Аналитик: интерес к Mac падает из-за снижения интереса пользователей PC

Никита Горяинов avatar | 77
FavoriteLoading В закладки
Аналитик: интерес к Mac падает из-за снижения интереса пользователей PC

В разговоре с одним из реселлеров техники Apple удалось узнать неожиданный факт: компьютеры компании в России продаются из рук вон плохо. Неожиданность не в том, что это вообще происходит — так было всегда, и виной тому банально цена; а в том, что эта ситуация усугубляется. У западных аналитиков свои выводы, но с картиной они совпадают не меньше: интерес к Mac падает, и вместе с ним падают и продажи.

По мнению аналитика Чарли Вульфа из Needham & Co, покупатели начинают терять интерес к Mac из-за ослабления «вау»-фактора, обусловленного другими продуктами компании. Растущая популярность iPod, iPhone и iPad давала сильный толчок для сопутствующих продаж компьютеров Apple, так как покупатели плееров и смартфонов привыкали к экосистеме и становятся пользователями Mac. Аналитик считает, что с 2005 года более 40 миллионов пользователей Windows «пересели» на Mac — в два раза больше, чем все пользователи компьютеров Apple на тот момент. 15 процентов владельцев iPhone и iPad, по данным опроса, рано или поздно идут и покупают Mac, а 20% начинают думать об этом.

Сегодня рост продаж по всем трём направлениям либо замедлился, как в случае с iPhone, либо вообще пошёл вспять, как у iPod. Это неизбежно даёт негативный эффект и на продажи «маков». Позитивные стороны «железа» и программного обеспечения компьютеров Apple также выглядят не так очевидно, как несколько лет назад, во времена Windows Vista. Поэтому потенциальные «свитчеры» зачастую отказываются от смены платформы и вкладываются в экосистему Windows. Ещё один «минус» в копилку проблем, снижающих продажи Mac.

Наконец, перед Apple стоит такая же проблема, как и перед остальными производителями PC: современные ноутбуки обеспечивают более чем достаточную производительность и надёжность, чтобы их владельцы не имели необходимости покупать новые модели каждый год. А отсутствие существенных изменений в конструкции снижает интерес потребителей к замене «старой» модели на «новую». В общем, картина для компьютеров компании не выглядит особенно радужной. Но Чарли предлагает обратить внимание и на плюсы: линейка Mac приносит Apple больше денег, чем пяти крупнейшим мировым производителям PC вместе взятым. [ap]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
В разговоре с одним из реселлеров техники Apple удалось узнать неожиданный факт: компьютеры компании в России продаются из рук вон плохо. Неожиданность не в том, что это вообще происходит — так было всегда, и виной тому банально цена; а в том, что эта ситуация усугубляется. У западных аналитиков свои выводы, но с картиной они совпадают...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 77

  1. yur4enko avatar
    yur4enko30 августа 2013
    0

    Покупать устройства каждый год это и есть бред, никому этого не желаю. Телевизор вообще раз в 15 лет, комп раз в 5, айпэд/айфон раз в два-три года. Иначе планету засорим всю этими безделушками.

    Главное чтобы устройство работало, а деньги делаются за контент, не за железки!

    G-VIPER avatar
    G-VIPER30 августа 2013
    0

    @yur4enko, телевизор раз в 15? Это значит сейчас все с древнеми коробками должны седеть? Загнули) Но вот насчет остального думаю правы.

    yur4enko avatar
    yur4enko30 августа 2013
    1

    @G-VIPER, у меня лсд телевизор Фулл хд, ему лет 7 уже но менять его не собираюсь еще столько же времени. Прогресс ничего действительно нового не предложил еще. Будет 4к тогда обновлюсь, а 3д и прочие игрушки мне не нужны

    AbilardoE1 avatar
    AbilardoE131 августа 2013
    0

    @yur4enko, хм…вы полагаете что 4k это не игрушка?:) такая же шняга как и 3D

    FKname avatar
    FKname30 августа 2013
    0

    @G-VIPER, ну скорее не 15, но 10 вполне себе нормально будет. Так же стоит фулл хд и ему уже 7 лет и еще 3 он спокойно простоит. Следущая смена будет намечена когда 4к появятся в массовом производстве по доступным ценам :)

    А так я согласен, лэптоп 5 лет, телефон 3.

    Power & Control avatar
    Power & Control31 августа 2013
    0

    @FKname, я до покупки iPhone 4 менял телефоны каждые 3-4 месяца. Самое большое было 7 месяцев. Не один телефон не давал мне столько удовлетворенности и удобства. И он побед все рекорды 1,5 года продержался, а сейчас iPhone 5. До iPhone 4 я столько сменил телефонов, что уде и не вспомню. А ведь у меня был даже Ericsson A2618s и он же был первым вроде, в 2002 вроде или в 2001, пробыл пол года где-то и потом началось.

    Power & Control avatar
    Power & Control31 августа 2013
    0

    @Power & Control, с ноутами похожая история — 1,5 года максимум. Вот MacBook Pro живуч, 2 года 4 месяца. И я думаю, что ему пора на покой так сказать, жду обновления прошек ретиновских и еще года на 2 – 2,5.

    Power & Control avatar
    Power & Control31 августа 2013
    0

    @Power & Control, а вот на телеки по фигу вообще, смотрю раз в месяц буквально, разве что картинку на него вывести и то редко.

    remzone avatar
    remzone31 августа 2013
    0

    @yur4enko, наше общество – это общество потребления . Такая модель экономики . Если никто не будет покупать ничего а сидеть с 1 телевизором 10 лет и ездить на одной машине 15 лет – это будет крах экономики . Такова реальность .

  2. vozz avatar
    vozz30 августа 2013
    0

    Действительно проблемы сбыта МАков это астрономическая цена ! Многие говорят что за такую цену можно на винде купить более производительное решение ;)

    G-VIPER avatar
    G-VIPER30 августа 2013
    0

    @vozz, так и есть, но дело в маке не в железе, ОС на маке намного качественнее винды, программ и игр только некоторых порой не хватает:(

    pioklo avatar
    pioklo30 августа 2013
    0

    @G-VIPER, поражал вопрос качества винды, что в ней не так? Вот пользуюсь всю жизнь вены себе ещё не порезал.

    bulldogas avatar
    bulldogas30 августа 2013
    0

    @pioklo, а вы видели когда нибудь деда в глубинке, который ездит на запорожце, с порезанными венами ? Он тоже доволен…

    pioklo avatar
    pioklo30 августа 2013
    0

    @bulldogas, глупое сравнение, достойное маководов.:DD
    Так в чём проблема?

    pioklo avatar
    pioklo30 августа 2013
    0

    @pioklo, вот пишу с винды, что я не та делаю?

    vadim avatar
    vadim30 августа 2013
    0

    @pioklo, объясняю один раз :)

    на маке гораздо удобней быстрей рабоать любую работу, особенно когда то касается работы во многих программах сразу с разными типами документов.

    Вот сидишь ты в ворде на винде а я в ворде на маке. Где лежит открытый документ не известно. Но надо его счас найти на диске чтоб например зазипить и бросить на флешку.

    Ваши действия на винде? На маке это кли в заголовок окна с альтом – открывается менюшка папочка за папочкой где лежит файл. Могу выбрать любую. Но я выберупервыю — и все. Мгновение. На винде я потрачу на это секунд 5-10-20 даже зная ГДЕ именно лежит файл.

    И таких пасхальных яиц в самой мак оси десятки. А еще есть утилитки которые настолько круто вписываются в макось что глаз не оторвать. При все моем желании я не нашел подобных для винды чтоб также прозрачно без глюков и тд

    Поди попрбуй смешать окна двух программ на винде .. ага счаззз
    и так далее Все крайне медленней и неудобней — ну прям как в ДОСе
    Да сделать можно тоже самое — но блин медленнеееееее неторрооопливеееее выполняяя тупыеее действия многократноннн

    FKname avatar
    FKname30 августа 2013
    0

    @vadim, “Но надо его счас найти на диске чтоб например зазипить и бросить на флешку.”
    пишу название файла в поиске – получаю ответ за доли секунды и кликаю копировать на флешку. При этом если много таких файлов с одинаковыми названиями, то он покажет приоритет к открытому файлу.
    Вы когда в последний раз пользовались виндой? :) Это еще в 7ке было доступно на высшем уровне.

    “Поди попрбуй смешать окна двух программ на винде ..” держем кнопку винды и стрелками перемещаем окно. Можно выставить слева-справа. Можно на 4 части при желании разбить окна.

    Может просто обновить опыт использования винды? У вас он устарел лет так на 4-5 ))

    vadim avatar
    vadim30 августа 2013
    0

    @FKname, да расскажи про поиск .. у меняседмия винда вот под боком. Она настолько тупит что даже я знаю что файл есть в подпаке этой папки и ничерта не находит — а уж скорость вечно жужащего поиска – ага ага

    но даже если допустить что у вас оно работает — это все равно долье чем мне на маке. вам надо КЛИК — и напеатать все буквы имен файла да? а у меня ОДИН КЛИН

    и когда так много раз — начинаешь любить МАК что он УМНЕЙ и не требует от тебя повторять одно и тоже как обезьяна ..

    Уж поверьте :) я с 93 года на компах живу… И с маками дружу с 96го … Но винда падлюка все равно стоит рядом — программируем на ней тоже :)

    vadim avatar
    vadim30 августа 2013
    0

    @FKname, на счет окон — ну не смеши мои копыта :) Знаем про такие движения окон и про поднести мышкой влево впрво вверх знаем.

    Не поверишь — постваил на маке себе утилитку которопя делает тоже самое на маке — и даже красивей — заранее показывает пунктиром линию новго размера окна — помагает..

    И другая утилитка есть что подоно винде превьюшки показывает для программок что внизу в доке … Опять же краисвей чем на самой винде

    НО !!! я говорил совсем про другое … НЕ РЯДОМ расположить два главных окна двух программ в которых потом ютятся остальные под-окошки.

    Я боюсь вы даже понять не можете о чем я счас говорю. Это надо увидеть на маке :)

    vadim avatar
    vadim30 августа 2013
    0

    @FKname, насчет опыта — на моей винде ваще не стоит FAR например, хоят у всех моих коллег что начали жить на винде с деттсва он есть …

    А мне не нужен он, потому что винда XP и семерка тем более действительно много перенялис мака — и я работаю на винде как на маке привык :)

    Помню главный вопрос в 96-99 годах виндовозников которые подходили к маку — а где же тут Нортон Командер?!?!! КАК без него можно жить

    Я плачу (от смеха) когда вижу синие окошки на семерке у людей
    ААААААААААААААААА ААААААААА ААААААААААААА :)

    FKname avatar
    FKname31 августа 2013
    0

    @vadim, “а уж скорость вечно жужащего поиска – ага ага” писюки со стоиомстью как маки не жужжат) там так же стоят SSD и все успешно делается. у меня стоит SSD и ничего не тормозит все плавно и раскошно.

    “Не поверишь — постваил на маке себе утилитку которопя делает тоже самое на маке — и даже красивей — заранее показывает пунктиром линию новго размера окна — помагает..” как бы на 8ке показывает мне тоже пунктир окна) на 7ке не помню был ли пунктир. Все равно и мак и винда потырили это с убунты) там оно еще 3 года назад было успешно реализовано.

    “И другая утилитка есть что подоно винде превьюшки показывает для программок что внизу в доке … Опять же краисвей чем на самой винде” в 8ке там даже видое проигрывается в превью ))

    “Я плачу (от смеха) когда вижу синие окошки на семерке у людей” я синих окон не видел уже тыщю лет, что не так? :)

    Я просто вам рекомендую открыть винду 8ую и посмотреть, что там изменилось и главное сделать это на компе с конфигом близким к маку, чтобы ощутить скорость и легкость.
    Спорить не буду) но по мне майкрософт делают прорывы.

    Innerspace avatar
    Innerspace31 августа 2013
    0

    @vadim, FAR manager в 100500 раз удобнее чем гуй винды или мака, а главное – он ускоряет работу и не требует мыши. А уж возможность исполнять мгновенные макросы просто космос.

    Innerspace avatar
    Innerspace31 августа 2013
    0

    @vadim, хотя я его юзаю по работе, просто так-то он мне не особо нужен тоже. Фильмец посмотреть или сайт почитать можно и без фара, офк. Но, черт возьми, работа с архивами и FTP без фара (или тотала или еще чего-то) – это жесть просто. А после того, как в третьей версии стал подсвечиваться синтаксис различных форматов файлов, он уже на неплохой комбайн тянет. Жаль только, что с плагинами там бардак полный. А то есть плагин, который позволяет прямо в фаре dbf-файлы редактировать. Но чтоб его заставить работать шаманить нужно. Но оно того стоит, ибо можно напрямую редактировать файл, хранящийся на FTP в архиве! Ну, точнее, Far скроет от пользователя скачку, распаковку, упаковку и обратную закачку на сервер.

    iLexa avatar
    iLexa31 августа 2013
    0

    @FKname, Просто вам привели пример фичи 5 летней давности, а отставание винды как ращ 5 лет от OS X. Все то, что придумывает и реализует Apple появляется в Windows через 3-5 лет. И да, как написано ниже, поиск калечный, лично у меня ничего из нужных мне файлов никогда не находит. Про руки рассказывать не нужно, ибо в маке все с теми же усилиями работает и работает идеально.

    Innerspace avatar
    Innerspace31 августа 2013
    0

    @iLexa, 5 лет назад OS X только и стала из себя что-то пригодное для работы представлять.
    А поиск в винде ужасный, да. В XP вообще нет строки поиска в окнах проводника.

    pioklo avatar
    pioklo31 августа 2013
    0

    @vadim, вот я и говорю, пользователи мак тупые, они не знают функций винды и думает, что этого нет. им как обезьянам, надо сначала показать. Всё ищется мгновенно и размер окон вписывается обычным перетаскиванием к краю экрана.

    pioklo avatar
    pioklo31 августа 2013
    0

    @pioklo, и для особо одаренных, в ворде нужно нажать фаил, сведения и расположение файла, всё!

    Innerspace avatar
    Innerspace31 августа 2013
    0

    @vadim,
    ” Но надо его счас найти на диске чтоб например зазипить и бросить на флешку”
    ох лол, делаешь “Сохранить как…” на флешку и все. Вот не умеешь винду готовить, а ругаешь по чем зря…

    Innerspace avatar
    Innerspace31 августа 2013
    0

    @Innerspace, а, еще зипить надо – тогда не так просто, хотя можно уже на флешке зазипить, по идее.

    iLexa avatar
    iLexa31 августа 2013
    0

    @Innerspace, к посту выше нет кнопки ответ. Сам на хакинтоше с 10.5 Leopard и уже тогда Mac OS уделывала Windows Vista просто в пух и прах, а все новые фичи Vista были кривым трансфером идей с Mac OS X. Т.к. слежу за рынком, не считаю, что сейчас ситуация изменилась т.к. те вещи, что тырит Microsoft работают плохо, иза-за этого ими мало кто пользуется, следовательно их как будто бы и нет. Например убогая копия Mac App Store. Наверное самое более-менее приложение там Skype, однако все мои друзья поставили себе обычную десктопную версию. Есть мессенджер для VK с косыми уведомлениями, который автоматом еще и читает сообщения, из-за чего уведомления не приходят даже на iPhone. Зачем? Вот стандартные встроенные приложения реально ничего, к тому же постоянно обновляются.

    bulldogas avatar
    bulldogas30 августа 2013
    0

    @pioklo, проблемы нет. Просто удивил ответ. Как в анекдоте: нахрена мне мороженное, кода дома пельмени…

    vadim avatar
    vadim30 августа 2013
    0

    @pioklo, а когда то мы годами сидели на ДОСе и тоже никто вены не резал. Но это не значит что он клевый.

    pioklo avatar
    pioklo31 августа 2013
    0

    @vadim, когда то мы, что за бред ты несёшь?? Ты уже дос с маком сравниваешь. Поставь семерку или восьмерку на актуальном железе, как тебе уже писали и выучи пару элементарных команд, глядишь, перестанешь думать что макос умнее тебя.

    vadim avatar
    vadim31 августа 2013
    0

    @pioklo, ты читать научись. Я писал Мак – умней ВИНДЫ. а не умней меня. Еще раз для тебя – на винде работаю каждый день. Хотя бы часик. А вот ты купи себе мак хотя бы миник и через пару месяцев поговорим :)

    vtiper avatar
    vtiper30 августа 2013
    0

    @G-VIPER, качество понятие относительное. Win7 и OS X вполне сопоставимые операционки. У каждой свои плюсы и минусы.
    Основной плюс любой винды в том что на ней почти все можно сделать с клавиатуры. Тот кто программирует или пишет много документов в ворде понимает о чем я.
    Основной плюс мака это ну ОЧЕНЬ удобный тачпад на ноутах. Лично я не испытываю удовольствия от пользования ноутами после 3х лет на Mac Book Pro.
    У мака куда продуманнее интерфейс и на порядок лучше многозадачность.
    А вот с качеством железки мне крупно не повезло, материнскую плату меняли два раз за полгода. Правда оба раза бесплатно!!! Первый раз по спец программе для MacBook Pro производства 2010, а второй раз Apple согласилась, что не хорошо что плата сломалась через 4 месяца…однако осадочек остался.

  3. Джонатан Айв avatar
    Джонатан Айв30 августа 2013
    0

    Мир никогда бы не понял причины падения спроса на Mac, если бы не Чарли Вульф.

  4. pioklo avatar
    pioklo30 августа 2013
    0

    люди просто умнеют

  5. rybincars avatar
    rybincars30 августа 2013
    0

    кризис продолжается-цена высокая-но качество на 1 месте!

  6. fenixlz avatar
    fenixlz30 августа 2013
    0

    Mac это компьютеры для элиты

    vozz avatar
    vozz30 августа 2013
    0

    @fenixlz,
    Тупой элиты (((

  7. Kopchony avatar
    Kopchony30 августа 2013
    0

    Меня всегда смешат вопли о высокой цене маков, возмите такой-же конфигурации, в таком же форм факторе, в таком же корпусе, из таких же материалов и с такими же характеристиками любой PC и сравните. Чтобы было проще сравните Mac Book Air 13, 2013 года выпуска с аналогом, если конечно найдете аналог ;)

    rusdoman avatar
    rusdoman30 августа 2013
    0

    @Kopchony, во во. Назрел у меня вопрос покупки ноута. До этого пользовался 12″ леново 3 года – отпахал он на славу (в основном интернет и эксель). Думал на маки даже не смотреть – все ж таки распространено мнение о цене их заоблачной… Но минимальный анализ рынка дал такой результат: за те 40,5 тысяч, что я отдал за 13″ Эйр в первой комплектации 2013 года, купив в ресторе, лучше и не найти. Так то он 46тыс, но притащив зачетку и прикинувшись студентом :) получаешь скидку 12%
    Смотрел самсунги – они прикольные, но 4-5 часов автономной работы. Пфффф. Эйр вот реально 10 часов работы выдает.
    Ну а про удобство – стоит попробовать один раз, потом тяжело возвращаться на виндоуз.

    vtiper avatar
    vtiper31 августа 2013
    0

    @rusdoman, самое главное в ноутах от аппла это тачпад!!!
    после него вообще ни один ноут не употребим…

    Innerspace avatar
    Innerspace31 августа 2013
    0

    @vtiper, посидел бы ты за моим Acer 756, тебе б после него любые тач с клавой божественными казались.

    vozz avatar
    vozz30 августа 2013
    0

    @Kopchony,
    А почему не про версию вы сравниваете ?

    vadim avatar
    vadim30 августа 2013
    0

    @vozz, а что ПРО? Ну что я купил себе прошку за где то там 2500 что у меня знакомая взяла проф версию HP за 2500

    де разница ???

    Так мак это мак – все по уму. На коленях вот держал летом даже на пляже и не жгет, на одеяло на кровати ложу и не пугаюсь

    а на HP сразу предупредил чувак — тут снизу забор воздуха — на мягкое не ставить .. вау :)

    vadim avatar
    vadim30 августа 2013
    0

    @vadim, хотя трошки сбрехал — HP семнашка монтор :)

    aek973 avatar
    aek9735 октябрь 2013
    0

    @vadim, У меня куча железок было. Вот сейчас у меня на пузе шлаковый iRU Ultraslim 302 тоже не жжётся. А это шлак за 5500 р. Но он удобен не чуть не меньше чем Мак Аир 11 но при этом у него Усб комбинированные с eSATA есть а у аира нет. Машинки по лучше под Win Lin вообще ни чем не уступают в этих показателях макам а зачастую мощнее. Мак это стиль и понт.

    Kopchony avatar
    Kopchony30 августа 2013
    0

    @vozz, наверное потому, что у самого Air ;) ну и iMac для комплекта.

    remzone avatar
    remzone31 августа 2013
    0

    @Kopchony, согласен . Аналогов у аира 13 года нет . Раньше были сони z и tz серии , а сейчас и они слились.
    Пока по железу мак первый . Я про качество

  8. remzone avatar
    remzone31 августа 2013
    0

    Сейчас везде спад . Что у маков что у виндовых компов . С буками тоже не все гладко . Например асер свернул свой бренд е-машинес , а самсунг почти официально заявил что уходит с сегмента дешевых буков .

  9. Алексей avatar
    Алексей31 августа 2013
    0

    А что тут такого, игровая индустрия ПК катится в жопу, хороших игр единицы, а именно для этого и нужен ПК в большинства случаях. Ещё ПК не надёжен, то БП у него сдохнет, то винд начинает мозг парить. Если вся игровая индустрия была бы и на маках, то результаты были бы очевидны. Прибавим ещё к этому клоуна Стива Балмера.

  10. vuden avatar
    vuden31 августа 2013
    0

    Маководы, а вот скажите, неужели удобно пальцы каждый раз выворачивать, чтоб поставить запятую или точку?
    У эппл свой особый путь, понятно, но вот это дико бесит. Почему не сделать точку/запятую рядом с шифтом, как в винде? Или это тренировка пальцы гнуть?)

    vtiper avatar
    vtiper31 августа 2013
    0

    @vuden, меня по началу страшно бесило различие в клавиатуре и клавиатурных командах. Но после пары документов в ворде привык и реально теперь не парит

    rusdoman avatar
    rusdoman31 августа 2013
    0

    @vuden, ну так там есть раскладка под названием “Русская РС” – там как раз запятая в привычном месте, да и все остальное тоже. Это есть стандартно. Так что можно и без выворачивания.

    vuden avatar
    vuden31 августа 2013
    0

    @rusdoman, А где это включается? У меня просто 2 системника – mac mini и PC – не хочу маковскую клаву брать просто.

    vadim avatar
    vadim31 августа 2013
    0

    @vuden, ну и не бери :) у меня бук подключен к монитору 27. А клава логитеч — обычная писишная на столе. в чем проблемы то?

    Причем подключая кмаку писишную клаву в разделе клавиатура желательно перебить наоборот ALT / Option клавиши тогда будет все тип топ :)

    KidCudi avatar
    KidCudi31 августа 2013
    0

    @vuden, rusdoman дело говорит, но по теме, с чего ты взял что всем удобно так как тебе? если ты пользователь виндовс ноутбуков то да, понятно, первое время не удобно, но если человек уже много лет на маке ему твоя виндовс раскладка не удобна
    люди переезжая в лондон привыкают к рулю справа, а ты о клавишах ноеш, пару недель и даже забудеш как там на винде все выглядит убого

    Monolith avatar
    Monolith2 сентября 2013
    0

    @vuden, Я решил проблему так – Настройки языка – и ставим галочку Русская ПК и будет расскладка как на PC если к ней привыкли

  11. AbilardoE1 avatar
    AbilardoE131 августа 2013
    0

    тема – явный вброс в вентилятор, агрессивные фанаты в жуткой ярости:)

    vadim avatar
    vadim31 августа 2013
    0

    @AbilardoE1, агрессивные фанаты винды? :) ТЫ ПРАВ.

    Innerspace avatar
    Innerspace31 августа 2013
    0

    @vadim, любой фоннат – это по определению нерефлексивное быдло, какая разница.

  12. KidCudi avatar
    KidCudi31 августа 2013
    0

    все виндовс защитники по моему никогда не покупали себе мак, так как я лично не знаю ни одного человека который бы перешел з мака на винду, но зато знаю очень много людей которые решили рискнуть и купить мак и так больше и не возвращались к винде

    iLexa avatar
    iLexa31 августа 2013
    0

    @KidCudi, аналогично, забыли как страшный сон.

    Protheus avatar
    Protheus31 августа 2013
    0

    @KidCudi, Да ладно… На Маке неудобств и несообразностей ничуть не меньше, чем на Винде. Просто, они другие. Например, попробуйте отсканировать и распознать на Mac что-нибудь качественно. Оптимально – когда стоят две операционки на одной машине. Mac выигрывает своим Буткампом и виртуальными машинами.

  13. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady31 августа 2013
    0

    Мне мой MacBook очень нравится, и я бы полностью вообще перешла на маки с ПК, если бы наш монополист 1c, писался и под них тоже, а не только под ПК. Что касается замены или обновления устройств, тоже счетаю что каждый год менять работающий iPhone или iPad, на чуть новее и только так как по большому счету 4 iPad от 3-го отличается только разъемом, а 5-й будет похож на мини по дизайну, кому как мне классический дизайн начиная со 2-го iPad ( коим я и владею), лично мне нравится больше. Что касается iPhone, у меня 4s, и на три года мне его должно хватить за глаза.

    vadim avatar
    vadim31 августа 2013
    0

    @DarkGothicLady, Так поставьте себе винду под виртуалкой — мы так даже программируем и винда и линукс стоят и нормально. Не думаю что у вас под 1С там супер интенсивные вычисления :)

    Protheus avatar
    Protheus31 августа 2013
    0

    @DarkGothicLady, У Mac есть такая фишка как Boot Сamp, позволяющая установить две операционки на одну машину. Дополните ее любой из виртуальных машин – и будете запускать свой 1С как родной.

    Power & Control avatar
    Power & Control1 сентября 2013
    0

    @DarkGothicLady, третий iPad от 4-го не только разъемом отличаются, у них разница в производительности колоссальная просто.

    aek973 avatar
    aek9735 октябрь 2013
    0

    @DarkGothicLady, Воза на вас всех нет ! 1С под маком не будет работать ни под какой виртуалкой. Если речь идёт о 1С 8.2 то она работает под маком
    1. Через Веб Интерфейс , для этого должна быть на сервере соответсвующая версия.
    2. Через терминал, и опять работа админа. Но в терминальном режиме через активную сессию со своим рабочим столом на Сервере.
    Выступать хостом для 1С тоесть запуск локально или через толстый клиент – НЕВОЗМОЖЕН.
    Для этого ставиться Parallels Desktop и копия винды. И Только так, и даже под ним ключ работать не будет с 90% вероятностью и для работы нужно запускать эмулятор ключа.
    Я Админ – и я не люблю Мак и оооо у меня есть на это полные основания, но зато я знаю как его костылить.

  14. Chudik avatar
    Chudik31 августа 2013
    0

    Меня тоже немного напрягает раскладка клавиатуры.Дома Мак,а на работе Леново-порой забываешься на чём сидишь.

  15. Rodnoy avatar
    Rodnoy31 августа 2013
    0

    Мне кажется, если бы Apple решилась лицензировать свою ОС, это дало бы огромный прирост распространению системы.
    Мне лично iMac не подходит из-за глянцевого монитора и ограниченности в кастомизации и дорогой по сравнению со сходным железом PC, MacPro просто нереально дорогой.
    Приходится пользоваться Хакинтошем..

    Power & Control avatar
    Power & Control1 сентября 2013
    0

    @Rodnoy, в новой iMac применено ламинирование дисплея. Он явно улучшен. Ведет себя так же как и матовый.

    aek973 avatar
    aek9735 октябрь 2013
    0

    @Rodnoy, Нет, Пришлось бы проводить громадную проверку и сертификацию драйверов с невозможностью установки без сертификата, чтобы не повторилась история с виндой когда всяког Г втыкают в сборку, дрова без сертификатов накатывают а потом орут. Если бы Мак лицензировал макос то копия макоси не могла бы стоить меньше тысячи долларов, именно из-за штата проверяльщиков и потерь от заработка на железе. Они на железе накручивают 2 российских процента, и там где майкрософт имеет болт – Эпл имеет профит. От того и стала Эпл в ТРИ раза больше Макрософт, и от того теперь Эпл Большой Брат. Балмера послали, а Билли требуют освободить место.

  16. Константин Лисенков avatar
    0

    Сейчас за те же деньги есть значительно более мощные ультрабуки в таких же корпусах как эйры и с тем же весом, при этом еще и экраны сенсорные, очень хотел купить новый эир, но остановился на азусе, в чем тогда плюс эйра, если у конкурентов все лучше, кроме пока что батареи

    aek973 avatar
    aek9735 октябрь 2013
    0

    @Константин Лисенков, А яблочко ? Верту покупают тоже не функциональность.

    vadim avatar
    vadim5 октябрь 2013
    0

    @Константин Лисенков, какой нафик азус ??
    Покажите какую именно модель вы имеете в виду ))

    Но дорогой, дам тебе один очень клевый пример. Если вы достаточно взрослый поймете. Есть много женщин. Можно сказать что они все одинаковые. Но есть редкие женщины … сладкие… И ей при этом ничего е приходится делать, это ее природа. А другие пытаются – красятся, одеваются, раздеваются, учатся всяким премудростям, но … не дотягивают ;;; Думаю с мужчинами та же история.

    Так что если вы лично в руках не держали mac хотя бы с месяц …
    это как смотреть на Мерлин Монро и думать что она такая же самая на самом деле как Дуня из мухосранска (все имена вымышлены :-)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь