
Патент — это сложнейший документ, а торговая марка — не более чем обозначение, однако засудить можно и за то, и за другое. Мы не раз становились свидетелями того, как Apple вызывали в суд по поводу её торговых марок, и как она потом решала вопросы с помощью хрустящих банкнот. Да, но этот случай — особый. Строго говоря, Apple на сей раз нигде не напортачила, а её всё равно призывают к ответу. Всё из-за… фонетики.
EarPods — так называются хвалёные наушники из комплекта тройки устройств, представленных в сентябре прошлого года. HearPods — вещь другая, и от другой компании. Это слуховые аппараты, которые делает одноимённая фирма из состава Randolph Divisions. Два названия отличаются на одну букву, но их легко спутать по произношению. Вот Randolph и отправилась с иском в Окружной суд штата Гавайи.
Apple могла бы получить определённое преимущество, будь в её активе доменное имя earpods.com или earpod.com. Увы, но первый адрес занят кем-то другим, а второй и вовсе принадлежит той же Randolph. Учитывая, что марка «HearPod» вот уже 6 лет как зарегистрирована, нас может ждать любопытное сражение… [tnw]

Ладно бы были конкурентами… Но тут от нефиг делать надо посудиться)))
@alexander.vld, введите в google “hearpods” и в выдаче кроме наушников Apple никакого упоминания слуховых аппаратов. Видимо это и есть причина.
@Gwindor, посмотрите внимательнее, гугл просто меняет ваш запрос, если нажать “все равно искать Hearpods” то все будет нормально
@Николай, Полностью согласен, но именно из за earpods, hearpods теперь не в тренде Google. Мне кажеться до выхода earpods все было иначе. Не нужно было уточнять свой запрос.
@Gwindor, А вот это уже всецело косяк Гугла! Который вечно считает, что человек ошибся в составлении своего запроса и сам меняет запрос на свою версию!
Так что пусть подают в суд на Гугл ^_^…
@Sonner, Вот именно)