
Microsoft вышла на рынок планшетов бодро. Компания анонсировала их задолго до релиза, сделала красивую рекламу, возбудила интерес потребителей, но как-то не срослось. Модель на базе Windows RT (иcпользует ARM-процессор, как и iPad) при весьма приличном ценнике до сих пор не может предложить хоть какой-то выбор ПО. Более интересный Surface Pro, способный заменить ультрабук, на поверку оказался не столь хорош, как рисовали себе в воображении гики. По крайней мере, за ту дикую цену, которую запросила Microsoft (от $900). Что в итоге? Цены на Surface начали падать, но не факт, что это поможет.
С октября 2012 года Surface RT принес Microsoft $853 млн. Вроде бы внушительная сумма, если не сравнивать с миллиардными продажами Apple iPad. Но проблема в том, что компания потеряла на этой модели $900 млн, то есть, проект себя даже не окупил. В итоге компания снизила цену на этот планшет на $150, предлагая самую дешевую модель за $350, а на набор с клавиатурой цена упала на $50 (до $450), но вряд ли «пустой» в плане ПО аппарат кому-то нужен. Разве что в коллекцию.

Кроме того, Microsoft решила провести эксперимент с ценами на Surface Pro (этот планшет использует обычную версию Windows, как и на любом PC, то есть с софтом все ок), снизив стоимость на $100. Таким образом, самая дешевая модель с 64 ГБ памяти предлагалась за $799. За те же деньги в США можно купить 128-гигабайтный iPad, и народ явно сделал выбор в пользу последнего.
Эксперимент должен был закончиться 1 сентября, но корпорация решила установить такую цену на постоянной основе. Хотя, вряд ли это поможет сделать планшет популярнее. За $500 у него еще был шанс захватить ощутимую долю рынка, особенно на волне шикарной рекламной кампании Microsoft, а при цене, как за весьма приличный ноутбук, народ делает выбор в пользу последнего и на сдачу покупает iPad или Android-планшет. [ai]



Такое говно и даром не надо, разве что орехи колоть)
@neur0, Да, для орехов самый раз — железный и угловатый
@Роман Юрьев, ну на прошку уж не гоните.вполне себе годный девайс получился засчет технологии wacom
@Билл Гейтс, за 500 баксов — был бы годным. За $800-900 — только орехи колоть.
@Роман Юрьев, “За те же деньги в США можно купить 128-гигабайтный iPad, и народ явно сделал выбор в пользу последнего”
А еще можно машину купить или телевизор. Зачем сравнить ‘сами знаете что’ с пальцем? Откуда может быть “статистика по народу”?
А по сабжу ним очень удобно вести записи/конспекты. Ибо есть полноценный офис/Onenote/любой другой Win совместимый редактор + физическая клава + офигенный рукописный Wacom-овский ввод. И все это из коробки. Это один из тех юзкейсов когда он уделает и айпэд и ноут. Так что прекращайте слюни негодования на него испускать, если для ваших нужд хватит и айпэда. Когда купите нормальный ультрабук с тачем и виндой за 500 баксов сообщите ок?
@dartweider, и все это теряется на фоне не очень привлекательного SurFace, мы Вас поняли. Наверное, потому что большинству это не надо. А если им вдруг это надо, они воспользуются станционарным PC/Mac. Людям нужна легкостью и удобство и простота. Будь SurFace таким, он был бы более привлекательным. А офис и прочие радости настольной OS скрасили это еще больше.
@dartweider, ахахах, вот это вы мощно написали. Что ж не купите себе это волшебное устройство? Мне вот как-то глубоко все равно на Win-совместимый софт, ибо он и рядом не валялся с тем, что есть под OS X и iOS, по крайней мере в моем случае. А я набрал на iPad не одну сотню тысяч знаков и не один десяток статей и новостей, причем как на аппаратной клавиатуре, так и на экранной и в таких условиях, в которых Surface можно было бы разве что орехи колоть :)))).
Мораль этого комментария такова, что каждому свое. Нравится Surface — купите. Но потребитель проголосовал рублем за iPad.
@neur0, Я купил теще:) Ей нужен был девайс в котором был офис. Купил за 9,5к. Самое то)))
@Arab, Во, ключевое слово “теще”, правильно, пусть мучается)))))