
Названия компаний-проектов настолько схожи, что поневоле задумываешься, не было ли это задумано изначально. Но факт есть факт: подозрительно бесплатный и на удивление функциональный почтовый клиент Mailbox [iTunes link], к созданию которого приложил руки сын Эдди Кью, отныне принадлежит самому популярному «облачному сервису». Официально.
Цена сделки не была озвучена. Цитата из официального блога Dropbox:
Как и многие из вас, когда мы открыли для себя Mailbox, мы влюбились: он был простым, восхитительным и прекрасно спроектированным [сервисом]. Многие обещали нам помочь с разбором завалов входящей почты, но команда Mailbox действительно справилась с этим.
В Dropbox обещают, что сделают Mailbox «ещё лучше, чем прежде». Что ж, будем надеяться, что под новым началом сервис начнёт понимать больше видов кодировки — всё-таки одно из пятидесяти писем до сих пор отображается кракозябрами. Но что-то нам подсказывает, что Mailbox ждут непростые времена: история последних лет показывает, что абсолютное большинство успешных стартапов гибнет в муках после продажи. Так или иначе, печально известная система очередей всё ещё действует — и её упразднение станет первой задачей, стоящей перед командой Dropbox. [dropbox]

я уже пару месяцев в очереди :)
@vetok, в среду получил доступ. Поюзал, удалил. Наверное, я привык к стандартному Mail.app
После удаления Mailbox оставил за собой много “грязи”. Пришлось в Настройках гмейла удалять ненужное.
@Артур Малосиев, +1
Уж очень не привычно после стандартного! И не могу понять, неужели так сложно сделать ландшафтную ориентацию… Не все письма просто читабельны в портретном… И да… много всякого хлама создал в Gmail
Своих пользователей программа найдет… Но как по мне, стандартный – лучший!
@Артур Малосиев, экий Вы, Артур, консерватор… Лучше бы обзор написали, прежде, чем удалять;)
@mogilesha, не могу писать обзоры на то, что меня не цепляет. В двух словах: Mailbox – это Clear с функцией получения почты :)