
Современные пользователи связаны друг с другом и связей этих намного больше, чем было до эпохи смартфонов и дешевого мобильного интернета. К традиционному общению по телефону и обмену короткими текстовыми сообщениями прибавились социальные сети, Skype и другие сервисы, постоянно оповещающие о тех или иных событиях: обновление статуса в Facebook, упоминание в Twitter, новые связи в LinkedIn, фотографии в Instagram. Сколько раз приходится доставать iPhone или какой другой смартфон из кармана или брать его со стола, разблокировать и смотреть, а о чем же тебя в очередной раз оповестило умное устройство? Десятки, сотни раз за день. А ведь зачастую упоминания и не столь важны, чтобы тратить на них свое время. Бывает и наоборот, в этой лавине можно пропустить очень нужное событие. Кто-то пытается навести порядок в системе оповещения смартфона, но есть и более интересный способ упростить жизнь. Называется он EMBRACE+ и представляет собой браслет с функциональной светодиодной подсветкой.
Аксессуар сейчас продвигается на краудфандинговом сервисе Kickstarter и потихоньку привлекает внимание все большего числа пользователей смартфонов на базе iOS и Android. Суть проекта заключается в наведении порядка в системе оповещений смартфона. А сделать это разработчик намерен с помощью светящегося силиконового браслета. Кстати, светится он по всей площади, что достигается за счет использования оптического волокна. Естественно, без программной части этот кусок силикона со встроенным RGB-светодиодом, Bluetooth-модулем и вибромотором является лишь технологичной погремушкой. Именно ПО позволяет настроить все аспекты взаимодействия устройства с iPhone и другими смартфонами.

Так, с помощью световых сигналов разного цвета и частоты браслет сообщит владельцу, что ему поступил звонок, пришло SMS-сообщение или разрядился сам телефон. Более того, настроить приложение EMBRACE+ можно на получение уведомлений с электронного ящика, популярнейших социальных сетей вроде Twitter, Facebook, LinkedIn, Instagram, сервисов мгновенных сообщений, напоминаний из календаря и даже от самого смартфона – когда аккумулятор на грани разрядки или когда пользователь слишком удаляется от устройства.
Стоит также отметить, что цветовые сигналы уведомлений можно настраивать, выбирая практически из бесконечного количества разнообразных оттенков и привязывая их к различным видам оповещений.


Браслет будет выпускаться в трех вариантах, с названиями, позаимствованными у драгоценных камней: топаз, берилл и опал. Габариты аксессуара едины для всех трех моделей: с лицевой стороны его толщина составляет 8 мм, с тыльной — 4,5 мм, ширина — 12 мм. Всего же разработчик намерен выпустить три стандартных размера, которые должны подойти любым пользователям, будь то миниатюрная девушка модельной внешности или громадный тяжелоатлет.
Что касается дизайна EMBRACE+, то создатели смело заявляют, мол, создали универсальное решение, которое подойдет как к смокингу, так и к «треникам». Не уверен насчет делового стиля, но во всех остальных случаях аксессуар действительно должен смотреться неплохо. Определенно, проект не оставит равнодушными тех, кто ни на минуту не отрывается от своей виртуально-социальной жизни и желает быть в курсе любой новости тут же, безотлагательно.
На текущий момент проект привлек более $35 тыс. из необходимых $220 тыс., и до конца сбора средств остался 21 день. Не густо, если честно, но пока и не провал. Время есть, а идея EMBRACE+ хоть и не нова, но весьма необычна за счет цветовых оповещений. Правда, на горизонте маячит эпический Apple iWatch, который поставит крест на всяких электронных браслетах, хотя рассмотренный продукт явно появится раньше. Его ориентировочная стоимость — $50. [Kickstarter]

ну и кто, кроме подростков, это оденет?
@wilson, Использование в ролике пластмаски номер три от Самсунг красноречиво намекает на качество продукта.
@mak, Интересно пластмаски номер 2 и 3 от Эпл он поддерживает?
@daddy_kul, The EMBRACE+ and its App work with any mobile phone that uses Android 2.3 and up and iOS 5 or 6. Such as iPhone 4S, 5 and Samsung Galaxy S3, HTC One X, and so on.
@mak, Да, странно, что выбор для рекламного ролика пал именно на Galaxy S III. Как-то iPhone интереснее бы смотренлся, имхо.
@Роман Юрьев, Это вполне объяснимо. Позиционировать новый продукт надо непременно с флагманом, но рядом с iPhone 5 браслет выглядел бы довольно жалко.
@mak, Вполне объяснимо? Так объясните, не вижу логики в вашем заявлении, чем iPhone 5 жалок?
@MrHubris, Сорри, неправильно прочитал, жалок браслет. Но все равно не понял, в чем логика
@MrHubris, у айфона строгий и дорогой дизайн, а браслет выглядит как дешевая игрушка из Космостарса.
@MrHubris, iPhone 5 очень крут.
@wilson, Я бы даже спросил, кто это оденет кроме тупых подростков.
@wortek, то неловкое чувство, когда называешь подростков тупыми, а сам путаешь слова “одеть” и “надеть”.
:)