Стив Возняк: «Apple должна выпустить новый смартфон. Не iPhone »

Наталия Чеснова avatar | 50
FavoriteLoading В закладки
Стив Возняк: «Apple должна выпустить новый смартфон. Не iPhone »

Во время своей поездки в Сингапур Стив Возняк снова пообщался с журналистами и дал пару «дельных» советов компании Apple. Среди рассуждений о современности и своевременности выхода того или иного девайса он высказал мнение о том, что китайский рынок можно покорить только кардинально новым смартфоном, предназначенным исключительно для Поднебесной.

Возняк считает, что гаджет должен быть дешевле привычного нам iPhone, и даже не носить это брендовое имя. Только логотип Apple, дабы зацепить потребителя известной торговой маркой.

Доступный по цене смартфон должен привлечь покупателей и отвоевать у корейских и китайских производителей значительную долю рынка Поднебесной. На вопрос журналиста, почему Стив Возняк не даст такой совет лично Тиму Куку, а только озвучивает это в общении с прессой, Стив ответил, что не хочет вступать в конфликт с действующей властью компании и предпочитает оставаться в стороне от каких-либо конфронтаций [cnet].

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Во время своей поездки в Сингапур Стив Возняк снова пообщался с журналистами и дал пару «дельных» советов компании Apple. Среди рассуждений о современности и своевременности выхода того или иного девайса он высказал мнение о том, что китайский рынок можно покорить только кардинально новым смартфоном, предназначенным исключительно для Поднебесной. Возняк считает, что гаджет должен быть дешевле...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 50

  1. SeaKier avatar
    SeaKier2 сентября 2013
    0

    >исключительно для Поднебесной
    В виде набора “собери сам”?

    Наталия Чеснова avatar
    Наталия Чеснова2 сентября 2013
    0

    @SeaKier, и отвёртка в подарок )))

    Red_Angel avatar
    Red_Angel2 сентября 2013
    0

    @Наталия Чеснова, зачем им отвертка? Эти ребята и без нее что угодно соберут)

    lakoros avatar
    lakoros2 сентября 2013
    0

    @SeaKier, Франчайзинг наклейки с яблочком)

  2. TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now2 сентября 2013
    0

    back to future http://www.iphones.ru/iNotes/6

    Наталия Чеснова avatar
    Наталия Чеснова2 сентября 2013
    0

    @TauruS_iPhone4_now, Вот самый первый пост http://www.iphones.ru/iNotes/5. Вчера был день рождения сайта )))

  3. The AGENT avatar
    The AGENT2 сентября 2013
    0

    как же задрал этот Возняк со своей чушью!

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев2 сентября 2013
    0

    @The AGENT, не то слово.

    Fisher_dv avatar
    Fisher_dv3 сентября 2013
    0

    @The AGENT, Почему чушь? IOS очень хороша и должна быть массово представлена.
    Если у тебя есть возможность выкинуть 700+ баксов на айфон, то почему те у кого этой возможности нет должны идти лесом, чтобы не раздражать твой ылитный внутренний мир?

    Adubter avatar
    Adubter3 сентября 2013
    0

    @The AGENT, а кроме чуши ему и нечем внимание к своей персоне привлечь! Я вообще считаю, что его историческая роль в становлении и развитии Apple сильно преувеличена.

    Mr_Jy avatar
    Mr_Jy3 сентября 2013
    1

    @Adubter, ты жил бок о бок с ним,ДЖобсом и т.д. во время становления Эпл? или откуда тогда такое “я считаю”? максимум “я предполагаю”,да и то не сильно обосновано выходит

  4. wortek avatar
    wortek2 сентября 2013
    0

    Именно по этому Apple создал не возняк а джобс. Воз конечно когда-то неплохо рабирался в железках и был неплохим технарем на заре эпохи, но маркетолог из него явно полный шлак. Если бы компанией управлял воз а не джобс сейчас бы не то что айфона не было но и самой компании.
    Давать такие советы это все равно что в воздух плевать.

    airserg avatar
    airserg2 сентября 2013
    0

    @wortek, Не обижайтесь, но вот та запятая, во втором предложении, лишняя))))

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев2 сентября 2013
    0

    @airserg, с точками там тоже перебор, мне кажется )))

    wortek avatar
    wortek3 сентября 2013
    0

    @airserg, Обижаться? Ни в коем случае, у меня всегда были проблемы с грамматикой и русским языком, я люблю точные науки, а гуманитария – это не для меня. К тому же я еще и и не в России учился и живу сайчас, тоже наверное сказывается.

    user101 avatar
    user1012 сентября 2013
    0

    @wortek, С точки зрения логики вы сейчас также плюнули в воздух, т.к. неизвестно что было бы если компанией управлял Воз.

    wortek avatar
    wortek3 сентября 2013
    0

    @user101, С точки зрения логики как раз нет. Воз уже не мало лет не работает в Эпл и никаких громких анонсов которые бе перевернули мир от него и/или его компаний небыло. Неоспорим то факт конечно же что он внес немалый вклад в компанию Эпл на ее раннем этапе и возможно проделал немало работы после ухода из нее, но опять же он не перевернул мир своими изобретениям как это сделал Джобс путем контроля компании Эпл или там скажем Элон Маск путем контроля его компаний в числе которых PayPal, Tesla Motors и SpaceX.
    А все потому что у него нет чутья будущего рынка технологий.
    Отсюда я делаю вывод, что если он не добился в IT индустрии каких-то больших успехов после ухода из Эпл, при этом имея и деньги и поддержку, то вероятнее всего он не добился бы этого и управляя Эпл.
    Кстати тоже самое я думаю будет и с Куком, этот человек в отличии от Воза гораздо больше разбирается в рынке технологий но при этом у него нет того чутья будущего которое было у Джобса.

    AlexFox avatar
    AlexFox3 сентября 2013
    0

    @wortek, эпл создал джопс а айфон создали не в эпл, это очевидно по их остальной продукции, копченым стеклам аймаков, тормозным миникам, операцонной системе леопард и тп. Айфон ведь идельное устройство, до которого всем прочим далеко, достаточно в руки взять любое из них. Все обречены на сравнение с айфоном. Технологии отстают значителтно, той же резиновой прокрутки до сих пор нормальной нет. Так что возняк конечно дело говорит, но возможно эпл просто не может выпустить не айфон, смысла нет. Надо продавать то что есть, легче откатить китайцам, денег то куры не клюют

    Power & Control avatar
    Power & Control3 сентября 2013
    0

    @AlexFox, резиновая прокрутка запатентована Apple.

  5. Entze avatar
    Entze2 сентября 2013
    0

    Не прав дедушка Воз. Но он и не бизнесмен.
    Это должен быть только iPhone с его приложениями, интернетом и прочим.
    Чтобы звонить трубки есть у всех. Нужен качественный переход на смарты для масс. Это даст дополнительный доход эпплу и операторам.

    Если 5с будет контрактным и если легко можно будет пополнить баланс в айтюнсе, то в выигрыше будут все.

    alekseyshubert avatar
    alekseyshubert3 сентября 2013
    0

    @Entze, а зачем пополнять баланс в айтюнсе?

    RoukSonix avatar
    RoukSonix3 сентября 2013
    0

    @alekseyshubert, Чтобы покупать музыку, фильмы и прочие товары представленные в iTunes

    Power & Control avatar
    Power & Control3 сентября 2013
    0

    @RoukSonix, нужно привязать карту. Вы не закончили предложение, но я сделал это за Вас.

    RoukSonix avatar
    RoukSonix3 сентября 2013
    0

    @Power & Control, Вы правы, но у всех есть возможность использовать карту (если Вы имели ввиду VISA, MasterCard, Amex).

    Ну вот в силу определённых обстоятельств. Кто боится что деньги пропадут с карты (внезапно), украдут данные, банк не разрешает конвертировать UAH->USD и много разных факторов.

    Вот поэтому есть возможность держать определенные средства в iTunes. Наверняка вы слышали о гифт картах iTunes. Ну это скорее как пример использование альтернативного использования средств расчета.

    Power & Control avatar
    Power & Control3 сентября 2013
    0

    @RoukSonix, а, да, с гифт карт ведь тоже идет зачисление на счет. Понял, имелось ввиду альтернативные зачисления на счет, например, с Киви, PayPal, Webmoney, через терминалы оплаты и других. А лучше всего и удобнее с баланса сим-карты, с последующей привязкой купленного приложения к активному в данный момент Apple ID на устройстве. Тем более, что в последнее время участились атаки на сервера Apple.

    admiless avatar
    admiless3 сентября 2013
    0

    @RoukSonix, кто боится, у кого банк не разрешает – проблемы отнюдь не Apple или других вендоров. у меня карты привязаны к китайским магазинам, и не боюсь что “вдруг пропадет” по простой причине – это будут проблемы банка и китайского магазина, а не мои. ни один банк не списывает со счета необратимо средства, только резервируют, тем более можно установить лимиты выше которых банк просто будет отказывать в обслуживании и сообщать смс/мыло/телефон
    можно привязать не карту, а счет PayPal и там уже регулировать балансы, хотя там тоже привязка карты и “могут украсть”
    а вообще проще украсть деньги с карты (человеческий фактор) чем взламывать сервера iTunes/PayPal, конечно результат другой, но и больше шанс стать “знаменитым”, что для такого рода деятельности совсем не желательно – знаменитыми они становятся в зале суда :)
    так что пользуйтесь смело картами в iTunes, вероятность потерять там деньги ничтожна в сравнении что смылят деньги с карты просто взяв ее в руки (оффициант, продавец etc.)

  6. Jimmy Darmody avatar
    Jimmy Darmody2 сентября 2013
    0

    Так пошел бы сделал новый не айфон. Бабло есть. Че сидит?

    vozz avatar
    vozz3 сентября 2013
    0

    @Jimmy Darmody,
    Для этих целей есть молодые умы ,а Воз уже страничек ;) всему свое время )))

  7. yur4enko avatar
    yur4enko2 сентября 2013
    0

    Великий и могущественный воз :D

  8. user101 avatar
    user1012 сентября 2013
    0

    А ведь он прав! Руководству Эппл стоит прислушаться к его словам иначе своими кривыми руками приведут детище Джобса к краху.

    arutyun avatar
    arutyun2 сентября 2013
    0

    @user101, не волнуйтесь они уже привели с выпуском iPhone 5C

    alekseyshubert avatar
    alekseyshubert3 сентября 2013
    0

    @arutyun, никуда ничего они не привели. Он сделает айос гораздо массовее, а те кто могли купить топовый айфон и так его купят. Это не тоже самое что айпэд и айпэд мини.

  9. q3alex avatar
    q3alex2 сентября 2013
    0

    Может сам придумает или соберет в гараже

  10. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady2 сентября 2013
    0

    Я на сколько помню apple, уже делала телефон до iPhone, и разработки смартфона тоже, только у Джобса про клюнулась идея с iPhone который и стал этим самым смартфоном, ведь до этого были КПК и карманные компьютеры (без возможности звонить)- предшественники нынешних планшетов.

    AlexFox avatar
    AlexFox3 сентября 2013
    0

    @DarkGothicLady, fujitsu звонил прекрасно года за три до айфона, и экран имел 640 на 480. Быстро убрали с нашего рынка, оставили только для японии. Все дело в ОПЕРАЦИОНКЕ! Винмобайл – я блевайл.

  11. un_momento avatar
    un_momento2 сентября 2013
    0

    экран большой нужен….
    а как он будет называться. это уже дело пятое….
    все равно же на пйоси будет….
    не на винде же..))

  12. veressk avatar
    veressk2 сентября 2013
    0

    Какая “конфронтация” ? С точки зрения управления компанией, Возняк – никто и ничто для её руководства.
    Конфронтация, это когда за тобой хоть что-то есть, что позволяет повлиять на решение…

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady2 сентября 2013
    0

    @veressk, ну человек старается выглядишь более значимо тем он есть на данный момент. Потом кто их всех там знает, все таки Возняк сооснаватель Apple. Хотя конечно его эти сентенции по поводу того что нужно или нет компании делать как то все же не к месту.

    veressk avatar
    veressk3 сентября 2013
    0

    Было бы немного понятно, если бы Возняк застал в компании хотя бы краешком времена выпуска смартфонов и имел к ним хоть какое-то отношение. Он ушел во времена, когда Эппл “калькуляторами торговала”, после этого были и взлеты и падения к которым Воз не имеет никакого отношения. А к взлету на смартфонах и планшетах – не имеет никакого отношения вдвойне.

  13. Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus3 сентября 2013
    0

    Ага, они должны выпустить яблоко на андроиде :)

  14. Алексей avatar
    Алексей3 сентября 2013
    0

    От части я с ним согласен, выпустили бы другой смарт на ios для нытиков, которым не хватает экрана).

  15. Londi avatar
    Londi3 сентября 2013
    0

    он прав.бренд айфона не только яблоко нарисовано но и айОс,которая на любой девайс не засунешь,там нужна оперативка+скорость+все это в супертонком корпусе.не реально сделать такой же телефон на той же оси но только очень дешево.нужно или совсем простую звонилку телефон, или очень-очень ограниченую айОс.а это выпадения из яблочной экосистемы как в первом так и во втором случае.

    AlexFox avatar
    AlexFox3 сентября 2013
    0

    @Londi, согласен полностью. Надо работать и продвигать что есть, тем более что потенциал впереди планеты всей. Уверен что есть идеи котрые еще придут но пока надо выжать все из того что есть. Ведь ставят на камри движки 2,4 литра. До сих пор!! Иновации в автостроении пока только на словах. Но скоро все поменяется лет через 100

  16. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady3 сентября 2013
    0

    Если бы Apple, другую ось придумали тогда и смартфон совсем иной появился.

  17. Dmitriy Kosmov avatar
    Dmitriy Kosmov3 сентября 2013
    0

    как я рад что он ушел из Апле… он бы из нее сделал мелкософт 2

  18. anonymous3.5 avatar
    anonymous3.53 сентября 2013
    0

    Надоел уже этот придурок.

  19. @ction avatar
    @ction3 сентября 2013
    0

    Наконец то я понял кого мне он на этой фотке напоминает. Zangief из streat fighter 2(старая сеговская или аркадная версия) особенно когда он побит. =))

  20. sergxmr avatar
    sergxmr3 сентября 2013
    0

    Мерседес и БМВ продают спец версии в Китае (например более длинный салон) вот и Воз считает, что должен быть смартфон чина эдишн, он прав Китай это особый мир, особый рынок и с этим надо считаться.

    admiless avatar
    admiless3 сентября 2013
    0

    @sergxmr, пытаться завоевать китайский рынок дешевыми телефонами нонсенс. на каждую модель Apple у дядюшки Ли в сарае уже заготовлен как минимум с десяток прототипов на порядок/два/три дешевле на любой вкус и кошелек :)

    sergxmr avatar
    sergxmr3 сентября 2013
    0

    @admiless, кто то говорил о дешевом?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь