанаты Аpple все равно через время будут говорить, что старая система была ужасной, а новая — новый виток. Apple сказала, что это круто — значит, круто! Так было и так, скорее всего, будет.

    Chrispriest21 avatar
    Chrispriest2116 сентября 2013
    0

    @t_spot, Никогда в жизни не использовал андроид, видел только у друга, и совсем он мне не понравился. iOS 7 замечательная прошивка, яркая, красивая, с доработанным интерфейсом. Взглянул на свой старенький 4й с новой стороны. У каждого человека свое мнение, вы его высказали, но если вам не нравится iOS 7 – просто не обновляйтесь, никаких проблем, но лично я при первой же возможности (с релиза GM) перешел на 7ку. Ни капли не жалею, одни приятные эмоции, и в голове не укладывается, за что люди ругались на внешний вид оси. К слову, багов замечено не было вообще.

  13. Identitycat avatar
    Identitycat16 сентября 2013
    0

    Пользователи GM, подскажите пожалуйста как у вас с энергопотреблением? А то попадаются в сети отзывы об очень быстром разряде акка.

    yourpa avatar
    yourpa16 сентября 2013
    0

    @Identitycat, вроде также, когда спит, а вот когда юзаешь по – моему процентов на 5% быстрее ест.

    FloodZik avatar
    FloodZik16 сентября 2013
    0

    @yourpa,
    -2:23 использования;
    -6:38 ожидание;
    На данный момент 56%…
    Включено все..
    Устройство 4S…
    У кого там 8-9 устройство живет?))), я не могу поверить, что iPhone 5 так сильно батареей отличается…
    Я из своего ну наверное максимум 4:30 могу выжать…

    Jey499 avatar
    Jey49916 сентября 2013
    0

    @FloodZik, у меня на пятерке примерно такие же результаты. Использование 5-6 часов.

    yourpa avatar
    yourpa16 сентября 2013
    0

    @FloodZik, 8-9 явно не у меня! я написал что наоборот на 5% больше поедает когда активно пользуешь мобилкой

    FloodZik avatar
    FloodZik16 сентября 2013
    0

    @yourpa, извините, не на того нажал)))
    Я уже подумываю себе чехол аккумулятор покупать, но не знаю надо не надо, т.к. возможно поменяю на 5S…
    Как же раньше было хорошо на 4.1)))

    Jey499 avatar
    Jey49916 сентября 2013
    0

    @Кузьмин Владимир, а я даже не верю тем, кто говорит про 8-9 часов активного использования с включенным 3г, вафлей и бт.

    iLexa avatar
    iLexa16 сентября 2013
    0

    @Identitycat, выжирает чуть больше, но после того как я отключил в геолокации Wi-Fi Networking и Frequent locations все встало на свои места. Ни больше, ни меньше.

    Silmaril avatar
    Silmaril16 сентября 2013
    0

    @Identitycat, 4s: продержался уже 9 часов 35 минут и осталось 22%.
    Все включено кроме bluetooth’a и когда пришел на работу отключил wifi. Слушал музыку (часа 3+) и немного полазил по Safari.

    SLAM™ avatar
    SLAM™16 сентября 2013
    0

    @Identitycat, на бетах было хуже конечно, на GM могу точно сказать – так же как на 6.1.4
    на пятерке

    pifik avatar
    pifik17 сентября 2013
    0

    @Кузьмин Владимир,

    у меня 4s – вайфай, геолокация – все отключено
    в течение дня по работе по адресу одному захожу в инете без графики…, не звоню, со 100% к концу рабочего дня падает 30%

  14. Jey499 avatar
    Jey49916 сентября 2013
    0

    Ответьте, пожалуйста. Будет ли возможность с бета 6 обновиться по воздуху когда выйдет финальная или я получу кирпич?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев16 сентября 2013
    0

    @Jey499, Лучше все-таки обновляться по шнурку, предварительно сделав резервную копию.

    Jey499 avatar
    Jey49916 сентября 2013
    0

    @Роман Юрьев, просто интернет уже какой день не работает дома, а через модем устану качать целую прошивку, которая весит 1.3Гб.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев16 сентября 2013
    0

    @Jey499, Как вариант, скачать файлик где-то, где Интернет работает. Все-таки это проще, чем получить кирпич, да еще и без доступа к Интернету.

  15. G-VIPER avatar
    G-VIPER16 сентября 2013
    0

    Apple уже тестирует iOS 7.0.1, iOS 7.0.2 и iOS 7.1-“мы знаем, что исправлять, но в финале не исправили”

    Entze avatar
    Entze16 сентября 2013
    0

    @G-VIPER, помимо исправления должно быть и тестирование.
    Вот с ним могли и не успеть.

  16. EvGeniyLell avatar
    EvGeniyLell16 сентября 2013
    0

    в ios7, на iphone, немогу найти вкладки icloud (открытые на других устройствах) c ipad и imac и mbp открытые на iphone видно а вот куда на самом iphone делось это меню, ненайду

    callmesmile avatar
    callmesmile16 сентября 2013
    0

    @EvGeniyLell, В табах(вкладках) листай в самый низ.

  17. iRupor avatar
    iRupor16 сентября 2013
    0

    iOS7 – Без гемороя не обойдется. Советую не торопиться с установкой.

    vozz avatar
    vozz16 сентября 2013
    0

    @iRupor,
    iOS 6 еще косячнее ((

  18. Sweet3000 avatar
    Sweet300016 сентября 2013
    0

    Люди которые пишут что 7ка без багов и жрет меньше батарею…. Я извинюсь, вы наркоманы шо ле?) батарея уходит на 20-30% быстрее, сайты с YouTube видюхами вылетают, начиная с 5ой беты не вернули звук разблокировки… И это только то что я нашел сам.

    MBA186_2009 avatar
    MBA186_200916 сентября 2013
    0

    @Sweet3000, Походу я тоже тот самый. GM на пятерке, батарея реально меньше расходуется и это при том, что все время включены wifi+3G. На 6.1.3 3G работало отвратительно, телефон грелся и постоянно переключался обратно в Edge. Судя по всему, повышенный расход был связан именно с этим. Сейчас включено все, кроме офлайн обновления контента-не могу нарадоваться. Нашел несколько глюков в интерфейсе с наползанием текста друг на друга. Один раз вылетел Сафари и иногда при запуске вылетают настройки. Со второго раза запускаются норм. За приделанную работу по обновлению интерфейса и омоложению системы Эплу можно сказать браво. Пара иконок не нравятся, но все остальное – круто. Желания вернуться на 6ку нет никакого

    Power & Control avatar
    Power & Control16 сентября 2013
    0

    @Sweet3000, они и не собирались возвращать звук разблокировки.

  19. MalyshevS avatar
    MalyshevS16 сентября 2013
    0

    Sweet3000, насчет расхода заряда батареи полностью согласен, вернулся на iOS 6.1.3 , не катит на черном солидном телефоне – разно цветная мультяшность ( ios7)

    vozz avatar
    vozz16 сентября 2013
    0

    @MalyshevS,
    Насчет расхода заряда батареи многое зависит от самой батарейки ! Были действительно сборки ios 7 которые разряжали батарейку,потом пофиксили.

  20. 2iPhones avatar
    2iPhones16 сентября 2013
    0

    не катит на черном солидном телефоне – разно цветная мультяшность ( ios7)

    Именно. Лень им было две iOS делать – для пластика и для 5S. Вот и плоды.

  21. pvv-pvv avatar
    pvv-pvv16 сентября 2013
    0

    ходили слухи что в новой версии появится поддержка подключения геймпада.
    что слышно?

  22. Zimbal avatar
    Zimbal16 сентября 2013
    0

    Вернулся с 7 обратно на 6.1.3. При использовании испытываешь чувство, что у тебя Jailbreak, Winterboard и ты включил убогую недоработанную тему. Все фломастеры конечно разные, но кому может нравиться сие творение – ума не приложу. Белая иконка календаря, сам календарь, в котором хрен че разберешь, жуткие цвета, от одного взгляда на чудовищные облачка со стрелочками iTunes Match кидает в дрожь, красные и синие буквы на белом фоне – бррр, и т.д. Ну и притормаживания на 4S + нещадное пожирание батарейки. Мнение личное )

    Alexid avatar
    Alexid16 сентября 2013
    0

    @Zimbal,

    Поддерживаю. Навсегда остаются на iOS 6.

  23. Xundus avatar
    Xundus16 сентября 2013
    0

    Планирую покупать новый айфон взамен разбитому. И вот всерьез подумываю брать 5, а не 5s, чтобы юзать старую ось…

    vozz avatar
    vozz16 сентября 2013
    0

    @Xundus,
    Бред собачий ! Да и пока вы надумаете покупать 5ку на ней будет стоять ios 7

    vozz avatar
    vozz16 сентября 2013
    0

    @vozz,
    Осталось два дня )))))(((

  24. Sweet3000 avatar
    Sweet300016 сентября 2013
    0

    Может расход батарейки на 5ке зависит от ее модели? А1429 – жрет бестыжим образом!

    McRush avatar
    McRush17 сентября 2013
    0

    @Sweet3000, интересный вопрос.
    У меня сколько бы бет и пр. не устанавливал и поверх и на чистый
    на майфун, с джейлом и без и все чики-пуки.
    И батарейку не жрет и багов не замечено.
    Никаких танцев с бубнами, все забито в том числе и программным мусором.
    И тот же вопрос почему у ребят не прокатывает, не хотелось бы нарваться на проблему.

  25. morozz100 avatar
    morozz10016 сентября 2013
    0

    Народ вопрос! Если я поставил GM IOS 7 то я смогу 18-го по воздуху обновиться на финалку?????? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)))))))

    finnn111 avatar
    finnn11117 сентября 2013
    0

    @morozz100, это и есть финалка, только для некоторых ” по блату”, раньше всех ))))))

  26. HRoDo avatar
    HRoDo17 сентября 2013
    0

    Извините, не по теме, очень нужно узнать ваше мнение. Залоченный айфон 5 купленный в Канаде совсем недавно можно будет разлочить в Украине?
    Не сталкивался до этого с анлок айфонами вобще. Еще раз извините что не по теме.

    finnn111 avatar
    finnn11117 сентября 2013
    0

    @HRoDo, ваше дело найти кто этим займется и заплатить ему деньги

    HRoDo avatar
    HRoDo17 сентября 2013
    0

    @finnn111, Скажите,а что будет человеку живущему в Канаде, который купил его с контрактом, за то что я тут его разлочу? штраф будет или нет?

    finnn111 avatar
    finnn11117 сентября 2013
    0

    @HRoDo, ну про это я не знаю. Этот человек сам должен знать что ему будет за это. Там не Россия ))) ….Все же, это “контракт” и телефон ему дали совсем по другой цене, а по окончании контракта он выплатил бы настоящую цену, даже больше. Так что думаю ему что-то предъявят и попросят вернуть тел или выплатить какую-то сумму

  27. Kuryan avatar
    Kuryan17 сентября 2013
    0

    Что-то я туплю, или в бета-версиях не было возможности серийной съемки в стандартной камере айфона ?

  28. mmaximovich avatar
    mmaximovich17 сентября 2013
    0

    OS 10.9 вышло очередное обновление для разработчков

  29. Scars avatar
    Scars17 сентября 2013
    0

    у кого после принятия звонка он продолжает отображаться как пропущенный?

  30. iWaiter avatar
    iWaiter17 сентября 2013
    0

    На iphone 5 пропадает сеть 3g, заход/выход из авиарежима не помогают, ios 7 gm; а на 6 бэте не было такого…

    papuaforce avatar
    papuaforce17 сентября 2013
    0

    @iWaiter, это одна из величайших глупостей иОС: невозможность установить режим “только 3g”.

    iWaiter avatar
    iWaiter17 сентября 2013
    0

    @finnn111, у меня проблема в другом, обрисую ситуацию: я включил ползунок сотовые данные интернет заработал (засветился значок), я посидел в нете, потом заблокировал телефон, через некоторое время включаю телефон, разблокировал, значков интернета нет, хотя ползунки включены, инета нет и впомине… на 6 бэте такого не было!

    finnn111 avatar
    finnn11117 сентября 2013
    0

    @iWaiter, ну, если вы начали использовать инет, то ведь значек появляется?))))……. Не буду говорить что там с индикацией, возможно связь такая….но…. Когда вы (или телефон) не пользуетесь инетом, он и не работает, т.е в некоторых моделях тел, действительно как только вы начинаете пользоваться инетом, значек появляется и наоборот…. У меня например всегда все значки есть

    finnn111 avatar
    finnn11117 сентября 2013
    0

    @iWaiter, кстати, у вас не 4 случаем? Там такое вроде есть. Но, повторюсь, инет автоматом подхватывается при начале использования и значек снова отображается

    iWaiter avatar
    iWaiter17 сентября 2013
    0

    @finnn111, у меня пятерка, производства сентября 2012 для рынка канады, т.е. а1428; как я уже сказал переключение авиарежима и сотовых данных не помогает, помогает только перезагрузка.

  31. Sweet3000 avatar
    Sweet300017 сентября 2013
    0

    Пока просматривал эту тему, плюс ответил на сообщение в контакте – прошло 5 минут, сдуло 3% зарядки

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч17 сентября 2013
    0

    @Sweet3000, зато теперь вы знаете, как тяжело пользователям Андройда.

    Sweet3000 avatar
    Sweet300017 сентября 2013
    0

    @Михал Михалыч, а если нет разницы, зачем платить больше?)

  32. MegaPavel avatar
    MegaPavel17 сентября 2013
    0

    Самая неприятная проблема iOS 7 (для меня лично): при подключение телефона в машине (VW) и прослушивание с него музыки в режиме перемешивания – если отключить телефон и снова подключить начнется воспроизведение с первой песни (которая первая на букву А)… Раньше при отключение и подключение начинал играть точно с места, на котором был отключен! Вот это реально обидно и противно!

    finnn111 avatar
    finnn11117 сентября 2013
    0

    @MegaPavel, не забывайте что это все же бета версия, как раз для отлавливания подобных косяков. Будем надеяться что исправили)))

    MegaPavel avatar
    MegaPavel17 сентября 2013
    0

    @finnn111, ну как показывает практика – GM это и есть релиз

    finnn111 avatar
    finnn11117 сентября 2013
    0

    @MegaPavel, ))) я не GM имел ввиду…..

    argonaut avatar
    argonaut17 сентября 2013
    0

    @MegaPavel, а у меня и на 6.1.3 так было :)

  33. Entze avatar
    Entze17 сентября 2013
    0

    Если не выйдет iTunes то и восстановить резервную копию после установки, если что-то не так пойдет, будет невозможно.

    finnn111 avatar
    finnn11117 сентября 2013
    0

    @Entze, всё выйдет…..сначала Айтюнс обновится, потом уже, кому надо, поставят 7

  34. srgis avatar
    srgis22 сентября 2013
    0

    Для 5S уже доступно обновление до 7.0.1
    Весит 17мег, говорят что исправлять ошибки и вносит улучшения…

  35. mihail_suhanov avatar
    mihail_suhanov29 сентября 2013
    0

    У меня иногда проявляется такой баг: в телефонной книге при поиске того или иного контакта не разворачивается клавиатура для ввода контакта, приходиться полностью закрывать книгу и запускать заново. Когда это происходило в принципе терпимо было, а теперь БАГ стал чаще возникать! Кто подскажет, где на сайте в apple об этом можно сообщить? В разделе support я не нашел или может где в другом месте отписать. Iphone 4 iOS 7.0.2 Заранее пасиб!

    mihail_suhanov avatar
    mihail_suhanov29 сентября 2013
    0

    @mihail_suhanov, есть скрин

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь