Войти

Или войди с помощью

Эксперты считают, что новая реклама «Designed by Apple in California» провалилась

Юрий Милош avatar |
Эксперты считают, что новая реклама «Designed by Apple in California» провалилась

В ходе WWDC 2013 были анонсированы не только новые продукты, но также был дан старт новой рекламной кампании под названием «Designed by Apple in California». К сожалению, первые результаты весьма симпатичного рекламного ролика оказались значительно хуже, чем ожидалось.

Как сообщила консалтинговая фирма Ace Metrix Inc, реклама «Designed by Apple in California» показала худшие результаты среди всех роликов Apple за минувший год. Эксперты полагают, что новой рекламе не хватает того волнения, что испытывают пользователи, когда компания представляет новый продукт.

Первый ролик рекламной кампании под названием «Our Signature», который был продемонстрирован на ключевой презентации прошедшей WWDC, набрал лишь 489 баллов по оценке Ace Metrix. Это ниже, чем средний результат в отрасли, составляющий 542 балла, и существенно ниже, чем оценивались предыдущие рекламные кампании Apple. В среднем их показатель превышал 700 баллов.


В этом году до WWDC Apple предпочитала точечную рекламу, концентрируясь на конкретных функциях устройств, в частности iPhone. «Designed by Apple in California» в свою очередь сконцентрирована не на самих продуктах Apple, а на философии их создания в недрах компании. Очевидно, что подобный подход, а также фокус на том, как люди используют устройства яблочной компании, оказался неудачным. Возможно, новые рекламные ролики в рамках текущей кампании смогут исправить ситуацию. В любом случае, хотелось бы верить, что маркетологам Apple виднее, какого эффекта они хотели добиться в новой рекламе. [ai]

81
undefined
iPhones.ru
В ходе WWDC 2013 были анонсированы не только новые продукты, но также был дан старт новой рекламной кампании под названием «Designed by Apple in California». К сожалению, первые результаты весьма симпатичного рекламного ролика оказались значительно хуже, чем ожидалось. Как сообщила консалтинговая фирма Ace Metrix Inc, реклама «Designed by Apple in California» показала худшие результаты среди...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Protheus avatar
    Protheus 28 июня 2013
    0

    Реклама странная. оставляет ощущение, что Apple нечего показывать. Хотя на самом деле это, вне всякого сомнения, не так.

    jpaul avatar
    jpaul28 июня 2013
    0

    @Protheus, она просто не для всех ;)

    Protheus avatar
    Protheus28 июня 2013
    0

    @jpaul, Да, примерно как и новый дизайн. Ситчики и пластики с замыленными фонтами – это ну о-о-очень не для всех. Разумеется, в хорошем смысле.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. havenotnickname avatar
    havenotnickname 28 июня 2013
    0

    Я конечно не эксперт с мировым именем, но у Microsoft surface например отличная реклама, как и вин 8, но вот продукты вышли не очень. Рекламная кампания ещё даже не началась. Ждём конца осени, чтоб хоть как-то оценить результаты. Лично мне надоели ролики о плачущих стариках и внуках, от которых скрывали Skype все эти годы, и дали FaceTime! Ребячество ей Богу.

    jpaul avatar
    jpaul28 июня 2013
    0

    @havenotnickname, какие старики? Какой скайп?! Вы обсуждаемый ролик-то видели?

    Артемий avatar
    Артемий29 июня 2013
    0

    @jpaul, видимо имелись ввиду старые ролики с рекламой Facetime, там где еще iPhone 4S был.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. dr.janis avatar
    dr.janis 28 июня 2013
    0

    А мне очень понравилась новая реклама.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. stekme avatar
    stekme 28 июня 2013
    0

    реклама сделана в честь новой ай-ОС 7.
    она пропитана духомнового дизайна и поддержывает его концепцию.
    Я не понимаю почему люди считают ее неудачной. Сделано симпатично, единичный, на серию роликов не тянет онечно, но в качестве предшествия выходу новой ОС – как бы отображение дизайна самой ос…

    Protheus avatar
    Protheus28 июня 2013
    0

    @stekme, Потому что дизайн iOS7 – детский зад, штаны на лямках.

    IApple avatar
    IApple28 июня 2013
    0

    @Protheus, в жизнь всегда должно приходить что то новое ))) В принципе новая ios не очень то и плохая )

    Protheus avatar
    Protheus28 июня 2013
    0

    @IApple, Сама iOS функционально обещает быть действительно очень неплохой. Но дизайн – смерть для Apple.

    jpaul avatar
    jpaul28 июня 2013
    0

    @Protheus, на вкус и цвет. Опросы и голосовалки совсем другое показывают.

    Protheus avatar
    Protheus28 июня 2013
    0

    @jpaul, Ну так кто проводит опросы…

    jpaul avatar
    jpaul28 июня 2013
    0

    @Protheus, ну? кто? Ок. Посмотрите лайки и анлайки в ютюбе

    kolexus avatar
    kolexus29 июня 2013
    0

    @stekme, ролик куда как более стильный и гармоничный, чем сама iOS 7

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. nightcoder avatar
    nightcoder 28 июня 2013
    0

    Эксперты…
    Смотрел эту рекламу несколько раз, обалденная.

    collder avatar
    collder28 июня 2013
    0

    @nightcoder, да, мне тоже очень понравилась… необычный ролик

    iFilipis avatar
    iFilipis28 июня 2013
    0

    @nightcoder, откуда у вас такое навязчивое желание обосрать все, что критикует эпл?

    Maxim avatar
    Maxim28 июня 2013
    0

    @iFilipis, почему обосрать? Человек выссказал свое недоверие экспертам, потому что их оценка очень расходится с его личным впечатлением. Я тоже считаю ролик, которым открывалась WWDC, обалденным, смотрел несколько раз.

    iFilipis avatar
    iFilipis28 июня 2013
    0

    @Maxim, Эксперты…

    Так не недоверие высказывают, так показывают свое пренебрежение и самолюбие.

    Power & Control avatar
    Power & Control28 июня 2013
    0

    @iFilipis, почему бы и нет?

    ProTigra avatar
    ProTigra28 июня 2013
    0

    @iFilipis, эксперты такие “эксперты”, у нас их целая куча с семками в падике lol и чо?

    jpaul avatar
    jpaul28 июня 2013
    0

    @nightcoder, да!!!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Fragile avatar
    Fragile 28 июня 2013
    0

    Первый ролик эппл, который я даже друзьям пересылал… Как раз потому что он не о каком-то отдельном продукте, а о той самой “магии”.

    nescafeuser avatar
    nescafeuser28 июня 2013
    0

    @Fragile, В точку! тоже самое!

    Navikhota avatar
    Navikhota28 июня 2013
    0

    @nescafeuser, Также!
    Совсем не понимаю, по-моему одна из самых лучших реклам эпла!

    gaus avatar
    gaus28 июня 2013
    0

    @Navikhota, Чем? мне кажется вы больны эпплом, вы просто не можете сказать что-то отрицательное в их сторону.

    Navikhota avatar
    Navikhota28 июня 2013
    0

    @gaus, на самом деле, я 2-ой ролик имел ввиду.
    Чем хороша реклама? Мне как потребителю она понравилась. Может она и усилила мою, как Вы назвали, “болезнь эпла”, но разве не на это хорошая реклама и должна быть нацелена?)

    Thapa avatar
    Thapa28 июня 2013
    0

    @gaus, А мне кажется вы больны желанием критиковать эпл. Вам не важно за что, вам просто нужно это.
    Реклама очень даже ничего, бывало намного хуже.

    PelmenefabrikA avatar
    PelmenefabrikA28 июня 2013
    0

    @gaus, Признаюсь, я болен эплом! Но вопрос не в этом…

    При создании чего-то можно идти двумя путями:
    1) Собрать большую фокус группу обывателей и спросить, чего они хотят. Они скажут, что они хотят экран побольше, NFC, и что-то поменять в дизайне. При чем двух одинаковых пожеланий к дизайну вряд ли найдется.
    2) Не обращать внимание на обывателей, а надеяться на своё чуть и интуицию. И просто творить в надежде что это понравится.

    Apple следуют по второму пути, и именно об этом и говорится в ролике: If everyone is busy making everything, how can anyone perfect anything?
    Почитайте внимательно ;)

    Ролик шикарный!!!! Apple шикарный!!!
    Все, теперь можете бросать в меня помидоры ;)

    Galer avatar
    Galer28 июня 2013
    0

    @PelmenefabrikA, какие помидоры? Мы все любим Apple.

    tamtam avatar
    tamtam28 июня 2013
    0

    @PelmenefabrikA, подозреваю, что Apple идет по первому пути, только отсекает все лишнее. Как Вы понимаете, человеку не нужен NFC как таковой, а вот удобная система оплаты уже нужна. А если последнее верно, то надо сделать не только чип, но и соответствующий софт. Но на фокусе он может сказать и то и другое, тут важно правильно вопрос задать и интерпретировать результат.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. nescafeuser avatar
    nescafeuser 28 июня 2013
    0

    Отличная реклама. Без лишней нагрузки.
    Тоже смотрел ее несколько раз.
    Наверное, просто нужно читать, что там написано;)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. lynch1337 avatar
    lynch1337 28 июня 2013
    0

    Чрезвычайно скучная и затянутая, к тому же цвета заунывные, которые лишь тоску нагоняют. Определенно ролик не понравился.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.