App Store Радары в России. Соблюдай скоростной режим + Конкурс

Артур Малосиев avatar | 76
FavoriteLoading В закладки
Радары в России. Соблюдай скоростной режим + Конкурс
radar-02

Недавно ко мне на живую почту пришло заказное письмо примерно следующего содержания:

Я, ПОЛКОВНИК МИЛИЦИИ ТАКОЙ-ТО, УСТАНОВИЛ: 5 ИЮНЯ НА УЧАСТКЕ ДМИТРОВСКОГО Ш. 39 КМ (НА МОСКВУ) ВАШ АВТОМОБИЛЬ KIA CEED ГОСНОМЕР XXX ДВИГАЛСЯ СО СКОРОСТЬЮ 123 КМ/Ч, ЧТО НА 33 КМ ПРЕВЫШАЕТ ДОПУСТИМУЮ 90 КМ/Ч ИТД ИТП

К письму прикладывалась фотография машины со стационарной камеры наблюдения, сертификат радара, мои данные и квитанция на оплату штрафа. Меня засек робот-радар, передал снимок в местное ГАИ, где он уже был обработан и выписан штраф. Никаких тебе живых гаишников, никаких патрульных машин в кустах – только ровное шоссе, лети не хочу, но будь готов получить санкцию за превышение скорости. Как в Европе.

После этого я скачал из интернета расположение радаров по Москве и МО, чтобы сверяться перед поездкой куда-нибудь. Очень неудобно, все время приходилось возить с собой кипу бумаг. Это безобразие продолжалось, пока я не нашел в App Store программу с русским названием Радары в России: Предупреди меня. Разработчиками выступали испанцы, имевшие в своем портфолио «радарочный» софт для Европы.

Компания Mi Mundo iPhone SL передает привет России и хочет разыграть 5 промо-кодов своей программы. Заодно они устроили 50% распродажу.

Радары в России используют встроенный в iPhone GPS-модуль. В начале запуска утилита спросит ваше разрешение на определение координат, а потом выведет все радары в радиусе 2 км (расстояние можно менять в настройках). При подъезде к радару прога начинает сигналить, чтобы вы снизили скорость или были настороже.

radar-03

Вот как все работает на живом примере поездки в аэропорт Домодедово:

Запускаем «Радары в России», начинается сканирование дорог:

radar-04

***
Определяется стационарный радар измерения скорости. Ограничение 70 км/ч.

radar-05

Подъезжаю, торможу, сзади начинают сигналить. Уступаю дорогу, мимо проносится Volkswagen на скорости выше 110 км/ч. Его ласково принимают ДПС-ники. Водитель попал минимум на 1000 руб.

radar-06

Штраф на превышение на 10-20 км/час составит 100 руб., на 20-40 км/час уже 300 руб., на 40-60 км/час – 1000-1500 руб. (а не 200-300 руб. как сейчас). Ну а если кто-то будет превышать больше чем на 60 км/час, то того гаишники смогут скоро оштрафовать на 2000-2500 руб. или вообще лишить прав на срок 4-6 месяцев.

Вчера вечером МКАД в районе Волоколамского шоссе встал из-за серьезного ДТП: BMW 3-й серии на огромной скорости влетела под колеса трейлера, гаишникам пришлось перекрывать 2 полосы, образовалась огромная многочасовая пробка.

Полезная программа, ей богу. Лучше, конечно, совсем ей не пользоваться и ездить, как говорят дорожные знаки, но это не всегда получается. Хотя, признаюсь, после того, как меня на Рублевке тормознули на 1500 руб, моей прыти резко поубавилось.

Цена со скидкой 50%: $1.99 [iTunes link]

Конкурс для автовладельцев (закончился)

Сфотографируй себя на фоне машины с аптечкой и огнетушителем так, чтобы было понятно, что это за марка (если в кадре будет номер, я его вырежу перед публикацией). Пришли фотографию на [email protected], укажи свой ник и жди результатов. Если ты окажешься в числе 5 первых, промо-код на бесплатное скачивание Радаров в России станет твоим.

Победители конкурса:

1. MitQa и его Nissan X-Trail
mitqa

2. Sherpa с подругой Skoda

sherpa

3. knifesteel с другом Nissan (обратите внимание на размер аптечки… вы доктор?)

etoja

4. Сергей Мазепа с верной Toyota Prius

mazepa

5. Squireller со своим внедорожником и нано-огнетушителем

alex1

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Карта радаров на дорогах России
Прокомментировать

🙈 Комментарии 76

  1. donotkill avatar
    donotkill23 июня 2009
    0

    блин, огнетушителя нет(

  2. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze23 июня 2009
    0

    Техосмотр покупали? :-)

  3. N1NT3NDO avatar
    N1NT3NDO23 июня 2009
    0

    блин, машины нет(

  4. kARTa avatar
    kARTa23 июня 2009
    0

    Мне вот интересно. Ну лан в базе этой проги есть стационарные радары. А как быть с треногами???

  5. donotkill avatar
    donotkill23 июня 2009
    0

    Ну а если кто-то будет превышать больше чем на 60 км/час, то того гаишники смогут скоро оштрафовать на 2000-2500 руб. или вообще лишить прав на срок 4-6 месяцев.

    ))) еслибы 2000 – 2500
    Чтобы “восстановить/купить” права такой мелкой суммой не отделаешся… от 10000 до 15000 в среднем за привышение свыше 60км /час (4 раза проверено собственной шкурой)

  6. KommentatoR avatar
    KommentatoR23 июня 2009
    0

    А не проще ли просто купить в машину антирадар ?

  7. FiLunder7 avatar
    FiLunder723 июня 2009
    0

    А в коментах в айтюнсе народ пишет что разводилово.

  8. donotkill avatar
    donotkill23 июня 2009
    0

    2SeaBreeze
    нет, просто на трассе пытался помоч потушить газель, и с тех пор не как не куплю новый

  9. FRANCH_ART avatar
    FRANCH_ART23 июня 2009
    0

    “К письму прикладывалась фотография машины со стаНционарной камеры наблюдения…” – поправить надо)

    SeaBreeze: fixed. Сеньк

  10. smacorp avatar
    smacorp23 июня 2009
    0

    А как у этой программы с более мелкими городами России? Неужели и по ним есть база? А как часто эта база обновляется, ведь радары меняют местами (даже стационарные) и ставят новые. Есть информация от авторов по этим темам?

  11. Cold_Sauce avatar
    Cold_Sauce23 июня 2009
    0

    да я тоже коменты читал. даж и гнаться не хочется:)

    donotkill, смотря в каком регионе, т.к везде по разному=)

  12. donotkill avatar
    donotkill23 июня 2009
    0

    2Cold_Sauce
    да, я забыл пометить что это московские расценки

  13. FRANCH_ART avatar
    FRANCH_ART23 июня 2009
    0

    “При !!!подъеде к радару прога начинает сигналить, чтобы вы снизили скорость или были настороже.” еще одна опечатка

  14. zerto avatar
    zerto23 июня 2009
    0

    Блин машина дома.

  15. MitQa avatar
    MitQa23 июня 2009
    0

    Отправил))) Интересно, успел или нет?:)

  16. iModern avatar
    iModern23 июня 2009
    0

    Может, лучше просто по-правилам ездить, а? И прог не надо, и взятки давать не надо. И винить себя не будешь, если из-за твоего превышения погибнет человек. На мой взгляд, все кто превышают скорость часто и сознательно – наглые идиоты, заслуживающие серьёзного наказания.

  17. 2iPhones avatar
    2iPhones23 июня 2009
    0

    1. “рассточние можно менять в настройках” – РАССТОЯНИЕ
    2. “При подъеде к радару” – ПОДЪЕЗДЕ

    Очевидно, я один читаю тексты. Остальные смотрят картинки :)

    SeaBreeze: спасибо

  18. iKpoHoc avatar
    iKpoHoc23 июня 2009
    0

    Не ребя не одна прога неспасет коды вы за приделами магистрали вот тамто и начинается настоящее веселье
    был у меня случай когда синий из кустов выскочил я чесно испугался.

  19. CM avatar
    CM23 июня 2009
    0

    отправил)
    слогином накосячил, первый вариант правильно))))

  20. a10ne avatar
    a10ne23 июня 2009
    0

    блин, машины, аптечки, огнетушителя и фотика нет :'((

  21. donotkill avatar
    donotkill23 июня 2009
    0

    2iModern
    может быть, но как говорится – каждому своё

  22. kodeks avatar
    kodeks23 июня 2009
    0

    2donotkill

    Не всегда такие цены. Сам недавно отдал 2000 р. на въезде в Москву по Ленинградке, сфотали камерой перед постом блин… Скорость 123 км/ч, ограничение 60 км/ч((

    Просили 2500, но у меня было только тысячные, а т.к. сдачи просить не удобно, уломал на 2000))))) Как на рынке, ей богу)

  23. MagnuM avatar
    MagnuM23 июня 2009
    0

    машина есть, но ТО куплен, ибо время жалко 0:)
    отсюда => нету ни аптечки, ни огнетушителя.

  24. Macoved avatar
    Macoved23 июня 2009
    0

    Нету ни аптечки, ни огнетушителя, ни троса… А нафига они мне, на скутере-то? :)

  25. Brancoin avatar
    Brancoin23 июня 2009
    0

    Радары в России используют встроенный в iPhone GPS-модуль, значит прога только для 3G? т.к. в 2G нет GPS-модуля :-(
    Я правильно понял?

  26. FRANCH_ART avatar
    FRANCH_ART23 июня 2009
    0

    2iPhones
    Я первый написал про “подъезде”)) Вообще, забавно, зачастую прям интерес такой возникает, найти кучу ошибок в новости! Это уже закономерность какая-то, может авторы нас таким образом еще и развлекают?)) игра на внимательность.

  27. donotkill avatar
    donotkill23 июня 2009
    0

    2kodeks
    Везет! всмысле, очень дешего отделался)
    я кстати здачу не боюсь просить – всегда дают

  28. Cold_Sauce avatar
    Cold_Sauce23 июня 2009
    0

    iModern, ну вот если уж на то пошло тогда не нужно говорить за всех, т.к у русских в крови скорость и адреналин, а если ездить по всем правилам то в нашей России выше чем 110км/ч, нигде не поедешь. Ну вот тогда вопрос, зачемже русские покупают иномарки у которых разгон до 100 за 6-7 секунд?

    PS. в стационарках есть как плюсы так и минусы:
    (+)1. со временем будешь знать где стоят
    2. лишить прав по фотографии нельзя, т.к. фоткаются номера и машина, а если едешь по доверености на машине папы то прав лишат папу?

    (-) 1. Дпсников на улицах станет меньше, что приведёт к появлению на дорогах лиц под сильным алкогольным опьянением, или без прав, или вообще несовершенолетних
    2. мы всё больше и больше будем брать пример с американцев

    PPS. намного опаснее “дачники” которые едут по крайней левой 60 и не смотрят в зеркала! А наглее дядьки на джипах вида Х5 или Каен, которые даже в пробках будут лезть из ряда в ряд всех задерживать и подвигать хотя приедет он от этого на 2 минуты раньше!

  29. Lantego avatar
    Lantego23 июня 2009
    0

    Эх, а у меня и машина около дома, и все в ней есть, но, сцука, лень спускаться вниз))

  30. iKpoHoc avatar
    iKpoHoc23 июня 2009
    0

    У меня ша тачка под кирпичем стоит ;) и рядом мент собирает деньги )) с проезжающих водителей
    кто не любит делится везут оформлять ;)

  31. bstuff avatar
    bstuff23 июня 2009
    0

    вот им нехрен делать на 33 км превышения выписывать.
    те которые в кустах меньше 40 не суетятся как правило. только если совсем все тухло.

  32. heat avatar
    heat23 июня 2009
    0

    эх машина на ТО. придется брать так)

  33. Fenix_YES avatar
    Fenix_YES23 июня 2009
    0

    “2. лишить прав по фотографии нельзя, т.к. фоткаются номера и машина, а если едешь по доверености на машине папы то прав лишат папу?”

    бамажка со штрафом или повесткой в суд придет владельцу автомобиля – так что с папой будешь в приватной обстановке )))

  34. F avatar
    F23 июня 2009
    0

    Покатался по Дмитрову и в окресностях с ентой штукой =) Там где на съезде с Дмитровки обычно стоят аж по 2-3 машины через каждый км прога исправно пищала, говоря о том, что где то неопознанный вид радара. Я очень удивился ентому событию. Было бы здорово, если бы можно было добовлять как то свои заметки о мусарах туда.

  35. Demonday avatar
    Demonday23 июня 2009
    0

    Я прям так и жду – Зебры России: Сэкономь бабла!
    *не уступил дорогу пешеходу на “зебре” – 1000р штраф.
    Все таки маленькие у нас штрафы… Вон, в Канаде что ли, превысил на 10км/ч – 100 канадских уёв будьте-здрасте.

    Как гласит соц реклама – Не торопитесь, вас ждут дома!

  36. DimaK avatar
    DimaK23 июня 2009
    0

    У меня к радару подключается GPS-приемник и он тоже самое выдает, но только в США и Европе :(

  37. Behemoth avatar
    Behemoth23 июня 2009
    0

    Проще не превышать больше чем на 40 кмч

  38. Cold_Sauce avatar
    Cold_Sauce23 июня 2009
    0

    Fenix_YES, одному знакомому приходила фотография где 143 км/ч было, макс штраф и только.

    и вообще отмаз от этих штрафов простой, поставил машину в соседний двор с минимальным кол-ом бензина, пришёл к ментам написал что угнали, а через пару дней прийти и написать что обнаружил в соседнем дворе. =) ну это уже совсем другая история.

  39. ruslan_r avatar
    ruslan_r23 июня 2009
    0

    интересно, Украина есть?

  40. verses_maker avatar
    verses_maker23 июня 2009
    0

    Есть еще специальные дороги! :) Например село “Спас” в Волоколамском районе. Если ехать от Волоколамска на Рузу от середины села перекресток, на котором действие знака 40 заканчивается, дальше можно ехать 60. Но! Навстречу стоит знак 40 на том же участке. Просто от тех, кто едет с той стороны можно спрятаться. Дома стоят с той стороны проезжей части, где 60 ;)
    И еще – знак 40 соблюдается вынуждено, когда зима и гололед. Сколько раз замечал. Знаки эти стоят для самых тяжелых условий. Просто снимать их на лето дорого, видимо.

  41. alexout avatar
    alexout23 июня 2009
    0

    По поводу штрафа бред полный. Т.к. прежде чем выписывать протокол и постановление тебя должны вызвать к ментам в группу разбора и доказать что именно ты был за рулем в этот момент, а это нереально. Приходишь в Гибдд говоришь что в это время был на работе и 30 человек могут это подтвердить. А машина стояла около офиса. Наверное кто-то катался в этот момент пока ты усердно трудился.
    По поводу программки интересная штука :-) Видел раньше похожие вещи под Win Mobile 5. Полезная вещь особенно для стационарных постов, как только куплю 3GS поставлю обязательно.

  42. smacorp avatar
    smacorp23 июня 2009
    0

    alexout, поинтересуюсь, месье теоретик или практик? Как человек, выигравший у гаишников три суда по разным нарушениям несколько лет назад, могу сказать, что у них разговор простой – “согласны – платите штраф, не согласны – идите в суд”. И никто с Вас штрафы при пугании 30-тью человеками свидетелей снимать не будет. А придут ли эти 30 человек в суд за Вас “выступать” – это сильно другой вопрос.

    Поэтому, выиграть в суде (если правда на твоей стороне), конечно можно. Но это отнимает столько сил, нервов и времени, что я лично предпочитаю принципиально не нарушать (только если по мелочи или по невнимательности).

  43. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze23 июня 2009
    0

    > Т.к. прежде чем выписывать протокол и постановление тебя должны вызвать к ментам в группу разбора и доказать что именно ты был за рулем в этот момент, а это нереально.

    Суд будет на стороне ГАИ. Время дороже.

  44. iKpoHoc avatar
    iKpoHoc23 июня 2009
    0

    коап – “кодекс”это свод правил который необязателен к исполнению/
    было в пиратах км
    smacorp принципиально ? Если ездить по нашей стране по правилам (забытыми ремонтниками) то дорога покажется точно не в кайф.

  45. Figaro avatar
    Figaro23 июня 2009
    0

    Смысл этой пищалки когда в нормальных навигатарах такая функция уже давно есть и все визуально показывается???

  46. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze23 июня 2009
    0

    Смысл игр на iPhone, если в нормальных консолях типа Sony PS3 графика круче и быстрее?

  47. nwnnwn avatar
    nwnnwn23 июня 2009
    0

    alexout,
    Уже в любом случае штраф платит владелец авто, не важно кто сидел за рулём.
    “..гаишники смогут скоро оштрафовать..”
    А разве закон не приняли?

  48. 3GS_iPhoner avatar
    3GS_iPhoner23 июня 2009
    0

    Эти программы (ну по крайней мере у нас в Европе) используют туже базу что и радиостанции которые каждые пол часа объявляют о том где стоят полицаи с радарами, так что всё зависит от того как давно поставили мобильный радар (пару раз его ставили прям у меня на глазах) так что естественно программа в телефоне промолчала, а стоционарные показывает сто процентно точно, так как при проезде мимо радара прога спрашивает МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОДТВЕРДИТЬ что толко что проехали мимо радара. Плюс я зарегестрировался на их сайте и обо всех изменениях в радиусе 5 км от моего адреса мне приходит e-mail с картой где стоят полицаи. Программ много, они все бесплатные, я использую RedAlert, точнее запомнив за пару недель стационарные радары в городе, включаю программу только если куда то еду (о мобильных радарах приходит e-mail)

  49. smacorp avatar
    smacorp23 июня 2009
    0

    iKpoHoc, да, принципиально. Да, я чувствую себя часто идиотом, когда вместо того, чтобы развернуться через двойную сплошную, приходится доезжать до перекрестка, выстаивать светофор, а часто еще и затор перед светофором. Но это с лихвой окупается тем, что меня мало волнует где прячутся гаишники и не приходится высматривать их в кустах и за углами. И, особенно, когда видишь разочарованного гайца – “деньги” уплывают мимо.

    К слову сказать, тупых знаков\разметки\прочее в России с годами становится меньше. Разумеется, на 10-20 км. в городе я тоже превышаю, особенно вечерами на пустынных улицах. А нарушать серьезно и сознательно, это, извините, просто несерьезно.

  50. alexout avatar
    alexout23 июня 2009
    0

    smacorp – Вы абсолютно правы, что никто не будет разбираться либо штраф, либо суд.
    Практиком не выступаю т.к. в базе около 12 не оплаченных за последние 3 года и бадаться в суде даже с 1 не оплаченным уже “вилы”.
    Езжу по 3 кольцу около 120-140 постоянно, сейчас не актуально т.к. разрешили 80 а раньше под лишение. Езжу каждый день по Руссаковской эстакаде, мне там на табло 1 раз показала скорость 127 км/ч. За все время ни разу не было никаких штрафов о почте, ни у меня ни у друзей. У меня друг работает в ГАи сказал что сейчас есть типа распоряжения что по видеокамерам не направлять штрафы, только на стац постах.
    Н а кто все же боится камер на дорогах и у кого есть лишние 400$продается стекло на номера которое прозрачное, при подаче на него напряжения становится полностью матовым непрозрачным.

  51. iKpoHoc avatar
    iKpoHoc23 июня 2009
    0

    Бред реально, если вы чуствуете себя идиотом при таких примерах =} тогда и я идиот ))))
    да чоуж там все прокладки адыкватные идиоты ))))

  52. Kaji avatar
    Kaji23 июня 2009
    0

    Пользуюсь iRadar Europe. Ибо есть база по России, да и в Самаре она что-то да показывает. Русского нет? Так мы английську мову розумием прекрасно.

    ЗЫ/Оффтоп: а в iProbki Самара есть, но пробки не показывает. Артур, у тебя случайно нет контакта авторов?

  53. mazepa.sergey avatar
    mazepa.sergey23 июня 2009
    0

    отправил забавы ради фотку свою)))

  54. FL1k avatar
    FL1k23 июня 2009
    0

    фото номер 3 – фотошоп :))

  55. iKpoHoc avatar
    iKpoHoc23 июня 2009
    0

    FL1k
    точно ))

  56. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze23 июня 2009
    0

    Увы, я не доглядел. Аптечка и огнетушитель действительно приклеены. Но делать нечего, код был выслан. Пусть это останется на совести Якубенко Дениса Сергеевича (ака knifesteel), скрывающегося под личиной девушки, мастера Фотошопа.

    С другой стороны, он ведь старался и у него было больше часа, пока другим было лень сходить к машине ради фана :-)

  57. mazepa.sergey avatar
    mazepa.sergey23 июня 2009
    0

    Ура) Победа) Жду код, интересно потестировать. Если честно давно обратил внимание на данный софт, только комментарии в iTunes заставили передумать, сам практически не превышаю, т.к. на Prius’е грешно гонять) Только бензин в трубу сливать

  58. tapo4eg avatar
    tapo4eg23 июня 2009
    0

    ахахаха
    разводилово)))

  59. iKpoHoc avatar
    iKpoHoc23 июня 2009
    0

    ))) последний победитель порадовал ;))

  60. midsun avatar
    midsun23 июня 2009
    0

    в России с каждым годом только растёт количество аварий по причине нарушения водителями скоростного режима, а тут реальное пособничество к нарушениям.

  61. SNK avatar
    SNK23 июня 2009
    0

    Странная программа. Это все прописывается в POI навигатора, зачем огород городить?

  62. knifesteel avatar
    knifesteel23 июня 2009
    0

    Ааааа хахахахаха, спасибо, я старался!!!! ))))))

  63. XAK avatar
    XAK23 июня 2009
    0

    А кто может прокомментировать отзывыв в iTunes App Store? Их там вроде семь, и все на 1 балл со словами что это все “типа разводилово”…

  64. Shiva avatar
    Shiva23 июня 2009
    0

    Что-то конкурсы ваши все больше напоминают “Мартышку и очки”… Грустно как-то… Как не зайдешь – настроение падает…

  65. batkobelomor avatar
    batkobelomor24 июня 2009
    0

    2 Shiva
    по вашим конкурсам сказать даже ничего не можем. Все как-то ни времени, ни желания нет зайти… :)

  66. Shiva avatar
    Shiva24 июня 2009
    0

    2 batkobelomor, было б куда зайти :) Да и не говорил бы я так, ведя свой блог с конкурсами.

  67. 2iPhones avatar
    2iPhones24 июня 2009
    0

    2 FRANCH_ART
    Нет, это не развлечение. Либо очепятки, либо, к сожалению, знания русского языка слабые.

  68. friend avatar
    friend24 июня 2009
    0

    2SeaBreeze
    А разве у нас нужно доказать кто был за рулем? Вроде почта высылается владельцу машины, а кому он там доверил своё ТС их уже не канает.

  69. Kit avatar
    Kit24 июня 2009
    0

    2iPhones,

    Дело не в этом. Просто Вы привыкли читать статьи, отлаженные и выверенные корректорами. А мы тут сами себе корректоры – отдельного человека не запряжёшь…

  70. Kotiara avatar
    Kotiara24 июня 2009
    0

    Били бы у вас штрафы как у нас в Польше, фиг бы так летали, превышение на 50км это от 5к рублей и 12пунктов из 21 возможных

  71. alexout avatar
    alexout24 июня 2009
    0

    Да уж звеские законы в Польше :-)))) … А у Вас разрешенная скорость по городу какая ?

    2SeaBreeze
    А разве у нас нужно доказать кто был за рулем? Вроде почта высылается владельцу машины, а кому он там доверил своё ТС их уже не канает.

    На фото не видно водителя, следовательно доказать что имено вы были за рулем в тот момент не могут. Не вы должны доказывать свою невиновность – А ОНИ ВАШУ ВИНУ. Они обязаны доказать, что в тот момент времени именно Вы сидели за рулем своего автомобиля. А это нереально. То что автомобиль в Вашей собственности не доказывает того, что за рулем были именно Вы.
    И в любом случает суд обязан будет принять вашу сторону. На практике происходит так : ” Пишите заявление, если инспектор не совсем гон…н, то может написать что производство по делу закрыто”, но как правило им все по х… Они не спорят просто направляют в суд и все. Суд конечно без доказательств отменит постановление и прекратит производство по делу, но нерв и времени потратите уйму……

  72. Kotiara avatar
    Kotiara24 июня 2009
    0

    в зависимости от зоны, чаще всего 50, но есть зоны где и 70, правда обычно превышают все на 10-20км, самая большая трабла автоматические радары, с ними не поспоришь :(

  73. alexout avatar
    alexout25 июня 2009
    0

    Kotiara

    Да сильно :-))
    Вот такую туку купи
    youtube.com/watch?v=t2IFDRf-6a0&feature=related

  74. Xenon avatar
    Xenon25 июня 2009
    0

    Ээээ… Мне очень пригодился такой софт.
    Артур, нужно утроить второй тур ;)))

  75. Xenon avatar
    Xenon25 июня 2009
    0

    ***Мне БЫ очень пригодился такой софт.

    Упс)))

  76. starodub avatar
    starodub27 июня 2009
    0

    kARTa, переносные станции – согласен, без обратной связи не интересно. ждем обновления *ндекса – на других платформах *ндекс карты+пробки позволяют за три нажатия сообщить о камере. 3GS_iPhoner, по почте ужасно неудобно если вы за рулем, нужно чтобы все само на карту выводилось, как только кто-то другой что-то увидел и добавил. Я так по МКАД ехал (nokia+*ndex), в трех местах ремонт. подъезжаю, сбрасываю скорость (вместе со всеми), пока ползу, нажимаю сообщить о точке>ремонт – не успеваю проехать ремонт – значек уже на карте. Если пешком идете мимо объекта по тротуару, можно еще и коментарии написать – по какой полосе в какую сторону объект. Берусь утверждать что это есдинственный нормальный варинт реализации, когда нельзя отвлекаться. Иду по эстакаде – вижу мобильный рaдар стоит, останавливаюсь,достаю телефон – кaмера на карте

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь