Опрос. Вы довольны качеством звука в iPhone?

Никита Горяинов avatar | 88
FavoriteLoading В закладки
Опрос. Вы довольны качеством звука в iPhone?

Плееры как вид постепенно вымирают только потому, что современные смартфоны — и iPhone в частности — дублируют и превосходят их по возможности. Любители тёплого лампового звука и энтузиасты-аудиофилы могут спорить с нами бесконечно, но рядовой пользователь в 90% случаев возьмёт с собой одно универсальное устройство, а не несколько узкоспециализированных.

Так вот, недавно я разбирал коробки и наткнулся на забытый Cowon C2. Звук он выдал явно получше, чем «пятерка». Всё познается в сравнении, поэтому несовершенства тракта iPhone 5 отныне кажутся очевидными. Интересно, а вы довольны качеством звука в своём смартфоне Apple?

Вопрос задаю не только ради ответа, но и в связи с наблюдением за интересным трендом. Производители «аксессуаров» начали медленно осваивать относительно новую нишу, ранее неактуальную для смартфонов. Речь идёт об относительно мобильных усилителях, способных «раскачать» качественные и дорогие наушники (хлам вроде Beats — не в счёт), и заодно сгладить несовершенства устройства как источника сигнала. На картинке к заголовку — усилок V-MODA.

Кстати, на этом поприще преуспели не только зарубежные компании, но и одна отечественная. О её продукте мы расскажем в ближайшие месяцы, как только он превратится из прототипа в рыночный образец. А пока — давайте узнаем, как много среди нас фанатов исключительно качественного звука — или тех, у кого в жизни есть гораздо более важные вещи, чем частоты и «сцена» в «затычках» за 500 рублей.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Плееры как вид постепенно вымирают только потому, что современные смартфоны — и iPhone в частности — дублируют и превосходят их по возможности. Любители тёплого лампового звука и энтузиасты-аудиофилы могут спорить с нами бесконечно, но рядовой пользователь в 90% случаев возьмёт с собой одно универсальное устройство, а не несколько узкоспециализированных. Так вот, недавно я разбирал коробки...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 88

  1. tego avatar
    tego31 марта 2013
    0

    Не хватает низких частот или хотя бы ручного эквалайзера

    Photographer avatar
    Photographer31 марта 2013
    0

    @tego, Мне тоже немного не хватало низов, но купив AKG Q350 понял, что у этих наушников их слишком много :)

  2. Smolny avatar
    Smolny31 марта 2013
    0

    Да вы троллите. У ковна вместо ЦАПа то самое ковно. У айфона хоть и Cirrus Logic, но на базе весьма православного AD1852.
    Да как вообще что-то от вольфсона считать источником звука?
    Тупо сравните -0.1dB flatness, IMD, -3dB – все станет на свои места.

    Никита Горяинов avatar
    0

    Все может быть. Как вариант – эквалайзер задрал частоты.

    XopoIIIuu avatar
    XopoIIIuu31 марта 2013
    0

    @Никита Горяинов, подари мне свой забытый ковон) Буду рад, т.к. в армию скоро, а слушать нечего(

    Wannamac avatar
    Wannamac31 марта 2013
    0

    @Никита Горяинов, лучше ковона c2 может быть лишь ковон s9.
    Сам давно не вытаскивал плеер из тумбочки, но что касаемо качества, то они заткнут за пряс все что сейчас есть на рынке портативной аудиотехники (ессно речь идет о лосслес флак).
    @Smolny, вы, батенька, что-то не то пишете.

    RulerM avatar
    RulerM31 марта 2013
    0

    @Smolny, что за чушь вы несете )). AD1852 это мультибитный ЦАП совсем другой конторы ). Никакого отношения к простенькной дельта-сигме от Цирруса он не имеет ))). Это не только два абсолютно разных разработчика, так еще и два принципиально разных устройства ЦАПа )).

    Smolny avatar
    Smolny31 марта 2013
    0

    @RulerM, хренушки. Цирроз логики взял 1852 у нас именно чтобы сделать свой CLI1588, подложка от которого как раз и стоит в 338S1117.
    А однобитная сигма-дельта – отдельный ЦАП для noise cancellation. Это собственная разработка CL :)

    MrHubris avatar
    MrHubris31 марта 2013
    0

    @Smolny, Имолейт импрувет! Вероятность резиста КРАЙНЕ МАЛА!

    superseruj avatar
    superseruj31 марта 2013
    0

    @Smolny, ничего не понял с того что вы написали)

    DimensionEvil avatar
    DimensionEvil1 апреля 2013
    0

    Я тоже ни че не понял!)))) Но Cowon явно (!!!) лучше по звуку, чем iPhone! У самого есть S9 и D2, звук у них шикарный! Наушники Klipsch S4 и Sony ХВ700, c iPhone’ом хорошо, но не хватает середины и низов!

  3. Kacnepckuu_HAXAJI avatar
    Kacnepckuu_HAXAJI31 марта 2013
    0

    для повседневно-бытовых-спортивных задач, качества звука в моем 4s, за глаза. правда я не слушал ни разу супер-навороченные плееры. для обычных нужд, обычного чела. за глаза. а если трени летом, то шаффла опять таки за глаза. уши сенхайзер не самые дорогие и затычки филипсы

  4. 4wel avatar
    4wel31 марта 2013
    0

    доволен – для качества имею слушаю винил или AAC в тишине на домашней акустике. для города с шумом машин или для утренних пробежек – звук в порядке ) громкости главное что хватает

  5. Алексей avatar
    Алексей31 марта 2013
    0

    Я доволен качеством звука, а если по шаманить в эквалайзере да вакуумные наушники нацепить то вообще будет лепота!

  6. dj_neo avatar
    dj_neo31 марта 2013
    0

    Да афигенный звук, у меня уши Soul SL150 такой звук выдают через 5, что круче айфона ничего нет, это мой личное мнение, не судите строго.

  7. Zakk avatar
    Zakk31 марта 2013
    0

    Из всех устройств которые слушал, для меня самый поганый звук был и остается у эпловских девайсов. И никакие уши не помогают. В первую очередь из-за этого невыношу эплов (во вторую из-за iOS). Даже какойнить древний сониэриксон с простецкими ушами звучит приличней.

    PS Хороший звук ценю и чувствую. Имею разные уши и девайсы для прослушивания, если что. :Р

    Ильяс avatar
    Ильяс31 марта 2013
    0

    @Zakk, да ты тролль, дядя…

  8. neur0 avatar
    neur031 марта 2013
    0

    Звуком в айфоне яне особо доволен, может мне конечно кажется, но вроде как в айподе классике гораздо лучше был.

  9. arutyun avatar
    arutyun31 марта 2013
    0

    насчет своего айфона доволен, а вот что касается наручных iPod nano, то конечно хотелось бы получше

  10. Максим avatar
    Максим31 марта 2013
    0

    Не хватает ручного эквалайзера реально! Ихние предустановленные убогие. И ещё заметил, что на на айпаде звук лучше, чем на айфоне при одних и тех же наушниках. Как-то больше низких частот у айпада и поприятнее в целом звук. Хотя может просто айфон 4 УГ :)

    smileee10 avatar
    smileee1031 марта 2013
    0

    @Максим, их*..

    Ильяс avatar
    Ильяс31 марта 2013
    0

    @Максим, наверно потому что из-за батареи мощность усилителя больше

  11. DejaVu avatar
    DejaVu31 марта 2013
    0

    Глупо спрашивать людей о звучании девайса, которые лучше ничего и не слышали.
    Это тоже самое как спрашивать о качестве звучания винила людей не державших его даже в руках.

  12. Jey499 avatar
    Jey49931 марта 2013
    0

    Считаю опрос неправильным. В айподе и айпаде звук лучше чем в айфоне, а в заголовке речь только про айфон.

  13. danielb avatar
    danielb31 марта 2013
    0

    Мне кажется, все кто проголосовал за первый пункт, на самом деле должны были голосовать за третий…

    Stainless avatar
    Stainless31 марта 2013
    0

    @danielb, Аплодирую стоя…

  14. Denis Tsvetkov avatar
    Denis Tsvetkov31 марта 2013
    0

    Вполне, юзаю jays.

  15. HeBbIxoD avatar
    HeBbIxoD31 марта 2013
    0

    я ВЫБРАЛ 3Й ВАРИАНТ ХОТЬ ОН И ГРУБ , качество звучания такое себе, в стандартных ушах, а когда купил хорошие уши звук стал для меня шикарным. a-JAYS Four

  16. smilodon avatar
    smilodon31 марта 2013
    0

    Мой вариант: «можно и лучше, но меня устраивает».
    Кроме айфона, у меня есть Note II. С помощью шаманств с эквалайзером и программными эффектами, на нем можно добиться лучшего (более объемного, четкого) звучания по сравнению с яблоком. Но мне лень этим заниматься. В режиме «ткнул — играет» айфон выигрывает. Я не придирчивый слушатель, mp3 в 320 кбит/с отличаю от 160 — больше и не надо, лосслесс не юзаю, наушники — дешевые сенхи. Переплачивать за качественный звук не готов, для меня это не столь критично.

  17. kretsu avatar
    kretsu31 марта 2013
    0

    А мне тут знакомый спаял ламповый усилок для наушников. Забудьте про электронику… только теплый ламповый звук!!!

  18. z_king avatar
    z_king31 марта 2013
    0

    Работая в сфере связанно со звуком,могу сказать что iphone (у меня сейчас 4s,до этого был 3gs) звучит очень достойно как для телефона с функцией плеера.
    Я за свою практику повстречал разные вариации наушников и плееров и телефонов с функцией плеера. Плеера хорошего класса,конечно же звучат очень даже хорошо в отличии от iphone. Но среди телефонов iphone обладает приемлемым качеством звука для каждодневного прослушивания музыки и хорошим усилителем, способный раскачать,подчеркиваю,ДО НОРМАЛЬНОЙ ГРОМКОСТИ, а не до хрипа что невозможно разобрать тембрально трек, любые качественные наушники.
    Говорить что мол, iphone имеет паршивое качество звука или то что в нем мало низов – глупо слушая музыку в mp3 формате. Хотите услышать хорошие низы – купить достойные уши которые способны выдать хороший низ и будет вам счастье.а желать от затычек и китайских дешевых вкладышей саб баса – это не правильно.
    Я бы советовал не пользоватся эквалайзером.это просто совет.если музыка чаственная и хорошо оцифрована она и без вмешательства эквалайзера в хороших наушниках будет прекрасно звучать.использования эквалайзера дает искажения которые портят качество звучания,ибо при подьеме определенного диапазона частот эквалайзер цифровой добаляет не совсем приятные гармонии.если в треке нет глубокого низа или наушники не способны воспроизвести тот частоты диапазан который вы усиливаете на эквалайзере о каком качестве можно говорить.
    У меня на сегоднешний день есть наушники beyerdynamic dt770 и зенхайзер 400. Мне хватает чтобы насладится В ТЕЛЕФОНН качественной музыкой которая звучит без неприятных уху искажений.
    Итог:
    Слишком критически к Телефону-плееру iphone не стоит относиться. Iphone-это не плеер, но вполне достойное и качественное устройство совмещающее в себе функцию телефона и плеера.

    Godword avatar
    Godword31 марта 2013
    0

    @z_king, со звуком так хорошо не общаюсь, но соглашусь, для многофункционального устройства, айфон звучит очень даже неплохо! Сам пользуюсь им в связки с стентон диджей 2000про или с арматурными аудиоакустик! Вполне доволен как айфон вытягивает стентоны, правда аккум садят нехило, самс нот у товарища их вытянуты не смог!)))
    До айфона пользовался соньками и сименсами, но всегда предпочитал тоскать с собой айпод, так как звуком сонек был недоволен!

  19. Sla337 avatar
    Sla33731 марта 2013
    0

    4S c родными In-Ear (со средними насадками) вполне сгодятся для музыки :) Был раньше телефон + Тач, но элементарное удобство одного девайса пересилило. Плюс надо учесть управление на родной гарнитуре – и удобно, и перестал пропускать звонки (когда было два девайса, пропускал частенько).

  20. DiZiToPeL avatar
    DiZiToPeL31 марта 2013
    0

    ЦАП в портативных устройствах от Apple считаю самым оптимальным. Все что может выдать MP3 он отъигрывает на ура.

  21. z_king avatar
    z_king31 марта 2013
    0

    И добавлю что наушники лучше подбирать индивидуально.потому что говорить что мне друг сказал что они крутые и я их купил и вот оказывается что мой плеер гавно. Каждый человек по разному воспринимает частоты.друг может прекрасно слышать низ или яркий верх, а у вас в этих же самых ушах может быть дискомфорт во время прослушивания,ибо для вас будут либо резкие верние частоты либо слабы низ.и по поводу затычек у всех разные формы ушных раковин,если наушники будут сидеть не комфортно то от затычек не будет того эффекта который заложен в принцип их работы.И НЕ ВЕРЬТЕ ТОМУ ЧТО ПИШУТ НА КОРОБКАХ В СТРОКЕ “ЧАСТОТНЫЙ ДИАПАЗОН”

  22. Ozzus avatar
    Ozzus31 марта 2013
    0

    Дорогие знатоки звука, я не понял, а где вы в айфоне нашли эквалайзер? Там есть несколько убогих пресетов для лохов, а эквалайзера там нет. Что касается звука, не знаю, какой уж там цап стоит, но мой старый Cowon D2 ячит мой же 5-й айфон по полной программе, сравнивать никакого смысла нет. Конечно речь идёт только о лосслесс формате с приличными ушами.

    z_king avatar
    z_king31 марта 2013
    0

    @Ozzus, ну да это же плеер)))

    z_king avatar
    z_king31 марта 2013
    0

    @z_king, а, и да в айфон можно поставить эквалайзер.еть приложение которые позволяют манипулировать частотами, дорогой знаток звука)))

    Ozzus avatar
    Ozzus31 марта 2013
    0

    @z_king, Научи дорогой, как мне слушать на айфоне музыку с помощью плеера Groove через программный эквалайзер? В ноги поклонюсь! Без шуток :)

  23. virtualinsanity avatar
    virtualinsanity31 марта 2013
    0

    Был ранее говон. Звучал не плохо. Сейчас пятый айфон. Нареканий нету. К аудиофилам не отношусь. Так что может как и 90% слушателей не вижу разницы. Главное наушник хорошие.

  24. lakoros avatar
    lakoros31 марта 2013
    0

    Для телефона, звук у него довольна хороший. Ктобы из производителей что серьёзное поставил.(битсы на хтц непредлагать). А так музыку и радаио! слушаю на стареньком cowon d2. звук устраивает(что-то заметно лучше стоит уже серьёзных денег) и слушаю музыку я уверен что не останусь без связи,мне его заряда хватает на неделю.

  25. thePluha avatar
    thePluha31 марта 2013
    0

    Незнаю, раньше на iPhone 3G нравилось больше! Сейчас и на iPad 2 и на iPhone 5 бассв немножко меньше чем высоких, тоесть делаешь на макс – режет уши высокие, чуть убавляешь звук – басы уже тихо играют. Нет баланса! Либо высокие режут, либо не слышно низких… А на 3G была балансовая норма, хоть и качество там соглашусь было похуже чем на новых устройствах!

    thePluha avatar
    thePluha31 марта 2013
    0

    @thePluha, Поторопился, столько ошибок
    Проголосовал за нравится. Естественно

  26. yur4enko avatar
    yur4enko31 марта 2013
    0

    интересная статья. вообще да, качество звучание зависит от:
    – устройство
    – наушники
    – прослушиваемый материал
    – персональные предпочтения

    по идее если хоть один из этих параметров встречается, то можно получить хороший звук и наслаждаться музыкой.

    так что на айфоне мне качество устраивает. я покупаю музыку а айтюнсе, юзаю наушники новые стандартны. а если дома то цеппелин :D

    удобство айфона это главный компромисс!

  27. baplok avatar
    baplok31 марта 2013
    0

    Отличный звук на ламповом усилителе через AirPort Express последнего поколения. Просто нужны хорошие кабели и отстроенная система. Качество звука вообще дело относительное. В самых простых Plantronics BackBeat 116 за 1000 рублей живут эмоции, а многие дорогие уши выдают очень много качественных звуков и только(

  28. Grapist avatar
    Grapist31 марта 2013
    0

    Явно не предел совершенства звучания, но в свое время мне хватило 2х дней с HTC incredible S, что бы почуять разницу. Не знаю, что они щас ставят, но тогда просто плевался с их звучания.
    Среди телефонов – айфон для меня в лидерах. Использую Equ и thinksound ts02. Вполне хватает, хотя могли бы и получше ЦАП поставить, хотя бы как раньше были.

    Grapist avatar
    Grapist31 марта 2013
    0

    @Grapist, плевался с ХТС :)

  29. Maestro My avatar
    Maestro My31 марта 2013
    0

    Да как-то пофигу. У меня на айфоне музыка играет и ладно. Качество, конечно, для обычного слушателя.
    Дома стоит нио24 и уши пионеры 2000. Тут звук конечно АХ!
    На самом деле, если очень быть придирчивым к звуку, то и в маках полное г… стоит.

  30. crunch avatar
    crunch31 марта 2013
    0

    Качество вполне. Купил шенхи 400-е, сделал силиконовые индивидуальные вкладыши – отлично тянет, на пятерке.

    crunch avatar
    crunch31 марта 2013
    0

    @crunch, а вообще любые затычки шлак, арматурные нужны, типа этимотик, плюс индивидуальный вкладышь. Вот тогда улет.

    Sla337 avatar
    Sla33731 марта 2013
    0

    @crunch, *вкладыш

    crunch avatar
    crunch31 марта 2013
    0

    @Sla337, о да, многое меняет)) опечатался

  31. wolfrus avatar
    wolfrus31 марта 2013
    0

    У меня есть galaxy note 2 и iPod touch 3G, к этому всему наушники Sony MDR-XB 300, и я могу сказать что звук в ноте намного хуже чем в таче, да и привык я к айтюнсу… Других плейров у меня не было, но тач для меня сейчас эталон звука.

  32. KravaKrab avatar
    KravaKrab31 марта 2013
    0

    Звук дерьмо, и плюс нету ручного эквалайзера.
    Недавно достал из тумбочки старый iriver T10 и офигел.. Звук в нём просто обалденный, слушал его на громкости 65-70%. А эпловские девайсы даже на максимальной громкости играют тихо.

    Mr_Jy avatar
    Mr_Jy31 марта 2013
    0

    @KravaKrab, в наушниках??? у вас либо плохой слух и следует обратиться к врачу,либо плохие наушники,либо странный эппл девайс. Слушаю iphone 4s и громкость как надо. Может и оглушить.

    KravaKrab avatar
    KravaKrab31 марта 2013
    0

    @Mr_Jy, Да, да, в наушниках, знаете. Слух в порядке.
    Да и не в громкости дело, а в качестве.

    Pyromike avatar
    Pyromike1 апреля 2013
    0

    @KravaKrab, так врач сказал?

    Sla337 avatar
    Sla33731 марта 2013
    0

    @KravaKrab, а чего тогда плеер лежит в тумбочке, если звук офигительный? :) Возникает лёгкий когнитивный диссонанс…

  33. Mr_Jy avatar
    Mr_Jy31 марта 2013
    0

    Сенхи IE4 как купил так доволен. басы есть,звук годен. Для улиц-то..

  34. vozz avatar
    vozz31 марта 2013
    0

    Звук вполне устраивает ,но вот почему то Siri не работает от стандартных ушей (((

  35. iPashka avatar
    iPashka31 марта 2013
    0

    Много разных акустик и наушников слушал, Лично меня, звук который выдает iPhone очень даже устраивает, Для справочки слушал на колонках Bang&Olufsen Beoplay A8, Zeppelin Air A7, наушники B&W P5, сам пользуюсь вакуумными B&W C5 и V-MODA crossfade M-100 и звук (в ALAC естественно) выдают превосходный, меня как потребителя и человека который немного занимался музыкой удовлетворяют полностью.

    VSar avatar
    VSar31 марта 2013
    0

    @iPashka, согласен,слушаю на P5 -звук очень достойный.

  36. Kris7 avatar
    Kris731 марта 2013
    0

    Устраивает, насколько вообще может устраивать звук через EarPods, которые я не меняю из-за удобного пульта.

  37. Freeman302 avatar
    Freeman30231 марта 2013
    0

    Мне трудно сказать, устраивает или нет. Три года в Sennhiser CX-300 показали, что качество звука в iPod Nano 3G будет получше, чем в iPod Touch 4. Айфон что 4, что 4S, что 5 звучат абсолютно так же, как и вышеприведенный тач.
    Не так давно перешел на Creative Aurvana 3. Качество звука, естественно, улучшилось. Но разница с Nano 3G как была, так и осталась.
    Поэтому я склонен считать, что звуковой тракт могли сделать и покруче.
    А помимо железа, я был бы не против увидеть в айпадах (хотя бы в айпадах)что-то типа Dolby Mobile. Не то чтобы затычки за 150 уе дают ошеломительную сцену, но эта сцена всяко лучше, чем в Сенхах за 30уе. А уж если брать серьезную аппаратуру, то для такого дела присутствие Dolby Mobile вполне оправдано.

  38. t_spot avatar
    t_spot31 марта 2013
    0

    Скромное мнение по поводу айфоновского звука – он очень даже приемлемый. Только если используете родные затычки – не поленитесь за 3 копейки купить поролонки на них. Будете шокированы (в хорошем смысле) результатом – после такой простой демпферизации уходит верхняя середина (тсыкающая) и очень прибавляются низы. В новых ушах (от 5-ки) это ещё ярче ощущается. По поводу лампового и винилового звука – ламповый хорош исключительно для получения специфических звучаний в усилителях МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ, а не в аппаратуре для прослушивания (трансформаторы, без которых в ламповой технике никак, вносят колоссальные гармонические искажения). Винил же – это просто винтажный прикол; якобы большой динамический диапазон на виниле начисто уничтожается всем сопутствующим мусором (треск запиленной пластинки, шум мотора привода, фон наводок на аналоговый тракт и т.д.) Если на то пошло, тогда уже нужно граммофоны слушать – прямой, как кишка звук и никакой электроники…
    Так что, Айфон как мобильное проигрывающее устройство – очень даже и ничего.
    ПыСы: да, всё ж написанное – ИМХО, конечно :)

    t_spot avatar
    t_spot31 марта 2013
    0

    @t_spot, Да, и ещё – в быту я hi-end’ом пользуюсь, но ничего общего не имею с “аудиофилами”, покупающими кабеля с указанным направлением движения электронов за цену подержанных иномарок и обсуждающими, как улучшились “низа” после замены ЦИФРОВОГО коаксиала за 100$ от проигрывателя к усилителю на 300-долларовый :)

  39. istalker2 avatar
    istalker231 марта 2013
    0

    Уши Shure SRH940. Звук с iPhone 5 вполне приемлемый. Да, бывает и лучше, но для телефона вполне достаточно. Но для меня iPhone – это проигрыватель в дороге а не основной плеер

  40. neidiot avatar
    neidiot31 марта 2013
    0

    звук конечно не очень, никакие наушники проблемы полностью не решают, Beats-дерьмо редкостное!!! отдал барышне.

  41. andrew_m avatar
    andrew_m31 марта 2013
    0

    Уши Bowers & Wilkins C5 звук с iPhone 5 отличный! Пока что лучше ушей не слышал)

  42. D. avatar
    D.31 марта 2013
    0

    Когда вышел самый первый айфон, переехал на него со связки смартфон + ipod video, хотя и почувствовал, что звук айфона несколько хуже. Последнее время регулярно посматривал на разные плееры, но ничего не нравилось: выбор был либо из китайских аудиофильских уродцев, в которых юзабилити стремится к нулю (Colorful Colorfly C4, HiFiMan HM 801 и iBasso DX100), либо из всех остальных современных плееров, в которых звук не далеко ушел от айфона. На днях решил эту дилемму покупкой плеера Astell&Kern. А для задач, не предполагающих вдумчивого прослушивания, типа спортзала, продолжаю использовать айфон с bluetooth-стереогарнитурой. В общем, если на звуке человек не очень заморочен – айфон весьма неплохой плеер на все случаи жизни, но если хочется чего-то большего – это далеко не эталон.

  43. adamant1d avatar
    adamant1d31 марта 2013
    0

    U3аю 3гс,наушники sony xb700.вы не поверите,но выдает норм,с коуоном согласен будет круче.сам недавно такой отдал братишу!

  44. adamant1d avatar
    adamant1d31 марта 2013
    0

    Еще бы ручных настроек в эквалайзере и все было бы ваще пу4ком.и музыки бы в алаке боьше было бы! ;(

  45. Epelict avatar
    Epelict31 марта 2013
    0

    Вополне нормальный звук.

    Но на звук влияет, во-первых качество самого файла, во-вторых качество наушников.

    Надо понимать, что в iTunes вся покупная музыка в формате AAC, а это всего-то 256 килобит, против 700-900 в ALAC. Но ALAC это хоть и lossless, но опять-таки как он был рипнут и откуда (хотя в большинстве случаев все ок, особенно если рипать с CD самому. мануалы в гугле).

    Хорошие наушники тоже важны. Но не спешите покупать V-moda или распиареные Monster Beats. Во-первых, очень легко нарваться на подделки. А во-вторых нужно понимать что под раскрученным брендом можно спокойно продавать за пятьсот долларов то, что стоит максимум сотку. Помните тот знаменитый “теплый и ламповый” HDMI кабель от Monster, который стоит в 3-5 раз дороже обычного, а работает точно так-же? Вот и я о том, что покупая те-же Beats за 10-15 тысяч, вы просто переплачиваете 80% цены за бренд, красный цвет и плоский кабель, при том что качество сборки у них весьма посредственное.
    Хорошие наушники-затычки стоят максимум $100.

  46. Epelict avatar
    Epelict31 марта 2013
    0

    И да, когда вы видите лампы в рекламе звукового оборудования – смело закрывайте. Это для аудиофилов, у которых при виде ламп происхрдит конский стояк.

    Есть люди, а есть аудиофилы. Аудиофилы слушают свою дорогущую акустику, и то как там и где инстурмены чисто\грязно расположены. Сразу вспоминается та история про аудиокабель за $2000 и бельевую вешалку.
    А нормальные люди слушают музыку через качественную продукцию, которая может стоить совсем не дорого.

  47. berklee avatar
    berklee1 апреля 2013
    0

    Сложно говорить о Божием даре на 256 кбпс, предлагаемом “Матчем”.
    У меня есть AKG 1000, тампаксы Phonak audeo, Sony 7509 (настоящие, ранние до HD) и beyer 990. Везде одинаково хорошо… Но не отлично.
    При подключении к внешним девайсам (lynx, digi 003, echo и др) айфон, с цаком на носу, делает три раза “ку”.

  48. haritolia avatar
    haritolia1 апреля 2013
    0

    Для прослушивания музыки через 4S использую приложение из Аппстора Equalizer Pro, собственные настройки и Bowers&Willkins P3. Музыка в ALAC (Apple lossless). Мне нравится звук. Но, хочу взять усилитель для наушников. Для лучшего качества, а не для громкости. Благо, гарнитура позволяет.

  49. Fantom747 avatar
    Fantom7471 апреля 2013
    0

    Вообще то, под каждое конкретное устройство подходит определенный тип наушников. «Аудиофильные» наушники к примеру «синхазер 650», явно будут не в тему в Iphone. А вот «затычки», к примеру «Bose IE2», которые конкретно разрабатывались для Iphone-4,5, самое то что надо. Пользуюсь два года, имхо, по качеству звука и удобству – лучше пока ничего не придумали.

  50. grishaos avatar
    grishaos1 апреля 2013
    0

    увлекаюсь звуком.вспомните-Эпл поднялась с колен за счет своих плееров. у меня был ipod touch 1 , iphone 3g, сейчас 3gs. Последней лучшей прошивкой для звука была 3.1.3. Начи7ная с ios 4 качество звука УПАЛО. сейчас спасает на 5.1.1 улучшалка SonicMax Pro, но на 3.1.3 было лучше

    Power & Control avatar
    Power & Control1 апреля 2013
    0

    @grishaos, да кстати. У меня есть iPod touch 3G на 3.1.3 (не обновлял его далее) так звук все же лучше.

  51. imger avatar
    imger1 апреля 2013
    0

    Нет смысла в таком дотошном сравнении. Хороший звук для меня только в студии. Все остальное это мелочи и выбор делается просто: купить любые уши выше средних и слушать с айфона. Человек адаптируется к особенностям любого звука, и этот его встроенный адаптер выравнивает все огрехи для его сознания (не для ушей).

  52. liskauskaas avatar
    liskauskaas1 апреля 2013
    0

    сразу скажу, что звук на моей 4-ке меня вполне устраивает, особенно если не использовать шлаковые вкладыши, хотя они тоже по-своему иногда бывают хороши ;) совсем недавно использовал в связке с неплохими вкладышами nixon, но те больше упирают на низкие высоты, так что захотелось чего-то большего)

    так вот совсем недавно попал в Appstore в Амстердаме, где потестил на стенде совершенно разные наушники, все тестились на магазинных айпод тачах самых последних, на одной и той же песне, и вот мой вердикт, ИМХО:
    monster’s beat – ГУАНО за большие деньги, тут я выражу общее мнение наверное))) парням респект, дерут кучу денег за красный проводок и блестящую обертку)))
    больше всего по чистоте звуку понравились: Bose и Harman/Cordon. вот в послдение услышал – просто влюбился в звук. просто слышишь, и понимаешь, что звукорежиссер, сводя запись, именно так и пытался донести ее до слушателя. начинаешь слышать какие-то ранее неразличимые звуковые нюансы вообщем.
    ну так вот, послушал я, жаба задушила выкладывать за большие наушники больше 300 евро, да и никогда я не носил огромные дурынды на голове, неудобно таскать и в поездки брать. но звук понравился до чертиков, что делать? в итоге пошел и взял тупо вкладыши Harman/Cordon, за 99. может это только я так слышу – но звук оказался ровно такой же, как в больших. хожу последние две недели просто балдею, еще и в ушах классно сидят.

  53. uhyre avatar
    uhyre1 апреля 2013
    0

    >>Кстати, на этом поприще преуспели не только зарубежные компании, но и одна отечественная. О её продукте мы расскажем в ближайшие месяцы, как только он превратится из прототипа в рыночный образец<<

    Fischer Audio, я угадал ?

    Никита Горяинов avatar
    0

    Нет :)

  54. Londi avatar
    Londi1 апреля 2013
    0

    наушники эполовские арматурные затычки,звук очень радует,метро-электричка-самолет не помеха.но вопрос есть,кто сравнивал с айпод классик 160 гигов с айфонами ?спрашиваю пото му что у айпада звук намного динамичнее чем на айфоне,факт.и хочу себе айпод класик купить.

    SoFuWa avatar
    SoFuWa1 апреля 2013
    0

    @Londi, слушал я на айпад, ничем не лучше звук, у любого плеера средней цены звук лучше гораздо. Если наушники конечно позволяют услышать разницу.

  55. enteo avatar
    enteo1 апреля 2013
    0

    не забывайте, что любая эквализация ведёт к ухудшению звука.

  56. SoFuWa avatar
    SoFuWa1 апреля 2013
    0

    Если честно пост похож на тролльский =) Кто более менее что то слышит конечно не сможет быть доволен если слушал музыку на более менее вменяемом плеере и ушами дороже 100 долларов. А щас тут устроят холивар, кто любят свои айфончики )) У меня D2+ и уши за $300 если их воткнуть в айфон не о чем говорить разница разительна. На порядок хуже звук. А если подсоеденить мониторные наушники, то вообще чудовищная разница =) Через плеер как будто в сказку попал звук, а через айфон, ну просто звук. Кто хоть раз слышал нормальный звук, не сможет быть доволен звуком на любом телефоне.

    Londi avatar
    Londi2 апреля 2013
    0

    @SoFuWa, ну здесь же не стоит вопрос как проще ездить на дачу,камаз или нива?.есть домашние системы а есть карманные.вот речь как раз о карманных.я в своих наушниках по звуку отличаю айфон от айпада.на айпаде намного лучше звуковое давление держит ,как в подводной лодке ,вроде бы и звука нет а на ужи давление идет.и есть подозрение что на айпод классик как раз должен быть хороший звук.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь