Сегодня на сайте Apple был обнаружен новый документ в разделе поддержки пользователей. В нем описывается процесс оповещения Apple о получении спама или любых других нежелательных сообщений при использовании iMessage.
Еще в марте появились первые сообщения пострадавших от массированных спам-атак через iMessage. Однако до сегодняшнего дня не было практически никакой возможности оградить себя от нежелательных сообщений, получаемых через сервис яблочной компании. Теперь все значительно проще: достаточно пожаловаться в Apple.
Чтобы сообщить Apple о получении нежелательного сообщения iMessage достаточно отправить письмо на адрес [email protected], приложив к нему следующие детали:
Скриншот полученного сообщения Полный адрес электронной почты или номер телефона отправителя нежелательного сообщения Указать точную дату и время получения сообщения
Какой-либо информации о том, какие меры Apple собирается предпринимать в отношении отправителей нежелательных сообщений, нет. В то же время уже в iOS 7 появится долгожданный «черный список» для всех нежелательных контактов, включая звонки, сообщения и вызовы Face Time. В данный момент, если вы получаете нежелательные сообщения, то остается лишь пожаловаться в Apple или воспользоваться нашей инструкцией по созданию аналога «черного списка» силами iOS. [MacRumors]
11 комментариев
Форум →Лучше бы боролись со спамом в icloud почте
@dddsssd, использую почту *@me.com с момента запуска iCloud в качестве основной, еще ни разу не получал спам (да, я заходил в Junk).
Что я делаю не так!?
@nines:plits, наверное, иронизируете без повода.
Лично я использую me.com почти с запуска сервиса и спам получаю регулярно. В последнее время, правда меньше.
@lorenc, Не надо свой ящик вообще ни для каких операций использовать.
У меня ящик на яндексе и на гугле.
Абсолютно все регистрации на всех сайтах и во всех системах делаю на яндексовый ящик. Мой gmail знают только люди которым я пишу. И точно так же у меня за 6 лет ни единого спама на gmail.
От системы ничего не зависит. Всё зависит от Вас и вашего обращения с почтой.
@lorenc, никогда не получал спама и радуюсь
@nines:plits, та же беда, 4 года без спама.
@dddsssd, тоже использую почту me.com как основную, спама нет в отличии от yahoo mail
@Sergeo4, использую почту от Yahoo как основную. Спама нет, в отличие от Gmail и Яндекса.
Молодцы какие в Apple!
Не то что МТС. Специально писал заявление чтобы у меня отключили смс-спам с коротких номеров. На время помогло, но теперь опять возобновилось: такси, стоматология… Задрали. Позвонил на МТС чтобы отключили спам. Ответили, что ничего сделать не могут))) – звоните, видишь ли, сами по телефонам указанным в спам-сообщениях, чтобы они исключили вас из рассылки. Идиоты, блин, потворствующие спамерам.
@a_l_1, Когда работал в МтС,как же мне надоели такие клоуны.Все эти намера это просто намера купленые людьми и через спец прогу отправляют смс по базе намеров в которой и мтс и мегафон и т.дИ если отключать то можно отключить только ВСЕ смс!!!Извените за офтоп не выдержал)
4то то странно сижу вот 2 года,и не ра3у ни4его не полу4ил
Утка?
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Можно ли играть в игры во время зарядки iPhone
Как научить Mac не отключать сеть в спящем режиме?
Как перенести фото с одного iPhone на другой
Как удобнее всего читать Twitter на Mac
Как убрать таймер отключения и перезагрузки в macOS
Как на iPhone снимать видео на основную и фронтальную камеры одновременно
Как в macOS узнать лимит свободного места в Почте
Как использовать iPhone, если сломалась кнопка блокировки