App Store Star Command. Покорение космоса

|
FavoriteLoading В закладки
Star Command. Покорение космоса
Жанр: Стратегия, симулятор
Разработчик/Издатель: Star Command LLC
Версия: 1.0.2
iPhone и iPad: 99 рублей [Скачать из App Store]

Все чаще разработчикам перспективных проектов приходится начинать работу с выхода на Kickstarter. Подобный путь прошла и Star Command. Игра была полностью профинансирована и в конце весны вышла для iPhone и iPad. И в этом нет ничего удивительного, потому что Star Command предлагает игрокам занять капитанский мостик собственного космического корабля, возглавить экипаж и провести его через массу приключений в космосе. Оригинальная и увлекательная идея уже нашла поддержку у множества игроков, теперь и мы познакомимся с ней поближе.

Начинается все с простого создания персонажа и выбора цвета космического корабля. Затем игроку предлагается пройти небольшое обучение, посредством подсказок, или же отказаться от него. В целом, механика игры довольно проста, но в первый раз лучше все-таки потратить немного времени на ее освоение.

Итак, под командованием игрока находится самый настоящий космический корабль. Мы при помощи простейших жестов масштабирования можем лицезреть его как сверху, так и в разрезе. На своем корабле есть возможность строить модули и улучшать их, нанимать персонал и переназначать его обязанности. Все это делается за три вида ресурсов-жетонов. Теперь обо всем подробнее.

Изначально на корабле предусмотрены места под новые модули, в частности, можно устанавливать орудия, дополнительные генераторы щита и помех для вражеской системы наведения и медицинский центр. Все модули, в том числе и уже существующие, впоследствии можно будет улучшать, повышая их эффективность.

Модули функционируют только когда за ними закреплен персонал. Достаточно хотя бы одного члена экипажа на каждый модуль, но можно и больше. Экипаж нанимается в определенных местах и подбирается на первых порах исключительно на глаз. Впоследствии за успешные действия на посту виртуальные подчиненные накапливают опыт и повышают собственный уровень и навыки в одной из трех игровых специализаций. Изначально только капитан является мастером на все руки, но он будет занят на мостике.

Постройка модулей или найм персонала требует ресурсов. Их, как и специализаций, три. Представлены они в виде жетонов трех цветов: красного желтого и синего. Модули могут стоить по несколько жетонов, а, например, зеленые новички в команду стоят всего один любой жетон, который не жалко. Зарабатываются ресурсы в боях и по большому счету недостатка в них испытывать не придется.

Сама игра построена по принципу постоянных сражений. Сюжет поддерживается в перерывах между ними и полетами по галактике. Сражения в Star Command делятся на два вида: космические между кораблями или же на борту вашего корабля, когда противник идет на абордаж. Также возможна комбинация обоих видов боя.

Во время боя между кораблями необходимо следить за состоянием собственного щита и параллельно вести огонь по неприятелю. Для этого в ход идет один из трех видов оружия. После каждой перезарядки посредством примитивной мини-игры необходимо закрыть импровизированные мишени. Так происходит процесс прицеливания. После этого снаряды улетают в цель, а вы можете переходить к следующему орудию или командованию экипажем.

Если враги уже телепортируются на ваш корабль, то придется брать в руки бластеры. Оружие могут использовать только члены экипажа в красном. Их и следует оторвать от орудий корабля и подвести к месту появления сил врага. Дальше они все сделают сами. Желательно только следить за запасом здоровья и при необходимости отводить раненных в сторонку.

Как вы уже успели увидеть на скриншотах или видео, Star Command использует восьмибитную графику, которая выглядит вполне прилично и ничуть не вредит игровому процессу. Музыка отличается от графики в лучшую сторону, поскольку используются не обычные полифонические мелодии, а очень даже приличные и подходящие к игровому процессу композиции.

Если вы когда-нибудь мечтали возглавить экипаж космического корабля и отправиться бороздить просторы вселенной, то в Star Command у вас есть такая возможность. Увлекательный игровой процесс и приличное исполнение самой игры не разочаруют. Единственное, на что хотелось бы пожаловаться, это скоротечность игры. Она попросту еще не закончена, не все функции реализованы, а надпись «Coming Soon» огорчает, когда за игру выкладываешь 99 рублей. Разработчики в данный момент заняты еще одним Kickstarter-проектом – адаптацией Star Command для Mac и PC. Поэтому про мобильную версию немного забыли. Надеюсь, это временное явление и игроки все-таки получат продолжение замечательной космической истории.

iPhone и iPad: 99 рублей [Скачать из App Store]

Геймплей: 5, Сложность: 3+, Управление: 4+, Графика: 5, Звук: 5, Цена/Качество: 3, Вердикт: 4

Поставьте оценку:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов)
Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
На капитанском мостике
Прокомментировать

🙈 Комментарии 13

  1. maxsokolov3 сентября 2013
    0

    Игра увлекательная до определенного момента, через какое то время, когда уровни становятся особо сложными и на ваш корабль высаживается чересчур много десанта, гонять туда сюда симов начинает утомлять, и к игре теряешь интерес. Я так на одной миссии и забросил.

  2. Benedict avatar
    Benedict3 сентября 2013
    0

    FTL: Faster Than Light

    skandver avatar
    skandver3 сентября 2013
    0

    с изометрической камерой

    KaerLaeda avatar
    KaerLaeda3 сентября 2013
    0

    @Benedict, а не в курсе, FTL будет под iOS?

  3. Святослав avatar
    Святослав3 сентября 2013
    0

    Ниужели автор обзора на игру не играл в FTL? Ни одного сравнения в статье. Как вообще можно обозревать такую игру не сравнивая очевидный первоисточник?

    Юрий Милош avatar
    Юрий Милош3 сентября 2013
    0

    @Святослав, а где FTL на iOS?

    Aron_VT avatar
    Aron_VT4 сентября 2013
    0

    @Юрий Милош, а разве обязательно первоисточник должен быть на iOS, чтобы с ним сравнивать? Так ведь про любую игру, имеющую десктопный аналог, но вышедшую позже и на мобильной платформе сказать: “Эксклюзив! Новинка! Такого вы не ждали!”))

    Ну, а по сабжу – я не считаю классным смешивать 8-битные текстуры с HD. Либо современную графику, либо олдскул. А то какой-то винегрет получается.

    Leadman avatar
    Leadman4 сентября 2013
    0

    @Aron_VT, +1 к комменту про графику

    Святослав avatar
    Святослав4 сентября 2013
    0

    @Юрий Милош, А при чем тут иОС? То есть если первоисточник на другой платформе, то можно сделать вид, что его не существует?

  4. RoukSonix avatar
    RoukSonix4 сентября 2013
    0

    Зачем эти эксперименты с 8-ми битной графикой пока не ясно. Но игра увлекательная, хотя в определенный момент сложная и требует всё больше и больше свободного времени.

    Значит не для такого казуала как я.

  5. vuden avatar
    vuden4 сентября 2013
    0

    Вот бы старый добрый X-Com 1 на ios портировали. Графика похожая…

    Юрий Милош avatar
    Юрий Милош4 сентября 2013
    0

    @vuden, тоже не понимаю, почему умудрились ремейк портировать, а те самые первые две части нет.

    vuden avatar
    vuden4 сентября 2013
    0

    @Юрий Милош, Да много чего можно было портировать. Fallout 1-2 Героев до 3 части включительно. Права есть, фирмы игроделы живут. Вариантов масса…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь