Аналитики: Google Nexus 7 c Full HD дисплеем появится раньше Retina iPad mini

Роман Юрьев avatar | 68
FavoriteLoading В закладки
Аналитики: Google Nexus 7 c Full HD дисплеем появится раньше Retina iPad mini

Планшетная гонка продолжается, но теперь акцент смещается в сторону 7-дюймовых устройств. Google Nexus 7 стал одним из самых популярных продуктов такого рода и появился этот планшет раньше, чем iPad mini. Аналитики утверждают, что история повторится и в этом году тоже, но уже с моделями нового поколения на базе сверхчетких ЖК-матриц.

В частности, сотрудник DisplaySearch Пол Семенца уверен, что Google Nexus 7 следующего поколения поступит в продажу во втором квартале 2013 года, тогда как релиза iPad mini с Retina-дисплеем придется ждать до третьего, а то и четвертого квартала текущего года. Эти сведения косвенно подтверждаются Минг-Чи Куо из KGI, который четко дал понять, что ожидать Retina-версию iPad mini не стоит раньше середины третьего квартала 2013 года.

Прогнозы относительно технических характеристик обоих продуктов не менее интересны, хотя они не раз уже обсуждались. Семенца в очередной раз «открыл всем глаза», заявив, что разрешение iPad mini второго поколения составит 2048х1536 точек, как у iPad 3Gen и 4Gen. Если диагональ дисплея маленького iPad останется без изменений, то плотность увеличится до 324ppi в сравнении с 264ppi в больших моделях (в iPhone 5 — 326ppi). Напомним, что в текущей модели iPad mini разрешение составляет 1024х768 точек, плотность — 163ppi (как в iPhone 3GS).

Семенца также раздобыл у знакомых азиатских поставщиков комплектующих некоторые сведения о новом поколении Nexus 7. Так, разрешение его дисплея составляет 1920х1200 точек, плотность — 323ppi. Для сравнения, разрешение текущей модели — 1280х800 точек, плотность — 216ppi.

Кстати, Retina-дисплей в iPad mini — это весьма серьезная головная боль для Apple. Надо решить проблему с увеличенным энергопотреблением, и остается надежда, что не будет повторения истории с iPad третьего поколения, когда новичок оказался толще и тяжелее iPad 2. Кроме того, технически более сложный дисплей может повысить себестоимость продукта, хотя в данном случае многое зависит от производителя этой комплектующей, и сможет ли он наладить достаточно надежный процесс с минимальным уровнем брака. Пока среди кандидатов есть лишь AU Optronics. [ai]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Планшетная гонка продолжается, но теперь акцент смещается в сторону 7-дюймовых устройств. Google Nexus 7 стал одним из самых популярных продуктов такого рода и появился этот планшет раньше, чем iPad mini. Аналитики утверждают, что история повторится и в этом году тоже, но уже с моделями нового поколения на базе сверхчетких ЖК-матриц. В частности, сотрудник DisplaySearch Пол...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 68

  1. Frez avatar
    Frez17 марта 2013
    0

    Какой же он страшный, этот Nexus 7. И рамки вокруг экрана уж больно большие…

    lakoros avatar
    lakoros17 марта 2013
    0

    @Frez, Это с выходом мини, они стали большими. А тогда были нормальные рамки.

    Vladshee avatar
    Vladshee17 марта 2013
    0

    не то что нормальные, они были очень маленькими, особенно против Ipad (:

    FarDek avatar
    FarDek17 марта 2013
    0

    @Frez, о боже, как он страшен … теперь все не могут смотреть на обычный iPad, он просто ужасен … эти огромные рамки, что за безвкусица …

    Frez avatar
    Frez18 марта 2013
    0

    @FarDek, Nexus 7 реально убого выглядит. Если бы у Мини были такие же широкие рамки по бокам, то выглядел бы он ужасно. Вид оригинального iPad спасают рамки одинаковой ширины, благодаря которым он смотрится гармонично.

    FarDek avatar
    FarDek18 марта 2013
    0

    @Frez, какие ещё будут оправдания?

    Frez avatar
    Frez19 марта 2013
    0

    @FarDek, ты все не можешь смириться, что кому-то ещё не нравится Nexus 7? xDD Прикинь, есть и такая точка зрения. =))

    FarDek avatar
    FarDek20 марта 2013
    0

    @Frez, у вас проблемы с воспитанием или в школе этике уже не учат? Вас разве родители не учили, что некрасиво “тыкать” незнакомым людям? Я например с вами на брудершафт не пил, чтоб так обращаться.

    Да и нет у меня ни одного планшета на 7 дюймов :-)) (есть только galaxy tab 10.1 и iPad c ретиной).

    Я просто не страдаю дистрофией, чтоб считать 7 дюймовый планшет (в ущерб мощности, автономности, размеру изображения) таким уж ЗНАЧИТЕЛЬНО отличающимся по весу, и не являюсь поклонником Вассермана с его многочисленными карманами на одежде, везде где только можно, чтоб совать туда всё подряд :-)))) Мне удобнее носить гаджеты в небольшой аккуратной кожаной сумке через плечо, а не распихивать наушники, зарядки, переносные диски, флешки и т.д. по карманам … тем более в летний период.

    А стёб я начал по другому поводу, от которого вы, почему то, упорно старались дистанцироваться и переводить стрелки на “нравится лично мне” и “не неравится лично мне”.
    А всё просто – “Замечаете соринку в глазу другого, а в собственном бревна не видите”. Т.е. тонкая рамка на iPad mini – это отпад, кайф, рулез форева и т.д., а у конкурнтов всё “толсто”, хотя на полноразмерном iPade “толсто” не меньше, но это же iPad, это святое и у него нет недостатков, только фичи …

    У вас двойной подход к сравнению вещей, и как следствие, он ни о чём, т.к. в двойном подходе кроме соплей нет никакой логики, рациональности и т.д. всё притянуто за уши самим комментатором и все факты искажены “под себя”.

    shmonstre avatar
    shmonstre17 марта 2013
    0

    Без этого не обходится ни одна статья про андроид.

    Frez avatar
    Frez18 марта 2013
    0

    @shmonstre, речь не про андроид, а про девайс и его характеристики. А внешний вид, дизайн – это первое, что создает впечатление у покупателя об устройстве.

  2. gavrick avatar
    gavrick17 марта 2013
    1

    Владею мини, и четвертым ипадом. Миник конечно практичный в плане мобильности, но дисплей убивает, железо откровенно не тянет объемные игры. Apple все кричит о том что они делают самые “прекрасные продукты” а с mini развод чистой воды судя по цене это не бюджетный вариант. Доверие к компании которое Джобс столько лет зарабатывал просрать выпуском такого (в плане железа) убожества как мини.

    fog1973 avatar
    fog197317 марта 2013
    0

    @gavrick, не согласен! За 300 с небольшим долл., отличный девайс! Отличный размер для чтения и серфинга в дороге, не вижу вообще никакого негатива. Никто не обещал вам, что будет ретина и топовое железо, на мой взгляд миник прекрасный планшет. У андроида нет такого, а нексус вовсе не конкурент, это просто планшет на андроиде и 7″.

    FarDek avatar
    FarDek17 марта 2013
    0

    @fog1973, 329 – это минимум, который стоит самая кастрированная модель. Откуда 300? Фантазии или только на картинке видели и где-то слышали?

    Т.е. у вас для чтения миник, а для поиграть или запустить что посерьёзнее, чем читалка (не обязательно игры), у вас обычный планшет? А если вам не нужно что-то мощнее, то почему бы не взять простую читалку? Она и дольше жить будет от заряда, да и серфиться уже многие умеют не плохо.

    Sergeo4 avatar
    Sergeo417 марта 2013
    0

    @fog1973, А за 760$ в топовом исполнении?

    fog1973 avatar
    fog197317 марта 2013
    0

    @Sergeo4, ну наверное, как и ipad4 в топе сроит 1100$

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe17 марта 2013
    0

    @fog1973, 300 с небольшим это девайс с 8гб. очень веселая модификация..

    fog1973 avatar
    fog197317 марта 2013
    0

    @goodhoopoe, почему? 16 гигабайтный 349 долл, не мог пройти мимо витрины…пришлось купить, да вайфай только, но мне и не нужен 3г, а в Мск, в Цифровом он стоил 13700 руб. Если что, лично покупал его вподарок там, а у кого была карточка со скидкой, могликупить его за 13200руб. Впрочем не такая и глобальная разница с америкой.

    jpaul avatar
    jpaul17 марта 2013
    0

    @goodhoopoe, это где вы увидели миник на 8 гигов? :)))

    fog1973 avatar
    fog197317 марта 2013
    0

    @jpaul, люди, они такие странные :)

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe17 марта 2013
    0

    @jpaul, попутал. имел ввиду на 16)

    Константин Лисенков avatar
    0

    @fog1973, проще нексус 10 тогда купить чуть дороже, он все тянет

    fog1973 avatar
    fog197317 марта 2013
    0

    @Константин Лисенков, тогда проще апад4 купить:) там хоть все оптимизированно. Нет! давайте не будем про нексус 10. Миниайпад и нексус 7 близки, разница в цене 100 долл, а вот по эргономике и качеству исполения между ними пропасть!

    pfa avatar
    pfa18 марта 2013
    0

    @fog1973, Разница в цене – 60% для младшей модели и почти 100% – для старшей. При похожей эргономике и лишь чуть-чуть уступающем качестве исполнения.
    Так честнее, да.

    pfa avatar
    pfa18 марта 2013
    0

    @fog1973, особенно отличный на фоне Нексуса за 200 с топовым железом, да?

    veressk avatar
    veressk17 марта 2013
    0

    @gavrick, ну-ну… Миник может и не заточен на мощные 3Д-игры, но в остальном более чем отзывчив и быстродействие на уровне.

    iWolf avatar
    iWolf18 марта 2013
    0

    @gavrick, не согласен. я считаю бесполезной игрушкой большие педы. зачем нужен планшетный комп? чтобы сидеть и что то делать. для этого есть бук, на котором все будет гораздо лучше. а есть мини. им пользоватья можно на ходу. игры не тормозят вплоть до НОВА3 и иже с ними. на вкус и цвет все равзное и так голословно кричать не следует. как будто вы провели опрос и большинство голосовавшх признали, что миник гавно.

    Drju2012 avatar
    Drju201218 марта 2013
    0

    @iWolf, 10′ планшет нужен чтобы полазить в интернете, поиграть в несложные игры и посмотреть фильмы сидя в кресле или в кровати в выходые, когда банально лень вставать. Для 90% людей это было основное применение домашнего компьютера. И эти 90% людей после больших планшетов забыли про компьютер.

    iWolf avatar
    iWolf18 марта 2013
    0

    @Drju2012, мб для большинства людей. но опять же. вы обобщаете. у вас есть результаты какой либо статистики? лично я считаю что большой пед – не больше, чем дорогая игрушка. а миник – уже уход в мобильные планшеты. лично я считаю, что отдавать 30к+ за максимальную конфигурацию на игрушку – это безумие (по крайней мере для меня, студента). а отдать 23к за максимальную конфигурацию миника (причем, он помогает мне почти во всем и не увеличивает вес моей сумки) – это самое то. вообще меня радуют люди, которые делают обобщеные заявления, которые никакими фактами не подтверждены. :DDD

    AlexFox avatar
    AlexFox18 марта 2013
    0

    @gavrick, друг. Потратив под 150000 рублей на различную технику эпл я сделал вывод. Гении они в двух вещах айфоны и эйры. Рабочими вещами но не гениальными являются макбук про. Все остальное – не трать деньги.

    Elvis271 avatar
    Elvis27118 марта 2013
    0

    @AlexFox, авторитет

  3. ZloySega avatar
    ZloySega17 марта 2013
    0

    владею нексусом 7 и айпадмини
    могу с увереностью сказать что нексус7 отстой и никакая ретина ему не поможет
    что бы убедиться в этом
    запустите скайп и напишите чего нибудь собеседнику, клавиатура закрывает пол экрана, внизу полоска с системными кнопками, вверху полоска с часами и уведомлениями. окошко для общения меньше чем на телефоне…
    знаю что гики скажут поставь моднявую клаву и она не будет закрывать пол экрана. хм. а я не хочу за это париться. и тем более покупать левую клавиатуру за бабки. хочу из коробки пользоваться
    таже херь наблюдается на самсунг г. таб 10,1

    про миник. у меня не тормозит. nfs most wanted отлично играет, летает. другие приложения тоже норм. я что то делаю не так?
    да, вылетает сафари если пытаться запустить С&C в браузере, но я не печалюсь

    ZloySega avatar
    ZloySega17 марта 2013
    0

    конечно всё выше перечисленное про нексус больше относится к ОС. но отстой он из за того что толстый, пластмассовый, хлипкий. чехол за 2к ситуацию не исправил.

    fog1973 avatar
    fog197317 марта 2013
    0

    @ZloySega, +100500, хоть и имею аппарат с андроидом в виде ноте2. Но минипад и нексус нельзя сравнивать….они из разных жизней.

    pupkinson77 avatar
    pupkinson7717 марта 2013
    0

    @ZloySega,
    странно, что в скайпе на нексусе раздражает именно это. Вот меня раздражает отсутствие портретного режима. Выбирал между мини и нексус7. Выбрал нексус. Ибо выше разрешение, цена ниже в полтора раза, 4 андроид сильно прогрессировал и вызывает только полож. моции. Очень приятный девайс.
    Единственный сущ. недостаток – таки для айпада гораздо больше планетных приложений, это да.
    Все имхо, конечно же.

    pupkinson77 avatar
    pupkinson7717 марта 2013
    0

    @pupkinson77, планшетных, пардон

    ZloySega avatar
    ZloySega18 марта 2013
    0

    @pupkinson77, из за этого недостатка я купил айпадмини :)

    FKname avatar
    FKname17 марта 2013
    0

    @ZloySega, все что вы описали относится к майкрософт которые где-то 2 месяца назад прибили скайп для нексуса 7го) выпустив таблетное обновление в котором отсутсвует портретный режим.

    … раньше(до обновления) скайп был мега удобен из-за возможности быстро печатать двумя руками :) а да, рекомендую сходить в гугл.маркет и заминусовать приложение, чтобы наконец-то выпустили апдейт.

    pfa avatar
    pfa18 марта 2013
    0

    @ZloySega, Это все из разряда “слышал звон, да не знаю, где он”. Был бы у тебя Нексус – ты был бы в курсе, что скайп уж пару недель как пофикшен и прекрасно работает в портретной ориентации. И клавиатуру покупать не надо – благо, и родная эпловскую затыкает за пояс хотя бы жестовым вводом.

    P.S. ставить в вину планшету кривость внешней программы – это очень сильно, браво!

    ZloySega avatar
    ZloySega18 марта 2013
    0

    @pfa, видимо вчера скайп скачался из какогото другого маркета где ориентация не пофикшена. Кривость нексуса не только в программах а так же в самом исполнении.я написал выше что он ужасен. И скрипит кстати возле экрана почти с момента покупки. Программы весомый аргумент ибо их очень мало для планшетов. И я не нашел достойных. Размер экрана а именно отношение сторон не комфортно для работы. Клавиатура не затыкает. Swipe на любителя. Я не пользуюсь.

    pfa avatar
    pfa18 марта 2013
    0

    @ZloySega, В скачанном вчера скайпе можно переключить Appearance в “Classic view” в настройках – и все будет поворачиваться.
    Не скрипит.
    Программ дохрена. Не было проблем с заменой ни одной из программ, которые были на айпаде (кроме Reeder’а разве что – но и тут дело в офигенности исполнения, а не функциональности). Все нормальные – давно с планшетным интерфейсом.
    Клавиатура затыкает хотя бы тем, что запятая есть в основной раскладке для русского, не нужно лезть в меню символов.

    Elvis271 avatar
    Elvis27118 марта 2013
    0

    @pfa, клавиатура на андроиде – говно, запятая в основной раскладке ей не поможет стать удобной и отзывчивой. На айпаде и айфоне я могу печатать вслепую, на андроиде почему то такой фокус не прокатывает.

    pfa avatar
    pfa18 марта 2013
    0

    @Elvis271, Что такое “удобная” и “отзывчивая” применительно к клавиатуре и чем тут клавиатура в Андроиде уступает иосной?

    pupkinson77 avatar
    pupkinson7718 марта 2013
    0

    @ZloySega, спасибо тебе за подсказку. Только почему это по умолчанию не включено – непонятно.
    По сабжу ещё раз – главный недостаток мини – экран. Второй – цена.
    Но стоит устранить хотя бы один из них и это будет супер устройство!

    pfa avatar
    pfa18 марта 2013
    0

    @pupkinson77, увы, чем дальше – тем меньше мне хочется пользоваться скайпом на мобильных устройствах (причем и на иОсе, и на Андроиде). Мощности девайсов растут, а Скайп только тормозеет.
    Чаты потихоньку перетаскиваю в гуглоток, разговоры – в гугл войс, осталось видеозвонки в гугл перевести.

  4. RockyCrystal avatar
    RockyCrystal17 марта 2013
    0

    Жалко, что мини позиционируется как “урезанная” версия большого iPad. И айфон, и айпад имеют наимощнейшее железо. В айпод тач ставят железо хуже, потому что это действительно что-то вроде урезанного айфона. Но почему так же происходит с мини, для меня загадка. Хочется иметь просто более компактный продукт, но с таким же хорошим железом, а не с немного устаревшим, пусть и за более высокую цену.

    fog1973 avatar
    fog197317 марта 2013
    0

    @RockyCrystal, а кому нужен будет миник с железом от 4го пада? И всеми плюшками? Будет стоить стольк же. А тут собрались инженеры и маркетологи Эпл, и подумали…ничего менять не надо, все на складах есть, ставим 7.9″ и корпус новый, если попрет отоично а не попрет – и не жалко. А взяло и поперло…..ибо давно люди желали поменьше :))))

    iWolf avatar
    iWolf18 марта 2013
    0

    @RockyCrystal, так то в айфоне не мощнейшее железо. да и минику не нужен. пусть лучше сделают акб по дольше, вес и толщину ниже. вот тогда ваще лафа будет. хочется играть? есть пк\мак.

  5. ingabuga avatar
    ingabuga17 марта 2013
    0

    Единственный шанс продаться это выйти раньше Ipad mini with Retina

    pupkinson77 avatar
    pupkinson7717 марта 2013
    0

    @ingabuga,
    Да ладно, уж у кого, а у Нексус 7 с продажами все в шоколаде.

  6. ei4ia avatar
    ei4ia17 марта 2013
    0

    Лично я не верю в мини с ретиной. Вернее верю, что его выпустят (следую требованиям публики). Но не верю, что удержат размеры, вес и цену на приемлемом уровне.
    Пока ретина оправдала себя лишь в айфоне и, частично, в MBP’15. В остальных продуктах эппл – это всего лишь маркетинговый пшик не добавляющий удобства использования.

    Я бы предпочел обновление мини с более мощной начинкой, сниженным весом, лучшим качеством экрана (особенно на солнце). Но при этом со старым разрешением.

    Elvis271 avatar
    Elvis27118 марта 2013
    0

    @ei4ia, маркетинговый пшик? Я лично не купил бы айпад без ретины.

    ei4ia avatar
    ei4ia18 марта 2013
    0

    @Elvis271, Купив айпад с ретиной, вы сознательно купите айпад с бОльшим весом, который толще, греется сильнее и для которого 16гб памяти будет мало.
    В этом то и есть маркетинговый пшик – наличие ретины кроме ее достоинств на данном уровне технологий привносит множество ограничений, так что пользователю придется идти на компромисс.
    У Apple уже получилась интересная линейка:
    New iPad – максимум технологичности
    iPad mini – низкая стоимость и ультра-мобильность.

    Ретина в последнем может нарушить это позиционирование

    iWolf avatar
    iWolf18 марта 2013
    0

    @Elvis271, лично мне пофиг на ретину вообще. мне важен функционал.

  7. bd3000 avatar
    bd300017 марта 2013
    0

    Я в любом случае буду ждать ретина айпад мини.

  8. as19df avatar
    as19df17 марта 2013
    0

    Да вы что тут некоторые, с ума посходили?? Мини лучшее, что создали пока в эппл!!! Меня он полностью устраивает. Очень мобильный, красивый, шустрый и батарейка очень хорошо держит!! Все существующие игры идут просто в лет, на и играть намноооого приятнее чем на большом!! Конкурентов в этом сегменту у него и близко нет, а я поюзал много устройств!! Так что негатив может идти только от тех людей, которые с ним вообще не сталкивались!!

    veressk avatar
    veressk17 марта 2013
    0

    @as19df, +100

  9. gavrick avatar
    gavrick17 марта 2013
    0

    Друзья, вот тут говорят что ipad mini не заточен под 3d игры. Это ведь ipad от
    Apple, как и любой другой топовый продукт он должен получать топовое
    железо, а то развод какой то получается. А то как у SONY XPERIA ZL вроде
    крутой смарт – два дня поюзал вернул -дисплей TFT чуть угол обзора изменил
    и все ни хера не видно. Ладно у SONY финансовые проблемы и они пытаются на
    лосях выехать, но черт побери вы же Apple! Внешне очень эфектен мини, да,
    но потом вкючаешь и сам себя уговариваешь что вроде он не так плох. Не знаю
    ребята но в их “прекрасный продукт” он никак вписывается.

    Elvis271 avatar
    Elvis27118 марта 2013
    0

    @gavrick, а что с мини не так? Циферки на бенчмарках не самые высокие?

    iWolf avatar
    iWolf18 марта 2013
    0

    @gavrick, в погоне за топовой начинкой, дроиды например, теряют в производительности. потому, что не обкатывают связку железо+ОС. у эплов даже на относительно слабом железе – производительность высока. да, это не пед4, но и извините меня не дроидопланшеты в большинстве своем.

  10. iWolf avatar
    iWolf18 марта 2013
    0

    Кто там говорил, про то, что ретина потребляет меньше? было было как то. я считаю, что ретина не нужна минику. пусть лучше вес и толщину уменьшат. и вспышку поставят классную. чтобы шумов меньше было. тогда вообще никогда 4ку свою не брошу.

  11. gavrick avatar
    gavrick18 марта 2013
    0

    Простите, но по вашей логике для прослушивания музыки купи плеер, а для игр есть PC или play station не совсем современно. Сейчас все это неизбежно перекачевывает на мобильные устройства нравится вам это или нет. Речь не о том. Если я трачу эквивалентную сумму на mini, то хочу получить и железо эквивалентное iphone5 или ipad4

    pfa avatar
    pfa18 марта 2013
    0

    @gavrick, справедливости ради – сумма за мини таки не эквивалентна сумме за айфон или айпад4

    iWolf avatar
    iWolf18 марта 2013
    0

    @pfa, так то да. полностью согласен.

  12. AlexFox avatar
    AlexFox18 марта 2013
    0

    Вообще уже даже смешно смотреть на жирнозадые фирмы , которых стив в кроссовках утер по самое не хочу. Все сиде на ж ровно, а теперь рванули за эпл. И получается картина- эпл в песочнице а вокруг лузервилль. Причем там же реальные топ менеджеры с небесными зарплатами шлепают всякую лажу. У них импотенция скоро начнется от неуверенности в себе. Провал за провалом. Нельзя пытаться подражать, так ссср загнулся.

  13. Pyromike avatar
    Pyromike18 марта 2013
    0

    Я был очень хорошего мнения о iPad mini, пока оный не приобрел (в подарок, но ставил на него разные программы, так что получилось хорошенько поюзать). Считаю, что главное в подобных устройствах – экран, как-никак взаимодействуем мы с ним 100% времени пользования девайсом. А вот он-то в мини и оказался весьма паршивым, особенно если сравнить с экраном третьего и четвертого айпада (у меня четвертый, сравнивал с ним): экран в мини тусклый и зернистый. По ощущениям, он даже хуже чем экран iPad 2, но тут могу ошибаться.

    Frez avatar
    Frez18 марта 2013
    0

    @Pyromike, в сравнении с iPad 2 экран выглядит привлекательнее.
    Тут уже была статья, что если владеете 3-им или 4-ым iPad’ом, то Мини покупать не стоит – будут разочарования. Это нужно знать.
    Лично мне, iPad 4 не заменит Мини, т.к. не обладает должной мобильностью. Да и вес не сравним. А вот батарея…кхм, хотелось бы большего. http://cs307211.vk.me/v307211277/64f4/Rf5P9033T2c.jpg
    Не поделитесь ли данными о времени автономной работы iPad 4?

  14. iWolf avatar
    iWolf18 марта 2013
    0

    прочитав все отзывы, я понял, что в основном миником недовольны (и обсирают) графодрочеры. печально печально.

  15. Epelict avatar
    Epelict19 марта 2013
    0

    ‘7 смартфон должен быть 16:9 или 16:10 и разрешением не менее FullHD. А Apple со своими квадратными планшетами – пролетает. Буду ждать 7 дюймов на винде8, к осени их обещали.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь